В Методических указаниях приведены технические данные, методика проверки, а также рекомендации по техническому обслуживанию дифференциальной защиты шин ПДЭ 2006 (ДЗШТ-750, ДЗШТ-751).
Методические указания предназначены для инженерно-технических работников, занимающихся техническим обслуживанием устройств релейной защиты.
Видео:Дифференциальная защитаСкачать
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Защита ПДЭ 2006 (ДЗШТ-750, ДЗШТ-751) предназначена для защиты одиночной системы шин и ошиновки распределительных устройств напряжением 500-750 кВ при числе присоединений до 8. При использовании выключателей с двумя электромагнитами на фазу защита применяется с числом присоединений до 4.
Защита ПДЭ 2006 имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с выполненной на базе электромеханических реле РНТ: высокую чувствительность даже при значительных погрешностях ТТ, быстродействие, относительно малое потребление мощности, автоматическую повышенную чувствительность при опробовании и АПВ шин. Наличие в защите промежуточных трансформаторов тока с регулируемыми коэффициентами трансформации, устанавливаемых в цепях каждого из присоединений, позволяет использовать защиту при неравенстве коэффициентов трансформации основных ТТ. Панель оборудована устройствами непрерывного и тестового контроля. Наличие в защите блока тестовой проверки повышает эксплуатационную надежность защиты за счет сокращения времени на ее проверку и объективности оценки полученных при этом результатов.
Питание схемы защиты осуществляется от преобразовательного блока питания, обеспечивающего гальваническую развязку цепей защиты и цепей оперативного постоянного тока.
Выходные цепи защиты содержат группу выходных быстродействующих реле для отключения выключателей с пофазным управлением, а также элементы, воздействующие на отключающие тиристоры других защит.
Предусмотрены контактные зажимы для пуска УРОВ всех присоединений и схемы противоаварийной автоматики при срабатывании защиты. В панели предусмотрены цепи избирательного и общего запрета АПВ присоединений при действии УРОВ, при неуспешном АПВ, оперативный запрет АПВ шин при срабатывании защиты шин, запрет АПВ шин при опробовании шин и при опробовании присоединения от работающих шин, а также запрет АПВ шин после действия защиты и фиксации недоотключения фаз выключателя присоединения.
Читайте также: Не сработал датчик давления в шинах мерседес
Структурная схема защиты и ее описание приведены в приложении 1.
Видео:[11] Дифференциальные защиты №1Скачать
2. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
2.1. Перед началом работ проверить заземление металлоконструкции панели. При необходимости выполнения работы на модуле вне панели следует произвести заземление шасси модуля.
2.2. Работы в цепях, находящихся под напряжением, производить инструментом с изолированными рукоятками (у отверток должна быть изолирована часть стержня, прилегающая к рукоятке).
2.3. Для закорачивания токовых цепей на ряду зажимов следует применять специальные закоротки. Следует помнить, что самозакорачивающиеся токовые штеккерные разъемы не всегда обеспечивают контакт при вынутом модуле. Поэтому запрещается при вынутых модулях вставлять рабочие крышки испытательных блоков цепей трансформаторов тока.
2.4. При работах на ряду зажимов панели необходимо отключить выключателем в КТП 0,4 кВ линию, подающую питание 220 В на панель.
2.5. Вынимать блоки из кассет разрешается только при снятом оперативном напряжении с панели, а для модулей МР-201 дополнительно должны быть сняты рабочие крышки всех испытательных блоков цепей трансформаторов тока.
2.6. Во избежание повреждения измерительной регулировочной аппаратуры (устройство У5053 или ЛАТР) снять на время проведения работ заземляющий провод с вывода К2 вторичной обмотки трансформатора TL1.
Видео:РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)Скачать
3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
3.1. Подобрать комплект проектной и заводской документации, подготовить протокол (приложение 2) для внесения данных по результатам проверки.
3.2. Получить от службы РЗА уставки и указания о режимах работы защиты.
3.3. Ознакомиться с комплектацией панели, обозначением модулей и элементов, размещенных вне модулей (табл.1).
Видео:ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ/ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ?КАК РАБОТАЕТ?ЧТО ЗАЩИЩАЕТ?ПРОГРУЗКА ДИФЗАЩИТЫ!Скачать
Панели релейной защиты и автоматики
Панель дифференциальной защиты шин типа ПДЭ 2006.01, ТУ 16-536.721 -83
Панель предназначена для защиты одиночной системы шин и ошиновки объектов электропередачи напряжением 500 кВ и выше.
Защита содержит три пусковых органа, три реле контроля исправности цепей переменного тока, реле контроля наличия и отсутствия напряжения на шинах, орган непрерывного и тестового контроля исправности схемы защиты, цепи сигнализации и управления. Пусковой орган выполнен пофазным. При этом имеется возможность подключений цепей переменного тока к панели до 8 присоединений на каждую фазу. При использовании выключателей с двумя электромагнитами отключения на фазу защита применима с числом присоединений до 4-х.
Читайте также: Размер шин для опель зафира турер
Питание схемы защиты осуществляется от преобразовательного блока питания, устанавливаемого на панели.
Диапазон рабочих температур окружающего воздуха: от минус 5 до плюс 40 ° С для УХЛ 4;
от минус 5 до плюс 45 ° С для О4
Группа механического исполнения М39 по ГОСТ 17516.1-90, при этом вибрационные нагрузки с частотой от 10 до 100 Гц и максимальным ускорением 7 g в месте крепления кассет
Степень защиты по ГОСТ 14255-69:
— оболочка кассеты, содержащая блок питания клеммные колодки; разъемы кассет и клеммные сборки панели; элементы, установленные на плите и двери панели IP00
— оболочки остальных кассет IP40
Климатическое исполнение УХЛ, О
Номинальный переменный ток, А 1
Номинальное напряжение переменного тока, В 100
Номинальное напряжение переменного тока схемы контроля, В 380
Номинальная частота тока, Гц 50
Номинальное напряжение оперативного постоянного тока, В 220
Входные элементы защиты обеспечивают выравнивание токов плеч дифференциальной схемы не менее ,чем в отношении 1:4 для трансформаторов тока с номинальным вторичным током 1А.
Характеристики срабатывания защиты Iд = f(Iт), т.е. зависимости дифференциального тока Iдо от тормозного Iт представляют собой наклонные прямые.
Диапазон регулирования дифференциального тока Iдо при коэффициенте торможения Кт =0,А от не более 0,45 до не менее 2
Диапазон регулирования коэффициента торможения Кт 0-0,65
Напряжение срабатывания реле, реагирующего на линейное напряжение прямой последовательности, В 60
Напряжение срабатывания реле, реагирующего на напряжение обратной последовательности, В 12
Время действия защиты при двукратном токе срабатывания, с, не более: бесконтактный выход 0,025 ; контактный выход 0,04
При изменении коэффициента торможения до максимального значения допускается увеличение минимального значения тока Iдо до 0,95 при двух присоединениях и до 1,1 А при восьми присоединениях.
Читайте также: Летние шины r15 regbnm
Коммутационная способность контактов, действующих на отключение при токе не более 2А и напряжении от 24 до 250 В:
цепи постоянного тока с индуктивной нагрузкой ( t £ 0,005 с), Вт 50
цепи переменного тока ( cos j ³ 0,5 ), ВА 300
Длительно допустимый ток через выходные контакты, А 2
Мощность, потребляемая панелью при номинальных значениях тока и напряжения указана в таблице 2.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
ДЗШ 110кВ на ПС 220/110/10кВСкачать
РЗ #52 Дифференциальная защита шин (часть 2)Скачать
Логическая защита шин. Принцип действия и особенностиСкачать
Логическая защита шин (ЛЗШ)Скачать
Дифференциальная защита трансформатора (на примере терминала Алтей)Скачать
2.4 Защита 6 10 кв 2 1Скачать
РЗ #57 Дифференциальные защиты линий (часть 1) ПНДЗСкачать
Дифференциальная защита трансформатораСкачать
[15] Дифференциально-фазная защита линии. ВЧ-блокировка защит.Скачать
3.1 ДЗШ 110 кВ УРОВ 110 кВ 1Скачать
РЗ #50 Дифференциальные токовые защиты (общие принципы)Скачать
Курс по РЗиА. Часть 1. Логическая защита шин.Скачать
РЗ #36 Дистанционные защиты. Общие понятияСкачать
[18] Дистанционные защиты №1 #дистанционныезащиты #асинхронныйход #характеристикасрабатыванияСкачать
РЗ #66 АВЗК-80 часть 1 ПРДСкачать
Принцип действия ДЗШ на электромеханической базе.Скачать