Видео:ЯМЗ-536 Проблема. Заболел #ЯМЗ_536_ПРОБЛЕМЫСкачать
Датчик дифференциального давления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчик дифференциального давления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчик дифференциального давления PE604-5019 фирмы CST под брендом «KAVLICO» имеет обозначение ЯМЗ – 8.9548. Специально разработанный керамический датчик служит для измерения перепада давления на сажевом фильтре. Потребитель подключает датчик к системе выпуска отработавших газов по схеме, согласованной с ОАО «Автодизель».
Верхнее давление (до сажевого фильтра) должно быть подключено к порту, помеченному «HI» на корпусе датчика. Нижнее давление (после сажевого фильтра) должно быть присоединено к порту с меньшим диаметром, помеченному «REF».
Датчик может быть установлен на двигатель, либо на шасси ТС. В последнем случае датчик прикладывается к двигателю.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ.
- Напряжение выходного сигнала пропорционально разности давлений: 0,5 В при 0 бар, которое линейно возрастает до 4,5 В при 750 мбар (75 кПа);
- Рабочий температурный диапазон: минус 40°С … плюс 125°С;
- Выходное сопротивление: не более 100 Ом;
- Напряжение питания датчика: 5,0 ± 0,25 В.
Датчик дифференциального давления.
КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА.
Конфигурация разъёма датчика дифференциального давления приведена на рисунке.
- Контакт 1 (провод 1.81) – ЭБУ контакт 1.81 выходной сигнал;
- Контакт 2 (провод 1.83) – ЭБУ контакт 1.83 масса датчика;
- Контакт 3 (провод 1.82) – ЭБУ контакт 1.82 питание датчика (+5 В).
ОТКАЗ ДАТЧИКА.
При отказе датчика в памяти ЭБУ возникают стираемые ошибки, несущие «информационное сообщение» о состоянии нейтрализатора. Ошибки, связанные с отказом датчика дифференциального давления, не ограничивают крутящий момент.
Видео:ЯМЗ 536 Обзор #ямз 536, #урал некст, #газон некст,Скачать
Система смазки двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.
Система смазки двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.
Система смазки двигателя – смешанная, с «мокрым» картером. Схема системы смазки приведена на рисунке.
Масляный насос через всасывающую трубу с маслозаборником засасывает масло из картера и подает его в систему смазки по каналу нагнетания через последовательно включенные жидкостномасляный теплообменник (ЖМТ) и масляный фильтр (МФ). При увеличении давления в канале нагнетания (за масляным насосом) выше 0,9…1,0 МПа (9…10 кг/см 2 ) открывается редукционный клапан, и часть масла из канала сливается в масляный картер. Редукционный клапан крепится к всасывающей трубе с маслозаборником и устанавливается на блок цилиндров.
ЖМТ смонтирован в корпусе сервисного модуля, в котором также установлены дифференциальный клапан системы смазки, водяной насос и термостаты. Сервисный модуль установлен на блок цилиндров спереди справа.
Масляный фильтр установлен на сервисный модуль. В корпус масляного фильтра установлен перепускной клапан ЖМТ. Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274 ± 40 кПа (2,8 ± 0,40 кгс/см 2 ), клапан открывается и часть масла подается непосредственно к масляному фильтру неохлажденным (например, в случае засорения теплопередающего элемента).
Очищенное в фильтре масло подается в главную масляную магистраль блока цилиндров, расположенную с правой стороны блока. Из главной масляной магистрали через каналы в блоке масло поступает к подшипникам коленчатого вала и на форсунки масляного охлаждения поршней. От подшипников коленчатого вала через масляные каналы в коленчатом вале масло подается к шатунным вкладышам нижней головки шатуна. Верхние втулки шатунов смазываются разбрызгиванием (маслом, стекающим из полости масляного охлаждения поршня).
Для поддержания и стабилизации постоянного давления в главной масляной магистрали (на различных скоростных режимах, как на новом, так и на изношенном двигателе), в корпусе сервисного модуля, параллельно с каналом отвода масла в блок, установлен дифференциальный клапан системы смазки, отрегулированный на начало открытия 400…500 кПа (4,5…5,0 кгс/см 2 ). При повышении давления в главной масляной магистрали свыше 500 кПа (5,0 кгс/см 2 ) часть масла сливается в картер.
Читайте также: Клапан обратки вольво d13
Схема системы смазки.
С левой стороны блока цилиндров, рядом с распределительным валом, расположена вторая масляная магистраль. Масло в нее поступает из главной масляной магистрали по каналу, расположенному в корпусе шестерен.
Из второй масляной магистрали по каналам в блоке масло подается к втулкам распределительного вала, а также через канал у заднего торца блока – в головку цилиндров. В головке цилиндров масло подводится в полую ось коромысел клапанов через заднюю стойку оси, из нее к втулкам коромысел. От втулок по каналу в коромысле масло поступает на шаровой палец и стекает на траверсу клапанов и на клапаны. Толкатели штанг, расположенные в блоке, смазываются маслом, стекающим из головки цилиндров. Основная часть масла из головки стекает в картер двигателя по полым вертикальным полостям жесткости в блоке.
К подшипникам турбокомпрессора и компрессора пневмотормозов масло поступает по наружным трубопроводам.
Шестерни привода агрегатов, кулачки распределительного вала, толкатели и гильзы цилиндров смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос.
Масляный насос установлен на заднем торце блока цилиндров, доступ к нему только при снятом картере маховика.
Для предотвращения разрушения масляного насоса при пуске и работе холодного двигателя, когда масляная магистраль двигателя может быть заполнена застывшим или вязким маслом, служит редукционный клапан.
Редукционный клапан установлен на нижнем фланце блока цилиндров, и крепится к всасывающей трубе с маслозаборником, доступ к нему возможен только при снятом масляном картере.
Редукционный клапан отрегулирован на давление после масляного насоса 0,9…1,0 МПа (9…10 кгс/см 2 ). При превышении этой величины часть масла из канала подвода масла к сервисному модулю сбрасывается в масляный картер.
Масляный насос.
На двигателях применяется масляный фильтр со сменным фильтром для масла фирмы «MANN+HUMMEL» модели W 11 102.
Масляный фильтр состоит из корпуса с ввернутым в него штуцером 7 и сменного фильтра для масла 6, установленного колпаком вниз. Сменный фильтр выполнен в виде неразборного металлического колпака с бумажным фильтрующим элементом. Установка сменного фильтра на корпус осуществляется наворачиванием его на центральный резьбовой штуцер 7 до касания с опорной поверхностью корпуса. Уплотнение между корпусом и сменным фильтром обеспечивается уплотнительным резиновым кольцом сменного фильтра.
Корпус масляного фильтра крепится болтами к сервисному модулю, уплотнение обеспечивается прокладкой корпуса МФ. В корпус масляного фильтра установлен перепускной клапан ЖМТ. Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274 ± 40 кПа (2,8 ± 0,40 кгс/см 2 ), клапан открывается и часть масла подается непосредственно к масляному фильтру неохлажденным (например, в случае засорения теплопередающего элемента).
В сменный фильтр для масла встроены противосливной (клапан блокировки обратного хода) и перепускной клапаны.
Противосливной клапан открывается при малом усилии на входе «грязного масла» в фильтр и исключает возможность слива масла с фильтра во время остановки двигателя, на неработающем двигателе (при установке фильтра колпаком вверх) или при замене фильтра при техническом обслуживании двигателя.
Перепускной клапан предназначен для перепуска масла при пуске двигателя в холодное время года, загрязнении фильтрующего элемента и защиты фильтрующего элемента от разрушения. Он отрегулирован на перепад давления 2,5 кгс/см 2 до и после элемента. При превышении этого перепада часть масла поступает в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Это может происходить при пуске и работе холодного двигателя, когда масло очень вязкое.
Читайте также: Как заменить ремень грм ваз 2115 8 клапанов
Дифференциальный клапан системы смазки.
Производительность масляного насоса системы смазки рассчитана с запасом на изношенные пары трения двигателя в течение всего ресурса двигателя до капитального ремонта, в том числе для режима работы на малых оборотах. В процессе эксплуатации такого количества масла не требуется.
Для стабилизации давления масла в системе смазки и сброса лишнего масла из системы в картер предназначен дифференциальный клапан системы смазки.
Клапан установлен в корпусе сервисного модуля в масляной магистрали после ЖМТ до масляного фильтра. Устройство клапана показано на рисунке.
Клапан представляет собой подпружиненный плунжер с кольцевой канавкой. В полости для пружины имеется канал, выходящий в картерную полость блока цилиндров, а к кольцевой канавке плунжера подходит канал из полости грязного масла масляного фильтра. В торец клапана, по каналу из полости чистого масла после фильтра, подводится управляющее чистое масло с давлением, равным давлению в главной масляной магистрали блока цилиндров.
Клапан отрегулирован на начало открытия 450…500 кПа (4,5…5,0 кгс/см 2 ). Регулировка достигается первоначальным поджатием пружины. При достижении этого давления после фильтра, плунжер под действием управляющего чистого масла начинает движение, сжимая пружину, и через кольцевую канавку соединяет канал нефильтрованного масла с каналом сброса масла в картер.
Таким образом, часть масла, не нужная двигателю в данный момент работы, сбрасывается обратно в картер, минуя масляный фильтр, разгружая фильтрующий элемент и увеличивая срок его службы до замены.
Дифференциальный клапан системы смазки.
1 – пробка; 2 – пружина; 3 – канал подвода нефильтрованного масла к клапану; 4 – канал сброса нефильтрованного масла в картер; 5 – дифференциальный клапан; 6 – канал управляющего давления; 7 – дифференциальный клапан открыт.
Рекомендуемые марки масел.
Для двигателя применять следующие моторные масла:
Основные моторные масла.
- Mobil Delvac XHP ESP (SAE 10W-40, API CJ-4);
- Mobil Delvac 1 LE (SAE 5W-30, API CJ-4).
Дублирующие моторные масла.
- SHELL: Shell Rimula R4L (SAE 15W-40, API CJ-4).
- ExxonMobil: Mobil Delvac XHP LE (SAE 10W-40 API CI-4).
- ООО «Фукс Ойл»: Titan Cargo (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, API CJ-4).
- ООО «НПП «Квалитет»: М-3з/12-Д по СТО 08151164-084-2011.
Для двигателей ЯМЗ, эксплуатирующихся за рубежом, допускается применение моторных масел классов вязкости по SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, SAE 20 (20W), SAE 30, с уровнем эксплуатационных свойств по API не ниже CJ-4 с величиной сульфатной зольности не более 1%.
Вышеперечисленные моторные масла:
- классов вязкости SAE 15W-40 применять при температурах окружающего воздуха минус 20 °С и выше – без предпускового подогрева, ниже минус 20 °С – с предпусковым подогревом;
- классов вязкости SAE 10W-40 применять при температурах окружающего воздуха минус 25 °С и выше – без предпускового подогрева, ниже минус 25 °С – с предпусковым подогревом;
- классов вязкости 3з/12 и SAE 5W-30, SAE 5W-40 применять при температурах окружающего воздуха минус 30 °С и выше – без предпускового подогрева, ниже минус 30 °С – с предпусковым подогревом;
Читайте также: Стеноз митрального клапана последствия
Равноправны по применяемости, совместимы между собой и могут быть смешаны при необходимости.
Периодичность смены моторных масел.
Первая замена масла – после первых 500 часов работы двигателя или 15000 км пробега для самосвалов и шасси/автобусов на городских и пригородных маршрутах или 25000 км пробега для автомобилей междугородних и международных перевозок/ автобусов на междугородних маршрутах.
Далее замена масла – через каждые 1000 часов работы двигателя или 30000 км пробега для самосвалов и шасси/ автобусов на городских и пригородных маршрутах или 50000 км пробега для автомобилей междугородних и международных перевозок/автобусов на междугородних маршрутах (см. раздел «Техническое обслуживание»).
- Срок смены масла может быть уточнен по результатам эксплуатационных испытаний.
Видео:Крышки головки блока цилиндров ямз 534 и ямз 536Скачать
Клапан дифференциальный ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
Внимание! Цены на сайте могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас уточнять наличие и стоимость у наших менеджеров.
Обращайтесь к нашим менеджерам
Видео:Двс ямз 534, одна из причин почему выбивает охлаждающюю жидкость и парит.Скачать
Описание
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Характеристики
Применяемость: устанавливается на все модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.
Установка клапана дифференциального:
1. Подсобрать клапан (1) дифференциальный с пружиной 5340-1011057-10 (2), установив её в расточку клапана.
Надиры на наружной поверхности клапана не допускаются!
2. Отверстие (3) сервисного модуля очистить от пыли и грязи, продуть сжатым
воздухом. Установить подсобранный клапан с пружиной в отверстие (3) сервисного
модуля до упора в корпус сервисного модуля, предварительно смазав нуружную
поверхность клапана моторным маслом.
3. Подсобрать пробку (4) с шайбой (5). Вернуть подсобранную пробку в отверстие
сервисного модуля предварительно от руки, сжав пружину дифференциального клапана.
Завернуть пробку 316186 (4) окончательно ключом Sвн=12, обеспечив затяжку моментом Мкр=30-40 Н. м.
Чтобы приобрести Клапан дифференциальный ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- добавить его в корзину и оформить заказ;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
На Клапан дифференциальный ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Вы можете приобрести 5340-1011055-10 Клапан дифференциальный ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 08.07.2021 05:33:05.
Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.
Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Видео:МАЗ ЯМЗ 536 ЕГРСкачать
Применяемость
Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.
Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.
📽️ Видео
Двигатель ЯМЗ-536 от 11.12.2020г.Скачать
ЯМЗ 536 ,ПРОБЕГ 7 Т.КМ ❗❗❗ ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ❗❗❗, И ЭТО НОВАЯ МАШИНА 😊 СТОИТ ЛИ БРАТЬ ???Скачать
рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателяСкачать
Урал двигатель троит. Ямз 536Скачать
ремонт двигателя ЯМЗ 536. МАЗ, Урал.Скачать
Ямз 536Скачать
РЕНО-МАЗ регулировка клапанов на практикеСкачать
Газон Некст КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫСкачать
Двигатели ЯМЗ 536, ЯМЗ 534Скачать
Технические возможности УРАЛ NEXT c двигателями ЯМЗ-536Скачать
Регулировка зазоров в приводе клапанов Газон Некст, двигатель ЯМЗ-534Скачать
Низкое давление масла в двигателе ямз 650Скачать
Регулировка клапанов Газон Некст Ямз 534 обзорСкачать
ЯМЗ-536 - эффективное решение для автомобилей МАЗСкачать