- Математические диктанты по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе.
- Математические диктанты по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе. план-конспект урока по алгебре (11 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Математические диктанты по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе
- Математический диктант по теме» Конус. Цилиндр»
- Просмотр содержимого документа «Математический диктант по теме» Конус. Цилиндр»»
- 🔥 Видео
Видео:Конус. 11 класс.Скачать
Математические диктанты по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе.
Автор презентации: Щалпегина Ирина Владимировна
Предлагаемые математические диктанты предназначены для первичной проверки знаний учащихся основных понятий и формул по темам «Цилиндр» и «Конус», проверяют сформированность пространственных представлений на данном этапе, способность к абстрактно-логическому мышлению.
В содержании заданий использовались задачи открытого банка задач по подготовке к единому государственному экзамену (базовый уровень).
Поэлементный анализ результатов диктанта помогает учителю выявить сильные и слабые стороны освоения материала и выстроить дальнейшую стратегию обучения. Методика проверки диктанта и оценки знаний учащихся определяется учителем в зависимости от поставленных целей и индивидуальных особенностей класса.
Для учащихся с недостаточной математической подготовкой и наглядно-образным мышлением можно предложить во время диктанта воспользоваться моделями пространственных фигур.
по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе.
Предлагаемые математические диктанты предназначены для первичной проверки знаний учащихся основных понятий и формул по темам «Цилиндр» и «Конус», проверяют сформированность пространственных представлений на данном этапе, способность к абстрактно-логическому мышлению.
В содержании заданий использовались задачи открытого банка задач по подготовке к единому государственному экзамену (базовый уровень).
Поэлементный анализ результатов диктанта помогает учителю выявить сильные и слабые стороны освоения материала и выстроить дальнейшую стратегию обучения. Методика проверки диктанта и оценки знаний учащихся определяется учителем в зависимости от поставленных целей и индивидуальных особенностей класса.
Для учащихся с недостаточной математической подготовкой и наглядно-образным мышлением можно предложить во время диктанта воспользоваться моделями пространственных фигур.
Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать.
Какую фигуру представляет собой сечение цилиндра плоскостью, параллельной его образующей? Изобразить это сечение.
Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на два равных цилиндра?
Два цилиндра имеют две общие образующие. Какая фигура получится при пересечении их плоскостью, перпендикулярной их основаниям?
Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти площадь осевого сечения цилиндра.
Что является разверткой боковой поверхности цилиндра?
Прямоугольник со сторонами
3 см и 5 см вращается вокруг меньшей стороны. Найти площадь боковой поверхности тела вращения.
Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать.
Что является осевым сечением цилиндра? Изобразить это сечение.
Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на две равные фигуры?
Сколько плоскостей можно провести через какую – либо образующую цилиндра перпендикулярно плоскости основания?
Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти периметр осевого сечения цилиндра.
Что является разверткой полной поверхности цилиндра?
Прямоугольник со сторонами
4 см и 6 см вращается вокруг большей стороны. Найти площадь полной поверхности тела вращения.
Изобразить конус и его элементы. Элементы записать.
Читайте также: Почему в цилиндрах масло ваз 2112
Образующая конуса равна 5, высота – 4. Найти радиус конуса.
Высота конуса равна 12, а диаметр основания – 10. Найти образующую конуса.
Высота конуса равна 8, а длина образующей 10. Найти площадь осевого сечения конуса.
Конус получается вращением прямоугольного треугольника с гипотенузой, равной 10 вокруг катета, равного 8. Найти длину окружности основания.
Что является разверткой полной поверхности конуса?
Найти площадь полной поверхности конуса, радиус которого равен 4 см, а образующая – 6 см.
Изобразить конус и его элементы. Элементы записать.
Высота конуса 6, радиус основания – 8. Найти длину образующей.
Высота конуса равна 4, а диаметр основания равен 6. Найти образующую конуса.
Диаметр основания конуса равен 12, а длина образующей 0. Найдите площадь осевого сечения конуса.
Конус получен вращением равнобедренного треугольника с боковой стороной, равной 5. вокруг высоты, проведенной из его вершины, которая равна 4. Найдите площадь основания конуса.
Что является разверткой боковой поверхности конуса?
Найти площадь боковой поверхности конуса, радиус которого равен 5 см, а образующая – 3 см.
Видео:ЦИЛИНДР // КОНУС // ШАРСкачать
Математические диктанты по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе.
план-конспект урока по алгебре (11 класс) на тему
Математические диктанты
по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе.
Видео:Цилиндр, конус, шар, 6 классСкачать
Скачать:
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?
Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.
Бесплатно, онлайн, 40 минут
Видео:Решение задач на конусСкачать
Предварительный просмотр:
по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе.
Предлагаемые математические диктанты предназначены для первичной проверки знаний учащихся основных понятий и формул по темам «Цилиндр» и «Конус», проверяют сформированность пространственных представлений на данном этапе, способность к абстрактно-логическому мышлению.
В содержании заданий использовались задачи открытого банка задач по подготовке к единому государственному экзамену (базовый уровень).
Поэлементный анализ результатов диктанта помогает учителю выявить сильные и слабые стороны освоения материала и выстроить дальнейшую стратегию обучения. Методика проверки диктанта и оценки знаний учащихся определяется учителем в зависимости от поставленных целей и индивидуальных особенностей класса.
Для учащихся с недостаточной математической подготовкой и наглядно-образным мышлением можно предложить во время диктанта воспользоваться моделями пространственных фигур.
- Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать.
- Какую фигуру представляет собой сечение цилиндра плоскостью, параллельной его образующей? Изобразить это сечение.
- Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на два равных цилиндра?
- Два цилиндра имеют две общие образующие. Какая фигура получится при пересечении их плоскостью, перпендикулярной их основаниям?
- Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти площадь осевого сечения цилиндра.
- Что является разверткой боковой поверхности цилиндра?
- Прямоугольник со сторонами
3 см и 5 см вращается вокруг меньшей стороны. Найти площадь боковой поверхности тела вращения.
- Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать.
- Что является осевым сечением цилиндра? Изобразить это сечение.
- Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на две равные фигуры?
- Сколько плоскостей можно провести через какую – либо образующую цилиндра перпендикулярно плоскости основания?
- Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти периметр осевого сечения цилиндра.
- Что является разверткой полной поверхности цилиндра?
- Прямоугольник со сторонами
Читайте также: Тормозной цилиндр правый задний рено симбол
4 см и 6 см вращается вокруг большей стороны. Найти площадь полной поверхности тела вращения.
- Изобразить конус и его элементы. Элементы записать.
- Образующая конуса равна 5, высота – 4. Найти радиус конуса.
- Высота конуса равна 12, а диаметр основания – 10. Найти образующую конуса.
- Высота конуса равна 8, а длина образующей 10. Найти площадь осевого сечения конуса.
- Конус получается вращением прямоугольного треугольника с гипотенузой, равной 10 вокруг катета, равного 8. Найти длину окружности основания.
- Что является разверткой полной поверхности конуса?
- Найти площадь полной поверхности конуса, радиус которого равен 4 см, а образующая – 6 см.
- Изобразить конус и его элементы. Элементы записать.
- Высота конуса 6, радиус основания – 8. Найти длину образующей.
- Высота конуса равна 4, а диаметр основания равен 6. Найти образующую конуса.
- Диаметр основания конуса равен 12, а длина образующей 0. Найдите площадь осевого сечения конуса.
- Конус получен вращением равнобедренного треугольника с боковой стороной, равной 5. вокруг высоты, проведенной из его вершины, которая равна 4. Найдите площадь основания конуса.
- Что является разверткой боковой поверхности конуса?
- Найти площадь боковой поверхности конуса, радиус которого равен 5 см, а образующая – 3 см.
Список используемой литературы:
- Смирнова И.М. Сборник устных задач и упражнений по геометрии для 10 – 11 классов средней школы. М., Аквариум, 1998.
- Образовательный портал для подготовки к экзаменам РЕШУ ЕГЭ http://reshuege.ru/
Видео:Цилиндр, конус, шар. Видеоурок 16. Математика 6 классСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок — семинар по геометрии на тему » Цилиндр, конус, усеченный конус»
Разроботка урока — семинара по геометрии на тему » Цилиндр, конус, усеченный конус».
Математический диктант по теме» Конус. Цилиндр»
Математический диктант по теме «Конус. Цилиндр» разработан для учащихся 11 классов, изучающих геометрию по учебнику «Геометрия 10-11 классы» автора Л.С. Атанасян.Данная работа позволит учителю п.
Урок по теме «Цилиндр. Конус. Усеченный конус», 11 класс
Разработка урока-игры по теме «Цилиндр. Конус. Усеченный конус.» в 11 классе по геометрии.
Урок геометрии в 11 классе по теме «Цилиндр. Конус. Усеченный конус»
Урок геометрии в 11 классе по теме «Цилиндр. Конус. Усеченный конус".
Математический диктант по теме «Векторы» №1- 9 класс
Математический диктант по теме «Векторы» №1 на два варианта.
Математический диктант по теме «Векторы» №2- 9 класс
Математический диктант по теме «Векторы» №2 на два варианта.
Математический диктант по теме «Параллельные прямые» — 7 класс
Проверка теоретических знаний по теме «Параллельные прямые» в форме математического диктанта.
Видео:Геометрия 11 класс (Урок№6 - Тела вращения. Цилиндр.)Скачать
Математические диктанты по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе
Предлагаемые математические диктанты предназначены для первичной проверки знаний учащихся основных понятий и формул по темам «Цилиндр» и «Конус», проверяют сформированность пространственных представлений на данном этапе, способность к абстрактно-логическому мышлению.
Читайте также: Деталь технического устройства имеющая форму трубки цилиндра
В содержании заданий использовались задачи открытого банка задач по подготовке к единому государственному экзамену (базовый уровень).
Поэлементный анализ результатов диктанта помогает учителю выявить сильные и слабые стороны освоения материала и выстроить дальнейшую стратегию обучения. Методика проверки диктанта и оценки знаний учащихся определяется учителем в зависимости от поставленных целей и индивидуальных особенностей класса.
Для учащихся с недостаточной математической подготовкой и наглядно-образным мышлением можно предложить во время диктанта воспользоваться моделями пространственных фигур.
Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать. Какую фигуру представляет собой сечение цилиндра плоскостью, параллельной его образующей? Изобразить это сечение. Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на два равных цилиндра? Два цилиндра имеют две общие образующие. Какая фигура получится при пересечении их плоскостью, перпендикулярной их основаниям? Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти площадь осевого сечения цилиндра. Что является разверткой боковой поверхности цилиндра? Прямоугольник со сторонами
3 см и 5 см вращается вокруг меньшей стороны. Найти площадь боковой поверхности тела вращения.
Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать. Что является осевым сечением цилиндра? Изобразить это сечение. Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на две равные фигуры? Сколько плоскостей можно провести через какую – либо образующую цилиндра перпендикулярно плоскости основания? Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти периметр осевого сечения цилиндра. Что является разверткой полной поверхности цилиндра? Прямоугольник со сторонами
4 см и 6 см вращается вокруг большей стороны. Найти площадь полной поверхности тела вращения.
Видео:ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР.Скачать
Математический диктант по теме» Конус. Цилиндр»
Математический диктант по теме «Конус. Цилиндр» разработан для учащихся 11 классов, изучающих геометрию по учебнику «Геометрия 10-11 классы» автора Л.С. Атанасян.
Данная работа позволит учителю проверить знание учащихся о различных видах сечений данных фигур вращения и умение решать простые задачи на нахождение основных элементов конуса и цилиндра.
Просмотр содержимого документа
«Математический диктант по теме» Конус. Цилиндр»»
Математический диктант по теме: «Конус. Цилиндр»
Подготовила учитель математики МБОУ СОШ № 1 г. Покачи
Кожухарь Наталья Валерьевна
1.Какая фигура получается в сечении конуса плоскостью, проходящей через ось конуса?
1.Какая фигура получается в сечении конуса плоскостью, проходящей перпендикулярно оси конуса?
2.Какая фигура получается в сечении цилиндра плоскостью, проходящей перпендикулярно оси цилиндра?
2. Какая фигура получается в сечении цилиндра плоскостью, проходящей через ось цилиндра
3. Что представляет собой сечение конуса плоскостью, проходящей через вершину конуса?
3. Что представляет собой сечение конуса плоскостью, параллельной двум образующим конуса?
4. Чему равна площадь осевого сечения конуса, если его высота в 2 раза больше радиуса основания и равна 5 см?
4. Чему равна площадь осевого сечения конуса, если осевым сечением конуса является прямоугольный треугольник, а радиус основания конуса 3 см?
5.Осевое сечение конуса представляет собой прямоугольный треугольник с катетом а . Чему равна высота конуса?
5.Осевое сечение конуса представляет собой равносторонний треугольник со стороной а . Чему равна высота конуса?
🔥 Видео
Миникурс по геометрии. Куб, призма, цилиндр и конусСкачать
МЕРЗЛЯК-6. ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР. ПАРАГРАФ-26Скачать
Конус. Практическая часть. 11 класс.Скачать
ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР. ЕГЭ. ЗАДАНИЕ 5.СТЕРЕОМЕТРИЯСкачать
Геометрия 11 класс (Урок№7 - Конус.)Скачать
Видеоурок по математике "Цилиндр"Скачать
Урок 15 математика 4 класс (4 четверть) "Геометрические тела цилиндр, конус"Скачать
Диктант по теме " Написание буквосочетаний жи- ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн"Скачать
КАК НАРИСОВАТЬ ЦИЛИНДР ИЛИ КОНУС В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ?/конструкция, тональность, эллипс.Скачать
Усеченный конус. 11 класс.Скачать
4 класс. Математика. Геометрические тела: шар, куб, пирамида, призма, цилиндр, конусСкачать
9 класс, 42 урок, КонусСкачать
Простой расчёт развёртки конусаСкачать