- Эффективная чистка или димексид в масло для промывки двигателя и его раскоксовки
- Льем димексид в цилиндры или самостоятельная раскоксовка двигателя аптечным средством
- Подготовка к раскоксовующим процедурам
- Инструментарий
- Снятие эмали с поддона
- Приспособление для размешивания смеси
- Методика раскоксовки
- Выполняем промывку двигателя путем добавления димесксида в масло: полная инструкция
- Подготовительные процедуры
- Порядок промывки с ДМСО
- Итого
- Эффективная чистка или димексид в масло для промывки двигателя и его раскоксовки
- Льем димексид в цилиндры или самостоятельная раскоксовка двигателя аптечным средством
- Подготовка к раскоксовующим процедурам
- Инструментарий
- Снятие эмали с поддона
- Приспособление для размешивания смеси
- Методика раскоксовки
- Выполняем промывку двигателя путем добавления димесксида в масло: полная инструкция
- Подготовительные процедуры
- Порядок промывки с ДМСО
- Итого
- 🎬 Видео
Видео:Что если, залить ДЕМИКСИД в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать
Эффективная чистка или димексид в масло для промывки двигателя и его раскоксовки
Образование отложений в моторе происходит по разным причинам. Качество масла, режимы работы, полнота сгорания топлива и его уровень его свойств – это не полный, но главный перечень факторов, влияющих на внутреннее состояние деталей силового агрегата. Профилактические мероприятия уже давно разработаны. Их основа – использование фирменного чистящего средства. Конечно же, экспериментально разработана и народная база. Об одной из открытых гаражными умельцами технологий мы и поговорим.
Видео:Раскоксовать,Димексид в цилиндрыСкачать
Льем димексид в цилиндры или самостоятельная раскоксовка двигателя аптечным средством
Подготовка к раскоксовующим процедурам
Добавляя димексид в масло для промывки двигателя или наливая лекарство в цилидры стоит позаботиться о соответствующем состоянии окружающей среды. Работы оптимально проводить в теплую пору года или в отапливаемом гараже. Переход лекарства в твердый вид при раскоксовке лишь незначительно осложняет техпроцесс – достаточно залить в «горшки» закипевшую воду или ацетон и выкачать смесь. При промывке кристаллизации допускать нельзя.
Перед очисткой не лишним будет обратиться к отзывам о применении димексида в двигателе автомобиля. У перепарата кроме положительных свойств достаточно отрицательных сторон. Например, растворитель в ускоренном темпе отслаивает краску и разрушает пластик. Поэтому, перед раскоксовкой стоит удостовериться в отсутствии пластиковых деталей в моторе и удалить эмаль с поддона.
Инструментарий
Для проведения раскоксовочных мероприятий понадобятся такие материалы и приспособления:
- Строительный фен.
- Дрель.
- Напильник.
- Шпилька М6х400.
- Шприц Жанэ с трубочкой.
- Спички или зажигалка.
- Фторопластовая трубка наружным диаметром 8 мм и длиной 40 см.
- Приспособление для откручивания свечей зажигания.
- Вороток с головкой под гайку вращения шкива коленвала.
- Термоусадка длиной 10 см.
- Металлическая посуда объемом менее 1 литра.
- Грубая абразивная полироль.
- Длинные равные отрезки палочек или прочие предметы небольшой длины в количестве, равном количеству цилиндров.
- 200-400 мл ДМСО на один цилиндр + 200-300 мл для удаления краски.
Снятие эмали с поддона
Как уже отмечалось, раскоксовка двигателя димексидом в цилиндры нежелательна без очищения покрашенных деталей. Удалить краску с дна картера и щупа можно несколькими способами:
- Облить деталь бензином и поджечь – эмаль выгорит.
- Нанести на подогреваемую строительным феном внутреннюю поверхность ДМСО (0,2-0,3 л.). Перед проведением перехода желательно обезжирить емкость.
Приспособление для размешивания смеси
Залить ДМСО в «горшки» недостаточно. Необходимо, чтобы состав тщательно отмочил отложения на всех поверхностях камеры сгорания, а не только на поршне и части цилиндра.
Закрутить поток можно фторопластовой трубкой, устойчивой к различного рода химии и высоким температурам. Передать крутящий момент на трубочку возможно путем шпильки, одетой с натягом во внутреннее отверстие шланги. Соорудить приспособление просто:
- Сделать закругленным один из торцов шпильки.
- Заполировать торец абразивным составом.
- Надеть на шпильку термоусадочную трубку и нагреть ее спичкой или зажигалкой.
- Разрезать один из концов трубки на 2 см в длину и развести концы под 90 градусов в разные стороны.
- Надеть фторопластовую трубочку на шпильку.
- Закрепить полученную конструкцию в патроне дрели.
Методика раскоксовки
Идея раскоксовочных мероприятий состоит в том, чтобы удалить агрессивным растворителем нагар со стенок камеры сгорания. Для этого достаточно налить подготовленную смесь в цилиндры и помешивать изготовленным в предыдущем пункте «миксером». Поскольку при такой промывке замкнутого пространства двигателя димексид попадет в масло, последнее придется заменить.
Читайте также: Объем цилиндра вписанного в прямоугольный параллелепипед радиус основания равен
Подробнее процесс декарбонизации выглядит следующим образом:
- Прогреть силовую установку до рабочей температуры и остановить.
- Снять свечи зажигания.
- Выставить поршни в среднее положение (вставить длинные палочки равной длины в свечные отверстия и прокрутить коленвал до выравнивания торцов предметов в одну линию).
- Рассчитать общий объем димексида исходя из количества цилиндров.
- Разогреть требуемое количество лекарства до 60-100°C в металлической емкости путем подогрева ее снизу строительным феном.
- Залить по 100-200 мл аптечного препарата в каждое свечное отверстие шприцем.
- Покрутить смесь в каждом цилиндре изготовленным «миксером». Режимы работы: 2 500 об/мин; 3-5 минут на каждый «горшок». Операция выполняется поочередно в два прохода.
- Откачать отработанное лекарственное средство шприцем со шлангочкой.
- Повторить пункты 5-8 еще раз.
Видео:Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫСкачать
Выполняем промывку двигателя путем добавления димесксида в масло: полная инструкция
Промывочные мероприятия осуществляются путем добавления препарата в прогретую маслоэмульсию. Техпроцесс содержит несколько этапов. Количество повторений операций определяет степень загрязненности силовой установки. Обычно достаточно три раза обработать препаратом и два раза – промывочным маслом.
Подготовительные процедуры
Как и в случае раскоксовки двигателя димексидом путем добавления его в цилиндры, необходимо убрать краску с внутренних деталей мотора. Подробные рекомендации по этому вопросу уже приведены. Еще одна цель проведения данного этапа – подготовить рабочие жидкости:
- Димексид – 28% от обычно заливаемого объема.
- Минеральная смазка 10W-40…15W-50: 285-325% от паспортного количества.
- Промывочное масло: двойная норма.
- Номинальный объем рабочей смазки для обычной эксплуатации.
- 5 маслофильтров.
Видео:РАСКОКСОВКА ДИМЕКСИДОМ. ЭФФЕКТИВНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ НОВЫЙ МЕТОД . NEW EFFECTIVE DIEXOXID REMOVING METHODСкачать
Порядок промывки с ДМСО
В процессе чистки специалисты рекомендуют наливать масляный состав выше уровня. Негативных последствий не замечено, а вот чистящие свойства повышаются ввиду того, что грязь растворяется в гораздо большем объеме и смазка дольше остается чистой. В целом технология очистки димексидом выглядит следующим образом:
- Долить в картер минерального состава в объеме 30-50% от паспортного.
- Дать силовой установке достичь рабочего теплового режима и остановить.
- Разогреть лекарство до 40-50°C в количестве 10% от номинального объема масла и добавить через маслозаливную горловину.
- Запустить мотор и дать ему поработать на «холостых» порядка 45 минут.
- Слить отработку и поставить новый фильтр.
- Заправить свежее минеральное масло в количестве 130-150% от паспортного объема.
- Осуществить действия, указанные в пунктах 2, 3, 4.
- Вылить отработанную смазку и заменить маслофильтр.
- Залить новую минеральную эмульсию в объеме 125% от штатного количества.
- Выполнить прогрев и на остановленной силовой установке добавить димексид в залитое масло для промывки двигателя на различных режимах (8% от паспортных характеристик маслосистемы).
- Пустить мотор и первые 5-10 минут обеспечить его работу на оборотах 1 500 об/мин. Остальные 20-25 минут циклично работать акселератором в диапазоне 1 500-3 500 об/мин постепенно изменяя характер функционирования от нижней границы к верхней и наоборот.
- Слить эмульсию и установить новый фильтрующий элемент.
- Влить промывочное масло в обычном количестве и обеспечить работу на ХХ 15-20 минут.
- Заменить фильтр на новый, а смазку – на промывочную и вновь дать поработать на «холостых» в течение 15-20 минут.
- Произвести замену смазочного состава и фильтра на эксплуатационные.
Отзывы показывают, что развитие нестандартных ситуаций при промывке возможно. Возникающие в процессе выполнения технологии стуки «лечатся» доливкой масла небольшими порциями до устранения шума. Риск появления детонации значительно снижается при отсоединении от впускного коллектора и выводе наружу картерных газов. Как альтернативу, можно использовать промывку двигателя дизельным маслом – эффект менее заметный, зато мотор не работает в экстремальных условиях.
Видео:А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?Скачать
Итого
Димексид является эффективным растворителем различного рода отложений, скопившихся на протяжении длительной эксплуатации двигателя. Препаратом можно проводить как раскоксовку, так и промывку мотора. При следовании описанным технологиям в обоих случаях достигается отличный эффект.
Читайте также: Блок цилиндров фольксваген джетта
Совместить промывочные мероприятия с раскоксовочными можно. Сначала следует выполнить промывку силовой установки димексидом, смешанным с маслом. Делается это в три этапа и по окончании операции маслоэмульсия не сливается. Далее выполняется раскоксовка: масло слить и продолжить выполнение технологии мытья внутренностей, согласно которой остается дважды почистить двигатель промывочной смазкой.
Видео:Димексид. Демонстрация работы. Не заливай, не посмотрев это видео.Скачать
Эффективная чистка или димексид в масло для промывки двигателя и его раскоксовки
Образование отложений в моторе происходит по разным причинам. Качество масла, режимы работы, полнота сгорания топлива и его уровень его свойств – это не полный, но главный перечень факторов, влияющих на внутреннее состояние деталей силового агрегата. Профилактические мероприятия уже давно разработаны. Их основа – использование фирменного чистящего средства. Конечно же, экспериментально разработана и народная база. Об одной из открытых гаражными умельцами технологий мы и поговорим.
Видео:ДИМЕКСИД & МАСЛОЖОР // А оно вам надо? // Раскоксовка двигателяСкачать
Льем димексид в цилиндры или самостоятельная раскоксовка двигателя аптечным средством
Подготовка к раскоксовующим процедурам
Добавляя димексид в масло для промывки двигателя или наливая лекарство в цилидры стоит позаботиться о соответствующем состоянии окружающей среды. Работы оптимально проводить в теплую пору года или в отапливаемом гараже. Переход лекарства в твердый вид при раскоксовке лишь незначительно осложняет техпроцесс – достаточно залить в «горшки» закипевшую воду или ацетон и выкачать смесь. При промывке кристаллизации допускать нельзя.
Перед очисткой не лишним будет обратиться к отзывам о применении димексида в двигателе автомобиля. У перепарата кроме положительных свойств достаточно отрицательных сторон. Например, растворитель в ускоренном темпе отслаивает краску и разрушает пластик. Поэтому, перед раскоксовкой стоит удостовериться в отсутствии пластиковых деталей в моторе и удалить эмаль с поддона.
Инструментарий
Для проведения раскоксовочных мероприятий понадобятся такие материалы и приспособления:
- Строительный фен.
- Дрель.
- Напильник.
- Шпилька М6х400.
- Шприц Жанэ с трубочкой.
- Спички или зажигалка.
- Фторопластовая трубка наружным диаметром 8 мм и длиной 40 см.
- Приспособление для откручивания свечей зажигания.
- Вороток с головкой под гайку вращения шкива коленвала.
- Термоусадка длиной 10 см.
- Металлическая посуда объемом менее 1 литра.
- Грубая абразивная полироль.
- Длинные равные отрезки палочек или прочие предметы небольшой длины в количестве, равном количеству цилиндров.
- 200-400 мл ДМСО на один цилиндр + 200-300 мл для удаления краски.
Снятие эмали с поддона
Как уже отмечалось, раскоксовка двигателя димексидом в цилиндры нежелательна без очищения покрашенных деталей. Удалить краску с дна картера и щупа можно несколькими способами:
- Облить деталь бензином и поджечь – эмаль выгорит.
- Нанести на подогреваемую строительным феном внутреннюю поверхность ДМСО (0,2-0,3 л.). Перед проведением перехода желательно обезжирить емкость.
Приспособление для размешивания смеси
Залить ДМСО в «горшки» недостаточно. Необходимо, чтобы состав тщательно отмочил отложения на всех поверхностях камеры сгорания, а не только на поршне и части цилиндра.
Закрутить поток можно фторопластовой трубкой, устойчивой к различного рода химии и высоким температурам. Передать крутящий момент на трубочку возможно путем шпильки, одетой с натягом во внутреннее отверстие шланги. Соорудить приспособление просто:
- Сделать закругленным один из торцов шпильки.
- Заполировать торец абразивным составом.
- Надеть на шпильку термоусадочную трубку и нагреть ее спичкой или зажигалкой.
- Разрезать один из концов трубки на 2 см в длину и развести концы под 90 градусов в разные стороны.
- Надеть фторопластовую трубочку на шпильку.
- Закрепить полученную конструкцию в патроне дрели.
Методика раскоксовки
Идея раскоксовочных мероприятий состоит в том, чтобы удалить агрессивным растворителем нагар со стенок камеры сгорания. Для этого достаточно налить подготовленную смесь в цилиндры и помешивать изготовленным в предыдущем пункте «миксером». Поскольку при такой промывке замкнутого пространства двигателя димексид попадет в масло, последнее придется заменить.
Подробнее процесс декарбонизации выглядит следующим образом:
- Прогреть силовую установку до рабочей температуры и остановить.
- Снять свечи зажигания.
- Выставить поршни в среднее положение (вставить длинные палочки равной длины в свечные отверстия и прокрутить коленвал до выравнивания торцов предметов в одну линию).
- Рассчитать общий объем димексида исходя из количества цилиндров.
- Разогреть требуемое количество лекарства до 60-100°C в металлической емкости путем подогрева ее снизу строительным феном.
- Залить по 100-200 мл аптечного препарата в каждое свечное отверстие шприцем.
- Покрутить смесь в каждом цилиндре изготовленным «миксером». Режимы работы: 2 500 об/мин; 3-5 минут на каждый «горшок». Операция выполняется поочередно в два прохода.
- Откачать отработанное лекарственное средство шприцем со шлангочкой.
- Повторить пункты 5-8 еще раз.
Читайте также: Как работает 4 тактный двигатель 1 цилиндр
Видео:Димексид - мнение мотористаСкачать
Выполняем промывку двигателя путем добавления димесксида в масло: полная инструкция
Промывочные мероприятия осуществляются путем добавления препарата в прогретую маслоэмульсию. Техпроцесс содержит несколько этапов. Количество повторений операций определяет степень загрязненности силовой установки. Обычно достаточно три раза обработать препаратом и два раза – промывочным маслом.
Подготовительные процедуры
Как и в случае раскоксовки двигателя димексидом путем добавления его в цилиндры, необходимо убрать краску с внутренних деталей мотора. Подробные рекомендации по этому вопросу уже приведены. Еще одна цель проведения данного этапа – подготовить рабочие жидкости:
- Димексид – 28% от обычно заливаемого объема.
- Минеральная смазка 10W-40…15W-50: 285-325% от паспортного количества.
- Промывочное масло: двойная норма.
- Номинальный объем рабочей смазки для обычной эксплуатации.
- 5 маслофильтров.
Видео:После паров димексида машина начала просто летать!Скачать
Порядок промывки с ДМСО
В процессе чистки специалисты рекомендуют наливать масляный состав выше уровня. Негативных последствий не замечено, а вот чистящие свойства повышаются ввиду того, что грязь растворяется в гораздо большем объеме и смазка дольше остается чистой. В целом технология очистки димексидом выглядит следующим образом:
- Долить в картер минерального состава в объеме 30-50% от паспортного.
- Дать силовой установке достичь рабочего теплового режима и остановить.
- Разогреть лекарство до 40-50°C в количестве 10% от номинального объема масла и добавить через маслозаливную горловину.
- Запустить мотор и дать ему поработать на «холостых» порядка 45 минут.
- Слить отработку и поставить новый фильтр.
- Заправить свежее минеральное масло в количестве 130-150% от паспортного объема.
- Осуществить действия, указанные в пунктах 2, 3, 4.
- Вылить отработанную смазку и заменить маслофильтр.
- Залить новую минеральную эмульсию в объеме 125% от штатного количества.
- Выполнить прогрев и на остановленной силовой установке добавить димексид в залитое масло для промывки двигателя на различных режимах (8% от паспортных характеристик маслосистемы).
- Пустить мотор и первые 5-10 минут обеспечить его работу на оборотах 1 500 об/мин. Остальные 20-25 минут циклично работать акселератором в диапазоне 1 500-3 500 об/мин постепенно изменяя характер функционирования от нижней границы к верхней и наоборот.
- Слить эмульсию и установить новый фильтрующий элемент.
- Влить промывочное масло в обычном количестве и обеспечить работу на ХХ 15-20 минут.
- Заменить фильтр на новый, а смазку – на промывочную и вновь дать поработать на «холостых» в течение 15-20 минут.
- Произвести замену смазочного состава и фильтра на эксплуатационные.
Отзывы показывают, что развитие нестандартных ситуаций при промывке возможно. Возникающие в процессе выполнения технологии стуки «лечатся» доливкой масла небольшими порциями до устранения шума. Риск появления детонации значительно снижается при отсоединении от впускного коллектора и выводе наружу картерных газов. Как альтернативу, можно использовать промывку двигателя дизельным маслом – эффект менее заметный, зато мотор не работает в экстремальных условиях.
Видео:Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!Скачать
Итого
Димексид является эффективным растворителем различного рода отложений, скопившихся на протяжении длительной эксплуатации двигателя. Препаратом можно проводить как раскоксовку, так и промывку мотора. При следовании описанным технологиям в обоих случаях достигается отличный эффект.
Совместить промывочные мероприятия с раскоксовочными можно. Сначала следует выполнить промывку силовой установки димексидом, смешанным с маслом. Делается это в три этапа и по окончании операции маслоэмульсия не сливается. Далее выполняется раскоксовка: масло слить и продолжить выполнение технологии мытья внутренностей, согласно которой остается дважды почистить двигатель промывочной смазкой.
🎬 Видео
Раскоксовка колец круче Димексида, тест в реальных условияСкачать
Последствия не правильной раскоксовки колец Димексидом.Скачать
Димексид: ПОМЫЛ? - ВЫБРОСИЛ!Скачать
Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать
Димексид и солярку в двигатель. Экстремальная очисткаСкачать
Разбор мотора после димексида. Раскокосовка изнутри. Состояние.Скачать
Сальники клапанов через 24 часа после димексидаСкачать
Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать
Победил масложор! Почему я не сделал этого раньше....мой метод раскоксовки поршневых колец.Скачать
ПОБЕДИЛ МАСЛОЖОР! Раскоксовка колец димексидом.Скачать