Диск для шины идп 284

Диск для шины идп 284

Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4.

Нам задают много вопросов по колёсам, на которых собирается наш вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах ниже. Мы используем далеко не все.

Так же посетители группы задают много вопросов про разные узлы вездехода. Попробуем ответить на все постепенно.

Итак. Основные шины из которых делаются ободрыши.
ОИ-25. Урал. Размер 14.00-20 или 370-508. Норма слойности 10/12/14/16. Резина двухпучковая, но бывает встречается и однопучковая. Средняя масса 94 кг. Наружный диаметр 1260.

ИП-184. Урал, КАМАЗ. Размер 1220*400-533. Норма слойности 10. Резина двухпучковая. Средняя масса 90 кг. Наружный диаметр 1200.

ВИ-3 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Норма слойности 12/14/16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

ИД-П 284. Урал. Размер 1200×500-508 (500/70-20). Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 116 кг. Наружный диаметр 1185.

ВИД-201 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Аналог ВИ-3. Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

О-47А. В простонародье «Наташка». Урал, КАМАЗ. Размер 1100×400-533 (400/70-21). Норма слойности 12. Резина двухпучковая. Средняя масса 107 кг. Наружный диаметр 1120.

Шины режутся вручную. Основной рисунок – это ёлочка. На снимке есть вариант с центральной полосой и без неё. Тут, как говорится, кому что нравится. Некоторым пользователям нравится без центральной полосы, объясняя тем что лучше проходимость. На наш взгляд с центральной полосой крепче держатся нарезанные грунтозацепы, хотя колеса ободрыши получается на несколько килограмм тяжелее.

По желанию покупателя можем нарезать рисунок несерийный, например, протектор шестеренка. После обдирки масса колеса уменьшается более чем вдвое.

Изготавливаем Диски для шин низкого давления своими руками делаем сами. Стандартно диски делаем для бескамерки. Заготовки для диска режем лазером, конуса гнём сами, сами свариваем. Бедлоки тоже наши. Красим в покрасочной камере порошком. После сборки колеса, во внутреннюю полость добавляем специальную жидкость для герметичности. Для этого кран сделан с большим сечением. Для накачки колеса есть переходник. Вообще в каракатостроении есть диски без конусов, просто цилиндрические, но мы отказались от этой конструкции.

Какие колёса лучше? Чем проще, тем лучше. Достаточно Ураловских ОИ-25 или ИП-184.

Но для дотошных пилотов можно ковырнуть глубже. Нужно рассматривать несколько показателей в комплексе.

Здесь всё просто и показателей мало. Это объём колеса, ширина и высота.

Постараюсь объяснить на цифрах. По теоретическим размерам, если взять просто объём одной покрышки, то картина выходит такая:

Но это ещё не весь объём колеса. Конический диск добавляет свои пять копеек к объёму колеса.

Итого колесо плюс диск имеем:

Общий объём колеса влияет на плавучесть, вездеход с большим объёмом колеса будет иметь меньшую «осадку» в воде. Тут лидер ВИ-3 ( или ВИД-201).

Даже если принять во внимание то, что смоченный объём не превышает половины объёма колеса, то разница очень большая. ВИ-3 от ОИ-25 в сумме 4-х колёс отличается на более чем 200 литров. Действительно вездеходы на ВИ-3 хорошо плавают. Даже, правильнее сказать, имеют меньшую осадку.

Читайте также: Шины кама 301 в нижнем новгороде

Высота колеса влияет на клиренс. Самый большой клиренс у ОИ-25 и ВИ-3. С другой стороны, немного меньший диаметр колеса у ИП-184 и ИДП-284 придаёт лучшую динамику при движении. Вездеход более приёмистый и отзывчивый на газ.

Ширина колеса влияет на пятно контакта. Здесь хороши ИДП-284 и ВИ-3. То есть для жидкого болота должно быть получше.

Что есть плохого? Вернее неудобного. Вездеход на ВИ-3 – имеет большую ширину. Не удобно в лесу, не влезает в Газель. Ну и ВИ-3 дороже всех прочих.

Но ещё раз повторюсь для практики наиболее универсальны и удобны ОИ-25 и ИП-184.

Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

Диск для шины идп 284

Сообщение Pentagon » 31 мар 2021, 11:20

Доброго дня, уважаемы умельцы! Не нашел отдельной темы по обдирке шин ИД-П284. Да направит меня АДМИН на путь истинный, если такая тема все же есть. Вобщем в двух словах, хочу себе вездеход собрать, много смотрел в живую, много общался с теми кто уже построил. С концепцией агрегата понятно, и плясать нужно от колес. Разжился донорами ИД-П284 4 шт., стояли на Урале. Одно колесо на выброс, с него нужно снять диск и вернуть. Еще 1 колесо надеюсь найду . Пересмотрел мого роликов по обдирке и определил для себя оптимальный вариант. Колеса на выходе хочу получить бескамерки. Как сделать диски на бедлоках разобрался и просчитал. Проблемы нужно закрывать по мере их поступления, по этому сначала делаю покрышки, потом займусь дисками. Протектор хочу лесенку без реборды. Одно колесо разметил, зарезал по рисунку протектора, и разрезал по клину в посадочном, между пучками. Заказал крюки для расслоения (забивать между пучками посадочного) попробовал входят и держат отлично. В данный момент делается лебедка из мотор редуктора на 380 В. Редуктор червячный 1 к 40. Лебедка должна получиться очень мощной, есть еще возможность колеса от Т 150 достать, мощности должно хватить для расслоения. Пока строится лебедка, хочу подготовить все шины, размерить и зарезать. Режу канцелярским ножем с мыльным раствором.

Есть ряд вопросов на которые хотел бы получить ответы от опытных обдирщиков. 1) Как визуально определить, что колесо жеванное, это будет наверно видно по внутренней поверхности шины? Желательно фото. Шины осмотрел, без видимых разрушений внутренней части. 2) Посмотрел диаметры тросов для лебедки, наверно остановлюсь на 6 мм. 8 мм. — жесткий и не эластичный. Как понимаю максимальную нагрузку лебедка получит при расслоении между пучками 3) Как ведет себя сырая резина нанесенная на внешний слой ободрыша со временем? Фото-видео подтверждения внешнего вида после эксплуатации не нашел. Понимаю, что тема ободрышей еще несколько лет назад разобрана и пережевана основательно, но перечитывать все сообщения форума физически не хватит сил и времени, хотя перечитал я вам скажу изрядно. Всем спасибо кто делится опытом, и выкладывал итоги своих экспериментов и результатов делясь опытом. Всем добра!

Читайте также: Датчик давления в шинах как часто менять

Видео:Обдирка шины ИД П284 и монтаж её на диск. Stripping tires for an all-terrain vehicle.Скачать

Обдирка шины ИД П284 и монтаж её на диск. Stripping tires for an all-terrain vehicle.

Диск для шины идп 284

Диск для шины идп 284

Диск для шины идп 284

Вездеходы Тайга запись закреплена

Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4.

Нам задают много вопросов по колёсам, на которых собирается наш вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах ниже. Мы используем далеко не все.

Так же посетители группы задают много вопросов про разные узлы вездехода. Попробуем ответить на все постепенно.

Итак. Основные шины из которых делаются ободрыши.
ОИ-25. Урал. Размер 14.00-20 или 370-508. Норма слойности 10/12/14/16. Резина двухпучковая, но бывает встречается и однопучковая. Средняя масса 94 кг. Наружный диаметр 1260.

ИП-184. Урал, КАМАЗ. Размер 1220*400-533. Норма слойности 10. Резина двухпучковая. Средняя масса 90 кг. Наружный диаметр 1200.

ВИ-3 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Норма слойности 12/14/16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

ИД-П 284. Урал. Размер 1200×500-508 (500/70-20). Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 116 кг. Наружный диаметр 1185.

ВИД-201 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Аналог ВИ-3. Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

О-47А. В простонародье «Наташка». Урал, КАМАЗ. Размер 1100×400-533 (400/70-21). Норма слойности 12. Резина двухпучковая. Средняя масса 107 кг. Наружный диаметр 1120.

Шины режутся вручную. Основной рисунок – это ёлочка. На снимке есть вариант с центральной полосой и без неё. Тут, как говорится, кому что нравится. Некоторым пользователям нравится без центральной полосы, объясняя тем что лучше проходимость. На наш взгляд с центральной полосой крепче держатся нарезанные грунтозацепы, хотя колеса ободрыши получается на несколько килограмм тяжелее.

По желанию покупателя можем нарезать рисунок несерийный, например, протектор шестеренка. После обдирки масса колеса уменьшается более чем вдвое.

Изготавливаем Диски для шин низкого давления своими руками делаем сами. Стандартно диски делаем для бескамерки. Заготовки для диска режем лазером, конуса гнём сами, сами свариваем. Бедлоки тоже наши. Красим в покрасочной камере порошком. После сборки колеса, во внутреннюю полость добавляем специальную жидкость для герметичности. Для этого кран сделан с большим сечением. Для накачки колеса есть переходник. Вообще в каракатостроении есть диски без конусов, просто цилиндрические, но мы отказались от этой конструкции.

Какие колёса лучше? Чем проще, тем лучше. Достаточно Ураловских ОИ-25 или ИП-184.

Но для дотошных пилотов можно ковырнуть глубже. Нужно рассматривать несколько показателей в комплексе.

Здесь всё просто и показателей мало. Это объём колеса, ширина и высота.

Постараюсь объяснить на цифрах. По теоретическим размерам, если взять просто объём одной покрышки, то картина выходит такая:

Но это ещё не весь объём колеса. Конический диск добавляет свои пять копеек к объёму колеса.

Итого колесо плюс диск имеем:

Общий объём колеса влияет на плавучесть, вездеход с большим объёмом колеса будет иметь меньшую «осадку» в воде. Тут лидер ВИ-3 ( или ВИД-201).

Даже если принять во внимание то, что смоченный объём не превышает половины объёма колеса, то разница очень большая. ВИ-3 от ОИ-25 в сумме 4-х колёс отличается на более чем 200 литров. Действительно вездеходы на ВИ-3 хорошо плавают. Даже, правильнее сказать, имеют меньшую осадку.

Читайте также: Шины зимние шипованные r16 в твери

Высота колеса влияет на клиренс. Самый большой клиренс у ОИ-25 и ВИ-3. С другой стороны, немного меньший диаметр колеса у ИП-184 и ИДП-284 придаёт лучшую динамику при движении. Вездеход более приёмистый и отзывчивый на газ.

Ширина колеса влияет на пятно контакта. Здесь хороши ИДП-284 и ВИ-3. То есть для жидкого болота должно быть получше.

Что есть плохого? Вернее неудобного. Вездеход на ВИ-3 – имеет большую ширину. Не удобно в лесу, не влезает в Газель. Ну и ВИ-3 дороже всех прочих.

Но ещё раз повторюсь для практики наиболее универсальны и удобны ОИ-25 и ИП-184.

Видео:БОРТОВКА ОБОДРЫШЕЙ ИДП-284. Герметик в ободрыши. Установка бэдлоков. Пошаговая инструкцияСкачать

БОРТОВКА ОБОДРЫШЕЙ ИДП-284. Герметик в ободрыши. Установка бэдлоков. Пошаговая инструкция

Диск для шины идп 284

Сообщение Pentagon » 31 мар 2021, 11:20

Доброго дня, уважаемы умельцы! Не нашел отдельной темы по обдирке шин ИД-П284. Да направит меня АДМИН на путь истинный, если такая тема все же есть. Вобщем в двух словах, хочу себе вездеход собрать, много смотрел в живую, много общался с теми кто уже построил. С концепцией агрегата понятно, и плясать нужно от колес. Разжился донорами ИД-П284 4 шт., стояли на Урале. Одно колесо на выброс, с него нужно снять диск и вернуть. Еще 1 колесо надеюсь найду . Пересмотрел мого роликов по обдирке и определил для себя оптимальный вариант. Колеса на выходе хочу получить бескамерки. Как сделать диски на бедлоках разобрался и просчитал. Проблемы нужно закрывать по мере их поступления, по этому сначала делаю покрышки, потом займусь дисками. Протектор хочу лесенку без реборды. Одно колесо разметил, зарезал по рисунку протектора, и разрезал по клину в посадочном, между пучками. Заказал крюки для расслоения (забивать между пучками посадочного) попробовал входят и держат отлично. В данный момент делается лебедка из мотор редуктора на 380 В. Редуктор червячный 1 к 40. Лебедка должна получиться очень мощной, есть еще возможность колеса от Т 150 достать, мощности должно хватить для расслоения. Пока строится лебедка, хочу подготовить все шины, размерить и зарезать. Режу канцелярским ножем с мыльным раствором.

Есть ряд вопросов на которые хотел бы получить ответы от опытных обдирщиков. 1) Как визуально определить, что колесо жеванное, это будет наверно видно по внутренней поверхности шины? Желательно фото. Шины осмотрел, без видимых разрушений внутренней части. 2) Посмотрел диаметры тросов для лебедки, наверно остановлюсь на 6 мм. 8 мм. — жесткий и не эластичный. Как понимаю максимальную нагрузку лебедка получит при расслоении между пучками 3) Как ведет себя сырая резина нанесенная на внешний слой ободрыша со временем? Фото-видео подтверждения внешнего вида после эксплуатации не нашел. Понимаю, что тема ободрышей еще несколько лет назад разобрана и пережевана основательно, но перечитывать все сообщения форума физически не хватит сил и времени, хотя перечитал я вам скажу изрядно. Всем спасибо кто делится опытом, и выкладывал итоги своих экспериментов и результатов делясь опытом. Всем добра!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Диск для ободрышей идп-284 травит по ободуСкачать

    Диск для ободрышей идп-284 травит по ободу

    ИД П284 правильный выбор б/у покрышки для ОБОДРЫШЕЙ.Скачать

    ИД П284 правильный выбор б/у покрышки для ОБОДРЫШЕЙ.

    Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски к ним.Скачать

    Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски  к ним.

    Колеса ИДП284 - Урал Лаптежник для Unimog 437 U1650Скачать

    Колеса ИДП284  - Урал Лаптежник  для Unimog 437  U1650

    Делаем диски для шин низкого давления. Колёса низкого давления. Ободрыши для болотохода, вездеходаСкачать

    Делаем диски для шин низкого давления. Колёса низкого давления. Ободрыши для болотохода, вездехода

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

    Подбор дисков при тюнинге внедорожника - ширина, диаметр, вылет, х-фактор и все параметры дисковСкачать

    Подбор дисков при тюнинге внедорожника - ширина, диаметр, вылет, х-фактор и все параметры дисков

    Как ободрать шины Ид-п284 Урал лапоть.Скачать

    Как ободрать шины Ид-п284 Урал лапоть.

    Простой диск для ободрышей своими руками (процесс изготовления).Скачать

    Простой диск для ободрышей своими руками (процесс изготовления).

    Какие диски лучше для вездехода.Скачать

    Какие диски лучше для вездехода.

    ободрыши идп-284 процесс обдирки шинСкачать

    ободрыши идп-284 процесс обдирки шин

    Как выбрать колеса? Маркировка шин и дисковСкачать

    Как выбрать колеса? Маркировка шин и дисков

    Монтаж шины на дискСкачать

    Монтаж шины на диск

    как ободрать покрышку новичку. обдирка ид-п 284Скачать

    как ободрать покрышку новичку. обдирка ид-п 284

    Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездеходаСкачать

    Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездехода

    Обдирка шин ИД П284. Шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Для болотохода.Скачать

    Обдирка шин ИД П284. Шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Для болотохода.

    Диски для пневмохода, вопросы и ответыСкачать

    Диски для пневмохода, вопросы и ответы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток