Диаметр диска наружный сцепления VAZ 2170 для всех модификаций составляет 200 (мм).
В общем случае Диаметр диска наружный сцепления составляет:
- Диаметр диска наружный: 200 (мм).
К основным характеристикам сцепления относятся следующие показатели:
- Диаметр диска наружный: габаритная размер по наиболее выступающим частям;
- Диаметр диска внутренний: внутренний диаметр фрикционных накладок;
- Внутренний диаметр корзины нажимной;
- Наружный диаметр корзины нажимной.
Важно: помимо основных размеров сцеплений некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: внутренний диаметр лепестков диафрагменной пружины, выступ-кромка со стороны вилки.
Иные обoзначения для рынкoв: Lada Priora Sedan.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2008-2013.
Диаметр диска наружный min
Диаметр диска наружный min
Минимальное значение параметра Диаметр диска наружный для всех модификаций VAZ model.
Диаметр диска наружный max
Диаметр диска наружный max
Максимальное значение параметра Диаметр диска наружный для всех модификаций VAZ model.
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах..
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Диск сцепления приора 16 клапанов диаметр
- Сцепление
- Сцепление Лада Приора (ВАЗ-2170). Ремонт
- Описание конструкцииЛада Приора
- Видео по теме «Lada Priora. Сцепление»
- Какое сцепление лучше поставить на приору?
- Какие характеристики важны при выборе деталей сцепления?
- Какое сцепление лучше поставить на приору
- Luk VS Valeo: надежность
- Особенности этого сцепления
- Luk VS Valeo: срок службы
- Luk VS Valeo: комфорт
- Luk VS Valeo: особенности эксплуатации
- Как отличить оригинал от подделки
- Полезная информация:
- 📽️ Видео
Видео:Лучшее сцепление для ВАЗовСкачать
Диск сцепления приора 16 клапанов диаметр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приветствую.
Ездил я на 2112 сцеплении, после ребилда кпп купил ВИС 2170. Поставил.
да спустя полтора месяца оно померло. педаль выжимаешь, а передачу не включить.
Фигсним, может брак может еще что.
Главное, какое теперь брать? 2112, 2170? по производителям? валео, luk или вис?
в чем разница 2170 и 2112?
в чем разница 2170 и 2112?
в чем разница 2170 и 2112?
Вопрос сразу в тему у меня 11183 двигатель , сцепа как я понимаю калиновское ? Оно же приоровское , так же ?))
Хоть и было желание купить LUK, что по цене и качеству идеальное сцепление, но как всегда приобрёл родное Вазовское, сейчас объясню почему и самое главное сколько это стоит …=)
Приобрёл я весь комплект за 2500 всего, в него входит диск, корзина и выжимной, чисто родное Вазовское сцепление в сине-белой коробке, причём данное сцепление для приоры 2170 …
Вопрос сразу в тему у меня 11183 двигатель , сцепа как я понимаю калиновское ? Оно же приоровское , так же ?))
не удивлюсь, если кто-нибудь в этих коробках валео купит
в общем «я туда сложила то, что было выгодно «.
заказывай в интернет-магазине
вот уж нет. на жигули зубило я хочу родные запчасти ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. EVR я два раза ушатал. в первый раз 300км пробежало, второй раз 2000км. в первый раз поставил новый диск, ибо старый разлетелся.
Во второй раз поменял на лук вместе с корзиной.
https://www.drive2.ru/l/457410582123915791/
https://www.drive2.ru/l/457645877612271749/ вот моя эпопея со сцеплением
кстати, в биби, например, на lada image на ценнике пишется не ВИС/LUK/Valeo, а «АвтоВАЗ».
кстати, в биби, например, на lada image на ценнике пишется не ВИС/LUK/Valeo, а «АвтоВАЗ».
Видео:Обзор сцепления LUK | Цена, жесткость, сравнение с VALEOСкачать
Сцепление
Видео:Не берите этот комплект не когда!// Сцепление для АВТОВАЗА// Какое купить сцепление//Скачать
Сцепление Лада Приора (ВАЗ-2170). Ремонт
Видео:Лада Приора меняем сцеплениеСкачать
Описание конструкцииЛада Приора
2 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления;
3 — подшипник выключения сцепления с кожухом в сборе;
4 — пружинная скоба подшипника;
5 — вилка выключения сцепления;
9 — соединительная пластина;
15 — заклепка фрикционной накладки;
Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. В кожухе установлена диафрагменная пружина. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Этот узел (еще его называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют целиком. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины на глубину более 0,8 мм, и если концы лепестков расположены не на одном уровне. Отбраковываем «корзину» при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском. Две фрикционные накладки ведомого диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму.
2 — трос привода сцепления;
4 — нижний наконечник оболочки троса;
5 — кронштейн крепления троса;
9 — направляющая втулка подшипника;
10 — первичный вал коробки передач;
11 — подшипник выключения сцепления;
13 — диафрагменная пружина;
14 — нажимной (ведущий) диск сцепления;
16 — фрикционные накладки ведомого диска;
19 — демпфер крутильных колебаний;
20 — ступица ведомого диска;
21 — корпус механизма автоматической регулировки длины троса;
22 — зубчатый наконечник троса;
23 — защитный чехол педали;
24 — кронштейн педали сцепления;
27 — кронштейн оболочки троса;
28 — верхний наконечник оболочки троса;
При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В отверстиях ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. Две менее жесткие пружины демпфера (меньшего диаметра) служат для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладки менее чем на 0,2 мм.
2 — резьбовой наконечник троса;
7 — передний наконечник оболочки троса;
9 — задний наконечник оболочки троса;
10 — кронштейн оболочки троса;
12 — механизм автоматической регулировки длины троса
Привод сцепления — тросовый, беззазорный, с автоматической регулировкой длины троса. На резьбовой наконечник троса навернут пластмассовый поводок, который вставляется в рычаг вилки выключения сцепления. В процессе эксплуатации автомобиля накладки ведомого диска изнашиваются, в результате чего рычаг вилки выключения сцепления перемещается вперед (по ходу автомобиля). Поскольку трос связан с рычагом вилки, длину троса при износе накладок необходимо увеличивать для сохранения нормального хода педали сцепления. Изменение длины троса происходит автоматически с помощью регулятора, расположенного в верхнем наконечнике троса и связанного с педалью сцепления. Поэтому в процессе эксплуатации регулировка троса привода сцепления не предусмотрена.
Механизм автоматической регулировки длины троса:
4 — зубчатый наконечник троса
Механизм автоматической регулировки длины троса состоит из пластмассового корпуса, в который вставлен зубчатый наконечник троса, удерживаемый в корпусе двумя подпружиненными фиксаторами. В механизм также входит распорная втулка, надетая на трос, один конец которой входит в корпус механизма.
При нажатии педали распорная втулка отходит от кронштейна оболочки троса и не давит на фиксаторы механизма. В этом случае корпус механизма жестко связан с тросом. Если накладки ведомого диска не изношены, то при отпускании педали втулка только касается кронштейна и не разжимает фиксаторы — зубчатый наконечник троса не перемещается относительно корпуса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления с резьбовым наконечником троса перемещается вперед (по ходу движения автомобиля), натягивая трос. При этом распорная втулка, упираясь в кронштейн, разжимает подпружиненные фиксаторы и зубчатый наконечник троса выдвигается из корпуса на величину, необходимую для компенсации износа накладок.
Проушина корпуса механизма автоматической регулировки длины троса надета на палец педали сцепления и удерживается стопорной скобой, установленной в проточке пальца. Для уменьшения износа проушины на палец педали надета пластмассовая втулка.
Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педали. Ось педали зафиксирована в кронштейне пружинной скобой. Кронштейн педали крепится четырьмя гайками к щитку передка, со стороны моторного отсека. Сверху на кронштейне установлен резиновый защитный чехол, который закреплен двумя держателями. Снизу к кронштейну педали крепится кронштейн оболочки троса. Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменный пружины установлен подшипник выключения сцепления с кожухом в сборе. Кожух подшипника прижимается к лапкам вилки пружинной скобой. Применена схема привода сцепления, при которой подшипник постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, закрепленной на картере сцепления.
Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины корзины сцепления. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику.
При этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение. При этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.
Видео по теме «Lada Priora. Сцепление»
Регулировка троса сцепления. ЛАДА ПРИОРА.
Комплект сцепления Приора, Корзина, Диск, Выжимной подшипник
ПРИОРА трос сцепления
Видео:Как правильно ставить диск сцепленияСкачать
Какое сцепление лучше поставить на приору?
11.04.2021 41 843 Сцепление
Диск сцепления является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Чем надежнее и качественней этот элемент, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. Предлагаем вам узнать, что представляет собой сцепление Valeo — отзывы, о котором оставляют в интернете автомобилисты из многих стран, а также ознакомиться с каталогом продукции компании.
Видео:Сцепление 2112 ,ВАЗ оригинал или VALEOСкачать
Какие характеристики важны при выборе деталей сцепления?
Прежде чем советовать, купить комплект сцепления Valeo или Luk, мы предлагаем определиться с ключевыми параметрами, по которым в принципе имеет смысл сравнивать этих двух премиальных производителей.
- Надежность – определяется качеством материала, из которого изготовлены детали сцепления и уверенностью в приобретении подлинного товара, а не контрафактной подделки.
- Срок службы – зависит от устойчивости к износу, перегреву, температуростойкости, дополнительных особенностей технологии производства и т.д.
- Комфорт – выражается в плавности, мягкости хода, а также наличии и качестве демпферов, гасящих вибрации и колебания.
- Наконец, особенности эксплуатации – вернее, степень Вашего участия в установке, диагностике и периодическом «вмешательстве». Зависит от того, какой вариант Вам ближе: один раз «поставить и забыть» или регулярно проверять, обновлять и «подкручивать» детали?
Отметим также, что столь важный критерий, как стоимость комплекта сцепления, в данном случае критичным не является, поскольку речь идет о брендах из одной ценовой категории.
Видео:В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать
Какое сцепление лучше поставить на приору
Сцепление типа 21703-1601000-00, предназначено для автомобилей Приора с мотором 21126(16 кл.). Производитель АвтоВАЗ, упаковка фирменного стиля Лада-Деталь. То есть аналог того, что ставит завод на автомобили при сборке. В нескольких словах скажу, что это усиленное сцепление, увеличены пружины нажимного диска(«корзины»). Так же применен импортный ведомый диск(фирмы LUK). Это позволяет использовать его не менее 100 тыс. км.(заявлено заводом). К слову, заводской набор отработал 113500км, износ был процентов 80-почти до заклепок. Внешний вид упаковки таков:
Внутри находится следующие детали:-нажимной диск
Выполнен хорошо. Имеется маркировка:EVR-расшифровывается EXEDY VIS RUSSIA, концерн производящий сцепления в России, выкупил производство компании ВИС. Соответственно, можно считать это сцепление частично импортным. Корзина превосходит заводской(тоже импортный комплект-, для модели 2110 -)по толщине и количеству нажимных пружин.
Видео:изношен диск сцепления , поведение автомобиляСкачать
Luk VS Valeo: надежность
Начнем с надежности. И тому, и другому производителю в этом показателе нет равных. Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире. Оба – и Luk, и Valeo – официальные дистрибьюторы на конвейеры крупнейших автоконцернов, впрочем как и на вторичный рынок. Тем не менее, мы все же рекомендуем присмотреться и купить сцепление Valeo – и вот почему. Во-первых, при производстве деталей системы сцепления компания использует исключительно прочные и качественные материалы, а также тщательно следит за процессом изготовления на каждой стадии. Во-вторых, Valeo предлагает настолько широкий ассортимент целых комплектов сцепления и отдельных элементов, что Вы без проблем сможете подобрать именно ту запчасть, которая Вас интересует. В-третьих, согласно мировой статистике, сцепление Valeo (за более чем восьмидесятилетнюю историю своего существования) получило такое количество всевозможных наград, сертификатов и признаний, что по праву считается эталонным – куда уж надежнее?!
Тем не менее, есть и оборотная сторона: помимо качества, Valeo является рекордсменом и по частоте подделывания. Однако если подойти к вопросу продуманно, контрафакт очень легко вычислить еще до покупки (как именно – читайте здесь).
Видео:Частая ошибка при замене сцепления, как правильно заменить. Развод на авто сервисе.Скачать
Особенности этого сцепления
На сегодняшний день компания Valeo является крупнейшим мировым производителем радиаторов, оптических устройств и электрического оборудования для транспортных средств. Компания является деловым партнером многих известных автомобильных корпораций, которые занимаются производством машин. По утверждению представителей компании, выпускаемая продукция, в частности, сцепления, изготовляется на основе продвинутых технологий. В результате этого продукция Valeo не уступает по качеству устройствам, предназначенным для первой сборки.
Оригинальное сцепление компании Valeo
Что касается непосредственно системы сцепления (далее — СС), то в настоящее время каждый второй автомобиль в странах Европы и каждый третий в мире оборудован сцеплением от компании Valeo. По официальным данным предприятие производит около 1 100 наименований комплектов и еще около 700 видов отдельных запчастей для авто. Кроме того, разработчики компании и по сей день продолжают работать над разработкой и расширением ассортимента продукции не только для легковых машин, но и для грузовиков и сельскохозяйственной техники.
Если говорить непосредственно о сцеплении, то Valeo занимается производством этих устройств более восьмидесяти лет. Этот вид продукции изготовляется на 12 предприятиях, расположенных на 4 мировых континентах. Как говорят сами представители компании-производителя, большой опыт, отличное качество и инновационное производство позволяет обеспечить Valeo лидирующие позиции на автомобильном рынке. Подразделение компании, отвечающее за производство систем трансмиссии, занимается изготовлением СС целиком, а также комплектами сцеплений и отдельно всеми элементами.
Оригинальное сцепление компании Valeo
Также следует отметить, что Valeo занимается производством деталей и для вторичного рынка запчастей. На это у компании уходит около 30% производства. Детали изготавливаются по одинаковым стандартам и спецификациям, как и продукция для первичных рынков.
Что касается преимуществ СС, гарантированных производителем:
- СС изготовляются с применением новых технологий, что позволяет достичь высшего качества при производстве;
- продукция производится из деталей высшего качества, которые могут применяться при заводской сборке автомобилей;
- что касается установки, то здесь все более чем удобно: производитель предлагает в комплекте с СС диск с мануалом по установке, а также со всеми схемами и фотоматериалами.
По мнению представителей компании, СС является достаточно мягкой и комфортной запчастью по сравнению с другими аналогами, присутствующими на сегодняшний день на автомобильном рынке.
Что касается надежности, то на сегодняшний день пока не возникало громких случаев или скандалов, связанных с качеством продукции компании.
В среднем срок эксплуатации СС от компании достигает 160 тысяч километров, то есть около шести лет регулярной работы авто.
Видео:Качественный диск сцепления ваз 2110Скачать
Luk VS Valeo: срок службы
Срок бесперебойной работы любого качественного сцепления должен укладываться примерно в 100 000 километров стандартной (среднестатистической) езды. Luk и Valeo без проблем «убираются» в эти рамки благодаря прекрасным материалам, с честью противостоящим механическому износу, трению и температурным «нападкам». В дополнение можем отметить, что диски сцепления Valeo не только выполнены из прочных сплавов, но и термически обработаны, что позволяет предотвратить перегрев, деформацию и преждевременное разрушение.
И опять-таки возвращаясь к статистике: детали сцепления Valeo в среднем «доживают» до 150 000 километров, а маховик при аккуратной езде и вовсе может служить вечно.
Видео:Сцепление Valeo Ваз2110,ПриораСкачать
Luk VS Valeo: комфорт
Пожалуй, комфорт водителя при управлении автомобилем – один из немногих параметров, по которым сцепления Luk и Valeo имеют принципиальные различия. Однако это не означает, что кто-то делает ставку на удобство, а кто-то жертвует им в угоду прочности – комфортные условия езды предоставляют оба бренда, просто достигаются они разными способами.
Valeo изначально создает настолько мягкий и плавный ход машины, что в народе нередко его называют «женским». Правда, не стоит ошибочно полагать, что системы сцепления Valeo предназначены только для степенной городской езды: детали прекрасно выдерживают самые разные погодные, климатические и дорожные ситуации – во многом благодаря тому, что разрабатываются они с учетом условий, в которых будут эксплуатироваться.
Главная отличительная особенность Luk – использование дополнительного демпфирующего элемента, гасящего колебания и вибрации дисков сцепления, тем самым обеспечивая превосходные характеристики управления на любых трассах и скоростях.
Вывод: и там, и там комфорт и надежность, однако плавность и мягкость движения у систем сцепления Valeo все же выше.
Видео:Отличия сцепления 2108-09 от 2110-12Скачать
Luk VS Valeo: особенности эксплуатации
Наконец, последний (но отнюдь не по значимости) параметр – то, насколько легко и быстро детали можно заменить, установить и поддерживать их техническую исправность. В целом, если Вы решили купить сцепление Valeo или Luk, скорее всего, Ваш выбор – «поставить и забыть» о системе сцепления на следующие 100 000 километров. Поэтому проводя сравнение между двумя премиальными брендами, оценивать стоит, пожалуй, лишь дополнительные нюансы. Так, в комплекте с продукцией Valeo предлагает подробную инструкцию по установке запчасти в формате компакт-диска со всеми соответствующими рекомендациями и мануалами, а также специальную смазывающую жидкость, позволяющую предотвратить раннее заедание, износ и деформацию элементов.
Подробнее ознакомиться с брендом и узнать еще больше эксплуатационных особенностей и преимуществ систем сцепления от Valeo можно здесь.
Подобрать и купить комплект сцепления Valeo Вы всегда можете в магазинах «IXORA». В наших каталогах представлен широчайший выбор комплектов и отдельных деталей сцепления всех популярных и надежных производителей, а также другие запчасти и аксессуары, необходимые для бесперебойной работы и ухода за Вашим авто. Наши профессиональные консультанты помогут Вам сделать правильный выбор!
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
Valeo | CSC01 | Подшипник выжимной гидравлический | CHEVROLET Evanda/Lacetti/Nubira 1.6/1.8/2.0 05-> |
Valeo | DWK004 | Комплект сцепления, 200 мм | DAEWOO NEXIA 1.5 MPFI 03/95->/ESPERO 1.5 MPI 10/90-> |
Valeo | DWK045 | Комплект сцепления, 215 мм, с гидравлическим подшипником | Chevrolet Lacetti 1.4-1.6 V16 04-> |
Valeo | MTC09 | Корзина сцепления | MITSUBISHI LANCER III 1.8 4X4 01/87-12/90 |
Valeo | DW07 | Диск сцепления в сборе | |
Valeo | DWK029 | Комплект сцепления, 170 мм | DAEWOO MATIZ, CHEVROLET MATIZ 0.8/1.0 9/98-> |
Valeo | HD133 | Диск сцепления в сборе | |
Valeo | MTC31 | Корзина сцепления в сборе | |
Valeo | 803347 | Диск сцепления | |
Valeo | PRB32 | Подшипник сцепления выжимной |
Видео:ЗНАЯ ЭТОТ СЕКРЕТ ЛЕГКО УЗНАТЬ КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА КАЛИНЕ/ГРАНТЕ/ПРИОРЕ/2110/2112 WHAT IS THE CLUTCH?Скачать
Как отличить оригинал от подделки
В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал. Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция. Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.
Номер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо
- В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
- Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений — перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
- Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки — производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
- Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным — в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
- У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
- Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь — перед вам подделка.
- Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
- Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.
Видео:ОБЗОР СЦЕПЛЕНИЯ VALEOСкачать
Полезная информация:
- Сцепление Valeo: безотказная работа трансмиссии
- Автомобильное сцепление. Часть 1: основные понятия, состав узла и распространенные неисправности
- Автомобильное сцепление. Часть 2: диск сцепления
- Автомобильное сцепление. Часть 3: цилиндр — мелочь, на которой зиждятся основы
- Автомобильное сцепление. Часть 4: корзина сцепления
- Автомобильное сцепление. Часть 5: трос сцепления — маленькая, но необходимая деталь
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
📽️ Видео
Признаки неисправности сцепления автомобиля.Видео обзор.Скачать
Какой стороной ставить диск сцепления ВАЗСкачать
Диск сцепления Как отцентровать !Направляющая из подручных материалов! Лучший способ!Скачать
Сцепление для ВАЗ 2112.Скачать
Обзор дисков сцепления ВАЗ ExedyСкачать
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать