Вы абсолютно правы. Цепляет за обгонную муфту (позиция 15 на чертеже), которая выдвигается вперед когда на тяговое реле подается напряжение.
Какой стартер не знаю. Маркировку не посмотрел. Могу только сказать, что стартер тот, который установили на заводе.
Вы абсолютно правы. Цепляет за обгонную муфту (позиция 15 на чертеже), которая выдвигается вперед когда на тяговое реле подается напряжение.
Я так понял муфты эти бывают двух видов — побольше и поменьше, чую у меня как раз большая и стартер Белорусский, скорее всего тоже LUK не встанет или я ошибаюсь?
Naturlich Сцепление кто менял, спецы? Чо сказали или им пофигу?
Я просто хочу понять — это какая то случайность или вполне предсказуемая нестыковка.
у меня 21124 и сцепа Люк — все ок
Тоже ставил себе Люк, все нормальн
У кого-нибудь из вас установлен белорусский стартер?
Вы абсолютно правы. Цепляет за обгонную муфту (позиция 15 на чертеже), которая выдвигается вперед когда на тяговое реле подается напряжение.
Я так понял муфты эти бывают двух видов — побольше и поменьше, чую у меня как раз большая и стартер Белорусский, скорее всего тоже LUK не встанет или я ошибаюсь?
Naturlich Сцепление кто менял, спецы? Чо сказали или им пофигу?
Я просто хочу понять — это какая то случайность или вполне предсказуемая нестыковка.
Менял на сервисе. Поменяли. Стал заводить. Загремело. Сервисмены сказали: «Этоу тебя стартер накрылся. Мы стартер не трогали.» Заставил снять стартер, увидели следы на обгонной муфте. Пошел в магазин купил «ВАЗовское» сцепление. Заплатил за повторную замену.
Я не пойму зачем нужна эта цепляющая штука на корзине сцепления. Если это просто заклепка, то почему такая большая головка. Если противовес или балансировочный грузик, то почему они все три одинаковые. Может на наждаке стачить их нафиг в местах, где они цепляют за муфту?
Посмотрел на сайте LuKa, у них для десяток только одно сцепление, и то только для 1.5 8V для 1.6 16V написано, что сцепления нет.
- Регулируем сцепления на ВАЗ-2112 своими руками: видео внутри
- Ваз 2112: замена диска сцепления своими руками
- Признаки неисправности
- Необходимые условия и инструмент
- Диагностика сцепления
- Инструмент
- Пошаговый порядок работ по регулировке педали сцепления на ВАЗ-2112
- Установка муфты сцепления и её замена
- Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла
- Замена сцепления необходима в следующих случаях:
- Сообщений с 1 по 20 из 33
- 1 Тема от Aleksandr.21124 2014-08-26 07:19:07
- Тема: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 2 Ответ от Admin 2014-08-26 07:39:44
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 3 Ответ от Aleksandr.21124 2014-08-26 12:20:46
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 4 Ответ от Anton 2014-08-26 12:29:14
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 5 Ответ от iliaBkmz 2014-08-26 13:17:49
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 6 Ответ от Anton 2014-08-26 13:19:44
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 7 Ответ от VAZ_10 2014-08-26 15:34:03
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 8 Ответ от klimashov.roman 2014-08-27 09:08:43
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 9 Ответ от iliaBkmz 2014-08-27 10:39:29
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 10 Ответ от Anton 2014-08-27 17:02:33
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 11 Ответ от AntKuv 2014-08-27 18:32:49
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 12 Ответ от Anton 2014-08-27 18:34:16
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 13 Ответ от AntKuv 2014-08-27 18:36:14
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- 14 Ответ от Anton 2014-08-27 18:41:08
- Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
- Признаки неисправности
- Необходимые условия и инструмент
- Замена тросика сцепления на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
- Инструменты для замены
- Последовательность работ
- Этапы проведения работ замене сцепления
- Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2110 своими руками, признаки неисправности
- Что нужно знать
- Шум — признак потребности замены?
- Снятие подшипника
- Установка нового элемента
- Как поменять сцепление ВАЗ 2110
- Видео
- Устройство основных элементов
- Маховик
- Корзина
- Ведомый диск
- Выжимной подшипник
- Вилка
- 🎥 Видео
Видео:Сцепление 2112 ,ВАЗ оригинал или VALEOСкачать
Регулируем сцепления на ВАЗ-2112 своими руками: видео внутри
Видео:Замена сцепления ваз 2112Скачать
Ваз 2112: замена диска сцепления своими руками
Ваз 2112 замена диска сцепления, корзина, ведомый диск и подшипник выжимной ВАЗ
Замена диска сцепления ваз 2112 многим кажется очень сложным процессом, и поэтому выполняться самостоятельно её они боятся, предпочитают платить на СТО «профессионалам» (сказать по правде и там не каждый профессионал). Эта статья докажет вам обратное, и поможет пошагово научиться как производится замена диска сцепления на ваз 2112 самостоятельно.Какие действия выполнить в какой последовательности и что стоит при этом учитывать.
Признаки неисправности
Я думаю вам понятно, что, действуя своими руками выполнить замену быстро, никак не получится, однако можно хорошо сэкономить и деньги истратить только на необходимые запчасти. На вопрос когда нужна замена диска сцепления ваз 21124, отвечаем — чтобы снизить шансы попадания в аварию, вам следует своевременно обнаружить и устранить неполадки, и сцепление тут исключением не является.Рассмотрим основные признаки необходимости ремонта либо замены диска сцепления:
- Когда при нажатии педали сцепление издает скрип. Хотя скрип далеко не всегда является верным признаком неполадок сцепления. Часто за скрипы сцепления принимаются скрипы резинового коврика.Здесь нужно быть уверенным, что причиной (источником) скрипа является именно поломка сцепления. Когда скрипы дополнительно сопровождаются еще и подергиванием педали, тогда это уже явный признак того, что есть необходимость его ремонта
- Появление запаха горелого пластика – такой запах невозможно, с чем-либо перепутать. Запомните, если ваше сцепление начало гореть, тогда нельзя тянуть с ремонтом, дальше все станет только хуже.Простой пример из личного опыта – водитель почувствовал запах паленого сцепления, однако продолжил работать еще день, и только потом заехал на СТО. Результат таков – вместо замены одного лишь ведомого диска пришлось протачивать маховик (заклепками натерло борозды) и заменить полностью корзину, так как от перегрева потеряли упругость пружины, и цена ремонта подскочила втрое.Учтите запах горелого сцепления, означает приближение серьезных проблем, здесь дорог каждый час.
- Когда перестали переключаться передачи, обычно сначала педаль выжимать становится труднее, затем появляются проблемы с переключением и, наконец, передачи перестают переключаться совсем. Лучше принимать превентивные меры и не доводить до такого состояния, лучше своевременно заменить в ваз 2112 диск сцепления.
Необходимые условия и инструмент
Замена дисков сцепления ваз 2112 требует определенных условий и инструментов:
Видео:Не берите этот комплект не когда!// Сцепление для АВТОВАЗА// Какое купить сцепление//Скачать
Диагностика сцепления
Для того, чтобы понять, что с приводом сцепления «не порядок» — ВАМ не требуется специальных навыков!
Как правило, они проявляются в виде появления постороннего шума, скрипа во время передвижения автомобиля, а также при воздействии на педаль сцепления.
При наличии таких фактов, необходимо в первую очередь провести диагностику и для начала отрегулировать педаль сцепления. Несмотря на казалось бы со стороны сложный ход работ, провести её можно своими руками. О том, как правильно это сделать, написано ниже в нашей статье.
Инструмент
Для того, чтобы отрегулировать сцепление было легче, необходимо подготовить следующие инструменты:
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Комплект ключей с торцевыми головками.
- Молоток и выколотка.
- Линейка.
- Новый трос сцепления.
Как правило, работы по регулировке педали сцепления сопровождаются заменой троса. Так как старый трос будет значительно изношен, а проводить регулировку будет только проще.
Предельно допустимые значения в ходе педали сцепления на ВАЗ-2112 должна составлять не более 160 миллиметров, в своих максимальных значениях. А идеальные показания должны варьироваться в пределах 120-130 миллиметров. Это расстояние (от коврика до края педали сцепления – прим.) легко измерить при помощи обычной линейки, без посторонней помощи своими руками.
Пошаговый порядок работ по регулировке педали сцепления на ВАЗ-2112
Перед тем как приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности, под задние колёса были поставлены противооткатные упоры, а сам автомобиль находился с включённым ручным тормозом.
Также рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Первым делом проверяем расстояние хода привода сцепления, для этого прикладываем линейку перпендикулярно полу и штанге педали. Если показатели составляют 160 миллиметров и более, то регулировка для педали просто обязательно.
Читайте также: Обратный клапан вентиляционный диаметр 800
Оцениваем результат измерений.
Переходя к процессу регулировки, открываем капот и находим снизу крепление троса сцепления с педалью. Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра.
Трос хорошо виден под капотом.
В процессе регулировки сцепления «пшыкаем» на него WD-40, так как болты сильно закисли.
На самом конце троса находятся две гайки, одна из которых предназначена для откручивания, а вторая для закручивания. Тем самым уменьшая свободных ход педали до необходимых нам 120-130 миллиметров.
Цифрами обозначены две гайки.
Как вы могли понять, что если первую гайку закручивать, а вторую откручивать, то ход педали будет увеличиваться, а не уменьшаться.
- Когда работы по регулировке гаек будет проводиться, периодически проверяйте ход педали нажав на них при каждом подходе 3-4 раза, после чего заново произведите замеры.
- Когда вы достигнете нужного расстояния в свободном ходе педали сцепления, затяните гайки максимально близко друг к другу, создавая тем самым эффект контргайки.
- Далее сдвигайте до упора ограничительную втулку, сделанную из резины в вилку, после чего проверяем все соединения троса и закрываем капот.
Регулировка является важной стадией при замене тросика сцепления. Замена троса — простая процедура, при грамотном выполнении всех этапов переключение передач будет происходить плавно и комфортно для водителя.
Замена диска сцепления ваз 2112 многим кажется очень сложным процессом, и поэтому выполняться самостоятельно её они боятся, предпочитают платить на СТО «профессионалам» (сказать по правде и там не каждый профессионал). Эта статья докажет вам обратное, и поможет пошагово научиться как производится замена диска сцепления на ваз 2112 самостоятельно. Какие действия выполнить в какой последовательности и что стоит при этом учитывать.
Видео:диск сцепления для ваз 2110 и 2112.на что стоит обратить вниманиеСкачать
Установка муфты сцепления и её замена
Алгоритм замены сцепления на ваз-2112 таков:
- Открутить от маховика корзину. В случае, если она не будет заменяться, выкручивать болты рекомендуется крест-накрест, чтобы не деформировать её.
- Вместо снятых элементов поставить новые детали.
- Наживить все болты (они обязательно должны быть новыми, так как на старых деформируется резьба), и вставить направляющую втулку.
- Затем, в строго равномерной последовательности, затянуть их.
- Вышедший из строя выжимной подшипник снять и поставить новый аналог.
- Собрать всё по порядку в обратном направлении.
Наиболее трудоёмкий процесс состоит в перемещении коробки передач. Вес у неё достаточно большой. Таков краткий перечень действий при замене выжимного подшипника ваз-2112.
Видео:Замена сцепления на ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADAСкачать
Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла
Сцепление играет в автомобиле роль связующего звена между трансмиссией и двигателем. Этот элемент ДВС принимает на себя «удар» и все нагрузки, возникающие при передаче крутящего момента от двигателя — коробке передач. Поэтому сцепление можно условно отнести к расходным материалам, т. к. довольно часто изнашивается и требует немедленной замены. Повлиять на износ сцепления невозможно, ну разве что вы умудритесь переключать передачи без его участия, хотя в таком случае это не пройдет бесследно по отношению к другим частям мотора.
Замена сцепления необходима в следующих случаях:
- Если сцепление начинает «вести», то есть когда мощность двигателя снижается.
- Если сцепление не полностью включается, то есть «буксует».
- Если во время включения слышны посторонние звуки — щелчки, рывки и т. д.
- В случае самовольного выключения сцепления.
- В случае вибрации во время нажатия педали сцепления.
В этой статье я расскажу, как заменить сцепление ВАЗ 2110 в домашних условиях без снятия коробки и слива масла.
Видео:как заменить сцепление в ОДНО ЛИЦО без ЯМЫ и ПОДЪЁМНИКА ваз 2112Скачать
Сообщений с 1 по 20 из 33
1 Тема от Aleksandr.21124 2014-08-26 07:19:07
Тема: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124. Кто кому отдал предпочтение — LUK, KRAFT, VALEO, SACHS и почему? Или поставить от приоры (ваз-2170).
2 Ответ от Admin 2014-08-26 07:39:44
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
3 Ответ от Aleksandr.21124 2014-08-26 12:20:46
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
Уже читал эту статью. Думаю купить сцепления Luk от приоры. Оно рассчитано на передачу большего крутящего момента.
4 Ответ от Anton 2014-08-26 12:29:14
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
с нашим качеством запчастей определить что лучше по моему не возможно
5 Ответ от iliaBkmz 2014-08-26 13:17:49
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
с нашим качеством запчастей определить что лучше по моему не возможно
Поддержу-что верно-то верно. Много брака. Я всегда брал Валео, устраивало цена/качество. Сейчас бы взял оригинал в упаковке авто ваза если бы нашел.
6 Ответ от Anton 2014-08-26 13:19:44
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
продаваны все как один твердят оригинал а на деле как повезет
7 Ответ от VAZ_10 2014-08-26 15:34:03
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
продаваны все как один твердят оригинал а на деле как повезет
8 Ответ от klimashov.roman 2014-08-27 09:08:43
- klimashov.roman
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: г. Касимов
- Регистрация: 2014-04-21
- Сообщений: 743Спасибо: 143
- Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
Все рекомендуют валео так как ходит долго и качество высокое но так же и цена его высока. Крафт говорят самый отстой на всех сервисах отговаривают ставить так как качества никакого на фоне других дешевле. Себе поставил оригинал Lada меня устроило по цене но качество я бы не сказал что щик но за эти деньги приемлимо. Менял я в сборе полностью чтобы больше туда не лазить. Единственное еле слышно в подвывает выжимной но это при первом запуске позже всё тихо.
9 Ответ от iliaBkmz 2014-08-27 10:39:29
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
На ВАЗ вмегда лучше менять комплектом, так как при поношенном диске — постоянно перегревается корзина — у каждого второго. Металл потому что такой
10 Ответ от Anton 2014-08-27 17:02:33
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
На ВАЗ вмегда лучше менять комплектом, так как при поношенном диске — постоянно перегревается корзина — у каждого второго. Металл потому что такой
11 Ответ от AntKuv 2014-08-27 18:32:49
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
У меня тоже сцепление немного подустало и мне советуют ставить от приоры. Советуют не только друзья, но и мастера в сервисах. А вообще очень хвалят Luk и Kraft. Я скорее всего буду выбирать из этих двух.
12 Ответ от Anton 2014-08-27 18:34:16
Читайте также: Клапан воздушной заслонки маз
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
ну не знаю мне Kraft не понравилось
13 Ответ от AntKuv 2014-08-27 18:36:14
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
ну не знаю мне Kraft не понравилось
Расскажи, что именно не понравилось?
14 Ответ от Anton 2014-08-27 18:41:08
Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
сама его работа не нравиться рывки непонятные и жестковатое по сравнению со старым стояло обычное десяточное фирму не помню. Хотя может дело привычки а в остальном вроде нормуль пятый год стоит стиль езды активный так что надежность порадовала честно говоря не ожидал
Видео:Лучшее сцепление для ВАЗовСкачать
Признаки неисправности
Я думаю вам понятно, что, действуя своими руками выполнить замену быстро, никак не получится, однако можно хорошо сэкономить и деньги истратить только на необходимые запчасти. На вопрос когда нужна замена диска сцепления ваз 21124, отвечаем — чтобы снизить шансы попадания в аварию, вам следует своевременно обнаружить и устранить неполадки, и сцепление тут исключением не является. Рассмотрим основные признаки необходимости ремонта либо замены диска сцепления:
- Когда при нажатии педали сцепление издает скрип. Хотя скрип далеко не всегда является верным признаком неполадок сцепления. Часто за скрипы сцепления принимаются скрипы резинового коврика. Здесь нужно быть уверенным, что причиной (источником) скрипа является именно поломка сцепления. Когда скрипы дополнительно сопровождаются еще и подергиванием педали, тогда это уже явный признак того, что есть необходимость его ремонта
- Появление запаха горелого пластика – такой запах невозможно, с чем-либо перепутать. Запомните, если ваше сцепление начало гореть, тогда нельзя тянуть с ремонтом, дальше все станет только хуже. Простой пример из личного опыта – водитель почувствовал запах паленого сцепления, однако продолжил работать еще день, и только потом заехал на СТО. Результат таков – вместо замены одного лишь ведомого диска пришлось протачивать маховик (заклепками натерло борозды) и заменить полностью корзину, так как от перегрева потеряли упругость пружины, и цена ремонта подскочила втрое. Учтите запах горелого сцепления, означает приближение серьезных проблем, здесь дорог каждый час.
- Когда перестали переключаться передачи, обычно сначала педаль выжимать становится труднее, затем появляются проблемы с переключением и, наконец, передачи перестают переключаться совсем. Лучше принимать превентивные меры и не доводить до такого состояния, лучше своевременно заменить в ваз 2112 диск сцепления.
Необходимые условия и инструмент
Замена дисков сцепления ваз 2112 требует определенных условий и инструментов:
- Осмотровая яма, либо эстакада, либо подъемник
- Набор головок, набор ключей
- Специальная центрирующая оправка, либо старый первичный вал КПП
- Отвертка шлицевая (плоская)
- Упоры или «башмаки» для колес
- Пассатижи
- Чистая ветошь
- Немного смазки для первичного вала КПП
- Помощник (во-первых, ускорит работу, во-вторых, снятие и установка коробки в одиночку это нарушение техники безопасности)
Видео:Сцепление для ВАЗ 2112.Скачать
Замена тросика сцепления на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
Чтобы произвести замену троса сцепления на ВАЗ-2112 надо загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если такой возможности нет, то можно просто поднять левую сторону автомобиля на домкрате. Но последний способ замены будет менее удобен. Также при этом машину потребуется поставить на ручник, а под задние колеса положить брус, чтобы автомобиль не двигался с места во время проведения работ.
Инструменты для замены
- Ключ на «8».
- Два ключа на «14».
- Отвертка (крестовая).
Последовательность работ
Видео:ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла Своими руками!Скачать
Этапы проведения работ замене сцепления
На ваз-2112 замена сцепления начинается со снятия коробки переключения передач. Делать это гораздо удобнее на эстакаде или смотровой яме.
- Убрав левое колесо, открутить гайки с шаровой опоры и рулевой тяги. В дальнейшем коробку необходимо перемещать, чтобы не создавала помех, левый привод должен беспрепятственно сняться.
- Ослабив гайку кулисы, её убирают с вала КПП.
- Следующим этапом будет снятие стартера, сперва обесточив его.
- Под картер КПП установить опору или домкрат, а затем крепления подушек, которые держат коробку, открутить.
- Нужно отцепить тросик прибора измерения скорости, убрать электропроводку заднего хода от датчика и «массу».
- Открутить гайку с тремя болтами, которые притягивают картер коробки к двигателю.
- Коробку осторожно сдвинуть в сторону, вытащив при этом правый привод.
Надо запомнить, что вытащив один привод, на его место, чтобы поддержать дифференциал, устанавливается, к примеру, подходящая трубка. И масло необходимо слить с картера коробки. Можно заменить, пользуясь случаем. Автолюбители со стажем осуществляют ремонт муфты, не снимая коробку передач. Для этого два верхних болта заменяются на болты гораздо большей длины. Тогда КПП можно не снимать. Длина болтов позволит сдвинуть её в сторону см. на 15. Поперечную тягу откручивать в этом случае не надо. На неё можно будет положить заднюю часть коробки. Таких условий достаточно, чтобы поменять все детали узла сцепления вполне возможно.
Видео:Обзор сцепления LUK | Цена, жесткость, сравнение с VALEOСкачать
Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2110 своими руками, признаки неисправности
Владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не редко сталкиваются со свистом в сцеплении, причиной которого служит выжимной подшипник узла. Причем это проблема не только «десятки», но и других автомобилей разных производителей, конструкция сцепления которых подразумевает применения данного элемента. Потому замена выжимного на ВАЗ 2110 — вовсе не исключительная проблема. Но решать ее нужно.
Что нужно знать
Выжимной подшипник — это не самое слабое звено системы сцепления, но почему-то именно он так что вызывает проблемы и неприятности.
Некоторые автовладельцы свыклись со свистом и попросту его игнорируют. Но долго так продолжаться не может, поскольку несвоевременное решение проблемы способно привести к еще более сложному и дорогому ремонту. Если запустить ситуацию, тогда простой заменой вам будет не обойтись.
Муфта служит для воздействия на лепестковую пружину корзины сцепления. Ее также называют диафрагменной, так что не путайтесь, если услышите такое обозначение. Из-за этого воздействия ведомый диск отсоединяется от маховика и прижимного диска корзины. Таким образом, отключается сцепление.
Если выжимник неисправен, это может привести к разным последствиям:
- Повредится вилка сцепления;
- Нарушится целостность лепестков пружины корзины сцепления;
- Деформируются направляющие втулки.
Чтобы не платить дважды, а то и трижды, оперативно реагируйте на появление свиста в сцеплении и постарайтесь быстро предпринять меры.
Шум — признак потребности замены?
На самом деле нет. Если появился шум, это не говорит о том, что вам следует незамедлительно заменить элемент. Но и тянуть с ремонтом настоятельно не рекомендуется. Скажем так, это сигнал к определенным действиям, на выполнение которых у вас будет некоторое время, пока последствия не стали катастрофическими.
В некоторых случаях шум возникает при запуске мотора, и он сохраняется, пока автомобиль не прогреется, после чего исчезает. В других случаях шум возвращается при каждой попытке отключения сцепления.
Самый плохой вариант — это скрежет. Такой звук говорит о том, что элемент трется о лепестковую пружину, на лепестках будет образовываться выработка. Если вам «посчастливилось» столкнуться с подобной ситуацией, времени нет. Нужно быстро производить замену.
Кстати, ремонтировать его не имеет никакого смысла. Выжимные подшипники не поддаются ремонту, потому единственное решение — замена.
Снятие подшипника
Сломанный Чтобы снять данное устройство, придется выполнить ряд последовательных действий.
- Поднимите машину или загоните ее на яму, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля.
- Соответствующими инструментами выполните демонтаж коробки переключения передач.
- С выжимного подшипника отожмите специальные фиксаторы.
- Снимите элемент с вала коробки передач.
- Отожмите лапки фиксации, чтобы снять пружинный держатель.
- После этого вам не составит труда снять с муфты поврежденный выжимной подшипник.
Сложность процесса заключается в том, что при подготовке к снятию выжимного подшипника потребуется демонтировать несколько узлов и механизмов, таких как:
- Аккумуляторная батарея;
- Трос системы сцепления;
- Короб воздушного фильтра вместе с датчиком расхода воздуха;
- Верхние болты фиксации коробки переключения передач;
- Гайку, отвечающую за фиксацию стартера.
Читайте также: Расширение створок митрального клапана
Установка нового элемента
Когда вы завершили весь спектр работ по демонтажу, можно переходить к заключительному этапу — установке нового компонента.
- Первое, что требуется сделать, это проверить состояние нового выжимного подшипника сцепления. Многие автовладельцы почему-то забывают удостовериться в том, что пришедший на замену старому подшипник действительно исправен. Проверяется это просто. Вращайте подшипник, подергайте его в разные стороны. Если заеданий при вращении нет, а также отсутствует люфт, значит, вы купили действительно исправный, хороший выжимной подшипник.
- Вставляйте новую деталь в муфту. Сделать это нужно так, чтобы выступающая часть внутреннего кольца была направлена к муфте.
- Вставив элемент, закрепите его при помощи держателей.
- Перед тем как вставлять новый выжимной подшипник на втулку (направляющую), не забудьте ее смазать консистентным составом. Слой смазки должен быть тонким, не переусердствуйте.
- Зафиксируйте муфту и подшипник, используя пружинный фиксатор.
- Поставьте коробку переключения передач и остальные демонтированные элементы на свои законные места.
- Завершает весь ремонтный процесс регулировка сцепления.
Самостоятельно выполнить замену выжимного подшипника не очень сложно. Основная проблема заключается в демонтаже коробки переключения передач. Все остальные мероприятия тяжелыми назвать нельзя. Тем не менее, от вас потребуется аккуратность, последовательность действий и осторожность.
Не игнорируйте самое полезное, что вам только может пригодиться при ремонте своего любимого ВАЗ 2110 — руководство по эксплуатации. Там подробно описано буквально все, что требуется знать автовладельцу. С его помощью можно выполнить даже сложный ремонт, стоимость которого на специализированной станции технического обслуживания будет запредельной.
Видео:Качественный диск сцепления ваз 2110Скачать
Как поменять сцепление ВАЗ 2110
Иметь в собственном гараже иномарку очень престижно и круто, однако и сегодня сотни тысяч водителей являются владельцами автомобилей отечественного производства. Они, во-первых, значительно дешевле стоят по сравнению с иностранными автомобилями, а во-вторых, экономичны в эксплуатации и ремонте. Кроме того, авторынки просто переполнены разнообразными запчастями и комплектующими ко всем моделям ВАЗ, как новыми, так и б/у.
Ремонт автомобиля, какой бы поломка не была, всегда требует вложения средств и усилий. Однако ремонт или замена запчастей собственными руками значительно дешевле и выгоднее. Сцепление — очень важный компонент любой машины, поэтому если есть подозрения на неисправность именно этой детали, нужно немедленно проводить ее замену.
Замена сцепления ВАЗ 2110 происходит следующим образом. Прежде всего, необходимо подыскать эстакаду или яму, или еще лучше подъемник.
Отсутствие комфортного рабочего места значительно затруднит проведение ремонтных работ и увеличит продолжительность работы.
Можно приподнять перед автомобиля и зафиксировать его на специальных подставках. Обязательно поставить упоры под задние колеса. Только после устройства автомобиля на рабочее место можно переходить к замене сцепления.
Снимаем воздушный фильтр
- Необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму. Такая необходимость заключается в том, чтобы не допустить короткого замыкания проводки во время проведения ремонтных работ.
- Снять корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к болтам, которыми прикреплена КПП к двигателю.
- Снять с передних колес защитные колпаки и открутить закерненные гайки. Можно сделать это с помощью керна или зубила. Также стоит ослабить гайки на левом колесе. Позже его также придется снять.
- Приподнять перед машины и поставить под него подставки. Снять переднее колесо (левое).
- Затем отверните длинный болт, который фиксирует стабилизатор поперечной устойчивости. Перед этим необходимо снять защиту (при ее наличии).
- Очень важный этап — сдвиг КПП. Чтобы она могла свободно перемещаться, нужно снять левый брызговик, освободить левую шаровую опору от болтов, левую стойку отвести в сторону за привод колес.
- Отключить от КПП 2 разъема. Справа находится пластина, которая отвечает за крепление реактивной тяги. Свое начало она берет с рычага, который и переключает передачи. Однако прежде чем ее отсоединить, нужно заметить само место для крепления тяги, чтобы потом не было проблем и не пришлось тратить время на подгонку рычага.
- После освобождения коробки передач, можно снимать ее крепления к двигателю. Здесь всего 1 гайка и 3 болта.
- Затем нужно открутить заднюю подушку, которая служит для крепления КПП и двигателя, затем сдвинуть коробку. Делать это нужно таким образом, чтобы сильно не опустить двигатель, поэтому лучше подложить под него какие-либо опоры или поддомкратить.
- Аналогичные манипуляции нужно проделать с коробкой и уже после этого сдвигать ее на нужное расстояние. Когда все готово, можно приступать к откручиванию корзины сцепления и вынимать выжимной подшипник.
- Лучшим вариантом будет замена сцепления целиком, включая и выжимной подшипник.
В обратном порядке выполняется сборка машины. Таким образом можно самостоятельно произвести замену сцепления у автомобиля ВАЗ 2110. Нужно провести центровку диска, лучше всего воспользоваться специальной оправкой, при ее отсутствии деревянным кругляком подходящей длины и диаметра. При правильной дисковой центровке, затяжке всех болтов крепления, оправка или деревянный кругляк должны легко выниматься.
Видео
Подробная инструкция по замене сцепления ниже:
- Как отрегулировать фары на ниве шевроле видео
- Лада гранта на холодную плохо заводится на
- Как отрегулировать ручник на пежо 406
- Замена сальника заднего коленвала ваз 2110
- Снятие панели задней двери тойота премио
- Антифриз синий
- Упала педаль сцепления ваз 2110
- Предохранители golf 3
- Нет искры шевроле лачетти
- 2106 кардан
- Метки грм нива 21213 инжектор
Видео:ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2112Скачать
Устройство основных элементов
Существуют, в зависимости от устройства, следующие типы сцеплений: гидравлическое, фрикционное, электромагнитное. К тому же бывают однодисковые и двух дисковые агрегаты. Наша инструкция рассматривает фрикционное однодисковое сухое, именно такое применяется на ваз 2110:
- Фрикционное — передает вращающий момент при помощи сил трения.
- Устройство однодискового сцепления — оно состоит из маховика, ведомого и нажимного дисков, особой диафрагменной пружины, выжимного подшипника вместе с муфтой, специальной вилки.
- Все эти конструктивные элементы располагаются в картере
- Картер крепиться болтами непосредственно к двигателю
Маховик
- Маховик располагается на коленчатом валу
- Маховик работает в качестве ведущего диска агрегата сцепления
Корзина
- Нажимной диск служит, чтобы придавливать ведомый диск к поверхности маховика и освобождать его при необходимости
- Он соединяется с корпусом (с кожухом) при помощи тангенциальных пружин
- Эти тангенциальные пружины служат в качестве возвратных пружин, в процессе включении сцепления(см.Ремонт сцепления ваз 2110 — делаем сами).
- На нажимной диск давит диафрагменная пружина, которая обеспечивает усилие сжатия для лучшей передачи крутящего момента
- Эта диафрагменная пружина своим наружным диаметром упирается в края нажимного диска
- При этом внутренний диаметр этой пружины состоит из упругих стальных лепестков, на кончики которых воздействует нажимной подшипник
- Диафрагменная пружина прочно закреплена в корпусе
- В качестве крепления применяются опорные кольца либо распорные болты
- Диафрагменная пружина, корпус и нажимной диск составляют единый конструктивный элемент (блок), за которым прочно закрепилось название корзина сцепления
- Она плотно прижимается болтами к маховику
Ведомый диск
- На ваз 2110 диск сцепления (ведомый) расположен между маховиком и так называемым нажимным диском
- Сама ступица ведомого диска соединена при помощи шлицев с валом коробки передач и может передвигаться (скользить) по ним
- Чтобы обеспечить плавность работы сцепления, в самой ступице ведомого диска установлены демпферные пружины, которые предназначены для гашения крутящих колебаний
- С двух сторон на ведомом диске располагаются фрикционные накладки
- Они состоят из стеклянных волокон, латунной и медной проволоки, которые запрессовываются в смесь из каучука и смолы
- Стоит отметить, что нам ваз 21102 диск сцепления точно такой же
Выжимной подшипник
- Подшипник выключения сцепления (он же -выжимной подшипник) служит передаточным устройством от сцепления к приводу (на фото внизу он уже снят с муфты)
- Он находится на оси вращения агрегата сцепления и воздействует непосредственно на лепестки его диафрагменной пружины
Выжимной подшипник, муфта и прижимное пружинное кольцо (с лева на право)
- Подшипник крепится на муфте выключения
Вилка
Вилка ваз2110, А — рычаг вилки, В — лапки, которые давят на выжимной подшипник
🎥 Видео
замена диска сцепления вазСкачать
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
изношен диск сцепления , поведение автомобиляСкачать
Регулировка сцепления ВАЗ 2112Скачать
Сцепление ВАЗ 2106, 2109, 2110, 2112, 2114, 2170, 1118, 2190 ВИС LUK VALEO SACHSСкачать
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2110 2111 2112Скачать
В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать
Сцепление ВАЗ. Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2115.Скачать