Диск в шинах скутера

Обычно, заднее колесо скутера оборудовано барабанным тормозом, штампованным или легкосплавным диском, шинами различного формфактора, в зависимости от расчетов разработчика.

Содержание
  1. Штампованные диски
  2. Легкосплавные диски
  3. Размер колеса
  4. Размер покрышки
  5. Можно ли устанавливать покрышки большего размера
  6. Устройство заднего колеса скутера
  7. О резине на скутер
  8. Резина на скутер
  9. Как правильно подобрать шины для мотороллера
  10. Зимние колеса для скутера на 10 и 12 дюймов
  11. Какой размер подходит лучше и почему
  12. Какое давление должно быть в шинах скутера
  13. Резина на скутер 130 60 R13
  14. Ее параметры
  15. Характеристики резины для скутера 120 70 12
  16. Диски и шины скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей
  17. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Китайские скутеры , ходовая часть автомобиля Китайские скутеры , передняя подвеска Китайские скутеры , задняя подвеска Китайские скутеры , ремонт передней подвески Китайские скутеры , ремонт задней подвески Китайские скутеры , ремонт ходовой части Скутеры , ходовая часть автомобиля Скутеры , передняя подвеска Скутеры , задняя подвеска Скутеры , ремонт передней подвески Скутеры , ремонт задней подвески Скутеры
  18. 7. Диски и шины
  19. 💥 Видео

Видео:Бескамерная установка шины от скутера Kenda K303 на диск садовой тележки BelamosСкачать

Бескамерная установка шины от скутера Kenda K303 на диск садовой тележки Belamos

Штампованные диски

Штампованный диски дешевле легкосплавных, однако они требуют ухода и подвержены коррозии. Любые повреждения из-за попадания колеса в яму или наезда на бордюр в этом случае можно исправить, выровнять и отбалансировать колесо.

Диск в шинах скутера

Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ ПОКРЫШКУ НА СКУТЕРЕ за 5 минутСкачать

КАК ПОМЕНЯТЬ ПОКРЫШКУ НА СКУТЕРЕ за 5 минут

Легкосплавные диски

С легкосплавными дисками такое не проходит. Обычно они изготавливаются из сплава алюминия. Он легкий, прочный, но очень хрупкий. При серьезном ударе диск может просто лопнуть или потерять часть боковины в виде сколов. Тем не менее, такие колесные диски все чаще устанавливаются на современные скутеры. Исключением тут не стали и китайские модели.

Видео:Обзор и сравнение шин для скутера в размере 3.00-10 и 90/90 -10 MichelinСкачать

Обзор и сравнение шин для скутера в размере 3.00-10 и 90/90 -10 Michelin

Размер колеса

Размер колеса не особо актуален. Есть множество топовых моделей скутеров с колесами 10 дюймов. Такие аппараты прекрасно чувствуют себя на дороге, легко управляются, однако могут быть сложности с реализацией большого дорожного просвета.

Двенадцатидюймовые колеса «съедают» пространство под сиденьем, однако прекрасно подходят для передвижения по пересеченной местности, лучше «глотают» неровности. Встречаются также модели с комбинированной реализацией, где спереди установлено колеса 12 дюймов, а сзади – 10 и наоборот. Ярким примером тут может служить скутер Yamaha Gear и другие.

Видео:Шина 3 50 10 бескамерная для скутерСкачать

Шина 3 50 10 бескамерная для скутер

Размер покрышки

Размер покрышек лучше подбирать тот, что указан производителем. Однако некоторые модели позволяют установить покрышки большего размера, а это иногда очень может пригодиться.

Заднее колесо скутера принимает на себя основные нагрузки во время передвижения. Соответственно, чем больше пятно контакта с дорогой, тем выше устойчивость скутера, однако это один из многих показателей, которые еще должны быть соблюдены. Естественно, если модель вашего скутера позволяет установить назад покрышку шире номинальной, это стоит сделать. Нужно приготовиться к тому, что после такой замены несколько возрастет потребление бензина, уменьшится динамика, ведь сопротивление дорожному покрытию увеличилось.

Видео:Спускает колесо по ободу диска (шина бескамерная)Скачать

Спускает колесо по ободу диска (шина бескамерная)

Можно ли устанавливать покрышки большего размера

Установка назад покрышки большего размера, например 3,5-10 вместо 3.00-10, позволит несколько увеличить максимальную скорость, сделает скутер несколько мягче, однако всегда нужно быть уверенным, что такая замена не будет мешать свободному вращению колеса и будут предусмотрены соответствующие минимальные зазору между колесом и картером, колесом и воздушным фильтром, задним амортизатором.

Видео:Размеры шин для скутераСкачать

Размеры шин для скутера

Устройство заднего колеса скутера

Рассмотрим устройство заднего колеса одного из китайских скутеров в деталях:

Диск в шинах скутера

Шина пневм. заднего колеса 100/60-12″, резина

Колодки тормозные, задние (комплект)

Пружина стяжная (растяжение) заднего тормоза

Пружина возвратная (растяжение) заднего тормоза

Индикатор износа тормозных колодок, сталь

Гайка с фланцем ребрист.M6х1.0мм, сталь

Эксцентрик заднего тормоза, сталь

Болт с фланцем M6х1.0х30мм, сталь

Гайка самоконтрящаяся М14х1.5, сталь

Рычаг эксцентрика заднего тормоза, сталь

Колпачок вентиля колеса, пластик

Колпак декоративный диска заднего колеса, пластик

Видео:Замена шины на мопеде , скутере!Скачать

Замена   шины на мопеде , скутере!

О резине на скутер

Как и на любое другое транспортное средство, на скутер резину следует выбирать тщательно. От правильного выбора моторезины на скутер будет зависеть и управляемость им и безопасность водителя. Данная статья посвящена выбору мотопокрышек для скутера.

Видео:12 диски на Джог картер? Можно!Скачать

12 диски на Джог картер? Можно!

Резина на скутер

Мотошины для скутера являются одним из самых важных расходных элементов, отвечающих за безопасность водителя транспортного средства на дороге. Выбор мотошин для скутера крайне важен, несмотря на то, что покупаются они не очень часто. Мотопокрышки для скутеров обеспечивают уровень комфорта для водителя во время поездки, хорошую управляемость и устойчивость транспортного средства. На рынке мотошин самое наибольшее распространение имеют прежде всего именно мотопокрышки китайского производства, а следом идут модели тайваньского производства. Помимо этого, ежегодно китайская авто- и моторезина все больше вытесняет европейские дорогостоящие модели.

Выбор моторезины, который представлен на отечественном рынке, выглядит следующим образом:

  • KENDA — мотошины для скутеров тайваньского производства, крайне популярные среди мотолюбителей. Особенно популярна так называемая «елочка», т. е. мотопокрышки модели Kenda с двумя протекторами, а также модель с одним протектором, напоминающим рисунком волнообразные линии. Последний тип моторезины прекрасно подходит для асфальтированных и ровных городских автодорог. По советам опытных мотолюбителей не рекомендуется использовать в городских условиях резину, имеющую агрессивный рисунок протектора, так как во время движения блоки протектора довольно сильно цепляют асфальт, при этом создавая усиленное сопротивление и излишние вибрации. Но при этом для проселочных и грунтовых дорог эти мотопокрышки являются незаменимыми, что особенно чувствуется в случаях установки их на передние колеса.
  • DURO — покрышки для скутера китайского производства, которые отличаются довольно высокими показателями качества и довольно доступной ценой. Но на мокрых дорогах при их использовании нужно обязательно соблюдать повышенные меры предосторожности в связи с их высокой жесткостью.
  • PIRELLI — моторезина итальянского производства.
  • MICHELIN — французские покрышки довольно высокого качества.
  • METZELER — имеют высокий уровень мягкости и устойчивости на дороге, а также отличаются долговечностью и подходят для любых дорог.
  • Бренды DUNLOP и BRIDGESTONE — представляют мотопокрышки производства Японии, которые на заводах-изготовителях устанавливаются на колеса японской мототехники. Они отличаются очень высоким качеством.

Читайте также: Flprog блок сканирования шины onewire

Видео:Автомобильное колесо на скутер(ч1)Скачать

Автомобильное колесо на скутер(ч1)

Как правильно подобрать шины для мотороллера

Все покрышки разделяются на летние, зимние и всесезонные. Использовать на скутере шины, несоответствующие сезону, нельзя. Покрышки по своему типу бывают камерные и бескамерные. По конструкции покрышки бывают радиального, диагонального и смешанного типа. Радиальные мотопокрышки обладают меньшим сопротивлением качению. В покрышках диагонального типа нити корда перекрещиваются парами. Их рациональнее всего применять в условиях бездорожья и на разбитых и проселочных дорогах.

Один из важнейших критериев выбора — это размер мотошины. Первое число в типоразмере указывает на ширину шины в миллиметрах, второе — обозначает высоту профиля в процентах от ширины.

Ширина покрышки обязательно должна соответствовать размеру обода. Также в маркировке шины указывается конструкция — R (радиальная), «—» – диагональная, B — смешанная. И следующая цифра — диаметр обода.

Видео:СВОИМИ РУКАМИ: Бортировка колеса, мотороллера, скутераСкачать

СВОИМИ РУКАМИ: Бортировка колеса, мотороллера, скутера

Зимние колеса для скутера на 10 и 12 дюймов

Как и на автомобиле, на скутере в зимний период резина меняется. Зимняя резина для скутера имеет дополнительные ламели с различной глубиной, шириной и формой, позволяющей повышать сцепление с дорожной поверхностью, выводить из протектора воду и снег и препятствовать аквапланированию. Для производства зимней резины на скутер применяется особый состав, содержащий кремниевую кислоту и другие вещества, обеспечивающие оптимальное сцепление на мокрой дороге. Помимо этого, зимняя резина часто оснащается специальными шипами, которые значительно повышают качество управления техникой на льду.

Какой размер подходит лучше и почему

Выбор размера в данном случае полностью индивидуален и зависит от предпочтений водителя и дорог, по которым предстоит ездить скутеру. Многие опытные владельцы скутеров советуют приобретать размер 12 дюймов для езды по разбитым дорогам с ямами, так как большие размеры колес намного лучше проходят ямы и выбоины на дорогах. Для городских дорог на скутере можно оставить покрышки на 10 дюймов.

Видео:СВОИМИ РУКАМИ: Замена шины на скутере стяжкамиСкачать

СВОИМИ РУКАМИ: Замена шины на скутере стяжками

Какое давление должно быть в шинах скутера

Правильный уровень давления в шинах является важным параметром, его нужно обязательно контролировать перед каждым новым выездом. Проверять давление в покрышках можно с помощью манометра или визуально, надавливая всей массой тела на поверхность сидения, выясняя, не является ли колесо спущенным. Если есть прокол, то его необходимо сразу же устранить. Если же давление в шинах скутера низкое, то может сильно увеличиться расход топлива, а скутер при этом потеряет управляемость, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Кроме того, при этом сильно сокращается ресурс моторезины и ее протектора.

Если шина перекачана, то она имеет значительно меньшее пятно контакта с дорожной поверхностью, что плохо сказывается на ее курсовой устойчивости. Если же мотошина недокачана, то в таком случае сцепление ее с дорогой также будет недостаточным, износ покрышки будет приходиться на боковые части протектора мотошины. Давление шин на скутере необходимо поддерживать на рекомендованном уровне. Если мотопокрышка плотно прилегает к диску и не имеет проколов, то в таком случае она не спускает воздух. За общий стандарт давления в шинах скутера приняты цифры: переднее колесо — до 1,8 атм, заднее колесо — до 2 атм. Зимой же давление шин скутера допустимо снизить на 0,1-0,2 атм.

Видео:Замена покрышки скутераСкачать

Замена покрышки  скутера

Резина на скутер 130 60 R13

На скутерах применяется зимняя и всесезонная резина в типоразмере 130/60 R13. Эти шины подходят для сухих, мокрых, замерзших и заснеженных дорог. В покрышках предусмотрены глубокие канавки для вывода воды и снежной каши, а также ламели для хорошего сцепления на снегу и препятствия аквапланированию. Чаще всего состав резины предусматривает защиту от замерзания и затвердевания при низких температурах.

Читайте также: Могут ли гудеть шины из за балансировки

Ее параметры

Данная моторезина имеет ширину 130 мм, высоту профиля 60 и диаметр 13 дюймов при радиальной системе покрышек.

Видео:Почему нельзя ставить широкую покрышку на узкий диск?Скачать

Почему нельзя ставить широкую покрышку на узкий диск?

Характеристики резины для скутера 120 70 12

Данный типоразмер резины для двухколесного мотороллера является распространенным и довольно часто используемым. Ярким примером является модель Л-373 от производителя «Петрошина». Эта модель бескамерной мотошины используется и на асфальтированных, и на грунтовых проселочных дорогах. Данная шина имеет хорошую проходимость и довольно безопасна в условиях мокрых дорог. Ширина шины 120 мм, высота профиля — 70, диаметр — 12 дюймов.

Благодаря верно сделанному выбору можно долго не заботиться о новой покупке моторезины для двухколесной техники. Перед выбором и покупкой следует обязательно учесть все нюансы и приобрести качественную моторезину.

Видео:139qmb с 13 диском от автоСкачать

139qmb с 13 диском от авто

Диски и шины скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей

Видео:Как выровнять колёсный диск от скутераСкачать

Как выровнять колёсный диск от скутера

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Китайские скутеры , ходовая часть автомобиля Китайские скутеры , передняя подвеска Китайские скутеры , задняя подвеска Китайские скутеры , ремонт передней подвески Китайские скутеры , ремонт задней подвески Китайские скутеры , ремонт ходовой части Скутеры , ходовая часть автомобиля Скутеры , передняя подвеска Скутеры , задняя подвеска Скутеры , ремонт передней подвески Скутеры , ремонт задней подвески Скутеры

Видео:Как накачать колесо на скутере.Скачать

Как накачать колесо на скутере.

7. Диски и шины

На скутерах, могут стоять стальные штампованные диски или литые из алюминиевого сплава. Литые легче, прочнее и красивее выглядят. Бесспорное преимущество стальных дисков в том, что при необходимости в дороге, если диск деформирован из-за удара, его можно как-то подправить молотком для продолжения движения, а с литым такого лучше и не пробовать.

  • Какие поставить колесные диски?

Проблема – с колесами, разбивается на две: заднее колесо и переднее. Проще всего с задним – у большинства японских скутеров не самой последней волны и новых китайских всего 2-3 основных типоразмера. Следует замерить два параметра – диаметр шлицевого вала, на котором сидит колесо, и диаметр тормозного барабана. Если эти два параметра подойдут, скорее всего, колесо встанет, как родное. Теперь рассмотрим, какой лучше выбрать диск – стальной штампованный или литой из алюминиевого сплава. Считается, что стальной диск крепче и поэтому лучше, его можно, немного выправить, без риска сломать. Если покупать диски не новые, я бы все-таки предложил брать стальные – у алюминиевых могут накопиться внутренние дефекты, которые не увидишь при осмотре. Переднее предпочтительное стальное, ведь там может понадобиться сварка – чтобы подогнать крепления тормозного диска.

Сегодня подавляющее большинство скутеров «ширпотребного» класса – китайских, корейских, тайваньских, имеют колеса на 12 дюймов. При этом шины – низкопрофильные (70 или 60%), с «волнистым» протектором и рабочей частью, выполненной по небольшому радиусу. Такая «обувка» позволяет уверенно «закладывать» виражи по сухому чистому асфальту – для городского использования скутера большего и не надо. Однако не все живут в городах и не все хотят ездить только по асфальту. Но стоит на современных шинах съехать с дороги, как сразу обнаруживаешь, что их достоинства превращаются в недостатки:

  • Низкопрофильность, обеспечивающая колесу малый вес и лучшую динамику скутера при разгоне, при наездах на неровности передает на корпус толчки, которые должны гаситься подвесками. А те, как известно, не на всех скутерах на высоте. У полнопрофильных шин (они обозначаются без дроби у первой цифры (профиль 100%) или с 90% профилем) степень гашения ударов самой шиной (точнее, воздухом в ней) гораздо выше, особенно если поддерживать в шине правильное давление, не перекачивая их;
  • Форма поперечного сечения шины в виде полукруга с малым радиусом обеспечивает малое пятно контакта, а значит, сопротивление качению и расход топлива будут минимальными, что позволяет сильно наклонять скутер в поворотах. Но на грунте и песке, да и просто на небольшом наносе песочка на асфальт малое пятно контакта оборачиваются тем, что шину просто «слизывает», быстро и без предупреждения;
  • Рисунок протектора (неглубокие 3-4 мм волнистые канавки) хорош только для сухого асфальта, на грунте ему просто нечем зацепиться за землю.

Читайте также: Паста для монтажа шин своими руками

Поэтому очень заманчиво для тех, кто ездит за городом по проселкам, хочет без проблем и без оглядки на небеса проехать с компанией на пикник, или кто путешествует – так вот, им бы очень не помешали полнопрофильные шины с универсальным или, еще лучше, эндурным протектором. Однако такие на колесах диаметром 12 дюймов не выпускают. А причина в том, что такая шина будет иметь внешний диаметр намного больший, чем у штатной низкопрофильной шины. То есть она не поместится в отведенных нишах. Выход один – искать 10-дюймовые обода, установленная на них внедорожная «пузатая» шина по внешнему диаметру не будет отличаться от 12-дюймовой штатной низкопрофильной.

Такова теория «переобувания» скутера в «проходимые» шины. А теперь практика:● Какие поставить шины?

Шины выпускают не под конкретную модель скутера, а определенного размера и типа протектора. Такие шины есть в продаже, хотя их и немного видов. Они от разных производителей (в том числе и из Китая с гуманными ценами) и разной степени «эндурности». Самые крутые – специально кроссовые Mitas S-11 120/90-10 (есть еще 130/90-10). Несколько слов об этих шинах – они сочетают опыт производства чешских шин Barum и кроссовые традиции Trelleborg (спортсмены хорошо знают этот бренд). Высота шашки протектора – 11 мм (!) – это на уровне «зубастых» мотокроссовых шин. Можно выбрать материал помягче (для грязи и травы) или пожестче – для камней и даже езды по асфальту. Кроме того, любители экстремальщины могут их зашиповать для зимних гонок по рекам и озерам (к слову, Trelleborg была единственной компанией, выпускавшей шипованные зимние шины для кросса). Вес шины с камерой 3,4 кг, длина внешней окружности – 1525 мм (у покрышки 120/60-12 она составляет 1530 мм).

Но, повторюсь, есть и другие шины с достойными «шашками».

Если вы «общались» с низкопрофильными покрышками, то будете приятно удивлены, насколько полнопрофильные легче забортовать. Можно вообще не пользоваться монтажными лопатками, и работать только каблуками обуви – так вероятность придавить камеру монтажкой сводится к нулю.

  • Первый борт шины одеваем с помощью монтажки – так быстрее;
  • Просовываем сосок камеры в отверстие, закрепляем его наконечником шланга насоса (чтобы не выскочил) и вставляем камеру;
  • Накачиваем камеру (это важно – чтобы она приняла форму покрышки) и затем спускаем;
  • Каблуком (работать следует в обуви с жестким каблуком) загоняем в углубление обода ту часть покрышки, которая напротив соска;
  • Дальнейшую работу ведем к соску с тем, чтобы одеть часть покрышки, у него в самую последнюю очередь;
  • Каблуком одной ноги удерживаем часть обода напротив соска в углублении диска, а каблуком другой ноги начинаем вдавливать борт шины. Сначала работаем с одной стороны, когда борт больше не хочет заходить внутрь, меняем ноги и продолжаем с другой стороны. Нога (то одна, то другая) все время удерживает противоположный от соска край шины в углублении обода;
  • Меняем ноги 3-6 раз, пока не подойдем близко к соску камеры;
  • Надавив на шину возле соска (можно ударить каблуком – шине ничего не будет), вставим последний участок борта шины в обод. Если сосок камеры был не закреплен, на этой стадии он, скорее всего, уйдет внутрь шины, и ее придется разбортовывать.

Чтобы шина села равномерно (на борта нанесены окружности), перед накачиванием борта следует смочить мыльной водой, так же можно использовать WD-40. При накачивании, особенно в начале, обстукиваю покрышку. Иногда приходится накачивать шину до 4-5 атмосфер, до характерного хлопка – это борт плотно сел на свое место. После этого следует приспустить шину до положенного давления: при использовании на грунте 1,5 атм. будет в самый раз.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    КАК РАЗБОРТИРОВАТЬ КОЛЕСО на СКУТЕРЕ СВОИМИ РУКАМИСкачать

    КАК РАЗБОРТИРОВАТЬ КОЛЕСО на СКУТЕРЕ СВОИМИ РУКАМИ

    Как запилить колесо от Оки на скутерСкачать

    Как запилить колесо от Оки на скутер

    Спускает по диску быстрый ремонтСкачать

    Спускает по диску быстрый ремонт

    Как вытащить вентиль или сосок из диска не повредив егоСкачать

    Как вытащить вентиль или сосок из диска не повредив его
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток