Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 4 , Рендж Ровер.
Осторожно ! Land Rover — ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 2.7 и 3.0 TD V6
Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили
Для тех кто хочет купить Ланд Ровер Дискавери 3
Нерегламентный ремонт! Ошибка P0088, P2288!
Land Rover Discovery 3 за 550 тысяч рублей ! Убить Нельзя Купить!
Видео:Боль владельцев Discovery III У нас есть решение!Скачать
Сборка двигателя 2.7L (Дискавери 3)
Специальный инструмент
Стержень для установки момента впрыска — автоматическая коробка передач 303-1117 | Стержень для установки момента впрыска — механическая коробка передач 303-1116 | Устройство для фиксации шкива распределительного вала 303-1145/1 |
Держатель — передний шкив распределительного вала 303-1124 | Инструмент для блокировки планшайбы 303-947 | Устройство для блокировки маховика 303-1123 |
Стержень для установки момента впрыска — шкив распределительного вала 303-1126 |
Читайте также: Задние тормозные цилиндры фиат альбеа 2007 артикул
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Сборка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удлинитель масляного поддона должен быть прикручен к корпусу коренного подшипника коленчатого вала в течение 20 минут после нанесения герметика.
Нанесите на показанные участки блока цилиндров валик герметика диаметром 8 мм. Используйте герметик WSS-M4G323-A4-RTV.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Установите удлинитель масляного поддона.
- Установите новую прокладку.
- Вверните болты, но не затягивайте их.
3. ВНИМАНИЕ: Затягивайте болты в 2 приема в указанной последовательности.
Закрепите удлинитель масляного поддона.
- 1. Затяните болты А усилием 10 Нм. Затяните болты В усилием 4 Нм.
- 2. Затяните болты А усилием 24 Нм. Затяните болты В усилием 10 Нм.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Смажьте новые уплотнения чистым моторным маслом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите элементы.
Установите сетчатый фильтр и маслозаборный патрубок масляного насоса.
- Очистите элементы.
- Установите новые уплотнительные кольца.
- Затяните болт усилием 10 Нм.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Установите масляный поддон.
- Установите новую прокладку.
- Равномерно и постепенно затяните болты усилием 10 Нм.
6. Установите топливный насос высокого давления. Затяните болты усилием 23 Нм.
7. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что прокладка установлена правильно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Установите маслоохладитель в сборе.
- Установите новую прокладку.
- Установите новое уплотнительное кольцо.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
8. Установите датчик положения коленчатого вала (CKP).
- Затяните болт усилием 5 Нм.
- Состыкуйте электрический разъем.
- Переставьте крышку технологического отверстия.
9. ВНИМАНИЕ: Затяните болты, работая в перекрестной последовательности.
ВНИМАНИЕ: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Заблокируйте планшайбу специальным инструментом.
- Стадия 1: Затяните болты усилием 50 Нм.
- Стадия 2: Затяните болты на 45 градусов.
- Стадия 3: Затяните болты еще на 45 градусов.
- Снимите специальный инструмент.
10. Заблокируйте планшайбу специальным инструментом.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить регулировочное отверстие коленчатого вала в маховике или планшайбе с отверстием блока цилиндров.
- Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.
11. Установите специальный инструмент.
12. ВНИМАНИЕ: Затяните болты, работая в перекрестной последовательности.
ВНИМАНИЕ: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Стадия 1: Затяните болты усилием 50 Нм.
- Стадия 2: Затяните болты на 45 градусов.
- Стадия 3: Затяните болты еще на 45 градусов.
13. ВНИМАНИЕ: Установите ведомый диск сцепления, обратив маркировку ‘TRANSMISSION SIDE’ (сторона коробки передач) к кожуху сцепления.
ВНИМАНИЕ: Для выравнивания деталей используйте специальный инструмент.
ВНИМАНИЕ: Постепенно в перекрестной последовательности затяните болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Используя специальный инструмент, установите ведомый и нажимной диски сцепления. Затяните болты усилием 25 Нм.
14. Снимите специальный инструмент.
15. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить регулировочное отверстие коленчатого вала в маховике или планшайбе с отверстием блока цилиндров.
- Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.
16. Проверьте поверхность левой головки цилиндров на наличие деформации, измеряя в продольном и поперечном направлении и по диагоналям.
17. ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку головки цилиндров следует устанавливать на штифты блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Установите новую прокладку левой головки цилиндров.
18. ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при установке головки блока цилиндров. Неследование этому указанию может привести к повреждению блока цилиндров, головки цилиндров или прокладки головки цилиндров.
ВНИМАНИЕ: Используйте новые болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку головки цилиндров следует устанавливать на штифты блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что головка блока цилиндров установлена в первоначальное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болты в 4 приема в указанной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемую поверхность элемента.
Установите головку цилиндров левого ряда в сборе.
- Стадия 1: Затяните болты усилием 20 Нм.
- Стадия 2: Затяните болты усилием 40 Нм.
- Стадия 3: Затяните болты усилием 80 Нм.
- Стадия 4: Затяните болты еще на 180 градусов.
19. Проверьте поверхность правой головки цилиндров на наличие деформации, измеряя в продольном и поперечном направлении и по диагоналям.
20. ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку головки цилиндров следует устанавливать на штифты блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Установите новую прокладку правой головки цилиндров.
21. ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при установке головки блока цилиндров. Неследование этому указанию может привести к повреждению блока цилиндров, головки цилиндров или прокладки головки цилиндров.
ВНИМАНИЕ: Используйте новые болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладку головки цилиндров следует устанавливать на штифты блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что головка блока цилиндров установлена в первоначальное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болты в указанно последовательности в четыре приема.
Установите головку цилиндров правого ряда в сборе.
- Стадия 1: Затяните усилием 20 Нм.
- Стадия 2: Затяните усилием 40 Нм.
- Стадия 3: Затяните усилием 80 Нм.
- Стадия 4: Затяните еще на 180 градусов.
22. Установите вторичную цепь привода ГРМ на распределительные валы правого ряда цилиндров.
23. ВНИМАНИЕ: Не отпускайте штифт, фиксирующий натяжитель вторичной цепи привода ГРМ до тех пор, пока не будут установлены все крышки подшипников распределительного вала.
Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ правого ряда цилиндров. Совместите метки на распределительных валах с метками на вторичной цепи привода ГРМ.
24. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите элементы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнение.
Установите распределительные валы правого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторично цепи привода ГРМ. Смажьте шейки и кулачки распределительных валов.
25. Закрепите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ правого ряда цилиндров. Затяните болты усилием 10 Нм.
26. ВНИМАНИЕ: Равномерно в 3 этапа затяните болты в указанной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ: На данном этапе пока не устанавливайте крышки двух концевых подшипников выпускного распределительного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Установите крышки подшипников распределительных валов правого ряда цилиндров.
- Стадия 1: Затяните усилием 1 Нм.
- Стадия 2: Затяните усилием 5 Нм.
- Стадия 3: Затяните усилием 10 Нм.
27. Нанесите герметик на крышку концевого подшипника правого выпускного распределительного вала, как указано на рисунке.
28. ВНИМАНИЕ: Затяните болты, работая в указанной последовательности
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Установите крышки концевых подшипников выпускного распределительного вала правого ряда цилиндров.
- Стадия 1: Затяните усилием 1 Нм.
- Стадия 2: Затяните усилием 5 Нм.
- Стадия 3: Затяните усилием 10 Нм.
29. Отпустите поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ правого ряда цилиндров. Снимите стопорный штифт.
30. Установите вторичную цепь привода ГРМ на распределительные валы левого ряда цилиндров.
31. ВНИМАНИЕ: Не отпускайте штифт, фиксирующий натяжитель вторичной цепи привода ГРМ до тех пор, пока не будут установлены все крышки подшипников распределительного вала.
Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ левого ряда цилиндров. Совместите метки на распределительных валах с метками на вторичной цепи привода ГРМ.
32. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите элементы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнения.
Установите распределительные валы левого ряда цилиндров в сборе с натяжителем вторичной цепи привода ГРМ. Смажьте шейки и кулачки распределительных валов.
33. Закрепите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ левого ряда цилиндров. Затяните болты усилием 10 Нм.
34. ВНИМАНИЕ: Равномерно в 3 этапа затяните болты в указанной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ: На данном этапе пока не устанавливайте крышки двух концевых подшипников выпускного распределительного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Установите крышки подшипников распределительных валов левого ряда цилиндров.
- Стадия 1: Затяните усилием 1 Нм.
- Стадия 2: Затяните усилием 5 Нм.
- Стадия 3: Затяните усилием 10 Нм.
35. Нанесите герметик на крышки 2 концевых подшипников левого выпускного распределительного вала, как указано на рисунке.
36. ВНИМАНИЕ: Затяните болты, работая в указанной последовательности.
Читайте также: Задний тормозной цилиндр мерседес спринтер 1995
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Установите крышки концевых подшипников выпускного распределительного вала левого ряда цилиндров.
- Стадия 1: Затяните болт усилием 1 Нм.
- Стадия 2: Затяните болт усилием 5 Нм.
- Стадия 3: Затяните болт усилием 10 Нм.
37. Отпустите поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ левого ряда цилиндров. Снимите стопорный штифт.
38. Установите заднюю крышку ремня привода топливного насоса высокого давления. Затяните болты усилием 10 Нм.
39. Установите задний шкив распределительного вала. Вверните новый болт шкива распределительного вала.
40. Установите специальный инструмент на задний шкив распределительного вала. Вверните и затяните болт.
41. ВНИМАНИЕ: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.
Закрепите задни й шкив распределительного вала.
- Стадия 1: Затяните болт усилием 40 Нм.
- Стадия 2: Затяните болт усилием 75 Нм.
42. Снимите специальные инструменты. Выверните болт.
43. ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте новый ремень топливного насоса высокого давления на шкивы при установленном натяжителе. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления вращается в направлении против часовой стрелки, если смотреть с задней стороны двигателя.
Установите новый ремень топливного насоса высокого давления.
44. ВНИМАНИЕ: Не снимайте стопорный штифт натяжителя ремня топливного насоса высокого давления, пока натяжитель не будет полностью установлен.
ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы лапка натяжителя ремня привода топливного насоса высокого давления была правильно расположена относительно задней крышки этого ремня. Невыполнение этого указания может привести к повреждению двигателя.
Установите новый натяжитель ремня топливного насоса высокого давления.
- Вставьте лапку на новом натяжителе ремня топливного насоса высокого давления в заднюю крышку топливного насоса высокого давления.
- Затяните болт усилием 25 Нм.
- Снимите стопорный штифт натяжителя ремня привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его.
45. Установите крышку ремня привода топливного насоса высокого давления.
46. Установите подшипник ступицы привода вентилятора охлаждения. Затяните болты усилием 90 Нм.
47. ВНИМАНИЕ: Используйте новые болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Используя специальный инструмент, установите 2 ступицы шкивов распределительных валов.
- Стадия 1: Затяните усилием 80 Нм.
- Стадия 2: Затяните еще на 90 градусов.
48. Установите 2 шкива выпускных распределительных валов. Вверните болты, но пока не затягивайте их до конца.
49. Установите специальные инструменты. Проверните распределительные валы.
50. Установите 2 промежуточных шкива ремня ГРМ.
- Установите пластмассовый экран позади верхнего промежуточного шкива.
- Затяните болты усилием 45 Нм.
51. Поверните оба шкива распределительных валов по часовой стрелке.
52. Установите новый натяжитель ремня ГРМ. Вверните новый болт, но пока не затягивайте его до конца.
53. ВНИМАНИЕ: Шкивы распределительных валов должны оставаться в положении, которое было получено при повороте их по часовой стрелке.
Установите новый ремень ГРМ.
- Начиная со шкива коленчатого вала, установите ремень ГРМ в направлении против часовой стрелки в показанной последовательности.
- Стадия 1: Наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала.
- Стадия 2: Наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
- Стадия 3: Наденьте ремень ГРМ на шкив левого распределительного вала.
- Стадия 4: Наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
- Стадия 5: Наденьте ремень ГРМ на шкив правого распределительного вала.
- Стадия 6: Присоедините ремень ГРМ к натяжителю.
54. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что окно натяжителя ремня ГРМ совмещено с пазом.
Натяните ремень ГРМ.
- Проверните натяжитель в сборе против часовой стрелки.
- Затяните болт усилием 24 Нм.
55. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты, чтобы застопорить распределительные валы. Невыполнение этого указания может привести к повреждению двигателя или специальных инструментов.
Закрепите шкивы распределительных валов.
- Используя подходящий инструмент, удержите центральные болты шкивов распределительных валов.
- Затяните болты усилием 23 Нм.
56. Снимите специальные инструменты.
57. Снимите специальный инструмент. Выверните болт.
58. Снимите специальный инструмент. Выверните болт.
59. Проверните двигатель на два полных оборота по часовой стрелке.
60. Заблокируйте планшайбу специальным инструментом. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.
61. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Вверните болт стартера, чтобы зафиксировать специальный инструмент.
62. Установите специальные инструменты на шкивы выпускных распределительных валов.
- Если специальный инструмент устанавливается неправильно, повторите процедуру установки ремня ГРМ.
- Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.
63. Снимите специальны инструмент. Выверните болт.
64. Снимите специальны инструмент. Выверните болт.
65. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите новый возвратны топливопровод топливных форсунок.
66. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Подсоедините топливопровод к охладителю топлива.
67. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
Установите выпуск охлаждающей жидкости головки блока цилиндров в сборе. Затяните болты усилием 10 Нм.
68. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные кольца.
Установите питающий маслопровод турбокомпрессора. Затяните болты усилием 10 Нм.
69. Установите вентиляционный трубопровод.
- Закрепите зажим.
- Затяните болт усилием 10 Нм.
70. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.
Установите вакуумный насос тормозной системы.
- Установите кронштейн.
- Затяните болты усилием 23 Нм.
71. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.
Установите правую крышку клапанного механизма.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Закрепите электрический разъем свечи накаливания на крышке клапанного механизма.
- Закрепите электрический разъем датчика детонации (KS) на крышке клапанного механизма.
72. Вверните установочные шпильки правой крышки двигателя.
- Установите кронштейн.
- Затяните гайку усилием 10 Нм.
- Затяните болт усилием 10 Нм.
73. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.
Установите левую крышку клапанного механизма.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Закрепите электрически й разъем KS на крышке клапанного механизма.
74. Вверните установочные шпильки левой крышки двигателя.
75. Установите кронштейны топливного коллектора. Затяните болты усилием 23 Нм.
76. Установите топливные коллекторы. Вверните болты, но пока не затягивайте их до конца.
77. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите новый питающий топливопровод высокого давления правого топливного коллектора.
- Затяните болты крепления распределительного коллектора впрыска топлива усилием 23 Нм.
- Стадия 1: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны промежуточного топливного коллектора усилием 15 Нм.
- Стадия 2: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора усилием 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны промежуточного топливного коллектора усилием 30 Нм.
- Стадия 4: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора усилием 30 Нм.
- Закрепите зажим.
78. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите новый питающий топливопровод высокого давления левого топливного коллектора.
- Затяните болты крепления распределительного коллектора впрыска топлива усилием 23 Нм.
- Стадия 1: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны промежуточного топливного коллектора усилием 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны промежуточного топливного коллектора усилием 30 Нм.
- Стадия 2: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора усилием 15 Нм.
- Стадия 4: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора усилием 30 Нм.
- Закрепите зажим.
79. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите новы питающи топливопровод высокого давления промежуточного топливного коллектора.
- Стадия 1: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного насоса высокого давления усилием 15 Нм.
- Стадия 2: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны промежуточного топливного коллектора усилием 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного насоса высокого давления усилием 30 Нм.
- Стадия 4: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны промежуточного топливного коллектора усилием 30 Нм.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления для ауди 100
80. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбраку йте заглушки.
Установите новый питающий топливопровод высокого давления правого топливного коллектора.
- Затяните болты крепления распределительного коллектора впрыска топлива усилием 23 Нм.
- Стадия 1: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного насоса высокого давления усилием 15 Нм.
- Стадия 2: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора усилием 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного насоса высокого давления усилием 30 Нм.
- Стадия 4: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора усилием 30 Нм.
- Закрепите зажим.
81. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите новый питающи топливопровод высокого давления левого топливного коллектора.
- Затяните болты крепления распределительного коллектора впрыска топлива усилием 23 Нм.
- Стадия 1: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного насоса высокого давления усилием 15 Нм.
- Стадия 2: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора усилием 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного насоса высокого давления усилием 30 Нм.
- Стадия 4: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора усилием 30 Нм.
- Закрепите зажим.
82. ВНИМАНИЕ: Не разбирайте топливные форсунки и не чистите их сопла, даже с использованием ультразвука. При необходимости всегда устанавливайте новые топливные форсунки.
ВНИМАНИЕ: Не используйте инструменты для установки нового крепежного зажима возвратного топливопровода. Невыполнение этого требования может привести к повреждению крепежного зажима.
Установите новый зажим топливных форсунок.
- 1. Установите дистанционную втулку зажима топливно й форсунки.
- 2. Установите новый крепежный зажим возвратного топливопровода.
- 3. Установите новую уплотнительную шайбу.
83. Установите топливную форсунку. Затяните болты усилием 10 Нм.
84. Установите оставшиеся топливные форсунки.
85. ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы штуцеры ударялись об уплотнительные линзы питающего топливопровода высокого давления, так как это может вызвать повреждение концов топливопровода и привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.
ВНИМАНИЕ: При штуцеров надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы держать уплотнительные линзы в контакте с конусами топливных форсунок и топливного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите новые питающие топливопроводы высокого давления топливных форсунок.
- Стадия 1: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны форсунки усилием 15 Нм.
- Стадия 2: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора усилием 15 Нм.
- Стадия 3: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны форсунки усилием 30 Нм.
- Стадия 4: Затяните штуцер питающего топливопровода высокого давления со стороны топливного коллектора усилием 30 Нм.
86. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что зажим возвратного топливопровода правильно установлен на топливную форсунку, прежде чем устанавливать возвратный топливопровод.
Подсоедините возвратный топливопровод к топливным форсункам. Нанесите на уплотнительные кольца возвратного топливопровода тонкий слой вазелина.
87. Установите жгут электропроводки двигателя.
- Затяните гайку усилием 10 Нм.
- Закрепите зажимы.
88. Состыкуйте электрические разъемы топливного насоса высокого давления.
89. Состыкуйте электрический разъем датчика давления в топливном коллекторе (FRP).
90. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Подсоедините и закрепите 2 шланга вентиляции.
91. Состыкуйте электрический разъем датчика температуры топлива.
92. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.
Состыкуйте 2 электрических разъема KS.
93. Состыкуйте электрический разъем датчика температуры моторного масла. Закрепите зажим жгута электропроводки.
94. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP). Закрепите зажим жгута электропроводки.
95. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана правая сторона, для лево стороны аналогично.
Состыкуйте электрические разъемы шести топливных форсунок. Закрепите 4 зажима жгута электропроводки.
96. Состыкуйте электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР). Закрепите зажим жгута электропроводки.
97. Установите 2 топливопровода низкого давления.
98. Установите крышку ремня ГРМ. Затяните болты усилием 10 Нм.
99. Установите шкив коленчатого вала. Затяните болты усилием 14 Нм.
100. Установите шкив вентилятора охлаждения. Затяните болты усилием 23 Нм.
101. Установите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Затяните болт усилием 47 Нм.
102. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо.
Установите насос охлаждающей жидкости. Затяните болты усилием 10 Нм.
103. Установите трубопровод охлаждающей жидкости клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
- Вверните болт.
- Состыкуйте электрический разъем.
- Закрепите двумя зажимами.
- Закрепите зажим.
104. ВНИМАНИЕ: Используйте новые гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайки, работая в указанной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.
Установите правый выпускной коллектор в сборе с перепускной трубкой системы выпуска ОГ. Затяните гайки усилием 24 Нм.
105. Установите кронштейн генератора. Затяните болты усилием 23 Нм.
106. Установите кронштейн правой опоры двигателя. Затяните болты усилием 110 Нм.
107. Установите теплозащитный экран правого выпускного коллектора. Затяните болты усилием 10 Нм.
108. ВНИМАНИЕ: Затяните болты, работая в указанной последовательности.
Установите генератор. Затяните болты усилием 47 Нм.
109. Состыкуйте электрические разъемы генератора.
- Затяните гайку усилием 12 Нм.
- Переместите резиновую подушку.
110. Установите правый клапан EGR и теплообменник в сборе.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Подсоедините шланг охлаждающей жидкости и закрепите зажимом.
- Состыкуйте электрический разъем.
- Установите и закрепите новый зажим.
111. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо.
Установите впускной патрубок охлаждающей жидкости блока цилиндров. Затяните болты усилием 10 Нм.
112. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайки, работая в указанной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.
Установите левый выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессором. Затяните гайки усилием 24 Нм.
113. ВНИМАНИЕ: Используйте новые гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.
Прикрепите перепускную трубку системы выпуска отработавших газов клевому выпускному коллектору. Затяните гайки усилием 24 Нм.
114. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы.
Подсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора. Затяните полый болт усилием 30 Нм.
115. Закрепите опорный кронштейн турбокомпрессора. Затяните болты усилием 23 Нм.
116. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.
Установите возвратный маслопровод турбокомпрессора. Затяните болты усилием 10 Нм.
117. Установите теплозащитный экран турбокомпрессора. Затяните болты усилием 10 Нм.
118. Установите теплозащитный экран левого выпускного коллектора. Затяните болты усилием 10 Нм.
119. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый зажим.
Установите клапан EGR в сборе с теплообменником левого ряда цилиндров.
- Установите опорный кронштейн.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Подсоедините шланг охлаждающей жидкости и закрепите зажимом.
- Состыкуйте электрический разъем.
- Установите и закрепите зажим.
120. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо.
Установите щуп и трубку указателя уровня масла.
- Затяните болт усилием 10 Нм.
- Закрепите зажим жгута электропроводки.
121. Установите кронштейн левой опоры двигателя. Затяните болты усилием 110 Нм.
122. Установите кронштейн компрессора кондиционера. Затяните болты усилием 23 Нм.
123. Установите компрессор кондиционера.
- Затяните болты усилием 23 Нм.
- Состыкуйте электрический разъем.
124. Установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления. Затяните болты усилием 23 Нм.
125. Снимите двигатель с моторного стенда.
126. Установите двигатель. Для получения дополнительной информации обратитесь к Двигатель — В комплектацию автомобиля входит: Автоматическая коробка передач (12.41.01.99). Для получения дополнительной информации обратитесь к Двигатель — В комплектацию автомобиля входит: Механическая коробка передач (12.41.01.99).
127. Заправьте двигатель рекомендованным маслом до предписанного уровня. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив и заправка моторного масла (12.60.05).
📺 Видео
дискавери 3 замена прокладок гбц без отрыва кузоваСкачать
Баланс форсунок Land Rover Discovery 3. Промывка ТВНД и топливной системы LR3. Доп. фильтр.Скачать
Дискавери 3 | Удар поршней по клапанам 2.7 TDV6 | LR-WestСкачать
Зона риска!!! Причины облома коленвала на LR DiscoveryСкачать
Discovery 3 атмосферный бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л. - посторонний стук, в чем причина?Скачать
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать
Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 летСкачать
Land Rover Discovery 3 переборка ГБЦ на моторе TDV6 2.7Скачать
Причина стука клапанов и ремонта ГБЦ на Land Rover Discovery 3, 2.7 дизель.Скачать
Discovery 3 демонтаж форсунки 6-го цилиндраСкачать
Хуже не бывает! Что не так с дизелем 2.7 HDI для "французов", Jaguar и Land Rover?Скачать
Мои мысли про поломки коленвала и проворот вкладышей на Discovery 3Скачать
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3Скачать
Делаем вечный кузов на Land Rover Discovery 3Скачать
Land-Rover Discovery 3 неудавшийся ремонт двигателя 2.7Скачать
Техническое обслуживание Land Rover Discovery 3, TDV6 2.7, 190 hpСкачать
Прокачка топливной системы на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4Скачать
Сезонная БОЛЕЗНЬ DISCOVERY 3 / Высокое давление в топливное системе / Сервис Land RoverСкачать