Компания LR4x4 осуществляет доставку товара на следующий день, или в день заказа при такой возможности. День и время доставки устанавливается и обговаривается с менеджером.
Доставка по Москве, в пределах МКАД, производится курьером и осуществляется с 10.00 до 19.00 часов по рабочим дням, а также в субботу, по договоренности. Стоимость доставки составляет 500 рублей при покупке товара до 9.900 рублей. Если сумма Вашего заказа свыше 9.900 рублей, то доставка товара — бесплатная.
Внимание! К оплате принимаются наличные рубли (оплата производится по месту доставки). Также Вы можете оплатить покупку по безналичному расчету, предварительно согласовав это с менеджером. Сотрудники службы доставки обязаны дать возможность Покупателю произвести осмотр товара на предмет целостности и отсутствия механических повреждений. Претензии к внешнему виду, комплектации изделия в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара покупателю. Все претензии принимаются только в присутствии представителей службы доставки. При дистанционной торговле (через Интернет-магазин) покупатель вправе отказаться от купленного товара надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4), в том случае если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства.
Доставка заказа по России:
Доставка по России осуществляется через транспортную компанию Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии и др.
Стоимость транспортных услуг зависит от веса и региона доставки, и оплачивается согласно тарифам транспортных компаний. Сроки доставки в любой город России не превышают 5-9 рабочих дней. Заказ отправляется только после 100% оплаты товара и поступления денег на счет, стоимость доставки оплачивается при получении, если другое не оговаривается заранее.
Если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Весь товар проверяется перед отправкой на отсутствие визуального брака и комплектацию и сопровождается всеми необходимыми документами.
Видео:Замена задних амортизаторов на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 1частьСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Гости
Сообщений: 393
Регистрация: 15.9.2013
Из: колхоз
Пользователь №: 60 696
Номер машины:
н142ук77
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 19 858
Регистрация: 28.6.2010
Из: Рязань, тел. +79511028029
Пользователь №: 18 503
Номер машины:
371
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 356
Регистрация: 10.2.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 51 360
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Гости
Сообщений: 393
Регистрация: 15.9.2013
Из: колхоз
Пользователь №: 60 696
Номер машины:
н142ук77
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.9.2010
Из: Архангельская область
Пользователь №: 20 420
Номер машины:
437
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПОДВЕСКИ на Land Rover Discovery 3Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2013
Пользователь №: 57 961
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Данная тема создана для таких же любителей как и я, и будет совершенно не интересна профессиональным сервисменам )))
Появился стук в передней подвеске при пробеге 120000 км.
Поскольку машиной владею всего полгода, то сначала не смог самостоятельно определить источник стука. После посещения двух сервисов и безрезультатной замены по их распечаткам стоек стабилизатора поперечной устойчивости и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, понял что так можно и всю подвеску поменять Так как это не бюджетно и не целесообразно, был просмотрен данный форум и форум страны производящей наши автомобили (DISCO3.CO.UK). Понравилось решение с закреплением видеокамеры под машиной и проездом в разных режимах по неровностям _http://youtu.be/RKq8PZGRcHI (для этого у нас даже из города выезжать не надо, ямок хватает )
Практически сразу был выявлен источник стука- задний гидронаполненный сайлентблок переднего нижнего рычага. Оценив свои силы, почитав форум и руководство по ремонту понял, что по инструкции работы для меня слишком сложны, и те съемники (для родного автопрома) которые сохранились у меня в гараже слишком мелкие. Изучив подробнее устройство передней подвески понял, что сайлентблоки нижних рычагов можно заменить без снятия самих рычагов. А это значит не нужно снимать привод (гайку ступицы тяжко откручивать), нижнюю шаровую и нижний болт амортизатора.
На сумму примерно 500 р. были куплены гайки и шпилька М16, шайбы усиленные разных диаметров, головка высокая на 24 мм (у меня была только низкая) Перед разборкой на болты и гайки сайлентблоков брызнул краской из баллончика потом еще маркером пометил положение сайлентблока в рычаге.
Немного повозился с выбиванием болтов и вот результат
Вывешиваем рычаг с помощью домкратов (удобнее использовать пару, но можно оойтись и одним)
Для удаления старых сайлентов есть много разрушающих способов от выжигания до выбивания зубилом, но мне хотелось увидеть причину стука.
Для этого из подручных средств сделал приспособления для выпрессовки (не аналог приспособлению 204-535/4 из мануала) и запрессовки.
На фото весь успешно опробованный комплект инструмента и приспособ:
Вот так вышел из положения с фигурной поверхностью сайлентблока -никаких фрезерных работ (все вручную )
Собственно сам процесс выпрессовки:
При запрессовке не забываем смазать посадочное место рычага, а при сборке развальные болты -для облегчения регулировки сход-развала в дальнейшем.
И конечно окончательно затягивать гайки только при нормальном положении подвески (465 мм от центра колеса до края арки)
Надеюсь эта тема поможет вторым и последующим владельцам аналогичных авто. (Первые как правило все делают у ОД, поскольку гарантия)
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Видео:Скрип и Стук | Ремонт задней подвески Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013 г.в.) | LR WESTСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2013
Пользователь №: 57 961
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Данная тема создана для таких же любителей как и я, и будет совершенно не интересна профессиональным сервисменам )))
Появился стук в передней подвеске при пробеге 120000 км.
Поскольку машиной владею всего полгода, то сначала не смог самостоятельно определить источник стука. После посещения двух сервисов и безрезультатной замены по их распечаткам стоек стабилизатора поперечной устойчивости и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, понял что так можно и всю подвеску поменять Так как это не бюджетно и не целесообразно, был просмотрен данный форум и форум страны производящей наши автомобили (DISCO3.CO.UK). Понравилось решение с закреплением видеокамеры под машиной и проездом в разных режимах по неровностям _http://youtu.be/RKq8PZGRcHI (для этого у нас даже из города выезжать не надо, ямок хватает )
Практически сразу был выявлен источник стука- задний гидронаполненный сайлентблок переднего нижнего рычага. Оценив свои силы, почитав форум и руководство по ремонту понял, что по инструкции работы для меня слишком сложны, и те съемники (для родного автопрома) которые сохранились у меня в гараже слишком мелкие. Изучив подробнее устройство передней подвески понял, что сайлентблоки нижних рычагов можно заменить без снятия самих рычагов. А это значит не нужно снимать привод (гайку ступицы тяжко откручивать), нижнюю шаровую и нижний болт амортизатора.
На сумму примерно 500 р. были куплены гайки и шпилька М16, шайбы усиленные разных диаметров, головка высокая на 24 мм (у меня была только низкая) Перед разборкой на болты и гайки сайлентблоков брызнул краской из баллончика потом еще маркером пометил положение сайлентблока в рычаге.
Немного повозился с выбиванием болтов и вот результат
Вывешиваем рычаг с помощью домкратов (удобнее использовать пару, но можно оойтись и одним)
Для удаления старых сайлентов есть много разрушающих способов от выжигания до выбивания зубилом, но мне хотелось увидеть причину стука.
Для этого из подручных средств сделал приспособления для выпрессовки (не аналог приспособлению 204-535/4 из мануала) и запрессовки.
На фото весь успешно опробованный комплект инструмента и приспособ:
Вот так вышел из положения с фигурной поверхностью сайлентблока -никаких фрезерных работ (все вручную )
Собственно сам процесс выпрессовки:
При запрессовке не забываем смазать посадочное место рычага, а при сборке развальные болты -для облегчения регулировки сход-развала в дальнейшем.
И конечно окончательно затягивать гайки только при нормальном положении подвески (465 мм от центра колеса до края арки)
Надеюсь эта тема поможет вторым и последующим владельцам аналогичных авто. (Первые как правило все делают у ОД, поскольку гарантия)
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
🔥 Видео
Комплект пружинной подвески Discovery 3-4Скачать
Замена задних амортизаторов на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 2частьСкачать
Land Rover Discovery 3 меняем пневмоподвеску на пружиныСкачать
LR051621 Сайлентблок заднего верхнего рычага передний Land Rover Discovery 3/4 L319Скачать
Замена сайлентблоков задних верхних рычагов LR Discovery 3.Скачать
LR073366 Сайлентблок переднего нижнего рычага задний Land Rover Discovery 3/4 L319Скачать
Discovery sport замена сайлентблоков передней подвески.Скачать
Замена передних амортизаторов Range Rover Sport L320 Discovery 3-4Скачать
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать
Ремонт пневмоподвески (подвески) Land Rover Discovery 3Скачать
Скрип в задней подвеске! Как поменять шарнир заднего кулака на Discovery 3/4 и Range Rover SportСкачать
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3Скачать
Ремонт амортизатора Land Rover 405, 494 Спорт, Дискавери. Ленд Ровер.Скачать
Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИСкачать
Дискавери 3. Замена сейлентблоков передних рычагов, замена рулевых тягСкачать
LR056964 Сайлентблок переднего верхнего рычага Land Rover Discovery 3/4 L319Скачать
Land Rover Discovery 3 - Неисправности за 10 летСкачать