Диски для бескамерных шин низкого давления

Диски для бескамерных шин низкого давления

Диски произведенные в компании «ТРЭКОЛ» полностью отвечают заявленным техническим и эксплуатационным характеристикам.

Купить диски для шин низкого давления можно оформив заявку на сайте либо позвонив по бесплатному номеру 8-800-777-42-46. Оформить заявку можно как на юридическое так и на физическое лицо. Оплата товара производится либо наличными на заводе (г. Люберцы), либо безналичной оплатой через банк. Мы предлагаем удобный способ доставки на выбор — доставка транспортной компанией на выбор, либо самовывоз из г. Люберцы. Стоимость рассчитывается в каждом определенном случае индивидуально. Мы осуществляем доставку по всей России.

Материалом для изготовления дисков ТРЭКОЛ служит высокопрочная сталь. Благодаря особой конструкции колеса, обеспечивается герметичность используемых шин при падении давления до 0,08 кг/см2 Комппания «ТРЭКОЛ» производит 2 типа колесных дисков: стандартные и для системы регулирования давления в шинах.

Также компания ТРЭКОЛ производит и реализует шины и колеса для вездеходов всборе

Видео:Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/ОбзорСкачать

Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/Обзор

Диски для бескамерных шин низкого давления

  • Диски для бескамерных шин низкого давления
  • Диски для бескамерных шин низкого давления
  • Диски для бескамерных шин низкого давления
  • Диски для бескамерных шин низкого давления
  • Диски для бескамерных шин низкого давления
  • Диски для бескамерных шин низкого давления

Диски для бескамерных шин низкого давленияДиски для бескамерных шин низкого давления

Конструкция дисков очень простая, несложная в работе при монтаже и демонтаже шины, ремонтопригодная в случае повреждения. Основная особенность заключается в бэдлоке, то есть замке в котором зажимается край (борт) покрышки. Схема бэдлока:

Диски для бескамерных шин низкого давленияДиски для бескамерных шин низкого давления

Такие бэдлоки установлены с обеих сторон диска, что обеспечивает надежную фиксацию края шины от проворачивания ее относительно диска и полностью исключает ее «раздевание», даже при самом маленьком давлении в колесе.

При сборке колеса нужно учитывать, что прижимные кольца невзаимозаменяемые между собой, как между дисками, так и между сторонами диска. На кольцах и на самом диске есть метки в виде точек, их необходимо при сборке совмещать, на одной стороне диска по одной точке на кольце и корпусе диска, на второй стороне по две точки. Ну и конечно шины сверхнизкого давления тоже бывают направленные, необходимо собирать два колеса на левую сторону и два на правую.

Диски для бескамерных шин низкого давленияДиски для бескамерных шин низкого давления

Как подобрать диск, как посчитать нужный вылет диска.

Часто спрашивают, что считать вылетом и как правильно его посчитать? Уж так повелось, что вылет у диска для пневматика считается не так как у автомобильного. Вылет диска, на шинах сверхнизкого давления, для удобства расчетов при конструировании, принято считать как расстояние от края диска до посадочного места на ступице со стороны рамы вездехода. Впрочем, если очень сильно хочется, то можно на автомобильный манер тоже пересчитать довольно просто, если известна ширина диска. Необходимо так же учитывать, что сама резина, после сборки ее на диск выпирает от края диска тоже на какое то расстояние, обычно от 20 до 60мм. это зависит от ширины диска по отношению к ширине самой покрышки. Вот схематично указан вылет:

Диски для бескамерных шин низкого давления

О влиянии вылета в большую сторону можно из опыта сказать, что нормально если одна треть диска внутри и две в наружу. Идеально конечно когда половина, ну или обратная величина, там уже на легкость руления сказывается.

Если учесть, что средний диск имеет ширину 500мм, то вылет 170мм считается нормально для вездеходов до двух с половиной тонн, по крайней мере, проверено, работает и особых хлопот не доставляет.

Далее уже увеличение вылета приводит к критическим нагрузкам на ступицу колеса и сам фланец диска. Но при уменьшении массы вездехода это возможно. Точно знаю, что при вылете 120мм вездеходы массой до 1,5 тонн так же ходят не испытывая особых проблем.

Ну и если совсем легкий вездеход, массой до тонны, то можно и 90мм сделать, работать будет точно. Конечно сравнивать ресурс подшипников ступицы и шкворней с автомобилем уже не корректно, но и весь вездеход по сути сплошной компромисс и стандарты по ресурсам и регламенту обслуживания совсем другие.

Вот схема где наглядно видно, как считается вылет по автомобильному:

Диски для бескамерных шин низкого давления

Здесь представлена информация о размерности шин и дисков, оговорюсь сразу, что общепринятые в автомобильной промышленности нормы обозначений, не всегда совпадают применительно к шинам сверхнизкого давления.

Пример обозначения дисков, выпускаемых нашим предприятием:

21 – внутренний, посадочный на диск размер шины.

УАЗ — фланец установленный в середине диска

б/с – означает бескамерное исполнение диска.

Это и есть пять основных параметров диска, по которым мы их классифицируем.

Внутренний, посадочный на диск размер шины.

Внутренний, посадочный на диск размер шины бывает от 16 дюймов (Шаина-2) до 32дюймов (Макар).

Учтите пожалуйста, что это условный размер в дюймах и каждый вид покрышки имеет свой точный размер посадочного места на диск, мы его измеряем в мм. На пример, существует семь различных шин размерностью 21 дюйм и только у двух из них посадочный размер совпадает с точностью до мм., а при изготовлении диска очень важно чтоб он соответствовал. По этому при заказе диска у нас, очень важно в первую очередь определиться какую именно шину Вы будете применять.

Читайте также: Шины для минитрактор газонокосилки

Еще нужно помнить, что ширина борта покрышки тоже имеет разный размер, а это важно для размера замка (бедлока) на диске, в котором зажимается борт покрышки и надежно удерживается в нем.

Ширина диска зависит от типа шины, иногда она одинакова у нескольких разных покрышек. Рассчитывая размеры конструкции своих вездеходов, имейте пожалуйста ввиду, что ширина получившегося колеса после сборки на диск будет шире диска на 100мм. и более.

Фланец установленный в середине диска.

Фланцы дисков, здесь все понятно и я просто перечислю возможные варианты: УАЗ-15, УАЗ-16, Нива, Волга 24, Волга 3110, Газель, Соболь, Газ-66, Газ-3307, Нисан-Патрол, Тайота-Лендкрузер, Сурф, МТЗ-82, МТЗ-320. Мы можем установить практически любой внутренний фланец диска.

Такой параметр как, вылет диска, на шинах сверхнизкого давления, для удобства расчетов при конструировании, принято считать как расстояние от края диска до посадочного места на ступице со стороны рамы вездехода.

Исполнение диска камерное или бескамерное.

Шины в свою очередь еще делятся на камерные и бескамерные, бывает что покрышки камерного исполнения устанавливают бескамерно, не всегда, но это получается, правда приходиться применять дополнительно герметики, при определении вида диска необходимо это тоже учитывать.

Сейчас есть много частных мастеров, которые из старых стандартных грузовых покрышек, методом уменьшения слоев резины получают шину низкого давления, для таких покрышек мы тоже изготавливаем диски, только перед заказом дисков нужно точно измерить посадочный размер шины и ширину борта покрышки. Бескамерный вариант диска тоже возможен.

Видео:диски для шин низкого давленияСкачать

диски для шин низкого давления

Колеса низкого давления для вездеходов

Диски для бескамерных шин низкого давления

Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора

Диски для бескамерных шин низкого давления

Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции

Диски для бескамерных шин низкого давления

Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине

Диски для бескамерных шин низкого давления

Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам

Диски для бескамерных шин низкого давления

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Диски для бескамерных шин низкого давления

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Диски для бескамерных шин низкого давления

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Диски для бескамерных шин низкого давления

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Диски для бескамерных шин низкого давления

Колеса низкого давления для вездеходов

Шины низкого давления – это основная деталь современных болотоходов, вездеходов и других транспортных средств предназначенных для передвижения по сложно проходимым местностям или слабым грунтам. Основное отличие, конечно же, в рабочем давлении – примерно 0,15 атмосфер при нагрузке на колесо в 300 кг и 0,25 атмосфер – при нагрузке 600 кг. Малое давление обеспечивает широкое, плоское пятно контакта, что позволяет увеличить проходимость и уменьшить воздействие на слабый грунт. Значительно увеличиваются амортизационные характеристики, поездка становится более комфортной, благодаря уменьшению толчков дольше служат детали подвески. Используя колеса низкого давления вы фактически не будете ощущать мелкие неровности при поездках.

Видео:Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездеходаСкачать

Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездехода

Колеса низкого давления от «ТРЭКОЛ»

Представленные вашему вниманию шины, диски характеризуются высокими амортизационными характеристиками. Мы предлагаем бескамерные шины представляющие собой многослойную конструкцию из высокопрочной резины, ткани и металла с высокими показателями прочности на разрыв. Итог конструктивного решения – прочные, надежные колеса для вездехода, которое готовы обеспечить, гарантировать долговечность вложений и ремонтопригодность в любых условиях.

Перед покупкой вы можете убедиться в возможностях, которыми обладают колеса низкого давления «ТРЭКОЛ», видео наглядно демонстрируют их преимущества.

Видео:ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕССкачать

ТЕСТ ЖИДКОГО ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КОЛЕС

Видео

Смотрите с 12 минуты репортаж о возможностях бескамерных шин в преодолении водных препятствий: (примерно с 13 минуты),

И репортаж о качестве и проходимости шин (примерно с 5 мин. 40 с.).

Кратко перечислим основные особенности изделий от «ТРЭКОЛ»:
Гарантия длительной эксплуатации и высокая окупаемость вложений.
• Обеспечение великолепного поведения на дорожных неровностях.
• Благодаря высокому водоизмещению в 650 л., обеспечение эффевного пересечения водных преград.
• Благодаря гибкой и упругой поверхности покрышки имеют надежную защиту от повреждения в отличие от моделей с высоким давлением.

Видео:Диски с бэдлоками. Сборка бескамерных колес для снегоболотохода.Скачать

Диски с бэдлоками. Сборка бескамерных колес для снегоболотохода.

Продажа с доставкой в любую точку России

Как производитель мы можем предложить вам купить шины и диски, так и колеса в сборе по цене от 34900 рублей – одно из наиболее выгодных предложений на современном рынке. Вы можете оформить заявку на сайте или позвонить нам по бесплатному номеру 8-800-777-42-46. На представленные колеса на вездеход, цена не включает стоимость доставки, которая определяется индивидуально. Вы можете заказать доставку транспортной компанией или самовывоз товара из г. Люберцы, в сборе, либо приобрести отдельно шины или диски.

Видео:Обзор диска для шины ТрэколСкачать

Обзор диска для шины Трэкол

Что из себя представляют шины низкого давления

Диски для бескамерных шин низкого давления

Такие колёса требуются не только владельцам рамных джипов. Они устанавливаются даже на легковые авто, ведь дают возможность значительно улучшить проходимость и предупреждают погружение в топях и грязи. Эти покрышки выпускаются в основном без камер, чтобы легче переносить тяжёлые условия и проще ремонтироваться. Данная резина больше напоминает какие-то подушки, но именно это и является их главным преимуществом — минимальное давление на грунт и превосходный внедорожный эффект.

Камерные шины с низким давлением выпускаются всё реже, так как они не так комфортабельны при езде и существенно тяжелее. Но при этом они меньше подвержены деформациям на скорости или во время маневра, прочнее на механические нагрузки.

Видео:Сборка бескамерных колес для болотохода. SwamptoolsСкачать

Сборка бескамерных колес для болотохода. Swamptools

Для чего нужны, и где используются

Покрышки этого типа имеют большую площадь контакта с землёй, что позволяет им преодолевать сложные участки. Их конструкция максимально полно подстраивается под форму препятствий, как бы «обволакивая» их. Это делает резину незаменимой в определённых сферах деятельности, например, сельскохозяйственной. Земля от неё не трамбуется при движении техники.

Читайте также: Шина т 40 передняя ведущая размер

Им отдают предпочтение охотники, рыбаки и военные. Колёса с низким давлением применяются в геологоразведке. Они устанавливаются на технику, которая ездит по каменистым дорогам, болотам и грязи.

Видео:Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

Конструкция и свойства

Напор воздуха в таких шинах зачастую составляет не больше 1 атмосферы. За счёт увеличения ширины контакта с дорогой, нагрузка равномерно распределяется между всеми колёсами, и машина свободно преодолевает мягкий снег, глину и песок.

Несмотря на универсальность этой резины, к ней могут быть предъявлены разные требования. К примеру, для тракторов и другой сельскохозяйственной техники должна быть обеспечена мизерная нагрузка на почву, а для военных машин большее значение имеет повышенная проходимость и лучшее преодоление сложных участков пути.

Основной принцип их конструкции основан на увеличении объёма и понижении давления. В результате улучшается плавучесть, амортизационные свойства резины, и появляется возможность легко проходить снег и грязевые грунты. Протектор такой покрышки имеет всего два рисунка: спортивные «шашечки» и грязевая «ёлочка».

Видео:Шины низкого давления для 15 дискаСкачать

Шины низкого давления для 15 диска

Преимущества и недостатки

Преимущества бескамерных шин низкого давления:

  • поднимается клиренс автомобиля, ведь такие шины большого размера;
  • улучшается сцепление с дорогой, вес машины равномерно распределяется даже на бездорожье;
  • благодаря применению грузозацепов, улучшается качество сцепления при прохождении дорог с мягкой почвой.

К тому же использование колёс этого типа никак не нарушает экологию. При прохождении лесистой зоны на стандартных колёсах дороги постепенно разрушаются. Оснащённая же бескамерными аналогами самая тяжёлая техника практически не оставляет на земле следов.

Однако шины с низким давлением имеют минусы перед обычными покрышками:

  • кузов и подвеску автомобиля приходится конструктивно модернизировать;
  • они практически не подходят для эксплуатации по асфальту, так как резина без давления быстрее стирается;
  • склонны к деформациям из-за слабой боковины без твёрдого плеча;
  • из-за верхнего сдвига центра тяжести снижается показатель устойчивости авто, появляется риск опрокидывания;
  • эти шины опасны на высокой скорости, так как приводят к скорому износу всей подвески;
  • они хуже сцепляются с диском, требуют разработки добавочных крепежей, предупреждающих прокручивание резины.

Необходимо максимально грамотно подбирать к ним дисковый профиль, учитывать тип грунта, высоту протектора. Приходится уделять много времени подбору, который правильнее доверить специалистам, а это лишние затраты. Таким образом, без должных навыков и знаний всех тонкостей резины этого типа автомобиль будет сложно и дорого эксплуатировать.

Диски для бескамерных шин низкого давления

Видео:Супер Герметик для бескамерных колес. Испытали Баттлер!Скачать

Супер Герметик для бескамерных колес. Испытали Баттлер!

Существующие виды

Колёса с низким давлением могут отличаться в зависимости от своего конкретного предназначения. Ниже приведены все типы данных покрышек.

Арочные

Они самые распространённые, имеют большую высоту профиля. Могут ставиться на ведущую ось и значительно улучшают проходимость ТС. Форма арочная, основное предназначение — тяжёлые дороги (рыхлый снег, болота). Монтируются только на задних осях грузовой техники, используются как сезонные покрышки.

Отличия этой шины — поперечное арочное сечение с переменной кривизной и низкими бортами. Каркас выполнен из прочного полиамидного корда, толстослойный, с низким сопротивлением на изгиб. Величина радиальной деформации у такой резины в два раза выше, чем у аналогов. Арочные шины редко оснащаются грунтозацепами на всю ширину профиля. Как правило, специальный пояс из одного или нескольких зацепов располагается посередине протектора. Благодаря этому уменьшается износ резины при движении по бездорожью. Преимуществами этого вида колёс являются большая ширина и малый показатель давления.

Торроидные

Бывают с камерой и без. Чаще всего ставятся на спортивные автомобили. Также эксплуатируются и повседневно. Ширина профиля средняя.

Торроидные разновидности в России делаются в основном самостоятельно. Они стоят дешевле остальных аналогов, поэтому наиболее применимы среди частных автолюбителей.

Широкопрофильная резина

Предназначена для машин с большой грузоподъёмностью, форма овальная. Преимущество — высокая сопротивляемость к качению. Устанавливается на транспортные средства, вынужденные ездить по тяжёлым дорогам. Из особенностей также можно выделить малый показатель давления на почву, что улучшает пружинистость и мягкость хода подвески даже на неровных покрытиях. Именно поэтому широкопрофильные разновидности покрышек популярны в сельском хозяйстве.

Минусом такой резины, как и всех колёс низкого давления, можно назвать чрезмерную восприимчивость к асфальту. Поэтому автовладельцу приходится возить с собой два типа шин и две запаски.

Пневмокатки

Это шины с грузозацепами, значительно улучшающие показатели проходимости. Самый прочный вариант среди аналогов, с высоким эксплуатационным ресурсом. Пневмокатки получены из высокоэластичной резины, отличаются низкой грузоподъёмностью и быстрым износом на обычных дорогах. Зато по эластичности превосходят все типы покрышек раза в четыре на бездорожье. Протектор в таких колёсах либо полностью отсутствует, либо имеет небольшую высоту грунтозацепа.

Читайте также: Рейтинг лучших зимних шипованных шин 2020 года для легковых автомобилей

Диски для бескамерных шин низкого давления

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Рейтинг ТОП-3 лучших колес низкого давления для вездехода

Широко распространены три модели такой продукции. Стоят они около 20 тыс. рублей.

Трэкол

Даная фирма уже больше 10 лет занимается производством автомобилей и колёс. Хотя сам производитель указывает, что слабым местом внедорожников Трэкол являются шины, пользователи считают их лучшими в мире. Это благодаря универсальной системе крепления, предотвращающей перекручивание корда.

Трэкол — шины бескамерные. Рисунок протектора — комбинация поперечно-продольных впадин или просто «шашечка».

Авторос

Компания эта довольно молодая, существует на рынке около 5 лет. За это короткое время, благодаря качественной продукции, считается лидером по выпуску шин низкого давления. Устанавливаются колёса на вездеходы «Шаман», производимые фирмой Авторос.

Эксперты называют эти покрышки качественными ввиду нескольких преимуществ:

  • небольшая масса вкупе с надёжностью;
  • красота дизайна и улучшенные тягово-сцепные свойства;
  • простота установки и прочность крепления на диске;
  • совместимость с различными авто и хорошая сопротивляемость механическим повреждениям;
  • возможность работать без давления;
  • красивый и качественный рисунок протектора самоочищающегося типа.

Вектор 4х4

Данная фирма также занимается выпуском вездеходов, производя их на базе автомобилей УАЗ, «Нива», Mitsubishi. Специалисты компании ещё занимаются тюнингом и производством авто по частным проектам, без использования серийных разработок.

Выпуск колёс — отдельная производственная ниша Вектор 4х4. Продукция подходит как на свои автомобили, так и на любые другие внедорожники.

Видео:Изготовление бескамерных дисков для вездеходаСкачать

Изготовление бескамерных дисков для вездехода

Как сделать ободрыши из покрышек своими руками

Главным фактором высокой проходимости машины являются покрышки. Качественные шины низкого давления стоят дорого, многим они не по карману. Нередко найти их бывает сложно, приходится ждать специального заказа. Всё это вынуждает автолюбителей самостоятельно изготавливать аналоги. Работа эта трудная, требует внимания и терпения, но результат невероятно обрадует. Ободрыши своими руками — один из готовых самодельных продуктов.

Диски для бескамерных шин низкого давления

Помимо цены, они имеют и другие преимущества перед купленными колёсами:

  • прекрасно сцепляются с любой дорожной поверхностью, снижая вероятность аварий;
  • весят меньше, поэтому подходят и для двигателей легковых авто;
  • имеют большую площадь, за счёт чего обеспечивается низкое давление на поверхность, легко преодолеваются зыбучие пески, рыхлый снег.

Старые покрышки трактора или грузовика, а также вертолёта вполне подходят для этих целей. Их нужно ободрать от лишней резины ножом. Перед этим рекомендуется определиться, где будут применяться ободрыши:

  • на ухабах и деревенских дорогах потребуется протектор с самоочисткой;
  • в равнинных низинах, болотистых местностях — протектор с заниженными канавками;
  • на зимней дороге — рисунок с максимально близким расположением «шашечек» между собой.

Таким образом, чтобы получилась настоящая обдирка шин для вездехода, необходимо создать не только покрышку, но и прикрепить её на крепкое металлическое основание.

Ниже приведены основные материалы, которые понадобятся в работе.

  1. Старые покрышки от ГАЗ-66, Краз 255, ЗИЛ 131, авиационной техники. Они не должны иметь испорченную внутреннюю часть, иначе при сдирании наружного слоя образуется дырка.
  2. Технический нож с подменными лезвиями.
  3. Лекало из плотного картона, а лучше из тонкого металлического листа.
  4. Мел или маркер для обводки.
  5. Прочные зажимы — можно использовать рихтовальные, по кузову.
  6. Лебёдка ручная или автоматическая. Она нужна для натягивания частей протектора, которые будут обрезаться.

Далее, нужно вырезать лишнюю резину сверху и на боках, убрать посадочные стержни и внутренний слой.

Вот как делается обдирка шин:

  • покрышка тщательно промывается от грязи, высушивается;
  • на лекале (шаблоне) создаётся будущий рисунок протектора и переносится на изделие;
  • делается надрез по внутренней части колеса и вырезается небольшой участок, чтобы вытащить проволоку;
  • через полученное «окошко» снимается проволока крюком от лебёдки — покрышку следует крепко зафиксировать зажимами;
  • после снятия проволоки нужно сделать надрезы по всей границе окружности, отмеченной маркером;
  • отслоенную резину вытянуть и ободрать с помощью лебёдки;
  • шаг за шагом сдирать другие лишние покровы корда;
  • почистить поверхность наждачкой, при необходимости предварительно отрихтовать молотком.

Камера шины низкого давления готова, теперь остаётся создать новый каркас:

  • сварить колёсный диск с пластинами;
  • отшлифовать;
  • надеть ободрыш на каркас.

Остаётся накачать покрышку и установить на машину. Нельзя забывать, что самодельные колеса низкого давления не рекомендуется эксплуатировать по асфальту и бетону, повышать скорость более 60 км/ч. Кроме того, ободрыши потребуют перестройки конструкции автомобиля.

Видео:Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать

Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROS

Самодельные колеса низкого давления

Диски для покрышек-ободрышей несложно изготовить своими руками. Понадобятся средние навыки сварщика и аппарат. Некоторые умельцы используют обычный алюминиевый тазик и пожарный шланг.

Изготавливая диск из металлических дужек, нужно стараться максимально облегчить конструкцию. Чем меньше будет весить колесо, тем легче мотору автомобиля. По аналогии можно взять заводской автомобильный диск, но его нужно доработать — сварить в конструкцию с парой колец и 7-8 соединительных пластин. Острые края обязательно зачищаются, чтобы резина не повредилась во время эксплуатации. Затем заготовка грунтуется несколькими слоями защитной молотковой краски, надёжно уберегающей от коррозии.

Диски для бескамерных шин низкого давления

В народе шины низкого давления, сделанные своими руками, принято называть болотоходами. Для улучшения вездеходных характеристик они могут дорабатываться зацепами, легко пробивающими верхний размытый дорожный слой и цепляющимися за почву.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Самодельный диск под шину низкого давления.Скачать

    Самодельный диск под шину низкого давления.

    Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

    Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

    Бескамерный диск.Скачать

    Бескамерный диск.

    Диски для Шин Низкого Давления и Ободрышей ч.1Скачать

    Диски для Шин Низкого Давления и Ободрышей ч.1

    Делаем диски для шин низкого давления. Колёса низкого давления. Ободрыши для болотохода, вездеходаСкачать

    Делаем диски для шин низкого давления. Колёса низкого давления. Ободрыши для болотохода, вездехода

    Сборка бескамерных дисков. Как избежать ошибок?Скачать

    Сборка бескамерных дисков.  Как избежать ошибок?

    Производство колесных дисков для вездеходов, как это работает. TimelapseСкачать

    Производство колесных дисков для вездеходов, как это работает. Timelapse
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток