3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JX1 японская компания собирала с 1998 по 2004 год и ставила на многие свои модели, такие как Визард, Трупер либо аналогичный Опель Монтерей. Этот 16-клапанный DOHC мотор кардинально отличался от своих предшественников типа OHV.
В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JG2.
- Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра
- Расход топлива двс Исузу 4JX1-TC
- На какие автомобили ставили двигатель 4JX1 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4JX1
- Двигатель Isuzu 4JG2
- Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра
- Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC
- На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4JG2
- Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества
- История двигателей Исузу
- Модели дизельных двигателей
- Список двигателей Isuzu — List of Isuzu engines
- Два цилиндра
- Дизель
- Три цилиндра
- Дизель
- Двигатели
- L Двигатели
- Четыре цилиндра
- Бензин
- Двигатель GH
- Двигатель GL
- Дженерал Моторс
- Isuzu G двигатель
- Isuzu X двигатель
- Isuzu Z двигатель
- Дизель
- Isuzu B двигатель
- Isuzu C двигатель
- Isuzu DL двигатель
- Isuzu E двигатель
- Isuzu F двигатель
- Isuzu H двигатель
- Isuzu J двигатель
- Isuzu RZ Двигатель
- Двигатели КПГ
- Пять цилиндров
- Бензин
- Шесть цилиндров
- Бензин
- Дженерал Моторс
- Isuzu V двигатель
- 🎬 Видео
Видео:3 цилиндра от Isuzu. Двигатель 3KC1. Капитальный ремонтСкачать
Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | HEUI |
Мощность двс | 145 — 160 л.с. |
Крутящий момент | 295 — 335 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 104.9 мм |
Степень сжатия | 19 |
Особенности двс | DOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHF5 |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с данным двс вы можете найти тут
Конструкция дизеля, его слабые места и основные проблемы хорошо описаны здесь
Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Drom.ru
Видео:Надёжность и продуманность - японский дизель Isuzu 4jb1tСкачать
Расход топлива двс Исузу 4JX1-TC
На примере Isuzu Trooper 2000 года с механической коробкой передач:
Видео:Исузу(Исудзу?) дизельСкачать
На какие автомобили ставили двигатель 4JX1 3.0 l
Видео:Причины белого дыма из выхлопной трубы на дизельном двигателе !Скачать
Недостатки, поломки и проблемы 4JX1
Это один из самых проблемных дизелей Исузу, вот список основных неисправностей
Большинство его поломок связаны с капризами необычной топливной системы HEUI
Особенно много жалоб на попадание солярки в масло через уплотнители форсунок
Следите за состоянием ремня ГРМ, при обрыве на большой скорости гнет клапана
Гидрокомпенсаторов здесь нет и периодически нужно регулировать зазоры клапанов
Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4JX1
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Двигатель Isuzu 4JG2
3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей. Существовали атмосферные, турбированные версии агрегата и самые мощные с интеркулером. В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JX1.
Видео:5 причин почему дымит дизельный двигатель, часть 1 (механические системы)Скачать
Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра
Точный объем | 3059 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 95 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 107 мм |
Степень сжатия | 20.1 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 3059 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 115 — 135 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 295 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
Ход поршня | 107 мм |
Степень сжатия | 20 |
Особенности двс | OHV, интеркулер опция |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHB5 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Большая подборка англоязычных мануалов для внедорожников Исудзу собрана тут FORUM BLOG
Видео:Как определить причину дымления дизеляСкачать
Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC
На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:
Видео:Уникальный дизель с гидравлическими насос-форсунками: Isuzu 3.0 (4JX1)Скачать
На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Недостатки, поломки и проблемы 4JG2
Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества
Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества Компания Исузу выпускает двигатели для коммерческого транспорта своего производства, а также промышленные двигатели и двигатели для водного транспорта. В этой статье мы рассмотрим двигатели, которые используются в российской линейке коммерческой техники.
Видео:зажигание на дизеле (момент впрыска)Скачать
История двигателей Исузу
- Создание первого дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80 в 1950 году и модернизацию топливного впрыска. В середине 20 столетия подобная улучшенная конструкция не имела аналогов в мире.
- Выпуск коммерческого двухтонника Elf с двигателем DA640, благодаря которому транспорт получил большую выносливость, грузоподъемность и проходимость.
- Создание экономичного дизельного двигателя и производство дизельного варианта Gemini в 1977-1979 годах.
За разработку грузовых автомобилей серии «Эльф» японский производитель неоднократно получал престижные международные премии. Именно эта линейка транспорта первой получила сертификат, подтверждающий соответствие новым эко-требованиям, в 2002 году.
- Начало поставок грузовиков серии Giga и на конвейер ставится производство двигателей для авто линейки N в 2004 году.
- Разработку модели двигателя 4HK1 без SCR с самим минимальным выхлопом, ниже допустимой кормы выбросов, и создание двигателя 4JJ1, оснащенного D-MAX, получившего награду за лучший расход топлива в 2010году.
Сегодня японский бренд продолжает разработку новых и модернизацию проверенных практикой двигателей. Характеристики силовых агрегатов «Исузу» рассмотрим далее.
Видео:Все приколы и проколы самого сложного дизеля в мире, Isuzu 4JX1Скачать
Модели дизельных двигателей
Преимущества дизелей этой серии: неприхотливость к качеству ГСМ, соответственно, экономичность обслуживания. Моторы отличаются большой выносливостью, сохраняют работоспособность в любой климатической зоне.
Дизели «Исузу» четырехтактные, жидкостного охлаждения, оснащены системой Common Rail с турбонаддувом. Особенности: изменяемая геометрия (VGS) и ОНВ, наличие EGR и дополнительного нейтрализатора POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Все дизели соответствуют классу экологичности Евро-5.
На легких грузовиках ELF 3.5 и 5.5 установлен двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD):
Видео:Обсуждаем моторы Исузу / Новая роботизированная КПП / Учебный центр Isuzu в МосквеСкачать
Список двигателей Isuzu — List of Isuzu engines
Isuzu использовала как собственные двигатели, так и двигатели производства General Motors . Он также производил двигатели для General Motors, Renault , Saab , Honda , Nissan , Opel , Toyota и Mazda .
Видео:Троение и дымление дизеля на холодную. Решено. ТушканчикСкачать
Два цилиндра
Дизель
Обозначение | Описание | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Производственный запуск | Сухой вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2AA1 | Также существует трехцилиндровая версия под названием 3AA1. Топливный насос Bosch PES-K используется совместно с 2AB1 и аналогичен насосу PES-A, используемому в двигателях 3AA1, 3AB1, C220 и C240. | 86 мм (3,4 дюйма) | 84 мм (3,3 дюйма) | 975 куб. См (59,5 куб. Дюйма) | 19,5 л.с. (14,3 кВт) при 2800 об / мин | 1972–1989 | 160 кг (350 фунтов) |
2AB1 | Также существует трехцилиндровая версия под названием 3AB1. | 86 мм (3,4 дюйма) | 106 мм (4,2 дюйма) | 1184 куб. См (72,3 куб. Дюйма) | 25,5 л.с. (18,8 кВт) при 2800 об / мин | 1970–1991 | 160 кг (350 фунтов) |
УМ-2АБ1 | Маринованная версия 2AB1 | 86 мм (3,4 дюйма) | 106 мм (4,2 дюйма) | 1184 куб. См (72,3 куб. Дюйма) | 1971–1991 | ||
2CA1 | Маринованная версия производится Klassen Engines — Suzie 14. | 653 куб. См (39,8 куб. Дюйма) | 1983 г. | ||||
2KC1 | 74 мм (2,9 дюйма) | 76 мм (3,0 дюйма) | 653 куб. См (39,8 куб. Дюйма) | 1988–1994 | |||
УМ-2КЦ1 | Маринованная версия 2KC1. Также ненадолго маринуется компанией Beta Marine Limited. | 74 мм (2,9 дюйма) | 76 мм (3,0 дюйма) |
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Три цилиндра
Дизель
Двигатели
Обозначение | Описание | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Производственный запуск | Сухой вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3AA1 | Этот двигатель имеет одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня четырехцилиндрового дизеля C190 и двухцилиндрового 2AA1. Топливный насос Bosch PES-A такой же, как и в двигателях 3AA1, 3AB1, C220 и C240. | 86 мм (3,4 дюйма) | 84 мм (3,3 дюйма) | 1,463 куб. См (89,3 куб. Дюйма) | 29,5 л.с. (21,7 кВт) при 2800 об / мин | 1972-90 гг. | 197 кг (434 фунта). |
3AB1 | Этот двигатель имеет такой же канал, как 2AA1 / 3AA1 / C240 , но с гораздо более длинным ходом. Также существует двухцилиндровая версия под названием 2AB1. | 86 мм (3,4 дюйма) | 102 мм (4,0 дюйма) | 1777 куб. См (108,4 куб. Дюйма) | 38 л.с. (28 кВт) @ 2800 оборотов в минуту | 1971- | 217 кг (478 фунтов). |
3AD1 | 1977-90 | ||||||
3АД1-Т | 1978-79 |
L Двигатели
Обозначение | Описание | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Производственный запуск | Сухой вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3LA1 | |||||||
3LB1 | OHV | ||||||
3LD1 | OHV | ||||||
3LD1 | OHV |
Видео:самый простой способ установи сухозаряженных гильз isuzu 4JG2Скачать
Четыре цилиндра
Бензин
Двигатель GH
Первые бензиновые двигатели Isuzu были построены по лицензии Hillman для местной сборки Minx с 1953 года. Он получил название GH10 и имеет диаметр цилиндра 65 мм (2,56 дюйма ) и ход поршня 95 мм (3,74 дюйма) для рабочего объема 1260 куб. у.е. в). Мощность 37,5 л.с. (28 кВт). В 1955 году он был обновлен до GH12 , квадратной конструкции с диаметром цилиндра 76,2 мм и ходом поршня для рабочего объема 1390 куб. См (84,8 куб. Дюймов). В 1956 году он был модернизирован для увеличения мощности, 46 л.с. (34 кВт), а не 43 л.с. (32 кВт) у оригинала, и был переименован в GH100 . В 1958 году мощность снова увеличилась до 50 л.с. (37 кВт).
Двигатель GL
В 1959 году Isuzu разработал свой собственный квадратный двигатель (78 мм или 3,07 дюйма ) под названием GL150 , первый собственный бензиновый двигатель Isuzu. По-прежнему демонстрируя безошибочное происхождение Hillman, он имеет рабочий объем 1491 куб. См (91,0 куб. Дюйма) и мощность 60 л.с. (44 кВт). GL150 устанавливался на Isuzu Elf 1959 года и Bellel 1961 года .
Дженерал Моторс
- Isuzu Hombre использовали General Motors построенный Vortec 2200 Двигатель с 118 л.с. (86 кВт) и 140 футов · фунт (190 Н · м) крутящего момента.
- 2004–2006 Isuzu i-Series использовал двигатель Vortec 2800 производства General Motors с 175 л.с. (130 кВт) и 185 фут-фунт (251 Н · м) крутящего момента.
- 2007–2008 Isuzu i-Series использует двигатель Vortec 2900 производства General Motors с мощностью 185 л.с. (138 кВт) и крутящим моментом 195 фунт-футов (263 Н · м).
Isuzu G двигатель
Обозначение | Описание | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Клапан |
---|---|---|---|---|---|---|
G130 | Этот двигатель использовался в Isuzu Bellett , Bellett B и Bellett Express. | 75 мм (3,0 дюйма) | 75 мм (3,0 дюйма) | 1325 куб. См (80,9 куб. Дюйма) | 58 л.с. (43 кВт) | OHV |
G140 | Двигатель 1,4 л G140 использовался в Chevrolet Chevette в Северной Америке. Блок цилиндров и соответствующие компоненты для двигателей Isuzu серии G на рынке США были произведены на местном уровне по лицензии на литейно-сборочном заводе GM во Флинте, штат Мичиган. В Южной Америке была адаптирована версия с верхним расположением кулачков, которая позже превратилась в версию 1599 куб. См с ходом 75,7 мм. | 82 мм (3,2 дюйма) | 66,2 мм (2,61 дюйма) | 1398 куб. См (85,3 куб. Дюйма) | 53 л.с. (39 кВт) | OHV |
G150 | Двигатель 1,5 л G150 использовался в Isuzu Bellett и Isuzu Elf . | 79 мм (3,1 дюйма) | 75 мм (3,0 дюйма) | 1,471 куб. См (89,8 куб. Дюймов) | OHV | |
G160 / G161 | Восьмиклапанный двигатель 1,6 л G160 / G161 использовался в Isuzu Florian и Isuzu Bellett GT, а также в ряде коммерческих автомобилей, включая Elf 150 (KA41 / 51). G160 имеет три коренных подшипника коленчатого вала , тогда как G161 имеет пять подшипников. Существует также версия SOHC под названием G161S , которая использовалась в моделях Florian и Bellett. Новая версия этого двигателя с такими же размерами получила название G161Z и устанавливалась на модели Florian, Isuzu Gemini , Holden Gemini и Chevrolet Chevette. Являясь частью семейства двигателей Z, позже он был переименован в 4ZA1 . Дальнейшим (хотя и более ранним) развитием стал двигатель G161W с двумя распредвалами (все еще с восемью клапанами), впервые представленный на Isuzu Bellett GT-R в марте 1968 года. | 82 мм (3,2 дюйма) | 75 мм (3,0 дюйма) | 1,584 куб. См (96,7 куб. Дюйма) | 61 л.с. (45 кВт) | OHV |
G180 | Двигатель 1,8 л G180SS использовался в Isuzu Bellett GT. Двигатель 1,8 л G180Z SOHC использовался в 1972–1976 годах в Opel Kadett , Isuzu Gemini, Chevrolet LUV и Isuzu 117 Coupé . Также имеется восьмиклапанный двигатель G180W DOHC , который использовался в Gemini ZZ (только для Японии) и Isuzu 117 Coupé. | 84 мм (3,3 дюйма) | 82 мм (3,2 дюйма) | 1818 куб. См (110,9 куб. Дюйма) | 78–80 л.с. (79–81 л.с., 58–60 кВт) при 4800 оборотах в минуту 95 фунт-фут (129 Нм) при 3000 оборотах в минуту | SOHC |
G200 | Двигатель 2,0 л G200Z использовался в 1981–1985 годах Chevrolet LUV, а также Isuzu Trooper (Holden Jackaroo в Австралии). С карбюратором он имеет 86 л.с., с EFI в Isuzu Piazza — 90 л.с. в США и 110 л.с. в Японии. G200W двигатель восемь клапанов DOHC , был найден в 19 ?? — 1985 JDM , Isuzu 117 купе и ранней Isuzu площади с 135 л.с. (101 кВт) и 123 фунтов · футов (167 Н · м) крутящего момента. Он также устанавливался в пикапах GMC S-15 1982–1985 годов , где получил код двигателя LR1 . В отличие от 1.4, который производился на месте, G200 был импортным. Он также использовался со вторым поколением LUV и Isuzu P’UP, пока GM не прекратил выпуск его в качестве силовой установки начального уровня, когда Iron Duke стал базовым двигателем после 1985 года; некоторые ранние модели S10 / S15 поставлялись с дополнительным двигателем GM 122, который использовался совместно с его компактными J-платформами, поскольку он производился на месте. | 87 мм (3,4 дюйма) | 82 мм (3,2 дюйма) | 1949 куб. См (118,9 куб. Дюйма) | SOHC | |
G201 | Этот 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель представляет собой бензиновую версию дизельного C190. Степень сжатия составляет 8,0: 1. Он устанавливался на некоторые модели Isuzu Elf 250 (TLG42). | 86 мм (3,4 дюйма) | 84 мм (3,3 дюйма) | 1,951 куб. См (119,1 куб. Дюйма) | 93 л.с. (68 кВт) при 4800 оборотах в минуту 16,0 кг · м (157 Н · м; 116 фунт · футов) при 3000 оборотах в минуту | SOHC |
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления паз 32053 каталожный номер
Isuzu X двигатель
Обозначение | Описание | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Клапан |
---|---|---|---|---|---|---|
4XB1 | Двигатель 1,3 л 4XB1 был доступен на экспортном рынке Isuzu Gemini JT140s . | 72,3 мм (2,85 дюйма) | 79 мм (3,1 дюйма) | 1297 куб. См (79,1 куб. Дюйма) | 72 л.с. (53 кВт) DIN при 5400 оборотах в минуту | SOHC |
4XC1 | Двигатель 1,5 л 4XC1 SOHC был базовым двигателем для Isuzu Gemini FF, Isuzu Piazza серии JT22 и его производных от Chevrolet Spectrum . Мощность варьировалась от 70 л. . Более поздние версии получили головку с двенадцатью клапанами, поскольку она была установлена на JT150 Gemini и предлагала 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об / мин. | 77 мм (3,0 дюйма) | 79 мм (3,1 дюйма) | 1,471 куб. См (89,8 куб. Дюймов) | SOHC | |
4XE1-V | Двигатель 1.6L 4XE1-V использовался в базовой модели Geo Storm и базовой модели Isuzu Stylus S. | 80 мм (3,1 дюйма) | 79 мм (3,1 дюйма) | 1588 куб. См (96,9 куб. Дюйма) | 96 л.с. (71 кВт) | SOHC |
4XE1-UW | Двигатель 1,6 л 4XE1-UW использовался в Isuzu Impulse XS 1990-1991 годов, в Isuzu Stylus XS 1990-1991 годов, в Geo Storm GSi 1990-1991 годов и в M100 Lotus Elan . | 80 мм (3,1 дюйма) | 79 мм (3,1 дюйма) | 1588 куб. См (96,9 куб. Дюйма) | 130 л.с. (130 л.с.; 97 кВт) 140 л.с. (103 кВт) в японской спецификации. | 16 клапанов DOHC |
4XE1WT | Двигатель 1.6L 4XE1WT с турбонаддувом использовался в M100 Lotus Elan , Isuzu Impulse RS и Isuzu Stylus RS 1991 года выпуска, а также в седане JDM Gemini. | 80 мм (3,1 дюйма) | 79 мм (3,1 дюйма) | 1588 куб. См (96,9 куб. Дюйма) | 160 л.с. (160 л.с.; 120 кВт) 180 л.с. (132 кВт) в японской спецификации. | 16 клапанов DOHC |
4XF1 | Более крупный 1,8 — литровый 4XF1 заменил 4XE1 в Северной Америке. Этот двигатель использовался в 1992–1993 годах в Geo Storm GSi, в Isuzu Stylus RS 1992 года и в Asüna Sunfire . В Японии он был установлен на Isuzu Piazza, где он имел 150 л.с. (110 кВт). | 80 мм (3,1 дюйма) | 90 мм (3,5 дюйма) | 1809 куб. См (110,4 куб. Дюйма) | 140 л.с. (140 л.с., 100 кВт) 125 lb⋅ft (169 Нм) | DOHC |
Isuzu Z двигатель
Обозначение | Описание | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Клапан |
---|---|---|---|---|---|---|
4ZA1 | Двигатель 1.6L 4ZA1 основан на более раннем двигателе G161 . | 82 мм (3,2 дюйма) | 75 мм (3,0 дюйма) | 1,584 куб. См (96,7 куб. Дюйма) | SOHC | |
4ZB1 | Двигатель 1,8 л 4ZB1 использовался в Isuzu Fargo с 1981 по 1985 год . Это была разработка более раннего двигателя G180 . Он также был построен Hindustan Motors в Индии с 1990-х годов, заменив там G180Z. | 84 мм (3,3 дюйма) | 82 мм (3,2 дюйма) | 1817 куб. См (110,9 куб. Дюйма) | 88 л.с. (65 кВт) | 8-клапанный SOHC |
4ZC1 | Двигатель 2,0 л 4ZC1 использовался в фургоне Isuzu Fargo с 1986 года, где он производил 94 л.с. (69 кВт). Он также использовался в Isuzu Aska , где он производил 110 л.с. (81 кВт) (JIS). Экспортная версия претендовала на 100 л.с. (74 кВт). Турбо-версию мощностью 150 л.с. (110 кВт) ( 4ZC1-T ) можно было найти на Isuzu Piazza и Isuzu Aska . | 88 мм (3,5 дюйма) | 82 мм (3,2 дюйма) | 1,994 куб. См (121,7 куб. Дюйма) | 8-клапанный SOHC | |
4ZD1 | 2.3L 4ZD1 можно найти в Pickup , то MU / Мастер / Rodeo / Amigo и Trooper. Максимальная мощность Amigo / MU составляла 96 л.с. (72 кВт), в то время как Troopers экспортного рынка (с карбюратором) производили 110 л.с. (81 кВт), а Isuzu Piazza для американского рынка 1988/89 года получил версию MPFi мощностью 110 л.с. (82 кВт). при 5000 об. / мин. | 89,3 мм (3,52 дюйма) | 90 мм (3,5 дюйма) | 2255 куб. См (137,6 куб. Дюйма) | 8-клапанный SOHC | |
4ZE1 | Двигатель 2,6 л 4ZE1 был доступен в качестве опции для замены 4ZD1 на полноприводных моделях. Он был установлен на MU / Wizard / Rodeo / Amigo , Trooper и Pickup . | 92,6 мм (3,65 дюйма) | 95 мм (3,7 дюйма) | 2,559 куб. См (156,2 куб. Дюйма) | 120 л.с. (89 кВт) | 8-клапанный SOHC |
Дизель
Isuzu B двигатель
Isuzu считал двигатель B своим «маленьким» двигателем для грузовиков. Первоначально разработанный в 1969 году как 3,6-литровый четырехцилиндровый или 5,4-литровый шестицилиндровый агрегат с прямым впрыском, другие смещения были добавлены позже. В 1980 году появилась 3,3-литровая версия.
Обозначение | Описание | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Клапан |
---|---|---|---|---|---|---|
4BA1 | 4BA1 является 2.8L дизель продается в Isuzu Elf легких грузовиков нескольких поколений. | 98 мм (3,9 дюйма) | 92 мм (3,6 дюйма) | 2775 куб. См (169,3 куб. Дюйма) | 75 л.с. (55 кВт) 165 Н · м (122 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту | |
4BB1 | 4BB1 является прямой впрыск дизель продается в Isuzu Elf и КТ легких грузовиков с 1973 по 1979 г. Это версия с четырьмя цилиндрами из 6BB1. | 102 мм (4,0 дюйма) | 110 мм (4,3 дюйма) | 3,595 куб. См (219,4 куб. Дюйма) | От 80 до 100 л.с. (59-74 кВт) при 3300-3400 об / мин 265 Нм (195 фунт-фут) при 2000 об / мин | |
4BC1 | 4BC1 является 3.3L дизель продается в Isuzu ELF легких грузовиков с 1980 по 1982 год. | 102 мм (4,0 дюйма) | 85 л.с. (63 кВт) 175 Н · м (129 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | |||
4BC2 | 4BC2 является 3,3 л с непосредственным впрыском версия 4BC1. Он продавался в грузовиках Isuzu ELF и NPR с 1982 по 1987 год. | 102 мм (4,0 дюйма) | 65 кВт (88 л.с.) при 3500 об / мин 200 Н · м (150 lbft) при 2000 об / мин | |||
4BD1 | 4BD1 является 3.9L дизель с непосредственным впрыском продается в Isuzu Elf грузовых автомобилей, а также морских и промышленных применений от 1979 Выходная мощность варьировалась. Модели 1979 года имели 64 кВт (87 л.с., 86 л.с.) при 3200 оборотах в минуту, модели 1988 года имели 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 3200 оборотах в минуту, 270 Нм (200 фунт-футов) при 1900 оборотах в минуту. OEM-дизель в австралийской спецификации Land Rover SIII Stage 1 и модели с винтовой пружиной 110, 120 и Land Rover Perentie с 1981 по 1992 год. | 102 мм (4,0 дюйма) | 118 мм (4,6 дюйма) | 3857 куб. См (235,4 куб. Дюйма) | ||
4БД1Т | 4BD1T является турбированным вариантом 3.9L 4BD1. Он производился с 1985 года, устанавливался на грузовики Isuzu NPR с 1986 года и продавался в США. OEM-дизель в австралийских спецификациях Land Rover Perentie 6X6 моделировался с 1989 по 1992 год. Различные версии имеют номинальную мощность от 90 до 100 кВт (от 120 до 140 л.с.; от 120 до 130 л.с.). Пиковый крутящий момент составляет от 314 до 330 Нм (232 до 243 фунт-футов) при 1800 об / мин. Также используется в джипни, построенных в Батангасе . | 102 мм (4,0 дюйма) | 118 мм (4,6 дюйма) | 3856 куб. См (235,3 куб. Дюйма) | ||
4БД2Т | 4BD2T является непрямой версией инъекции 4BD1T , которая была также интеркулер, она заменила 4BD1T на американском рынке до 1998 года. | 102 мм (4,0 дюйма) | 118 мм (4,6 дюйма) | 3856 куб. См (235,3 куб. Дюйма) | 100 кВт (140 л.с.) при 3000 об / мин 345 Нм (254 фунт-фут) при 2000 об / мин | |
4BE1 | 4BE1 является 3.6L двигатель с непосредственным впрыском. Это высокооборотный дизельный двигатель с высокой выходной мощностью, установленный на впрыскивающем насосе VE-Rotary Zexel. Он заменил 4BC2 в Isuzu NPR 1987 года без турбонаддува, в то время как в другой версии используется дизельный насос высокого давления Kiki A-типа, но не такой, как в версии Rotary. Номинальная мощность в версиях VE-Rotary (NKR300) составляет 74 кВт (101 л.с.) при 3800 об / мин 242 Н · м (178 фунт-фут) при 2000 об / мин. | 105 мм (4,1 дюйма) | 105 мм (4,1 дюйма) | 3636 куб. См (221,9 куб. Дюйма) | ||
4BG1 | 4BG1 является 4.3L, не турбо, непосредственным впрыском промышленных и морских двигателей. 4BG1T является версией 4BG1 с турбонаддувом и доступен в морских версиях мощностью до 200 л.с. (147 кВт). | 105 мм (4,1 дюйма) | 125 мм (4,9 дюйма) | 4329 куб. См (264,2 куб. Дюйма) |
Isuzu C двигатель
Двигатель Isuzu серии C был основой для производства легких грузовиков, а также для промышленного и морского применения. Двигатель был представлен в 1959 году; к 1985 году было произведено более 2 миллионов единиц. В 1985 году он был заменен на более крупный двигатель J-серии .
Обозначение | Описание | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Клапан |
---|---|---|---|---|---|---|
C180 | Двигатель C180 использовался в Isuzu Bellett, Bellett B, Express и Wasp . | 79 мм (3,1 дюйма) | 90 мм (3,5 дюйма) | 1,764 куб. См (107,6 куб. Дюйма) | 50 л.с. (37 кВт). | 8-клапанный OHV |
C190 | C190 составляет 2,0 л двигатель , используемый в Isuzu Faster / Holden Rodeo и Isuzu Florian , а также Isuzu KB . Он также устанавливался на Delta Mini Cruiser для европейского рынка. Он также устанавливался на малотоннажные версии Isuzu Elf и микроавтобус Isuzu Journey-S . Для более позднего промышленного и морского применения этот двигатель получил название 4AA1 . Существует также версия этого двигателя с бензиновым двигателем, получившая название G 201 FA . | 86 мм (3,4 дюйма) | 84 мм (3,3 дюйма) | 1,951 куб. См (119,1 куб. Дюйма) | 62 л.с. (46 кВт) при 4400 оборотах в минуту | 8-клапанный OHV |
C220 C221 C223 | C220, C221, C223 является 2.2L двигатель с 58 л.с. и 93 фут · фунт крутящего момента , используемого в 1981-1982 Chevrolet LUV и 1981 через 1987 Isuzu P’up ; GM также использовала серию C220 в качестве опции (RPO LQ7) с Chevrolet S10 / GMC S15; низкий спрос привел к его прекращению после выпуска 1985 модельного года, когда последующие серии S были бензиновыми. Он также использовался в 1979–1981 годах в Isuzu 117 Coupé XD / XDL, одном из первых спортивных автомобилей с дизельным двигателем. В модели 117 заявленная максимальная мощность (JIS) увеличилась до 73 л.с. (54 кВт) при 4300 об / мин. Это устаревшая версия 2-литрового DL201, впервые увиденная на Isuzu Elf 1964 года , как C220 с мощностью 62 л.с. Для новой модели Elf 1968 года она была модернизирована (теперь с 65 л.с.) и получила название C221. | 88 мм (3,5 дюйма) | 92 мм (3,6 дюйма) | 2238 куб. См (136,6 куб. Дюйма) | 8-клапанный OHV | |
C240 | C240 часто используется в стационарных и вилочных приложениях. Он использовался в Isuzu Elf 250 второго и третьего поколений с конца 1969 года (TLD23), а также в редком переднеприводном «Elf Mypack» (KUD20). Для более позднего промышленного и морского применения этот двигатель получил название 4AB1 . Это семейство двигателей Isuzu устанавливали на ранние дизельные джипни и джипы CJ2A, CJ3A, производимые Francisco Motors и Sarao Motors на Филиппинах . | 86 мм (3,4 дюйма) | 2369 куб. См (144,6 куб. Дюйма) | От 38 до 68 л.с. (от 39 до 69 л.с.; от 28 до 51 кВт) 145 Н · м (107 lb⋅ft) | 8-клапанный OHV |
Читайте также: Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров опель астра н
Isuzu DL двигатель
Обозначение | Описание | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Клапан |
---|---|---|---|---|---|---|
DL200 | DL200 является 2.0L двигателя длинноходного с блоком чугуна и головами. Он был установлен на Isuzu Elf . В 1961 году его заменил более современный двигатель DL201. | 79 мм (3,1 дюйма) | 107 мм (4,2 дюйма) | 1,999 куб. См (122,0 куб. Дюйма) | 52 л.с. (38 кВт) 12 кг · м (120 Н · м; 87 фунт · фут) | 8-клапанный OHV |
Также есть двигатель 1.6л с чугунным блоком и головкой. Он был установлен на Isuzu Bellel . Впрыск топлива был лицензированным агрегатом Bosch. | 79 мм (3,1 дюйма) | 82 мм (3,2 дюйма) | 1608 куб. См (98,1 куб. Дюйма) | 52 л.с. (38 кВт) 87 lb⋅ft (118 Нм) | 8-клапанный OHV | |
DL201 | DL201 является 2.0L двигатель с блоком чугуна и головы. Он устанавливался на Bellel и Bellel Express, а также на грузовики Elf и Elfin. Как и его младшая сестра, DL201 использовал лицензионный блок впрыска топлива Bosch. | 83 мм (3,3 дюйма) | 92 мм (3,6 дюйма) | 1,991 куб. См (121,5 куб. Дюйма) | 55 л.с. (40 кВт) 89 кг · м (870 Н · м; 640 lb⋅ft) | 8-клапанный OHV |
Isuzu E двигатель
Это семейство двигателей началось с конструкции вихревой камеры , позже преобразованной в систему прямого впрыска (4EE1), а окончательное усовершенствование — до 16-клапанной системы прямого впрыска Common Rail (4EE2).
Обозначение | Описание | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Клапан |
---|---|---|---|---|---|---|
4EC1 | Мощность в атмосферной версии составляет 50 л.с. (37 кВт) при 4800 об / мин и 90 Нм при 3000 об / мин. Турбинным версия (IHI) разрабатывает 67 PS (49 кВт) при 4600 оборотах в минуту и 132 Нм при 2600 оборотах в минуту , как установлены на Opel Corsa A (0,68 бар или 9,9 фунтов на квадратный дюйм наддува), и 72 PS (53 кВт) при 4600 оборотах в минуту и 143 Нм при 2600 об / мин при установке на более крупный Opel Kadett E. Этот двигатель впервые был установлен на Isuzu Gemini FF . | 76 мм (3,0 дюйма) | 82 мм (3,2 дюйма) | 1,488 куб. См (90,8 куб. Дюйма) | 8-клапанный SOHC | |
4EE1 | Версия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением впервые была представлена на Isuzu Gemini 1990 года выпуска. Этот двигатель легли в основу для общей топливной магистрали , с непосредственным впрыском 4EE2 двигатель теперь производится Opel | 79 мм (3,1 дюйма) | 86 мм (3,4 дюйма) | 1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма) | 88 л.с. (65 кВт) при 4500 об / мин 167 Н · м (123 фунт-фут) при 2500 об / мин | 8-клапанный SOHC |
4EE2 | Этот двигатель теперь производится компанией Opel, которая называет его Ecotec DTi / CDTi. Более известный как « двигатель Circle L », он производится в Польше компанией Isuzu Motors Polska и доступен для некоторых автомобилей Opel и Honda. Он был доступен в версиях 100, 110 и последней 130 PS. Единственное видимое различие между версиями — перемещение крышки маслозаливной горловины из верхнего правого угла (Honda 2003-2005, тип двигателя 4EE 2, версия 100PS, форсунки с 5 отверстиями) в нижний правый, а затем в нижний левый угол. двигатель (типы двигателей Opel A17DT A17DTC A17DTE). В ранней версии использовались форсунки с 5 отверстиями, в последней — форсунки с 7 отверстиями для улучшения выбросов и экономии топлива. | 79 мм (3,1 дюйма) | 86 мм (3,4 дюйма) | 1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма) | 74 кВт (101 л. | 16 клапанов DOHC |
A17DTL A17DTN | После того, как завод ISUZU Polska перешел в полное владение GM, маркировка двигателя изменилась на A17. Все модификации оригинального 4EE2 физически незначительны и могут рассматриваться как тюнинг, а не как совершенно новая разработка. | 79 мм (3,1 дюйма) | 86 мм (3,4 дюйма) | 1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма) | 74 кВт (101 л.с.) Список или автомобили и двигатели Opel | 16 клапанов DOHC |
A17DTJ A17DTC A17DTE | Все двигатели A17 практически идентичны базовому двигателю 4EE2, основные изменения коснулись ЭБУ, управляющего программного обеспечения, колеса определения положения распределительного вала, добавленных датчиков (температуры выхлопных газов), модернизации форсунок и модификации крышки двигателя, что привело к смещению масляной крышки. позиция. | 79 мм (3,1 дюйма) | 86 мм (3,4 дюйма) | 1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма) | 110 л.с. (81 кВт) Мощность A17DTJ Мощность A17DTC Мощность A17DTE | 16 клапанов DOHC |
A17DTR | 79 мм (3,1 дюйма) | 86 мм (3,4 дюйма) | 1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма) | 92 кВт (125 л.с.) Список автомобилей и двигателей Opel | 16 клапанов DOHC | |
A17DTS | Новейшие настройки двигателя и максимальная мощность, все еще в пределах нормы выбросов EURO5. Блок двигателя оставался неизменным с 1992 по 2014 год. | 79 мм (3,1 дюйма) | 86 мм (3,4 дюйма) | 1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма) | 130 л.с. (96 кВт) мощность A17DTS | 16 клапанов DOHC |
Isuzu F двигатель
Обозначение | Описание | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Клапан |
---|---|---|---|---|---|---|
4FB1 | 4FB1 является 1.8L двигатель , используемый в 1981-1986 Chevrolet Chevette и 1979-1987 Isuzu Gemini / I-Mark , а также австралийский Holden Gemini итерации этого автомобиля. Он также был доступен с электронным впрыском топлива (Bosch) и с турбонаддувом. 61 л.с. (45 кВт) при 5000 об / мин, 11,2 кг · м (110 Н · м; 81 фунт · фут) при 2000 об / мин (JIS) 66 л.с. (49 кВт) при 5000 об / мин, 11,2 кг · м (110 Н · м; 81 фунт · фут) при 2000 об / мин (JIS) — Электронный впрыск 73 л.с. (54 кВт) при 5000 об / мин, 16,0 кг · м (157 Н · м; 116 фунт · фут) при 2500 об / мин (JIS) — с турбонаддувом | 84 мм (3,3 дюйма) | 82 мм (3,2 дюйма) | 1817 куб. См (110,9 куб. Дюйма) | 51 л.с. (52 л.с., 38 кВт) при 5000 оборотах в минуту 72 lb⋅ft (98 Нм) | 8-клапанный SOHC |
4FC1 | 4FC1 является 2.0L двигатель , используемый в Isuzu Aska , а в посол Hindustan в турбо и не турбо ( 2DE1 NA ) форме. | 84 мм (3,3 дюйма) | 90 мм (3,5 дюйма) | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма) | 8-клапанный SOHC |
Isuzu H двигатель
Все двигатели — SOHC с прямым впрыском, без наддува (N / A), с турбонаддувом (T) или с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (T / I).
Три отверстия: 110 мм (4,3 дюйма), 112 мм (4,4 дюйма), 115 мм (4,5 дюйма)
Четыре хода: 110 мм (4,3 дюйма), 115 мм (4,5 дюйма), 120 мм (4,7 дюйма), 125 мм (4,9 дюйма)
Версоны 4HL1 имеют систему впрыска топлива высокого давления Common Rail с электронной системой управления (= CR-ECS)
Обозначение | Отверстие | Инсульт | Смещение | Оценка питания | Клапаны | Примечания | Транспортное средство |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4HE1-T | 110 | 125 | 4,752 куб. См (290,0 куб. Дюймов) | 148 л.с. (109 кВт) при 2900 об / мин 400 Н · м (300 lbft) при 1800 об / мин | 8 | Т | 1998 NQR500. |
4HE1-XN | 110 | 125 | 4,752 куб. См (290,0 куб. Дюймов) | 127 кВт (173 л.с.) при 2700 об / мин 458 Нм (338 lb⋅ft) при 2000–2400 об / мин | 8 | Т | 2003 NPR400. |
4HF1 | 112 | 110 | 4334 куб. См (264,5 куб. Дюйма) | 85 кВт (116 л.с.) при 3200 об / мин 285 Нм (210 lbft) при 1800 об / мин | 8 | N / A | 1998 NPR200 |
4ХГ1-Т | 115 | 110 | 4,57 л | 89 кВт (121 л.с.) при 3000 об / мин 325 Н · м (240 lbft) при 1800 об / мин | 8 | Т | 2000 NPR350A |
4HJ1 | 115 | 120 | 4985 куб. См (304,2 куб. Дюйма) | 111 кВт (151 л.с.) при 3100 об / мин 363 Нм (268 lb⋅ft) при 1600 об / мин | 8 | N / A | 1998-2004 Эльф |
4HK1-TCN | 115 | 125 | 5193 куб. См (316,9 куб. Дюйма) | 109 кВт (148 л.с.) при 2600 об / мин 402 Н · м (296 lb⋅ft) при 1500-2600 об / мин | 16 | Т | 2006 NPR400 |
4HK1-TCC | 115 | 125 | 5193 куб. См (316,9 куб. Дюйма) | 139 кВт (189 л.с.) при 2600 об / мин 510 Нм (380 lb⋅ft) при 1500-2000 об / мин | 16 | Т | 2008 NQR500 |
4HK1-TCS | 115 | 125 | 5193 куб. См (316,9 куб. Дюйма) | 129 кВт (175 л.с.) при 2600 об / мин 500 Н · м (370 lb⋅ft) при 1600-2600 об / мин | 16 | Т | 2005 NQR500 |
4HL1 | 115 | 115 | 4,777 куб. См (291,5 куб. Дюймов) | 103 кВт (140 л.с.) при 3000 об / мин 333 Нм (246 lb⋅ft) при 1500 об / мин | 16 | CR-ECS; N / A | |
4HL1-N | 115 | 115 | 4,777 куб. См (291,5 куб. Дюймов) | 96 кВт (131 л.с.) при 3000 об / мин 333 Н · м (246 lb⋅ft) при 1500 об / мин | 16 | CR-ECS; N / A | |
4HL1-TC | 115 | 115 | 4,777 куб. См (291,5 куб. Дюймов) | 118 кВт (160 л.с.) при 2700 об / мин 425 Нм (313 фунт-фут) при 1500 об / мин | 16 | CR-ECS; Т / Я | |
4HL1-TCS | 115 | 115 | 4,777 куб. См (291,5 куб. Дюймов) | 132 кВт (179 л.с.) при 2700 об / мин 500 Нм (370 фунт-фут) при 1500 об / мин | 16 | CR-ECS; Т / Я |
Isuzu J двигатель
J-серии с непосредственным впрыском дизельный двигатель был введен в 1985 году, в 2,5 или 2,8 — литровых перемещений. Первоначально устанавливаемый только в облегченных версиях Isuzu Elf , вскоре он нашел свое применение и в других продуктах Isuzu. Он заменил несколько меньший двигатель C ; позже были представлены также 3,1- и 3,0-литровые версии — по-прежнему с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами.
Сухой вес: 322 кг (709,9 фунта)
Емкость охлаждающей жидкости (блок): 6,0 л (6,3 кварты)
Объем масла: 15,0 л (15,9 кварты)
Размеры — Д x Ш x В 911 мм x 754 мм x 847 мм (35,9 дюйма x 29,7 дюйма x 33,3 дюйма)
Сухой вес: 322 кг (709,9 фунта)
Емкость охлаждающей жидкости (блок): 6,0 л (6,3 кварты)
Объем масла: 15,0 л (15,9 кварты)
Размеры: 911 мм x 754 мм x 847 мм (35,9 дюйма x 29,7 дюйма x 33,3 дюйма)
85,7 кВт (115 л.с.) при 2200 об / мин, переменная
Емкость охлаждающей жидкости: 9,3 л
Isuzu RZ Двигатель
- В RZ4E-TC — это 1,9 -литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом с промежуточным охлаждением, который заменил 4JK1-TCX, установленный вIsuzu D-MaxиIsuzu MU-X. Объем нового двигателя составляет 1898 куб. См, что на 601 куб. См меньше, чем у 4JK1-TCX. Вдобавок RZ4E-TC развивает 150 л.с. при 3600 об / мин и 258 фунт-фут. крутящего момента в диапазоне от 1800 до 2600 об / мин, что дает 16 л.с. и 22 фунт-фут. более 4JK1-TCX. Isuzu заявила, что RZ4E-TC будет иметь на 19% большую топливную эффективность по сравнению с его предшественником. Диаметр цилиндра 80,0 мм, ход 94,4 мм.
Двигатели КПГ
Isuzu разработала первую серию двигателей на сжатом природном газе (КПГ) с грузовиком с низким уровнем выбросов, на котором установлен чистый двигатель, работающий на КПГ, не выделяющий черного дыма.
- 4HF1-СПГ является двигателем СПГ из 4.334 л емкости (а на основе прямого впрыска дизельного двигателя) с системой зажигания бесконтактным. Пиковый крутящий момент составляет 323 Нм, пиковая мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 1500 об / мин. Диаметр цилиндра 115 мм, ход поршня 108 мм.
- 4HV1 является двигателем СПГ из 4.570 л емкости с системой зажигания бесконтактным. Пиковый крутящий момент составляет 353 Нм, пиковая мощность — 170 л.с. (125 кВт) при 3200 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра 115 мм, ход поршня 110 мм. Приложение, используемое для серии NPR300 CNG.
Видео:Протяжка головки блока двигателя CY4105,аналог Исудзу,автомобиля Фотон.Скачать
Пять цилиндров
Бензин
Isuzu I-Series использует General Motors встроенный встроенный пять-цилиндровых двигателей.
- В 2004–2006 годах использовался двигатель Vortec 3500 производства General Motors с мощностью 220 л.с. (164 кВт) и крутящим моментом 225 фут-фунт (305 Н · м).
- В 2007–2008 годах использовался двигатель Vortec 3700 производства General Motors с мощностью 242 л.с. (180 кВт) и крутящим моментом 242 фунт-сила-футов (327 Н · м).
Видео:Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать
Шесть цилиндров
Бензин
Дженерал Моторс
- С 1989 по 1990 год в первом поколении Trooper использовался 2,8-литровый (2838 куб. См) LL2 V6 с одноточечным впрыском топлива, развивающий 122 л.с. (91 кВт) и 204 Нм (150 фунт-фут) крутящего момента.
- С 1990 по 1992 год на Isuzu Rodeo использовался двигатель LG6 V6 объемом 3,1 л ( 3,128 куб.см) мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 224 Нм (165 фунт-фут), пока его не заменили двигателем 3,2 л 6VD1, построенным на Isuzu .
- В 2002–2009 годах внедорожник использует двигатель Atlas 4200 производства General Motors мощностью 275 л.с. (205 кВт) и крутящим моментом 275 фунт-сила-футов (373 Н · м). В 2007 модельном году платформа GMT360 получила увеличение до 291 л.с. (217 кВт) и 277 фунт-футов (376 Н · м) крутящего момента.
- На Isuzu Hombre 1996–2000 годов использовался двигатель Vortec 4300 производства General Motors с мощностью 180 л.с. (134 кВт) и крутящим моментом 245 фунт-футов (332 Н · м).
Isuzu V двигатель
Двигатель Isuzu V — это семейство полностью алюминиевых бензиновых двигателей V6 75 ° объемом от 3,2 до 3,5 литров.
🎬 Видео
8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ!Скачать
Теория ДВС: Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC (обзор конструкции)Скачать