Дизель 3 цилиндра исудзу

Дизель 3 цилиндра исудзу

Авто помощник

3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JX1 японская компания собирала с 1998 по 2004 год и ставила на многие свои модели, такие как Визард, Трупер либо аналогичный Опель Монтерей. Этот 16-клапанный DOHC мотор кардинально отличался от своих предшественников типа OHV.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JG2.

Содержание
  1. Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра
  2. Расход топлива двс Исузу 4JX1-TC
  3. На какие автомобили ставили двигатель 4JX1 3.0 l
  4. Недостатки, поломки и проблемы 4JX1
  5. Двигатель Isuzu 4JG2
  6. Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра
  7. Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC
  8. На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l
  9. Недостатки, поломки и проблемы 4JG2
  10. Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества
  11. История двигателей Исузу
  12. Модели дизельных двигателей
  13. Список двигателей Isuzu — List of Isuzu engines
  14. Два цилиндра
  15. Дизель
  16. Три цилиндра
  17. Дизель
  18. Двигатели
  19. L Двигатели
  20. Четыре цилиндра
  21. Бензин
  22. Двигатель GH
  23. Двигатель GL
  24. Дженерал Моторс
  25. Isuzu G двигатель
  26. Isuzu X двигатель
  27. Isuzu Z двигатель
  28. Дизель
  29. Isuzu B двигатель
  30. Isuzu C двигатель
  31. Isuzu DL двигатель
  32. Isuzu E двигатель
  33. Isuzu F двигатель
  34. Isuzu H двигатель
  35. Isuzu J двигатель
  36. Isuzu RZ Двигатель
  37. Двигатели КПГ
  38. Пять цилиндров
  39. Бензин
  40. Шесть цилиндров
  41. Бензин
  42. Дженерал Моторс
  43. Isuzu V двигатель
  44. 🎦 Видео

Видео:Исузу(Исудзу?) дизельСкачать

Исузу(Исудзу?) дизель

Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра

Точный объем2999 см³
Система питанияHEUI
Мощность двс145 — 160 л.с.
Крутящий момент295 — 335 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня104.9 мм
Степень сжатия19
Особенности двсDOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHF5
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Дизель 3 цилиндра исудзу

Дизель 3 цилиндра исудзу

Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с данным двс вы можете найти тут

Конструкция дизеля, его слабые места и основные проблемы хорошо описаны здесь

Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Drom.ru

Видео:3 цилиндра от Isuzu. Двигатель 3KC1. Капитальный ремонтСкачать

3 цилиндра от Isuzu. Двигатель 3KC1. Капитальный ремонт

Расход топлива двс Исузу 4JX1-TC

На примере Isuzu Trooper 2000 года с механической коробкой передач:

Дизель 3 цилиндра исудзу

Видео:Надёжность и продуманность - японский дизель Isuzu 4jb1tСкачать

Надёжность и продуманность - японский дизель Isuzu 4jb1t

На какие автомобили ставили двигатель 4JX1 3.0 l

Видео:Уникальный дизель с гидравлическими насос-форсунками: Isuzu 3.0 (4JX1)Скачать

Уникальный дизель с гидравлическими насос-форсунками: Isuzu 3.0 (4JX1)

Недостатки, поломки и проблемы 4JX1

Это один из самых проблемных дизелей Исузу, вот список основных неисправностей

Большинство его поломок связаны с капризами необычной топливной системы HEUI

Особенно много жалоб на попадание солярки в масло через уплотнители форсунок

Следите за состоянием ремня ГРМ, при обрыве на большой скорости гнет клапана

Гидрокомпенсаторов здесь нет и периодически нужно регулировать зазоры клапанов

Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4JX1

Дизель 3 цилиндра исудзу

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Причины белого дыма из выхлопной трубы на дизельном двигателе !Скачать

Причины белого дыма из выхлопной трубы на дизельном двигателе !

Двигатель Isuzu 4JG2

Дизель 3 цилиндра исудзу

3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей. Существовали атмосферные, турбированные версии агрегата и самые мощные с интеркулером. В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JX1.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра

Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс95 — 115 л.с.
Крутящий момент185 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20.1
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс115 — 135 л.с.
Крутящий момент270 — 295 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20
Особенности двсOHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHB5
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Дизель 3 цилиндра исудзу Дизель 3 цилиндра исудзуБольшая подборка англоязычных мануалов для внедорожников Исудзу собрана тут Дизель 3 цилиндра исудзуFORUM Дизель 3 цилиндра исудзуBLOG

Видео:Как определить причину дымления дизеляСкачать

Как определить причину дымления дизеля

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC

Дизель 3 цилиндра исудзу

На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:

Видео:5 причин почему дымит дизельный двигатель, часть 1 (механические системы)Скачать

5 причин почему дымит дизельный двигатель, часть 1 (механические системы)

На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l

Видео:зажигание на дизеле (момент впрыска)Скачать

зажигание на дизеле (момент впрыска)

Недостатки, поломки и проблемы 4JG2

Дизель 3 цилиндра исудзу

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Обсуждаем моторы Исузу / Новая роботизированная КПП / Учебный центр Isuzu в МосквеСкачать

Обсуждаем моторы Исузу / Новая роботизированная КПП / Учебный центр Isuzu в Москве

Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества

Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества Компания Исузу выпускает двигатели для коммерческого транспорта своего производства, а также промышленные двигатели и двигатели для водного транспорта. В этой статье мы рассмотрим двигатели, которые используются в российской линейке коммерческой техники.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

История двигателей Исузу

  • Создание первого дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80 в 1950 году и модернизацию топливного впрыска. В середине 20 столетия подобная улучшенная конструкция не имела аналогов в мире.
  • Выпуск коммерческого двухтонника Elf с двигателем DA640, благодаря которому транспорт получил большую выносливость, грузоподъемность и проходимость.
  • Создание экономичного дизельного двигателя и производство дизельного варианта Gemini в 1977-1979 годах.

За разработку грузовых автомобилей серии «Эльф» японский производитель неоднократно получал престижные международные премии. Именно эта линейка транспорта первой получила сертификат, подтверждающий соответствие новым эко-требованиям, в 2002 году.

  • Начало поставок грузовиков серии Giga и на конвейер ставится производство двигателей для авто линейки N в 2004 году.
  • Разработку модели двигателя 4HK1 без SCR с самим минимальным выхлопом, ниже допустимой кормы выбросов, и создание двигателя 4JJ1, оснащенного D-MAX, получившего награду за лучший расход топлива в 2010году.

Сегодня японский бренд продолжает разработку новых и модернизацию проверенных практикой двигателей. Характеристики силовых агрегатов «Исузу» рассмотрим далее.

Видео:Все приколы и проколы самого сложного дизеля в мире, Isuzu 4JX1Скачать

Все приколы и проколы самого сложного дизеля в мире, Isuzu 4JX1

Модели дизельных двигателей

Преимущества дизелей этой серии: неприхотливость к качеству ГСМ, соответственно, экономичность обслуживания. Моторы отличаются большой выносливостью, сохраняют работоспособность в любой климатической зоне.

Дизели «Исузу» четырехтактные, жидкостного охлаждения, оснащены системой Common Rail с турбонаддувом. Особенности: изменяемая геометрия (VGS) и ОНВ, наличие EGR и дополнительного нейтрализатора POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Все дизели соответствуют классу экологичности Евро-5.

На легких грузовиках ELF 3.5 и 5.5 установлен двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD):

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Список двигателей Isuzu — List of Isuzu engines

Isuzu использовала как собственные двигатели, так и двигатели производства General Motors . Он также производил двигатели для General Motors, Renault , Saab , Honda , Nissan , Opel , Toyota и Mazda .

Видео:Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать

Регулировка клапанов ДВС 4HK1 Исузу

Два цилиндра

Дизель

ОбозначениеОписаниеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияПроизводственный запускСухой вес
2AA1Также существует трехцилиндровая версия под названием 3AA1. Топливный насос Bosch PES-K используется совместно с 2AB1 и аналогичен насосу PES-A, используемому в двигателях 3AA1, 3AB1, C220 и C240.86 мм (3,4 дюйма)84 мм (3,3 дюйма)975 куб. См (59,5 куб. Дюйма)19,5 л.с. (14,3 кВт) при 2800 об / мин1972–1989160 кг (350 фунтов)
2AB1Также существует трехцилиндровая версия под названием 3AB1.86 мм (3,4 дюйма)106 мм (4,2 дюйма)1184 куб. См (72,3 куб. Дюйма)25,5 л.с. (18,8 кВт) при 2800 об / мин1970–1991160 кг (350 фунтов)
УМ-2АБ1Маринованная версия 2AB186 мм (3,4 дюйма)106 мм (4,2 дюйма)1184 куб. См (72,3 куб. Дюйма)1971–1991
2CA1Маринованная версия производится Klassen Engines — Suzie 14.653 куб. См (39,8 куб. Дюйма)1983 г.
2KC174 мм (2,9 дюйма)76 мм (3,0 дюйма)653 куб. См (39,8 куб. Дюйма)1988–1994
УМ-2КЦ1Маринованная версия 2KC1. Также ненадолго маринуется компанией Beta Marine Limited.74 мм (2,9 дюйма)76 мм (3,0 дюйма)

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Три цилиндра

Дизель

Двигатели

ОбозначениеОписаниеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияПроизводственный запускСухой вес
3AA1Этот двигатель имеет одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня четырехцилиндрового дизеля C190 и двухцилиндрового 2AA1. Топливный насос Bosch PES-A такой же, как и в двигателях 3AA1, 3AB1, C220 и C240.86 мм (3,4 дюйма)84 мм (3,3 дюйма)1,463 куб. См (89,3 куб. Дюйма)29,5 л.с. (21,7 кВт) при 2800 об / мин1972-90 гг.197 кг (434 фунта).
3AB1Этот двигатель имеет такой же канал, как 2AA1 / 3AA1 / C240 , но с гораздо более длинным ходом. Также существует двухцилиндровая версия под названием 2AB1.86 мм (3,4 дюйма)102 мм (4,0 дюйма)1777 куб. См (108,4 куб. Дюйма)38 л.с. (28 кВт) @ 2800 оборотов в минуту1971-217 кг (478 фунтов).
3AD11977-90
3АД1-Т1978-79

L Двигатели

ОбозначениеОписаниеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияПроизводственный запускСухой вес
3LA1
3LB1OHV
3LD1OHV
3LD1OHV

Видео:Протяжка головки блока двигателя CY4105,аналог Исудзу,автомобиля Фотон.Скачать

Протяжка головки блока двигателя CY4105,аналог Исудзу,автомобиля Фотон.

Четыре цилиндра

Бензин

Двигатель GH

Первые бензиновые двигатели Isuzu были построены по лицензии Hillman для местной сборки Minx с 1953 года. Он получил название GH10 и имеет диаметр цилиндра 65 мм (2,56 дюйма ) и ход поршня 95 мм (3,74 дюйма) для рабочего объема 1260 куб. у.е. в). Мощность 37,5 л.с. (28 кВт). В 1955 году он был обновлен до GH12 , квадратной конструкции с диаметром цилиндра 76,2 мм и ходом поршня для рабочего объема 1390 куб. См (84,8 куб. Дюймов). В 1956 году он был модернизирован для увеличения мощности, 46 л.с. (34 кВт), а не 43 л.с. (32 кВт) у оригинала, и был переименован в GH100 . В 1958 году мощность снова увеличилась до 50 л.с. (37 кВт).

Двигатель GL

В 1959 году Isuzu разработал свой собственный квадратный двигатель (78 мм или 3,07 дюйма ) под названием GL150 , первый собственный бензиновый двигатель Isuzu. По-прежнему демонстрируя безошибочное происхождение Hillman, он имеет рабочий объем 1491 куб. См (91,0 куб. Дюйма) и мощность 60 л.с. (44 кВт). GL150 устанавливался на Isuzu Elf 1959 года и Bellel 1961 года .

Дженерал Моторс

  • Isuzu Hombre использовали General Motors построенный Vortec 2200 Двигатель с 118 л.с. (86 кВт) и 140 футов · фунт (190 Н · м) крутящего момента.
  • 2004–2006 Isuzu i-Series использовал двигатель Vortec 2800 производства General Motors с 175 л.с. (130 кВт) и 185 фут-фунт (251 Н · м) крутящего момента.
  • 2007–2008 Isuzu i-Series использует двигатель Vortec 2900 производства General Motors с мощностью 185 л.с. (138 кВт) и крутящим моментом 195 фунт-футов (263 Н · м).

Isuzu G двигатель

ОбозначениеОписаниеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияКлапан
G130Этот двигатель использовался в Isuzu Bellett , Bellett B и Bellett Express.75 мм (3,0 дюйма)75 мм (3,0 дюйма)1325 куб. См (80,9 куб. Дюйма)58 л.с. (43 кВт)OHV
G140Двигатель 1,4 л G140 использовался в Chevrolet Chevette в Северной Америке. Блок цилиндров и соответствующие компоненты для двигателей Isuzu серии G на рынке США были произведены на местном уровне по лицензии на литейно-сборочном заводе GM во Флинте, штат Мичиган. В Южной Америке была адаптирована версия с верхним расположением кулачков, которая позже превратилась в версию 1599 куб. См с ходом 75,7 мм.82 мм (3,2 дюйма)66,2 мм (2,61 дюйма)1398 куб. См (85,3 куб. Дюйма)53 л.с. (39 кВт)OHV
G150Двигатель 1,5 л G150 использовался в Isuzu Bellett и Isuzu Elf .79 мм (3,1 дюйма)75 мм (3,0 дюйма)1,471 куб. См (89,8 куб. Дюймов)OHV
G160 / G161Восьмиклапанный двигатель 1,6 л G160 / G161 использовался в Isuzu Florian и Isuzu Bellett GT, а также в ряде коммерческих автомобилей, включая Elf 150 (KA41 / 51). G160 имеет три коренных подшипника коленчатого вала , тогда как G161 имеет пять подшипников. Существует также версия SOHC под названием G161S , которая использовалась в моделях Florian и Bellett. Новая версия этого двигателя с такими же размерами получила название G161Z и устанавливалась на модели Florian, Isuzu Gemini , Holden Gemini и Chevrolet Chevette. Являясь частью семейства двигателей Z, позже он был переименован в 4ZA1 . Дальнейшим (хотя и более ранним) развитием стал двигатель G161W с двумя распредвалами (все еще с восемью клапанами), впервые представленный на Isuzu Bellett GT-R в марте 1968 года.82 мм (3,2 дюйма)75 мм (3,0 дюйма)1,584 куб. См (96,7 куб. Дюйма)61 л.с. (45 кВт)OHV
G180Двигатель 1,8 л G180SS использовался в Isuzu Bellett GT. Двигатель 1,8 л G180Z SOHC использовался в 1972–1976 годах в Opel Kadett , Isuzu Gemini, Chevrolet LUV и Isuzu 117 Coupé . Также имеется восьмиклапанный двигатель G180W DOHC , который использовался в Gemini ZZ (только для Японии) и Isuzu 117 Coupé.84 мм (3,3 дюйма)82 мм (3,2 дюйма)1818 куб. См (110,9 куб. Дюйма)78–80 л.с. (79–81 л.с., 58–60 кВт) при
4800 оборотах в минуту 95 фунт-фут (129 Нм) при 3000 оборотах в минуту
SOHC
G200Двигатель 2,0 л G200Z использовался в 1981–1985 годах Chevrolet LUV, а также Isuzu Trooper (Holden Jackaroo в Австралии). С карбюратором он имеет 86 л.с., с EFI в Isuzu Piazza — 90 л.с. в США и 110 л.с. в Японии. G200W двигатель восемь клапанов DOHC , был найден в 19 ?? — 1985 JDM , Isuzu 117 купе и ранней Isuzu площади с 135 л.с. (101 кВт) и 123 фунтов · футов (167 Н · м) крутящего момента. Он также устанавливался в пикапах GMC S-15 1982–1985 годов , где получил код двигателя LR1 . В отличие от 1.4, который производился на месте, G200 был импортным. Он также использовался со вторым поколением LUV и Isuzu P’UP, пока GM не прекратил выпуск его в качестве силовой установки начального уровня, когда Iron Duke стал базовым двигателем после 1985 года; некоторые ранние модели S10 / S15 поставлялись с дополнительным двигателем GM 122, который использовался совместно с его компактными J-платформами, поскольку он производился на месте.87 мм (3,4 дюйма)82 мм (3,2 дюйма)1949 куб. См (118,9 куб. Дюйма)SOHC
G201Этот 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель представляет собой бензиновую версию дизельного C190. Степень сжатия составляет 8,0: 1. Он устанавливался на некоторые модели Isuzu Elf 250 (TLG42).86 мм (3,4 дюйма)84 мм (3,3 дюйма)1,951 куб. См (119,1 куб. Дюйма)93 л.с. (68 кВт) при 4800 оборотах в минуту
16,0 кг · м (157 Н · м; 116 фунт · футов) при 3000 оборотах в минуту
SOHC

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления паз 32053 каталожный номер

Isuzu X двигатель

ОбозначениеОписаниеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияКлапан
4XB1Двигатель 1,3 л 4XB1 был доступен на экспортном рынке Isuzu Gemini JT140s .72,3 мм (2,85 дюйма)79 мм (3,1 дюйма)1297 куб. См (79,1 куб. Дюйма)72 л.с. (53 кВт) DIN при 5400 оборотах в минутуSOHC
4XC1Двигатель 1,5 л 4XC1 SOHC был базовым двигателем для Isuzu Gemini FF, Isuzu Piazza серии JT22 и его производных от Chevrolet Spectrum . Мощность варьировалась от 70 л. . Более поздние версии получили головку с двенадцатью клапанами, поскольку она была установлена ​​на JT150 Gemini и предлагала 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об / мин.77 мм (3,0 дюйма)79 мм (3,1 дюйма)1,471 куб. См (89,8 куб. Дюймов)SOHC
4XE1-VДвигатель 1.6L 4XE1-V использовался в базовой модели Geo Storm и базовой модели Isuzu Stylus S.80 мм (3,1 дюйма)79 мм (3,1 дюйма)1588 куб. См (96,9 куб. Дюйма)96 л.с. (71 кВт)SOHC
4XE1-UWДвигатель 1,6 л 4XE1-UW использовался в Isuzu Impulse XS 1990-1991 годов, в Isuzu Stylus XS 1990-1991 годов, в Geo Storm GSi 1990-1991 годов и в M100 Lotus Elan .80 мм (3,1 дюйма)79 мм (3,1 дюйма)1588 куб. См (96,9 куб. Дюйма)130 л.с. (130 л.с.; 97 кВт)
140 л.с. (103 кВт) в японской спецификации.
16 клапанов DOHC
4XE1WTДвигатель 1.6L 4XE1WT с турбонаддувом использовался в M100 Lotus Elan , Isuzu Impulse RS и Isuzu Stylus RS 1991 года выпуска, а также в седане JDM Gemini.80 мм (3,1 дюйма)79 мм (3,1 дюйма)1588 куб. См (96,9 куб. Дюйма)160 л.с. (160 л.с.; 120 кВт)
180 л.с. (132 кВт) в японской спецификации.
16 клапанов DOHC
4XF1Более крупный 1,8литровый 4XF1 заменил 4XE1 в Северной Америке. Этот двигатель использовался в 1992–1993 годах в Geo Storm GSi, в Isuzu Stylus RS 1992 года и в Asüna Sunfire . В Японии он был установлен на Isuzu Piazza, где он имел 150 л.с. (110 кВт).80 мм (3,1 дюйма)90 мм (3,5 дюйма)1809 куб. См (110,4 куб. Дюйма)140 л.с. (140 л.с., 100 кВт)
125 lb⋅ft (169 Нм)
DOHC

Isuzu Z двигатель

ОбозначениеОписаниеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияКлапан
4ZA1Двигатель 1.6L 4ZA1 основан на более раннем двигателе G161 .82 мм (3,2 дюйма)75 мм (3,0 дюйма)1,584 куб. См (96,7 куб. Дюйма)SOHC
4ZB1Двигатель 1,8 л 4ZB1 использовался в Isuzu Fargo с 1981 по 1985 год . Это была разработка более раннего двигателя G180 . Он также был построен Hindustan Motors в Индии с 1990-х годов, заменив там G180Z.84 мм (3,3 дюйма)82 мм (3,2 дюйма)1817 куб. См (110,9 куб. Дюйма)88 л.с. (65 кВт)8-клапанный SOHC
4ZC1Двигатель 2,0 л 4ZC1 использовался в фургоне Isuzu Fargo с 1986 года, где он производил 94 л.с. (69 кВт). Он также использовался в Isuzu Aska , где он производил 110 л.с. (81 кВт) (JIS). Экспортная версия претендовала на 100 л.с. (74 кВт). Турбо-версию мощностью 150 л.с. (110 кВт) ( 4ZC1-T ) можно было найти на Isuzu Piazza и Isuzu Aska .88 мм (3,5 дюйма)82 мм (3,2 дюйма)1,994 куб. См (121,7 куб. Дюйма)8-клапанный SOHC
4ZD12.3L 4ZD1 можно найти в Pickup , то MU / Мастер / Rodeo / Amigo и Trooper. Максимальная мощность Amigo / MU составляла 96 л.с. (72 кВт), в то время как Troopers экспортного рынка (с карбюратором) производили 110 л.с. (81 кВт), а Isuzu Piazza для американского рынка 1988/89 года получил версию MPFi мощностью 110 л.с. (82 кВт). при 5000 об. / мин.89,3 мм (3,52 дюйма)90 мм (3,5 дюйма)2255 куб. См (137,6 куб. Дюйма)8-клапанный SOHC
4ZE1Двигатель 2,6 л 4ZE1 был доступен в качестве опции для замены 4ZD1 на полноприводных моделях. Он был установлен на MU / Wizard / Rodeo / Amigo , Trooper и Pickup .92,6 мм (3,65 дюйма)95 мм (3,7 дюйма)2,559 куб. См (156,2 куб. Дюйма)120 л.с. (89 кВт)8-клапанный SOHC

Дизель

Isuzu B двигатель

Isuzu считал двигатель B своим «маленьким» двигателем для грузовиков. Первоначально разработанный в 1969 году как 3,6-литровый четырехцилиндровый или 5,4-литровый шестицилиндровый агрегат с прямым впрыском, другие смещения были добавлены позже. В 1980 году появилась 3,3-литровая версия.

ОбозначениеОписаниеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияКлапан
4BA14BA1 является 2.8L дизель продается в Isuzu Elf легких грузовиков нескольких поколений.98 мм (3,9 дюйма)92 мм (3,6 дюйма)2775 куб. См (169,3 куб. Дюйма)75 л.с. (55 кВт)
165 Н · м (122 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту
4BB14BB1 является прямой впрыск дизель продается в Isuzu Elf и КТ легких грузовиков с 1973 по 1979 г. Это версия с четырьмя цилиндрами из 6BB1.102 мм (4,0 дюйма)110 мм (4,3 дюйма)3,595 куб. См (219,4 куб. Дюйма)От 80 до 100 л.с. (59-74 кВт) при 3300-3400 об / мин
265 Нм (195 фунт-фут) при 2000 об / мин
4BC14BC1 является 3.3L дизель продается в Isuzu ELF легких грузовиков с 1980 по 1982 год.102 мм (4,0 дюйма)85 л.с. (63 кВт)
175 Н · м (129 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
4BC24BC2 является 3,3 л с непосредственным впрыском версия 4BC1. Он продавался в грузовиках Isuzu ELF и NPR с 1982 по 1987 год.102 мм (4,0 дюйма)65 кВт (88 л.с.) при 3500 об / мин
200 Н · м (150 lbft) при 2000 об / мин
4BD14BD1 является 3.9L дизель с непосредственным впрыском продается в Isuzu Elf грузовых автомобилей, а также морских и промышленных применений от 1979 Выходная мощность варьировалась. Модели 1979 года имели 64 кВт (87 л.с., 86 л.с.) при 3200 оборотах в минуту, модели 1988 года имели 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 3200 оборотах в минуту, 270 Нм (200 фунт-футов) при 1900 оборотах в минуту. OEM-дизель в австралийской спецификации Land Rover SIII Stage 1 и модели с винтовой пружиной 110, 120 и Land Rover Perentie с 1981 по 1992 год.102 мм (4,0 дюйма)118 мм (4,6 дюйма)3857 куб. См (235,4 куб. Дюйма)
4БД1Т4BD1T является турбированным вариантом 3.9L 4BD1. Он производился с 1985 года, устанавливался на грузовики Isuzu NPR с 1986 года и продавался в США. OEM-дизель в австралийских спецификациях Land Rover Perentie 6X6 моделировался с 1989 по 1992 год. Различные версии имеют номинальную мощность от 90 до 100 кВт (от 120 до 140 л.с.; от 120 до 130 л.с.). Пиковый крутящий момент составляет от 314 до 330 Нм (232 до 243 фунт-футов) при 1800 об / мин. Также используется в джипни, построенных в Батангасе .102 мм (4,0 дюйма)118 мм (4,6 дюйма)3856 куб. См (235,3 куб. Дюйма)
4БД2Т4BD2T является непрямой версией инъекции 4BD1T , которая была также интеркулер, она заменила 4BD1T на американском рынке до 1998 года.102 мм (4,0 дюйма)118 мм (4,6 дюйма)3856 куб. См (235,3 куб. Дюйма)100 кВт (140 л.с.) при 3000 об / мин
345 Нм (254 фунт-фут) при 2000 об / мин
4BE14BE1 является 3.6L двигатель с непосредственным впрыском. Это высокооборотный дизельный двигатель с высокой выходной мощностью, установленный на впрыскивающем насосе VE-Rotary Zexel. Он заменил 4BC2 в Isuzu NPR 1987 года без турбонаддува, в то время как в другой версии используется дизельный насос высокого давления Kiki A-типа, но не такой, как в версии Rotary. Номинальная мощность в версиях VE-Rotary (NKR300) составляет 74 кВт (101 л.с.) при 3800 об / мин
242 Н · м (178 фунт-фут) при 2000 об / мин.
105 мм (4,1 дюйма)105 мм (4,1 дюйма)3636 куб. См (221,9 куб. Дюйма)
4BG14BG1 является 4.3L, не турбо, непосредственным впрыском промышленных и морских двигателей. 4BG1T является версией 4BG1 с турбонаддувом и доступен в морских версиях мощностью до 200 л.с. (147 кВт).105 мм (4,1 дюйма)125 мм (4,9 дюйма)4329 куб. См (264,2 куб. Дюйма)

Isuzu C двигатель

Двигатель Isuzu серии C был основой для производства легких грузовиков, а также для промышленного и морского применения. Двигатель был представлен в 1959 году; к 1985 году было произведено более 2 миллионов единиц. В 1985 году он был заменен на более крупный двигатель J-серии .

ОбозначениеОписаниеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияКлапан
C180Двигатель C180 использовался в Isuzu Bellett, Bellett B, Express и Wasp .79 мм (3,1 дюйма)90 мм (3,5 дюйма)1,764 куб. См (107,6 куб. Дюйма)50 л.с. (37 кВт).8-клапанный OHV
C190C190 составляет 2,0 л двигатель , используемый в Isuzu Faster / Holden Rodeo и Isuzu Florian , а также Isuzu KB . Он также устанавливался на Delta Mini Cruiser для европейского рынка. Он также устанавливался на малотоннажные версии Isuzu Elf и микроавтобус Isuzu Journey-S . Для более позднего промышленного и морского применения этот двигатель получил название 4AA1 . Существует также версия этого двигателя с бензиновым двигателем, получившая название G 201 FA .86 мм (3,4 дюйма)84 мм (3,3 дюйма)1,951 куб. См (119,1 куб. Дюйма)62 л.с. (46 кВт) при 4400 оборотах в минуту8-клапанный OHV
C220
C221
C223
C220, C221, C223 является 2.2L двигатель с 58 л.с. и 93 фут · фунт крутящего момента , используемого в 1981-1982 Chevrolet LUV и 1981 через 1987 Isuzu P’up ; GM также использовала серию C220 в качестве опции (RPO LQ7) с Chevrolet S10 / GMC S15; низкий спрос привел к его прекращению после выпуска 1985 модельного года, когда последующие серии S были бензиновыми. Он также использовался в 1979–1981 годах в Isuzu 117 Coupé XD / XDL, одном из первых спортивных автомобилей с дизельным двигателем. В модели 117 заявленная максимальная мощность (JIS) увеличилась до 73 л.с. (54 кВт) при 4300 об / мин. Это устаревшая версия 2-литрового DL201, впервые увиденная на Isuzu Elf 1964 года , как C220 с мощностью 62 л.с. Для новой модели Elf ​​1968 года она была модернизирована (теперь с 65 л.с.) и получила название C221.88 мм (3,5 дюйма)92 мм (3,6 дюйма)2238 куб. См (136,6 куб. Дюйма)8-клапанный OHV
C240C240 часто используется в стационарных и вилочных приложениях. Он использовался в Isuzu Elf 250 второго и третьего поколений с конца 1969 года (TLD23), а также в редком переднеприводном «Elf Mypack» (KUD20). Для более позднего промышленного и морского применения этот двигатель получил название 4AB1 . Это семейство двигателей Isuzu устанавливали на ранние дизельные джипни и джипы CJ2A, CJ3A, производимые Francisco Motors и Sarao Motors на Филиппинах .86 мм (3,4 дюйма)2369 куб. См (144,6 куб. Дюйма)От 38 до 68 л.с. (от 39 до 69 л.с.; от 28 до 51 кВт) 145 Н · м (107 lb⋅ft)8-клапанный OHV

Читайте также: Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров опель астра н

Isuzu DL двигатель

ОбозначениеОписаниеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияКлапан
DL200DL200 является 2.0L двигателя длинноходного с блоком чугуна и головами. Он был установлен на Isuzu Elf . В 1961 году его заменил более современный двигатель DL201.79 мм (3,1 дюйма)107 мм (4,2 дюйма)1,999 куб. См (122,0 куб. Дюйма)52 л.с. (38 кВт)
12 кг · м (120 Н · м; 87 фунт · фут)
8-клапанный OHV
Также есть двигатель 1.6л с чугунным блоком и головкой. Он был установлен на Isuzu Bellel . Впрыск топлива был лицензированным агрегатом Bosch.79 мм (3,1 дюйма)82 мм (3,2 дюйма)1608 куб. См (98,1 куб. Дюйма)52 л.с. (38 кВт)
87 lb⋅ft (118 Нм)
8-клапанный OHV
DL201DL201 является 2.0L двигатель с блоком чугуна и головы. Он устанавливался на Bellel и Bellel Express, а также на грузовики Elf ​​и Elfin. Как и его младшая сестра, DL201 использовал лицензионный блок впрыска топлива Bosch.83 мм (3,3 дюйма)92 мм (3,6 дюйма)1,991 куб. См (121,5 куб. Дюйма)55 л.с. (40 кВт)
89 кг · м (870 Н · м; 640 lb⋅ft)
8-клапанный OHV

Isuzu E двигатель

Это семейство двигателей началось с конструкции вихревой камеры , позже преобразованной в систему прямого впрыска (4EE1), а окончательное усовершенствование — до 16-клапанной системы прямого впрыска Common Rail (4EE2).

ОбозначениеОписаниеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияКлапан
4EC1Мощность в атмосферной версии составляет 50 л.с. (37 кВт) при 4800 об / мин и 90 Нм при 3000 об / мин. Турбинным версия (IHI) разрабатывает 67 PS (49 кВт) при 4600 оборотах в минуту и 132 Нм при 2600 оборотах в минуту , как установлены на Opel Corsa A (0,68 бар или 9,9 фунтов на квадратный дюйм наддува), и 72 PS (53 кВт) при 4600 оборотах в минуту и 143 Нм при 2600 об / мин при установке на более крупный Opel Kadett E. Этот двигатель впервые был установлен на Isuzu Gemini FF .76 мм (3,0 дюйма)82 мм (3,2 дюйма)1,488 куб. См (90,8 куб. Дюйма)8-клапанный SOHC
4EE1Версия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением впервые была представлена ​​на Isuzu Gemini 1990 года выпуска. Этот двигатель легли в основу для общей топливной магистрали , с непосредственным впрыском 4EE2 двигатель теперь производится Opel79 мм (3,1 дюйма)86 мм (3,4 дюйма)1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма)88 л.с. (65 кВт) при 4500 об / мин
167 Н · м (123 фунт-фут) при 2500 об / мин
8-клапанный SOHC
4EE2Этот двигатель теперь производится компанией Opel, которая называет его Ecotec DTi / CDTi. Более известный как « двигатель Circle L », он производится в Польше компанией Isuzu Motors Polska и доступен для некоторых автомобилей Opel и Honda. Он был доступен в версиях 100, 110 и последней 130 PS. Единственное видимое различие между версиями — перемещение крышки маслозаливной горловины из верхнего правого угла (Honda 2003-2005, тип двигателя 4EE 2, версия 100PS, форсунки с 5 отверстиями) в нижний правый, а затем в нижний левый угол. двигатель (типы двигателей Opel A17DT A17DTC A17DTE). В ранней версии использовались форсунки с 5 отверстиями, в последней — форсунки с 7 отверстиями для улучшения выбросов и экономии топлива.79 мм (3,1 дюйма)86 мм (3,4 дюйма)1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма)74 кВт (101 л.16 клапанов DOHC
A17DTL A17DTNПосле того, как завод ISUZU Polska перешел в полное владение GM, маркировка двигателя изменилась на A17. Все модификации оригинального 4EE2 физически незначительны и могут рассматриваться как тюнинг, а не как совершенно новая разработка.79 мм (3,1 дюйма)86 мм (3,4 дюйма)1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма)74 кВт (101 л.с.) Список или автомобили и двигатели Opel16 клапанов DOHC
A17DTJ A17DTC A17DTEВсе двигатели A17 практически идентичны базовому двигателю 4EE2, основные изменения коснулись ЭБУ, управляющего программного обеспечения, колеса определения положения распределительного вала, добавленных датчиков (температуры выхлопных газов), модернизации форсунок и модификации крышки двигателя, что привело к смещению масляной крышки. позиция.79 мм (3,1 дюйма)86 мм (3,4 дюйма)1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма)110 л.с. (81 кВт) Мощность A17DTJ Мощность A17DTC Мощность A17DTE16 клапанов DOHC
A17DTR79 мм (3,1 дюйма)86 мм (3,4 дюйма)1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма)92 кВт (125 л.с.) Список автомобилей и двигателей Opel16 клапанов DOHC
A17DTSНовейшие настройки двигателя и максимальная мощность, все еще в пределах нормы выбросов EURO5. Блок двигателя оставался неизменным с 1992 по 2014 год.79 мм (3,1 дюйма)86 мм (3,4 дюйма)1,686 куб. См (102,9 куб. Дюйма)130 л.с. (96 кВт) мощность A17DTS16 клапанов DOHC

Isuzu F двигатель

ОбозначениеОписаниеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияКлапан
4FB14FB1 является 1.8L двигатель , используемый в 1981-1986 Chevrolet Chevette и 1979-1987 Isuzu Gemini / I-Mark , а также австралийский Holden Gemini итерации этого автомобиля. Он также был доступен с электронным впрыском топлива (Bosch) и с турбонаддувом. 61 л.с. (45 кВт) при 5000 об / мин, 11,2 кг · м (110 Н · м; 81 фунт · фут) при 2000 об / мин (JIS) 66 л.с. (49 кВт) при 5000 об / мин, 11,2 кг · м (110 Н · м; 81 фунт · фут) при 2000 об / мин (JIS) — Электронный впрыск 73 л.с. (54 кВт) при 5000 об / мин, 16,0 кг · м (157 Н · м; 116 фунт · фут) при 2500 об / мин (JIS) — с турбонаддувом84 мм (3,3 дюйма)82 мм (3,2 дюйма)1817 куб. См (110,9 куб. Дюйма)51 л.с. (52 л.с., 38 кВт) при
5000 оборотах в минуту 72 lb⋅ft (98 Нм)
8-клапанный SOHC
4FC14FC1 является 2.0L двигатель , используемый в Isuzu Aska , а в посол Hindustan в турбо и не турбо ( 2DE1 NA ) форме.84 мм (3,3 дюйма)90 мм (3,5 дюйма)1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма)8-клапанный SOHC

Isuzu H двигатель

Все двигатели — SOHC с прямым впрыском, без наддува (N / A), с турбонаддувом (T) или с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (T / I).

Три отверстия: 110 мм (4,3 дюйма), 112 мм (4,4 дюйма), 115 мм (4,5 дюйма)

Четыре хода: 110 мм (4,3 дюйма), 115 мм (4,5 дюйма), 120 мм (4,7 дюйма), 125 мм (4,9 дюйма)

Версоны 4HL1 имеют систему впрыска топлива высокого давления Common Rail с электронной системой управления (= CR-ECS)

ОбозначениеОтверстиеИнсультСмещениеОценка питанияКлапаныПримечанияТранспортное средство
4HE1-T1101254,752 куб. См (290,0 куб. Дюймов)148 л.с. (109 кВт) при 2900 об / мин
400 Н · м (300 lbft) при 1800 об / мин
8Т1998 NQR500.
4HE1-XN1101254,752 куб. См (290,0 куб. Дюймов)127 кВт (173 л.с.) при 2700 об / мин
458 Нм (338 lb⋅ft) при 2000–2400 об / мин
8Т2003 NPR400.
4HF11121104334 куб. См (264,5 куб. Дюйма)85 кВт (116 л.с.) при 3200 об / мин
285 Нм (210 lbft) при 1800 об / мин
8N / A1998 NPR200
4ХГ1-Т1151104,57 л89 кВт (121 л.с.) при 3000 об / мин
325 Н · м (240 lbft) при 1800 об / мин
8Т2000 NPR350A
4HJ11151204985 куб. См (304,2 куб. Дюйма)111 кВт (151 л.с.) при 3100 об / мин
363 Нм (268 lb⋅ft) при 1600 об / мин
8N / A1998-2004 Эльф
4HK1-TCN1151255193 куб. См (316,9 куб. Дюйма)109 кВт (148 л.с.) при 2600 об / мин
402 Н · м (296 lb⋅ft) при 1500-2600 об / мин
16Т2006 NPR400
4HK1-TCC1151255193 куб. См (316,9 куб. Дюйма)139 кВт (189 л.с.) при 2600 об / мин
510 Нм (380 lb⋅ft) при 1500-2000 об / мин
16Т2008 NQR500
4HK1-TCS1151255193 куб. См (316,9 куб. Дюйма)129 кВт (175 л.с.) при 2600 об / мин
500 Н · м (370 lb⋅ft) при 1600-2600 об / мин
16Т2005 NQR500
4HL11151154,777 куб. См (291,5 куб. Дюймов)103 кВт (140 л.с.) при
3000 об / мин 333 Нм (246 lb⋅ft) при 1500 об / мин
16CR-ECS; N / A
4HL1-N1151154,777 куб. См (291,5 куб. Дюймов)96 кВт (131 л.с.) при
3000 об / мин 333 Н · м (246 lb⋅ft) при 1500 об / мин
16CR-ECS; N / A
4HL1-TC1151154,777 куб. См (291,5 куб. Дюймов)118 кВт (160 л.с.) при 2700 об / мин
425 Нм (313 фунт-фут) при 1500 об / мин
16CR-ECS; Т / Я
4HL1-TCS1151154,777 куб. См (291,5 куб. Дюймов)132 кВт (179 л.с.) при 2700 об / мин
500 Нм (370 фунт-фут) при 1500 об / мин
16CR-ECS; Т / Я

Isuzu J двигатель

Дизель 3 цилиндра исудзу

J-серии с непосредственным впрыском дизельный двигатель был введен в 1985 году, в 2,5 или 2,8 — литровых перемещений. Первоначально устанавливаемый только в облегченных версиях Isuzu Elf , вскоре он нашел свое применение и в других продуктах Isuzu. Он заменил несколько меньший двигатель C ; позже были представлены также 3,1- и 3,0-литровые версии — по-прежнему с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами.

Сухой вес: 322 кг (709,9 фунта)

Емкость охлаждающей жидкости (блок): 6,0 л (6,3 кварты)

Объем масла: 15,0 л (15,9 кварты)

Размеры — Д x Ш x В 911 мм x 754 мм x 847 мм (35,9 дюйма x 29,7 дюйма x 33,3 дюйма)

Сухой вес: 322 кг (709,9 фунта)

Емкость охлаждающей жидкости (блок): 6,0 л (6,3 кварты)

Объем масла: 15,0 л (15,9 кварты)

Размеры: 911 мм x 754 мм x 847 мм (35,9 дюйма x 29,7 дюйма x 33,3 дюйма)

85,7 кВт (115 л.с.) при 2200 об / мин, переменная

Емкость охлаждающей жидкости: 9,3 л

Isuzu RZ Двигатель

  • В RZ4E-TC — это 1,9 -литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом с промежуточным охлаждением, который заменил 4JK1-TCX, установленный вIsuzu D-MaxиIsuzu MU-X. Объем нового двигателя составляет 1898 куб. См, что на 601 куб. См меньше, чем у 4JK1-TCX. Вдобавок RZ4E-TC развивает 150 л.с. при 3600 об / мин и 258 фунт-фут. крутящего момента в диапазоне от 1800 до 2600 об / мин, что дает 16 л.с. и 22 фунт-фут. более 4JK1-TCX. Isuzu заявила, что RZ4E-TC будет иметь на 19% большую топливную эффективность по сравнению с его предшественником. Диаметр цилиндра 80,0 мм, ход 94,4 мм.

Двигатели КПГ

Isuzu разработала первую серию двигателей на сжатом природном газе (КПГ) с грузовиком с низким уровнем выбросов, на котором установлен чистый двигатель, работающий на КПГ, не выделяющий черного дыма.

  • 4HF1-СПГ является двигателем СПГ из 4.334 л емкости (а на основе прямого впрыска дизельного двигателя) с системой зажигания бесконтактным. Пиковый крутящий момент составляет 323 Нм, пиковая мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 1500 об / мин. Диаметр цилиндра 115 мм, ход поршня 108 мм.
  • 4HV1 является двигателем СПГ из 4.570 л емкости с системой зажигания бесконтактным. Пиковый крутящий момент составляет 353 Нм, пиковая мощность — 170 л.с. (125 кВт) при 3200 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра 115 мм, ход поршня 110 мм. Приложение, используемое для серии NPR300 CNG.

Видео:Троение и дымление дизеля на холодную. Решено. ТушканчикСкачать

Троение и дымление дизеля на холодную. Решено. Тушканчик

Пять цилиндров

Бензин

Isuzu I-Series использует General Motors встроенный встроенный пять-цилиндровых двигателей.

  • В 2004–2006 годах использовался двигатель Vortec 3500 производства General Motors с мощностью 220 л.с. (164 кВт) и крутящим моментом 225 фут-фунт (305 Н · м).
  • В 2007–2008 годах использовался двигатель Vortec 3700 производства General Motors с мощностью 242 л.с. (180 кВт) и крутящим моментом 242 фунт-сила-футов (327 Н · м).

Видео:самый простой способ установи сухозаряженных гильз isuzu 4JG2Скачать

самый простой способ установи сухозаряженных гильз isuzu 4JG2

Шесть цилиндров

Бензин

Дженерал Моторс

  • С 1989 по 1990 год в первом поколении Trooper использовался 2,8-литровый (2838 куб. См) LL2 V6 с одноточечным впрыском топлива, развивающий 122 л.с. (91 кВт) и 204 Нм (150 фунт-фут) крутящего момента.
  • С 1990 по 1992 год на Isuzu Rodeo использовался двигатель LG6 V6 объемом 3,1 л ( 3,128 куб.см) мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 224 Нм (165 фунт-фут), пока его не заменили двигателем 3,2 л 6VD1, построенным на Isuzu .
  • В 2002–2009 годах внедорожник использует двигатель Atlas 4200 производства General Motors мощностью 275 л.с. (205 кВт) и крутящим моментом 275 фунт-сила-футов (373 Н · м). В 2007 модельном году платформа GMT360 получила увеличение до 291 л.с. (217 кВт) и 277 фунт-футов (376 Н · м) крутящего момента.
  • На Isuzu Hombre 1996–2000 годов использовался двигатель Vortec 4300 производства General Motors с мощностью 180 л.с. (134 кВт) и крутящим моментом 245 фунт-футов (332 Н · м).

Isuzu V двигатель

Двигатель Isuzu V — это семейство полностью алюминиевых бензиновых двигателей V6 75 ° объемом от 3,2 до 3,5 литров.

🎦 Видео

Теория ДВС: Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC (обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC (обзор конструкции)

8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ!Скачать

8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток