Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Авто помощник

Семейство 5-цилиндровых дизельных двигателей VW EA153 выпускалось с 1990 по 2012 годы и ставилось как на коммерческие модели, типа Transporter, Crafter, так и на внедорожник Touareg. Данные дизели делятся на два поколения: первое с чугунным блоком и второе с алюминиевым.

Видео:2,5 TDI как продлить жизнь легенде?!Скачать

2,5 TDI как продлить жизнь легенде?!

Форкамерные дизели EA153

В 1990 году на микроавтобусе Транспортер Т4 появились 5-цилиндровые форкамерные дизели, которые по сути являлись модификацией моторов Ауди ЕА381 для поперечного расположения. По конструкции здесь чугунный блок цилиндров с алюминиевой 10-клапанной SOHC головкой и ременной привод ГРМ. Турбина у них предусмотрена не была, то есть мотор был атмосферным.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №129

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Нам известно только два таких силовых агрегата и оба они устанавливались на Transporter T4:

Видео:Двигатель 2,5 TDI Фольксваген T5... Что с ним не так? Хлам или годнота?Скачать

Двигатель 2,5 TDI Фольксваген T5... Что с ним не так? Хлам или  годнота?

Дизельные моторы EA153 с прямым впрыском

Уже в 1995 году показали обновленный 5-цилиндровый дизель с прямым впрыском топлива. Это был вполне типичный для своего времени силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 10-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ. Впрыск топлива осуществлялся с помощью топливного насоса высокого давления Bosch VP37.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

На популярные у нас микроавтобусы Транспортер Т4 ставилось восемь разных турбодизелей:

AJTBorgWarner K1488 л.с.195 нм1998 — 2003
AYYBorgWarner K1488 л.с.195 нм1999 — 2003
ACVBorgWarner K14102 л.с.250 нм1995 — 2003
AUFBorgWarner K14102 л.с.250 нм1996 — 2003
AXLBorgWarner K14102 л.с.250 нм1999 — 2003
AYCBorgWarner K14102 л.с.250 нм1999 — 2003
AHYGarrett GT2252V151 л.с.295 нм1998 — 2003
AXGGarrett GT2252V151 л.с.295 нм1999 — 2003

Видео:2,5 TDI VW T-5Скачать

2,5 TDI VW T-5

Дизели EA153 с насос-форсунками

Второе поколение моторов ЕА153 дебютировало в 2003 году на микроавтобусе Transporter T5 и отличалось совершенно другим алюминиевым блоком цилиндров, приводом грм шестернями и характерной для дизелей Фольксваген того времени топливной системой Pumpe-Duse от Bosch. Головка блока с двумя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами осталась без изменений. Атмосферных моторов не было и все агрегаты оснащались турбиной с изменяемой геометрией.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №305

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Под капотом внедорожника Туарег первого поколения эти двигатели располагались продольно:

BLKGarrett GT2056V163 л.с.400 нм2003 — 2009
BPDGarrett GTB1752V163 л.с.400 нм2006 — 2009
BACGarrett GT2056V174 л.с.400 нм2003 — 2009
BPEGarrett GTB1752V174 л.с.400 нм2006 — 2009

А вот в пятом поколении микроавтобуса Транспортер эти моторы устанавливались поперечно:

AXDGarrett GT1749V130 л.с.340 нм2003 — 2009
BNZGarrett GTB1749V130 л.с.340 нм2006 — 2009
AXEGarrett GT2052V174 л.с.400 нм2003 — 2009
BPCGarrett GTB1752V174 л.с.400 нм2006 — 2009

Видео:Двигатель на VW T4, какой лучше???Скачать

Двигатель на VW T4, какой лучше???

Дизельные двигатели EA153 V10 TDI

Для моделей Phaeton и Touareg GP создали 5.0-литровый V-образный 10-цилиндровый мотор, который представлял из себя два уже описанных выше дизельных силовых агрегата в одном. Здесь тоже алюминиевый блок, шестеренчатый ГРМ и головки с двумя клапанами на цилиндр. А наддув осуществлялся с помощью сразу двух турбокомпрессоров с изменяемой геометрией.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №303

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

На седан представительского класса Фаэтон устанавливали только одну модификацию мотора:

А под капотом внедорожника Туарег встречается сразу пять различных версий данного дизеля:

Видео:Замена прокладки ГБЦ на Фольксваген Т5 дизель 1.9Скачать

Замена прокладки ГБЦ на Фольксваген Т5 дизель 1.9

Volkswagen Transporter T5 с пробегом: болезни “поросёнка” и ужасы насос-форсунок

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Отгадайте загадку: что сочетает в себе неубиваемость грузовика и комфорт легкового автомобиля? Да-да, это Transporter. По крайней мере, так получается из первой части нашего обзора этого автомобиля, где мы рассказали о крепком кузове, надёжной электрике, простом салоне и ремонтопригодной подвеске. Ну а что моторы и коробки? Давайте поговорим и о них.

Трансмиссия

М не бы очень хотелось сказать, что трансмиссия Транспортёра так же надёжна, как и всё остальное. Но, к сожалению, высокая нагрузка и большие пробеги наглядно доказывают, что и у МКПП хороших серий ресурс вовсе не бесконечный, что шлицы и ШРУСы могут изнашиваться, а у АКПП тоже есть свой предел.

На преобладающих переднеприводных версиях после пробега в 150-200 тысяч километров могут сноситься шлицы приводных валов. В основном страдает промежуточный вал, точнее, его внутренние шлицы, соединяющие его с малым валом коробки, и шлицы малого вала (в просторечии — «поросенка»). Болтанка вала, неудачный пыльник, коррозия, накопление зазора в этом узле и высокий крутящий момент со временем сбивают шлицы почти на всю длину.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Правильный ремонт выполняется с заменой правого вала в сборе и вала коробки. К сожалению, встречаются и другие варианты восстановления агрегата. Например, один популярный метод заключается в сверлении сквозных отверстий в обойме промежуточного вала и нарезании в них резьбы. Зажатый таким образом вал коробки может пройти еще несколько десятков тысяч километров, чего вполне достаточно, чтобы успеть продать машину. А для надёжности могут еще и прихватить немножко сваркой, после чего для снятия вала придется поработать болгаркой. Из коробки вал будет уже не достать — он там закреплен болтом под внутренний шестигранник.

Читайте также: Ремонт тормозного цилиндра заднего тормоза

Впрочем, помимо правого вала страдают и внешние шлицы в ступице, и левый вал. Но эти неполадки встречаются реже.

Механические коробки передач тут бывают нескольких серий. На машинах до рестайлинга стоят в основном пятиступенчатые коробки, например, FJK/LRS,QWM, MAG. После 2009 года ставили уже в основном шестиступки — например, GWB/KPE. Полный список обозначений модификаций МКП велик и состоит из более чем 50 кодов, но отличия между ними минимальны.

Пятиступенчатые коробки, которые ставили в основном с маломощными моторами, имеют несколько уязвимых мест. Со временем выходит из строя задний подшипник первичного вала, повреждая посадочное место в корпусе и загрязняя коробку продуктами износа.

В зоне риска находится и дифференциал. В нём прихватывает сателлиты, отчего вал, ломая корпус, из него выходит. Также можно поломать и шестерни задней передачи, поэтому резко трогаться задним ходом на Т5 не стоит.

Шестиступки крепче, но и у них встречаются проблемы с подшипниками, дифференциалом и задней передачей.

Ещё одной серьезной проблемой для владельцев Т5 оказались двухмассовые маховики. После пробега в 200-300 тысяч километров он начинает стучать, а при неаккуратном обращении со сцеплением можно поломать его корпус. Попутно обломки разнесут картер КПП и стартер. Заваривать его не получится, а вот поставить маховик от Т4 и сцепление с демпфером можно, но тогда не стоит злоупотреблять движением по трассе на оборотах менее 1 500.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Маховик при покупке нужно послушать, а также проверить его на предмет течей масла. Ну а само сцепление достаточно надежно, выдерживая более сотни тысяч почти гарантированно, но стоит недёшево. Правда, если топливная аппаратура дизеля неисправна, и он не тянет, то сцепление можно сжечь быстрее. Особенно если в приводе не убрали дросселирующую вставку, которая замедляет его включение.

На дорестайлинговые Т5 со второго года выпуска с самыми мощными моторами 3,2 и 2,5 TDi стали ставить и автоматические коробки передач.

АКПП Aisin TF61SC на легковых машинах проявила себя неплохо, а на автобусе она работала еще лучше: тут систему охлаждения выполнили на гораздо более серьезном уровне. С дизелями ставили большой пластинчатый теплообменник, а бензиновым машинам с моторами объёмом 3,2 л полагался большой отдельный радиатор АКПП, с которым при обычной эксплуатации она практически не имеет шансов перегреться. Такой же радиатор могли получить машины в специальных исполнениях с дизельными моторами и в исполнениях для жаркого климата.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

При замене масла хотя бы раз в 60 тысяч первые звоночки появляются только после 300-350 тысяч километров пробега. Напомню, в варианте с небольшим теплообменником и термостатом на бензиновых двигателях объёмом 1,8-3,2 л на легковых машинах эта АКПП уже после сотни тысяч километров начинает подергивать и демонстрирует другие признаки «усталости» гидрооблока. А на Transporter пару раз откапиталенные экземпляры могут иметь пробеги за полмиллиона в городских условиях и более 700 тысяч по трассе.

После рестайлинга машина получила в свое распоряжение самую «крутую» преселективную коробку серии DQ500. Семиступенчатую, со сцеплением в масляной ванне. Ту самую, которую потом поставят на Golf R в пару к 280-сильному мотору. Сейчас этот “робот” предлагается и на более слабых моторах, поскольку его ресурс значительно выше, чем у родственной DQ250.

DQ500 была создана в 2009 году с учётом ошибок DQ250, и даже на первых Т5 (а Т5 стал первым автомобилем с этой коробкой) она тотальных неприятностей не доставляла, так что бояться их не стоит. Но для уменьшения вероятности сбоев желательно озаботиться обновлением прошивок, частой заменой масла и фильтра и периодической промывкой фильтров мехатроника.

В ремонте коробка очень недёшевая. К счастью, мехатроник теперь поддается ремонту, да и восстанавливать механическую часть тоже уже научились. Но учитывая, что пробег у машин девятилетнего возраста может оказаться далеко за 300 тысяч, я бы посоветовал очень тщательно проверять коробку, благо диагностика может много чего рассказать интересного.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Моторы

Список двигателей для Transporter T5 огромен, причём лидируют в списке дизели. А вот бензиновых двигателей немного. До рестайлинга — атмосферные двухлитровые моторы серии AXA и 3,2-литровые серии BDL. После рестайлинга VR6 заменили на моторы TSI серий CJKB/CJKA мощностью 150 и 204 л.с.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Дизельных моторов Т5 получил в разы больше. Самые распространённые двигатели до рестайлинга — это 1,9-литровые моторы серий BRR, AXC,BRS, AXB мощностью 84-105 л.с. с наддувом. Более мощные моторы представлены 2,5-литровыми пятицилиндровыми сериями AXD, BNZ, AXE, BPC.

После рестайлинга линейку дизельных моторов сменили на двигатели объемом два литра серии EA189 с непосредственным электронным впрыском. Моторы CAAA, CAAB, CAAD, CAAC, CAAH, и битурбонаддувный CFCA обеспечивали диапазон мощности от 84 до 180 л.с. Все моторы этой серии, даже самый младший, тоже наддувные.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Volkswagen Caravelle (T5) ‘2003–09

Компоновка моторного отсека очень плотная, но серьезных препятствий нет даже для обслуживания VR6. Если нет доступа сверху, то он есть снизу, благо моторный отсек достаточно широкий.

Читайте также: Инструкция по замене тормозных цилиндров

Основные беды — уязвимость радиаторов, большая протяженность линий системы отопления салона, вибрации дизелей и разбалтывание со временем впуска и многочисленных масляных и вакуумных магистралей . Ну и возраст, конечно же.

Со временем корродируют даже патрубки систем охлаждения, их хомуты и кронштейны. Вторая проблема — корродирующие «массы» электросистемы. Где-то после десяти лет эксплуатации и 250 тысяч пробега ухудшение контакта может начать создавать проблемы, но по-настоящему хлопоты проявляются при пробегах заметно больших. В основном это сказывается на работе бензиновых моторов, у которых из-за этого могут возникнуть перебои в работе системы управления двигателем. Дизели, особенно дорестайлинговые, с насос-форсунками, почти нечувствительны к подобного рода проблемам.

Старение резиновых компонентов системы охлаждения начинает сказываться в основном при большом возрасте, пробег тут не столь важен. Но на машинах возрастом десять лет и старше очень рекомендуется не забывать вовремя менять антифриз и заливать строго рекомендуемые составы. Случалось, от дешевого «тосола» неизвестного производителя система охлаждения попросту разлезалась на куски. Кстати, течи основного радиатора и радиаторов отопителей тоже встречаются достаточно часто, и это уже, скорее, последствия пробегов.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Volkswagen Multivan Highline (T5) ‘2009–15

Впуск на всех моторах крайне негативно относится к поступлению масла с системы вентиляции и турбины. К тому же тут на всех моторах, в том числе и дизельных, стоит ДМРВ для системы управления, и его загрязнение сильно сказывается на возможностях мотора и расходе топлива.

У дизельных двигателей не отличаются выносливостью опоры моторов. Особенно быстро они погибают при появлении проблем с топливной аппаратурой. Убитые опоры передают вибрации на кузов, в результате чего машина не только теряет в комфорте. От тряски страдает салон, быстрее изнашиваются шланги системы охлаждения, подкапотная электрика и вообще все навесное оборудование. В принципе, опоры мотора на старых машинах — это расходный материал, причем с небольшим интервалом замены, часто составляющим всего 30-40 тысяч километров.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Volkswagen Multivan Comfortline (T5) ‘2009–15

На больших пробегах придётся решать вопросы и с фильтрами DPF, которые ставили на все дизельные моторы Евро-4 и выше. Если берете машину с ним, будьте готовы к тому, что его придется или удалять, или заменять, или сверлить. Пробег более 300 тысяч — это почти приговор для этого узла, а первые проблемы могут появиться при городской эксплуатации уже на первой сотне тысяч пробега.

Наиболее распространенные моторы — восьмиклапанные турбодизели семейства EA 188 объемом 1,9 л серий AXC, BRR, AXB и BRS — весьма надежны. Основные проблемы у них — это обслуживание насос-форсунок, задиры распредвала, вылетающие заглушки распредвала, задиры рокеров и кулачков форсунок. Привод ГРМ ременный, достаточно надежный. Конструкция хорошо отработана, и если не форсировать мотор сверх меры, его можно считать настоящим “миллионником”. Но при появлении проблем с топливной аппаратурой могут трескаться поршни и вкладыши.

При пробегах более 350 тысяч ГБЦ часто требует ремонта колодцев установки форсунок и втулок клапанов, а иногда появляются и трещины в рубашке охлаждения.

Если в ходе эксплуатации были проблемы с давлением масла, может понадобиться восстановление постелей распредвала. А задиры самих распредвалов легко получить из-за малейших проблем с давлением масла, перегревов или разжижения масла соляркой. Потому часто рекомендуют держать чуть повышенные обороты, что снижает шансы появления задиров путем некоторого перерасхода топлива. Но лучше всего просто применять качественное масло, менять его почаще и поставить манометр в масломагистрали.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Негатив по поводу насос-форсунок у владельцев вполне обоснован. Новая деталь стоит порядка 47 тысяч рублей, качественно восстановленные — большая редкость (особенно с гарантией). Но при должном обслуживании мотор может пережить машину, а если даже он сломается окончательно, то всё решается недорогими “бэушными” агрегатами с Golf и Passat.

А вот 2,5-литровые моторы серий AXD, AXE, BNZ и BPC совсем другие. Из общего — разве что те же два клапана на цилиндр и злополучные насос-фосунки, которых тут уже пять.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Под капотом Volkswagen Multivan Startline (T5) ‘2006–09

На первый взгляд, конструкция почти идеальна. Тут даже ГРМ не цепной и не ременной, а с «гитарой» — шестеренчатым приводом ТНВД и верхнего распредвала. Но помимо проблем с топливной аппаратурой, тут есть своя неприятная “фишка” у блока цилиндров. Он тут алюминиевый, а для упрочнения гильз применили плазменное напыление. Со временем из-за коррозии и механических нагрузок покрытие начинает облезать, появляются задиры. Особенно вредит мотору высокосернистая солярка и проблемы со смазкой.

Проблемы распредвалов тут ровно те же, что и у 1,9-литровых дизелей. Но у этого мотора загрязнение масла вызвано еще и проблемами с покрытием цилиндров. В итоге мотор получил славу не самого надежного двигателя VW, и даже, пожалуй, очень проблемного. Впрочем, многие моторы проехали более полумиллиона километров и пока не развалились. Так что тут — как повезет. Ну а если не повезет, то придется ставить чугунные гильзы или искать блок цилиндров среди б/у. Обычно их ставят с дорестайлингового Touareg первого поколения, у которых пробеги, как правило, поменьше, а обслуживание получше.

Читайте также: Способ устранения неисправности блока цилиндров

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Volkswagen Multivan Highline (T5) ‘2003–09

Еще одной особенностью мотора является повышенная шумность из-за примененной схемы привода ГРМ. Шестерни с возрастом начинают гудеть, а поскольку обеспечить заводскую точность установки сложно, то ремонты обычно бесполезны. Владельцы после пробегов от 350 тысяч просто понемногу привыкают к тому, что мотор не только «дизелит», но и имеет свой характерный звук.

Двигатели семейства EA189 основаны на том же блоке, что и 1,9-литровые, но у них новая ГБЦ и другая система впрыска. И в итоге проблем со смазкой и с насос-форсунками нет. Правда, DPF фильтры тут положены уже всем моторам без исключения, но это не слишком страшно.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Volkswagen Multivan Startline (T5) ‘2006–09

Основные проблемы мотора — типовые дизельные. ТНВД тут не «вечный», но ремонтопригодный, форсунки надежные, а вот впуск и EGR загрязняются. Турбины на этих моторах хорошо нагружены и потому выходят из строя чаще, чем на старых дизелях. А стоимость их выше: на наиболее мощных версиях они с изменяемой геометрией, а самая мощная версия мотора имеет две турбины. Но в общем это удивительный случай, когда новый мотор надежнее более старых.

Не путайте этот мотор с двухлитровым дизелем с PD, насос-форсунками, который на Transporter не ставили. Там и ГБЦ трескалась, и поршни горели. На Transporter ставили только второе поколение двигателей EA189 с электромагнитными форсунками, без заслонок на впуске.

Из серьезных проблем – только привод маслонасоса на ранних машинах. Но учитывая пробеги двигателей на Transporter, шансы найти машину с не модернизированным узлом нулевые.

Основной враг моторов — чип-тюнинг. Неудачно “чипованные” моторы проявляют склонность к растрескиванию поршней из-за превышения EGT (температуры отработавших газов), да и турбины при тюнинге младших версий серьезно теряют в ресурсе. В целом это самый надежный двигатель для этой машины, и шансы найти такой мотор с умеренным пробегом самый большой.

Выводы

Volkswagen старается не делать из своей линейки Transporter чистый «грузовик» или автобус. Машины эти занимают промежуточное положение между коммерческим транспортом и минивэнами на легковом шасси, в полной мере сочетая достоинства тех и других. Правда, при этом цена на новые машины получается очень высокой, но должны же быть минусы у идеального автомобиля?

Нам остаётся только посоветовать искать не убитую машину. Лучше с оригинальным кузовом, без лишних переделок, которые все же выполняются с качеством ниже заводского. И лучше избегать моторов объёмом 2,5 л: шансы выиграть в войне коррозии против плазменного напыления объективно невысоки. Но если блок уже загильзован в хорошем месте, то рискнуть можно.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Volkswagen Multivan BlueMotion (T5) ‘2011–15

Насос-форсунки — не абсолютное зло, но нужен специализированный сервис для ремонта и тщательное обслуживание топливной аппаратуры в эксплуатации. А если собираетесь ездить много, то лучше взять более свежую машину с common rail: она и поэкономичнее будет, и надежнее. При пробегах более 50 тысяч в год экономия только на топливе составит более 40 тысяч рублей.

Впрочем, в этом случае лучше купить Газель Next, новую и с гарантией. Все же при сопоставимой цене у Transporter пробег будет в лучшем случае тысяч за 150-200. А стоит ли того удовольствие от вождения и больший комфорт — большой вопрос.

Выбирая бэушный Транспортер T5, главное — не потерять рассудок от увиденного. Чаще всего его гоняют в хвост и в гриву, а когда автомобиль начинает «отрыгивать» очередную неоправданно дорогую деталь, от него стараются быстренько избавиться. Но это не значит, что найти «Тэ-пятый» совсем уж нереально. Просто нужно запастись огромным терпением, временем, контактами проверенных сервисмэнов и успокоительным. Зато, если вам попадется достойный, обслуженный экземпляр, будьте уверены — машина всегда выручит в городе и по трассе, доставит удовольствие от практически «легкового» вождения и даже позволит похулиганить.

В большинстве случаев Транспортер T5 оказывается на «вторичке» после работы в корпоративных парках — в основном это крупные торговые компании и государственные органы. Популярен он был и у банков в качестве инкассаторского автомобиля. Поэтому не стоит удивляться, что средний пробег даже на рестайлинговой машине составляет 300 тысяч скрученных продавцами километров.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Модификаций у Транспортера космически много, но чаще всего встречается дизельная TDI 2.5 на «механике». А вот бензиновые Т5 — большая редкость на рынке, по ощущениям, по всей России их с трудом наберется буквально несколько десятков. Не сильно проще найти вариант на «автомате».

Конкурентов у Т5 хватает: Ford Transit, Mercedes-Benz Vito, Peugeot Expert, Hyundai H-1, некоторые особо патриотичные рассматривают даже отечественный Соболь. Но на самом деле (готовьте ваши помидоры) — есть Транспортер и есть все остальные. Даже такой заманчивый «кореец» как H-1, который существенно дешевле (разница в цене составляет 150-200 тысяч рублей), не может предложить такой же набор ощущений от эксплуатации.

Дизель 5 цилиндров фольксваген транспортер

Volkswagen Multivan Highline (T5) ‘2003–09

Кстати, о ценах. По состоянию на лето 2018 года, за дорестайлинговую машину возрастом 10-12 лет в среднем у вас попросят 650 тысяч рублей. А вот более свежий 5-6-летний «рест» выйдет существенно подороже — около 1 миллиона.

💥 Видео

5 цилиндров не в ряд: обозреваем уникальный мотор для Passat, Golf и других VW.Скачать

5 цилиндров не в ряд: обозреваем уникальный мотор для Passat, Golf и  других VW.

Ремонт двигателя AXD,AXE,BLJ,BNZ,BPC Volkswagen Multivan,Transporter,T5, Volkswagen Touareg.Скачать

Ремонт двигателя AXD,AXE,BLJ,BNZ,BPC Volkswagen Multivan,Transporter,T5, Volkswagen Touareg.

2.4 AAB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотораСкачать

2.4 AAB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотора

как найти номер двигателя на vw transporter t4 объм 2.5 литра дизель #автомобиль #двигательСкачать

как найти номер двигателя на vw transporter t4  объм 2.5 литра дизель #автомобиль #двигатель

Самый неудачный двигатель VW. Ремонт "неремонтируемого" Двигателя VW MULTIVAN / TRANSPORTER / AMAROKСкачать

Самый неудачный двигатель VW. Ремонт "неремонтируемого" Двигателя VW MULTIVAN / TRANSPORTER / AMAROK

Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!Скачать

Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

Блоки Volkswagen 2,4 и 2,5. Отличия и почему не надо растачивать блок 2,4Скачать

Блоки Volkswagen 2,4 и 2,5. Отличия и почему не надо растачивать блок 2,4

ФВ Транспортёр. 2,5 ACV, AJT. Капиталшоу!Скачать

ФВ Транспортёр. 2,5 ACV, AJT. Капиталшоу!

Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, TouaregСкачать

Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, Touareg

Установка ГРМ на т4 | метки ГРМ транспортер aab 2,5 / 2,4Скачать

Установка ГРМ на т4 | метки ГРМ транспортер aab 2,5 / 2,4

Отзыв Фольцваген Т5 2004 г двигатель BNZ 2,5 5-ЦИЛИНДРОВ.Скачать

Отзыв Фольцваген  Т5 2004 г двигатель BNZ  2,5  5-ЦИЛИНДРОВ.

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

Vw T4 2.5 TDI | Метки ГРМ и ТНВД | Установка и настройкаСкачать

Vw T4 2.5 TDI | Метки ГРМ и ТНВД | Установка и настройка

Что ждать от б/у Фольксваген Транспортер Т5? / Подержанный Volkswagen Transporter T5 все проблемыСкачать

Что ждать от б/у Фольксваген Транспортер Т5? / Подержанный Volkswagen Transporter T5 все проблемы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток