Проверенные двигатели первой комплектности с гарантией 1 год. Всегда в наличии. Быстрая отгрузка.
- Дизельный двигатель А-01М
- Дизельный двигатель А-01МИ
- Дизельный двигатель А-01МК
- Дизельный двигатель А-01МКИ
- Дизельный двигатель А-01МКC
- Дизельный двигатель А-01МКCИ
- Дизельный двигатель А-01МР
- Дизельный двигатель А-01МРИ
- Дизельный двигатель А-01МРС
- Дизельный двигатель А-01МРСИ
- Дизельный двигатель А-01МС
- Дизельный двигатель А-01МСИ
- Двигатель А01
- Технические характеристики
- Обслуживание и ремонт
- Вывод
- Дизель 6 цилиндров рядный а 01 м
- 🌟 Видео
Видео:7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать
Дизельный двигатель А-01М
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:Как выглядит самый надёжный ДИЗЕЛЬ для легковых авто? l Mercedes серия OM615 (616, 617)Скачать
Дизельный двигатель А-01МИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:Форкамерная классика: Mercedes-Benz 3.0 TD (OM606.962)Скачать
Дизельный двигатель А-01МК
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29
Видео:Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Дизельный двигатель А-01МКИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-28
Видео:ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать
Дизельный двигатель А-01МКC
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29
Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать
Дизельный двигатель А-01МКCИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Дизельный двигатель А-01МР
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:зажигание на дизеле (момент впрыска)Скачать
Дизельный двигатель А-01МРИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель с фальш поддоном
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из БЕНЗИНОВОГО - РЕАЛЬНО?Скачать
Дизельный двигатель А-01МРС
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВДСкачать
Дизельный двигатель А-01МРСИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель с фальш поддоном
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Дизельный двигатель А-01МС
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:Лучший метод определения "зажигания" дизеля. Проще некуда!!!!Скачать
Дизельный двигатель А-01МСИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Двигатель А01
Двигатель — мотор, выпускаемый ОАО «Алтайский Моторный Завод». Дизельные силовые агрегаты, предназначенные для установки на спецтехнику, а также промышленные тракторы, бульдозеры и другие строительные транспортные средства.
Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Технические характеристики
Моторы класса А01 имеют высокие технические характеристики и надёжность. Этот силовой агрегат не оснащается турбонаддувом, но при этом дизельной мощности хватает с излишком. Этот силовой агрегат пришёл на смену известного СМД-7. Разработан двигатель был ещё в средине 60-х годов по чертежам Харьковского завода «Серп и Молот».
Читайте также: Как делают цилиндры для бензопил
На этот момент выпускается модернизированная версия мотора А-01 МРСИ-1. Применяется он на Трактор -Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, Погрузчики ТО-18, ТО-28, Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, Дорожные укладчики ДУ-58, ДУ-62 , а также МТП-71А, МТП-7, ЛП-19А.
Основные технические характеристики:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ОАО «АМЗ» |
Марка двигателя | А-01 |
Объем | 7,43 литра |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация | Рядник |
Количество клапанов | 12 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 135 л.с. |
Блок и головка, исполнение | алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Топливо | Дизельное топливо |
Диаметр стандартного поршня | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Питание | ТНВД |
Безнаддувные дизели типа А-01 оснащены 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надёжностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005.
Погрузчик с двигателем А01
В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.
Усовершенствование конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.
Также, по заказу потребителей возможны следующие опции:
- муфта сцепления;
- глушитель шума выпуска;
- жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения моторного масла;
- генератор мощностью от 800 Вт до 3000 Вт и напряжением 12 или 24 В;
- пневмокомпрессор с ременным приводом;
- электрофакельный предпусковой подогрев воздуха;
- два гидронасоса типа НШ-10 и НШ-32.
Видео:почему дизель идет в разносСкачать
Обслуживание и ремонт
Обслуживание мотора А01 — достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное всем дизельным силовым агрегатам, типа ЯМЗ. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега. В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра. Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.
Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки. Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10. Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора. Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.
Видео:В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !Скачать
Вывод
Мотор А01 получил достаточно широкое распространение на автомобили строительной и сельхозтехники. Так, некоторые автолюбители даже устанавливали силовой агрегат на ЗИЛ 131. Межсервисное техническое обслуживание проводится достаточно просто, поскольку силовой агрегат имеет простые конструктивные особенности.
Видео:Запуск самых мощных двигателей в мире!Скачать
Дизель 6 цилиндров рядный а 01 м
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ А-01, А-01М, А-41
Двигатели А-01М представляют собой модификации базовой модели А-01, отличающиеся от последней повышенной (до 130 л. с.) мощностью и некоторыми конструктивными особенностями.
Все перечисленные двигатели предназначены для гусеничных и колесных тракторов Т-4 и Т-4А, ДТ-75М, а также трелевочных тракторов, валочно-трелевочных машин. Кроме того, эти двигатели используют в качестве силовых агрегатов передвижных электростанций, насосных станций, дождевальных установок, экскаваторов, грейдеров, дорожных катков и других машин, применяемых в сельском хозяйстве.
Читайте также: Объем одного цилиндра ваз 2107
Многие детали и узлы, например клапаны, пружины клапанов, рычажные толкатели, поршни и поршневые кольца, гильзы цилиндров, распылители форсунок двигателей АМЗ унифицированы с деталями и узлами четырехтактных автомобильных двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода.
Часть деталей унифицирована с деталями двигателей СМД-7 и СМД-14, а топливоподающих насосов — с насосами 4ТН8, 5X10 двигателей Д-48, Д-54 и др.
Поперечный разрез двигателя А-01М показан на рисунке 3, а продольный— на рисунке 4, продольный разрез двигателя А-41 — на рисунке 5, регуляторные характеристики — на рисунке 6.
В шести- и четырехцилиндровых двигателях, имеющих рабочие объемы соответственно 11,15 и 7,43 л, заданные мощности достигаются без применения наддува при умеренных быстроходности и напряженности рабочего процесса: число оборотов 1600—1750 в минуту, средняя скорость перемещения поршня 7,5—8,0 м/сек, среднее эффективное давление 5,6—6,23 кГ/см2.
В двигателях АМЗ применен современный тепловой процесс. До недавнего времени в тракторных двигателях применяли главным образом вихрекамерное смесеобразование. В этом случае в головке цилиндра делали сферическую или чечевицеобразную камеру сгорания, соединенную
с полостью цилиндра узким каналом, тангенциально расположенным по отношению к сфере камеры. Благодаря такому положению канала воздух, перегоняемый поршнем из цилиндра в камеру сгорания при такте сжатия, начинает интенсивно вращаться внутри камеры сгорания.
Топливо впрыскивается форсункой в камеру сгорания и, попадая во вращающийся поток воздуха, хорошо перемешивается с ним, образуя равномерную капельно-воздушную смесь. Это является важным преимуществом вихрекамерного смесеобразования. Однако имеются и существенные недостатки. Главным из них является увеличенная поверхность охлаждаемых стенок камеры сгорания при данном ее объеме. Это приводит к росту тепловых потерь и снижению термического к. п. д. двигателя. Поэтому вихрекамерный способ смесеобразования постепенно заменяют смесеобразованием в камере поршня. Последний способ применен и в двигателях АМЗ. Камера сгорания представляет собой углубление сложной формы, выполненное в днище поршня и открытое со стороны головки цилиндра.
Форсунку устанавливают в головке цилиндра так, что топливо, впрыскиваемое в момент, когда поршень находится около в. м. т., четырьмя струями попадает в камеру. Перед этим воздух, засасываемый в цилиндр при такте впуска, проходя через винтообразный впускной патрубок головки, приобретает вращательное движение, в значительной мере сохраняющееся и при такте сжатия. Благодаря этому к концу такта сжатия, т. е. к моменту впрыска топлива, воздух в поршневой камере сгорания также еще сохраняет вращательное движение, и здесь образуется столь же равномерная капельно-воздушная смесь, как и при вихрекамерном смесеобразовании. Преимуществом описанного способа является значительное уменьшение поверхности контакта горячих газов с охлаждаемыми стенками. Благодаря этому удельный расход топлива в двигателях АМЗ меньше, чем в вихрекамерных двигателях, в среднем на 20—25 г/э.л.с-ч.
Отношение хода к диаметру поршня у двигателей АМЗ так же, как у двигателей ЯМЗ, составляет 1,08.
У предыдущих отечественных моделей тракторных двигателей, например у СМД-14 и Д-54, оно составляет 1,17—1,22.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления воздуха
В мировом дизелестроении наблюдается тенденция к снижению указанного отношения для увеличения быстроходности двигателей.
В описываемых двигателях повышена надежность корпусных деталей и главных механизмов;
увеличена жесткость конструкции: коленчатого вала с большими диаметрами шеек и перекрытием контуров коренных и шатунных шеек, доходящем до 26,5 мм\ блока цилиндров с рациональными оребрением и распределением массивов и толщины стенок; снижена деформация гнезд под гильзы цилиндров и опор коленчатого вала; гильзы цилиндров с
толщиной стенки в районе поясков \\,Ъмм и за пределами поясков —
для изготовления поршней применен жаропрочный алюминиевокремнистый сплав, обладающий пониженным коэффициентом температурного расширения (19X10-6);
использованы поршневые кольца трапециевидного сечения, что предотвращает их залегание в канавках при закоксовывании, выпускные клапаны из жаропрочной стали ЭИ69 и седла в головках из жаропрочного чугуна;
применен косой разъем нижней головки шатуна с креплением крышки болтами, заворачиваемыми в тело шатуна, благодаря чему снижаются вес шатуна более чем на 1 кг, нагрузки на вкладыши и действие сил инерции;
разработана специальная конструкция тарелок пружин клапанов, допускающая проворачивание клапанов при работе и обеспечивающая равномерный износ фасок;
применены: роликовый рычажный толкатель, при котором повышается время открытия клапанов и достигается безударная их посадка, что повышает долговечность фаски и улучшает наполнение цилиндров двигателей; уравновешенный двухспиральный плунжер топливного насоса; распылитель форсунки с удлиненной иглой, направляющая часть которой удалена от зоны высоких температур.
Повышение жесткости блока цилиндров, гильзы цилиндра и коленчатого вала позволило в сочетании с понижением температурного расширения поршня снизить зазоры в паре поршень — гильза, что должно увеличить долговечность двигателей.
Кроме того, это уменьшает вибрацию стенки гильзы и предотвращает кавитационное разрушение гильз и блоков цилиндров.
В шестицилиндровых двигателях АМЗ достигнута уравновешенность сил инерции I и II порядков.
В четырехцилиндровом двигателе остаются неуравновешенными силы инерции II порядка, достигающие, например, в двигателе А-41 — 1500 кг, а в СМД-14 — 900 кг. Неуравновешенные силы столь значительной величины вызывают сильную вибрацию трактора, приводящую к ослаблению стыков и соединений и ухудшающую условия труда тракториста.
Для устранения вибрации для четырехцилиндрового двигателя А-41 применен механизм уравновешивания, погашающий около 70% неуравновешенной силы.
Рис. 3. Поперечный разрез двигателя А-01М:
1 — нижняя крышка картера (поддон); 2— масляный насос; 3 — гидравлический насос НШ-10ДЛ; 4 — редуктор пускового двигателя; 5 — топливные фильтры; 5—впускной коллектор; 7—прокладка водяного коллектора; 8 — топливопровод высокого давления; 9 — водяная труба; 10—болт М8; 11 — генератор; 12 — масляные фильтры; 13 —поршень; 14 — прокладка боковой крышки; 15 —боковая крышка; 16 — блок цилиндров.
Рис. 4. Продольный разрез двигателя А-01М:
1 — коленчатый вал; 2 — шкив коленчатого вала; 3—поджимная шайба; 4 и 8 — стопорные шайбы; 5— болт; —храповик; 7 — болт М16; 9 — механизм газораспределения; 10— картер шестерен;
11 — водяной насос; 12 — прокладка головки цилиндров; 13 — головка цилиндров; 14 — декомпрессионный механизм; 15 — воздухоочиститель; 16 — болт крепления маховика; 17 — замковая шайба; 18—муфта сцепления; 19 — маховик; 20 — картер маховика.
🌟 Видео
принцип работы тнвдСкачать
Советский V8 объемом 1.5 литра (200 л.с.) для Формулы-1 1965 годаСкачать
Рядный Или V Образный Двигатель! Какой Лучше!Скачать