в.Открутите трубку обратки (во избежание её повреждения) – обычно её не снимают, но так положено.
Выставьте метки на шкиве коленчатого вала, метка может совпасть 2 раза (1 или 4 цилиндр).Двигатель очень удобно проворачивать за гайку шкива генератора, подобрав соответствующую головку и трещётку.
Если клапанный механизм не разбирался, то после выставления меток можно увидеть какие клапаны закрыты (рокера будут свободными). Если разбирался, то нужно точно убедиться в том, что выставлен 1 или 4 цилиндры.
Если метка встала по первому цилиндру, то регулируются 1,2,3 и 6 клапаны по порядку от переда двигателя (перед двигателя от вентилятора)
Если по четвёртому цилиндру, то регулируем 4,5,7,8 клапаны
После регулировки первых 4 клапанов, проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов
2. Проверка зазоров клапанов
Во избежание ошибок проверьте плотно ли прилегает коромысло к соединительному мосту, и самого соединительного моста к стержням клапанов нет ли там грязи, посторонних предметов.
Полностью ослабьте регулировочные гайки и регулировочные винты моста и коромысел (8 гаек и 8 винтов т.к за один приём регулируем только 4 клапана).
1) Коромысло 2) Регулировочный винт 3) Соединительный мост
Вствьте щуп 0.4 мм, между регулировочным винтом и торцом соединительного моста (см.рис. между деталями 2 и 3). зазор устанавливается только здесь.
Затягивайте регулировочный винт, до того момента, пока щуп не будет перемещаться с натягом. (не слишком туго и не слишком свободно)
Затяните контргайку на коромысле.
Проверьте параллельность положения моста, не вынимая щуп, ослабьте контргайку и винтом подрегулируйте положение моста. Зазор между мостом и клапанам не более 0.01мм или менее Затяните контргайку
Проверьте, что щуп всё ещё перемещается с небольшим усилием (не зажат и не ослаблен) между коромыслом и торцом моста. Если он слишком зажат, слегка ослабьте регулировочный винт на мосте.
Повторите данные позиции для всех остальных клапанов согласно последовательности регулировки
Затяжка контргаек коромысла и моста 22 Н*м (2.2кг*с)
•Закрепите жгуты проводов для топливных форсунок.
Читайте также: Крышка клапан для лодки пвх
Затяните жгут кронштейн с места крутящий момент 4.9 кгс*м
Присоедините терминал гайки топливного инжектора усилием 0.2 кг*м
Внимание:
•Затягивайте гайки разъёма равномерно с тем, чтобы предотвратить перекос.
•Не затягивайте гайки слишком сильно, поскольку это приводит к повреждению шпильки разъёма
Установите клапанную крышку.
НЕ СПЕШИТЕ. АККУРАТНОСТЬ И НЕТОРОПЛИВОСТЬ ЗАЛОГ УСПЕШНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ!
Для благодарных ребят карта СБ по номеру 89826514323 (Дмитрий Сергеевич К.)
Видео:Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать
Дизель исузу зазор в клапанах
Регулировка зазоров клапанов в двигателе ISUZU 4JJ1
Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Предварительно снимаем крышку клапанов.
Зазор впускных клапанов 0.15мм
Зазор выпускных клапанов 0.15мм
Выставляем метку на шкиве коленвала (см.рисунок)
Регулировка выполняется согласно следующей последовательности
При этом обязательно потребуется проходной торцевой ключ на 12мм с наружными гранями под ключ для вращения
Через отверстие которого пройдет отвертка
Регулируем зазор между кулачками распредвалов и плечом коромысла (как показано на рисунке)
После выполнения регулировки заменяем прокладку клапанной крышки
Статья может быть дополнена, пишите в комментариях
или на почту krasnoperov66@mail.ru
Счета для вашей благодарности:
Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
Видео:Регулировка клапанов 4hf1Скачать
Про зазоры клапанов на дизеле
#1 Гость_Батько_*
#2 boba.s
#3 Гость_Батько_*
4000 по моему многовато. на таких режимах загубишь дизелек.
#4 AnM
#5 Гость_Батько_*
Ну а чё собственно. мысль здравая. клапанам немного «похолоднее» будет . за это и разговор, судя по всему.
#6 Дмитрий-Хлам
Вопрос к мотористам, ибо сам не моторист и попросту не знаю, хотя слышал много «звона» по этому поводу. Есть у меня некоторые данные, что при настройке бензинового мотора на эксплуатацию на завышенных оборотах клапана распускают, то есть делают зазоры больше нормы. Вопрос — на дизеле как? Сейчас полез к себе)))) в ГБЦ (сразу кстати понял, что лучше бы отвез ее к Диме, но еще не вечер))). Буду ставить зазоры. Мотор будет эксплуатироваться чаще на завышенных относительно нормы оборотов (под 4000). Имеет ли смысл ставить зазор больше 0.4 Нэт облазил, по дизелям инфы мало и она тусклая, в основном не профессиональная и по большому счету флудерская.Спасибки заранее.
#7 alekseyka77
Вопрос к мотористам, ибо сам не моторист и попросту не знаю, хотя слышал много «звона» по этому поводу. Есть у меня некоторые данные, что при настройке бензинового мотора на эксплуатацию на завышенных оборотах клапана распускают, то есть делают зазоры больше нормы. Вопрос — на дизеле как? Сейчас полез к себе)))) в ГБЦ (сразу кстати понял, что лучше бы отвез ее к Диме, но еще не вечер))). Буду ставить зазоры. Мотор будет эксплуатироваться чаще на завышенных относительно нормы оборотов (под 4000). Имеет ли смысл ставить зазор больше 0.4 Нэт облазил, по дизелям инфы мало и она тусклая, в основном не профессиональная и по большому счету флудерская.Спасибки заранее.
#8 Гость_Батько_*
так ты что не почикал ее еще
Для эксплуатации на повышенных оборотах уменьшают массу клапанов, и ставят более жёсткие пружины, а то и вовсе применяют десмодромный клапанный механизм.ИМХО увеличением зазора можно очень сильно «задушить» дизель, максимум добавить 1 «десятку», на ГАЗ 2410 так и делал.
📽️ Видео
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
#ИСУЗУ 4JB1 НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВСкачать
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
Регулировка клапановСкачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Зазоры клапанов Isuzu bighorn 4JG2Скачать
К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DСкачать
зазоры клапанов ДВС 4hg1 Исузу эльфСкачать
Isuzu NPR75 регулировка клапановСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать
Регулировка клапановСкачать
Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать
Простой способ регулировки клапанов на двигатель Д-240Скачать
Регулировка клапанов на ISUZU NQRСкачать