Дизель к9к регулировка клапанов как часто

Авто помощник

3. Установить крышки распределительного вала.

4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).

Дизель к9к регулировка клапанов как часто

Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).

5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.

6. Снять крышки распределительного вала.

7. Снять распределительный вал.

8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).

1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор

Дизель к9к регулировка клапанов как часто

2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить. Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп

Видео:Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dci

Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя К9К

1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель

2. Извлечь свечи накаливания.

3. Отсоединить разъем проводов топливного насоса высокого давления дпя предотвращения подачи топлива в процессе проверки

4. Подсоединить шланг с переходником манометра для проверки компрессии (KV113B0400 (Met. 1592)) (А) отверстию свечи накаливания.

Дизель к9к регулировка клапанов как часто

5. Подсоединить манометр (В) к шлангу с переходником (А).

6. Повернуть замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала стартером и проверить значение компрессии в цилиндре.

7. Выполнить ту же процедуру для других цилиндров.

• Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.

• Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.

• Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.

• Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.

• Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.

8. Отсоединить манометр (В) и шланг с переходником (А).

9. После проведения проверки установить снятые детали.

10. Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.

11. Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их

Видео по теме «Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К»

Чистка клапана EGR в Nissan Qashqai 1.5 dci

Читайте также: Клапан обратный подъемный фланцевый 16ч6п ду100 ру16
Nissan QASHQAI стук двигателя
Dacia lodgy Мотор K9K Замена турбины, замена масла сброс сервисных интервалов

Видео:Renault Kangoo К9К 1.5 dCi Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиковСкачать

Renault Kangoo К9К 1.5 dCi  Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиков

6.6. Система впрыска дизельного топлива двигателя K9K

Видео:Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCi

Конструкция и ресурс

За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось. В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner. Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией. От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.

Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах. Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км. Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.

Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.

Видео:Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?Скачать

Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?

3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.

Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании. Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.

Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.

Проверка свечей накала 1,5dci

Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.

Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.

Читайте также: Регулировка клапанов трактора т25

Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.

Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.

Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.

На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.

При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.

Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.

Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.

Толщина указана на нижней стороне шайбы 1b.

Метки: bmw, series, видео, обзор

    Похожие записи
  • Антифриз — Эксплуатационные жидкости — Форум Клуба Рено
  • Запчасти Мицубиси — каталог, цены & | Купить запчасти Mitsubishi в Москве & | Автозапчасти Митсубиси
  • Кулиса КПП Renault Laguna II & | ГОРА Авто

Видео:Зазоры клапанов Рено-Ниссан 1.5dci к9к часть 2Скачать

Зазоры клапанов Рено-Ниссан 1.5dci к9к часть 2

Дизель к9к регулировка клапанов как часто

__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.

Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Читайте также: Как сливать воду с бойлера через обратный клапан

Спасибо, посмотрю. Просто форсы вроде как топливщикам отвозил, проверяли. Сказали, к ним нет притензий. Буду пробовать.

———- Добавлено в 12:09 ———- Предыдущее написано было в 12:06 ———-

Про 5 минут когда как, в основном да,нормально, правда я уже точно и не знаю как нормально должно быть потихоньку уже и к этому привыкать начинаю )))

———- Добавлено в 12:10 ———- Предыдущее написано было в 12:09 ———-

У нас плохо,что нет грамотных людей по таким системам в близи, минимум 400 км, там думаю должны быть, в Красноярске.

__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.

Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Всем привет. Только вот читал про эту замену,что в куче такой толкатель с 8-й шайбой тяжелее родного получается, а пружина на клапане одна. Не рекомендуется так делать.

———- Добавлено в 19:04 ———- Предыдущее написано было в 18:56 ———-

А еще все же добрался я до гбц. Не пойму до сих пор как он ездил, но компрессия была 10-12 кг. Клапана выхлоп подгоревшие, впуск цел, хоть и был зажат до 0.05, а вот направляшки разбило в хлам. И нагара куча на впуске. Когда сняли трубу с егэ-ром, то там след тащится от него во впуск с таким же нагаром, как перед клапанами, похоже из выхлопа масло с газами залетало во впуск и коксовалось жутко, в половину забиты были каналы на впуске перед клапанами. Седля элипсом.

🌟 Видео

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9kСкачать

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9k

Регулировка клапанов в двигателях Рено и дрСкачать

Регулировка клапанов в двигателях Рено и др

"ГТ" Ремонт ДВС К9К - работа с ГБЦ, бюджетная регулировка клапанов! #2Скачать

"ГТ" Ремонт ДВС К9К - работа с ГБЦ, бюджетная регулировка клапанов! #2

как быстро узнать нужно ли регулировать клапана рено кенгоСкачать

как быстро узнать нужно ли регулировать клапана рено кенго

Регулировка клапанов 1.5 dciСкачать

Регулировка клапанов 1.5 dci

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

ремонт гбц рено меган 2 двигатель к9к 732 +регулировка клапановСкачать

ремонт гбц рено меган 2 двигатель к9к 732 +регулировка клапанов

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Регулировка клапанов двигателя F9Q/F9K Renault laguna 2 / Nissan своими рукамиСкачать

Регулировка клапанов двигателя F9Q/F9K Renault laguna 2 / Nissan своими руками

Что происходит если своевременно не регулировать зазоры клапанов на Renault Trafic 1.9d CR, F9QСкачать

Что происходит если своевременно не регулировать зазоры клапанов на Renault Trafic 1.9d CR, F9Q

Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.Скачать

Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.

Что нужно двигателю 1.5 dci после покупки с пробегом за 300Скачать

Что нужно двигателю 1.5 dci после покупки с пробегом за 300

Заменить родные толкатели в ГБЦ Renault Kangoo 1,5 на толкатели с шайбами от Volkswagen. Ремонт ГБЦ.Скачать

Заменить родные толкатели в ГБЦ Renault Kangoo 1,5 на толкатели с шайбами от Volkswagen. Ремонт ГБЦ.

Как горе-мастера регулируют зазоры клапанов. Renault Kangoo I 1.9dСкачать

Как горе-мастера регулируют зазоры клапанов. Renault Kangoo I 1.9d

Особенности и проблемы дизельного мотора Renault к9к 1.5 dCi. Обзор модификаций.Скачать

Особенности и проблемы дизельного мотора Renault к9к 1.5 dCi. Обзор модификаций.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток