Линейка дизельных двигателей Kipor стала результатом многолетних разработок, исследований и полевых испытаний, проведенных инженерами-конструкторами компании. Дизельные многоцилиндровые двигатели Кипор используются как в водных, так и в различных наземных видах транспорта. Зачастую, дизельные двигатели Kipor используются в промышленных целях. Дизельные двигатели Кипор включают в себя одно-, двух-, трех-, четырех-, и шести-цилиндровые модели. Использование новейших разработок при производстве универсальных двигателей Kipor позволило значительно снизить вибрации и шумы, появляющиеся при работе агрегатов.
Марка двигателя | Тип двигателя | Диаметр на ход поршня, мм | Объем, л | Степень сжатия | Мощность и частота вращения, кВт/об/мин | Тип топлива | Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин | Габариты, (ДхШхВ) мм | Масса (сухая), кг |
KM170F(A) | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 70х55 | 0.211 | 20 | 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 | дизель | 280,2/3000 288,3/3600 | 335х380х415 | 27 |
KM170FA | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 70х57 | 0.219 | 20 | 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 | дизель | 280,2/3000 288,3/3600 | 335х380х415 | 27 |
KM170FE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 70х55 | 0.211 | 20 | 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 | дизель | 280,2/3000 288,3/3600 | 335х380х415 | 31 |
KM170FAE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 70х57 | 0.219 | 20 | 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 | дизель | 280,2/3000 288,3/3600 | 335х380х415 | 31 |
KM170FS | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР | 70х55 | 0.211 | 20 | 2,5(3,4)/1500 2,8(3,8)/1800 | дизель | 280,2/1500 288,3/1800 | 335х380х415 | 37 |
KM170FSE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР | 70х55 | 0.211 | 20 | 2,5(3,4)/1500 2,8(3,8)/1800 | дизель | 280,2/1500 288,3/1800 | 335х380х415 | 41 |
KM170FY | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 70х55 | 0.211 | 20 | 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 | дизель | 280,2/3000 288,3/3600 | 335х380х415 | 27 |
KM170FYE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 70х55 | 0.211 | 20 | 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600 | дизель | 280,2/3000 288,3/3600 | 335х380х415 | 31 |
KM178F | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 78х62 | 0.296 | 20 | 3,68(5,03)/3000 4,0(5,44)/3600 | дизель | 276,1/3000 285,6/3600 | 385х420х450 | 33 |
KM178FA | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 78х64 | 0.305 | 20 | 3,68/3000 4,0/3600 | дизель | 276,1/3000 285,6/3600 | 385х420х450 | 33 |
KM178FE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 78х62 | 0.296 | 20 | 3,68/3000 4,0/3600 | дизель | 276,1/3000 285,6/3600 | 385х420х450 | 38 |
KM178FAE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 78х64 | 0.305 | 20 | 3,68/3000 4,0/3600 | дизель | 276,1/3000 285,6/3600 | 385х420х450 | 38 |
KM178FS | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР | 78х62 | 0.296 | 20 | 3,68(5,03)/1500 4,0(5,44)/1800 | дизель | 276,1/1500 285,6/1800 | 385х420х450 | 40 |
KM178FSE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР | 78х62 | 0.296 | 20 | 3,68(5,03)/1500 4,0(5,44)/1800 | дизель | 276,1/1500 285,6/1800 | 385х420х450 | 44 |
KM178FY | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 78х62 | 0.296 | 20 | 3,68(5,03)/3000 4,0(5,44)/3600 | дизель | 276,1/3000 285,6/3600 | 385х420х450 | 40 |
KM178FYE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 78х62 | 0.296 | 20 | 3,68(5,03)/3000 4,0(5,44)/3600 | дизель | 276,1/3000 285,6/3600 | 385х420х450 | 44 |
KM186F | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 86х70 | 0.406 | 19 | 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 | дизель | 275,1/3000 281,5/3600 | 420х440х495 | 47 |
KM186FA | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 86х62 | 0.418 | 19 | 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 | дизель | 275,1/3000 281,5/3600 | 420х440х496 | 47 |
KM186FE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 86х70 | 0.406 | 19 | 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 | дизель | 275,1/3000 281,5/3600 | 420х440х497 | 53 |
KM186FAE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 86х62 | 0.418 | 19 | 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 | дизель | 275,1/3000 281,5/3600 | 420х440х498 | 53 |
KM186FS | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР | 86х70 | 0.296 | 19 | 5,7(7,75)/1500 6,3(8,57)/1800 | дизель | 275,1/1500 281,5/1800 | 420х440х495 | 57 |
KM186FSE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска, РЕДУКТОР | 86х70 | 0.406 | 19 | 5,7(7,75)/1500 6,3(8,57)/1800 | дизель | 275,1/1500 281,5/1800 | 420х440х495 | 61 |
KM186FB | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 86х70 | 0.406 | 19 | 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3600 | дизель | 275,1/3000 281,5/3600 | 420х440х495 | 47 |
KM186FBE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 86х70 | 0.406 | 19 | 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3601 | дизель | 275,1/3000 281,5/3600 | 420х440х495 | 51 |
KM186FY | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 86х70 | 0.406 | 19 | 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3602 | дизель | 275,1/3000 281,5/3600 | 420х440х495 | 47 |
KM186FYE | Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска | 86х70 | 0.406 | 19 | 5,7(7,75)/3000 6,3(8,57)/3603 | дизель | 275,1/3000 281,5/3600 | 420х440х495 | 51 |
KM2V78F | Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска OHV | 86х62 | 0.61 | 20 | 7,2(9,8)/3000 8,0(10,88)/3600 | дизель | 280,3/3000 292,5/3600 | 469х480х577 | 55 |
KM2V80 | Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный | 80х79 | 0.794 | 23 | 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600 | дизель | 285/3000 297/3600 | 650х486х528 | 58 |
KM2V80G | Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный | 80х79 | 0.794 | 23 | 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600 | дизель | 285/3000 297/3600 | 650х486х528 | 58 |
KD2V80L | Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный | 80х79 | 0.794 | 23 | 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3601 | дизель | 285/3000 297/3600 | 650х486х528 | 58 |
KM2V86F | Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска OHV | 78х64 | 0.836 | 19 | 11,0(15)/3000 12,0(16,32)/3600 | дизель | 273,5/3000 285,7/3600 | 449х510х591 | 65 |
Читайте также: Тормозной задний тормозной цилиндр для карина е
Марка двигателя | Тип двигателя | Диаметр на ход поршня, мм | Объем, л | Степень сжатия | Мощность/частота вращения, кВт/об/мин | Тип топлива | Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин | Габариты, (ДхШхВ) мм | Масса (сухая), кг |
KD373 | Трех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный | 73×78 | 0.979 | 23.5 | 7.4(10)/1500 9.0(12,2)/1800 10.7(14,6)/2200 12.0(16,3)/2600 13.3(18)/3000 | дизель | 295/3000 | 460x460x580 | 95 |
KD388 | Трех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск | 88х90 | 1.642 | 18.2 | 12.3(16,7)/1500 14.8(20,1)/1800 18.1(24,6)/2200 19.6(26,7)/2400 21.2(28,8)/2600 24.6(33,5)/3000 | дизель | 230/3000 258/3600 | 610 | 170 |
KD376AG | Трех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный | 76х77 | 1.048 | 21.5 | 15.3(20,8)/3000 17.5(23,8)/3600 | дизель | 280/3000 295/3600 | 558 | 110 |
KD488 | Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск | 88х90 | 2.19 | 18.2 | 16.4(22,3)/1500 19.6(26,7)/1800 24.1(32,8)/2200 26.2(35,63)/2400 28.2(38,4)/2600 32.2(43,9)/3000 | дизель | 230/1500 258/3000 | 705 | 200 |
KD493G | Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск | 93х102 | 2.771 | 18.2 | 23.2(31,6)/1500 30.0(40,8)/1800 40(54,4)/3000 | дизель | 245/1500 272/3000 | 760 | 230 |
KD493ZG | Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск, турбонаддув | 93х102 | 2.771 | 18.2 | 28.5(37,9)/1500 48(63,84)/3000 | дизель | 245/1500 272/3000 | 760 | 240 |
KD4105 | Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск | 105 | 4.33 | 17.5 | 40.2(54,7)/1500 47.6(64,7)/1800 60(81,6)/2800 | дизель | 255/1500 275/2800 | 850 | 420 |
KD4105Z | Четырех-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск, турбонаддув | 105 | 4.33 | 17.5 | 49(66,6)/1500 58(78,9)/1800 72(98)/2800 | дизель | 250/1500 270/2800 | 850 | 440 |
KD6105 | Шести-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск | 105 | 6.494 | 17.5 | 59(80,2)/1500 70(95,2)/1800 86(117)/2800 | дизель | 260/1500 278/2800 | 1179 | 460 |
KD6105Z | Шести-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, прямой впрыск, турбонаддув | 105 | 6.494 | 17.5 | 72(98)/1500 85.5(116,3)/1800 104(141,4)/2800 | дизель | 255/1500 275/2800 | 1179 | 485 |
Торговая марка Kipor — лицо огромной преуспевающей китайской компании, которая является лидером мирового класса относительно разработки совершенных технологий и производству электрооборудования и качественных электрических двигателей в частности. Производство дизельных двигателей Kipor основано в первую очередь на высочайших инновационных технологиях современности.
Читайте также: Цилиндр для альфы 125 кубов
Итак, вам необходимо приобрести электродвигатель?! Возьмите себе на заметку, что в первую очередь следует определить, какой тип двигателя вам необходим, бензиновый или дизельный.
Видео:Дизельный мотор китайского генератора. 2 цилиндра V-образный.Скачать
Мы рекомендуем приобрести дизельный двигатель Kipor. Он значительно лучше и экономнее с точки зрения расхода топлива. Ну, а по большому счету, модель можно, конечно, выбрать ту, которая имеет ряд явных преимуществ по сравнению с электрооборудованием других торговых марок, а именно:
- соотношение ценовых и качественных характеристик (доступная цена и отменное качество);
- дизельный двигатель Кипор оснащён специальной системой, которая позволяет поглощать шумы и снижать силу вибрационных потоков;
- простота в запуске и эксплуатации;
- наличие функции «Экономный режим», которая позволяет рационально и с максимальной эффективностью расходовать дизельное топливо;
- рационально расположенная и удобная в своём использовании панель инструментов (приборов);
- наличие двигателя, который состоит из 4-ёх тактов и клапаны которого находятся в верхней части;
- наличие встроенных розеток мощностью 12В;
- наличие зарядного устройства, которое позволяет заряжать аккумулятор, а также наличие специального набора проводов;
- наличие встроенного автостабилизатора и авторегулятора напряжения;
- функция автоотключения при недостаточном количестве имеющегося топлива или при наличии определённых неисправностей, так сказать, функция «самосохранения»;
- возможность запуска «без проблем» при относительно низких температурах;
- наименьшее среди дизельных двигателей других торговых марок «выбрасывание» в атмосферу такого вредного вещества, как углекислого газа.
Также, следует отметить, что дизельные двигатели Kipor наряду с положительными характеристиками, имеют ещё и отрицательные особенности. Так, к примеру, явным недостатком рассматриваемого типа двигателя является, прежде всего, «прихотливость» в выборе топлива и качественного сервисного обслуживания (систематической замене определённых деталей, запчастей, материалов, фильтров различных типов).
К недостаткам дизельного двигателя также можно отнести и дороговизну в техническом обслуживании данного электроприбора. Рассмотрев все положительные и отрицательные характеристики дизельного двигателя Кипор, можно сделать вывод о том, что преимущества этого электрооборудования значительно преобладают над его недостатками, которые заключаются, по большей мере, только в дороговизне обслуживания двигателя (но и этот недостаток в большинстве случаев компенсируется тем, что дизельный двигатель гораздо экономичнее бензинового).
🎦 Видео
Двигатель Kipor 2V80Скачать
2 ЦИЛИНДРА на БЕНЗИНЕ + 2 ЦИЛИНДРА на ДИЗЕЛЕСкачать
Двигатель Kipor 2V80 Ч14Скачать
Дизельный генератор Kipor с неудачной моделью мотораСкачать
Двухцилиндровый дизельный двигатель "Исток CD292F" ,23 л.с.Скачать
Двигатель дизельный 2 цилиндровыйСкачать
Что если, ОТПИЛИТЬ 2 ЦИЛИНДРА и запустить ПОЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ?Скачать
Дизельный двигатель 30лсСкачать
Дизельный двигатель Kipor KM2V80Скачать
Двигатель Kipor 2V80 Ч7Скачать
Дизельный генератор KIPOR KDE19STAСкачать
044 388 90 40 Дизельный генератор Кентавр, двигатель 186F, обзор, особенности эксплуатацииСкачать
Инструкция по запуску дизель генератора ADD PowerСкачать
Дизельный мотор F186, заклинило поршень из за перегрева двигателяСкачать
Двигатель Kipor KM2V80Скачать
Дизельный двигатель WEIMA WMC 290F 20 л сСкачать
Дизельный генератор Kipor KDE19, ремонт, проблемы из-за перегрузаСкачать
Двигатель Kipor 2V80 Ч6Скачать
Дизельный генератор Kipor, перегрев мотораСкачать