Дизель поршень достает до клапана

Авто помощник

если коллектор хорошо притянут к гбц, то ничего кроме как соплей, ничего больше не будет, езди.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 октября 2017, 17:56 #2700

Подожди, прочитаю ша потом поможешь

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

22 октября 2017, 18:01 #2701

magamed, 22 октября 2017, 17:33, #2694

И на поршне отметки от клапанов.разные версии были

а какие версии еще есть? ну или тебе какие выдвигали?

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 октября 2017, 18:08 #2702

По поводу второго вопроса. гбц не фрезаровалась. Были версии что пружины клапанов ослабли, потеряли свою упругость. и регулировка клапанов это я так думал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

22 октября 2017, 18:24 #2703

magamed, 22 октября 2017, 18:08, #2702

По поводу второго вопроса. гбц не фрезаровалась. Были версии что пружины клапанов ослабли, потеряли свою упругость. и регулировка клапанов это я так думал.

Севшая пружина ни как не влияет, потому как ход клапана упирается только в работу механизма грм.

регулировка клапанов влияет только если клапан очень сильно зажат, но тогда он достаточно быстро прогорит.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 октября 2017, 18:41 #2704

vadim20, 22 октября 2017, 18:24, #2703

Севшая пружина ни как не влияет, потому как ход клапана упирается только в работу механизма грм. регулировка клапанов влияет только если клапан очень сильно зажат, но тогда он достаточно быстро прогорит.

сняли гбц отвезли до мастера он им под пружины шайбы выточил мол для упругости, я думаю лишняя напруга для клапанов не нужна. от этого она быстрее износится.и на моем есть такие метки на поршне от клапанов .

22 октября 2017, 22:17 #2705

тарелка клапана должна быть на 1,2мм от привалочной поверхности.

что бы клапан и поршень не встречались, нужно обработать седло что бы клапан «опустился»..

ни пружина, ни зажатость на это не повлияют, точнее если бы это было, то данный цилиндр был бы не рабочим! компрессия не создавалась бы

высота рабочей (если пружину демонтировать) пружины, если не забыл, 54мм, поправьте кто помнит.

если высота соответствует, то ни каких шайб не нужно. может привести в повышенному износу седла и клапана

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

23 октября 2017, 07:36 #2706

Доброе утро, почему именно на четвертом цилиндре , а на других нет.

23 октября 2017, 09:19 #2707

ну не мы же делали головку эту, откуда знаем.

а может быть и другие причины. это нужно выдеть, знать предисторию двс.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 октября 2017, 17:23 #2708

magamed, 23 октября 2017, 07:36, #2706

Доброе утро, почему именно на четвертом цилиндре , а на других нет.

как ни странно, обычно это на 4ом цилиндре, у меня тоже это было.

Замена шестерен грм, оси коромысел(в сборе) — помогло.

но у меня гбц исправна и ровная.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

23 октября 2017, 17:48 #2709

Такое явление я у многих видел. Придется подождать пока гбц не вскроют тот которому шайбы под пружины положили Вадим , чем больше зазора износа в распредвала или в карамисле при открывании клапана она не может достать поршня. Износ этих деталей на оборот уменьшит расстояние между поршнем и клапаном. После как вал корамисел и шестерни поменял ГБЦ снимал.

Читайте также: Впускной клапан ваз 2110 8 клапанов инжектор

23 октября 2017, 18:39 #2710

Добрый вечер.народ подскажите сделал капиталку д 245 мотора,перестал заводиться ниже нуля.менял поршневую половина клапанов новые,топливную всю перетряхнул.вчём причина де копать?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 октября 2017, 19:28 #2711

sega21099, 23 октября 2017, 18:39, #2710

Добрый вечер.народ подскажите сделал капиталку д 245 мотора,перестал заводиться ниже нуля.менял поршневую половина клапанов новые,топливную всю перетряхнул.вчём причина де копать?

что входило в капиталку? поршневую по модели двс поставил?(замена поршневой, это даже близко не кап.ремонт, а замена половины клапанов — это издевательство)

одним словом — что сделал, то и получил! где то накасячил.

что бы понять что ты сделал — то слишком мало информации

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 октября 2017, 19:31 #2712

magamed, 23 октября 2017, 17:48, #2709

Такое явление я у многих видел. Придется подождать пока гбц не вскроют тот которому шайбы под пружины положили Вадим , чем больше зазора износа в распредвала или в карамисле при открывании клапана она не может достать поршня. Износ этих деталей на оборот уменьшит расстояние между поршнем и клапаном. После как вал корамисел и шестерни поменял ГБЦ снимал.

если привод грм изношен, в том числе и шестерни, то возможно что вся работа этого механизма не происходит четко в такт, клапан запаздывает с закрыванием или наоборот чуть раньше начинает открытие — люфты могут так себя вести, ну и как я писал ранее — привод компрессора негативно влияет на работу грм. При смене привода компрессора на ремень, приходится опережение впрыска корректировать, поскольку снимается нагрузка с привода

Видео:Поршни бьют в клапана, неисправность двигатель 8 1080p1Скачать

Поршни бьют в клапана, неисправность двигатель 8 1080p1

Проблема з двигуном д 65 поршень на третьому циліндрі достає до вихлопного клапана і через це чути дзвінкий стук.

Зробив капітальний ремонт двигуну. Поставив другу головку, бо стару побило,через відгорілий клапан. Кинув нову поршниву, вкладиші коринні і шатунні.Зробив ремонт топлівній апаратурі з форсунками
А зараз виявилось що поршень на третьому циліндрі достає до вихлопного клапана і через це чути дзвінкий стук. Підскажіть що робити. На старих поршнях також є значні вмятени від цих клапанів

Дизель поршень достает до клапана

клапана регулировать.
но это в последнюю очередь, а так надо было поменять все клапана и втулки, клапана притереть. а то как-то странно сделали: вкладыши и поршневая новые, а головка старая? что же это за капремонт такой?

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Уважаемый леонід , уважайте форумчан, которые не розуміють Українська мова
И хотя на нашем портале более 15% посетителей из Украины, но согласно нашим правилам — язык общения на портале русский.
Спасибо за понимание.

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

головка тоже после кап ремонта

головка тоже после кап ремонта

Головка а также направляющие и клапана тут не причем тем более что голова капиталилась.Тут все дело в шестернях привода распредвала.Я в том году с ними 2 недели мудохолся(по меткам ну никак не выставлялись шестерни)и клапана так же ляпали по поршням.Получалось поршень идет вниз а клапан вдогонку лупит по нему.В общем выставил шестерни не глядя на метки методом тыка но нужно смотреть даже на 1 зуб неправильно стоит и будет стучать.Удачи!

Дизель поршень достает до клапана

дело в шестернях привода распредвала

как вариант. но клапана отрегулировать надо все равно. они регулируются на собранном двигателе. заодно и посмотрите. совпадает ли ВМТ в такте сжатия полностью закрытым клапанам

Читайте также: Приточный клапан для пластиковых окон зимой

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

головка тоже после кап ремонта

Головка а также направляющие и клапана тут не причем тем более что голова капиталилась.Тут все дело в шестернях привода распредвала.Я в том году с ними 2 недели мудохолся(по меткам ну никак не выставлялись шестерни)и клапана так же ляпали по поршням.Получалось поршень идет вниз а клапан вдогонку лупит по нему.В общем выставил шестерни не глядя на метки методом тыка но нужно смотреть даже на 1 зуб неправильно стоит и будет стучать.Удачи!

Спасибо за советы. А то я уже думал поршня стачивать. О зделал би себе проблему

Нашол проблему надщербился распредвал в районе шпонки этим же сместило цикл роботы двигателя. Спасибо всем за Ваши советы. Если бы не sanjajjj то попал бы на ещо один капитальный ремонт. Вам Александр отдельное спасибо.

Нашол проблему надщербился распредвал в районе шпонки этим же сместило цикл роботы двигателя. Спасибо всем за Ваши советы. Если бы не sanjajjj то попал бы на ещо один капитальный ремонт. Вам Александр отдельное спасибо.

Пожалуйста подскажите почему на ЮМЗ розсухарюютца клапана а на некоторых сухари сели глубоко что делать

Дизель поршень достает до клапана

Пожалуйста подскажите почему на ЮМЗ розсухарюютца клапана а на некоторых сухари сели глубоко что делать

первая причина-ослабление пружин.проверить размер в свободном состоянии и под нагрузкой.пружина в свободном состоянии имеет длину 77 мм наружная и внутренняя.длина в рабочем состоянии 48мм внутренняя и 39 наружная.сила сжатия для достижения рабочей длины 140-165н для внутренней и 135-159 н для наружной пружин.глубокая посадка в тарелку пружины-износ сухарей и конусного гнезда в тарелке в силу того что поршень постоянно догоняет клапан и сухари начинают освобождаться и снова садиться в гнезде.места и хода для полного рассухаривания не достаточно а вот получить некоторую свободу перемещения вполне достаточно.

Видео:Измерение выступа поршня - Motorservice GroupСкачать

Измерение выступа поршня - Motorservice Group

Пожалуйста подскажите клапана догоняют поршни дизель 1,7

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !

О, нашёл!
Ещё-бы автор умел фотоаппаратом пользоваться.

Автомобили пользователя ЗАЗ 968 Владею

Пользователь не добавил фото или видео этой машины
Мне нравится
0 Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Технические характеристики в каталоге
Найти гаражи пользователей с ЗАЗ 968

В блоге этого автомобиля нет ни одной записи. Volkswagen Transporter Владею

Пользователь не добавил фото или видео этой машины
Мне нравится
0 Марка: Volkswagen
Модель: Transporter
Модификация: 1.7 D
Год выпуска: 1988
Дата покупки: май 2009

Технические характеристики в каталоге
Найти гаражи пользователей с Volkswagen Transporter

В блоге этого автомобиля нет ни одной записи.
Друзья пользователя
Все друзья (4)

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !

Видео:"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

Поршень достаёт до клапана Д 245.5

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Читайте также: Что есть авторитет клапана

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый. 4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор. А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала

📽️ Видео

Выступание поршней в дизеле — важная величина!Скачать

Выступание поршней в дизеле — важная величина!

Трактор МТЗ-80 клапан бьёт поршень ремонт.часть 1Скачать

Трактор МТЗ-80  клапан бьёт поршень ремонт.часть 1

Проверка расстояния между поршнем и головкой цилиндра без снятия головки. Как это делаем мы.Скачать

Проверка расстояния между поршнем и головкой цилиндра без снятия головки. Как это делаем мы.

Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

"Застучал двигатель Д-65" трактор "ЮМЗ-6" | ВСКРЫВАЕМ! ч.1 #СельхозТехника ТВСкачать

"Застучал двигатель Д-65" трактор "ЮМЗ-6" | ВСКРЫВАЕМ! ч.1 #СельхозТехника ТВ

Люфт поршней в цилиндрахСкачать

Люфт поршней в цилиндрах

Гнутые клапана и маленькие отпечатки на поршнях, все обходится пока малой кровьюСкачать

Гнутые клапана и маленькие отпечатки на поршнях, все обходится пока малой кровью

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Выступание поршней — величина связанная со степенью сжатияСкачать

Выступание поршней — величина связанная со степенью сжатия

поршня наоборот , загнет ли клапан ?Скачать

поршня наоборот , загнет ли клапан ?

Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

подрезка клапана и для чего она нужнаСкачать

подрезка клапана и для чего она нужна

Почему прогорают поршни, если форсунки исправныСкачать

Почему прогорают поршни, если форсунки исправны
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток