Дизель wlt зазоры клапанов

Авто помощник

Не знаю как в 35 регионе для меня определяющим моментом было наличие регулировочных шайб на момент регулировки и возможность периодической проверки работы механика.По предписанию мазда-форды должны проходить первую регулировку клапанов в 60 т км.Лучше не тянуть и на незнакомой машине(где не доводилось регулировать зазоры)самому не эксперементировать. Если вы обслуживаетесь в сервисе где все делается на глазок-постарайтесь что-нибудь изменить.И не тяните с регулировкой-год уже собираетесь.

А о каких шайбах речь? Вы их где там нашли?
Что на старом, что на новом моторе все регулируется винтом как на старой Волге

А о каких шайбах речь? Вы их где там нашли?
Что на старом, что на новом моторе все регулируется винтом как на старой Волге

см.
Мазда
12 клапанов
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=aa5c638b-12f3-40cb-b274-d75319318499&GroupId=1200B&UnitId=1B100002
16 клапанов
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=0956a87a-d3bc-47b7-b2a8-3d2c19d4323a&GroupId=1200B&UnitId=42100002

Форд
12 клапанов
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=77&parid=FA800009&atid=34549
16 клапанов
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=124&parid=AF70000A&atid=36697

А можно дурацкий вопрос? А зачем на иномарке с пробегом 60 тык клапана регулировать?
На иномарке это делать как раз затем, что чем качественнее механизЬм, тем тщательнее нужно соблюдать инструкцию ?

По регламенту ТО полагается проверить.
регулировать может и не пртребуется.
Кстати, на некоторых моторах тепловые зазоры в клапанах в процессе эксплуатации не увеличиваются, а уменьшаются. надеюсь, не нужно объяснять, чем это чревато:) Не берусь утверждать, что на наших моторах так, но.

Дык, ещё раз, спокойно.
Рокер клапана регулируется упорным винтом с контргайкой. Никаких шайб нет, кто верит в эту хню, тем прямая дорога к официалам. .
+1
система типа «волга-москвич-запорожець-жигули классик» , довосьмерочной эпохи.

Если не лениво — загляните под клапанную крышку.
На WL-C трудновато будет заглянуть просто так: чтоб снять клапанную крышку, нужно откручивать трубки от рампы к форсункам, а не хочется лишний раз их трогать (на WL-T не знаю, нужно ли)

Со временем зазоры увеличиваются, что приводит к аудио дискомфорту у отдельных психически неуравновешенных личностей. Особого вреда двиглу этот процесс не наносит, хуже обратное — поджатые клапана.
Есть соображения, что можно приурочить регулировку (проверку) клапанов к замене ремня ГРМ и прочего с этим связанного.
Всем удачи.
опять +1
думаю, не шибко есть разница взглянуть на клапана WL-T в первый раз не в 60 тыс, как говорит регламент ТО, а в 100.

на WL-C регламент ТО рекомендует первый раз полюбоваться клапанами в 15 тыс, потом в 90.
Соблюдение инструкции редко вредит аппарату, но с умом можно и поднарушить;)

Кто делал ТО-15 у ОД?
Что, действительно, проверяли зазоры в клапанах?
Или только деньги за эту операцию собирали? Если, только деньги собирают, то быть может метку тайную поставить, что-бы их за руку схватить (когда за денюжками протянут!)!

Дык, по осени тоже задавал на форуме такой вопрос , ответа не получил:)
То, что никто у ОД этим не заморачивается, косвенно подтверждают отзывы владельцев о прохождении ТО, где они радостно сообщают, что ТО-15 им делали «качественно и быстро», всего за 2 часа.

Видео:Регулировка клапанов на дизельном двигателе. Mazda MPV. Мастер мастеру. Гараж ZСкачать

Регулировка клапанов на дизельном двигателе. Mazda MPV. Мастер мастеру. Гараж Z

Дизель wlt зазоры клапанов

Не знаю как в 35 регионе для меня определяющим моментом было наличие регулировочных шайб на момент регулировки и возможность периодической проверки работы механика.По предписанию мазда-форды должны проходить первую регулировку клапанов в 60 т км.Лучше не тянуть и на незнакомой машине(где не доводилось регулировать зазоры)самому не эксперементировать. Если вы обслуживаетесь в сервисе где все делается на глазок-постарайтесь что-нибудь изменить.И не тяните с регулировкой-год уже собираетесь.

А о каких шайбах речь? Вы их где там нашли?
Что на старом, что на новом моторе все регулируется винтом как на старой Волге

Читайте также: Признаки болезни аортального клапана

А о каких шайбах речь? Вы их где там нашли?
Что на старом, что на новом моторе все регулируется винтом как на старой Волге

см.
Мазда
12 клапанов
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=aa5c638b-12f3-40cb-b274-d75319318499&GroupId=1200B&UnitId=1B100002
16 клапанов
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=0956a87a-d3bc-47b7-b2a8-3d2c19d4323a&GroupId=1200B&UnitId=42100002

Форд
12 клапанов
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=77&parid=FA800009&atid=34549
16 клапанов
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=124&parid=AF70000A&atid=36697

А можно дурацкий вопрос? А зачем на иномарке с пробегом 60 тык клапана регулировать?
На иномарке это делать как раз затем, что чем качественнее механизЬм, тем тщательнее нужно соблюдать инструкцию ?

По регламенту ТО полагается проверить.
регулировать может и не пртребуется.
Кстати, на некоторых моторах тепловые зазоры в клапанах в процессе эксплуатации не увеличиваются, а уменьшаются. надеюсь, не нужно объяснять, чем это чревато:) Не берусь утверждать, что на наших моторах так, но.

Дык, ещё раз, спокойно.
Рокер клапана регулируется упорным винтом с контргайкой. Никаких шайб нет, кто верит в эту хню, тем прямая дорога к официалам. .
+1
система типа «волга-москвич-запорожець-жигули классик» , довосьмерочной эпохи.

Если не лениво — загляните под клапанную крышку.
На WL-C трудновато будет заглянуть просто так: чтоб снять клапанную крышку, нужно откручивать трубки от рампы к форсункам, а не хочется лишний раз их трогать (на WL-T не знаю, нужно ли)

Со временем зазоры увеличиваются, что приводит к аудио дискомфорту у отдельных психически неуравновешенных личностей. Особого вреда двиглу этот процесс не наносит, хуже обратное — поджатые клапана.
Есть соображения, что можно приурочить регулировку (проверку) клапанов к замене ремня ГРМ и прочего с этим связанного.
Всем удачи.
опять +1
думаю, не шибко есть разница взглянуть на клапана WL-T в первый раз не в 60 тыс, как говорит регламент ТО, а в 100.

на WL-C регламент ТО рекомендует первый раз полюбоваться клапанами в 15 тыс, потом в 90.
Соблюдение инструкции редко вредит аппарату, но с умом можно и поднарушить;)

Кто делал ТО-15 у ОД?
Что, действительно, проверяли зазоры в клапанах?
Или только деньги за эту операцию собирали? Если, только деньги собирают, то быть может метку тайную поставить, что-бы их за руку схватить (когда за денюжками протянут!)!

Дык, по осени тоже задавал на форуме такой вопрос , ответа не получил:)
То, что никто у ОД этим не заморачивается, косвенно подтверждают отзывы владельцев о прохождении ТО, где они радостно сообщают, что ТО-15 им делали «качественно и быстро», всего за 2 часа.

Видео:Блог # 30 - Зазоры клапанов Mazda WL без мануалаСкачать

Блог # 30 - Зазоры клапанов Mazda WL без мануала

Регулировка зазоров клапанов

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Видео:Регулировка клапанов мазда мпвСкачать

Регулировка клапанов мазда мпв

Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Rostom » 16 янв 2010, 11:17

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 02:41

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 08:33

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 09:05

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 09:20

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 11:38

Сообщение Rostom » 18 янв 2010, 15:23

Сообщение Витус » 19 янв 2010, 15:27

Rostom
Наверное эти клапана.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Чёт качество получилось фиговенькое. Если что непонятно, напиши, я отсканирую и скину на мыло.

Сообщение Rostom » 19 янв 2010, 15:48

Сообщение Евгений » 21 фев 2010, 17:11

Притствую, Витус, плиз можешь отсканить эту страничку и на мыло кинуть graf.orlov.67@mail.ru заранее благодарен

Сообщение Витус » 22 фев 2010, 02:50

Сообщение gunsen » 19 май 2011, 12:02

Сообщение Rostom » 22 май 2011, 12:58

Сообщение dvik » 24 май 2011, 03:54

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ростом: получается ты поставил крайние верхние зазоры на впускных и нижние на выпуске, я ставил 0.1 и 0.2 соответственно, вроде особых изменений не уловил, опиши подробнее работу движка на твоих, и как заводился холодный зимой?

Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Регулировка зазоров клапанов

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Видео:регулировка клапанов ,самый простой способ, форд 1.8 tdci дизель в МытищахСкачать

регулировка клапанов ,самый простой способ,  форд 1.8 tdci дизель в Мытищах

Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Rostom » 16 янв 2010, 11:17

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 02:41

Читайте также: Куда устанавливается дроссель клапан

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 08:33

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 09:05

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 09:20

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 11:38

Сообщение Rostom » 18 янв 2010, 15:23

Сообщение Витус » 19 янв 2010, 15:27

Rostom
Наверное эти клапана.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Чёт качество получилось фиговенькое. Если что непонятно, напиши, я отсканирую и скину на мыло.

Сообщение Rostom » 19 янв 2010, 15:48

Сообщение Евгений » 21 фев 2010, 17:11

Притствую, Витус, плиз можешь отсканить эту страничку и на мыло кинуть graf.orlov.67@mail.ru заранее благодарен

Сообщение Витус » 22 фев 2010, 02:50

Сообщение gunsen » 19 май 2011, 12:02

Сообщение Rostom » 22 май 2011, 12:58

Сообщение dvik » 24 май 2011, 03:54

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ростом: получается ты поставил крайние верхние зазоры на впускных и нижние на выпуске, я ставил 0.1 и 0.2 соответственно, вроде особых изменений не уловил, опиши подробнее работу движка на твоих, и как заводился холодный зимой?

Видео:Работа дизеля на раннем и позднем зажигании. Как выставить угол впрыска на ТНВД Lucas DPCСкачать

Работа дизеля на раннем и позднем зажигании. Как выставить угол впрыска на ТНВД Lucas DPC

Регулировка зазоров клапанов

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Видео:МАЗДА БОНГО БРАУНИ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДИЗЕЛЕ.Скачать

МАЗДА БОНГО БРАУНИ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДИЗЕЛЕ.

Регулировка зазоров клапанов

Сообщение Rostom » 16 янв 2010, 11:17

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 02:41

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 08:33

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 09:05

Сообщение Монгол » 18 янв 2010, 09:20

Сообщение Олег14 » 18 янв 2010, 11:38

Сообщение Rostom » 18 янв 2010, 15:23

Сообщение Витус » 19 янв 2010, 15:27

Rostom
Наверное эти клапана.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Чёт качество получилось фиговенькое. Если что непонятно, напиши, я отсканирую и скину на мыло.

Сообщение Rostom » 19 янв 2010, 15:48

Сообщение Евгений » 21 фев 2010, 17:11

Притствую, Витус, плиз можешь отсканить эту страничку и на мыло кинуть graf.orlov.67@mail.ru заранее благодарен

Сообщение Витус » 22 фев 2010, 02:50

Сообщение gunsen » 19 май 2011, 12:02

Сообщение Rostom » 22 май 2011, 12:58

Сообщение dvik » 24 май 2011, 03:54

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ростом: получается ты поставил крайние верхние зазоры на впускных и нижние на выпуске, я ставил 0.1 и 0.2 соответственно, вроде особых изменений не уловил, опиши подробнее работу движка на твоих, и как заводился холодный зимой?

Видео:часть 1 Мазда В2500 дизель не правильно стоит тнвдСкачать

часть 1 Мазда В2500 дизель не правильно стоит тнвд

Капитальный ремонт дизельного двигателя

В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Дизель wlt зазоры клапанов

Дизель wlt зазоры клапанов

Дизель wlt зазоры клапанов

Дизель wlt зазоры клапанов

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92×12.77×37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор — турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

Читайте также: Отсекающий клапан принцип работы

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт

metel
DenkaNF
Спасибо, буду регулировать.

У меня на шайбах много цифр, что из этого размеры я не могу разобрать, ладно как нибудь.

Дизель wlt зазоры клапанов

Всем привет. Зашел в тему, но надеюсь не по теме. ;-)))

Ехал, заглохла, не завел, крутил за колесо на 4ой — КВ проворач, верхний рем стоит. ХЗ чо с метками. Хочу РВ открутить, в руках повернуть до вмт на1цил, при этом шпилей вмт 1цил на КВ, РВ на стопор и на место. Новые ремни или н жнюю даже цепь, еще пока не ррешил, наживуливаем и проверяем компрессию по цил. Корректно ли будет это, есликлапана не регулировать? Пока

Оч не охото голову скидывать охото компрессию пока узнать и потом уже окончательно разочаровываться, есичо. )))

Дизель wlt зазоры клапанов

Gringg
судя по зазорам, расхождения есть но не критичные. если клапан зажат, то его меньше всего слышно, если же зазор слишком большой то заметно стучит. у вас же есть только зажатые, следовательно шуметь они будут не громче тех что с нормальным зазором.

послушал звук, очень необычный, и вот подумалось мне, а может дело вовсе не в клапанах? может на выпускном коллекторе сечет? звук уж больно резкий. я бы облазил все с маленьким зеркальцем и осмотрел, тем более если проехали около 100 км, то будут видны следы сажи там где сечет.

и еще вопрос — при старте на холодную так же шумит? если звук появляется только после прогрева, то возможно что и зазоры виноваты, и стоит попробовать подогнать к норме на холодном. При снятии клапанной крышки не обратили внимание на кулачки распредвала? обычно у зажатого клапана кулачек сильно отличается по блеску от остальных, и чем сильнее зажат клапан, тем большая площадь кулачка будет отполирована (не зависимо от положения РВ)

. про зажатые клапана писал потому что степень сжатия то выше чем у бензинки, и вполне возможно что если клапан не закрывается до конца, то выхлоп силой продавливает через него, и могут появиться различные звуковые эффекты .

А вообще, раз меняли клапан значит пол движка раскидали, следовательно проверять все что могли снять, неверно поставить, либо не заменить по регламенту.

DenkaNF
Спасибо за развернутый ответ. Этот звук появляется только на прогретом двигателе, то есть запускаю мотор и он шепчет как новый, с учётом что я поменял ещё двух мас. Маховик на одномас. И как только он начинает набирать температуру этот звук начинает появлятся, сначало немного потом все больше и больше.

По поводу сечи глушителя сильно сомневаюсь, так как запись возможно не совсем четко передала звук, он явно звонкий металлический больше низких частот, цокающий, такой если взять в руки клапан и постучать им по другой металлической детали. На выходных буду проверять все варианты , клапана ещё раз проверю на полностью остывшем двигателе, подгоню к нормам все если потребуется.

Gringg
Успехов! Раз такая сильная зависимость от температуры движка, то наверняка зазоры клапанов.

А вообще в итоге получается все что имеет тепловое расширение может стать причиной возникновения шума. Если просто регулирока зазоров на холодную не поможет, то я бы вам посоветовал проверить зазоры у шестого и четвертого клапанов при различных температурах движка, начиная с холодного и вплоть до рабочей, чтоб отследить динамику изменения зазора в зависимости от температуры у оригинального и меняного клапана. тогда вы точно поймете зазор ли в этом виноват, и насколько его подгонять необходимо. вполне возможно что если клапан не оригинал то имеет иные температурные деформации

💥 Видео

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DСкачать

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

регулировка клапанов маздаСкачать

регулировка клапанов мазда

Как отрегулировать прогревочные и нагрузочные обороты Мазда МПВ-1 1996. Работа вакуумных клапанов.Скачать

Как отрегулировать прогревочные и нагрузочные обороты Мазда МПВ-1 1996. Работа вакуумных клапанов.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать

Как регулировать клапана гбц на моторе  4D56

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

Регулировка зазоров клапанов 2CСкачать

Регулировка зазоров клапанов  2C

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCi

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель ToyotaСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель Toyota

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace TruckСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на грузовике Toyota Hiace Truck

Mazda MPV двс WL- T 2,5л, замена сальников клапановСкачать

Mazda MPV двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток