- Двухцилиндровый дизельный двигатель – не измеряйте достоинства цилиндрами!
- Двигатель двухцилиндровый – устройство и принцип работы
- Особенности двухцилиндрового двигателя
- Двухцилиндровый дизельный двигатель – сферы применения
- Двухцилиндровые дизели TY2100I, TY295I, JD290: эксплуатация, модернизация, ремонт.
- Двухцилиндровые двигатели
- Двухтактные дизели- что это?
- 🎦 Видео
Видео:Дизельный двигатель 30лсСкачать
Двухцилиндровый дизельный двигатель – не измеряйте достоинства цилиндрами!
Среди большого разнообразия механизмов особое положение занимает двухцилиндровый дизельный двигатель. Прежде, чем подробно останавливаться на этом устройстве, необходимо знать общие принципы работы двигателей такого типа. Каждый из них является поршневым двигателем внутреннего сгорания, для работы которого используется дизельное топливо. Рассмотрим их особенности.
Видео:Двухцилиндровый дизельный двигатель "Исток CD292F" ,23 л.с.Скачать
Двигатель двухцилиндровый – устройство и принцип работы
Дизели и двигатели двухцилиндровые карбюраторные различаются между собой способами подачи в цилиндры рабочей смеси и процессом ее воспламенения. Основной принцип работы дизельного двигателя заключается в подаче топлива с помощью форсунок напрямую в цилиндр в момент окончания такта.
В отличие от карбюраторных двигателей, в дизеле очень высокая степень сжатия, из-за чего и подача топлива осуществляется под высоким давлением.
В связи с этими физическими процессами в цилиндре двигателя топливо самовоспламеняется и не требует искусственного поджигания. Таким образом, конструкция дизельного двигателя не предусматривает наличия свечей и вообще всей системы зажигания. Для обеспечения более эффективной работы таких аппаратов используется аккумуляторная топливная система, электронный насос и система очистки, применение которых снижает общий уровень шума, вибрации и уровень выбросов.
Среди всего разнообразия дизелей двухцилиндровый двигатель обладает многими преимуществами. Среди них следует отметить высокую эффективность используемого топлива, компактную и надежную конструкцию, высокий показатель крутящего момента и очень тихую работу. Для уменьшения вибрации допускается использование двойной балансирующей оси, обеспечивающей более спокойную работу дизельного двигателя.
Видео:Обзор двигателя Weima 2V78F 20 л.с.Скачать
Особенности двухцилиндрового двигателя
Современный двигатель двухцилиндровый соответствует всем стандартам, касающихся вредных выбросов при выпуске отработанных газов. Он очень легко запускается, его преимуществом является низкий расход топлива. Такие двигатели достаточно эффективно используются в некоторых моделях грузовых автомобилей и других транспортных средствах, а также в проектировании, строительстве и прочих областях.
Двухцилиндровые дизели производятся в различном исполнении, представляющем целые линейки таких двигателей, которые появились в результате многолетнего труда конструкторов. Проведенные испытания двухцилиндровых дизельных устройств позволили использовать их в различном наземном и водном транспорте, а также в производственном оборудовании.
Их широкое использование обусловлено высокой экономичностью и малыми объемами. Работа мотора осуществляется в четырехтактном варианте, с применением воздушного охлаждения. Его запуск производится с помощью ручного электростартера. Качественная смазка трущихся узлов и деталей обеспечивается высоким давлением масла.
Видео:Купил НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ двигательСкачать
Двухцилиндровый дизельный двигатель – сферы применения
Кроме описанных выше характеристик, следует упомянуть и о том, что дизельные двухцилиндровые двигатели могут быть вертикальными или рядными, с различными видами охлаждения. Их средняя мощность находится в пределах от 27 до 32 кВт. Поэтому они эксплуатируются в различных областях.
Читайте также: Цилиндр в тенях карандашом
Двухцилиндровый дизель можно встретить в качестве составной части различных устройств, например, сварочных аппаратов и дизель-генераторов, автономных лесопилок и некоторых видов сельскохозяйственной техники. При покупке техники на основе двухцилиндровых дизельных двигателей желательно сразу приобретать к ним все расходные материалы.
Таким образом, благодаря своим преимуществам двухцилиндровые дизели широко используются в самых различных областях. Высокая экономичность позволяет ощутить выгоду приобретения в самые короткие сроки. При этом, по сравнению с аналогичными по устройству двигателями не дизельного типа, они заметно мощнее, что, как правило, и является важным критерием для любого владельца.
Видео:Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Двухцилиндровые дизели TY2100I, TY295I, JD290: эксплуатация, модернизация, ремонт.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Уважаемые, владельцы минитракторов с дизелями TY2100I, TY295I, JD290. Предлагаю выкладывать в этой теме информацию по этим двигателям.
Руководство по эксплуатации. В архиве сканированная копия книги завода изготовителя. https://fermer.ru/files/v2/forum/131347/ty2100i.zip
Основные характеристики двигателей
Интересует опыт эксплуатации, техническая литература по двигателю. Опыт установки гидронасоса НШ10, опыт установки предпускового электроподогревателя, опыт установки стрелочного механического или электрического указателя давления масла. Фотографии двигателя в разобранном виде. Всякие самоделки к двигателю и модернизация. Хочу найти сайт производителя двигателя.
Т-25, XZS-244
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!
Предлагаю включить сюда и TY295I, а так же JD290. Все это вроде как одного семейства.
Попозже перетащу сюда свои переделки: механический указатель давления, подогрев и термостат.
Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/
Предлагаю включить сюда и TY295I, а так же JD290. Все это вроде как одного семейства.
Попозже перетащу сюда свои переделки: механический указатель давления, подогрев и термостат.
Т-25, XZS-244
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!
Тогда их стоит внести в название темы.
=========================
Первым делом заменил указатель масла. Штатный врал и на заглушенном показывал 1,5 кг/см2 Взял механический от какого-то советского трактора, предположительно Т-130. Поскольку он валялся сразу с трубкой и штуцером, нужен был только переходник. В качестве него был использован краник от Запорожца. Ввернул его вместо датчика. Недостаток — краник плохо держит давление, немного отпотевает.
=========================
Далее термостат. Он был, но он был почему-то короче своего посадочного места и ни как не влиял на поток жидкости. Подложил резиновое колечко, запоял (уменьшил) дренажное отверстие.
Кроме того, есть информация, что хорошо подходит термостат ТС6-А.
Читайте также: Тормозные цилиндры тормозная рычажная передача определение неисправностей ремонт
Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/
Подогрев. Самодельный, спираль от чайника заварена в металлическую трубу. С левой стороны двигателя имеется сливной краник. Вместо него ввернут штуцер. Справа в головке — тоже краник, но он уже имеет посадочное место под шланг отопителя. На второй год краник потек, его тоже пришлось заменить на штуцер, на лето вворачиваю пробку. На первом фото после подогрева врезан отвод на печку. На работу подогрева и печки это ни как не влияет. При исправном термостате головка прогревается минут за 20, можно спокойно заводить.
============================
Генератор. Поставил генератор от Т-25 (по ценнику) на 700 Вт.
подошел практически без переделок. Шкив подходит, но в отличие от родного не на шпонке, а затягивается только гайкой.
Пришлось перевернуть кронштейн ушами вверх, чтобы гена не упирался во всасывающий фланец насоса. 2 из 3 отверстий совпадает. Оставил на двух болтах. Также потребовалось изготовить более длинный болт. Еще немного перегнул натяжную планку.
Подключается только плюсовой провод.
Видео:Двухцилиндровые двигатели Лифан, Лончин, Зонгшен (Lifan, Zongshen, LONCIN)Скачать
Двухцилиндровые двигатели
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта loncin-moto.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта loncin-moto.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
- Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее — Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
- В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
- Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
- Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
- Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
- Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
- Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
- Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
- Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.
Читайте также: В цилиндре под поршнем в объеме 1 м3 при температуре
Видео:Двухцилиндровые двигатели LIFAN (серия 2V). Особенности конструкции, примеры и цены запчастей.Скачать
Двухтактные дизели- что это?
С характерным «жужжащим» звуком двигались по дорогам СССР первые тяжелые грузовики послевоенных лет МАЗ-200 и Краз-214. Такой звук издавали двухтактные дизельные двигатели. Что же это за «чудо техники»?
Двухтактные моторы больше знакомы нам в бензиновом исполнении. Они отличаются простотой конструкции, высокой мощностью на единицу массы и дешевизной в изготовлении. Двухтактные дизели, также имеют многие перечисленные выше достоинства, более того, они по удельной мощности превышают показатели бензиновых, но вот простотой и дешевизной не отличаются.
Рабочий цикл двухтактного дизеля происходит за два хода поршня. Когда он находится внизу, через окна в гильзе цилиндров механическим нагнетателем в цилиндры подается сжатый воздух. Он вытесняет отработавшие газы через открытые выпускные клапаны, расположенные в верхней части цилиндра. При движении поршня вверх он перекрывает продувочные окна, клапаны закрываются, воздух сжимается и ближе к верхней мертвой точке впрыскивается топливо. Далее происходит рабочий ход под действием сгорающего топлива и все повторяется.
Именно так работали дизели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 производства Ярославского моторного завода. Первый из них имел 4 цилиндра, развивал мощность 110 л.с. при 2000 оборотах в минуту. ЯАЗ-206- шестицилиндровый. Его мощность составляла 165 л.с. при тех же оборотах. Двигатели ЯАЗ-206 устанавливали на Краз-214.
Кроме автомобилей эти двухтактные дизели в большом количестве применялись на электростанциях, мотовозах, катерах и передвижных компрессорах. Выпускались эти моторы с 1947 года по конец 1980-х.
Помимо достоинств у этой разновидности моторов были и недостатки. К примеру, они могли «уйти в разнос» или запуститься в обратную сторону. Чтобы заглушить двигатель в случае «разноса» перекрывали впускной коллектор, для чего использовали специальную заслонку или попавшую под руки «затычку» в виде шапки, рукавицы и т.д. Для них был характерен повышенный расход масла, при работе они издавали сильный шум.
Выпуск двухтактных дизелей на сегодняшний день прекращен из-за их несоответствия экологическим нормам. Но еще много таких моторов продолжают работать в разных областях промышленности.
Вот на этом видео очень хорошо слышен звук двигателя Яаз-206
🎦 Видео
Самодельный двухтактный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Первый запуск.Скачать
Двухтактный дизельный двигатеь 1976 годСкачать
Двигатель дизельный 2 цилиндровыйСкачать
Дизельный двигатель WEIMA WMC 290F 20 л сСкачать
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из БЕНЗИНОВОГО - РЕАЛЬНО?Скачать
Двигатель LIFAN 2V90F - топовый "монстр" от LIFAN - 37 л.с., 1 литр.Скачать
7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать
Что если, ОТПИЛИТЬ 2 ЦИЛИНДРА и запустить ПОЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ?Скачать
ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50 КПД! Лёгкие и мощные!Скачать
Двигатель для самодельного минитрактораСкачать
ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать
Дизельный двигатель LONCIN для строительной и мототехники.Скачать
Двигатель дизельный R190 Stark ОбзорСкачать