- Двухцилиндровый дизельный двигатель – не измеряйте достоинства цилиндрами!
- Двигатель двухцилиндровый – устройство и принцип работы
- Особенности двухцилиндрового двигателя
- Двухцилиндровый дизельный двигатель – сферы применения
- Двухцилиндровые двигатели
- ММЗ-2LD: самый маленький дизель производства Минского моторного завода
- Новый компактный дизельный мотор ЧТЗ: это, как говорится, хорошо забытое старое
- Дизельный двигатель 2 цилиндра водяного охлаждения
- Двухцилиндровые дизельные двигатели
- ММЗ-2LD: самый маленький дизель производства Минского моторного завода
- 💡 Видео
Видео:Дизельный двигатель 30лсСкачать
Двухцилиндровый дизельный двигатель – не измеряйте достоинства цилиндрами!
Среди большого разнообразия механизмов особое положение занимает двухцилиндровый дизельный двигатель. Прежде, чем подробно останавливаться на этом устройстве, необходимо знать общие принципы работы двигателей такого типа. Каждый из них является поршневым двигателем внутреннего сгорания, для работы которого используется дизельное топливо. Рассмотрим их особенности.
Видео:Двухцилиндровый дизельный двигатель "Исток CD292F" ,23 л.с.Скачать
Двигатель двухцилиндровый – устройство и принцип работы
Дизели и двигатели двухцилиндровые карбюраторные различаются между собой способами подачи в цилиндры рабочей смеси и процессом ее воспламенения. Основной принцип работы дизельного двигателя заключается в подаче топлива с помощью форсунок напрямую в цилиндр в момент окончания такта.
В отличие от карбюраторных двигателей, в дизеле очень высокая степень сжатия, из-за чего и подача топлива осуществляется под высоким давлением.
В связи с этими физическими процессами в цилиндре двигателя топливо самовоспламеняется и не требует искусственного поджигания. Таким образом, конструкция дизельного двигателя не предусматривает наличия свечей и вообще всей системы зажигания. Для обеспечения более эффективной работы таких аппаратов используется аккумуляторная топливная система, электронный насос и система очистки, применение которых снижает общий уровень шума, вибрации и уровень выбросов.
Среди всего разнообразия дизелей двухцилиндровый двигатель обладает многими преимуществами. Среди них следует отметить высокую эффективность используемого топлива, компактную и надежную конструкцию, высокий показатель крутящего момента и очень тихую работу. Для уменьшения вибрации допускается использование двойной балансирующей оси, обеспечивающей более спокойную работу дизельного двигателя.
Видео:Дизельный двигатель QC380, 27 л.с.Скачать
Особенности двухцилиндрового двигателя
Современный двигатель двухцилиндровый соответствует всем стандартам, касающихся вредных выбросов при выпуске отработанных газов. Он очень легко запускается, его преимуществом является низкий расход топлива. Такие двигатели достаточно эффективно используются в некоторых моделях грузовых автомобилей и других транспортных средствах, а также в проектировании, строительстве и прочих областях.
Двухцилиндровые дизели производятся в различном исполнении, представляющем целые линейки таких двигателей, которые появились в результате многолетнего труда конструкторов. Проведенные испытания двухцилиндровых дизельных устройств позволили использовать их в различном наземном и водном транспорте, а также в производственном оборудовании.
Их широкое использование обусловлено высокой экономичностью и малыми объемами. Работа мотора осуществляется в четырехтактном варианте, с применением воздушного охлаждения. Его запуск производится с помощью ручного электростартера. Качественная смазка трущихся узлов и деталей обеспечивается высоким давлением масла.
Видео:4 причины, почему отказались от двигателей с воздушным охлаждениемСкачать
Двухцилиндровый дизельный двигатель – сферы применения
Кроме описанных выше характеристик, следует упомянуть и о том, что дизельные двухцилиндровые двигатели могут быть вертикальными или рядными, с различными видами охлаждения. Их средняя мощность находится в пределах от 27 до 32 кВт. Поэтому они эксплуатируются в различных областях.
Двухцилиндровый дизель можно встретить в качестве составной части различных устройств, например, сварочных аппаратов и дизель-генераторов, автономных лесопилок и некоторых видов сельскохозяйственной техники. При покупке техники на основе двухцилиндровых дизельных двигателей желательно сразу приобретать к ним все расходные материалы.
Читайте также: Что может быть если антифриз попадает в цилиндр
Таким образом, благодаря своим преимуществам двухцилиндровые дизели широко используются в самых различных областях. Высокая экономичность позволяет ощутить выгоду приобретения в самые короткие сроки. При этом, по сравнению с аналогичными по устройству двигателями не дизельного типа, они заметно мощнее, что, как правило, и является важным критерием для любого владельца.
Видео:система охлажденияСкачать
Двухцилиндровые двигатели
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта loncin-moto.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта loncin-moto.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
- Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее — Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
- В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
- Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
- Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
- Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
- Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
- Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
- Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
- Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.
Видео:Дизельный двигатель WEIMA WMC 290F 20 л сСкачать
ММЗ-2LD: самый маленький дизель производства Минского моторного завода
На Минском моторном заводе (ММЗ) – в конструкторском бюро двигателей малой мощности, разработали новый малолитражный дизельный двигатель мощностью от 20 до 23 лошадиных сил.
Этот двигатель создан в КБ ДММ на базе трёхцилиндрового дизельного мотора ММЗ-3LD , запущенного в серийное производство в 2012 году, и не имеет аналогов в станах бывшего СССР.
Двигатель ММЗ-2LD предназначен для установки на малогабаритные тракторы, для строительной, дорожной и коммунальной техники, а также для привода автономных электрических генераторов и водяных насосов (мотопомп).
Читайте также: Назначение прокладки блока цилиндров
Атмосферный дизельный двухцилиндровый двигатель ММЗ-2LD водяного охлаждения имеет объём 1,1 литра (диаметр цилиндра – 87 мм, ход поршня – 90 мм).
Номинальная мощность двигателя составляет 20 лошадиных сил (14,7 кВт) при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 78 Нм при 1700-2100 об/мин, удельный расход топлива – 190 г/л. с. (260 г/кВт) в час.
На двигатель установлен двухсекционный ТНВД с однорежимным регулятором частоты вращения, форсунки – производства чешской компании «Motorpal», блок цилиндров – с так называемыми «мокрыми» гильзами.
На двигателе ММЗ-2LD применен более жёсткий блок цилиндров и специальный механизм уравновешивания от сил инерции первого порядка – для снижения вибрации.
Поэтому установлен один балансирный вал (вместо двух, как обычно принято в моторостроении), а коленчатый вал имеет четыре противовеса.
Кроме того, на двигатель установлен алюминиевый картер маховика, вместо чугунного, что позволило существенно уменьшить его вес (масса двигателя ММЗ-2LD составляет 180 кг).
Впервые широкой публике новый двухцилиндровый двигатель ММЗ-2LD был представлен на международной сельскохозяйственной выставке «ЮгАгро-2018» в городе Краснодаре.
Конкурировать новый дизельный двигатель ММЗ будет, в первую очередь, с аналогичными двигателями европейского и китайского производства, которые поставляются на рынок стран бывшего Советского Союза.
Видео:Купил НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ двигательСкачать
Новый компактный дизельный мотор ЧТЗ: это, как говорится, хорошо забытое старое
Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) на выставке «СтойДорЭкспо» в сентябре 2021 года показал свою новую разработку – малогабаритный дизель воздушного охлаждения.
Этот двигатель разработан по программе так называемого «импортозамещения» и предназначен для установки на небольшую спецтехнику (мини-тракторы, погрузчики, дизельные электростанции и насосные станции).
Новый челябинский двухцилиндровый V-образный дизель, с заводским индексом В2Ч-8.2/7.8, имеет объём 0,82 литра (диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня – 78 мм), сравнительно небольшой вес – всего 85 кг и большой ресурс – 8000 моточасов.
Эксплуатационная мощность двигателя В2Ч-8.2/7.8 составляет от 12 до 15 лошадиных сил при 2400 — 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 40 Нм (запас крутящего момента составляет 48%), удельный расход топлива – 195 г/л.с. в час.
Надо отметить, что двигатель В2Ч-8.2/7.8 был разработан челябинским ГСКБ «Трансдизель» ещё в начале 2000-х годов и устанавливался на мини-тракторы Уралец Т-0.2 (производства ЧТЗ) и КМЗ-012 (Курганского машиностроительного завода).
Но производство мини-тракторов Уралец Т-0.2 на ЧТЗ прекратилось в 2012 году, и также был прекращён выпуск дизельных моторов В2Ч-8.2/7.8.
В заключение отметим, что на Челябинском тракторном заводе планируется выпуск двухцилиндровых дизелей мощностью до 24 лошадиных сил, которые весьма востребованы на рынке малогабаритной техники.
А конкурировать этим челябинским моторам придётся с импортной техникой, поскольку других производителей малогабаритных двухцилиндровых дизелей в России практически нет.
Видео:Двигатель дизельный R190 Stark ОбзорСкачать
Дизельный двигатель 2 цилиндра водяного охлаждения
Видео:Что если, ОТПИЛИТЬ 2 ЦИЛИНДРА и запустить ПОЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ?Скачать
Двухцилиндровые дизельные двигатели
1. Наши двухцилиндровые двигатели имеют многочисленные инновационные элементы. Они относятся к высокоскоростным четырехтактным агрегатам с однорядным расположением цилиндров, водяной системой охлаждения, вихревой камерой сгорания или прямым впрыском.
Читайте также: Пыльник тормозного цилиндра ситроен с4
2. Диаметр цилиндра варьируется от 95мм до 105мм, а ход поршня составляет 115мм. Номинальная мощность двигателей составляет 12-20кВт, а скорость вращения достигает 1500-2200 об/мин.
3. Эта серия двигателей отличается низким расходом масла, высокой надежностью, высоким крутящим моментом, а также удобной системой управления и обслуживания. Они подходят для установки в суднах, генераторных установках, стационарных преобразователях энергии, строительной и сельскохозяйственной техники. По требованию клиента можно произвести модификацию двухцилиндрового двигателя.
4. Моноблочная головка цилиндра отличается небольшим размером, технологичностью и взаимозаменяемостью. Запчасти двигателей имеют высокий уровень унификации, идентификации и стандартизации. Детали производятся большими партиями, что сокращает производственные затраты.
5. Благодаря разработанной до мельчайших деталей конструкции двигатели просты в эксплуатации и обслуживании.
Модель | HY295D | HY2100D | HY2105D |
Вид | Вертикальный, однорядный, с водным охлаждением, четырехтактный, без наддува | ||
Номинальная мощность (кВт) | 13.5 | 15 | 16 |
Скорость вращения (об/мин) | 1500 | 1500 | 1500 |
Количество цилиндров | 2 | 2 | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 95×115 | 100×115 | 105×115 |
Удельный расход топлива (г/кВт.ч ) | ≤258.4 | ≤257 | ≤248.8 |
Объем двигателя (л) | 1.63 | 1.81 | 1.9 |
Похожие названия
Двигатель с вертикальным валом | Двигатель гребного винта судна | Экономичный дизельный двигатель
Видео:Двигатель дизельный 2 цилиндровыйСкачать
ММЗ-2LD: самый маленький дизель производства Минского моторного завода
На Минском моторном заводе (ММЗ) – в конструкторском бюро двигателей малой мощности, разработали новый малолитражный дизельный двигатель мощностью от 20 до 23 лошадиных сил.
Этот двигатель создан в КБ ДММ на базе трёхцилиндрового дизельного мотора ММЗ-3LD , запущенного в серийное производство в 2012 году, и не имеет аналогов в станах бывшего СССР.
Двигатель ММЗ-2LD предназначен для установки на малогабаритные тракторы, для строительной, дорожной и коммунальной техники, а также для привода автономных электрических генераторов и водяных насосов (мотопомп).
Атмосферный дизельный двухцилиндровый двигатель ММЗ-2LD водяного охлаждения имеет объём 1,1 литра (диаметр цилиндра – 87 мм, ход поршня – 90 мм).
Номинальная мощность двигателя составляет 20 лошадиных сил (14,7 кВт) при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 78 Нм при 1700-2100 об/мин, удельный расход топлива – 190 г/л. с. (260 г/кВт) в час.
На двигатель установлен двухсекционный ТНВД с однорежимным регулятором частоты вращения, форсунки – производства чешской компании «Motorpal», блок цилиндров – с так называемыми «мокрыми» гильзами.
На двигателе ММЗ-2LD применен более жёсткий блок цилиндров и специальный механизм уравновешивания от сил инерции первого порядка – для снижения вибрации.
Поэтому установлен один балансирный вал (вместо двух, как обычно принято в моторостроении), а коленчатый вал имеет четыре противовеса.
Кроме того, на двигатель установлен алюминиевый картер маховика, вместо чугунного, что позволило существенно уменьшить его вес (масса двигателя ММЗ-2LD составляет 180 кг).
Впервые широкой публике новый двухцилиндровый двигатель ММЗ-2LD был представлен на международной сельскохозяйственной выставке «ЮгАгро-2018» в городе Краснодаре.
Конкурировать новый дизельный двигатель ММЗ будет, в первую очередь, с аналогичными двигателями европейского и китайского производства, которые поставляются на рынок стран бывшего Советского Союза.
💡 Видео
🔥 ХИТ ПРОДАЖ - Двухцилиндровый двигатель Loncin LC2V80FDСкачать
Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать
Дизельный двигатель водяного охлаждения QC490. Дизельный привод 490RD на установке Моби 200Скачать
Дизельный двигатель QC-485, 46 л/сСкачать
Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать
Дизель мотор мотоблока при пуске выбрасывает воду. Где причина этого явления. #РусланКСкачать
Двигатель LIFAN 2V90F - топовый "монстр" от LIFAN - 37 л.с., 1 литр.Скачать
Как работает двухтактный двигатель скутера | АнимацияСкачать
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из БЕНЗИНОВОГО - РЕАЛЬНО?Скачать
Мини экскаватор RIPPA NDI 322 с двигателем водяного охлаждения Техника по наличиюСкачать