Видео:Ремонт двигателя Perkins 4.236///большой выпускСкачать
Список двигателей Perkins — List of Perkins engines
В этом Списке Perkins двигателей , тип семьи относится к двум буквенным обозначению Perkins Engines дает каждый двигатель. Эта номенклатура была введена в 1978 году в соответствии с новой схемой нумерации двигателей Perkins, где тип семейства закодирован в каждом уникальном серийном номере. Двигателям, которые были сняты с производства до 1978 года, возможно, задним числом был присвоен семейный тип, чтобы ускорить поддержку запчастей (как в случае с Perkins 4.107). Некоторые двигатели так и не поступили в производство, например Perkins 4.224, но были отнесены к семейству. В первые годы компания Perkins дала названия своим двигателям, начиная с самого маленького Wolf. Затем последовали более крупные Lynx и Leopard (все с четырьмя цилиндрами), а P6 1937 года должен был называться «Пантера». После судебного иска от производителя мотоциклов Phelon & Moore Perkins отказался от Panther (а также Python и Puma для соответствующих моделей P3 и P4) и с тех пор придерживался сокращений.
Перкинс был продан Massey Ferguson родительской Varity Corporation в 1998 году, и в настоящее время является полностью принадлежащим дочерней компанией Caterpillar Inc .
Обозначения двигателей Perkins
Код типа семьи
Двигатель Ref No.
Сроки производства
Примечания
AA
1004-4
3990 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 127 мм. Также продаваемый как Phaser 90 , он имеет мощность 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.). Также известен как 4.40
AB
1004-4Т
Версия AA с турбонаддувом, продаваемая как Phaser 110T (110 л.с.). Также известен как T4.40
AC
1004-4Т
ОБЪЯВЛЕНИЕ
1004-4TW
С интеркулером, продается как Phaser 120Ti . Также известен как C4.40
AE
FCC4.40
Федеральные выбросы
AF
1004-40С
Бензиновый двигатель.
AG
1004-4
AH
1004-4Т
AJ
4,401
АК
T4.401
AL
CCA4.401
ЯВЛЯЮСЬ
CCW4.401
AP
N4.401
Узкий передок.
AQ
TN4.401
AR
1004,42
Продано HYSTER corp. для использования в малых и средних погрузчиках.
В КАЧЕСТВЕ
H4.421
В
CCAN4.401
BA
4.20
Произведено как совместное предприятие Perkins, правительства Великобритании и Austin Rover Group . Основанный на двигателе серии O Austin Rover, основные детали этого двигателя были произведены в Longbridge компанией Austin Rover с окончательной сборкой Perkins. Он был полностью разработан Perkins, который также продавал его внешним клиентам. Он использовался Austin Rover в Austin Maestro и LDV Group в своем 2,5-тонном фургоне.
BB
T4.20
То же, что и 4.20, но с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Используется Остином Ровером в Монтего, а затем Маэстро.
CA
P3
С 1953-11 по 1967-03
Трехцилиндровый дизельный двигатель. Серийный номер двигателя — семизначный номер, начинающийся с 1000251. Всего было произведено 67 433 двигателя. Использует цепь привода ГРМ.
никто
F3
С 1957-08 по 1964-10
Трехцилиндровый дизельный двигатель. Создан для Ford, с инжекторным насосом Simms. (Форд поставил все литье блока и головки).
CB
3,144
CC
P3.144
С 1957–03 по 1969-05 гг.
Трехцилиндровый, 144 куб. дюймов (2,4 л) дизельный двигатель. Тип семьи — СС. 2691 Соединенного Королевства -Встроенный двигатели и 454 Франция -Встроенный двигатели были произведены для Massey Ferguson ; Для прочих заказчиков произведено 30 346 штук.
CD
3,152
используется во многих мобильных сварочных аппаратах марки Lincoln.
никто
F3.152
1962–02 по 1964-09
Трехцилиндровый, 154 куб. дюйм (2,5 л) дизельный двигатель. Никакого семейного типа. Построен для Ford (Ford поставил отливки блока и головки) 64 496 штук. Подходит для Super Dexta
CE
D3.152
Версии с прямым впрыском двигателей более ранних типов 3.152. Произведено для Massey Ferguson и других клиентов, включая Volvo (тракторы).
CF
G3.152
G обозначает «газовую» или «бензиновую» версию. Вариант D3152 с искровым зажиганием, предназначенный для обычной установки в автопогрузчике с двигателем D3152.
CG
P3.152
CJ
3,1522
Разработка D3152 с использованием поршня Perkins с « плоской губой» для улучшения управляемости двигателя в приложениях, чувствительных к выбросам, таких как вилочный подъемник.
СМ
3,1524
Модернизированный двигатель D3152. Решение Совета директоров назвало этот двигатель .4, несмотря на то, что он никогда не существовал под номером .3 из-за недавнего запуска 6.354.4 и его успеха.
CN
T3.1524
Версия с турбонаддувом 3.152.4. Первоначально использовался Линднером , позже Мэсси Фергюсон.
CP
903-27
CR
903-27Т
CS
903-25
CT
903-27С
ОКРУГ КОЛУМБИЯ
1103C-33
DD
1103C-33T
DE
1103C-33TA
DF
1103B-33
DG
1103Б-33Т
Диджей
1103A-33
DK
1103A-33T
EA
4,99
Четырехцилиндровый, 99 куб. дюймов (1,6 л) дизельный двигатель. Мокрые рукава, используемые в лондонских такси, необязательно подходят к фургонам Ford Thames, ранним Ford Transits, фургонам Bedford CA.
EB
4,107
Четырехцилиндровый, 107,5 куб. дюймов (1,8 л) дизельный двигатель. Мокрые рукава. Обычно используется в морских приложениях.
EC
T4.107
Четырехцилиндровый, 107,5 куб. дюймов (1,8 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. Мокрые рукава. Очень редко (возможно, никогда не производился).
ED
4,108
Четырехцилиндровый, 108 куб. дюймов (1760 куб. см) дизельный двигатель. Сухие рукава. Эволюция 4.99 и 4.107. Между 4.99, 4.107 и 4.108 произведено почти 500 000 двигателей. Широко используется в фургонах и легких грузовиках, Ford Transit , Hyundai HD1000 Truck and Van (1977-1981), Bedford CA , некоторых автомобилях Opel Blitz , Alfa Romeo F12 / A12 , Alfa Romeo Giulia , SEAT 131 . Также широко используется в судостроении, сельскохозяйственном оборудовании и погрузчиках с бортовым поворотом Mustang / OMC.
GA
4,154
Четырехцилиндровый, 154 куб. в. дизельный двигатель. Разработан с сестринским двигателем 6.231, оба произведены в Англии. Позже выпускался лицензиатом Toyo Kogyo ( Mazda ) под моделью № 4.154-200 серии, такой же, как серия Mazda XA. Позже превратился в семейство 4.165 / 6.247. 4.154 также была необязательной для фургонов Bedford CF
ГБ
4,135
Основано на версии 4.154. Производится только Toyo Kogyo. (Mazda) Вариант, используемый в грузовиках B2200 82-84 года и в дизелях Ford Ranger 1983-84 годов. Толкатель, сухие втулки и зубчатая передача
GC
4,182
На основе 4.154. Производится только Toyo Kogyo (Mazda).
GD
4,25
GE
4,30
GG
402D-05
2-цилиндровый промышленный двигатель объемом 0,51 л / 13,7 л.с.
ГДж
403,10
3-цилиндровый двигатель с рейтингом Tier 3 EPA заменил 103.10 в Caterpillar Arr # 145-6693, как и в mini ex 301.8.
Читайте также: Цилиндр сцепления камаз нов образца
Видео:Perkins Дизельный двигатель - как все устроеноСкачать
использованная литература
Дизельные преобразователи Perkins и агрегаты, устанавливаемые на заводе, Аллан Т. Конди, 2-е издание 2000 г., ISBN0-907742-79-3
4 107T использовался в британских военных электростанциях, двигатели, когда требовалось капитальный ремонт, были восстановлены инженерными заводами в Кенте в Рамсгейте , рядом с внутренней гаванью, известной как Walkers Marine (Marine Engineers) Ltd. Houchins of Ashford и MOD. подрядчик отправил инспектора Министерства обороны США для проверки динамометрических испытаний мощности и выбросов дыма как при запуске, так и на полной мощности в течение одного полного часа (27 лошадиных сил, вырабатываемых при 3000 оборотах в минуту), использование вблизи военных линий фронта любое чрезмерное задымление во время бега может дать армии позицию прочь. Когда во время конфликта на Фолклендских островах было потоплено транспортное судно «Атлантический конвейер», большое количество этих энергоблоков было потеряно. Двигатели были сильно нагружены из-за турбонаддува, 4-107T использовал турбокомпрессор марки Holset без доохлаждения, и более длинные поршни 4-108 с удлиненными юбками, а также закаленный коленчатый вал с туффтридом, шпильки головки блока цилиндров большего диаметра использовались для удерживания высокое давление сгорания. При восстановлении двигателей может потребоваться до четырех дней прилежной работы на водном диномометре «Heenan and Froud» с большой осторожностью в отношении приложения и продолжительности нагрузки, поскольку незначительное затягивание не было редкостью, а сильное заклинивание могло привести к разборке. и замена гильзы и поршня. Но после запуска в процессе набора полной мощности с минимальным выбросом или падением оборотов или сильным черным дымом удалось добиться точной регулировки времени впрыска и пружин нагрузки регулятора в ТНВД CAV DPA.
Ян В. Кертис вспоминает, как он был учеником дизельного инженера в Walkers Marine в 1980-х годах.