Дизельный двигатель три цилиндра исузу

Авто помощник

Видео:3 цилиндра от Isuzu. Двигатель 3KC1. Капитальный ремонтСкачать

3 цилиндра от Isuzu. Двигатель 3KC1. Капитальный ремонт

Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества

Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества

Компания Исузу выпускает двигатели для коммерческого транспорта своего производства, а также промышленные двигатели и двигатели для водного транспорта. В этой статье мы рассмотрим двигатели, которые используются в российской линейке коммерческой техники.

Видео:Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!Скачать

Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!

История двигателей Исузу

Разрабатывать первые двигатели японский автоконцерн Isuzu Motors начал более столетия назад, в 1916 году. Сначала речь шла о поставках грузового транспорта, сегодня в РФ собирают и реализуют линейку техники «Исузу Эльф», «Исузу Форвард» и «Гига».

Важными событиями в разработке двигателей этой торговой марки сами сотрудники «Исузу» называют:

  • Создание первого дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80 в 1950 году и модернизацию топливного впрыска. В середине 20 столетия подобная улучшенная конструкция не имела аналогов в мире.
  • Выпуск коммерческого двухтонника Elf с двигателем DA640, благодаря которому транспорт получил большую выносливость, грузоподъемность и проходимость.
  • Создание экономичного дизельного двигателя и производство дизельного варианта Gemini в 1977-1979 годах.

За разработку грузовых автомобилей серии «Эльф» японский производитель неоднократно получал престижные международные премии. Именно эта линейка транспорта первой получила сертификат, подтверждающий соответствие новым эко-требованиям, в 2002 году.

  • Начало поставок грузовиков серии Giga и на конвейер ставится производство двигателей для авто линейки N в 2004 году.
  • Разработку модели двигателя 4HK1 без SCR с самим минимальным выхлопом, ниже допустимой кормы выбросов, и создание двигателя 4JJ1, оснащенного D-MAX, получившего награду за лучший расход топлива в 2010году.

Сегодня японский бренд продолжает разработку новых и модернизацию проверенных практикой двигателей. Характеристики силовых агрегатов «Исузу» рассмотрим далее.

Видео:Уникальный дизель с гидравлическими насос-форсунками: Isuzu 3.0 (4JX1)Скачать

Уникальный дизель с гидравлическими насос-форсунками: Isuzu 3.0 (4JX1)

Модели дизельных двигателей

Преимущества дизелей этой серии: неприхотливость к качеству ГСМ, соответственно, экономичность обслуживания. Моторы отличаются большой выносливостью, сохраняют работоспособность в любой климатической зоне.

Дизели «Исузу» четырехтактные, жидкостного охлаждения, оснащены системой Common Rail с турбонаддувом. Особенности: изменяемая геометрия (VGS) и ОНВ, наличие EGR и дополнительного нейтрализатора POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Все дизели соответствуют классу экологичности Евро-5.

На легких грузовиках ELF 3.5 и 5.5 установлен двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD):

Видео:5 причин почему дымит дизельный двигатель, часть 1 (механические системы)Скачать

5 причин почему дымит дизельный двигатель, часть 1 (механические системы)

Дизельный двигатель Isuzu 3CD1

Дизельный двигатель три цилиндра исузу

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.

Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.

Видео:Все приколы и проколы самого сложного дизеля в мире, Isuzu 4JX1Скачать

Все приколы и проколы самого сложного дизеля в мире, Isuzu 4JX1

Двигатель Isuzu 4JG2

Дизельный двигатель три цилиндра исузу

3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей. Существовали атмосферные, турбированные версии агрегата и самые мощные с интеркулером.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JX1.

Видео:ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать

ТОП 5  3-х Цилиндровых Моторов

Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра

Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс95 — 115 л.с.
Крутящий момент185 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20.1
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс115 — 135 л.с.
Крутящий момент270 — 295 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20
Особенности двсOHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHB5
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Дизельный двигатель три цилиндра исузу

Дизельный двигатель три цилиндра исузу

Большая подборка англоязычных мануалов для внедорожников Исудзу собрана тут

Дизельный двигатель три цилиндра исузу

FORUM

Дизельный двигатель три цилиндра исузу

BLOG

Видео:Причины белого дыма из выхлопной трубы на дизельном двигателе !Скачать

Причины белого дыма из выхлопной трубы на дизельном двигателе !

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC

На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:

Дизельный двигатель три цилиндра исузу

Видео:Надёжность и продуманность - японский дизель Isuzu 4jb1tСкачать

Надёжность и продуманность - японский дизель Isuzu 4jb1t

На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l

Видео:8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ!Скачать

8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ!

Недостатки, поломки и проблемы 4JG2

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом

Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов

Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата

Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов

В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км

Дизельный двигатель три цилиндра исузу

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Как определить причину дымления дизеляСкачать

Как определить причину дымления дизеля

Двигатели для автомобилей ISUZU Forward, Elf и др.

Видео:Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно бытьСкачать

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Дизельные двигатели Isuzu.

Начиная с 1985 года, когда японская компания Isuzu выпустила свой первый внедорожник, под капотами автомобилей её производства побывало множество моторов. Некоторые из них были откровенно слабыми, другие же, даже произведённые не в Японии имели довольно высокое качество и отличные технические характеристики.
Однако, стоит остановиться на трёх дизельных двигателях производства непосредственно Isuzu сразу по двум причинам. Во-первых, потому, что выпуск дизельных двигателей – одно из двух основных направлений деятельности Isuzu, в котором, компания значительно преуспела. А во-вторых, именно эти двигатели были наиболее распространенными и популярными на российском автомобильном рынке. Итак, первое поколение автомобилей Isuzu Bighorn сходило с конвейера, укомплектованное четырёхцилиндровый рядным дизелем, который имел маркировку 4JB1-T. Его объем составлял 2,8 литра, а мощность 110 л. с. С таким же мотором Bighorn экспортировался в Америку под именем Trooper. Начиная с 1991 года, Isuzu заменила 4JB1-T на модернизированный 4JG2, четырёхцилиндровый дизель, объёмом 3,1 литра и мощностью 120 л.с. С этого момента двигателем 4JB1-T оснащалась только трёхдверная модель — Mu. В целом, эти двигатели довольно похожи. Они обладают отличным качеством и долговечностью эксплуатации. При их создании Isuzu использовало последние на тот момент технические решения. Моторы, в основном, отличаются разным объёмом камер сгорания, и как следствие, различной мощностью. Если же говорить о сходствах, то оба имеют алюминиевые головки блока цилиндров и по одному распредвалу, обязательно, турбокомпрессоры, оснащённые промежуточными охладителями воздуха и механизм газораспределения, приводимый ремнем. Благодаря применению турбонаддува, оба двигателя развивают большую силу тяги на малых оборотах. Это играет огромную роль при движении по пересечённой местности. Отличительной особенностью турбин здесь является то, что они создают малое давление воздуха на малых оборотах, что обеспечивает моторам более долгий, чем у бензиновых двигателей, срок службы. В конструкции данного типа дизелей не предусмотрено балансирных валов. Несмотря на это они показывают довольно низкий уровень шума и вибрации. Эти двигатели довольно долгое время могут работать на высоких оборотах. При этом 4JB1-T и 4JG2 не склонны к перегреву, в отличие от дизелей того периода производства Mitsubishi или Toyota. Бывают, конечно, и исключения. При постоянной эксплуатации на больших оборотах происходит повреждение междуклапанных перемычек, через которые уходит тосол, что приводит к постоянным перегревам.

Читайте также: Вращающаяся катушка состоит из трех однородных цилиндров m 13

Двигатели имеют огромный ресурс, но требуют регулярного технического обслуживания, которое заключается в основном в своевременной замене ГРМ, масла и фильтров. Неполадки часто возникают по причине дизельного топлива низкого качества. При этом обычно требуется замена форсунок, стоимость которой составляет 8-9 тысяч рублей, а также промывка топливной системы, стоимостью около 2,5 тысяч рублей. Турбокомпрессор может выйти из строя, не отработав положенный ресурс, по причине выключения зажигания сразу же после остановки автомобиля, что является недопустимым при эксплуатации 4JB1-T и 4JG2. Её ремонт обойдётся в сумму порядка 15 тысяч рублей, а новая турбина в два раза дороже. Стоит также отметить, что ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1.

Видео:Понторезка ремонт на все деньги первый запуск двигателя 3.6 дизель после ремонтСкачать

Понторезка ремонт на все деньги первый запуск двигателя 3.6 дизель после ремонт

Шасси и двигатели, которые на них устанавливались

Наша компания занимается поставками комплектующих для двигателей японского производства, указанных ниже, таких как поршневые группы, распредвалы, коленвалы, комплекты прокладок, гильзы, поршни, а так же поршневые кольца , вкладыши, сальники и втулки. Двигатели Исузу Форвард (FORWARD) Рабочий объем, см3: 7127 Цилиндров: 6 Тип: дизель Устанавливался на шасси: FORWARD NRR NRR32 1990 — 1996 FORWARD FRD FRD32 1990 — 1993 FORWARD FRD FRD32 1993 — 1995 FORWARD FRR FRR32 1990 — 1993 FORWARD FRR FRR32 1993 — 1995 FORWARD FRR FRR32 1993 — 1995 FORWARD FSD FSD32 1990 -1994 FORWARD FSR FSR32 1990 — 1994 FORWARD FSR FSR32 1994 — 1996 FORWARD FSR FSR32 1994 — 1996 FORWARD FTR FTR32 1990 — 1994 FORWARD FTR FTR32 1994 — 1995 FORWARD ESR ESR33 1999 — FORWARD ESR ESR33 1999 — FORWARD GSR GSR32 1996 — Рабочий объем, см3: 7127 Цилиндров: 6 Тип: дизель Устанавливался на шасси: FORWARD FSR FSR32 1992 — 1999 Рабочий объем, см3: 7127 Цилиндров: 6 Тип: дизель Устанавливался на шасси: FORWARD FRR FRR32 1992 — 1999 FORWARD FRR FRR32 1996 — 1999 FORWARD FTR FTR32 1994 — FORWARD FVZ FVZ32 1995 — 1999 FORWARD ETR ETR32 1992 — 1995 FORWARD ETR ETR32 1995 — FORWARD GTR GTR32 1996 — Рабочий объем, см3: 8226 Цилиндров: 6 Тип: дизель Устанавливался на шасси: FORWARD NRR NRR33 1995 — 1999 FORWARD FRD FRD33 1995 — 1999 FORWARD FRD FRD33 1999 — FORWARD FRD FRD33**S 1999 — FORWARD FRR FRR33 1995 — 1999 FORWARD FRR FRR33 1995 — 1999 FORWARD FRR FRR33**S 1997 — 1999 FORWARD FRR FRR33 1999 — FORWARD FRR FRR33 1999 — FORWARD FRS FRS33 1995 — 1999 FORWARD FRS FRS33 1995 — 1999 FORWARD FRS FRS33 1999 — 2002 FORWARD FRS FRS33 2002 — FORWARD FRS FRS33*4J 2002 — FORWARD FRS FRS33 1999 — FORWARD FRS FRS33*4J 2002 — FORWARD FSD FSD33 1999 — FORWARD FSD FSD33**SS 1999 — FORWARD FSR KC-FSR33 1995 — 1999 FORWARD FSR KK·KL-FSR33 1999 — FORWARD FSR KC-FSR33 1995 — 1999 FORWARD FSR KK·KL-FSR33 1999 — FORWARD FSR KK·KL-FSR33**S 1999 — FORWARD FSR KK-FSR33 1999 — FORWARD FSR KK-FSR33 1999 — FORWARD FSR KK-FSR33**S 1999 — FORWARD FSS KC-FSS33 1995 — 1999 FORWARD FSS KK-FSS33 1999 — 2002 FORWARD FSS KK-FSS33 2002 — FORWARD FSS KK-FSS33*4J 2002 — FORWARD FSS KC-FSS33 1995 — 1999 FORWARD FSS KK-FSS33 1999 — FORWARD FSS KK-FSS33*4J 2002 — JOURNEY MICROBUS LR233F 1995 — JOURNEY MICROBUS LR233 1999 — JOURNEY MICROBUS LR233E1 1999 — JOURNEY MICROBUS LR333F 1995 — JOURNEY MICROBUS LR333E1 1999 — JOURNEY MICROBUS LR333 1999 — JOURNEY MICROBUS GR433 1995 — 1999 JOURNEY MICROBUS GR433 1999 — DIESEL BUS LT233 1995 — 1999 DIESEL BUS LT233 2000 — DIESEL BUS LT333 1995 — 1999 DIESEL BUS LT333 1999 — Рабочий объем, см3: 7790 Цилиндров: 6 Тип: дизель, турбо Устанавливался на шасси: FORWARD FRD FRD34 1999 — FORWARD FRD FRD34 1999 — FORWARD FTS FTS34 1999 — Рабочий объем, см3: 7790 Цилиндров: 6 Тип: дизель, турбо Устанавливался на шасси: FORWARD FRR FRR34 1999 — FORWARD FRR FRR34 1999 — FORWARD FSD FSD34 1999 — FORWARD FSR KL-FSR34 1999 — FORWARD FVZ FVZ34 1995 — 1999 FORWARD ESR ESR34 1999 — FORWARD GSR GSR34 1999 — Рабочий объем, см3: 3300 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси: ELF NKR NKR57 1984 — 1990 ELF NPR NPR57 1984 — 1990 Рабочий объем, см3: 3900 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси: ELF NPR NPR59 1984 — 1993 ELF NPS NPS59 1988 — 1993 Рабочий объем, см3: 3900 Цилиндров: 4 Тип: дизель, турбо Устанавливался на шасси: ELF NPR NPR59 1988 — 1993 ELF NPS NPS59 1988 — 1993 Рабочий объем, см3: 3600 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси: ELF NKR NKR58 1985 — 1990 ELF NKR NKR58 1990 — 1993 ELF NKR NKR58EA 1990 — 1993 ELF NKR NKR58EALAR 1993 — 1995 ELF NKS NKS58 1987 — 1990 ELF NKS NKS58 1990 — 1993 ELF NPR NPR58 1987 — 1990 ELF NPR NPR58 1990 — 1993 ELF NPS NPS58 1988 — 1990 ELF NPS NPS58 1990 — 1993 Рабочий объем, см3: 3600 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси: ELF NKR NKR63 1988 — 1993 ELF NKR NKR63 1993 — 1995 Рабочий объем, см3: 4300 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси: ELF NKR NKR61 1989 — 1990 ELF NPR NPR61 1988 — 1990 ELF NPR NPR61 1988 — 1990 ELF VK VK466K 1996 — 1999 ELF VK VKR66K 1999 — ELF NKR NKR66 1990 — 1999 ELF NKR NKR66 1997 — ELF NKR NKR66 1999 — ELF NKR NKR66 1998 — 2000 ELF NKR NKR66 2000 — ELF NKR NKR81 2002 — ELF NKS NKS66 1993 — 1999 ELF NKS NKS66 1993 — 1999 ELF NPR NPR66 1990 — 1999 ELF NPR NPR66 1999 — 2002 ELF NPR NPR66 2002 — ELF NPR NPR72 2002 — ELF NPS NPS66 1993 — 1995 ATLAS CONDOR 200 300 AKR66 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 AKR66 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 AKR66 2000 — ATLAS CONDOR 200 300 AKR66K 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 AKS66 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 AKS66 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 APR66 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 APR66 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 APR72 2002 — ATLAS CONDOR 200 300 BKR66 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BKR66 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 BKR66 2000 — ATLAS CONDOR 200 300 BKS66 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BKS66 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BPR66 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BPR66 1999 — TITAN TRUCK WGJ4T 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WGJ4T 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WGJ4T 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WGJ4T 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AH 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AH 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AH 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AH 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AM 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AM 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AT 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AT 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AT 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AT 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AT 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG3AT 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG31T 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG31T 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG31T 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG31T 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG34T 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG34T 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG34T 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN TRUCK WG34T 1999 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WH3HH 2000 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WH33F 2000 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WH33G 2000 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WH35T 2000 — YJ(4HF1) TITAN TRUCK WH38H 2000 — YJ(4HF1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AD 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AD 1999 — YJ(4HF1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AD 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AD 1999 — YJ(4HF1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AN 1995 — 1999 YJ(4HF1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG3AN 1999 — YJ(4HF1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WH3HD 2000 — YJ(4HF1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WH35D 2000 — YJ(4HF1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WH35H 2000 — YJ(4HF1)

Читайте также: Фреза круглый цилиндр для чего

Рабочий объем, см3: 4570 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси: ELF NKR NKR71 1995 — 1999 ELF NKR NKR71 1999 — ELF NKR NKR71 2000 — ELF NKR NKR81 2002 — ELF NKS NKS71E 1999 — ELF NKS NKS71G 1995 — 1999 ELF NKS NKS71G 1999 — ELF NKS NKS71G 1995 — 1999 ELF NKS NKS71G 1999 — ELF NKS NKS71L 1995 — 1995 ELF NKS NKS71L 1999 — ELF NPR NPR71 1995 — 1999 ELF NPR NPR71 1999 — 2002 ELF NPR NPR71 1998 — 2000 ELF NPR NPR71 2000 — 2002 ELF NPS NPS71 1995 — 1997 ATLAS CONDOR 200 300 AKR71 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 AKR71 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 AKR71 2002 — ATLAS CONDOR 200 300 AKR81 2002 — ATLAS CONDOR 200 300 AKS71E 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 AKS71G 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 AKS71G 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 AKS71G 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 AKS71G 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 AKS71L 1995 — 1995 ATLAS CONDOR 200 300 AKS71L 1995 — ATLAS CONDOR 200 300 APR71 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 APR71 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 APR71 2002 — ATLAS CONDOR 200 300 APR81 2002 — ATLAS CONDOR 200 300 APS71 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BKR71 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BKR71 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 BKR71 2001 — ATLAS CONDOR 200 300 BKS71E 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 BKS71G 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BKS71G 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 BKS71G 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BKS71G 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 BKS71L 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BKS71L 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 BPR71 1995 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BPR71 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 BPR71 2002 — ATLAS CONDOR 200 300 BPS71 1995 — 1999 TITAN TRUCK WGZ4T 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN TRUCK WGZ4T 1999 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WG61H 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN TRUCK WG61H 1999 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WG61T 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN TRUCK WG61T 1999 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WG64H 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN TRUCK WG64H 1999 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WG64T 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN TRUCK WG64T 1999 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WG67H 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN TRUCK WG67H 1999 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WG67T 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN TRUCK WG67T 1999 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WH6HH 2000 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WH63F 2000 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WH63G 2000 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WH63H 2000 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WH65G 2000 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WH65T 2000 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WH68G 2000 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WH68H 2000 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WH69G 2000 — YM(4HG1) TITAN TRUCK WH69H 2000 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AD 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AF 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AF 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AF 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AF 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AK 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AK 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AK 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AK 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AT 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AT 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AT 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG6AT 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61D 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61D 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61D 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61D 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61K 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61K 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61K 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG61K 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG64T 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG64T 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG64T 1995 — 1999 YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WG64T 1999 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WH6HD 2000 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WH65D 2000 — YM(4HG1) TITAN DUMP DOUBLE CAB WH68K 2000 — YM(4HG1) Рабочий объем, см3: 4985 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси: ELF NKR NKR72 1999 — ELF NPR NPR72 1997 — 1999 ELF NPR NPR72 1999 — ELF NPR NPR72 1999 — 2002 ELF NPS NPS72 1997 — 1999 ELF NPS NPS72 1999 — ELF NQR NQR72 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 AKR72 2001 — ATLAS CONDOR 200 300 APR72 1997 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 APR72 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 APS72 1997 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 APS72 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 BKR72 2001 — ATLAS CONDOR 200 300 BPR72 1997 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BPR72 1999 — ATLAS CONDOR 200 300 BPS72 1997 — 1999 ATLAS CONDOR 200 300 BPS72 1999 — Рабочий объем, см3: 19001 Цилиндров: 10 Тип: дизель Устанавливался на шасси: C TRUCK CVS81 1995 — 1997 C TRUCK CVS81 1997 — 2003 C TRUCK CVZ81 1995 — 2000 C TRUCK CXG81 1994 — 2000 C TRUCK CXH81 1994 — 2000 C TRUCK CXK81 1995 — 2000 C TRUCK CXM81 1994 — 2003 C TRUCK CXW81 1995 — 1997 C TRUCK CXW81 1997 — 2003 C TRUCK CXZ81 1994 — 2003 C TRUCK CYG81 1994 — 2003 C TRUCK CYH81 1994 — 2003 C TRUCK CYJ81 1997 — 2003 C TRUCK CYL81 1997 — 2003 C TRUCK CYM81 1994 — 2003 C TRUCK CYW81 1995 — 1997 C TRUCK CYW81 1997 — 2003 C TRUCK CYZ81 1994 — 2003 E TRACTOR EXD81 1995 — 1997 E TRACTOR EXR81 1995 — 2000 DIESEL BUS LV781 1995 — 1996 DIESEL BUS LV781 1996 — Рабочий объем, см3: 20010 Цилиндров: 12 Тип: дизель Устанавливался на шасси: C TRUCK CXG72 1989 — 1994 C TRUCK CXM72 1989 — 1994 C TRUCK CXZ72 1989 — 1994 E TRACTOR EXD72 1990 — 1995 E TRACTOR EXR72 1990 — 1995 E TRACTOR EXZ72 1990 — 1995 Рабочий объем, см3: 13346 Цилиндров: 8 Тип: дизель Устанавливался на шасси: C TRUCK CVR70 1989 — 1995 C TRUCK CVZ70 1989 — 1994 C TRUCK CXG70 1989 — 1994 C TRUCK CXM70 1989 — 1994 C TRUCK CXZ70 1989 — 1994 DIESEL BUS LV270 1990 — 1995 DIESEL BUS LV870 1992 — 1995 Двигатели Хино(HINO) Дутра(DUTRO) Рабочий объем, см3: 3660 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси:

Читайте также: Как правильно хонинговать цилиндры в домашних условиях

TOYOACE G25 DYNA 200 DIESEL BU301, 306, 346 1999 — TOYOACE G25 DYNA 200 DIESEL BU301H 1999 — TOYOACE G25 DYNA 200 DIESEL BU306V 1999 — Двигатели Хино Рэйнджер(RANGER) Рабочий объем, см3: 6485 Цилиндров: 6 Тип: дизель Устанавливался на шасси: RANGER FD FD1H 1989 — 1994 RANGER FG FG1H 1989 — 1994 RANGER FG FG1192, 193, 194, 195 1986 — 1990 RANGER FG FG1197, 1999 1986 — 1990 RANGER GD GD162, 164, 165, 166 1986 — 1990 RANGER GD GD168, 169 1986 — 1990 RANGER GK GK1H 1989 — 1994 KK TRUCK KK196, 198, 199 1986 — 1999 RAINBOW LITEBUS RR191, 192 1988 — 1990 DIESEL BUS RU1H 1990 — 1995 Рабочий объем, см3: 7412 Цилиндров: 6 Тип: дизель Устанавливался на шасси: RANGER FC FC3H 1990 — 1995 RANGER FD FD3H 1989 — 1994 RANGER FF FF3H 1989 — 1994 RANGER FT FT3H 1990 — 1995 RANGER FT FT3H 1990 — 1995 RANGER FX FX3H 1992 — 1994 RANGER GD GD3H 1989 — 1994 RANGER GD GD3H 1989 — 1994 RAINBOW LITEBUS CH3H 1990 — 1995 RAINBOW LITEBUS RJ3H 1990 — 1995 RAINBOW LITEBUS RR3H 1990 — 1995 DIESEL BUS RU3H 1990 — 1995 Двигатели Хино Профия(Profia) Рабочий объем, см3: 16745 Цилиндров: 8 Тип: дизель Устанавливался на шасси: FW TRUCK FW1F*A 1989 — 1992 FW TRUCK FW1F*B 1992 — 1995 FW TRUCK FW1F 1995 — 2000 FN TRUCK FN1F*B 1992 — 1995 FN TRUCK FN1F 1994 — 2000 FS TRUCK FS1F*A 1989 — 1992 FS TRUCK FS1F*B 1992 — 1995 FS TRUCK FS1F 1995 — 2000 FP TRUCK FP1F*A 1989 — 1992 FP TRUCK FP1F*B 1992 — 1995 FP TRUCK FP1F 1995 — 2000 FR TRUCK FR1F*A 1989 — 1992 FR TRUCK FR1F*B 1992 — 1995 FR TRUCK FR1F 1995 — 2000 FQ TRUCK FQ1F 1990 — 1992 FQ TRUCK FQ1F 1992 — 1995 FZ TRUCK FZ1F*A 1990 — 1992 FZ TRUCK FZ1F*B 1992 — 1995 FZ TRUCK FZ1F 1995 — 2000 FZ TRUCK FZ4F 2000 — GN TRUCK GN1F*A 1989 — 1992 GN TRUCK GN1F*B 1992 — 1994 GN TRUCK GN1F 1994 — 2000 DIESEL BUS RU1F 1990 — 1995 Рабочий объем, см3: 19688 Цилиндров: 8 Тип: дизель Устанавливался на шасси: FW TRUCK FW3F 1992 — 1995 FW TRUCK FW3F 1994 — 2000 FN TRUCK FN3F 1992 — 1995 FN TRUCK FN3F 1995 — 2000 FS TRUCK U-FS3F*A 1989 — 1992 FS TRUCK U-FS3F*B 1992 — 1995 FS TRUCK KC-FS3F 1994 — 2000 FR TRUCK FR3F*A 1989 — 1992 FR TRUCK FR3F*B 1992 — 1995 FR TRUCK FR3F 1994 — 2000 FQ TRUCK FQ3F 1995 — 2000 FU TRUCK FU3F 1993 — 1995 PR TRUCK PR4F 2002 — DIESEL BUS RU3F 1990 — 1995 DIESEL BUS RU3F 1995 — Двигатели Мазда Бонго(BONGO) Рабочий объем, см3: 2184 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси: BONGO DIESEL SS28V 1993 — 1993 BONGO DIESEL SS28V 1993 — 1996 BONGO DIESEL SS28V 1995 — 1996 BONGO DIESEL SS28V 1995 — 1999 BONGO DIESEL SS28V 1996 — 1999 BONGO DIESEL SS28H 1996 — 1999 BONGO DIESEL SS28H 1996 — 1999 BONGO DIESEL SS28M 1990 — 1993 BONGO DIESEL SS28M 1993 — 1996 BONGO DIESEL SS28M 1996 — 1999 BONGO DIESEL SE28T 1995 — 1996 BONGO DIESEL SE28T 1995 — 1996 BONGO DIESEL SE28T 1996 — 1999 BONGO DIESEL SE28M 1990 — 1995 BONGO DIESEL SE28M 1995 — 1996 BONGO DIESEL SE28M 1996 — 1999 BONGO DIESEL SK22V 1999 — 2003 BONGO DIESEL SK22M 1999 — 2003 BONGO DIESEL SK22T 1999 — 2003 BONGO DIESEL SK22L 1999 — 2003 BONGO DIESEL SK24T 1999 — 2003 BONGO DIESEL SK24L 1999 — 2003 BONGO DIESEL SK26T 1999 — 2003 BONGO DIESEL SK26L 1999 — 2003 BONGO BRAWNY DIESEL SR29V 1988 — 1993 BONGO BRAWNY DIESEL SR29V 1993 — 1995 BONGO BRAWNY DIESEL SR29V 1995 — 1997 BONGO BRAWNY DIESEL SD29T 1988 — 1993 BONGO BRAWNY DIESEL SD29T 1993 — 1995 BONGO BRAWNY DIESEL SD29T 1995 — 1997 BONGO BRAWNY DIESEL SD29T 1997 — 1999 BONGO BRAWNY DIESEL SD29M 1990 — 1993 BONGO BRAWNY DIESEL SD29M 1993 — 1995 BONGO BRAWNY DIESEL SD29M 1995 — 1997 BONGO BRAWNY DIESEL SD29M 1997 — 1999 BONGO BRAWNY DIESEL SR2AV 1988 — 1993 BONGO BRAWNY DIESEL SR2AV 1993 — 1995 BONGO BRAWNY DIESEL SR2AV 1995 — 1997 BONGO BRAWNY DIESEL SR2AM 1990 — 1993 BONGO BRAWNY DIESEL SR2AM 1993 — 1995 BONGO BRAWNY DIESEL SR2AM 1995 — 1997 BONGO BRAWNY DIESEL SD2AT 1990 — 1993 BONGO BRAWNY DIESEL SD2AT 1993 — 1995 BONGO BRAWNY DIESEL SD2AT 1995 — 1997 BONGO BRAWNY DIESEL SD2AT 1997 — 1999 BONGO BRAWNY DIESEL SD2AM 1990 — 1993 BONGO BRAWNY DIESEL SD2AM 1993 — 1995 BONGO BRAWNY DIESEL SD2AM 1995 — 1997 BONGO BRAWNY DIESEL SD2AM 1997 — 1999 Рабочий объем, см3: 1998 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси: BONGO DIESEL SSF8W 1990 — 1993 BONGO DIESEL SSF8W 1993 — 1995 BONGO DIESEL SSF8V 1990 — 1993 BONGO DIESEL SSF8V 1993 — 1995 BONGO DIESEL SEF8T 1990 — 1993 BONGO BRAWNY DIESEL SRF9W 1988 — 1990 Рабочий объем, см3: 1998 Цилиндров: 4 Тип: дизель, турбо Устанавливался на шасси: BONGO DIESEL SSF8W 1990 — 1995 BONGO DIESEL SSF8W 1995 — 1998 BONGO DIESEL SSF8R 1988 — 1995 BONGO DIESEL SSF8R 1995 — 1998 BONGO DIESEL SKF2V 2003 — BONGO DIESEL SKF2M 2003 — BONGO DIESEL SKF2T 2003 — BONGO DIESEL SKF2L 2003 — BONGO BRAWNY DIESEL SRF9W 1990 — 1993 BONGO BRAWNY DIESEL SRF9W 1993 — 1995 BONGO BRAWNY DIESEL SRF9W 1993 — 1995 Рабочий объем, см3: 2499 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси: TITAN DASH DIESEL SY54T, 54L 2000 — TITAN DASH DIESEL SY56T, 56L 2000 — BONGO DIESEL SK54T 1999 — 2003 BONGO DIESEL SK54L 1999 — 2003 BONGO DI

Видео:Надежность и проблемы 1,3-литрового турбодизеля Мультиджет Fiat, Opel, Ford, SuzukiСкачать

Надежность и проблемы 1,3-литрового турбодизеля Мультиджет Fiat, Opel, Ford, Suzuki

Технические характеристики мотора Isuzu 4JB1 2.8 литра

Точный объем2771 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс87 — 90 л.с.
Крутящий момент180 — 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18.2
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2771 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс95 — 115 л.с.
Крутящий момент220 — 235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18.1
Особенности двсOHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHB5 или RHF4
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

Русскоязычный онлайн-мануал для силового агрегата 4JB1-TC вы можете найти тут Наиболее активно данный двигатель обсуждают на популярном форуме 4×4-Club.ru Немало интересного выкладывает владелец Isuzu Trooper в своем блоге на Драйв 2

Видео:Дизель "троит". Без паники, все простоСкачать

Дизель "троит". Без паники, все просто

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИСУЗУ ФОРВАРД

  • 4 JJ 1- TC – мощность от 130 до 150 л.с., количество цилиндров – 4.
  • 4 HK 1- TC – мощность от 150 до 210 л.с., количество цилиндров – 4.
  • 6 UZ 1-TCS – мощность от 240 до 300 л.с., количество цилиндров – 6.

Любой из них доступен у нас по выгодной цене. Мы совместим его с вашим автомобилем, а так же предоставим бесплатную консультацию. Для долговечной, безотказной работы механизма периодически следует осуществлять его обслуживание, аналогично предоставляемое сотрудниками КомАвтоТорг.

🌟 Видео

зажигание на дизеле (момент впрыска)Скачать

зажигание на дизеле (момент впрыска)

7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ

диагностика дизельного двигателя common railСкачать

диагностика дизельного двигателя common rail

Исузу(Исудзу?) дизельСкачать

Исузу(Исудзу?) дизель

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !Скачать

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !

Если сапунит дизель.Скачать

Если сапунит дизель.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток