олесо переднее
Диск 1.6х17
Шина 70/100-17
Подшипник 6301-2RS
Ось 12мм 215мм. До начала резьбы 188мм. Резьба М12х1.25. Втулки дистанционные с наружным диаметром 20мм, длины почему-то разные 23.9 и 22.9мм.
Ширина по наружным поверхностям подшипников 76мм
Тормозной диск крепление 4х100мм, толщина 3.5мм, диаметр 150-200мм
Колесо заднее
Диск 1.85х14
Шина 90/100-14 (3.50-14)
Ось 15 мм резьба М14, длина 225мм, до начала резьбы 190?
Подшипник 6202-RZ
Звезда крепление 4х90мм ЦО 76мм
Тормозной диск крепление 4х100мм, толщина 3.5мм, диаметр 140-190мм
Типоразмер задних колодок FA54 EBC/FDB250
Колонка рулевая, диаметр 47мм, высота 159мм. Ось 25мм. Подшипник конический роликовый 32005. Длина оси 226мм, до начала резьбы 178мм. Толшины траверс 24-25мм.
Между осями перьев 160мм, высота пера 750мм, диаметр 48мм
Задняя пружинно-амортизаторная стойка: Ушко-ушко, длина 315мм, ось 10мм, ширина ушка 20мм, ось (болт) 10мм, диаметр пружины наибольший 68мм, ход 80мм, 9 витков.
Маятник длина 415-450мм, ширина 190мм по оси к раме, подшипник игольчатый 16-22 (22x16x12, обозначение HK1622), 4 штуки. Ось маятника диаметр 10мм, длина 210 (начало резьбы) -240 (общая длина, по другим данным 250) мм
Цепь 428, 110Т
Звезда ведущая 15Т, ведомая 41Т
Болт крепления двигателя М8х110
Съёмник ротора генератора с наружной ЛЕВОЙ резьбой М27х1
Ключ для подтяжки спиц 5мм
Карбюратор:
Посадка под воздушный фильтр 38мм (но есть сведения что бывает 42мм)
- Амортизаторы передние (компл.) TTR 125 (L=750mm, d48х48mm) (ось=12mm)
- Доставка
- Оплата
- Амортизатор задний центральный TTR 125 (L=320мм)
- Доставка
- Оплата
- Irbis TTR 125/125R передняя подвеска
- Длина амортизатора ирбис ттр 125
- IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка
- Конструкция IRBIS TTR 125
- Экстерьер
- Устойчивость к корозии
- Передняя часть
- Приборная панель
- Задняя часть
- Бензобак
- Технические характеристики
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики
- Расход топлива
- Размеры
- Для кого подойдёт?
- Модификации
- Недостатки
- и достоинства
- Заключение
- 💡 Видео
Видео:Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать
Амортизаторы передние (компл.) TTR 125 (L=750mm, d48х48mm) (ось=12mm)
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Видео:Жигулевский амортизатор ВАЗ в эндуро мотоцикл. Irbis TTR 125. Часть №2, ответы на вопросы зрителей.Скачать
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Видео:Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Скачать
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Видео:Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать
Амортизатор задний центральный TTR 125 (L=320мм)
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Видео:Проект. Ремонт заднего амортизатора ттр 125 за копейки своими руками.Скачать
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Видео:Жигулевский амортизатор ВАЗ в эндуро мотоцикл, Irbis TTR 125. Ирбис ТТР 125.Скачать
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Читайте также: Переборка амортизатора питбайка кайо 125
Видео:Irbis ttr 125R - Замена заднего амортизатора кроссового мотоцикла Irbis ttr 125Скачать
Irbis TTR 125/125R передняя подвеска
Диаметр посадочного отверстия амортизатора, мм — 44
Межцентровое расстояние посадочных отверстий амортизаторов, мм — 158
Диаметр посадочного отверстия на ось, мм — 22
Глубина посадочного отверстия оси, мм — 18
Общая высота, мм — 24
Крепление стоек руля, мм — ф10х2х34
Межцентровое расстояние отверстий креплений стоек руля, мм — 80
Материал — алюминий литой
ОЕМ номер: Irbis 4627072922779;
Кронштейн траверсы руля питбайка Avantis 125-150cc верхний
Траверса верхняя тип 3 Диаметр посадочного отверстия амортизатора, мм — 44 Межцентровое расстояние посадочных отверстий амортизаторов, мм — 158 Диаметр посадочного отверстия на ось, мм — 22 Глубина посадочного отверстия оси, мм — 18 Общая высота, мм — 24 Крепление стоек руля, мм — ф10х2х34 Межцентровое расстояние отверстий креплений стоек руля, мм — 80 Материал — алюминий литой
Диаметр конуса посадки в нижнюю траверсу, мм: 25
Диаметр посадки нижнего подшипника, мм: 23,5
Диаметр посадки верхнего подшипника, мм: 22
Диаметр резьбовой части, мм: 21,5
Шаг резьбы, мм: 1,0
Полная длина, мм: 240
Материал: сталь
ОЕМ номер: Irbis 4627072922014;
Вал рулевой pitbike Avantis ф25xM22x240mm
Вал рулевой ф25xM22x240(L) Диаметр конуса посадки в нижнюю траверсу, мм: 25 Диаметр посадки нижнего подшипника, мм: 23,5 Диаметр посадки верхнего подшипника, мм: 22 Диаметр резьбовой части, мм: 21,5 Шаг резьбы, мм: 1,0 Полная длина, мм: 240 Материал: сталь
Пыльник рулевого вала нижний размер
Внешний диаметр, мм —
Внутренний диаметр, мм —
Толщина, мм —
Пыльник рулевого вала нижний pitbike Avantis 125-190cc
Пыльник рулевого вала нижний размер Внешний диаметр, мм — Внутренний диаметр, мм — Толщина, мм —
Гайка рулевой колонки (размер)
Диаметр применяемого вала, мм —
Высота, мм —
Видео:Ремонт амортизатора Ирбис ТТР125 (Irbis TTR125)Скачать
Длина амортизатора ирбис ттр 125
Общие технические характеристики и основные регулировочные\заправоные величины:
Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Объём топливного бака: 3,2 л (на свой страх и риск можно залить больше — входит до 5 л)
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Высота по седлу — 83 см
Сухая масса: 67 кг
Тормоза (передние/задние): дисковый/дисковый
Трансмиссия:
4 МКПП (схема переключения N-1-2-3-4),
цепь 428х110, безсальниковая.
количество зубьев на звёздах: ведущая 15, ведомая 41
Шины: передняя 70/100-17, задняя 90/100-14
Объем масла в двигателе и коробке передач – около 1 л, тип масла полусинтетическое/синтетическое по SAE 10W-40, 10W-50
Зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе — впускной — 0.05 мм, выпускной – 0,07-0.08 мм.
Свеча – NGK CR7HSA (зазор 0,6-0,7 мм), ее аналог DENSO U22FSR-U
Покупка мотоцикла Irbis TTR-125 сходна русской рулетке. Можно купить аппарат и кататься в свое удовольствие, а можно проводить в его ремонтах все свободное, выделенное для покатушек время. И чтобы не случилось последнего, новый мотоцикл, привезенный с магазина в сборе, или вынутый по частям из коробки, необходимо подготовить к дальнейшей эксплуатации.
1. Первое и самое необходимое — сменить транспортировочное масло в двигателе. Коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.
Поскольку недавно, в дополнение к имеющемуся TTR-250, стал обладателем и TTR-125, вот перевод таблички, которая висела на руле. Возможно кому-то эта информация будет полезна, (в скобках цветом выделены мои комментарии для более понятного прочтения текста):
Инструкции по запуску.
Убедитесь, что мотоцикл заполнен неэтилированным бензином.
Поверните топливный кран в положение ON.
Мотоцикл должен быть на нейтральной передаче перед запуском
При запуске холодного двигателя используйте регулятор воздушной заслонки, слегка (переведите в верхнее положение) поверните регулятор воздушной заслонки и, используя кик-стартер, заведите мотоцикл и прогрейте. Верните регулятор воздушной заслонки в положение ВЫКЛ (нижнее положение) перед поездкой. Обратитесь к руководству для получения дополнительных инструкций
Двигатель требует 34 часов работы в период обкатки. В течение этого времени вы обязаны сменить масло в двигателе на следующих промежутках времени:
7 часов работы
18 часов работы
34 часов работы
Другие количественные ориентиры обкатки
Вы должны заменить транспортировочное масло, когда Вы получите мотоцикл.
Во время работы двигателя в период обкатки пожалуйста не превышайте 20 км/ч на второй передаче, 30 км/ч на третьей передаче, 40 км/ч на четвертой передаче.
Видео:Ремонт маятника, доработка амортизатора на Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Suspension Adjustments.Скачать
IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка
Хорошие питбайки умеют делать не только в Китае. Подтверждением тому является российский бренд Irbis, родившийся во Владивостоке в 2001 году . Кроме питов компания занимается производством скутеров, снегоходов, квадроциклов и комплектующих к ним. Отдельные отделы также разрабатывают аксессуары для байкеров.
Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.
Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.
Видео:IRBIS TTR 125-Сломался штог амортизатораСкачать
Конструкция IRBIS TTR 125
Как у настоящего туристического enduro рама мотоцикла выполняется из стальных труб. Высококачественное литьё и минимум сварных точек придают необходимую жёсткость конструкции. Дополнительно установлена защита двигателя.
С первого взгляда понятно, что IRBIS TTR 125 – это мотоцикл для езды по бездорожью.
- За удобство передвижения вне асфальта отвечает телескопическая вилка-перевертыш на передней оси и маятниковый амортизатор — сзади. Рабочий ход обоих опор — 150 мм . Из настроек только регулировка преднатяга задней пружины. Толщина металла — 34 мм .
Читайте также: Ремонт задних амортизаторов мотоцикла днепр
Задняя подвеска маятникового типа с одним амортизатором. Длина стандартная, 305-315 мм по центрам, плюс в том, что есть в большинстве магазинов.
Штатные покрышки соответствуют предназначению мотоцикла и хорошо показывают себя на бездорожье.
Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже подростку или самому неумелому гонщику.
При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать что встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).
Экстерьер
Это проект нашей редакции под названием КОРЧАЛЫГА. Так и остался не завершённым.
Так как питбайк не требует регистраций и на уровне правил запрещён к использованию на дорогах общего пользования , разработчики не стали комплектовать модель ни поворотниками, ни зеркалами. Отсутствует и ветровое стекло.
Видео:Амортизатор после 4000 км [IRBIS TTR125]Скачать
Устойчивость к корозии
Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.
Передняя часть
Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.
Передок байка соответствует понятиям класса enduro.
Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.
- Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
- Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.
Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.
Приборная панель
Приборная панель выполнена в стиле минимализма.
Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.
Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.
При желании можно поставить велокомпьютер.
Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.
Задняя часть
Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.
Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.
- Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.
Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.
Задняя часть без каких-либо световых приборов.
Бензобак
Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л .
Видео:Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать
Технические характеристики
По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.
125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:
- рабочий объём — 119,8 см 3 ;
- мощность — 8 л.с ;
- количество клапанов — 2 ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — электронное ;
- пуск — электростартер, кик-стартер , как резервный вариант;
- объём бака — 3,2 л .
Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.
Подтёки масла — это стандартное явление.
Трансмиссия и сцепление
Irbis комплектуется 4-ступенчатой КПП. По отзывам владельцев работает она хорошо, но при пересадке с другого мота потребуется привыкание.
В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. ( N-1-2-3-4 ). В остальном нареканий на коробку нет.
А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.
Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.
Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.
Читайте также: Передние амортизаторы sorento prime
Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны .
Тормоза
Несмотря на бюджетный класс, байк получил дисковые тормоза. Внешний вид и форма дисков — собственной разработки.
На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.
Видео:Переделка жигулёвского амортизатора для питбайка !Скачать
Ходовые характеристики
Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».
Реальная скорость не превышает 80 км/час.
Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.
Расход топлива
Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.
- На укатанной грунтовке — 1,5 л .
- Обычно более 2 литров не поднимается.
Размеры
По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.
Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:
- в длину — 1701 мм;
- в ширину — 781 мм;
- высоту — 1100 мм;
- высоту по седлу — 820 (в зависимости качества сборки — 820–830) мм.
Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.
IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.
На выбор многих пользователей влияет вес байка:
Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!
Видео:Вечный амортизатор на питбайк!!!Скачать
Для кого подойдёт?
Комфортно ездить на байке будет человеку среднего роста, до 170 см . Высоким рекомендуется выбирать другие модели. Малый разнос грипс и низкая посадка будут создавать проблемы при рулении.
Основная болезнь всех питбайков — вес седока. Хоть разработчики и указывают для этого мотоцикла полезную массу в 150 кг, человеку весом в 90–100 уже может быть проблемно.
Видео:Ирбис ТТР-125 работа доведённой подвески.Скачать
Модификации
В модельном ряду TTR от компании Irbis есть предложения объёмом от 110 до 250 см.
125 кубовая версия — лишь представитель линейки, поэтому на его основе официальных модификаций не выпускается.
Но простота конструкции, широкий набор аксессуаров позволяют желающим воплощать самые необыкновенные варианты. Но при покупке стоит уточнить, на какие изменения распространяется гарантия.
Видео:Моя доработка и ремонт амортизатора ирбис ттр 250.Скачать
Недостатки
Подножки прикреплены к подложке двигателя, отрывается всё это довольно легко – надо укреплять.
К сожалению, минусов в модели райдеры заметили много. Самые часто называемые:
- Холод . Для любой техники зима не самое лучшее время, но у Ирбиса на холоде могут возникнуть проблемы с запуском. Электростартёром можно и не пытаться заводить, но и качание ножки далеко не сразу приводит к результату.
- Неустойчивость на стоянке . Штатная лапка по мнению многих пользователей висит для красоты. Если приходится мотоцикл оставлять на время — лучше заменить её на другую. Идеально подходят по расположению болтов опоры от КТМ.
- Качество пластика . При неосторожной езде пластиковые обвесы часто ломаются.
Результат неудачного падения – отломанное заднее крыло. На воздушный фильтр летит грязь, чтобы пореже чистить, рекомендуется поставить дополнительную поролоновую защиту. Родную китайскую свечку лучше сразу поменять на NGK.
К минусам относят также влияние веса и роста мотоциклиста.
и достоинства
Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл способен прослужить не один сезон при должном обращении.
- Цена . Irbis — рекордсмен по цене на рынке бюджетников. Можно найти даже за 15 000 рублей, и он поедет!
- Комплектующие . Так как бренд российский — найти детали можно даже в райцентрах. Большинство деталей взаимозаменяемы с китайскими питбайками.
- Мотор . 125 кубиков — немалый объём, если учесть что регистрация и права на такое ТС не требуются.
- Посадка . Для человека ростом ниже 170 см на мотоцикле будет очень удобно ездить.
- Повороты . За счёт неоднократно проверенного разработчиками наклона передней вилки — байк идёт как по рельсам. Сохранять прямолинейность движения будет просто даже человеку, вчера севшему в седло.
- Вес . Вторым рекордом, которым может похвастаться этот байк является его масса, благодаря чему с ним справится даже девочка.
По-сути это аналогичный двигатель мопеда Альфа. Колпачкм и прокладки подходят точно.
Видео:Как сделать IRBIS TTR 125 мягче и поздравление Дмирия Захарова с днем рождения !!!Скачать
Заключение
Ирбис подходит для развлечений/покатушек по лесным тропинкам, полям и трассам для мотокросса.
Компания Irbis собрала в TTR 125 сразу несколько качеств, благодаря которым питбайк заинтересует:
- новичков мототехники , за исключительно малый вес при относительно больших возможностях;
- бывалых райдеров , заинтересованных в надёжном средстве передвижения вне асфальта;
- пользователей , желающим создать свой, пусть даже небольшой мотоцикл;
- и просто всех тех, кому интересная небольшая, но очень мощная мототехника.
💡 Видео
Замена сальников, пыльников и масла в вилке IRBIS TTR125Скачать
Что-то на богатом💰 Амортизатор Ohlins для мотоцикла. #мото #moto #мотоцикл #ohlins #мотозапчастиСкачать
Амортизатор рипСкачать