Для 210 го кузова есть три (не считая АМГ) размера амортизаторов, соответствующие трём основным уровням подвески.
Первый уровень — спорт-подвеска (код 653/655/676/681). Такому же уровню соответствует подвеска Авангард (954/677).
Второй уровень — жёсткая подвеска или подвеска для плохих дорог (482).
И третий уровень — нормальная подвеска. Для неё соответственно отсутствуют все предыдущие кода.
Длина снятого оригинального амортизатора (а в оригинале это Сакс) от центра нижнего сайлентблока до конца штока равна 57мм,77мм,72мм соответственно. Может, ошибаюсь плюс-минус пара миллиметров.
Что из этого следует? А вот что: поднимаешь авто со спортподвеской до нормального уровня. Снимаешь амортизатор, замеряешь. 57 мм — изволь купить новый, длиной 72. Иначе вырвет.
И всё было бы так просто, если бы не одно но. Они различаются ещё и по жёсткости.
«Спортивные» амортизаторы отличаются от «авангардных» жёсткостью, а для моторов объёмом больше 4.2 литра вообще будут установлены самые жёсткие «спортамортизаторы».
Для нормальной подвески тоже существуют три типа жёсткости амортизаторов.
Для моторов до 3,2 литра; 3,2 и до 4,2литров; и третий тип для моторов 4,2 литра и выше.
Вот почему-то для Авангарда они по жёсткости не разделяются.
Исходя из вышеизложенного, думаю, уважаемым мерсоводам теперь будет легко определиться, нужно ли менять амортизаторы, если происходит поднятие клиренса автомобиля типа 210.
Комментариев нет! К сожелению еще никто не добавил комментарий к даному материалу
- Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
- Типоразмеры амортизаторов. W210
- Типоразмеры амортизаторов. W210
- Длина амортизатора мерседес 210
- Длина амортизатора мерседес 210
- Помогите выбрать амортизаторы и пружины
- Длина амортизатора мерседес 210
- Амортизатор передней подвески Mercedes E-class седан (W210)
- Амортизатор — MERCEDES 2103200330
- NK 63331151
- LYNXAUTO G11263LR
- Амортизатор — MERCEDES 2103200230
- JAPKO MJ00296
- FENOX A21014
- BOGE 36A170
- DELPHI DG3845
- GABRIEL 69952
- KONI 261602SPORT
- KONI 80411317SPORT
- KONI 80501066
- KRAFT AUTOMOTIVE 4001160
- MONROE 43096
- MONROE E5067
- QUINTON HAZELL 879001
- SACHS 124390
- 💥 Видео
Видео:Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Типоразмеры амортизаторов. W210
Типоразмеры амортизаторов. W210
#1 Сообщение Capitan » 27 дек 2007, 18:18
Типоразмеры амортизаторов. W210
Очень часто происходят споры на тему «менять аммо или нет при замене пружин с целью увеличения клиренса автомобиля»
Попытаюсь пролить свет на эту, думаю, актуальную тему.
Для 210 го кузова есть три (не считая АМГ) размера амортизаторов, соответствующие трём основным уровням подвески. Первый уровень — спорт-подвеска (код 653/655/676/681). Такому же уровню соответствует подвеска Авангард (954/677). Второй уровень — жёсткая подвеска или подвеска для плохих дорог (482). И третий уровень — нормальная подвеска. Для неё соответственно отсутствуют все предыдущие кода. Длина снятого оригинального амортизатора (а в оригинале это Сакс) от центра нижнего сайлент-блока до конца штока равна 57мм,77мм,72мм соответственно. Может ошибаюсь плюс-минус пара мм.
Что из этого следует? А вот что: поднимаешь авто со спортподвеской до нормального уровня. Снимаешь аммо, замеряешь. 57 мм — изволь купить новый, длиной 72. Иначе вырвет.
И всё было бы так просто если бы не одно но. Они различаются ещё и по жёсткости. «Спортивные» амортизаторы отличаются от «авангардных» жёсткостью, а для моторов объёмом больше 4.2 литра вообще будут установлены самые жёсткие «спортамортизаторы». Для нормальной подески тоже существуют три типа жёсткости амортизаторов. Для моторов до 3,2 литра; 3,2 и до 4,2литров; и третий тип для моторов 4,2 литра и выше. Вот почему-то для Авангарда они по жёсткости не разделяются.
Исходя из вышеизложенного думаю уважаемым мерсоводам теперь будет легко определиться нужно ли менять амортизаторы если происходит поднятие клиренса автомобиля типа 210
Читайте также: Как подобрать пружину заднего амортизатора велосипеда
Видео:#Амортизаторы #Bilstein для W210Скачать
Длина амортизатора мерседес 210
Возникла необходимость поменять передние аммортизаторы. Подскажите, какие производители сейчас более-менее нормальные по качеству?
Раньше на свои машины ставил KYB — сейчас много читал, что совсем какашку стали делать. Оригинал ну совсем негуманно стоит!
По каталогу выдает — SACHS 317256? кто знает — как они? Может что другое?
дешево но бестолково
из серии «абы ездило»
я бы оригинал купил, но не факт, что свежие пришлют
а несвежие смысла ставить нет
дешево но бестолково
из серии «абы ездило»
я бы оригинал купил, но не факт, что свежие пришлют
а несвежие смысла ставить нет
Возникла необходимость поменять передние аммортизаторы. Подскажите, какие производители сейчас более-менее нормальные по качеству?
Раньше на свои машины ставил KYB — сейчас много читал, что совсем какашку стали делать. Оригинал ну совсем негуманно стоит!
По каталогу выдает — SACHS 317256? кто знает — как они? Может что другое?
Почему так подумали? Вроде из Германии пригнана.
В общем взял пока KYB 553197 Gas-A-Just — пока вроде нормально. И недорогие — в случае чего не сильно жалко выкинуть будет!
Почему так подумали? Вроде из Германии пригнана.
В общем взял пока KYB 553197 Gas-A-Just — пока вроде нормально. И недорогие — в случае чего не сильно жалко выкинуть будет!
мне вот реально интересно что можно купить на замену оригиналу тк нет гарантии что пришлют свежие аммо в оригинале
выкинув комплект передних амг, полежавших несколько лет, больше такое покупать желания нет
есть заменители у бильштайна еще, я их как-то пробовал но умерли меньше чем за 50 ккм
саксы оч магкие и машина на них валкая даже на амг пружинах
Видео:Выбор передних амортизаторов на Мерседесе W211 между монро и каябаСкачать
Длина амортизатора мерседес 210
Попробуйте, все-таки снять аммортизаторы и поездить немного без них. Убъете 2 зайца сразу: узнаете что конкретно стояло на машине; приблизительно оцените состояние каждого амморта (может у Вас подклинивает один).
Еще хороший совет (из личного опыта): на ненагруженной машине, которая стоит на колесах, шток аммортизатора находится почти в верхней точке (в таком-же положении, как если-бы Вы его держали в руках, т.е. шток полностью выдвинут под небольшим давлением газа. Все точки положения штока можно отметить на корпусе аммортизатора. Ориентируйтесь по пластиковому «брызговику» — он жестко соединен со штоком.) Да, так вот, реальные цифры на переднем аммортизаторе SACHS 124390:
— свободный ход штока (без отбойника) — 109 мм;
— свободный ход штока в собранном положении (т.е. с пенополиуритановым демпфером на сжатие) — всего 33 мм. ;
— длина демпфера (находится внутри пластикового «брызговика») — 76 мм (и сожмется максимум до 40 мм);
— ход штока на растягивание (т.е. на встроенном в корпус аммортизатора демпфере не фиксировал (но это можно легко померять на поддомкраченой машине, если есть метки).
Резюме:
— аммортизаторы не должны быть сжаты;
— аммортизаторы не должны быть растянуты.
Все это рассчитывается производителем, а выполняется путем установки правильных пружин и проставок.
П.С. Да, и никаких Каяб. Только Сакс, Боже(это одно и тоже), Бильштайн или оригинал (там будет Сакс).
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Помогите выбрать амортизаторы и пружины
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Читайте также: Вставыш в стойку амортизатора
Надо менять пружины и амортизаторы вместе. Я на свой Авангард 320-й купил полный комплект пружин и амортизаторов от Классика.
Езжу довольный, никаких проблем.
При покупке обязательно учитывайте объем двигателя. От этого зависят тип пружин и амортизаторов.
у авангарда сама низкая подвеска.под спартивную заделаная.а на елегансе и клссик повыше будит и она на авангард не подайдет. такч то надо ставить родное. )))
Менял пружины и соответственно под них амортики на своем Авангарде два года назад.Ставил на виток больше и никаких проблем не испытываю.Возня с проставками несерьезная канитель.Удачи.
Понимаете дело в том что в магазинаx автозапчасти мне сказали что задние амортизатори одинаковы для всеx а на передок ставяца по литражу мотора, но передняя часть у меня работает нормально, а с заде все стучит , очевидно что длина амортизатора не xватает для нормальной работы, может есть подлинее специально для elegance ? И еше мне сказали что есть такая прога специально для mercedes которая считивает пo кузову мотору и прочее какие амортизатори ставить и какие проставки , если кто знает где можно такую прогу найти пишите пожалуйста или если у кого есть такая помогите мне разбираца с этой проблемой .. Всем спасибо за ответы . . . . .
Вам надо поставить пружины и аморт от элеганса. хоть длина амортизаторов одинаковая у авангарда ход штока короче. пружины тоже соотв. короче.разницы от литража при выборе амортизаторов нет. только комплектация (авангард или элеганс)
А какие проставки ставить не подскажете ? У меня щас стоят с переди 4ий размер а с заде поставил 3ий , после замены пружин сзади там были 4ки + шайбы . гроxот был ужасным , а после того как поставил 3ий и снял шайбу гроxот момягче и пореже . Может кто знает какие заводские амортизаторы и проставки стоят на E320 Elegance ( с кондиционером если это что меняет ) .
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Длина амортизатора мерседес 210
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая высота подвески должна быть у W210 «Elegance», если померить от центра колеса до края колесной арки? Понятно, что цифры могут быть разными, в зависимости от степени изношенности пружин и количества вещей в багажнике.
Мои замеры показывают следующее:
передняя подвеска:
от центра колеса до арки — 37 см (т.е. от асфальта до арки 66,5 см)
задняя подвеска:
от центра колеса до арки — 38 см (т.е. от асфальта до арки 68,3 см)
Визуально кажется, что задняя подвеска приподнята на что, видимо, и указывают цифры. Или это в пределах нормы?
Пружины и амортизаторы стоят новые, подбирались по баллам. И спереди и сзади стоят проставки под пружины минимальной высоты — №1.
В том-то и дело, что мне кажется, что подвеска получилась более высокой, чем это считается нормой для Elegance и хотелось бы на цифрах это проверить. Самый простой способ – линейкой.
Мне тоже нравятся «не задранные» машины, но намучившись зимой с просевшей подвеской avantgarde и используя бампер в качестве скребка для снега, решил поменять ее на elegance. Но в результате того, что хотя пружины и были подобраны по баллам для авто с аналогичной моей комплектации, мне кажется, что кузов стоит не совсем ровно (горизонтально). Видимо, теперь придется помучаться, что бы разрешить этот вопрос, как и всякому кто подбирает и ставит пружины не в одном сервисе.
Читайте также: Проставки для мотоцикла амортизаторов
gesha, а где можно провести такую проверку угломером и какова ее стоимость? Правильно ли я понимаю, что если будут отклонения, то потребуется исправить развал/схождение колес. Но в каких пределах это может повлиять на высоту кузова-не более 2-3 мм?
Видео:Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock AbsorbersСкачать
Амортизатор передней подвески Mercedes E-class седан (W210)
Видео:Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать
Амортизатор — MERCEDES 2103200330
NK 63331151
передний мост, для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
LYNXAUTO G11263LR
для автомобилей без спортивной ходовой части
Видео:Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915Скачать
Амортизатор — MERCEDES 2103200230
JAPKO MJ00296
FENOX A21014
BOGE 36A170
передний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью
DELPHI DG3845
для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора, для автомобилей без регулируемой по высоте ходовой частью
Сторона установки передний мост Вид амортизатора давление газа Система амортизатора регулировка дорожного просвета Система амортизатора двухтрубный Тип подвески для автомобилей без пневмоподвески
GABRIEL 69952
для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
Сторона установки передний мост Вид амортизатора давление газа Количество на ось 2 Способ крепления амортизатора верхний стержень, нижнее отверстие
KONI 261602SPORT
KONI 80411317SPORT
Вид амортизатора давление газа Система амортизатора двухтрубный, встроен устанавлевыемый/переустанавлиемый Максимальная длина [мм] 540 мм Минимальная длина [мм] 409 мм
KONI 80501066
Вид амортизатора давление газа
KRAFT AUTOMOTIVE 4001160
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Сторона установки передний мост Вид амортизатора давление газа Система амортизатора двухтрубный Ходовая часть для автомобилей со стандартной ходовой частью Номер продукции 4001160
MONROE 43096
передний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без повышенного дорожного просвета, для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
Сторона установки передний мост Вид амортизатора давление газа Система амортизатора однотрубный Колесная база не для длинной базы автомобиля кроме варианта оснащения Avantgarde Ходовая часть для автомобилей со стандартной ходовой частью Способ крепления амортизатора верхний стержень, нижнее отверстие
MONROE E5067
передний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без повышенного дорожного просвета, для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
Сторона установки передний мост Вид амортизатора давление газа Система амортизатора однотрубный Колесная база не для длинной базы автомобиля кроме варианта оснащения Avantgarde Ходовая часть для автомобилей со стандартной ходовой частью Способ крепления амортизатора верхний стержень, нижнее отверстие
QUINTON HAZELL 879001
для автомобилей без спортивной ходовой части, для автомобилей без низкой ходовой части, для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
Сторона установки передний мост Вид амортизатора давление газа, Стойка амортизатора Колесная база не для длинной базы автомобиля Ходовая часть для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора
SACHS 124390
передний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью
Сторона установки передний мост Вид амортизатора давление газа Система амортизатора однотрубный кроме варианта оснащения Avantgarde
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Mercedes W210 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мерседес w210Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать
Как заменить амортизаторы передней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как выбрать пружины для автомобиля согласно маркировке жёсткости - ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА ПРУЖИНСкачать
Установка проставок. Замена амортизаторов на Мерседесе W210Скачать