Длина амортизаторов тлк 80

Существует множество вариаций сделать лифт подвески автомобиля ТЛК 80/105 в зависимости от бюджета и пожеланий владельца, здесь мы опишем основные известные решения.

Необходимый минимум:

  • Удлинитель кронштейна задней Панары TLC 80/105 — 1 шт.
  • Кронштейны заднего стабилизатора TLC80/105 или Кронштейны заднего стабилизатора TLC80 — в зависимости от модели вашего автомобиля — 1 шт.
  • Удлинители стойки переднего стабилизатора TLC70/80/105 — 1 шт.
  • Удлинители отбойников на раме TLC80/105 — 2 шт.
  • Удлинители переднего отбойника в пружине TLC80/105 — 1 шт.
  • Удлинитель отбойника в задней пружине TLC80/100/105— 1 шт.
  • Дропбоксы под лифт и вынос моста от 0 до 2 см или усиленные продольные рычаги переднего моста под лифт и нужный вынос моста (подробнее о выборе можно прочитать в нашей статье здесь) — 1 шт.
  • Кронштейн регулятора тормозных усилий TLC80/105 для машин без системы ABS — 1 шт.

При лифте от 2 дюйма — по желанию, от 4х дюймов — рекомендовано:

Рулевая сошка и удлинитель кронштейна Панары применяются только совместно, отдельное применение недопустимо. Объясняется это обязательной параллельностью тяги рулевой и Панара.

Для правильного лифта рекомендуется применять рулевую сошку. Это необходимо для сохранения управляемости близко к уровню стандартного автомобиля. Так же на колесах большого диаметра прочности родного узла сошка-кулак сильно не хватает и за ним требуется постоянно следить, если машина используется по назначению. Усиленная рулевая сошка позволяет не беспокоиться за данный узел, так как соединение намного прочнее и разгружено в два раза, по сравнению со штатным. Если есть желание сэкономить на этом узле, то можно не покупать сошку, лифтануть машину — поездить и решить самому, нужна вам сошка или нет. Если сошка не применяется, то понадобится вставка в переднюю тягу Панара TLC 80/105 для изготовления регулируемой тяги Панара — 1 шт.

Рекомендовано к установке:

  • Регулируемая тяга продольная верхняя заднего моста — 2 шт.
  • Удлиненная продольная нижняя тяга заднего моста — 2 шт — тяги используются для возвращения моста в штатное положение. С помощью верхней регулируемой тяги можно изменять рабочий угол карданного вала, устраняя тем самым вибрации, возникающие после лифта.
  • Проставка карданного вала 60х60 — 1 шт.
  • Проставка карданного вала 66х66— 1 шт — компенсируют длину карданного вала, применяются от 2 до 4 см в зависимости от величины лифта.
  • Защита мотора передней блокировки — 1 шт.
  • Защита мотора задней блокировки моста 9,5″ — 1 шт.
  • Усилители шара поворотного кулака TLC80/105 (комплект) — 1 шт.

Если используются штатные пружины и амортизаторы, необходимо:

Многие владельцы TLC 80/105 в последнее время применяют задние амортизаторы от TLC 200 (48530-69445), для их установки требуются:

Видео:Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

Длина амортизаторов тлк 80

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение Tamboff » 03 фев 2015, 21:18

Есть такой тайваньский производитель http://www.4wdparts.com.tw. Похоже, что именно они для Tough Dog изготавливают элементы подвески — во всяком случае внешне вообще ничем не отличаются. Можно купить и в РФ за, сильно меньшие чем у австралийцев, деньги.
вот что нужно:

TDPR-001, тяга Панара передн. регулируемая, лев. руль TOYOTA LANDCRUISER 80/105 — 1 шт.
TDPR-007, тяга Панара задн. регулируемая TOYOTA LANDCRUISER 80/105 — 1 шт.
AX0261 Проставка под втулку переднего стабилизатора (линк), на лифт 2-4″ — 2 шт.
AX0285, Проставка стойки заднего стабилизатора, под лифт лифт 2-4″ — 2 шт.
AT0784 Усиленный задний нижний продольный рычаг, под лифт 2″ (на 11мм длиннее) 2 шт.
AX0345 Кронштейн для опускания, заднего распределителя усилия торможения (колдуна), под лифт 4″ 1 шт.

Читайте также: Как устанавливать амортизаторы ваз 2112

Примечания:
Заднюю тягу панара можно не покупать а перенести кронштейн крепления вниз (у Азиата можно купить)
Задние продольные рычаги удлиненные — восстанавливают правильные углы работы заднего кардана
Цены на железо можно посмотреть на 4x4sport.ru — я там брал

Удлиненные тормозные шланги покупаются оригинальные тоетовские
Спереди родной левый 90947-02969, он же 90947-02A18 (BH-235) L=399мм и сзади родной 90947-02968 L=336 мм меняются на 96940-34605 L=430мм.
Спереди родной правый 90947-02A15 (BH-262) L=277мм меняется на 90947-02497 (BH-082) L=370мм (если машина без АВС – то этого шланга нет).

На мост внутрь пружин отлично прикручиваются подушки двс от нивы. только верхнюю шпильку спилить. Как раз 50 мм будет.

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение vya4eslav » 03 фев 2015, 22:10

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение Tamboff » 03 фев 2015, 23:37

33-е встают на родных дисках с нулевым вылетом и не уставших пружинах. Если диски с отрицательным вылетом, тогда желательно лифтануть подвеску на 2″. Иначе можно фендера на крыльях пообрывать.
35″ встают с лифтом подвески 4″, что я и собираюсь по весне сделать.
Поэтому и создал эту тему, сделал закладку себе на память

Можно еще бодиком лифтануть, чтобы 35″ колеса поставить с 2″ лифтом подвески. Но мне этот вариант не нравится.

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение Mistirk » 04 фев 2015, 00:08

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение Tamboff » 04 фев 2015, 00:58

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение Tamboff » 26 фев 2015, 22:57

Информация в копилку «лифтеров» по удлиненным тормозным шлангам:
Резиновые тормозные шланги TJM под лифт 4″:
Передний — 33,5 см, задний — 50 см, передний правый для машины с ABS — не изготавливают.
Резиновые тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6″:
передний — 41 см, задний — 47 см, передний правый для машины с ABS — 35 см.
Армированные тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6″:
передний — 41 см, задний — 48 см, передний правый для машины с ABS — 36 см.
Шланги измерял по посадке, передний и задний — от проточки под стопор до конца резьбы штуцера, передний правый для машины с ABS — по проточкам под стопоры.

Поскольку у меня машина с ABS, а у TJM в комплекте нет такого шланга, шланг подбирал в магазине по размеру. Подошел шланг TOYOTA 90947-02382 – это передний шланг для пикапа HiLux, длина шланга — 33,5 см.
Откатав на этой подвеске экспедицию «Пыль дорог. Азия-2012» — более 13 000 км по самым различным дорогам, в целом работой подвески остался доволен: пружины и газо-масляные амортизаторы были очень удачно подобраны под вес моего автомобиля, пневмобаллоны в задних пружинах – так вообще супер, о потраченных на них деньгах не пожалел ни разу – при заправке полных баков загрузка машины составляла более 600 кг, и баллоны держали.
Но выявился и ряд недостатков:
1. Тяги Панара, не выставленные в горизонт, на леворуком мостовом Крузере – зло, потому как мосты на неровностях разбегаются в разные стороны и машиной тяжело управлять;
2. Сайлентблоков со смещением центра в 3,5° при лифте машины +4″ недостаточно для возвращения угла кастора переднего моста в норму – на кривом асфальте машина начинала «рыскать», приходилось «ловить» и подруливать;
3. Задний стаб опустил на высоту лифта – 10 см, а это явный перебор — передние крепления стаба оказались ниже, чем нижние рычаги подвески.
Вернуть машине управляемость удалось установкой дроп-боксов для передних рычагов, кронштейна крепления передней тяги Панара и кастомной рулевой сошки на поворотный кулак. Найти б/у японские дроп-боксы с автомобиля с мех. коробкой не удалось, посему все эти железки были приобретены в питерской «Лаборатории полного привода». В начале 2013 г. с машины были демонтированы регулируемые тяги Панара и сайлентблоки с эксцентриком, взамен установлены стандартные тяги Панара и стандартные сайлентблоки в передние лыжи, ну и установлены питерские железки.

Читайте также: Замена заднего амортизатора хонда дио

Установил недавно и пока не знаю, сколько прослужат отечественные отбойники.

Видео:Амортизаторы Stone Belt - отзыв владельца TLC-80.Скачать

Амортизаторы Stone Belt - отзыв владельца TLC-80.

Длина амортизаторов тлк 80

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение Tamboff » 03 фев 2015, 21:18

Есть такой тайваньский производитель http://www.4wdparts.com.tw. Похоже, что именно они для Tough Dog изготавливают элементы подвески — во всяком случае внешне вообще ничем не отличаются. Можно купить и в РФ за, сильно меньшие чем у австралийцев, деньги.
вот что нужно:

TDPR-001, тяга Панара передн. регулируемая, лев. руль TOYOTA LANDCRUISER 80/105 — 1 шт.
TDPR-007, тяга Панара задн. регулируемая TOYOTA LANDCRUISER 80/105 — 1 шт.
AX0261 Проставка под втулку переднего стабилизатора (линк), на лифт 2-4″ — 2 шт.
AX0285, Проставка стойки заднего стабилизатора, под лифт лифт 2-4″ — 2 шт.
AT0784 Усиленный задний нижний продольный рычаг, под лифт 2″ (на 11мм длиннее) 2 шт.
AX0345 Кронштейн для опускания, заднего распределителя усилия торможения (колдуна), под лифт 4″ 1 шт.

Примечания:
Заднюю тягу панара можно не покупать а перенести кронштейн крепления вниз (у Азиата можно купить)
Задние продольные рычаги удлиненные — восстанавливают правильные углы работы заднего кардана
Цены на железо можно посмотреть на 4x4sport.ru — я там брал

Удлиненные тормозные шланги покупаются оригинальные тоетовские
Спереди родной левый 90947-02969, он же 90947-02A18 (BH-235) L=399мм и сзади родной 90947-02968 L=336 мм меняются на 96940-34605 L=430мм.
Спереди родной правый 90947-02A15 (BH-262) L=277мм меняется на 90947-02497 (BH-082) L=370мм (если машина без АВС – то этого шланга нет).

На мост внутрь пружин отлично прикручиваются подушки двс от нивы. только верхнюю шпильку спилить. Как раз 50 мм будет.

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение vya4eslav » 03 фев 2015, 22:10

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение Tamboff » 03 фев 2015, 23:37

33-е встают на родных дисках с нулевым вылетом и не уставших пружинах. Если диски с отрицательным вылетом, тогда желательно лифтануть подвеску на 2″. Иначе можно фендера на крыльях пообрывать.
35″ встают с лифтом подвески 4″, что я и собираюсь по весне сделать.
Поэтому и создал эту тему, сделал закладку себе на память

Читайте также: Замена отбойника переднего амортизатора ваз 2115

Можно еще бодиком лифтануть, чтобы 35″ колеса поставить с 2″ лифтом подвески. Но мне этот вариант не нравится.

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение Mistirk » 04 фев 2015, 00:08

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение Tamboff » 04 фев 2015, 00:58

Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80

Сообщение Tamboff » 26 фев 2015, 22:57

Информация в копилку «лифтеров» по удлиненным тормозным шлангам:
Резиновые тормозные шланги TJM под лифт 4″:
Передний — 33,5 см, задний — 50 см, передний правый для машины с ABS — не изготавливают.
Резиновые тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6″:
передний — 41 см, задний — 47 см, передний правый для машины с ABS — 35 см.
Армированные тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6″:
передний — 41 см, задний — 48 см, передний правый для машины с ABS — 36 см.
Шланги измерял по посадке, передний и задний — от проточки под стопор до конца резьбы штуцера, передний правый для машины с ABS — по проточкам под стопоры.

Поскольку у меня машина с ABS, а у TJM в комплекте нет такого шланга, шланг подбирал в магазине по размеру. Подошел шланг TOYOTA 90947-02382 – это передний шланг для пикапа HiLux, длина шланга — 33,5 см.
Откатав на этой подвеске экспедицию «Пыль дорог. Азия-2012» — более 13 000 км по самым различным дорогам, в целом работой подвески остался доволен: пружины и газо-масляные амортизаторы были очень удачно подобраны под вес моего автомобиля, пневмобаллоны в задних пружинах – так вообще супер, о потраченных на них деньгах не пожалел ни разу – при заправке полных баков загрузка машины составляла более 600 кг, и баллоны держали.
Но выявился и ряд недостатков:
1. Тяги Панара, не выставленные в горизонт, на леворуком мостовом Крузере – зло, потому как мосты на неровностях разбегаются в разные стороны и машиной тяжело управлять;
2. Сайлентблоков со смещением центра в 3,5° при лифте машины +4″ недостаточно для возвращения угла кастора переднего моста в норму – на кривом асфальте машина начинала «рыскать», приходилось «ловить» и подруливать;
3. Задний стаб опустил на высоту лифта – 10 см, а это явный перебор — передние крепления стаба оказались ниже, чем нижние рычаги подвески.
Вернуть машине управляемость удалось установкой дроп-боксов для передних рычагов, кронштейна крепления передней тяги Панара и кастомной рулевой сошки на поворотный кулак. Найти б/у японские дроп-боксы с автомобиля с мех. коробкой не удалось, посему все эти железки были приобретены в питерской «Лаборатории полного привода». В начале 2013 г. с машины были демонтированы регулируемые тяги Панара и сайлентблоки с эксцентриком, взамен установлены стандартные тяги Панара и стандартные сайлентблоки в передние лыжи, ну и установлены питерские железки.

Установил недавно и пока не знаю, сколько прослужат отечественные отбойники.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Амортизатор Ironman 4x4 для Toyota Land Cruiser 80/105 45682LFEСкачать

    Амортизатор Ironman 4x4 для Toyota Land Cruiser 80/105 45682LFE

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

    Продольные тяги Toyota Land Cruiser 80/105 или Дропбоксы. Что лучше?Скачать

    Продольные тяги Toyota Land Cruiser 80/105 или Дропбоксы. Что лучше?

    Амортизатор Ironman 4x4 PRO для Toyota Land Cruiser 80/105 45683LFEСкачать

    Амортизатор Ironman 4x4 PRO для Toyota Land Cruiser 80/105 45683LFE

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    лайфхак,как заменить задние аммортизаторы тойота ленд круизер 200Скачать

    лайфхак,как заменить задние аммортизаторы тойота ленд круизер 200

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Замена пружин на TLC80, рубрика #Pro_РемонтСкачать

    Замена пружин на TLC80, рубрика #Pro_Ремонт

    пружины Touch Dog нагрузкаСкачать

    пружины Touch Dog нагрузка

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Вся правда! Лифт комплект РИФ для TOYOTA Land Cruiser Prado и Hilux Surf спустя год владенияСкачать

    Вся правда! Лифт комплект РИФ для TOYOTA Land Cruiser Prado и Hilux Surf спустя год владения

    Land Cruiser 80 V8 4.7 для Крыма!Скачать

    Land Cruiser 80 V8 4.7 для Крыма!

    Установка подвески ARB(OME) на LAND CRUISER 105Скачать

    Установка подвески ARB(OME) на LAND CRUISER 105

    ⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать

    ⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток