Существует множество вариаций сделать лифт подвески автомобиля ТЛК 80/105 в зависимости от бюджета и пожеланий владельца, здесь мы опишем основные известные решения.
- Необходимый минимум:
- Если используются штатные пружины и амортизаторы, необходимо:
- Длина амортизаторов тлк 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- Длина амортизаторов тлк 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
- 📸 Видео
Необходимый минимум:
- Удлинитель кронштейна задней Панары TLC 80/105 — 1 шт.
- Кронштейны заднего стабилизатора TLC80/105 или Кронштейны заднего стабилизатора TLC80 — в зависимости от модели вашего автомобиля — 1 шт.
- Удлинители стойки переднего стабилизатора TLC70/80/105 — 1 шт.
- Удлинители отбойников на раме TLC80/105 — 2 шт.
- Удлинители переднего отбойника в пружине TLC80/105 — 1 шт.
- Удлинитель отбойника в задней пружине TLC80/100/105— 1 шт.
- Дропбоксы под лифт и вынос моста от 0 до 2 см или усиленные продольные рычаги переднего моста под лифт и нужный вынос моста (подробнее о выборе можно прочитать в нашей статье здесь) — 1 шт.
- Кронштейн регулятора тормозных усилий TLC80/105 для машин без системы ABS — 1 шт.
При лифте от 2 дюйма — по желанию, от 4х дюймов — рекомендовано:
Рулевая сошка и удлинитель кронштейна Панары применяются только совместно, отдельное применение недопустимо. Объясняется это обязательной параллельностью тяги рулевой и Панара.
Для правильного лифта рекомендуется применять рулевую сошку. Это необходимо для сохранения управляемости близко к уровню стандартного автомобиля. Так же на колесах большого диаметра прочности родного узла сошка-кулак сильно не хватает и за ним требуется постоянно следить, если машина используется по назначению. Усиленная рулевая сошка позволяет не беспокоиться за данный узел, так как соединение намного прочнее и разгружено в два раза, по сравнению со штатным. Если есть желание сэкономить на этом узле, то можно не покупать сошку, лифтануть машину — поездить и решить самому, нужна вам сошка или нет. Если сошка не применяется, то понадобится вставка в переднюю тягу Панара TLC 80/105 для изготовления регулируемой тяги Панара — 1 шт.
Рекомендовано к установке:
- Регулируемая тяга продольная верхняя заднего моста — 2 шт.
- Удлиненная продольная нижняя тяга заднего моста — 2 шт — тяги используются для возвращения моста в штатное положение. С помощью верхней регулируемой тяги можно изменять рабочий угол карданного вала, устраняя тем самым вибрации, возникающие после лифта.
- Проставка карданного вала 60х60 — 1 шт.
- Проставка карданного вала 66х66— 1 шт — компенсируют длину карданного вала, применяются от 2 до 4 см в зависимости от величины лифта.
- Защита мотора передней блокировки — 1 шт.
- Защита мотора задней блокировки моста 9,5″ — 1 шт.
- Усилители шара поворотного кулака TLC80/105 (комплект) — 1 шт.
Если используются штатные пружины и амортизаторы, необходимо:
Многие владельцы TLC 80/105 в последнее время применяют задние амортизаторы от TLC 200 (48530-69445), для их установки требуются:
Видео:Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
Длина амортизаторов тлк 80
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение Tamboff » 03 фев 2015, 21:18
Есть такой тайваньский производитель http://www.4wdparts.com.tw. Похоже, что именно они для Tough Dog изготавливают элементы подвески — во всяком случае внешне вообще ничем не отличаются. Можно купить и в РФ за, сильно меньшие чем у австралийцев, деньги.
вот что нужно:
TDPR-001, тяга Панара передн. регулируемая, лев. руль TOYOTA LANDCRUISER 80/105 — 1 шт.
TDPR-007, тяга Панара задн. регулируемая TOYOTA LANDCRUISER 80/105 — 1 шт.
AX0261 Проставка под втулку переднего стабилизатора (линк), на лифт 2-4″ — 2 шт.
AX0285, Проставка стойки заднего стабилизатора, под лифт лифт 2-4″ — 2 шт.
AT0784 Усиленный задний нижний продольный рычаг, под лифт 2″ (на 11мм длиннее) 2 шт.
AX0345 Кронштейн для опускания, заднего распределителя усилия торможения (колдуна), под лифт 4″ 1 шт.
Читайте также: Как устанавливать амортизаторы ваз 2112
Примечания:
Заднюю тягу панара можно не покупать а перенести кронштейн крепления вниз (у Азиата можно купить)
Задние продольные рычаги удлиненные — восстанавливают правильные углы работы заднего кардана
Цены на железо можно посмотреть на 4x4sport.ru — я там брал
Удлиненные тормозные шланги покупаются оригинальные тоетовские
Спереди родной левый 90947-02969, он же 90947-02A18 (BH-235) L=399мм и сзади родной 90947-02968 L=336 мм меняются на 96940-34605 L=430мм.
Спереди родной правый 90947-02A15 (BH-262) L=277мм меняется на 90947-02497 (BH-082) L=370мм (если машина без АВС – то этого шланга нет).
На мост внутрь пружин отлично прикручиваются подушки двс от нивы. только верхнюю шпильку спилить. Как раз 50 мм будет.
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение vya4eslav » 03 фев 2015, 22:10
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение Tamboff » 03 фев 2015, 23:37
33-е встают на родных дисках с нулевым вылетом и не уставших пружинах. Если диски с отрицательным вылетом, тогда желательно лифтануть подвеску на 2″. Иначе можно фендера на крыльях пообрывать.
35″ встают с лифтом подвески 4″, что я и собираюсь по весне сделать.
Поэтому и создал эту тему, сделал закладку себе на память
Можно еще бодиком лифтануть, чтобы 35″ колеса поставить с 2″ лифтом подвески. Но мне этот вариант не нравится.
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение Mistirk » 04 фев 2015, 00:08
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение Tamboff » 04 фев 2015, 00:58
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение Tamboff » 26 фев 2015, 22:57
Информация в копилку «лифтеров» по удлиненным тормозным шлангам:
Резиновые тормозные шланги TJM под лифт 4″:
Передний — 33,5 см, задний — 50 см, передний правый для машины с ABS — не изготавливают.
Резиновые тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6″:
передний — 41 см, задний — 47 см, передний правый для машины с ABS — 35 см.
Армированные тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6″:
передний — 41 см, задний — 48 см, передний правый для машины с ABS — 36 см.
Шланги измерял по посадке, передний и задний — от проточки под стопор до конца резьбы штуцера, передний правый для машины с ABS — по проточкам под стопоры.
Поскольку у меня машина с ABS, а у TJM в комплекте нет такого шланга, шланг подбирал в магазине по размеру. Подошел шланг TOYOTA 90947-02382 – это передний шланг для пикапа HiLux, длина шланга — 33,5 см.
Откатав на этой подвеске экспедицию «Пыль дорог. Азия-2012» — более 13 000 км по самым различным дорогам, в целом работой подвески остался доволен: пружины и газо-масляные амортизаторы были очень удачно подобраны под вес моего автомобиля, пневмобаллоны в задних пружинах – так вообще супер, о потраченных на них деньгах не пожалел ни разу – при заправке полных баков загрузка машины составляла более 600 кг, и баллоны держали.
Но выявился и ряд недостатков:
1. Тяги Панара, не выставленные в горизонт, на леворуком мостовом Крузере – зло, потому как мосты на неровностях разбегаются в разные стороны и машиной тяжело управлять;
2. Сайлентблоков со смещением центра в 3,5° при лифте машины +4″ недостаточно для возвращения угла кастора переднего моста в норму – на кривом асфальте машина начинала «рыскать», приходилось «ловить» и подруливать;
3. Задний стаб опустил на высоту лифта – 10 см, а это явный перебор — передние крепления стаба оказались ниже, чем нижние рычаги подвески.
Вернуть машине управляемость удалось установкой дроп-боксов для передних рычагов, кронштейна крепления передней тяги Панара и кастомной рулевой сошки на поворотный кулак. Найти б/у японские дроп-боксы с автомобиля с мех. коробкой не удалось, посему все эти железки были приобретены в питерской «Лаборатории полного привода». В начале 2013 г. с машины были демонтированы регулируемые тяги Панара и сайлентблоки с эксцентриком, взамен установлены стандартные тяги Панара и стандартные сайлентблоки в передние лыжи, ну и установлены питерские железки.
Читайте также: Замена заднего амортизатора хонда дио
Установил недавно и пока не знаю, сколько прослужат отечественные отбойники.
Видео:Амортизаторы Stone Belt - отзыв владельца TLC-80.Скачать
Длина амортизаторов тлк 80
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение Tamboff » 03 фев 2015, 21:18
Есть такой тайваньский производитель http://www.4wdparts.com.tw. Похоже, что именно они для Tough Dog изготавливают элементы подвески — во всяком случае внешне вообще ничем не отличаются. Можно купить и в РФ за, сильно меньшие чем у австралийцев, деньги.
вот что нужно:
TDPR-001, тяга Панара передн. регулируемая, лев. руль TOYOTA LANDCRUISER 80/105 — 1 шт.
TDPR-007, тяга Панара задн. регулируемая TOYOTA LANDCRUISER 80/105 — 1 шт.
AX0261 Проставка под втулку переднего стабилизатора (линк), на лифт 2-4″ — 2 шт.
AX0285, Проставка стойки заднего стабилизатора, под лифт лифт 2-4″ — 2 шт.
AT0784 Усиленный задний нижний продольный рычаг, под лифт 2″ (на 11мм длиннее) 2 шт.
AX0345 Кронштейн для опускания, заднего распределителя усилия торможения (колдуна), под лифт 4″ 1 шт.
Примечания:
Заднюю тягу панара можно не покупать а перенести кронштейн крепления вниз (у Азиата можно купить)
Задние продольные рычаги удлиненные — восстанавливают правильные углы работы заднего кардана
Цены на железо можно посмотреть на 4x4sport.ru — я там брал
Удлиненные тормозные шланги покупаются оригинальные тоетовские
Спереди родной левый 90947-02969, он же 90947-02A18 (BH-235) L=399мм и сзади родной 90947-02968 L=336 мм меняются на 96940-34605 L=430мм.
Спереди родной правый 90947-02A15 (BH-262) L=277мм меняется на 90947-02497 (BH-082) L=370мм (если машина без АВС – то этого шланга нет).
На мост внутрь пружин отлично прикручиваются подушки двс от нивы. только верхнюю шпильку спилить. Как раз 50 мм будет.
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение vya4eslav » 03 фев 2015, 22:10
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение Tamboff » 03 фев 2015, 23:37
33-е встают на родных дисках с нулевым вылетом и не уставших пружинах. Если диски с отрицательным вылетом, тогда желательно лифтануть подвеску на 2″. Иначе можно фендера на крыльях пообрывать.
35″ встают с лифтом подвески 4″, что я и собираюсь по весне сделать.
Поэтому и создал эту тему, сделал закладку себе на память
Читайте также: Замена отбойника переднего амортизатора ваз 2115
Можно еще бодиком лифтануть, чтобы 35″ колеса поставить с 2″ лифтом подвески. Но мне этот вариант не нравится.
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение Mistirk » 04 фев 2015, 00:08
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение Tamboff » 04 фев 2015, 00:58
Lift 4″: комплект элементов подвески ТЛК- 80
Сообщение Tamboff » 26 фев 2015, 22:57
Информация в копилку «лифтеров» по удлиненным тормозным шлангам:
Резиновые тормозные шланги TJM под лифт 4″:
Передний — 33,5 см, задний — 50 см, передний правый для машины с ABS — не изготавливают.
Резиновые тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6″:
передний — 41 см, задний — 47 см, передний правый для машины с ABS — 35 см.
Армированные тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6″:
передний — 41 см, задний — 48 см, передний правый для машины с ABS — 36 см.
Шланги измерял по посадке, передний и задний — от проточки под стопор до конца резьбы штуцера, передний правый для машины с ABS — по проточкам под стопоры.
Поскольку у меня машина с ABS, а у TJM в комплекте нет такого шланга, шланг подбирал в магазине по размеру. Подошел шланг TOYOTA 90947-02382 – это передний шланг для пикапа HiLux, длина шланга — 33,5 см.
Откатав на этой подвеске экспедицию «Пыль дорог. Азия-2012» — более 13 000 км по самым различным дорогам, в целом работой подвески остался доволен: пружины и газо-масляные амортизаторы были очень удачно подобраны под вес моего автомобиля, пневмобаллоны в задних пружинах – так вообще супер, о потраченных на них деньгах не пожалел ни разу – при заправке полных баков загрузка машины составляла более 600 кг, и баллоны держали.
Но выявился и ряд недостатков:
1. Тяги Панара, не выставленные в горизонт, на леворуком мостовом Крузере – зло, потому как мосты на неровностях разбегаются в разные стороны и машиной тяжело управлять;
2. Сайлентблоков со смещением центра в 3,5° при лифте машины +4″ недостаточно для возвращения угла кастора переднего моста в норму – на кривом асфальте машина начинала «рыскать», приходилось «ловить» и подруливать;
3. Задний стаб опустил на высоту лифта – 10 см, а это явный перебор — передние крепления стаба оказались ниже, чем нижние рычаги подвески.
Вернуть машине управляемость удалось установкой дроп-боксов для передних рычагов, кронштейна крепления передней тяги Панара и кастомной рулевой сошки на поворотный кулак. Найти б/у японские дроп-боксы с автомобиля с мех. коробкой не удалось, посему все эти железки были приобретены в питерской «Лаборатории полного привода». В начале 2013 г. с машины были демонтированы регулируемые тяги Панара и сайлентблоки с эксцентриком, взамен установлены стандартные тяги Панара и стандартные сайлентблоки в передние лыжи, ну и установлены питерские железки.
Установил недавно и пока не знаю, сколько прослужат отечественные отбойники.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Амортизатор Ironman 4x4 для Toyota Land Cruiser 80/105 45682LFEСкачать
Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать
Продольные тяги Toyota Land Cruiser 80/105 или Дропбоксы. Что лучше?Скачать
Амортизатор Ironman 4x4 PRO для Toyota Land Cruiser 80/105 45683LFEСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
лайфхак,как заменить задние аммортизаторы тойота ленд круизер 200Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Замена пружин на TLC80, рубрика #Pro_РемонтСкачать
пружины Touch Dog нагрузкаСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Вся правда! Лифт комплект РИФ для TOYOTA Land Cruiser Prado и Hilux Surf спустя год владенияСкачать
Land Cruiser 80 V8 4.7 для Крыма!Скачать
Установка подвески ARB(OME) на LAND CRUISER 105Скачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать