Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.
Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.
ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/
Вот номера амортизаторов Каяба.Патриот
Вот номера амортизаторов Каяба.Патриот
УАЗ Hunter лифт 50 ммНе понял амы на Патр с лифтом.И по номерам наверно без 44 у КАЯБЫ шестизначные номера либо 44 либо 34
Может кто подскажет, желательно в форме таблички.
Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.
Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.
ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/
Вперед подойдут стандартные задние они длиньше немного, а на зад можно газелькины у меня точно такой же конфиг езжу уже год полет нормальный)
Вперед подойдут стандартные задние они длиньше немного, а на зад можно газелькины у меня точно такой же конфиг езжу уже год полет нормальный)
Длинна амортизаторов(данные с сайта СААЗ):
Хантер передние
Длинна (мин) 320
Длинна (макс) 485
Ход 165
Хантер задние
Длинна (мин) 350
Длинна (макс) 560
Ход 210
Газель(перед/зад)
Длинна (мин) 360
Длинна (макс) 585
Ход 225
УАЗ 469(перед/зад)
Длинна(мин) 350
Длинна (макс) 550
Ход 200
У хантеровских задних, как видим большой ход. Намного больше чем у стандартных передних. С одной стороны конечно будет плюс, увеличенные хода подвески. Но ведь не зря производитель такой маленький ход заложил(может знает кто, почему так?).
Газель на жопу, пожалуй пойдет.
ЗЫ:Да, уши у всех выше приведенных амортизаторов одинаковые.
ЗЫЫ:На газель, с передней независимой подвеской идут чуть другие аморты. Отличаются(передние) креплениями, их сразу видно будет что не подходят
Есть мысля. Ограниченные хода подвески, заложенны из-за тяги панара. Так-как при больших ходах подвески, мост будет уходить влево-вправо.
Поэтому вопрос, к qwestrs. На кочках в стороны не швыряет? Управляемость не поменялась. Может ещё какие-то грешки появились.
Может кто подскажет, желательно в форме таблички.
Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.
Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.
ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/
Есть мысля. Ограниченные хода подвески, заложенны из-за тяги панара. Так-как при больших ходах подвески, мост будет уходить влево-вправо.
Поэтому вопрос, к qwestrs. На кочках в стороны не швыряет? Управляемость не поменялась. Может ещё какие-то грешки появились.
На кочках не швыряет).,ход подвески будет до того момента пока передний кардан не упрется в стабилизатор я его кстати опускал пластинами на 1,5см., все остальное впоряде)
На кочках не швыряет).,ход подвески будет до того момента пока передний кардан не упрется в стабилизатор я его кстати опускал пластинами на 1,5см., все остальное впоряде)
Кстати, про него я и забыл. Надо проставки под него изобретать или заказывать.
Пока ещё амортизаторы штатные стоят, проставки под пружины ещё не делал(летом вместе с остальной подвеской буду), только жопа поднята.
Кстати, про него я и забыл. Надо проставки под него изобретать или заказывать.
Пока ещё амортизаторы штатные стоят, проставки под пружины ещё не делал(летом вместе с остальной подвеской буду), только жопа поднята.
Тоже стояли проставки ИМХО снял их и родные пружины пробивали до отбойника поставил фобос +30 красота)
собственно отстегнуть амм, поднять джеком, померять, взять в минус запас, открыть таблицу любого производителя. по уму — ранчо
Можно и так попробовать будет.
Тоже стояли проставки ИМХО снял их и родные пружины пробивали до отбойника поставил фобос +30 красота)
Пока проставочки поставлю. Мне чисто жопу с мордой уравнять надо. А там уж буду посмотреть, может и на фобос сменю.
Можно и так попробовать будет.
Пока проставочки поставлю. Мне чисто жопу с мордой уравнять надо. А там уж буду посмотреть, может и на фобос сменю.
Дело твое конечно. просто уже пройденный этап)
Дело твое конечно. просто уже пройденный этап)
Ну, вроде щас не пробивает до отбойников. Но мне с пружинами повезло с завода сколько стоят, не просели.
Проставки копейки стоят, а пружины 2000(с доставкой). Пока проставки поставлю, а там посмотрим. Всё равно денег особо нету пока. Если не понравиться, тогда буду пружины уже новые ставить.
Дабы не плодить кучу тем — прошу совета по буханке.
Вводная такая: 390995 с многолистовыми рессорами после установки силовика и лебеди просела сильно морда(рессоры почти выпрямились) и колеса стали цеплять за арки(33 катки, бодик 60 мм, подрезка арок есть). До силовика колеса не цепляли при вывешивании.
Есть мысль попробовать воткнуть новые аморты штокавто SA205-2915004-11730(усиление 80%, лифт 30). Смушает только тот факт что подвеска у меня не лифтованная. Как это отразится на машине?
Читайте также: Шкаф кровать с газовыми амортизаторами
Попытка лифта подвески амортами , это ново, свежо и смело! :). Не трудно посчитать с рулеткой , при существующем порядке вещей, упруться штоки амортизаторов при сжатии или нет. Размеры в сжатом состоянии штатных амортов есть в таблицах.
Остается померить , сколько там сейчас до контакта и прикинуть с учетом уменьшения хода пробоя на 30мм .
Я прошу прощения за нубовость в данном вопросе) но именно задачи «лифтануть» нет, есть желание вернуть «как было». Но я не нашел у производителей усиленных амортов за вменяемые деньги со штатным ходом.
По мурзилке у буханки родные аморты 350/550
У штокавто получается 368/583
Итого получается что аморт при полном сжатии будет утыкаться в свой корпус? Если так — то(как мне кажется) можно просто нарастить подушку отбоя у моста. Или я что то принципиально не догоняю в теме?
Я прошу прощения за нубовость в данном вопросе) но именно задачи «лифтануть» нет, есть желание вернуть «как было». Но я не нашел у производителей усиленных амортов за вменяемые деньги со штатным ходом.
По мурзилке у буханки родные аморты 350/550
У штокавто получается 368/583
Итого получается что аморт при полном сжатии будет утыкаться в свой корпус? Если так — то(как мне кажется) можно просто нарастить подушку отбоя у моста. Или я что то принципиально не догоняю в теме?
Может уже поздно отвечаю но все же.
У шток авто на самом деле эти амр имеют размеры 365/580. И именно у шток авто есть амр с ходом 350/550 но с увеличенным усилием на 30% со штоком 22 мм. А с лифтом конечно ен рекомендуется применять амр т.к даже корпус амр имееет увеличенный размер. если надо более подробно-в личку.
Ребята! Нужна консультация!
Какие проблемки меня ожидают при установке проставок мост-рессора 60 мм. (имею в виду амортизаторы, тормозные шланги и тп и тд. ) УАЗ 31512.
тот же вопрос только на буханке.
всем привет. у меня Симбирь лифтована на +80. на передок ставлю газелевские амортизаторы. работают чудесно, но так и не могу подобрать что бы назад поставить и желательно без переделки. (газ 53 надо уши переделывать) может с иномарки с какой?
всем привет. у меня Симбирь лифтована на +80. на передок ставлю газелевские амортизаторы. работают чудесно, но так и не могу подобрать что бы назад поставить и желательно без переделки. (газ 53 надо уши переделывать) может с иномарки с какой?
Трофи лифт от шток авто SA 205 2915004 10770 c усилием + 30% или SA 205 2915004 11770 c усилием + 80%
Уж лучше Скорхеды поствь, газелевские одноразовые до первой колеи.
у меня уже три года стоят сакс с казели ..полет нормальный) да только из всего лифта подвески у меня рессоры 9 листов вкруг
у меня уже три года стоят сакс с казели ..полет нормальный) да только из всего лифта подвески у меня рессоры 9 листов вкруг
Сакс и сааз это у тебя одно же.Смысл какой твоего поста?
Сакс и сааз это у тебя одно же.Смысл какой твоего поста?
причем колея и казелевские аммы? что им будет если спокойно ездить а не летать с отрывом колес?
ЧИтай внимательно,а потом свои мысли вслух.Круги зачетные пустил:)))
да че мне их пускать..я знаю некоторых личностей которые хваленые бтр на первом выезде по отрывали в одном шток в другом ухо..длинна была правильно подобранна.
- Несущая система
- Подвеска
- Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ
- УАЗ Патриот
- УАЗ Хантер
- УАЗ 469
- УАЗ Буханка
- Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
- В каких случаях необходима замена?
- Заводские амортизаторы УАЗ 469
- Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей
- Ранчо
- Изделия от ГАЗ 53
- Амортизаторы от Газели на УАЗ 469
- Процедура замены амортизаторов
- Заключение
- 🎥 Видео
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Несущая система
из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт
Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать
Подвеска
Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, к мосту автомобиля.
Рис. 129. Амортизатор:
1 войлочное кольцо;
2 защитное кольцо;
3 фибровая шайба;
4 гайка резервуара;
5 обойма сальника;
6 верхнее уплотнительное кольцо;
7 манжета;
8 нижнее уплотнительное кольцо;
9 направляющая втулка штока;
10 кожух;
11 шток;
12 перепускной клапан;
13 поршень;
14 клапан отдачи;
15 цилиндр;
16 резерв уар;
17 впускной клапан;
18 клапан сжатия;
19 корпус клапана сжатия;
20 ограничитель клапана сжатия;
21 проушина
Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.
Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.
При ТО-2 проведите, следующие работы.
Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.
Читайте также: Ниссан теана замена передних стоек амортизатора
Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ
УАЗ Патриот
Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
вариант крепления шток-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.
Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
УАЗ Хантер
Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.
Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.
УАЗ 469
Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н
УАЗ Буханка
У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00
Видео:Удлинение амортизаторов УАЗСкачать
Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.
Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.
Видео:Амортизатор на УАЗ 452 469 масляный "EXPERT detal"Скачать
В каких случаях необходима замена?
В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:
- Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
- Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
- Повреждения корпуса или обрыв проушин.
- Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
- Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.
Видео:Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать
Заводские амортизаторы УАЗ 469
Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:
- Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
- Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
- Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
- Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.
Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.
Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей
Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.
Ранчо
Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.
Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.
Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.
Читайте также: Амортизатор перед рено логан артикул
Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.
Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.
Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.
Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.
Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.
Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.
Изделия от ГАЗ 53
Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:
- Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
- Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
- Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
- Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.
В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.
Видео:Обзор амортизаторов на УАЗСкачать
Амортизаторы от Газели на УАЗ 469
На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.
При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.
Видео:Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать
Процедура замены амортизаторов
Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
- Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
- Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
- Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
- Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
- Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
- Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
Видео:Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать
Заключение
Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Кронштейн амортизатора задний/верхний для УАЗ 469 и их модификацийСкачать
Амортизатор УАЗ газомасляныйСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Амортизатор УАЗ 469, 452, зад Патриот (газомасляный)Скачать
Удлинение и замена амортизаторов на УАЗеСкачать
Усиленные амортизаторы WEBER на УАЗ ХантерСкачать