Длина клапана приора 16 клапанов

Авто помощник

По клапанам VAZ представлена информация для 10 моделей и 62 модификаций.

Стандартная длина клапана для (ВАЗ) составляет:

Клапана и их количество существенно влияют на показатели мощности двигателя авто. Считается, что при большем количестве клапанов, работа двигателя становится плавнее. Клапана устанавливаются на впуск и выпуск цилиндра от 2 до 5 штук.

Пояснение терминов, представленных в таблице ниже:

  • Длина (L): общая длина клапана;
  • Диаметр тарелки (D): ширина головки клапана;
  • Диаметр стержня (d): наружная ширина изделия;
  • Длина скольжения: высота подъема клапана.

Важно: справочные размеры клапанов для всех моделей VAZ представлены по ссылкам ниже.

Основными элементами клапана являются головка (тарелка) и стержень (шток). С целью уменьшения гидравлических потерь на впуске и выпуске, переход от головки клапана к стержню делается как можно более плавным. Выпускные клапана работают в высокой тепловой напряженности, температура тарелки достигает 350-500ºС, а выпускного 700-900ºС.

Для уменьшения массы, в современном моторостроении находят применение полые, незаполненные впускные клапана.

Важно: указанные данные по конструкции являются ориентировочными и могут различаться для различных моделей авто, разных марок и элементов двигателя.

Содержание
  1. Диаметр клапана приора 16 клапанов
  2. Приспособления и инструмент необходимые при дефектовке деталей двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  3. Последовательность операций при дефектовке поршней двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  4. Последовательность операций при дефектовке колец и снятии размеров поршней двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  5. Последовательность операций при дефектовке и измерении размеров цилиндров двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  6. Последовательность операций при смежном измерении размеров цилиндров и поршней двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  7. Дефектовка палцев поршней двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  8. Дефектовка стопорных колец пальцев поршней двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  9. Дефектовка шатунов двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  10. Последовательность операций при дефектовке и измерении размеров коленчатого вала двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  11. Последовательность операций при дефектовке и измерении упорных полуколец двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  12. Общие рекомендации при дефектовке деталей двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  13. 🎬 Видео

Диаметр клапана приора 16 клапанов

* — параметры и размеры изделия других производителей могут отличаться от указанных.

Для двигателя ВАЗ 21126 была разработана новая конструкция шатунно-поршневой группы. В разработке поршневой принимали участие специалисты фирмы Nural (Nural), входящей в состав корпорации Federal Mogul. Впервые для ВАЗовского двигателя, выбрана новая, Т-образная, конструкция поршня. Форма днища — плоская с 4-я мелкими выборками.

За счет применения «тонких» поршневых колец, удалось уменьшить высоту уплотнительного и огневого пояса. Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь. В поршне применен укороченный поршневой палец «плавающего» типа, с фиксацией стопорными кольцами и диаметром 18 мм. Это позволило, в конструкции поршня, убрать значительный объем металла в зоне бобышек, тем самым, увеличив размеры «холодильника» и уменьшив направляющие участки юбки поршня. Отвод излишков масла осуществляется в зону «холодильника», через отверстия выполненные в канавке под маслосъемное кольцо. Поршень 21126 изготавливается штамповкой(ковкой) и не имеет термокомпенсирующих элементов. Уменьшение веса шатунно-поршневой группы положительно повлияло на улучшение динамических характеристик двигателя.

Основные маркировки наносимые на днище детали.

1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С») определяет отклонение по наружному диаметру.

Видео:ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

4. Маркер модели, по классификации производителя.

Основные размеры

Класс поршня по наружному диаметруABC
Диаметр поршня 82.0 (мм)81,965-81,97581,985-81,99582,005-82,015

Точность изготовления отверстия под поршневой палец обеспечивает зазор 0,001-0,002 мм и позволяет использовать палец одного размера (17,990-17,995мм).

Ряд сторонних производителей реализует поршни ремонтных размеров — 82,5 мм и 83,0 мм.

Двигатель ВАЗ 2112 – четырехцилиндровый, четырехтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель ВАЗ 2112 разработан на базе двигателя автомобиля ваз 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой на двигатель автомобиля ВАЗ 2112 16-клапанной головки и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры.

Клапана впуска горючей смеси и выпуска отработанных газов расположены в клапанном отсеке головки цилиндров наклонно в ряд. Положение клапанов определяется кулачковым механизмом распределительных валов .

Читайте также: Как работает регулирующего клапана

В состав комплекта входит:

Впускной клапан: 2112-1007010-86 – 8шт.;

Выпускной клапан: 2112-1007012-86 – 8шт.

Впускной клапан предназначен для впуска в камеру сгорания топливно-воздушной смеси. Клапаны плотно прилегают к посадочному месту на головке блоке цилиндров и обеспечивают герметичное закрытие камеры сгорания. При повороте кулачкового механизма распределительного вала, кулачек нажимает на коромысло , которое в свою очередь перемещает клапан.

Выпускной клапан предназначен для выпуска отработанных газов из камеры сгорания топливно-воздушной смеси. Клапаны плотно прилегают к посадочному месту на головке блоке цилиндров и обеспечивают герметичное закрытие камеры сгорания. При повороте кулачкового механизма распределительного вала, кулачек нажимает на коромысло , которое в свою очередь перемещает клапан.

Длина клапана приора 16 клапанов

1 — шкив привода генератора (демпфер) ваз 2112; 2 — масляный насос ваз 2112; 3 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости ваз 2112; 4 — ремень привода механизма газораспределения; 5 — натяжной ролик; 6 — передняя крышка привода механизма газораспределения; 7 — поршневой палец ваз 2112; 8 — зубчатый шкив распределительного вала; 9 — сальник распределительного вала ваз 2112; 10 — задняя крышка привода распределительного вала; 11 — крышка головки блока цилиндров ваз 2112; 12 – выпускной распределительный вал; 13 — крышка подшипника распределительного вала ваз 2112; 14 — ресивер; 15 — направляющая труба; 16 — крышка маслоналивной горловины; 17- гидротолкатель ваз 2112; 18 — пружина клапана; 19- клапан ваз 2112; 20 — отводящий патрубок рубашки охлаждения; 21 — головка цилиндров ваз 2112; 22 — блок цилиндров; 23 — поршень ваз 2112; 24 — маховик ваз 2112; 25 — шатун; 26 — держатель заднего пыльника коленчатого вала; 27 — коленчатый вал; 28 — задний сальник коленчатого вала; 29 — крышка коренного подшипника; 30 — крышка шатуна; 31 — поддон картера; 32 — приемник масляного насоса; 33 — передний сальник коленчатого вала; 34 — зубчатый шкив коленчатого вала; 35 — пробка сливного отверстия поддона картера; 36 — масляный фильтр ваз 2112; 37 — насос охлаждающей жидкости; 38 — выпускной коллектор; 39 — выпускной клапан; 40 — впускной распределительный вал ваз 2112; 41 — форсунка ваз 2112; 42 — впускной коллектор; 43 — направляющая втулка клапана; 44 — впускной клапан.

Не допускается проворачивать коленчатым и распределительными валами двигателя ВАЗ 2112, если не установлен ремень привода распределительного вала, т.к. поршни в ВМТ упрутся в клапаны, и детали двигателя будут повреждены.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120100701086; 21120100701286.

ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113, ВАЗ-1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170 .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Видео:разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать

разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126

Как самостоятельно заменить клапана ГРМ на автомобиле семейства ВАЗ 16 клапанном.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Длина клапана приора 16 клапанов

После разборки при капитальном ремонте двигателя Лада Приора тщательно очистите, промойте и просушите все детали. После этого, необходимо провести ревизию и решить, что подлежит замене, а что можно поставить на место вновь.
В этой статье мы поговорим о деффектовке деталей двигателя Лада Приора при проведении капитального ремонта двигателя.

Приспособления и инструмент необходимые при дефектовке деталей двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер.

Последовательность операций при дефектовке поршней двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Очистите головку поршня от нагара. Если на поршне есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, трещины, замените поршень. Прочистите канавки под поршневые кольца. Это удобно делать обломком старого кольца.2. Прочистите отверстия для стока масла подходящим куском проволоки.

Длина клапана приора 16 клапанов

3. Проверьте зазоры между кольцами и канавками на поршне, предварительно очистив кольца от нагара.

Длина клапана приора 16 клапанов

Номинальный зазор, мм:
0,04–0,075 – верхнее компрессионное кольцо 1;
0,03–0,065 – нижнее компрессионное кольцо 2;
0,02–0,055 – маслосъемное кольцо 3.
Предельно допустимый зазор для всех колец 0,15 мм.

Длина клапана приора 16 клапанов

Последовательность операций при дефектовке колец и снятии размеров поршней двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

4. Наиболее точно зазоры можно определить замером колец и канавок на поршне. Для этого замерьте микрометром толщину колец в нескольких местах по окружности, затем с помощью набора щупов замерьте ширину канавок также в нескольких местах по окружности. Вычислите средние значения зазоров (разница между толщиной кольца и шириной канавки). Если хотя бы один из зазоров превышает предельно допустимый, замените поршень с кольцами.

Длина клапана приора 16 клапанов

5. Измерьте зазоры в замках колец, вставив кольцо в специальную оправку. При отсутствии оправки вставьте кольцо в цилиндр, в котором оно работало (или будет работать, если кольцо новое), продвиньте поршнем как оправкой кольцо в цилиндр, чтобы оно установилось в цилиндре ровно, без перекосов и измерьте щупом зазор в замке кольца. Номинальный зазор должен быть 0,25–0,45 мм, предельно допустимый (в результате износа) – 1,0 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо.

Читайте также: Донный клапан для душа что это

Видео:Обзор клапанов 2101 2108 2112 АвтоВАЗ комплектыСкачать

Обзор клапанов 2101 2108 2112 АвтоВАЗ комплекты

Длина клапана приора 16 клапанов

6. Если зазор меньше 0,25 мм, аккуратно сточите надфилем торцы кольца.

Длина клапана приора 16 клапанов

Последовательность операций при дефектовке и измерении размеров цилиндров двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Рис. 1. Схема измерения цилиндра

Длина клапана приора 16 клапанов

7. Измерьте диаметры цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях (рис. 1) (В — вдоль, А — поперек блока цилиндров) и в четырех поясах (1, 2, 3 и 4). Для этого необходим специальный прибор — нутромер. Номинальный размер цилиндра (см. табл. 5.1), овальность и конусность не должны превышать 0,05 мм. Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность превышает указанное значение, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,025–0,045 мм. Дефектовку, расточку и хонингование блока проводите в мастерских, имеющих специальное оборудование.

Таблица 1 Номинальные размеры цилиндров и поршней

Длина клапана приора 16 клапанов

8. Проверьте отклонение от плоскостности поверхности разъема блока с головкой цилиндров. Приложите штангенциркуль (или линейку) к плоскости:
– в середине блока;
– в продольном и поперечном направлениях;
– по диагоналям плоскости.
В каждом положении плоским щупом определите зазор между линейкой и плосколстью. Это и есть отклонение от плоскостностию. Если отклонение превышает 0,1 мм, замените блок.

Последовательность операций при смежном измерении размеров цилиндров и поршней двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

9. Проверьте зазоры между поршнями и цилиндрами. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025–0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Измерьте диаметр поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу.10. При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по классу и одной группы по массе, а также поршневые пальцы к поршням по классу и шатуны по массе. Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Для удобства подбора поршней к цилиндрам их делят в зависимости от диаметров на пять классов через 0,01 мм: A, B, C, D, E (табл. 5.1).
В запасные части поставляют поршни номинального размера трех классов: A, C, E и двух ремонтных размеров (1-й ремонтный размер — увеличенный на 0,4 мм, 2-й — на 0,8 мм).

Длина клапана приора 16 клапанов

По массе поршни разбиты на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигатель должны быть установлены поршни одной группы.
Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляют кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах 1-го ремонтного размера выбито число «40», 2-го – «80».
11. Обозначения класса цилиндров выбиты на нижней плоскости блока (привалочная поверхность под масляный картер) напротив каждого цилиндра.

Длина клапана приора 16 клапанов

12. На днище поршня выбиты следующие данные: 1 – класс поршня по диаметру; 2 – стрелка, показывающая направление установки поршня; 3 – модель двигателя.

Длина клапана приора 16 клапанов

Дефектовка палцев поршней двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

13. Пальцы с трещинами замените. Палец должен легко входить в поршень от усилия большого пальца руки. Вставьте палец в поршень. Если при покачивании пальца ощущается люфт, замените поршень. При замене поршня подберите к нему палец по классу.

Длина клапана приора 16 клапанов

Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

14. Замените сломанные кольца и расширитель маслосъемного кольца.

Длина клапана приора 16 клапанов

Дефектовка стопорных колец пальцев поршней двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

15. Замените сломанные или треснувшие стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Концы стопорных колец должны находиться в одной плоскости. Погнутые кольца замените.

Длина клапана приора 16 клапанов

Дефектовка шатунов двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

16. Замените погнутые шатуны. Замените шатун, если во втулке 1 верхней головки есть задиры и глубокие царапины. Замените шатун, если при разборке двигателя обнаружено, что шатунные вкладыши провернулись в шатуне.

Предупреждение
Шатуны обрабатывают совместно с крышками, поэтому их нельзя разукомплектовывать.

Длина клапана приора 16 клапанов

17. Вставьте палец в верхнюю головку шатуна. Если при покачивании пальца ощущается люфт, замените шатун. Шатуны в сборе с крышками по массе верхней и нижней головок разделены на классы.

Длина клапана приора 16 клапанов

18. В двигатель должны быть установлены шатуны одного класса. Маркировка шатуна нанесена на нижней головке и крышке шатуна.

Читайте также: Клапан для плеврального дренажа

Длина клапана приора 16 клапанов

Последовательность операций при дефектовке и измерении размеров коленчатого вала двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

19. Если на поверхностях, по которым работают сальники, есть глубокие риски, царапины, забоины, коленчатый вал необходимо заменить.

Длина клапана приора 16 клапанов

20. Измерьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала. Номинальные диаметры шеек коленчатого вала, мм:

Длина клапана приора 16 клапанов

– коренных – 50,799–50,819;
– шатунных – 47,830–47,850.
Если износ или овальность шеек превышает 0,03 мм, нужно прошлифовать их до ближайшего ремонтного размера.
Существует четыре ремонтных размера с уменьшением диаметра шеек, мм:
– первый – 0,25;
– второй – 0,5;
– третий – 0,75;
– четвертый – 1,00.

Видео:Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать

Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегом

21. Если на коренных и шатунных шейках 1 есть незначительные задиры, риски, царапины, нужно прошлифовать их до ближайшего ремонтного размера. Эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской. После шлифования отполируйте шейки и притупите острые кромки фасок масляных каналов 2 абразивным конусом. Промойте коленчатый вал и продуйте масляные каналы сжатым воздухом. Овальность и конусность всех шеек после шлифования не должны превышать 0,005 мм. После шлифования шеек установите вкладыши ремонтных размеров.

Длина клапана приора 16 клапанов

22. Если на рабочих поверхностях упорных полуколец есть задиры, риски и отслоения, замените полукольца. На полукольцах запрещается проводить любые подгоночные работы.

Длина клапана приора 16 клапанов

23. Измерьте осевой зазор коленчатого вала. Для этого установите коленчатый вал и упорные полукольца в блок цилиндров и затяните болты крепления крышек коренных подшипников (см. «Сборка двигателя»).

Длина клапана приора 16 клапанов

24. Установите индикатор так, чтобы его ножка упиралась во фланец вала. Сдвиньте коленчатый вал от индикатора до упора и установите стрелку индикатора на ноль. Сдвиньте вал в обратную сторону. Индикатор покажет величину зазора. Номинальный осевой зазор коленчатого вала 0,06–0,26 мм, предельно допустимый – 0,35 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените упорные полукольца.

Последовательность операций при дефектовке и измерении упорных полуколец двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

В запчасти поставляются упорные полукольца двух размеров: номинального – 2,31–2,36 мм и ремонтного (увеличенного на 0,127 мм) – 2,437–2,487 мм.

Длина клапана приора 16 клапанов

25. Осмотрите шатунные и коренные вкладыши. Замените вкладыши с трещинами, задирами, выкрашиванием. На вкладышах запрещается проводить любые подгоночные работы.
Номинальная толщина вкладышей, мм:
– коренных – 1,824–1,831;
– шатунных – 1,723–1,730.
Вкладыши поставляются в запасные части четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:
– первый — на 0,25;
– второй — на 0,50;
– третий — на 0,75;
– четвертый — на 1,00.
26. Проверьте зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала. Эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской. Измерьте диаметры шеек и коренных подшипников, установив крышки с вкладышами на блок и затянув их со ответствующими моментами. Вычислите зазор. Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала:
– коренные подшипники (номинальный 0,026–0,073 мм, предельно допустимый 0,15 мм);
– шатунные подшипники (номинальный 0,02–0,07 мм, предельно допустимый 0,1 мм).
Если зазор превышает предельно допустимый, коленчатый вал необходимо прошлифовать под следующий ремонтный размер.

Предупреждение
При перешлифовке шатунных и коренных шеек коленчатого вала на ремонтный размер на первой щеке коленчатого вала необходимо поставить соответствующее клеймо, например Ш 0,25 и К 0,25 соответственно.

Длина клапана приора 16 клапанов

27. В специализированной мастерской можно измерить биение шеек коленчатого вала.
Биение должно составлять:
– коренные шейки и посадочная поверхность под ведущую шестерню масляного насоса не более 0,03 мм;
– посадочная поверхность под маховик не более 0,04 мм;
– посадочная поверхность под шкивы и сальники не более 0,05 мм.

Общие рекомендации при дефектовке деталей двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

28. Тщательно прочистите и промойте масляные каналы коленчатого вала. 29. Не рекомендуется выпрессовывать заглушки самостоятельно, для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Длина клапана приора 16 клапанов

Длина клапана приора 16 клапанов

30. Тщательно очистите поверхности блока цилиндров от остатков старых уплотнительных прокладок. Внимательно осмотрите блок. Если обнаружите трещины, блок надо заменить в сборе с крышками коренных подшипников.

Видео:Цена замены колец на 16 клапанном моторе вазСкачать

Цена замены колец на 16 клапанном моторе ваз

31. Проверьте герметичность рубашки охлаждения блока цилиндров. Для этого заглушите отверстие под водяной насос (установив насос с прокладкой) и залейте антифриз в рубашку охлаждения. Если в каком-нибудь месте заметна течь, значит, блок негерметичен и его надо заменить.

Длина клапана приора 16 клапанов

32. Осмотрите цилиндры. Если на зеркале цилиндров есть царапины, задиры, раковины и другие дефекты, расточите цилиндры под ремонтный размер (эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской) или замените блок цилиндров. При различных дефектах глубиной более 0,8 мм блок ремонту не подлежит и его надо заменить. 33. Очистите нагар в верхней части цилиндров. Если там образовался поясок вследствие износа цилиндров, снимите его шабером.

Длина клапана приора 16 клапанов

34. Проверьте наличие форсунок для охлаждения днища поршня и прочность их посадки в отверстиях постелей блока цилиндров.

🎬 Видео

Свеча зажигания для 8кл. и 16кл. двигателя!!! #свечи #ремонтСкачать

Свеча зажигания для 8кл. и 16кл. двигателя!!! #свечи #ремонт

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателяСкачать

КЛАПАНА двигателя. Как отличить ВПУСКИНЫЕ и ВЫПУСКНЫЕ. Как найти ПОДДЕЛКУ клапанов двигателя

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Лада Приора 2015: Капремонт ДВС после загиба клапанов!Скачать

Лада Приора 2015: Капремонт ДВС после загиба клапанов!

Как правильно выставить метки на ВАЗовском 16 клапанном мотореСкачать

Как правильно выставить метки на ВАЗовском 16 клапанном моторе

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Как определить погнуло ли клапана на Приоре, Калине 16 клапаннойСкачать

Как определить погнуло ли клапана на Приоре, Калине 16 клапанной

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать

Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбах

Лучшая расточка 16кл ГБЦ+40лошадей ВАЗ 2112,приора,веста,ЛаргусСкачать

Лучшая расточка 16кл ГБЦ+40лошадей ВАЗ 2112,приора,веста,Ларгус

установка гбц приора 16 клапанов 126 моторСкачать

установка гбц  приора 16 клапанов 126 мотор

Приора ,группы поршнейСкачать

Приора ,группы поршней

Притирка клапанов Ваз 2110 в ручную и дрелью Проверка на герметичностьСкачать

Притирка клапанов Ваз 2110 в ручную и дрелью  Проверка на герметичность
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток