Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност

Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност

Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност

Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня «а когда будет ххх?». Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

PS. А теперь неофициальная часть ?
Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на «мертвой» платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения — милости прошу.
В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner
ВНИМАНИЕ! Я РЕКОМЕНДУЮ СКАЧИВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ИМЕННО ИЗ GOOGLE PLAY! GOOGLE PLAY САМ ВЫБЕРЕТ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА.
Huawei AppGallery (для владельцев Huawei/Honor без сервисов Google): https://appgallery.cloud.huawei.com/ag/n/app/C102007367

Бета-тестирование для доступа к еще не опубликованным версиям программы: https://play.google.co…ing/com.ovz.carscanner

Скачать:
версия 1.86.5
com.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 87.82 МБ )

Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472.54 КБ )

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264.06 КБ )

В случае возникновения каких-либо проблем с программой:
1) Cвяжитесь с разработчиком по электронной почте из программы: Настройки (шестеренка в правом верхнем углу) — Связаться с разработчиком. Android может спросить какую программу использовать, надо выбрать ваш почтовый клиент. Рекомендуется выбирать стандартный клиент GMail. В созданном письме ничего не удаляйте, просто опишите свою проблему и укажите параметры автомобиля.
2) В личные сообщения напишите мне ваш адрес электронной почты, с которого вы отправили письмо, чтобы ваше письмо не потерялось.

Сообщение отредактировал 0vZ — Сегодня, 13:29

Видео:#10. Как отправлять сообщения и команды в CAN-шину для управления автомобилем?Скачать

#10. Как отправлять сообщения и команды в CAN-шину для управления автомобилем?

Форум Шкода Кодиак

Видео:Как настроить VCDS Вася Диагност. Инструкция для НОВИЧКОВСкачать

Как настроить VCDS Вася Диагност. Инструкция для НОВИЧКОВ

FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / «Вася») — кодировки и адаптации, полезные ссылки

FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / «Вася») — кодировки и адаптации, полезные ссылки

Сообщение iDmitrich » 01 окт 2018, 23:09

Данный FAQ преследует две цели:
— Избавить от лишних вопросов новичков.
— Сбор необходимой информации о кодировках и адаптациях исключительно через VAG-COM (он же VCDS, он же «Вася») в одном удобном виде и месте. Желающие делать кодировки/адаптации вправе создать новую тему, либо пользоваться общей темой
*В этой теме не надо обсуждать «дооснащение».
1. Всё, что будет перечислено ниже, не гарантирует корректную работу блоков и системы в целом, или вообще не заработает, все манипуляции вы делаете на свой страх и риск!
В данном FAQ собрано всё самое простое, что может понять и осуществить мало-мальски осведомленный человек в технике и электронике. На начальном уровне, не более того.
Все несоответствия и неточности будут исправляться по мере возможности, при наличии времени и ресурсов. Не судите строго. Исправления и вопросы принимаются с указанием пункта и текста для корректировки.
*Там, где указано —Проверить— перед функцией — не проверено на собственном авто. Если кто-то проверит — уберем пометку.

Читайте также: Датчик давления шин лексус лх 570

. Во избежание проблем, сохраняйте карту каналов адаптации (и кодировок) ДО изменения значений, т.е. ДО того как начали что-либо менять (пункт 00.04 в разделе «Основное окно программы, блоки, пояснения.») .
А если уж что то намудрили то:

Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност
Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност
Что такое «длинное кодирование»:
Это данные, записанные определенным образом, в определенном блоке, которые управляют поведением данного блока и блоков, связанных с ним определенными функциями.
«Длинное кодирование» состоит из набора символов, по 2 символа — это Byte (в HEX, шестнадцатеричная система счисления), начиная слева, нулевой Byte.
Соответственно, каждый Byte — это 8 Bit, начиная справа, нулевой Bit.
Обозначения смотри на рисунке.

Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност

Пример:
Если использовать калькулятор (который умеет переводить HEX в BIN — двоичная система исчисления), то
20 (HEX) = 100000 (BIN), добавляем два нуля слева (до 8 символов) и получаем значение Binary — 00100000.
Это означает, что в данном Byte стоит всего одна «галочка» на 5-ом Bit, его значение равно 1.
Важно.
Желательно записывать «длинное кодирование» ДО изменений (если нет уверенности) и ПОСЛЕ, и передавать эти данные для детального изучения на форуме, в случае отрицательного результата (не забываем про номер пункта, который пытались осуществить).
После изменения длинного кода, перед сохранением, скопируйте экран программы (или сами длинные коды), на котором виден старый и новый вариант кодирования. Есть возможность записать данные кодировки и каналов адаптации в файл. Смотрим пункт 00.04

Важно.
При изменении значения Binary вручную (или изменении значения Byte вручную), после изменения, необходимо перейти на любой другой байт (или нажать Enter) и только после этого выходить из окна длинного кодирования и сохранять настройку.

Важно.
Для некоторых операций с длинным кодированием, необходимо перед изменением длинного кода ввести Логин (где он находится см. картинку ниже в пункте 00.02)

Важно.
Некоторые адаптации или кодировки необходимо проводить только на включенном зажигании, двигатель не должен быть запущен.
После прошивок некоторых блоков у ОД (например, АКПП), адаптации и кодировки могут «слететь», не забывайте напомнить мастеру проводить прошивку в «ручном» режиме.

Пошаговый пример кодирования функции 09.10 (для тех, кто еще что-то не понял и сомневается):

1. Запускаем VCDS (Вася, Автоадаптер и т.д.), убедившись, что с авто есть связь (в настройках, тест), нажимаем «выбор контроллера».

2. Выбираем блок 09 (Центр. электроника)
Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност
3. Выбираем Кодирование
Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност
4. Выбираем Длинное кодирование
Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност
5. В открывшемся окне, выбираем Байт 3 и ставим «галочку» на втором Бите.

6. Закрываем окно, Сохраняемся.

Выбираем «Карта контроллеров»

Указываем нужный блок, Логин II (без кода не будут отображаться данные соответствующих каналов), выбираем «Адаптация» и «CSV файл», нажимаем «Запуск» и ждем пока программа просканирует все каналы адаптации. Файл будет создан в папке LOGS с названием блока, который сканировали (в этом же файле будет и текущая кодировка этого блока). Файл открываем в Excel

В случае если при диагностике/адаптациях/кодировании при выходе из «Васи» вылетают ошибки, парктроников, слепых зон и т.д. необходимо ошибки потереть, и вынуть кабель, и только потом нажать кнопку закрыть , чтобы выйти из блока. Как правило ошибка прописывается в тот момент, когда нажимаешь «выход». Еще немаловажно, вспомнил когда видео снимал, необходимо эту же процедуру провести с блокам смены полосы, там такая же ошибка прописывается. AndreyMoB
Вот снял видео:

За уже имеющиеся кодировки и адаптации спасибо участникам форума!
Тема будет дополняться, многое из FAQ взято Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Для того чтоб кодировка/адаптация попала в FAQ необходима проверка данной кодировки/адаптации именно участниками клуба, с отчетом в данной теме.

FAQ по работе с VAG-COM (он же VCDS / «Вася») — кодировки и адаптации, полезные ссылки

Сообщение iDmitrich » 02 окт 2018, 10:56

Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност

3.01. Изменение настроек меню ГУ Автомобиль / Настройки / «Система ESC»
Изменение настроек меню ГУ Автомобиль / Настройки / «Система ESC»
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC), Антипробуксовочная система (ASR). Настройки ниже не отключают ESC или ASR. Они всего лишь меняют пункт меню в настройках автомобиля.
Заходим в блок 03
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 29 байте можно менять только биты 0,1,2,3.
0 бит активен, 1,2,3 биты не активны — удаляет пункт меню из ГУ Автомобиль / Настройки / «Система ESC»
1 бит активен, 0,2,3 биты не активны — в меню: Вкл. / ASR выкл.
0,1 биты активны, 2,3 биты не активны — в меню: Вкл. / ESC Спорт
2 бит активен, 0,1,3 биты не активны — в меню: Вкл. / ESC выкл.
0,2 биты активны, 1,3 биты не активны — в меню: Вкл. / ASR выкл. / ESC выкл.
1,2 биты активны, 0,3 биты не активны — в меню: Вкл. / ESC Спорт / ESC выкл.
0,1,2 биты активны, 3 бит не активен — в меню: Вкл. / ASR выкл. / ESC выкл.
3 бит активен, 0,1,2 биты не активны — в меню: Вкл. / ESC Спорт / ESC выкл.
0,3 биты активны, 1,2 биты не активны — в меню: Вкл. / ASR выкл. / ESC Спорт
1,3 биты активны, 0,2 биты не активны — в меню: Вкл. / ASR выкл. / ESC Спорт
Примечание:
Фактически каждое значение имеет альтернативу, т.е. активируется разными комбинациями активированных и деактивированных битов, почему так — информации пока нет.
При выборе в меню пунктов «ESC Спорт» или «ESC выкл.» всегда автоматически отключается и система ASR.
Режим «ESC Спорт» отличается от режима «Вкл.» тем, что режим «ESC Спорт» позволяет небольшой занос, а потом происходит корректировка движения.
«ESC выкл.»в реальной ситуации на скорости на дороге может быть опасным: можно зайти в занос и из него не выйти. Поэтому желательно выполнить следующий пункт.

Читайте также: Инста пак шин хе

3.02. Настройка автоматического включения ESC при скорости более 100 км/ч
Заходим в блок 03
— входим в раздел Логин II и вводим код доступа 25004. Также может сработать и без кода. Логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим.
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «MAS00122-Электронная система поддержания курсовой устойчивости» (для английской версии — «MAS00122-Electronic Stability Program») и меняем в нем значение на «включ.» (для английской версии — «active»). Нажимаем «Сохранить».

3.03. Настройка плавного трогание с Autohold-а
Машина плавно и без рывков трогается с автохолда.
Заходим в блок 03
— входим в раздел Логин II и вводим код доступа 25004. Также может сработать и без кода. Логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим.
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE04871-Динамический ассистент трогания» (для английской версии — «IDE04871-Dynamic starting assist») и меняем в нем значение с «нормально» на «рано» (для английской версии с «normal» на «early»). Нажимаем «Сохранить».

3.04. Настройка чувствительности педали тормоза
Настройка чувствительности педали тормоза (Педаль тормоза становится более отзывчивой).
Заходим в блок 03
— входим в раздел Логин II и вводим код доступа 25004. Также может сработать и без кода. Логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим.
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE04951-Увеличение тормозного усилия» (для английской версии — «IDE04951-Brake booster») и и меняем в нем значение с «4» на «6». Нажимаем «Сохранить».
С завода значение «4». Можно менять от 1 (минимальная чувствительность) до 8 (максимальная чувствительность).

3.05. Активация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control)
Заходим в блок 03
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 25 байте активируем 0 бит (установить)
— нажимаем «Сохранить».

3.06. Адаптация ассистента движения на подъеме HHC (Hill Hold Control)
Настройка плавного трогания на подъеме — Машина плавно и без рывков трогается на подъеме.
Заходим в блок 03
— входим в раздел Логин II и вводим код доступа 25004. Также может сработать и без кода. Логин необходимо вводить лишь единожды, при последующей манипуляции с блоком логин повторно не вводим.
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «MAS02138-Ассистент движения на подъёме» (для английской версии — «MAS02138-Hill-start assistant») и устанавливаем в нем значение «рано» (для английской версии «early»)
Нажимаем «Сохранить».

5F.01. Активация камеры заднего вида (после самостоятельной до-установки).
Заходим блок 5F
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 19 байте — 4 бит меняем значение с 1 на 0
— нажимаем «Сохранить».

Читайте также: Киа сид размер зимних шин

5F.02. Отключение AM диапазона.
Заходим блок 5F
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 14 байте — 1 бит устанавливаем значение 1
— нажимаем «Сохранить».

5F.03 Активация Aux IN (необходимо тем, у кто собирается до-устанавливать не штатные ГУ)
Заходим блок 5F
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 8 байте — 4 бит устанавливаем значение включить
— нажимаем «Сохранить».

5F.04 Улучшение звучания Bolero (не Canton. по просьбе трудящихся повторю — НЕ CANTON. )
Заходим блок 5F
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 11 байте меняем значение «01» на «04»
— нажимаем «Сохранить»
— перезагружаем Bolero.
После производства данных манипуляций в меню настройки звука Bolero появятся новые пункты: Skoda Surround и Virtual Subwoofer, а также пропадет пункт про усиление голоса для задних рядов.

Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност
Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност
Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност
Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност

5F.05 Изменение чувствительности микрофона громкой связи
Заходим блок 5F
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE00760-Чувствительность микрофона» и меняем в нем установленное значение на желаемое (рекомендуется не более +3dB). Нажимаем «Сохранить».

5F.06 Изменение экрана приветствия Bolero на VRS
Заходим блок 5F
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в байте 18 выбираем start skreen: version3
— нажимаем «Сохранить».

Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност

5F.07 Включение вывода обложек с альбома, иконки радио (Актуально для тех у кого с завода стоит цифровая приборка (AID) и данная опция отключена
Заходим блок 5F
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «ENG122230-ENG122343-Dashboard_Display_Configuration-call_picture» (отвечает за отображение изображения фото входящего/исходящего звонка на AID) и меняем в нем установленное значение на «вкл» . Нажимаем «Сохранить».
— находим канал «ENG122230-ENG122341-Dashboard_Display_Configuration-coverart» (отвечает за отображение логотипов радиостанций на AID ) и меняем в нем установленное значение на «вкл» . Нажимаем «Сохранить».
— находим канал «ENG122230-ENG122342-Dashboard_Display_Configuration-stationart» отвечает за отображение обложек альбома на AID (отвечает за отображение обложек альбома на AID) и меняем в нем установленное значение на «вкл» . Нажимаем «Сохранить».
— произвести перезагрузку Bolero

А5.01 Адаптивное ведение по полосе
Работает , при наличии камеры ассистентов (3QD 980 654) и активированном ассистенте полос. Исключает пинг-понг между линиями разметки. Добавляет в меню настроек ассистентов водителя.
Заходим блок А5
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 14 байте — 3 и 7 бит устанавливаем значение: Point of intervention: early (Changeble via Menu) или по русски: порог вмешательства: ранний (настраивается через меню) или вручную вбиваем в данном байте бинарный код 10001001.
— нажимаем «Сохранить».
Получаем

для MIB3 дополнительно:
Заходим в Блок 5F
-заходим в раздел Адаптация
— находим канал «[LO]_LDW_HCA_0x19_msg_bus» и и меняем в нем значение на «Дополнительно шина данных».
Нажимаем «Сохранить».

8.01. Отображение скорости вентилятора в режиме AUTO
Заходим блок 8
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 11 байте — 6-7 бит меняем значение на 40
— нажимаем «Сохранить».

8.02. Активация автоматического включения обогрева руля.
Заходим блок 8
— входим в раздел Кодирование и выбираем «длинное кодирование»
— в 13 байте — 2 бит меняем значение на 1 (если менять третий бит (а не второй), то подогрев будет включаться по датчику внешней температуры, а не по датчику температуры салона.)
— нажимаем «Сохранить».

Длина команды в can шину превышает 256 байт вася диагност

8.03 Сохранение уровня нагрева сиденья водителя.
Заходим в блок 8
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE01067-Сохранение уровня нагрева сиденья водителя» (для англ.версии — Retention of driver’s seat heater level) и меняем в нем значение «акт на 10 мин.» на «акт.». Нажимаем «Сохранить».

8.04 Сохранение уровня нагрева сиденья переднего пассажира.
Заходим в блок 8
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE07948-Сохранение уровня нагрева сиденья пассажира» (для англ.версии -Retention of passenger’s seat heater level) и меняем в нем значение «не акт.» на «акт.». Нажимаем «Сохранить».

8.05 Сохранение включенного режима Air Care после выключения двигателя.
Заходим в блок 8
— заходим в раздел Адаптация
— находим канал «IDE12229-Фильтрация воздуха в салоне: сохранение» (для англ версии «Filtering_interior_air_saving») и меняем в нем значение «Сохранение в зависимости от времени стоянки» (для англ версии «Service life-dependent_store») на «акт.». Нажимаем «Сохранить».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    активация скрытых опций с помощью васи диагностаСкачать

    активация скрытых опций с помощью васи диагноста

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    Заблуждения про адаптер VCDS Вася ДиагностСкачать

    Заблуждения про адаптер VCDS Вася Диагност

    Диагностический сканер Вася Диагност. Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Вася Диагност.Скачать

    Диагностический сканер Вася Диагност. Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Вася Диагност.

    Как Кодировать блоки в VCDS на VW Audi Skoda. Как и зачем?Скачать

    Как Кодировать блоки в VCDS на VW Audi Skoda. Как и зачем?

    Устраняем ошибки по магнитоле. VCDS, OBD, Вася диагност.Скачать

    Устраняем ошибки по магнитоле. VCDS, OBD, Вася диагност.

    Вася диагност и китайский кабель VAGСкачать

    Вася диагност и китайский кабель VAG

    Вася диагност: установка и активация VCDS (Вася диагност)Скачать

    Вася диагност: установка и активация VCDS (Вася диагност)

    VCDS как пользоваться? Как сделать диагностику авто?!Скачать

    VCDS как пользоваться? Как сделать диагностику авто?!

    Что не стоит делать Новичкам в Вася Диагност. AkerMehanikСкачать

    Что не стоит делать Новичкам в Вася Диагност. AkerMehanik

    Что выбрать для диагностики VAG автомобилей Вася-OBDeleven-VAS5054-VAG CAN PRO-VCDS? Разбираемся!Скачать

    Что выбрать для диагностики VAG автомобилей Вася-OBDeleven-VAS5054-VAG CAN PRO-VCDS? Разбираемся!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток