Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов

Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов

Авто помощник

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке масляного картера 7711120025 на двигатель К4М (16 V ) , в строке «Комментарий» указывайте объем двигателя и количество клапанов , модель и год выпуска вашего автомобиля.

Как и любой другой автомобиль, Лада Ларгус периодически нуждается в техническом обслуживании и ремонте. Причем серьезных работ и финансовых затрат можно избежать, если машина эксплуатируется максимально правильно и бережно. Знание особенностей эксплуатации и правила мелкого ремонта, можно значительно сэкономить семейный бюджет.

Смазка двигателя К4М на Лада Ларгус – комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

На Лада Ларгус моторное масло рекомендуется менять каждые 15 000 км. или через 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации (крупный город, сильно запыленная местность) заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс. км.

Проверку уровня масла в поддоне картера проводится на неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаете его. Ждете не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаете указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки.

Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов

Протираете указатель чистой тканью и вставляете в направляющую трубку до упора. Снова вынимаете указатель и по кромке масляной пленки на нем определяете уровень масла в поддоне картера двигателя. Кромка масляной пленки должна находиться на указателе на участке с насечкой.

Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов

Это зона показывающая минимальный/максимальный уровень. Масло должно находится в пределах этой зоны.

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже участка с насечкой может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. При низком уровне масла поворачиваете крышку маслозаливную горловины против часовой стрелки и снимаете её. Через горловину доливаете масло в двигатель небольшими порциями.

Разница в объеме масла, залитого в двигатель, между метками MIN и MAX около 2,0 л.

Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.

Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов

Выжидаете не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяете уровень масла. Устанавливаете указатель уровня масла.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня на указателе выше участка с насечкой. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров . На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленгателе упадет.

Читайте также: Створчатые клапаны закрыты при систоле желудочков

Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов

1- Масляный картер (7711120025), 2 — Масляный щуп (7701067122), 3 — Щуп масляный в сборе (8200666287), 4 — Прокладка масляного картера (7700273486), 5 — Пробка с квадратным гнездом (7703075348), 6 — Уплотнительное кольцо (110265505R), 7 — Болт крепления масляного картера (8200635080), 8 — Болт крепления масляного картера (8200635079), 9 — Болт шестигранный с буртиком (7703002647), 10 — Болт с шестигранной головкой (7703075343), 11 – Уплотнение (7703062012).

Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) – к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров – к крайним опорам распределительных валов со стороны заглушек и гидроопорам клапанов. Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов – к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод – в цилиндры двигателя.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200666287.

Лада Ларгус (4601), Logan Faza 1, Logan Faza 2, Logan 2014.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить щ уп масляный в сборе на автомобиле Лада Ларгус с двигателем К4М (16 V ) .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Читайте также: Что такое предохранительный малоподъемный клапан

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Видео:Поломка масляного щупа на Ладе Ларгус.Скачать

Поломка масляного щупа на Ладе Ларгус.

Инструкция по замене масла в двигателе Лада Ларгус (K7M и K4M)

На Лада Ларгус моторное масло рекомендуется менять каждые 15 000 км. или через 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации (крупный город, сильно запыленная местность) заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс. км.

Модель двигателяОбъем масла в двигателеМасло залитое на заводеРекомендуемые масла
K7M (8 клапанный)3,3 литраELF SOLARIS RNX 5W-30Моторные масла с классом качества API SL / API SM / API SN / ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5 и уровнем вязкости SAE: 15W40; 15W50 10W40; 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (в зависимости от климатических условий).
K4M (16 клапанный)4,8 литра

Видео:Сломался щуп уровня масла на Ларгусе Broken engine oil dipstickСкачать

Сломался щуп уровня масла на Ларгусе     Broken engine oil dipstick

Как слить масло с двигателя

Потребуется: купить моторное масло и масляный фильтр, приготовить ключ «на 10», четырехгранник «на 8», чистую ткань, пустую ёмкость 5 л. и металлическую щетку.

Моторное масло следует сливать после поездки, пока мотор еще не остыл (в случае необходимости прогреть его до рабочей температуры). Рекомендуется загнать машину на эстакаду.

Порядок действий:

  1. Отвернуть пробку маслозаливной горловины.
  2. (Снизу автомобиля на картере двигателя) очистить металлической щеткой пробку сливного отверстия, затем открутить ее. Аккуратно не обожгитесь!
  3. После того, как все масло выбежит (около 10 минут) в заранее подставленную ёмкость, очистить пробку от грязи и завернуть ее обратно.

Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов

Под пробкой установлена стальная шайба на поверхности которой провулканизирован тонкий слой резины. В случае его повреждения, замените шайбу на новую. При отсутствие новой шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Видео:Видео: Как проверить уровень масла в ЛАДА ЛАРГУС (LADA LARGUS)?Скачать

Видео: Как проверить уровень масла в ЛАДА ЛАРГУС (LADA LARGUS)?

Как заменить масляный фильтр

Потребуется: ключ «на 10» или «на 13», съемник или отвертка.

На двигателе K4M доступ к масляному фильтру загораживает защита двигателя, которую придется снять (6 винтов «на 10»). Либо сверху снять защиту топливной рамки, отвернув 2 винта «на 13.» Подставляем под фильтр пустую емкость и отворачиваем его против часовой стрелки с помощью съемника.

Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов

Если нет специального инструмента, то можно воспользоваться отверткой. Для более свободного доступа к фильтру на двигателе K7M можно снять термоэкран выпускного коллектора, отвернув три винта крепления. Затем пробить корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов

В новый фильтр на 1/3 заливаем новое моторное масло и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

Читайте также: Ремонт перепускного клапана гидрораспределителя

Видео:сломался щуп уровня маслаСкачать

сломался щуп уровня масла

Как залить моторное масло

Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, сколько масла в двигателе указано в таблице выше. (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).

Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска мотора. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите мотор и проверьте уровень масла, в случае необходимости долейте масла до нормы.

Длина масляного щупа лада ларгус 16 клапанов

Весь процесс замены масла Лада Ларгус также показан на видео:

Видео:Как отремонтировать сломаный масляный щупСкачать

Как отремонтировать сломаный масляный щуп

Замена моторного масла другой марки

Если решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло до верхней метки на щупе.

Видео:Простая доработка щупа для контроля уровня масла в ДВССкачать

Простая доработка щупа для контроля уровня масла в ДВС

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

Работу по замене масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе Lada Largus выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Видео:Доработки в действии. Масляный щуп.Скачать

Доработки в действии. Масляный щуп.

2271-3-8-02-01

Видео:Сломаный масляный щуп Рено ЛоганСкачать

Сломаный масляный щуп Рено Логан

2283-4-1-0333333333333333

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

Видео:сломался щуп ларгус.Скачать

сломался щуп ларгус.

2163-13-05a-02

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Видео:Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

2271-3-8-02-02

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

🎬 Видео

Зачем менять масляный щуп. А вот зачем ))Скачать

Зачем менять масляный щуп. А вот зачем ))

Как достать обломок щупа Меган 2Скачать

Как достать обломок щупа Меган 2

А Вы точно знаете?...Как правильно проверить уровень масла в двигателеСкачать

А Вы точно знаете?...Как правильно проверить  уровень масла в двигателе

Сколько масла влезает в двигатель K4M?Скачать

Сколько масла влезает в двигатель K4M?

Сломался щуп масла на Ниссан Альмера G15/Как поменять самостоятельно и быстро!Скачать

Сломался щуп масла на Ниссан Альмера G15/Как поменять самостоятельно и быстро!

Масляный щупСкачать

Масляный щуп

Reno Logan щуп удочка!!Скачать

Reno Logan щуп удочка!!

Как проверить уровень масла в двигателе.Скачать

Как проверить уровень масла в двигателе.

Трубка маслянного щупаСкачать

Трубка маслянного щупа

Как быстро и точно проверить уровень маслаСкачать

Как быстро и точно проверить уровень масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток