Мля тоже с этими замерами уровня затрахался в какушку
на той недели сменил масло , щуп нестандартный(жёлтая ручка и тросик опускается в картер) мля вчера пол вечера как идиот туды сюды пихал щуп дабы определить всётаки настоящий уровень
И каково же было удивление что если ставить щуп по разному(поворачивая щуп на 90 гр ) то нехороший человек и уровень по щупу разнитца прилично, воть как хочешь так и мерий мля
В итоге до максимума недоходит воть и чудненько.
какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать?
Видимо от того, что гофра внутри всегда сухая..
Уменьшится сечение впускного тракта,
нарушится ламинарность потока.
Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять
какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать
какая связь между оборотами и уровнем масла
лью по середине. С 4 литровой канистры остается 1,2
Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт — масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):
какая связь между оборотами и уровнем масла
Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..
Сохатый, спасибо за совет , так и сделаю скоро масло менять, залью до половины. а всегда до max заливаю
якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера,
Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.
возрастает пульсация воздуха в картере
двигателю достаточно для работы 700гр масла(правильно распределенного). ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали?? У нашего ТАЗОПРОМА ток руки не доходят до таких «инноваций»
- Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2114
- Как часто нужно проверять уровень масла
- Подготовка к процедуре
- Процедура проверки
- Как доливать масло, если его уровень низок?
- Важная деталь
- Как самостоятельно проверить уровень масла в двигателе
- Проверка уровня масла
- Длина масляного щупа ваз 2114 8 клапанов
- Масло в коробке передач ВАЗ 2114: проверка уровня щупом, доливка, сроки замены масла
- КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В МКПП АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЬИ «САМАРА»
- КАК ДОЛИТЬ МАСЛО В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
- КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО
- 📸 Видео
Видео:Как проверить уровень масла на ВАЗ 2114Скачать
Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2114
Видео:Замена уплотнителя щупа 2108-2114. Щуп масла ВАЗ 2108-14 2101 - замена уплотнителя. Астраханец.Скачать
Как часто нужно проверять уровень масла
Раз в две – три недели минимум его уровень нужно проверять. Хотя для некоторых автовладельцев время – не самая лучшая мера контроля. Если так, то можно ориентироваться на пробег автомобиля: проверять все ли в порядке после каждых семидесяти тысяч километров.
Негативные последствия утечки:
- Шумы в коробке передач.
- Преждевременная амортизация деталей.
- Солидные затраты на капитальный ремонт КПП.
Стоит различать два похожих, но, тем не менее разных вопроса: «как проверить уровень масла в КПП» и «как проверить его же уровень в двигателе». Это абсолютно разные понятия и процедуры. Нас интересует первое.
Вариантов проверки уровня масла может быть два. Все зависит от наличия в автомобиле щупа. О том, что это такое мы расскажем чуть позже. Просто имейте в виду, что до 2003 года автомобили ВАЗ 2114 выпускались без щупа.
Видео:Доработки в действии. Масляный щуп.Скачать
Подготовка к процедуре
Вариант первый, если щуп есть – то автомобиль нужно поставить на ровную горизонтальную поверхность.
Если щупа нет, то напротив, автомобиль нужно установить на эстакаду, подъемник, либо смотровую яму.
Полезный совет: перед тем, как приступить к проверке, нужно выждать десять – пятнадцать минут. Такой интервал необходим после остановки двигателя, чтобы проверяемая нами жидкость остыла и стекла с валов, с шестерёнок в картер коробки передач.
Видео:Простая доработка щупа для контроля уровня масла в ДВССкачать
Процедура проверки
Отследить уровень масла в коробке передач удобнее всего с помощью щупа. Но где находится щуп уровня масла в КПП ВАЗ 2114 и что он из себя представляет?
Расположение щупа уровня масла КПП на ВАЗ 2114
Читайте также: Дроссель клапан для круглого сечения
Щуп внешне напоминает металлическую полоску на одном конце которой есть отметки «min» и «max», а на втором, противоположном, деталь заканчивается чёрным, резиновым кольцом.
Проверка уровня масла при помощи щупа:
- Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности.
- Выжидаем положенные пятнадцать минут.
- Запасаемся тряпкой (ветошью).
- Открываем капот.
- Со стороны водительского крыла ищем черное, резиновое кольцо нашей детали. Оно находится на коробке передач прямо под трубкой воздушного фильтра по очистке воздуха.
- Вытаскиваем найденное кольцо.
- Насухо протираем его приготовленной заранее тряпкой.
- Аккуратно, не касаясь стенок, ставим щуп обратно до упора.
- Вынимаем и осматриваем риски на щупе.
Оптимальный уровень масла в КПП ВАЗ 2114 показывает отметка «max». Если реальный уровень ниже этой отметки, то масло следует долить.
Полезный совет: если добраться до щупа при закрепленном воздушном фильтре не получается, то его можно снять.
Ну а как проверить масло в коробке ВАЗ 2114 если такого щупа в нем нет?
Процедура проверки без щупа:
- Устанавливаем машину над смотровой ямой либо на эстакаду.
- Освобождаем от защитных устройств дна.
- Убираем (отворачиваем) пробку с коробки передач.
- Опускаем туда палец руки.
- Определяем на ощупь уровень масла.
Необходимо, чтобы масло в отверстии доходило до нижней границы и палец его нащупывал.
Видео:90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО . . . ?Скачать
Как доливать масло, если его уровень низок?
При наличии щупа масло заливается в то же отверстие куда он опускался. Для удобства можно использовать резиновый шланг соответствующего разъема и прикрепленную к нему самодельную воронку из пластиковой бутылки. А после, повторно проверить щупом. Опытные автовладельцы рекомендуют наливать масла чуть больше, сверх максимальной отметки примерно на пять миллиметров. Это важно для тех, кто часто пользуется пятой передачей. Ведь она находится выше своих предшественниц и масла ей может не хватать. Дополнительные миллиметры маслянистой пленки на отметке щупа избавят от гула при переключении на пятую передачу, а также уберегут её от быстрого износа. Однако тут тоже важно знать меру: если масла перелить – могут испортиться прокладки, сальники, повысится расход самой замененной жидкости. Хотя, споры о верности такого предостережения до сих пор ведутся среди автовладельцев.
Во втором варианте, когда щупа нет, масло также заливается через отверстие, но уже при помощи специального шприца для заправки агрегатов трансмиссии. Внимание! Медицинский шприц для такой процедуры точно не подойдёт. А чтобы масла хватило для использования пятой передаче, машину нужно установить под наклоном на эстакаде. Так, жидкости в КПП попадёт гораздо больше.
Видео:Как проверить уровень масла в двигателе.Скачать
Важная деталь
Доливать недостающую жидкость нужно обязательно той же марки, что уже была залита в автомобиль.
Регулярная проверка убережет автовладельца от преждевременного и дорогостоящего ремонта КПП. Тем более что процедура эта простая и укладывается всего в пятнадцать минут.
Видео:сломался щуп уровня маслаСкачать
Как самостоятельно проверить уровень масла в двигателе
Проверка уровня масла в двигателе – одна из простейших процессов обслуживания автомобиля, которая занимает всего лишь пару минут.
Следует отметить, что все современные автомобили имеют датчик уровня масла. В таком случае, при низком уровне масла на панели приборов загорится лампочка уровня масла. Но все же, лучше в ручную измерять уровень масла, что бы знать сколько осталось, и не уходит ли оно из двигателя.
Видео:Замена уплотнителя щупа уровня маслаСкачать
Проверка уровня масла
- Если авто только заглушили, то дайте ему отстояться и остынуть на протяжении 30 минут.
- Открываем капот, ищем щуп (под номером 1) как показано на рисунке. Щуп – указатель уровня масла в двигателе. Как раз таки по нему ведётся контроль уровня масла в процессе использования авто. Запомните где он находится, ведь проверять уровень масла вам придётся многократно.
- Достаём его и протираем тряпочкой и находим на нём отметки max и min.
- Засовываем его в то же первоначальное положение и плотно затыкаем.
- Снова достаём и смотрим уровень масла на щупе. Делаем соответствующие выводы, и в случае нехватки масла, то добавляем масло такого же сорта в маслозаливную горловину(под номером 2).
Если же масло выше уровня, то это приведёт к его перерасходу и не более.
Стоит отметить, что низкий уровень масла при постоянном его подливании свидетельствует о какой либо неисправности двигателя.
Читайте также: Какие направляющие клапанов устанавливать
Поэтому, на вопрос «Какой должен быть уровень масла в двигателе» мы отвечаем: «между отметкой min и max».
Бывают такие проблемы, как «горит уровень масла» на панели приборов, а на щупе уровень нормальный, – скорее всего некорректно работает датчик уровня масла. Попробуйте переподключить разъём – находится рядом с масляным фильтром или смените датчик.
ВАЖНО! Запомните, что показания щупа самые точные и нужно опираться только на них.
Видео:УРОВЕНЬ МАСЛА этого не знают большинство автомобилистовСкачать
Длина масляного щупа ваз 2114 8 клапанов
Мля тоже с этими замерами уровня затрахался в какушку
на той недели сменил масло , щуп нестандартный(жёлтая ручка и тросик опускается в картер) мля вчера пол вечера как идиот туды сюды пихал щуп дабы определить всётаки настоящий уровень
И каково же было удивление что если ставить щуп по разному(поворачивая щуп на 90 гр ) то нехороший человек и уровень по щупу разнитца прилично, воть как хочешь так и мерий мля
В итоге до максимума недоходит воть и чудненько.
какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать?
Видимо от того, что гофра внутри всегда сухая..
Уменьшится сечение впускного тракта,
нарушится ламинарность потока.
Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять
какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать
какая связь между оборотами и уровнем масла
лью по середине. С 4 литровой канистры остается 1,2
Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт — масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):
какая связь между оборотами и уровнем масла
Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..
Сохатый, спасибо за совет , так и сделаю скоро масло менять, залью до половины. а всегда до max заливаю
якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера,
Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.
возрастает пульсация воздуха в картере
двигателю достаточно для работы 700гр масла(правильно распределенного). ДВС Ванкеля, и с сухим картером слышали?? У нашего ТАЗОПРОМА ток руки не доходят до таких «инноваций»
Видео:А Вы точно знаете?...Как правильно проверить уровень масла в двигателеСкачать
Масло в коробке передач ВАЗ 2114: проверка уровня щупом, доливка, сроки замены масла
Механическая коробка передач – это многоступенчатый цилиндрический редуктор с ручным переключением передач. Она может быть от 4-х до 7-ми ступеней. В автомобилях Волжского завода, и в частности в модели ВАЗ 2114 – 5 ступеней. Если говорить проще, коробка передач представляет собой соединение тесно соприкасающихся друг с другом шестеренок и валов, вращающихся с большой скоростью. Работая всухую, такие блоки будут с одной стороны, перегреваться, а с другой, быстро изнашиваться и стираться. И чтобы этого не происходило, необходимо, чтобы все движущиеся и соприкасающиеся узлы коробки непрерывно смазывались специальным трансмиссионным маслом, выполняющим двойную задачу:
- с одной стороны, снижает трение между шестернями и валами КПП
- с другой, обеспечивает охлаждение деталей.
Вот почему крайне важно следить, чтобы уровень масла в КПП ВАЗ 2114, а также других моделей ВАЗ не падал ниже минимальной точки.
Горловина для масла и щуп в КПП
Из этой статьи вы узнаете, как проверить масло в коробке передач ваз 2114
Видео:Трубка маслянного щупаСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В МКПП АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЬИ «САМАРА»
Проверка масла в автомашинах ВАЗ 2113, 2114 и ВАЗ 2115 практически идентична. Чтобы увидеть, где находится щуп уровня масла в КПП ВАЗ 2114 и других моделях, надо снять воздушный фильтр двигателя. Вы его заметите, как только откроете капот. Фильтр занимает переднюю часть капота сверху. Щуп расположен под термостатом внизу, узнать его можно по кольцу на пробке, за которое и нужно осторожно потянуть. К пробке крепится стержень – щуп. Вымазанный щуп следует протереть ветошью. В нижней части стержня есть две метки уровня, указывающие на минимальный и максимальный уровень. Насухо протертый щуп вставьте на свое место и снова выньте. По испачканному нефтепродуктом концу стержня вы поймете, какой уровень масла в КПП. В идеале, если оно в середине между метками. Нормально, если уровень максимальный. Но если он достигает метки min, или, что еще хуже, ниже ее, то масло необходимо долить. Таким же образом можно проверить масло в коробке ваз 2115.
Читайте также: Схема протяжки постели распредвалов ваз 2112 16 клапанов
В моделях ВАЗ, выпущенных до 2003, года щуп не предусмотрен. Это не очень удобно, но, тем не менее, уровень смазочной жидкости в коробке переключения передач проверять надо. Для этого необходимо залезть под машину и снять, если есть, защиту картера, которая перекрывает доступ к заливной пробке КПП. Выкручиваем ее и погружаем в емкость палец. Если вы пальцем не достаете до масла, это значит, что нужно его долить таким образом, чтобы масло покрывало ноготь. Снова вкручиваем пробку на место и устанавливаем защиту.
Видео:УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифыСкачать
КАК ДОЛИТЬ МАСЛО В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Всякий уважающий себя автолюбитель должен знать, как ухаживать за своим транспортным средством, и в частности, как долить масло в КПП. Рассмотрим момент, когда его уровень оказывается на минимальной отметке или ниже ее. Отверстие, откуда был выкручен щуп, является входным отверстием для смазывающей жидкости.
Чтобы регулярно добавлять масло в коробку передач, нужен специальный инструмент, который можно сделать самому. Для этого потребуется большая воронка емкостью 500-750 грамм с носиком и шланг длиной до полуметра. Диаметр шланга должен легко, но плотно надеваться на носик воронки, а также свободно заходить во входное отверстие коробки ПП. Шланг зафиксируйте на носике, чтобы не соскакивал.
Этот инструмент рассчитан на долговременное использование, и он должен быть у вас в багажнике автомобиля вместе с другими инструментами.
- Возьмите воронку со шлангом,
- нижний его конец вставьте в отверстие коробки,
- из бутылки начните заливать масло, периодически проверяя уровень щупом.
- Как только достигните оптимального уровня, передохните, дайте жидкости время растечься по коробке, заполнить пустые пространства между деталями.
- Минут через пять проверьте снова щупом уровень. Если он упал до нижней отметки, долейте еще немного.
Какое масло доливать – решаете вы сами, исходя из того, что предлагает рынок. Но рекомендуется доливать смазочную жидкость той же марки (или приближенное к ней), которое уже используется в вашем автомобиле. При его полной замене следует учитывать рекомендации завода-производителя, который в инструкции прописывает, какие трансмиссионные масла следует применять. Так, для автомобилей, таких как ВАЗ 2115 следует применять марку GL 4, которая России классифицируется как ТМ 4. Завод-изготовитель рекомендует применять Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W85.
Видео:минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать
КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО
Всем начинающим автовладельцам ВАЗ «Самара» необходимо знать, как часто нужно проверять уровень масла в его автомобиле, а также, как часто его нужно менять. Тем более что эти сроки зависят от
- Качества применяемого нефтепродукта.
- пробега;
- Манеры вождения,
- Возраста автомобиля и соответственно, возраста двигателя;
- Климатических условий. Перепады температур тоже оказывают влияние на качество и эффективность масла.
При оптимальных условиях эксплуатации, замена трансмиссионной жидкости производится через 60-80тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в критических, и даже экстремальных условиях, (грунтовые дороги, пробки, частая перевозка грузов, например на дачу, жаркий, или напротив, морозный климат), то менять трансмиссионную смазку следует намного чаще – через 25-30 тысяч километров пробега.
Важно знать, что резкое переключение скоростей неприемлемо для эксплуатации КПП. Двигатель не успевает сбрасывать обороты, и потому переключение совершается с ударом. Такая агрессивная эксплуатация приводит к быстрому стиранию, и даже откалыванию зубьев шестеренок, и соответственно, выходу коробки передач из строя.
Проверяя уровень масла, обратите также внимание на его цвет и консистенцию. Если оно имеет загустевшую структуру, помутнело, или приобрело синюшно-черный цвет, в нем появились инородные черные вкрапления, или запах горелого, все это значит, что его пора менять. Более того, все эти признаки указывают на то, что сама коробка передач тоже нуждается в ремонте. При нормальном функционировании коробки переключения передач нефтепродукт долгое время сохраняет свои свойства и структуру.
📸 Видео
ВАЗ 2110, 2111. Проверка уровня масла! Уровень масла в двигателе ЩупСкачать
Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать
так стучит стаканчик ваз 8 клапановСкачать
Картерные газы. Как проверить. Давит масло из щупа. Симптомы давления картерных газов. Пассат б3Скачать
Двигатели 21083 и 2111 | Отличия. Проблемы с переоформлениемСкачать
Как проверить уровень масла в коробке передач ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Итог выдавливания щупа картерными газами ваз 2114Скачать