Длина переднего амортизатора ховер

Амортизаторы для Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Передние и задние амортизаторы для автомобилей марки Great Wall предназначены для комфортной езды в суровых условиях.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Great Wall Hover
  • Great Wall Hover H3
  • Great Wall Hover H5
  • Great Wall Wingle
  • Great Wall Sailor
  • Great Wall Safe F1

Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall

  • более комфортное прохождение мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
  • отсутствие раскачки кузова, кренов и изменения траектории при движении с высокой скоростью;
  • уменьшение «клевков» кузова при торможении;
  • уменьшена вероятность «пробоев» подвески за счет увеличенной энергоемкости амортизаторов;
  • стабильная работа амортизаторов на высокой скорости при проезде по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • равномерность работы подвески обеспечивается точным подбором амортизаторов в пары с идентичными характеристиками;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

Передние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

Задние амортизаторы для автомобилей Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1

При разработке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover перед нами стояла задача создания комфортных и надежных амортизаторов, которые выдерживали бы суровые российские условия эксплуатации, которые часто являются экстремальными. Поэтому были использованы решения, уже многократно опробованные в других амортизаторах SS20 и отлично зарекомендовавшие себя. При этом все габаритные и присоединительные размеры амортизаторов SS20 для автомобиля Great Wall Hover соответствуют штатным, и не требуют каких либо доработок.

Для обеспечения высокой надежности амортизаторов был увеличен диаметр штока, а также применен дополнительный скребок для уплотнения штока, обеспечивающий защиту основного сальника от воздействия грязи. Нижний сайлентблок амортизаторов имеет увеличенный объем резины для уменьшения вибрационных и ударных нагрузок, передаваемых от колес на раму и кузов. Все это обеспечивает более высокий ресурс сайлентблока и амортизатора в целом.

При настройке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover нам важно было уменьшить раскачивание кузова при движении на высоких скоростях и вероятность пробоя на больших ходах подвески. В результате дорожных испытаний были полностью пересмотрены величины усилий отбоя и сжатия, а также соотношения «жесткости» между передней и задней осью, что позволило значительно улучшить поведение автомобиля на дороге.

Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности

  • скребок для дополнительной защиты сальника штока от воздействия грязи и реагентов;
  • усилены сайлентблоки крепления амортизатора, за счет чего уменьшаются вибрационные и ударные нагрузки, передаваемые от колес на раму и кузов;
  • увеличен диаметр штока, что обеспечивает более высокую надежность амортизаторов;
  • разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность.

Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall

Как и все амортизаторы компании SS20, амортизаторы для автомобиля Great Wall Hover имеют 4 варианта настроек — от самых мягких «Стандарт» до максимально жестких «Спорт» по шкале жесткости SS20.

Длина переднего амортизатора ховер

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — можно назвать золотой серединой по характеристикам для российских городских и междугородных дорог. Отлично подходят для повседневной езды в городе и по трассе.

Читайте также: Газовый амортизатор для станка

«Шоссе» — отличное решение для частой езды по трассам на больших скоростях. За счет увеличенных сопротивлений отбоя амортизаторы позволяют обеспечить отсутствие раскачки кузова и надежный контакт колес с дорогой. Также хорошо себя проявляют при движении вне дорог с жестким покрытием.

«Спорт» — амортизаторы с увеличенными значениями сопротивления отбоя и сжатия. Предназначены для эксплуатации с максимальными нагрузками, в том числе вне дорог. Подойдут для любителей экстремальной езды.

Видео:Замена передних амортизаторов Hover H2Скачать

Замена передних амортизаторов Hover H2

Выбираем амортизаторы для рамного внедорожника

Длина переднего амортизатора ховер

Как влияют на ходовые качества седана Kia Rio разные амортизаторы, мы недавно проверяли. А как отреагирует на их замену неуклюжий рамный внедорожник — тем более не породистый, а китайский? Мы решили сделать подопытным кроликом Derways Hower H3: собрали четыре комплекта амортизаторов марок Monroe, SS20 и KYB и отправились на полигон.

Стоп: мы же хотели взять популярный Great Wall Hover, который собирали на черкесском предприятии Derways! Но сейчас эти машины выпускают на новом заводе «Ставрополь Авто», принадлежащем тем же владельцам, что и черкесский Derways, причем автомобили уже обновленные и под другим именем — Derways Hower H3. А если заглянуть в свидетельство о регистрации, то там название модели иное, и по длине оно почти дотягивает до VIN-кода — Derways ­CC6461KM2E/­H3.

Hover, Hower. А на самом деле это все тот же Great Wall Hover образца 2005 года. Который, в свою очередь, клон модели Isuzu Axiom, представленной четырьмя годами ранее (а та базировалась на древней конструкции Isuzu Rodeo/Opel Frontera родом из второй половины 80-х). Рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Разве что под капотом теперь не чахлый атмосферник Mitsubishi 4G64 мощностью 128 л.с., а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 л.с. с турбонаддувом — мотор того же семейства вот уже девятый год приводит в движение головановский Lancer Evo IX.

А еще Хоуер отличается от Ховера измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора в стиле «премиальных» китайских кроссоверов Haval. Внутри все такая же низкая относительно пола геометрия посадки, не лучшей формы кресло с ограниченными диапазонами регулировок — и руль, настраиваемый только по высоте. Борткомпьютер по-прежнему не умеет вычислять средний расход топлива, а аудиоресивер раздражает отвратительным приемом.

Видео:Замена передних амортизаторов Ховер Н5Скачать

Замена передних амортизаторов Ховер Н5

стойки передние на ховер 3

Длина переднего амортизатора ховер

Добрый вечер народ подскажите есть ли какое отличие в передних стойках на ховер н3

Покупал по VIN№ а когда хотел ставить то мне сказали что диаметр штока меньше 12 мм, и с низу отверстия фтулок больше 12мм, что делать не знаю может какие втулки есть .

Прикрепленные изображения

  • Длина переднего амортизатора ховер
  • Длина переднего амортизатора ховер
  • Длина переднего амортизатора ховер

Длина переднего амортизатора ховер

народ кто сталкивался с такой проблемой.

может мне для ховера н3 не те заказали.

Длина переднего амортизатора ховер

Добрый! Ну во первых это не стойки, а обычные аморы, а во вторых лично я оригинал не рекомендую. Поставь что нибудь из списка: У меня стоят KYB 444132

[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]При поднятии передка более 5см.- верх. шаровую переставить под рычаг. [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]Стандарт с завода 81см. от «земли» до крыла по центру колеса. [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]KYB 444132 (масло) [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]KYB 344200 (высота 1:1 к «родным») [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]KYB 344279 [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]KYB 554125 GAS-A-JUST [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]KONI 30-1565 [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]Тоkico Е-3708 [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]Монро Адвентура D5473 [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]Bilstein B4 Gas #BNE6108 [/color]
[color=rgb(68,68,68);font-family:’Trebuchet MS’, Arial, sans-serif, Verdana, Lucida, Helvetica;font-size:14.4px;background-color:rgb(247,238,238);]Bilstein F4-BNE-6110-BE A[/color]

Читайте также: Хорошие амортизаторы для форд фокус 2

Видео:Замена передних амортизаторов на h3 new turboСкачать

Замена передних амортизаторов на h3 new turbo

Вопрос по аммортам от Ховера?

#1 Олег С

Может кто знает подходят или нет. По виду такие же и ховер же ездит. А цена совсем сладкая. В Красноярске 1500 рупий.

#2 VladTr

#3 Олег С

ВЫ можете объяснить почему? Вроде бы сравним по весу и в нем довольно комфортно передвигаться.

#4 VladTr

ВЫ можете объяснить почему? Вроде бы сравним по весу и в нем довольно комфортно передвигаться.

могу только предположить, что кЕтайцы ставят на машину одно, а в розницу продают другое. Хотя каталожные номера совпадают

#5 wintik

Как владелец Ховера скажу так. Передние умерли сразу, причём 2 раза. Поставил Коябу. Задние родные ходят до сих пор 80т.км.

#6 VladTr

Как владелец Ховера скажу так. Передние умерли сразу, причём 2 раза. Поставил Коябу. Задние родные ходят до сих пор 80т.км.

Ради интереса — какие номера на штатно установленных?

#7 Вехомечтатель

У меня сосед-автослесарь, так тот наоборот от Ховеровских в сторону ЛинксАуто ушел, а вы Хуверовские решили ставить.

Глянул у меня и перешел на них.

Цена такая же, а качество на порядок выше. Приятно в руки взять — фирма!

Брака у Хуверовских полно, втулки нижние разбивает меньше чем за 1000 км. Как повезет.

ЛинксАуто поставили на ОФБ вперед пару недель назад — человек доволен как слон !

Аксиом, Веха, Монтик и ОФБ — одна хрень.

#8 VladTr

Вот те, что пробовал ставить на Акс

Прикрепленные изображения

#9 Олег С

Будьте добры номера линксов для акса в студию, но чтоб так же приятно по цене как пишите.

#10 Олег С

Поставил передние каябу от ховера. Все хорошо. Забил на актив райд.

#11 VladTr

#12 Олег С

У кетаёз шток слабже ходит чем у каябы. Как может быть на них жестко, не пойму?

#13 VladTr

#14 Олег С

Попрошу не ёрничать. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Шток амморта на китайце легче руками всунуть и высунуть.

#15 VladTr

Попрошу не ёрничать. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Шток амморта на китайце легче руками всунуть и высунуть.

#16 Олег С

У меня задние пока родные живее всех живых.

#17 Cento

У меня тоже были в идеале, пока не поменял пружины и не поднял зад — потекли за неделю. Поэтому и передок пока не поднимаю, вроде не так критично.

#18 Олег С

Согласен. Не мешай машине работать.

#19 Shishikhado

А что не ерничать, если это вообще не показатель?!
Сравнивать амортизаторы, прокачивая их руками — бесполезное занятие. Масляные амортизаторы на прокачку руками «слабже» газовых, но на машине они ведут себя совсем по-другому.
Еще раз повторю, что я себе на пробу взял задние от Ховера, отъездил на них три дня, после чего поставил Бильштайн. Могу китайский продукт подарить желающим

Читайте также: Тренажер из газовых амортизаторов

дайте пжлст номера каталожные бильштайнов. я в них влюблен еще со времен субару-мании. спасибо заранее!

#20 VladTr

дайте пжлст номера каталожные бильштайнов. я в них влюблен еще со времен субару-мании. спасибо заранее!

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Длина переднего амортизатора ховер

Длина переднего амортизатора ховер

HOVER Н2(бензин) ч.1
и общие запасные части на все модификации.
——————————————————————————————
Амортизаторы
Передние
(аналог Isuzu Trooper 92г),
становятся БЕЗ переделок
KYB 344279
KYB 554125 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D5473
KONI 30-1565
GW Hover 2905100-КОО-А1 GAS (оригинал)
Lynx G12528LR
Задние
( аналог Toyota 4R ),
становятся с Волговскими резинками:

KYB 554071 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D4432
KONI 30-1422.
KYB 344410 длиный ход от Кукурузера ставятся с металическими втулками переходниками (при лифте подвески)
Lynx 12528LR длиный ход от Кукурузера ставятся с металическими втулками переходниками (при лифте подвески)
GW Hover 2915100-КОО-А1 GAS (оригинал)
Болты кузова
M10Ч1.25Ч110 — 8шт
M10Ч1.25Ч108 — 2шт
Будет полезно для тех кто соберется лифтовать

пятой двери 2 шт.
пока данных нет
——————————————————————————————
ПРУЖИНЫ
KYB RA 5305 — пруток 13.7мм
KYB RA 5306 Havy Duty пруток 15мм
УАЗ-3160 ( стандарт)
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)

ПРУЖИНЫ ВМЕСТЕ С АМОРТИЗАТОРАМИ (комплексная замена)
Kayaba 344410 зад амортизатор
Kayaba RA 5305 зад пружина
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)
или
Lynx 12528LR зад амортизаторы
Kayaba RA 5305 зад пружина
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)
——————————————————————————————
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Внешний ШРУС(граната) ASVA — ISZ-06; HDK-IS-06 (25 шлицов)
Подшипник ШРУСа от Isuzu 8944077240
Сальник ШРУСа от Isuzu 8973735550
По www.exist.ru
ШРУС есть на 25 шлицов и 32 шлица, смотрите внимательней. Число шлицов, определяется только на снятом ШРУСе.
————————————————————————————-—
Пыльники наружних ШРУСов
NIPPARTS C-21 J2861002
FSBT-135
ASVA ASBT-135
Jakoparts J2862007
——————————————————————————————
Пыльники внутренних ШРУСов
ASVA ASBT-204 от TOYOTA RAV4 (стягивается хомутом посильнее)
MARUICHI 27-414 (TOYOTA corona,camry,vista)
——————————————————————————————
Задние тормозные колодки по авто;Isuzu Trooper до 91г.в. ; Isuzu Rodeo c 93-97 г.в.; Opel Frontera(А),(В) до 01.95, ;Opel Monterrey(А),(В) до 09.91 г.в.
по производителям;
Roadhouse 0242602
LUCAS-TRW GDB 1187
REMSA 0426 02
NiBK PN4299
——————————————————————————————
Передние тормозные колодки по авто;Isuzu D-max 01.04. и Isuzu Rodeo 01.04.
По производителям;
JAPANPARTS J PA-908AF
NiBK PN 0502 (kia rio)
MITEX MDB 2632
Nipparts/Jakoparts J3609010
Ashika 50-09-908
D4055M «MK KASHIYAMA CORP»
——————————————————————————————
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ
Задний тормозной диск
(установлен на Ховер и используется)
DELPHI BG3353
Место установки: задний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Ш: 313 мм
тормозной диск: 18.00 мм
мин. толщина: 16,6 мм
кол-во отв.: 6
Центрирующий диаметр: 101 мм
Глубина: 80,2 мм

Japan Parts DP-997 по каталогу
по авто;
ISUZU TROOPER, OPEL Frontera, OPEL Monterey все до 2000 г. выпуска.
——————————————————————————————
Ремкомплект заднего суппорта
от Opel Monterey (А;В) от 09.91-го,
номер по каталогу Opel 042602.
Фирма Autofren D4433 (диаметр 42)

на Ховер 2006г(китаец)от Isuzu Trooper
Autofren D4326 (диаметр 41)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Ремонт передних амортизаторов Грейт Вол Ховер. Repair of the front shock absorbers of the Hover.Скачать

    Ремонт передних амортизаторов Грейт Вол Ховер. Repair of the front shock absorbers of the Hover.

    Отечественные запчасти на HoverСкачать

    Отечественные запчасти на Hover

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

    Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.Скачать

    Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

    Работа стабилизатора поперечной устойчивости

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)Скачать

    Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

    Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток