Длина правого привода ваз 2112 16 клапанов

Длина правого привода ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

По пробую завтра снять в ограде на домкрате .ехать то никуда не могу коробка пуста-знать бы какой длинны должен быть вал правый на 21102-может на восьмиклапаннике -не как у 16кл.Спасибо-я по ссылкам битый час хожу не смог найти эти параметры.

измерь длину вала
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 — 660мм
2110 — 680мм
1118 — 730мм

Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.

Видео:Приводы колёс ВАЗ. Длина приводов переднеприводных ТАЗовСкачать

Приводы колёс ВАЗ. Длина приводов переднеприводных ТАЗов

По чертежам может быть и 7мм, а по тому что в магазинах — 9-12мм, много их пересмотрел. У самого правый вал восьмой стоит, т.к. десятый не влазит машинка мне битая досталась и восстанавливалась для продажи.

Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.

По чертежам может быть и 7мм, а по тому что в магазинах — 9-12мм, много их пересмотрел. У самого правый вал восьмой стоит, т.к. десятый не влазит машинка мне битая досталась и восстанавливалась для продажи.

Приводные валы ВАЗ. Обзор рынка

Длина правого привода ваз 2112 16 клапанов

В последние годы наметилась тенденция увеличения спроса на приводы для переднеприводных автомобилей в сборе. Увеличение спроса пока не очень высокое, но продавцы запасных частей считают, что в дальнейшем приводы передних колес на ВАЗ смогут конкурировать по объемам продаж хотя бы с внутренними ШРУСами. Что касается внешних ШРУСов, то они далеко впереди по количеству продаж. Это связано с условиями, в которых работает наружный шарнир.

Видео:Почему на ВАЗ разной длины привода? Почему тянет машину в правую сторону при старте на ВАЗ?Скачать

Почему на ВАЗ разной длины привода? Почему тянет машину в правую сторону при старте на ВАЗ?

Информация собрана аналитическим отделом нашего журнала.

Длина правого привода ваз 2112 16 клапанов

Статистика показывает, что при поломке наружного шарнира равных угловых скоростей автовладелец чаще всего меняет только ШРУС. О покупке привода в сборе он задумывается в тот момент, когда выходит из строя внутренний ШРУС. Всё меньшее количество владельцев даже ВАЗовских автомобилей готово тратить лишнее время на ремонт. Покупка привода в сборе не сильно увеличивает стоимость ремонта по сравнению с покупкой и заменой внутреннего ШРУС, но при этом гарантирует владельцу отсутствие проблем с приводами колес на довольно долгий срок. Это и является главной причиной увеличения продаж укомплектованных приводов. В сегменте автомобилей ВАЗ в настоящее время получили наибольшее распространение три типа передних приводов: привод на ВАЗ 2108 (применяется на всех автомобилях современного семейства Lada Samara и на устаревших моделях серии ВАЗ2108-09), привод на 2110 (применяется на всех автомобилях семейства Lada Priora и устаревших моделях ВАЗ-2110 и его модификаций) и привод на ВАЗ-2123 (устанавливается на современные модели «Шевроле Нива» и ВАЗ 4х4). Необходимо сказать несколько слов о конструкции данных узлов, поскольку за время присутствия этих марок автомобилей на рынке конструкции приводов претерпели определенные изменения. Начнем с переднеприводных автомобилей. До 1999 года на ВАЗе производили разные конструкции ШРУСов для автомобилей семейства ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110.

Читайте также: Клапан егр mercedes gl 350

Длина правого привода ваз 2112 16 клапанов

Шарниры 2110 отличались от шарниров 2108 по следующим параметрам:

Видео:ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС

• у корпуса наружного шарнира 2110-2215020, за счет уменьшения с диаметра 57,2 мм (допуск +0,25) до диаметра 56.5 мм (допуск +0,25), фаска 45» визуально больше, чем у корпуса шарнира 2108-2215020;

• у сепаратора наружного шарнира дет. 2110-2215024 все окна одинакового размера, а сепаратор дет. 2108-2215024 имеет два окна больших размеров, чем у остальных окон (для обеспечения собираемости с корпусом и обоймой);

• у обоймы 2110-2215022 выполнена ступенька для обеспечения собираемости с сепаратором. У обоймы 2108-2215022 такой ступеньки нет.С целью унификации данных узлов завод принял решение полностью перейти на производство ШРУС 2110-2215022, и сегодня они взаимозаменяемы. Однако если вы примете решение менять на автомобиле не ШРУС, а привод в сборе, то вам все же следует обращать внимание на маркировку изделий. Дело в том, что валы для приводов ВАЗ 2108 и ВАЗ-2110 отличаются по длине. На ВАЗ-2110 правый привод длиннее на 5мм, а левый, наоборот, короче, чем на ВАЗ 2108. Вторая важная особенность, о которой следует упомянуть при описании ассортимента приводов для автомобилей ВАЗ, — это конструкция ШРУСов для полноприводных моделей компании. До 2005 года на все полноприводные модели ВАЗ устанавливались ШРУСы с количеством шлицев — 22. Однако на Шевроле Ниве данная конструкция шарнира оказалась не надежной, и впоследствии было решено увеличить количество шлицев на шарнирах для Шевроле Нивы до 24. Позднее такая же конструкция ШРУСа стала использоваться и на Lada 4×4. Несмотря на то, что сам завод уже прекратил выпуск ШРУС для «Нивы» с 22 шлицами, в продаже на вторичном рынке приводы с такими шарнирами ещё встречаются. Продавцы отмечают, что спрос на ШРУСы и привода с 22 шлицами пока ещё сохраняется, поскольку в случае использования нового типа привода владельцу приходится также менять ступицу автомобиля, а это уже сильно отражается на стоимости ремонта. В нашем обзоре рынка мы изучали представленность брендов для приводов, укомплектованных ШРУСами с 24-мя шлицами, поскольку спрос на них сегодня значительно выше.Стоит также отметить, что на вторичном рынке уже начали появляться ШРУСы и приводы передних колес для новых моделей АвтоВАЗа — Lada Largus. Но пока в продаже присутствуют преимущественно оригинальные комплектующие, поэтому мы оставили их за рамками данного исследования. Теперь рассмотрим более внимательно каждый из сегментов данного рынка. В рамках исследования была проанализирована представленность торговых марок приводов трех типов:

• привод правый ВАЗ2123 (24 шлица),а также средние цены на данные комплектующие в розничной сети. Исследование проводилось на основании анализа ассортимента и цен интернет-магазинов и розничных магазинов Сибири. Всего в рамках данной работы было проанализировано 60 розничных торговых точек и 50 онлайн-магазинов.

Приводы для ВАЗ 2108

Количество производителей, которые предлагают приводы в сборе для автомобилей семейства Lada Samara, довольно большое. В данном сегменте представлено 12 брендов. Для сравнения, при проведении аналогичного анализа по внешним ШРУСам на данную модель ВАЗа, было выявлено 16 брендов. Как видим, разница не такая уж большая, притом что продажи приводов пока существенно уступают объемам продаж ШРУС. Примечательно, но доли брендов в каждом из этих графиков абсолютно разные. Есть лишь несколько торговых марок, которые представлены и в сегменте ШРУС, и в сегменте приводов. Это такие бренды как: Trialli, Белмаг, LGR, Lynx, Kroner. Лидирующие позиции в обоих сегментах объективно занимают оригинальные изделия ОАО «АвтоВАЗ». Приводы этого бренда представлены в каждом третьем магазине. Из независимых производителей наиболее хорошо в сегменте представлены Pilenga (17 %), Белмаг (15 %), , Trialli (10%) и Lynx (6%). Продукция остальных брендов представлена менее чем в 5% торговых точек. Ценовым лидером в данном сегменте является привод Lynx (средняя стоимость — более 4200 рублей за штуку). Также в верхнем ценовом сегменте расположились приводы Espra (3650 рублей). Основная же масса комплектующих располагается в сегменте от 2700 до 1900 рублей за штуку. Именно в этом ценовом сегменте наблюдается наиболее жесткая конкуренция.

Видео:Установил ТОНКИЙ ПРИВОД на ВАЗ 2112Скачать

Установил ТОНКИЙ ПРИВОД на ВАЗ 2112

Читайте также: Нет давления в рампе ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Длина правого привода ваз 2112 16 клапанов

Приводы для ВАЗ-2110

Поскольку приводы на данные автомобили отличаются только длиной вала, картина рынка в данном сегменте очень похожа на описанную выше. Те же бренды и похожие доли присутствия в торговой сети. Есть лишь незначительные отличия в долях. Цены также почти не отличаются (см. диаграммы 3 и 4).

Длина правого привода ваз 2112 16 клапанов

Приводы для Шевроле Нива и Lada 4×4

Видео:Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать

Самый правильный способ снятия шрусов с КПП

В этом сегменте количество торговых марок не такое большое — всего 10. Стоит также обратить ваше внимание на то, что на рынке присутствует фактически 3 крупных поставщика данной продукции: OEM (АвтоВАЗ), Белмаг и Trialli. Все прочие бренды представлены в продаже крайне слабо. 5%-ный барьер присутствия в розничной сети, помимо вышеназванных торговых марок, преодолевает лишь марка LGR. В то же время здесь есть несколько новых брендов, которых нет в предыдущих диаграммах: Пекар, СТК ТАЯ (оба с долей представленности 3%). Средние цены на приводы для Шевроле Нива немного выше, чем на аналогичные комплектующие для моноприводных автомобилей Lada. До барьера в 2000 рублей не дотягивает лишь 2 торговых марки: Hofer и Пекар. Основные игроки занимают верхний ценовой сегмент: 2700-3300 рублей за штуку.

Комментарии специалистов:

Длина правого привода ваз 2112 16 клапанов

Кирилл Шипота, директор по маркетингу компании TRIALLI:

— В наружном шарнире TRIALLI применяется классическая конструкция. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Дорожки под шарики радиусные, что обеспечивает нужный угол поворота до 45 градусов. ШРУС имеет дополнительное фосфатирование поверхности корпуса, защищающее его от коррозии.ШРУС внутренний TRIALLI состоит из корпуса, трехшиповой крестовины с роликами на игольчатых подшипниках (тип: «Трипоид»). Шарнир типа «Трипоид» не склонен к самозаклиниванию. Детали шарнира позволяют совершать осевые и угловые перемещения. Осевые перемещения происходят с меньшим усилием, способствуя уменьшению нагрузки на сепаратор наружного ШРУСа и ведущие колеса. Внутренний шарнир трипоидной конструкции устанавливается на всех конвейерах ведущих мировых автопроизводителей.В ШРУСах производства итальянской фирмы Trialli s.r.l. используется только высококачественная легированная сталь, которая соответствует марке CT60 (ГОСТ 1050-88). Марка такой стали применяется для производства цельнокатаных колес вагонов и других деталей, к которым предъявляются требования высокой прочности и износостойкости. Затем детали шарниров подвергают специальной термообработке с последующей индукционной закалкой токами высокой частоты. Далее шарики, сепаратор и беговые дорожки подшипников шлифуют, а наружную поверхность корпуса дополнительно фосфатируют для защиты от коррозии. Все ШРУСы проходят 100%-й вихретоковый контроль на отсутствие микротрещин. Внутренняя полость корпуса наружного шарнира Trialli заполнена специальной пластичной смазкой на основе дисульфида молибдена (MoS2). Одним из условий долговечности эксплуатации ШРУСа является герметичность защитного чехла, именно поэтому ШРУСы производства Trialli комплектуются высококачественными чехлами из неопрена, которые обеспечивают надежное уплотнение шарниров в диапазоне температур от -50 0 С до +80 0 С , имеют высокую усталостную выносливость.Вот шесть составляющих качества ШРУСа.Сегмент рынка «ШРУС» находится в постоянном росте, это прежде всего связано с тем, что количество заднеприводных автомобилей постепенно уменьшается, а переднеприводных —постоянно увеличивается. Если говорить о емкости рынка шарниров для автомобилей российского производства, то мы оцениваем её примерно в 1 240 000 шт., сегмент рынка шарниров для автомобилей иностранного производства намного меньше, но он тоже постепенно растет. Ассортимент ШРУСов TRIALLI для автомобилей российского производства включает в себя 13 моделей для переднеприводных автомобилей ВАЗ,АЗЛК и УАЗ. В 2011 году мы начали поставки ШРУСов для автомобилей иностранного производства, в первую очередь для автомобилей Daewoo, Chevrolet, Kia, Hyundai. Ассортимент постоянно увеличивается, и мы планируем уже в следующем году предложить рынку около 200 новых моделей.Вся продукция TRIALLI проходит многоуровневый контроль качества на каждом этапе производства от сырья до готовой продукции. Все предприятия, с которыми мы сотрудничаем, имеют европейские сертификаты ISO и TS. Высокое качество изделий подтверждено и гарантийными обязательствами при эксплуатации ШРУСов и приводов Trialli: гарантийный срок составляет 100 000 км пробега!Мы гордимся качеством наших шарниров! Они эталон качества в этом сегменте рынка автокомпонентов!

Читайте также: Как работает клапан обратный поворотный

Видео:Кривой правый привод Калина2!Скачать

Кривой правый привод Калина2!

Длина правого привода ваз 2112 16 клапанов

Владимир Тутушкин, технический директор представительства LYNXauto:

— Наша компания поставляет на рынок как внутренние и наружные шарниры равных угловых скоростей по отдельности, так и в сборе с валом, что и является готовым приводом переднего колеса. К сожалению, приводные валы в сборе пока не пользуются высоким спросом в сегменте российских автомобилей. Их продажи в десятки раз ниже, чем объем продаж ШРУСов. Возможно, это связано с менталитетом владельцев автомобилей Lada, которые не готовы к высоким тратам за ремонт. Наибольшим спросом на рынке пользуются наружные ШРУСы, поскольку именно они испытывают наиболее высокие нагрузки. Тем не менее, конструкция ШРУСов LynxAuto разработана таким образом, что позволяет им при правильной эксплуатации и установке иметь ресурс 100 000 километров пробега и более. Важно отметить, что наряду с ШРУСами для автомобилей ВАЗ, наша компания поставляет на рынок ШРУСы для многих популярных иномарок. Эти изделия производятся по одним и тем же стандартам на одних и тех же производственных линиях. Главное конструктивное преимущество ШРУСов нашего производства — это особенная конструкция дорожек, по которым перемещаются шарики шарнира. У большинства производителей дорожки круглого сечения. При таком сечении у шарика имеется только одно пятно контакта с дорожкой, из-за чего он быстрее изнашивается. В наших шарнирах сечение дорожек имеет арочную форму, благодаря которой шарик контактирует с корпусом шарнира всегда в двух точках. Это делает сам шарнир более надежным и продлевает срок его эксплуатации. Внутренние ШРУСы для LADA SAMARA существуют в двух модификациях – шарнир трипоидной конструкции и классический шестишариковый шарнир. В продаже представлены приводные валы как с шестишариковыми ШРУСами, так и с трипоидными. Все ШРУСы LYNXauto имеют максимально полную комплектацию для установки на автомобиль. Потребителю не придется докупать что-либо для установки ШРУСа. В комплект входят: шарнир, крепёжная гайка, защитный чехол и хомуты для крепления, стопорные кольца, тюбик со смазкой. Смазка изготовлена с добавлением дисульфида молибдена. Это специальная добавка, которая позволяет снизить давление в пятне контакта и увеличить стойкость смазки к ударным нагрузкам. Пыльники ШРУСа рассчитаны не только на широкий диапазон рабочих температур (от — 45 о С, на нижнем пороге), но и на работу при изгибах до 45 градусов. Материал пыльника сохраняет эластичность в течение всего срока службы и отлично противостоит как температурным колебаниям, так и попаданию на них агрессивных жидкостей. На упаковке приводного вала есть наглядная инструкция по правильной установке изделия на автомобиль.

🎥 Видео

Вылетает шрус из КПП. ВАЗ 2112Скачать

Вылетает шрус из КПП. ВАЗ 2112

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114Скачать

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать

разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126

Замена сальников приводов ВАЗ 2112Скачать

Замена сальников приводов ВАЗ 2112

НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать

НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСА

ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ , ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ПРИ РАЗГОНЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС ВНУТРЕННИЙСкачать

ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ , ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ПРИ РАЗГОНЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС ВНУТРЕННИЙ

Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать

Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегом

Вылетает граната с приводом из коробки ваз 2110,решение проблемыСкачать

Вылетает граната с приводом из коробки ваз 2110,решение проблемы

Коротко о стартерах на ВАЗ передний привод! Взаимозаменяемость. Отличия. Приора, 2110, 2114Скачать

Коротко о стартерах на ВАЗ передний привод! Взаимозаменяемость. Отличия. Приора, 2110, 2114

Замена наружной гранаты ВАЗ 2112 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111Скачать

Замена наружной гранаты ВАЗ 2112 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111

новая и старая граната шрус, разница люфтов вазСкачать

новая и старая граната шрус, разница люфтов ваз

Вакуум в пыльнике шруса. Почему шрус выскакивает из коробки передачСкачать

Вакуум в пыльнике шруса.  Почему шрус выскакивает из коробки передач

Не ставте шрус STARNER! Замена левого привода Ваз/ Замена гранат вазСкачать

Не ставте шрус STARNER! Замена левого привода Ваз/ Замена гранат ваз

как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

как избежать течи, нового сальника на приводе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток