Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Авто помощник

Пружины плотно прижимают клапан к седлу и кинематически замыкают механизм привода на участках подъема и опускания клапана.

Размыкание клапанного механизма на участках движения с отрицательным ускорением сопровождается наклепом поверхностей толкателя и кулачка, износом этих поверхностей и повышением уровня шума. Поэтому усилие пружин на участках движения толкателя с отрицательными ускорениями должно быть значительно больше сил инерции при всех скоростных режимах. Однако, несмотря на достаточную расчетную величину усилий пружин, толкатель в некоторых случаях может отскакивать от кулачка.

Указанное выше явление вызывается следующими причинами:

1) неточностью шлифования кулачка по копиру;

2) несовпадением центра начальной окружности кулачка с геометрической осью подшипников распределительного вала;

3) износом поверхности кулачка в процессе эксплуатации;

4) закручиванием и изгибом распределительного вала, который одновременно нагружается силами и моментами от механизмов привода нескольких клапанов;

5) колебаниями, возникающими в упругой системе привода.

Амплитуда и собственная частота колебаний зависят от параметров системы: общей жесткости механизма привода и его приведенной массы. Наибольшей жесткостью, как показали исследования, обладает механизм газораспределения при нижнем расположении клапанов. При верхнем расположении клапанов и нижнем расположении распределительного вала жесткость механизма привода

наименьшая. Ниже даны значения приведенной жесткости механизмов привода (в МН/м).

Нижнее расположение вала и клапанов 50 Нижнее расположение вала и верхнее клапанов 3,55

Верхнее расположение вала и клапанов 2540

При конструировании механизма привода следует исходить из условия достижения предельно возможной жесткости при минимальной массе движущихся деталей. Конструктивные массы движущихся

деталей, отнесенные к площади проходного сечения горловины впускного клапана и приведенные к его оси, для систем с различным расположением клапанов и механизмов привода имеют следующие значения (в кг/м2):

Нижнее расположение клапанов 220250

Верхнее расположение клапанов и нижнее распредели- 230300 тельного вала

Верхнее расположение клапанов и распределительного вала 180230 с передачей через коромысла или через промежуточный стакан

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

клапану, значения масс следует умножить на отношение

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

На рис. 298, а и б показаны схемы двух наиболее распространенных механизмов привода верхних клапанов с действующими силами и реакциями на опорах коромысел.

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Суммарная масса, приведенная к оси клапана,

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

момент инерции коромысла относительно оси качания.

Читайте также: Дроссельные клапана для газа

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Масса, приведенная к оси толкателя,

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

а приведенные к оси толкателя

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

а приведенная к оси толкателя,

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

(292)

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

следует уменьшать.

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

а для механизма, показанного на рис. 290, б

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

:

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Запас усилий пружин К вследствие неодинаковых величин движущихся масс, жесткостей пружин, уменьшения упругости пружин в эксплуатации и других конструктивных и технологических факто-

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

ров следует принимать больше отношения Кш на 1015%, т. е.

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Запас усилия пружины обычно подсчитывают в точке максимального подъема клапана.

Частота вращения, соответствующая моменту размыкания клапанного механизма (отрыву толкателя от кулачка),

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Максимальная сила пружины при полностью открытом клапане

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

сила инерции механизма привода при номинальной частоте вращения двигателя (см. рис. 299).

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Максимальное усилие при плоском толкателе моя^ет быть подсчитано по формуле

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

соответствует ее предвари-

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

проверяют по выпускному клапану, который не должен отрываться от седла во время такта впуска, когда в цилиндре разрежение, т. е. должно соблюдаться неравенство

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

давление в цилиндре при выпуске.

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

МПа.

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

давление наддува при компрессоре с механическим приводом и номинальной частоте вращения).

В этом случае минимальную силу пружины проверяют для условия

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

В существующих двигателях отношение сил пружины

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

II и выше.

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

относятся к быстроходным двигателям. Жесткость пружины достигает 5560 кН/м.

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

:.

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

возрастают размеры пружины. В случае уменьшения жесткости пружины крутизна ее характеристики возрастает, при этом запас прочности пружины снижается.

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

и монтажная высота (при закрытом клапане), а также число пружин, приходящихся на один клапан, определяются конструктивными особенностями двигателя размером горловины клапанов, числом клапанов, расположением распределительного вала, компоновкой механизма привода и конструкцией его отдельных элементов.

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

При больших силах инерции, приходящихся на один клапан, устанавливают две-три цилиндрические пружины. Две пружины (внутреннюю и наружную) для лучшего использования размеров головки располагают со стороны клапана, а третью со стороны толкателя.

В случае установки двух пружин их суммарное усилие

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Внутреннюю пружину устанавливают в наружную с зазором 12 мм . Направление витков у пружин должно быть противоположным. В этом случае при поломке одной из пружин концы ее не попадут в пространство между витками цельной пружины.

Максимальное касательное напряжение, возникающее в пружине,

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

:

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

в быстроходных двигателях достигает 450650 МН/м 2 . При напряжении более 500 МН/м 2 для повышения усталостной прочности применяют дробеструйную обработку пружин. В двигателях с воздушным охлаждением напряжение в пружинах выпускных клапанов не должно быть больше ниж-

Читайте также: Почему уходят зазоры клапанов

него предела из-за возможного ухудшения механических свойств материала при перегреве.

Минимальное напряжение пружин

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

) переменного цикла подсчитывают запас прочности пружин по Лотагеле C2G8V

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

МН/м2. Запас прочности должен быть не менее 1,4.

Число рабочих витков пружины подсчитывают по выражению

где » модуль упругости второго рода;

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

мм. Минимальная длина пружины при жатии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

длина в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

После выбора конструктивных параметров пружины, определения максимального напряжения и запаса прочности ее проверяют на резонанс. Угловая частота собственных колебаний пружины

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Колебания пружины рассматривают при этом как продольные одноузловые колебания прямого стержня с таким же числом собственных колебаний. Угловая частота собственных колебаний пружины должна быть больше угловой скорости распределительного вала не меньше чем в 12 раз. В этом случае удается избежать возникновения резонансных колебаний в рабочем диапазоне частоты вращения.

Детали механизма привода нагружаются силами инерции, усилиями пружин, силами давления газов со стороны выпускного клапана в момент его открытия и ударными силами, возникающими при замыкании механизма с конечной скоростью.

Напряжение от сжатия и деформацию проверяют у штанги толкателя. Деформации изгиба распределительного вала, подсчитанные по уравнениям для однопролетной балки, не должны превышать 0,05 мм .

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

[уравнение (292)), возникают в зоне положительных ускорений (рис. 299, а).

В механизме привода выпускного клапана наибольшая нагрузка определяется одновременным действием силы инерции, усилий пружин и силы давления газов в момент открытия клапана:

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

сила давления газов на головку клапана, приведенная

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

(см. рис. 298).

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Сила давления газов, приведенная к оси толкателя,

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Контактные напряжения на поверхностях толкателя и кулачка подсчитывают по уравнению Герца, которое в общем впде для случая контакта двух цилиндрических поверхностей имеет вид

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

контактные напряжения достигают 5001200 МН/м2.

Видео:Редукционный клапан масляного насоса залип #shortsСкачать

Редукционный клапан масляного насоса залип #shorts

Устройство автомобиля

Главное меню

FORD TRANSIT

Видео:Не качает маслянный насос. Устанавливаю новую пружину на редукционный клапан. Какой результат?Скачать

Не качает маслянный насос. Устанавливаю новую пружину на редукционный клапан. Какой результат?

10.10 Ремонт и техническое обслуживание смазочной системы

Неплоскостность крышки насоса не должна превышать 0, 03 мм, в противном случае привалочную плоскость крышки необходимо прошлифовать или притереть.

Проверка упругости пружины редукционного клапана производится путем измерения длины свободной пружины (без нагрузки) и с определенной по величине нагрузкой. Длина свободной пружины редукционного клапана должна составлять 46,5 мм у двигателей ВАЗ-2108 и 42,5±0,6 мм у двигателя МеМЗ-245. Длина пружины редукционного клапана двигателя ВАЗ-2108 под нагрузкой 52,8±З,1Н (5,28+0,31 кгс) должна быть не менее 31, 7 мм. Длина пружины редукционного клапана двигателя МеМЗ-245 под нагрузкой 45±4,5Н (4,50±0,45 кгс) должна быть не менее 31 мм.

Читайте также: Насос lucas проверка клапана опережения

Сборка насоса производится в порядке, обратном его разборке. Запрессовка переднего сальника коленчатого вала в отверстие насоса производится с помощью специальной оправки.

Проверка работоспособности масляного насоса производится на специальном стенде и заключается в проверке его производительности или развиваемого им давления, а также давления открытия редукционного клапана. При испытании масляного насоса на стенде используется специальное индустриальное масло, температура которого должна быть около 20°С. Производительность масляного насоса двигателя ВАЗ-2108 должна составлять не менее 34 л/мин при частоте вращения шестерни 6000 мин -1 и противодавлении 0,5 МПа (5 кгс/см 2 ). Давление открытия редукционного клапана должно составлять 0,55. 0,75 МПа (5,5. 7,5 кгс/см 2 ). При проверке редукционного клапана на двигателе манометром, установленным вместо датчика давления, редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45 МПа (4,5 кгс/см 2 ).

Разборка, проверка деталей и сборка масляного насоса двигателей ВАЗ-2105 и -2106. Разборка насоса производится в следующем порядке:

закрепить масляный насос в тисках;

отвернуть болты крепления крышки насоса и снять ее вместе с прокладкой;

вынуть валик насоса с ведущей шестерней и снять ведомую шестерню с оси.

Проверка состояния деталей масляного насоса заключается в проверке с помощью набора шупов зазоров между зубьями шестерен, а также между наружным диаметром шестерен и стенками корпуса насоса (рис. 228, а), которые должны составлять у нового насоса соответственно 0,15 мм (предельно допустимый 0,25 мм) и 0,11. 0,18 мм (предельно допустимый 0,25 мм). Если зазоры превышают предельно допустимые значения, то необходимо заменить шестерни, а при необходимости и корпус насоса.

Затем при помощи щупа и линейки (рис. 228, б) проверяют: на двигателе ВАЗ-2106, устанавливаемом на автомобиле АЗЛК-2141, — выступание торцев шестерен за плоскость корпуса насоса, которое должно составлять 0,05. 0,135 мм (если выступание меньше 0,02 мм необходимо заменить шестерни или корпус насоса, в зависимости от того, что из них больше изношено); на двигателе ВАЗ-2105 — зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса, который должен составлять 0,06. 0,16 мм (если зазор больше 0,20 мм необходимо заменить изношенные шестерни).

Длина пружины редукционного клапана должна составлять в свободном состоянии

Рис. 228. Проверка радиального зазора (а) и положения торцевых поверхностей шестерен относительно плоскости корпуса (б) масляных насосов двигателей ВАЗ-2105 и -2106

🎦 Видео

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать

Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления масла

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651

Ремонт клапана редукційного (редукционного) клапана. Течет масло через масляной фильтр.Скачать

Ремонт клапана редукційного (редукционного) клапана. Течет масло через масляной фильтр.

как вытащить редукционный клапан за две секунды!!!Скачать

как вытащить редукционный клапан за две секунды!!!

Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать

Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломки

Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружинойСкачать

Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружиной

Как легко достать клапан масляного насоса на ваз 2109Скачать

Как легко достать клапан масляного насоса на ваз 2109

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАСТОПОРИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА КАММИНС ?Скачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАСТОПОРИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА КАММИНС ?

Редукционный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Редукционный клапан. Устройство и принцип работы

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6

КАК ВЫКРУТИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН,МАСЛЯНЫЙ НАСОС ВАЗ 2114!Скачать

КАК ВЫКРУТИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН,МАСЛЯНЫЙ НАСОС ВАЗ 2114!

так клинит редукционный клапан на масляном насосе , газель 406 , его заменаСкачать

так клинит редукционный клапан на масляном насосе , газель 406 , его замена

УМЗ насос нет посадки редукционного клапана к плитеСкачать

УМЗ насос нет посадки редукционного клапана к плите

Диагностика и замена МАСЛЯНОГО НАСОСА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Диагностика и замена МАСЛЯНОГО НАСОСА ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Где находится редукционный клапан на двигателе 4В10Скачать

Где находится редукционный клапан на двигателе 4В10

Нет давления масла (часть 2) доработка маслонасоса разборка масляный насосСкачать

Нет давления масла (часть 2) доработка маслонасоса разборка масляный насос

Акцент как поднять давление маслаСкачать

Акцент как поднять давление масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток