Длина штока амортизатора ланос

Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие. Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль. Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.

Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.

Видео:Обзор передних амортизаторов на Ланос. #ЗапчастиDaewooLanosСкачать

Обзор передних амортизаторов на Ланос. #ЗапчастиDaewooLanos

Передние амортизаторы Chevrolet Lanos

Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт. Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.

Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos
АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
96226992с номером шасси до 4606812245499354145
96445038с номером шасси после 460682

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos
AMDAMDSA211900
KYB6650362000
Bilstein16031302 (масляный двухтрубный)2000
Sachs100338 (масло)1900

Видео:устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать

устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveo

Задние амортизаторы Chevrolet Lanos

Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.

Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
96226990
96246626
96445041
12.538.5562338224

Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос

В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.

ПроизводительАртикулМарка/ТипЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos
AMDAMDSA312масляный770

Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?

Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло. Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Если в вашей местности преобладают дороги с плохим покрытием или его отсутствием, то лучше взять масляные стойки, так как газо-масляные стойки в условиях бездорожья со временем станут как масляные. Поэтому переплачивать нет смысла. Для любителей сэкономить неплохим вариантом окажутся Optimal . Для водителей, у которых управляемость авто в приоритете над жёсткостью неплохим вариантом окажутся фирменные амортизаторы от Боже (Boge) или Делфи (Delfi) .

Читайте также: Замена задние амортизаторы ниссан теана j32

Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

Замена задних амортизаторов chevrolet lanos — фото отчет

Заметил, что у меня перестали работать задние амортизаторы. Как узнать что они не работают? Очень просто, нужно резко качнуть машину вниз со стороны проверяемого амортизатора. Т.е. если это задний правый амортизатор, то нужно подойти к заднему правому колесу и поставив руки на багажник где-нибудь рядом с верхним креплением амортизатора, резко, с силой, нажать вниз. Машина должна под усилием опуститься и отойти обратно вверх. Если кузов не просто отошел вверх, а сделал еще несколько колебаний вниз — вверх, значит амортизатор не работает или работает плохо и машина качается на пружинах. Что это влечет за собой — неустойчивость авто на дороге, особенно на больших скоростях, а также возможность сломать пружину подвески при резком ударе, например на большой скорости в ямке.
Для замены были выбраны амортизаторы Bilstein BNE-1995 — это газовые двухтрубные амортизаторы.
При установке двухтрубных амортизаторов их обязательно необходимо прокачать — т.е. привести в рабочее состояние. Это делается потому, что при транспортировке и хранении амортизаторов рабочая жидкость может перетечь из внутреннего цилиндра в наружный и во внутренний цилиндр попадает газ подпора. Из-за этого возможно движение штока с провалами и стуки при работе амортизатора, кроме того, его дроссельные клапаны быстро подвергнутся разрушению и амортизатор выйдет из строя.

Привожу порядок прокачки амортизатора:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
  2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2–3 секунды;
  3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
  4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
  5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;

Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении — штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Возможные варианты задних амортизаторов для ланоса:

Bilstein
BNE-1995 Original — газовый
BTE-6221 Original — масляный

Boge
27-201-0 Automatic — масляный
27-201-F Automatic — газовый
27-201-P Turbo — газовый

Koni
80-2659 Special — масляный
8000-1273 Special — масляный
80-2659 Sport — масляный

Monroe
R1622 Radial-Matic — масляный
LA482 Ride-Leveller — масляный
S1003 Sensa-Trac — двухтрубный газовый

Sachs
170615 Advantage — газовый
105790 Supertouring — масляный
105791 Supertouring — газовый

Kayaba:
443134-Premium — двухтрубный масляный
343047-Excel-G — двухтрубный газовый
553075-Gas-A-Just — однотрубный газовый

Советую также прикупить болты нижнего крепления амортизатора, т.к. они могут быть разбиты или, как у меня случилось, наглухо приржаветь к втулке амортизатора. Болты М10х65 с шагом 1.25, если найдете только более длинные болты, то прикупите несколько шайб чтобы подложить под головку болта, т.к. длины нарезки резьбы может не хватить.

В общем-то вся замена прямо по книжке, но как всегда бывает — не удается избежать неприятных случайностей. У меня при замене первого амортизатора обнаружился стук в подшипнике ступицы, пришлось впрессовывать защитный колпачок ступицы и немного подтягивать гайку, со стуком полностью покончить не удалось, но он стал меньше. Кстати, шплинт там стоит номер 4 длиной 36, думаю 34 тоже подойдет.

Со вторым амортизатором было все намного хуже, болт приржавел к втулке амортизатора и при попытках выкрутить его, отгибался карман в котором стоит нижняя головка амортизатора. Применение проникающих смазок WD-40 и Hi-Gear Rust Blaster не помогло. Поэтому пришлось рассверливать — разрушать проушину, потом срезать часть резинки на втулке и разрушать втулку. Все делалось дрелью, фото разрушенного нижнего крепления амортизатора можно увидеть снизу.

На счет верхнего крепления амортизаторов Bilstein, все не так как написано в книге. Из фотографий можно заметить, что резинки, которые идут в комплекте с амортизатором, совсем другие, нежели те, что были изначально. Я поставил на те резинки, что были в комплекте с Bilstein при этом затягивал гайку до небольшого выпучивания резинок (у меня получилось 28 мм от верхнего конца штока до гайки). При движении никаких стуков или других явлений говорящих о необходимости установки родных резинок с металлической втулкой — не обнаружилось. Но если вы собираетесь ставить усиленные пружины от нексии, то советую прикупить родные резинки, т.к. несколько человек на форумах жаловались на стук в ямках, видимо не хватало верхнего предела хода штока.

Читайте также: Проставки для заднего амортизатора киа сид

Видео:Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

Как отличить плохой амортизатор от хорошего

Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Когда менять амортизаторы на Ланосе, симптомы неисправности

Срок службы любого амортизатора чётко не регламентируется, да и не может регламентироваться в принципе. Средний амортизатор при средних нагрузках среднего качества способен пройти от 100 до 150 тысяч км. Интервал замены амортизатора зависит не только от качества и типа самого амортизатора, но и от манеры езды, а также от состояния наших дорог.

Манера у всех разная, а дороги одни и находятся они не в лучшем состоянии, если мы ездим не только по Банковой. Состояние ходовой и подвески в целом тоже сильно влияет на ресурс амортизатора, поэтому в первую очередь объективнее оценивать состояние амортизаторов диагностикой, как визуальной, так и тестовой.

Длина штока амортизатора ланос

Ухудшение работы амортизатора проявляется постепенно и поэтому полный выход его из строя может быть опасен в некоторых ситуациях. В любом случае, есть определённые признаки, по которым можно определить, что подвеска нуждается в диагностике:

  1. Клевки при резких торможениях.
  2. Крены в поворотах.
  3. Раскачка кузова на плохой дороге и при проезде неровностей.
  4. Усиленное аквапланирование, заносы.
  5. Увеличение тормозного пути.
  6. Неконтролируемые перестановки автомобиля на скорости.

Эти симптомы сложно не заметить, поскольку они проявляются более чем явно и вызывают реальную опасность на дороге, как в городе, так и на трассе.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Как проверить амортизаторы на Ланосе, диагностика

Длина штока амортизатора ланос

По науке состояние подвески проверяется на специальных вибростендах. Впрочем, все мы понимаем, что ехать на диагностику амортизаторов в спецавтоцентр за триста километров никто не станет, поэтому будем использовать старые проверенные методы диагностики:

  1. Потеки на корпусе амортизатора . Это первый признак того, что его нужно менять, хотя если кто-то устанавливает на Ланос газо-масляные трубки, то такой способ проверки может не сработать — газ уходит бесследно, а амортизатор все равно существенно теряет свои характеристики.
  2. Смотрим на положение кузова, когда автомобиль установлен на горизонтальной, абсолютно ровной площадке. Если есть перекос в какую-либо сторону , скорее всего, амортизатор с этой стороны подлежит замене, либо есть проблемы со втулками или отбойниками. Проверяем это визуально.
  3. Метод раскачки . Самый распространённый метод проверки подвески, когда мы надавливаем на торец крыла, капота или багажника. После ручной раскачки отпускаем автомобиль. Он должен совершить не более одного колебательного движения. Если больше — амортизаторы под замену.

В принципе, любой опытный водитель и без всякой диагностики определит неисправность амортизаторов по поведению машины в поворотах и при проезде неровностей, а различные стуки и посторонние звуки в подвеске, как правило, говорят о других проблемах, но также могут заставить проверить резиновые втулки или опорные подшипники стойки.

Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

Выбираем амортизаторы для Ланоса: какие лучше

Если говорить о типах амортизаторов, то в гражданском обиходе их существует только два — гидравлические и газо-масляные. Теоретически есть ещё газовые амортизаторы, но они используются исключительно на спортивной технике и на подвеску Ланоса устанавливаться не могут по умолчанию. Газовыми на толкучках и в плохих сервисах называют как раз газо-масляные амортизаторы.

Чтобы долго не теоретизировать по поводу конструкции и предназначения тех или иных видов амортизаторов, определимся сразу — для Daewoo Lanos, Сенс, Нексии и других автомобилей бюджетного класса из лабораторий Опеля и GM оптимальным выбором станут простые и надёжные масляные (гидравлические) двухтрубные амортизаторы.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше

Газо-масляные на порядок жёстче, и хоть они и лучше удерживают автомобиль в поворотах на высоких скоростях, для плохих дорог они не предназначены и вот почему:

  1. Жёсткая некомфортная подвеска.
  2. Быстрый выход из строя элементов подвески, нагрузка на них куда выше.
  3. Возможен меньший ресурс шин.
  4. Цена газо-масляных амортизаторов на 40-70% выше, чем у гидравлических.

Читайте также: Задние амортизаторы пежо 308 kayaba

Хотя для стритрейсеров, которые передвигаются на скоростях за 200 км/ч по идеальному асфальту такие подвески подходят куда лучше, хоть и требуют замены стоек стабилизаторов, втулок, сайлентблоков и самих стабилизаторов, а также пружин.

Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

Характеристики амортизаторов для Ланоса

Каждый амортизатор для каждого автомобиля и для каждых условий эксплуатации имеет свои характеристики. Критерий «понравилось-не понравилось» срабатывает не всегда и не на каждой машине. Инженеры, которые разрабатывали подвеску для Ланоса, не зря получали тринадцатую зарплату и знали что делали. Поэтому для физических характеристик подвески Ланоса и Сенса (а также Нексии) оптимальны такие характеристики амортизаторов:

  • Длина штока амортизатора ланосусилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;
  • Длина штока амортизатора ланосусилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;
  • Длина штока амортизатора ланосдиаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;
  • Длина штока амортизатора ланосход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;
  • Длина штока амортизатора ланосвес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.

Вес амортизатора может изменяться в зависимости от типа и производителя, но остальные параметры находятся в этих пределах.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

Производители, каталожные номера и цены

Длина штока амортизатора ланос

С завода на все Ланосы польской сборки устанавливались амортизаторы Delphi , тоже польского производства, но завод работал только до 2009 года. На автомобили нашей сборки устанавливали оригинальные амортизаторы GM производства Кореи.

Каталожные номера — 96187438 (96226992) и 96445038 задний, цена порядка двух тысяч гривен за комплект передних и около 1400 гривен за комплект задних. Качество остается стабильным уже много лет, для многих кажутся слишком мягкими, для многих дорогими, но лучше их пока ничего не придумали. Остальные варианты выглядят так:

  • Длина штока амортизатора ланосмасляные амортизаторы Weber , одни из самых недорогих на рынке, задний (96445041 / 96226990 / 96169523) по цене от 400 гривен ($15) за штуку, передний (96226992 / 96445038 / 96187438) с ценой около 450 гривен (17 долларов);
  • Длина штока амортизатора ланосгазо-масляные белорусские амортизаторы Fenox с теми же номерами по каталогу стоят от $18 за передний и около $14 за задний, отзывов мало, качество среднее;
  • Длина штока амортизатора ланоскитайский легион, запомните эти имена, а лучше запишите — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri, Hola, Аврора, что бы не втирал продавец, какие бы цены не рисовал и какие бы умопомрачительные скидки не делал — не трогайте эти амортизаторы руками;
  • Длина штока амортизатора ланосмелитопольские амортизаторы Агат , на конвейер никогда не поставлялись, что само по себе говорит об их качестве, хотя на голову выше китайских проделок, иногда встречаются бракованные партии, комплект передних — 600 гривен, масло;
  • Длина штока амортизатора ланосBILSTEIN , позиционируется как Германия, в принципе, премиальный бренд, но цены на наши амортизаторы средние, за комплект задних масляных просят 1200 гривен, передние по 1500 пара (46 и 60 долларов), большинство отзывов негативные или нейтральные;
  • Длина штока амортизатора ланоскорейские масляные Кённер , очень неплохое качество при человеческой цене, комплект передних отдают за 720, а задних за 730 гривен, внутренний артикул KSA-1003 ;
  • Длина штока амортизатора ланосдва подразделения ZF Services, Boge и SACHS , примерно одинакового качества, производятся в Турции, в меру жёсткие, ходят довольно долго, цены неприлично высокие, при том что о тех же Кённерах отзываются лучше;
  • Длина штока амортизатора ланосKYB , выбор очень многих, поскольку марка известная, качество стабильно хорошее, если не подделка, Kayaba на наших прилавках тайваньского и таиландского производства, изредка встречаются испанские амортизаторы, японских практически не бывает, производят как масляные, так и гибридные амортизаторы, а цены на уровне оригинала, при этом подделку отличить практически невозможно.

Длина штока амортизатора ланос

Выбор амортизаторов для Ланоса и Сенса очень велик, мы не перечислили и половины производителей. В приоритете те амортизаторы, о которых отзываются хорошо, со стабильным качеством и не китайского производства. В остальном ориентируемся по стилю вождения, толщине кошелька и приоритетах по уровню комфорта.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.Скачать

    Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.

    Амортизатор Ланос, Сенс передний KYB (патрон, вкладыш, вставка )Скачать

    Амортизатор Ланос, Сенс передний KYB (патрон, вкладыш, вставка )

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

    Правильная прокачка масляного амортизатора

    Как проверить амортизаторы.Скачать

    Как проверить амортизаторы.

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток