Длина штока рабочего цилиндра сцепления газ 3110

Длина штока рабочего цилиндра сцепления газ 3110

Авто помощник

Я себе ГЦС менял недавно, старый тё и уровень когда маленький в баке, давление маленькое,сцепа в самом низу начинает схватывать и передачи хер воткнёшь!
Поставил новый прокачивается быстро и легко путём нажатия на педаль и подлива жидкости!
Тебе не прокачали просто или рабочий цилиндр не работает
Если выжимной соскочит с вилки — это пzдец! — я думаю выжимной не тот поставили, потому что есть разница!Обычный ЗМЗ у него гладкая поверхность стороны которой он в лепестки корзины упирается а у вот волгокрыс там сцепа немного другая там на выжимном есть эм. углубленьеце небольшое!
Вот!
Вывод:
Едь кароч обратно в сервис и скажи всё что о них думаешь, у тебя гарантия есть, едь к ним и не парься

Длина штока рабочего цилиндра сцепления газ 3110

Волга — это маленькая квартира

Re: Непонятное после замены сцепления.

hoopoe » 20 окт 2010 11:01

Re: Непонятное после замены сцепления.

fil м848кв-52 » 20 окт 2010 12:28

Кароч, мне надоменять подшипник. Заехал в «ДеталиГаз» сказали «а вам какой надо,есть 2 вида подшипников», спросил «а разница?»!
Вот есть такой (см.выше) в местте где подшипник толкает лепестки нету выемки, а есть ещё подшипник (не нашёл картинки) где есть выемки и коньчик лепестка сажается в эту выемку и подшипник жмёт! (выемка эта покругу в середине металлической части подшипника)!Вот

Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.

Читайте также: Mercedes s600 12 цилиндров

Длина штока рабочего цилиндра сцепления газ 3110

Волга — это маленькая квартира

Re: Непонятное после замены сцепления.

hoopoe » 20 окт 2010 14:21

Re: Непонятное после замены сцепления.

fil м848кв-52 » 20 окт 2010 15:06

Не наю. не ну я чё, придумываю чтоль сижу?Говорю что мне сказали, вот сёня в газовский магаз поеду,сфоткаю!Вот 100 пудняк!Завтра выложу!

Длина штока рабочего цилиндра сцепления газ 3110

Волга — это маленькая квартира

Re: Непонятное после замены сцепления.

zsk » 20 окт 2010 15:27

Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления

Длина штока рабочего цилиндра сцепления газ 3110

Re: Непонятное после замены сцепления.

SERGEY » 20 окт 2010 15:40

Re: Непонятное после замены сцепления.

Сашка » 20 окт 2010 17:59

Длина штока рабочего цилиндра сцепления газ 3110

Re: Непонятное после замены сцепления.

zsk » 20 окт 2010 18:24

Длина штока рабочего цилиндра сцепления газ 3110

Re: Непонятное после замены сцепления.

hoopoe » 20 окт 2010 18:33

такие симптомы бывают у газовской сцепы, но там лапки ведет и они выходят из плоскости. за буржуйскими сцепами такого не замечено.

вероятно у тебя и правда в гидравлике проблемы

Re: Непонятное после замены сцепления.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 Волга

Hmurii » 20 окт 2010 19:02

Re: Непонятное после замены сцепления.

SERGEY » 20 окт 2010 21:53

Re: Непонятное после замены сцепления.

DblM » 20 окт 2010 21:58

Re: Непонятное после замены сцепления.

skyns » 20 окт 2010 22:18

Длина штока рабочего цилиндра сцепления газ 3110

Длина штока рабочего цилиндра сцепления газ 3110Длина штока рабочего цилиндра сцепления газ 3110

__________________
Бывшая
ГАЗ-31029 93г.в беленькая
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
\\4021, к-151, 80ый бензин.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Toyota Mark II 1jz-ge 180 японских жеребцов
+5 от мск времени
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Нынешняя
ГАЗ24М 1985г двс402 4178-40, 92ый

Видео:регулировка сцепления волга 31105Скачать

регулировка сцепления волга 31105

__________________
Бывшая
ГАЗ-31029 93г.в беленькая
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
\\4021, к-151, 80ый бензин.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Toyota Mark II 1jz-ge 180 японских жеребцов
+5 от мск времени
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Нынешняя
ГАЗ24М 1985г двс402 4178-40, 92ый

Его не должно быть!
Муфта-вилка-шток-поршень РЦС — без зазора. Без усилия, но и без зазора.
Припоминаю, с отцом регулировали эти размеры на запорчике. Но там привод сцепления был тросом.

При гидравлическом приводе несколько иная картина. Общий ход поршня в рабочем цилиндре больше, чем необходимо для нормальной работы, больше 14мм. В этом случае размером штока можно выбирать положение поршня относительно края цилиндра. Это же можно сделать изменяя высоту точки опоры вилки, подкладывая или убирая шайбы.

Читайте также: Каркас для цилиндра из проволоки

длина нормирована заводом ( у современных она постоянна) к соотношению всего сцепления -цилиндра/вилки/выжимного/корзине. ,если попался регулируемый шток, выставите длину по образцу в магазине, затяните гайку регулировки. т.е шток при отпущенной педали отталкивается полностью назвд в цилиндр до упора, вилка при этом немного продолжает давить на шток,отчего отсутсвуют зазоры и люфты, а давят вилку обратно -лепестки корзины. Вот такая настройка. Или просто найдите простой шток без регулировки.

Ещё бывают вилки гнуться, «рвутся», изнашиваются, отсюда подобные проблемы. Это часть причин.
http://car-exotic.com/gaz-cars/volga. -manual-6.html

Видео:Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать

Рабочий цилиндр сцепления МеталПарт

Не-а, не до упора. В РЦС стоит пружина, удерживающая прошень-шток-вилку-выжимной в состоянии прижима к лепесткам.

Какой бы длины ни был шток, все это работает совершенно без изменений до тех пор, пока поршень не начинает упираться в ограничивающее ход стопорное кольцо (если оно есть, если нет — сразу выпадает)))

То есть при штоке правильной длины на новом сцеплении поршень РЦС работает в глубине цилиндра, по мере износа он начинает подходить ближе к его краю (зато углубляется при выключении не так сильно).

Сделаете шток короче, чем нерегулируемый — и при износе сцепления оно раньше перестанет выключаться. Ну, или поршень «потеряете».

__________________
Бывшая
ГАЗ-31029 93г.в беленькая
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
\\4021, к-151, 80ый бензин.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Toyota Mark II 1jz-ge 180 японских жеребцов
+5 от мск времени
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Нынешняя
ГАЗ24М 1985г двс402 4178-40, 92ый

При установке нового сцепления поршень РЦС всегда работает ближе к выходному краю, т.е. к стопорному кольцу. При полном выжиме поршень должен почти упираться в кольцо.

Видео:регулировка сцепления газ 3302Скачать

регулировка сцепления газ 3302

По мере износа ведомого диска лепестки (лапки) все больше выходят из корзины и вдавливают шток вместе с поршнем вглубь цилиндра.

Регулируемый шток идет вместе с лапками, т.к. их тоже можно регулировать. Если вы сильно задавили лапы к маховику, вам нужно распустить (увеличить) шток, что бы поршень был как можно ближе к краю РЦС. Если же вы слишком выдвинули лапы из корзины, то шток нужно соответственно уменьшать.
По мере износа пружина в РЦС сожмется до предела, поршень упрется и сцепление станет буксовать.

В современных реалиях все гораздо проще: лепестки корзины не регулируются, соответственно отпала необходимость регулировки РЦС. Если вы установили лепестковое сцепление и поршень ушел слишком глубоко в цилиндр, а при выжиме поршень еле доходит до середины, то это НЕКОНДИЦИЯ и такое сцепление нужно выкинуть, либо колхозить регулируемый шток и им уже выставлять положение поршня.

🔥 Видео

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110

Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать

Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Регулируемый шток сцепленияСкачать

Регулируемый шток сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления на ГазелиСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления на Газели

Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)

Правильная регулировка штока педали сцепления ГАЗель с КПП Мерседес (и не только)Скачать

Правильная регулировка штока педали сцепления ГАЗель с КПП Мерседес (и не только)

Газель - как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно)Скачать

Газель - как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно)

Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать

Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!

УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.Скачать

УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.

Не прокачивается гидропривод сцепления ГАЗ (возможный вариант)Скачать

Не прокачивается гидропривод сцепления ГАЗ (возможный вариант)

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменить

Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗСкачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток