- Длина штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот коробка даймос
- Клуб УАЗ Патриот
- Рабочий цилиндр сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Сделаешь длиннее — возможна пробуксовка.
- Re: Рабочий цилиндр сцепления
- Re: Рабочий цилиндр сцепления
- Re: Рабочий цилиндр сцепления
- Re: Рабочий цилиндр сцепления
- Re: Рабочий цилиндр сцепления
- Как самому отрегулировать сцепление на УАЗ
- Коротко о конструкции узла на автомобиле
- Регулировка педалей
- Замер полного хода педали
- Изменение длины толкателя
- Регулировка свободного хода
- Настройка датчика сцепления УАЗ Патриот
- Проверка правильности внесенных изменений
- 🎦 Видео
Видео:УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.Скачать
Длина штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот коробка даймос
аналогично.в книге длинна забита в 112мм.и добавлено»изменять низя».а зачем тогда городить регулировку?кусок арматуры ровно обрезанной и все.но решив поэксперементировать увеличилдо 114мм.смысл эксперимента в уменьшении рабочего хода педали.получил уменьшение примерно на20мм.больше года доволен тем,что ненадо бить своим коленом по своему подбородку
При замене сцепления, регулировать однозначно придется. Я у себя когда менял, то при вновь установленном сцеплении (диск, корзина.жимной) скорости 1 и 3 воткнуть не мог, пока не отрегулировал длину.
если после замены этих деталей необходима регулировка,то как правило это связано с толщиной ведомого диска.или корзина откровенно не из этой коробки.конструкция беззазорного привода сцепления не предусматривает регулировок в эксплуатации.к тросовым приводам не относится,т.к. троса имеют привычку вытягиваться
Все родное. Я когда снял сцепление, пришел в магазин и выложил все на прилавок. Сказал, мне все такое же. Продавец принес, я все сравнил по маркировке и шифрам и оплатил. Пришел в гараж и установил. Единственно, что я диск брал усиленный ТРИАЛ. Может он повлиял.
Для корректной работы диафрагменного сцепления любой модификации необходимо обеспечить рабочий ход выжимного подшипника 8-10 мм, а это значит, что ход штока привода сцепления должен находиться в пределах 25-30 мм. При выполнении этого условия сцепление, как правило, работает нормально.
Вот у меня и получилось после замены в этих пределах-27 мм. А как было-не удосужился замерить.
После установки нового диска лучше подложить шайбы м/д корзиной и маховиком, когда диск обомнется шайбы можно будет убрать.
При поведенном диске сцепления вполне справедливо. Но на мой взгляд, сцепление можно устанавливать на авто когда оно корректнот оаботает без всяких шайбочек, уж больно тудоемко если что менять все заново, особенно зимой на улице.
А какой должен быть нормальный ход выжимного подшипника? То есть максимум выжима?
9 мм ходит, зависит от корзины (на старых рычажных ход больше, чем на новых лепестковых) ну и соответственно шток ходит в РЦС в два раза больше
18 мм (тут от соотношений рачага (вилки) зависит, у новой и старой вилки они разные)
Вроде все работает. Передачи включаются хорошо. Смущает только что при трогании сцепление включается в конце педали. Что посоветуете? не лезть под машину, а только отрегулировать главный? или играться со штоком? Боюсь как бы не было перевыжима.
Если не комфортно то уменьши свободный ход педали. ( мне нравиться когда в конце берёт)
Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Регулировка сцепления уаз патриот видеоСкачать
Рабочий цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение kusss » Вт мар 05, 2013 08:22
Сообщение М и х а и л » Ср мар 06, 2013 09:00
Сообщение kusss » Ср мар 06, 2013 19:11
Сообщение роман300 » Ср мар 06, 2013 20:03
Сообщение kusss » Ср мар 06, 2013 20:08
Сообщение роман300 » Ср мар 06, 2013 20:15
Читайте также: Трещина в блоке цилиндров ваз 2114 8 клапанов
Сообщение kusss » Ср мар 06, 2013 20:25
Сообщение М и х а и л » Чт мар 07, 2013 08:45
Сообщение kusss » Чт мар 07, 2013 11:50
Сообщение vinnipux1982 » Вт июл 16, 2013 04:54
Сообщение alchert » Вт июл 16, 2013 07:48
Сообщение Nowill » Ср авг 28, 2013 06:42
Сообщение alchert » Ср авг 28, 2013 07:09
Сообщение М и х а и л » Чт авг 29, 2013 06:49
Сообщение exterman » Пн сен 09, 2013 18:01
Сообщение v0id » Пн сен 09, 2013 18:16
Сообщение М и х а и л » Вт сен 10, 2013 07:05
Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 08:57
Это в принципе длинна штока. Снимает рабочий, достаем шток и мерием.
У меня авто 2012 года. С завода сцепление было ЗМЗ. РЦС с нерегулируемым штоком длинной 90 см.
После установки ТУРБО стало вести сцепление. Поменял шток из ремкомплекта на регулируемый. Поставил 112. Помогло, но не до конца. Надо еще выдвинуть немного. Косвенно это подтверждается сообщением от Тракера, который удлиннял шток еще на старой вариации. А там изначально длинна была 112.
Как будет время попробую поставить 114 — 116
Сделаешь длиннее — возможна пробуксовка.
Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:17
Это в принципе длинна штока. Снимает рабочий, достаем шток и мерием.
У меня авто 2012 года. С завода сцепление было ЗМЗ. РЦС с нерегулируемым штоком длинной 90 см.
После установки ТУРБО стало вести сцепление. Поменял шток из ремкомплекта на регулируемый. Поставил 112. Помогло, но не до конца. Надо еще выдвинуть немного. Косвенно это подтверждается сообщением от Тракера, который удлиннял шток еще на старой вариации. А там изначально длинна была 112.
Как будет время попробую поставить 114 — 116
Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:23
Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 09:30
Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:48
Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:51
Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 09:58
Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 14:10
Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 14:17
Сообщение dima_j » Вс сен 15, 2013 13:27
-(
И у меня такое же появилось.
Жидкость не убегает, вроде пока везде сухо.
PS Посмотрел, стоит РЦС Фенокс с регулируемым штоком.
Длина примерно 111.5 мм. Думаю.
Сообщение oxotnik » Пн сен 30, 2013 15:40
Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.
Сообщение Дробильщик » Пн сен 30, 2013 21:53
Сообщение dima_j » Вс окт 06, 2013 15:25
-(
И у меня такое же появилось.
Жидкость не убегает, вроде пока везде сухо.
PS Посмотрел, стоит РЦС Фенокс с регулируемым штоком.
Длина примерно 111.5 мм. Думаю.
Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Comanche » Ср мар 09, 2016 13:20
Чтото подтормаживаю: у меня проточили маховик на пару миллиметров — длина штока рцс должна уменьшиться, увеличиться или остаться неизменной (112)?
просто потек, взял новый ртс старого образца с регулируемым штоком, ремкмплект для него с поршнем с двойными канавками под манжеты
Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение mservis » Ср мар 09, 2016 13:40
Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Comanche » Ср мар 09, 2016 13:48
Читайте также: Тормозной цилиндр задний чери тигго т11
спасибо, значит я правильно сомневался ?
где почитать про тонкости регулировки?
Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение mservis » Ср мар 09, 2016 13:54
Re: Рабочий цилиндр сцепления
Сообщение Comanche » Чт мар 10, 2016 21:50
Сообщение VladislaV » Пт апр 01, 2016 18:21
То же самое, через 20-30минут езды начинается проблема с включением передач (1иR), машина подается в ту сторону, какую передачу включаешь, корзина ЗМЗ-Турбо, шлицы смазывал ВД-хой, тормозуха не уходит, раньше прокачивал, не помогало. Если выжать сцепу, включить передачу и ждать, не отпуская педаль, то машина никуда не едет, стоит на месте. Масло в коробке менял, чуть получше, но не то.
Каждый день, каждое утро, после каждой стоянки 2-4 часа все включается великолепно, а далее снова-здорова. Пробки меня теперь вымораживают, хотя раньше было пох.
Тут прочитал что может раздуваться шланг к РЦС, надо проверить.
По идее чтобы проверить РЦС и ГЦС, надо открутить РЦС, выдавить поршень до упора в стопорное кольцо и нажать педаль сцепы, педаль должна встать колом? Если перепускает или раздувает шланг, то педаль будет продавливаться.
Голову сломал. Неужто просела корзина? Но если трудно включить передачу, то потом ее можно хоть сто раз включать-выключать, не отпуская педаль, все ОК. Наверно, если бы просела корзина, то она бы раскручивала вал снова и снова?
Или подшипничек клинит? Но его замена помогла очень не надолго, все вернулось очень скоро и в большей степени (затруднения во включении наступают раньше после поездки). Машина при этом стояла месяц на ремонте, что-то могло «отдохнуть».
Как понять, что надо менять вот это, а то оставить? Потому что есть советы поменять ГЦС + сцепу в сборе с выжимным + подшипник в маховике.
Видео:УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!Скачать
Как самому отрегулировать сцепление на УАЗ
На внедорожниках наиболее нагруженным и уязвимым узлом является сцепление. Со временем элементы трансмиссии изнашиваются и возникает необходимость в их замене либо настройке. Регулировку сцепления УАЗ Патриот можно выполнить самостоятельно либо воспользоваться помощью специалистов автосервиса.
Видео:как вытащить упавший шток сцепления змз 409 уаз без снятия кппСкачать
Коротко о конструкции узла на автомобиле
На Патриоте установлено однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. Принцип работы узла основан на передаче крутящего момента от маховика двигателя первичному валу коробки передач, за счет силы трения.
Механизм сцепления состоит из следующих элементов:
- ведомого диска;
- нажимной корзины;
- выжимного подшипника;
- вилки выключения;
- элементов привода;
- педали сцепления.
Для разъединения двигателя и МКПП нужно, чтобы усилие от ноги водителя воздействовало на выжимной подшипник, который нажмет лепестки диафрагменной пружины и разъединит диски.
Для этого служит система привода, которая состоит из:
- педали;
- главного цилиндра сцепления (ГЦС);
- рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
- вилки выжимного подшипника;
- шлангов и трубок.
При нажатии на педаль усилие передается поршню ГЦС, который вытесняет гидравлику из полости и по трубке направляет в РЦС. Поршень последнего перемещается и своим штоком воздействует на вилку выключения, которая передвигает выжимной подшипник и выключает сцепление.
Из-за выработки фрикционного материала диски могут неплотно прилегать друг к другу, и при больших оборотах двигателя будет возникать неприятный запах.
Это способствует быстрому стиранию материала и полному выходу механизма из строя. В этом случае необходимо провести замену узла. А это связано с демонтажем катализатора, коробки передач и некоторого другого оборудования.
Видео:Замена рабочего целиндра сцепления УАЗ ПатриотСкачать
Регулировка педалей
Для корректной работы муфты периодически проводят замеры величины хода педали и при необходимости устанавливают необходимые величины.
Неправильная регулировка может вызвать неполадки, которые проявляются в следующем:
- Пробуксовка дисков. Неполное прижатие возникает из-за отсутствия свободного перемещения педали.
- Сцепление “ведет” (неполное выключение). Затруднено переключение передач. Из-за этого происходит быстрый износ колец и выход из строя синхронизаторов.
Читайте также: Потек цилиндр сцепления уаз буханка
Проблемы с работой муфты внедорожника Патриот могут привести к тяжелым последствиям.
Замер полного хода педали
Высота положения педали – это расстояние от накладки до пола кабины. Для УАЗ выпуска до 2007 г. величина должна составлять 13-15 см, а для УАЗ Патриот 2007 г. и подзнее – 120-140 мм. Если результат измерения не соответствует установленному диапазону, то необходимо отрегулировать положение педали.
Изменение длины толкателя
Для регулировки нужно выполнить следующие действия:
- Ослабить крепление датчика-выключателя сцепления (регулировочного болта) и повернуть так, чтобы он не касался педали.
- Ослабить контргайку толкателя и вращением установить необходимую величину, после чего зафиксировать шток.
- Установить датчик, чтобы он касался педали, а затем довернуть на 3/4 оборота.
После проведения настройки повторно замеряют установленную длину толкателя главного цилиндра.
Видео:Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать
Регулировка свободного хода
Эта величина определяется как расстояние, на которое перемещается педаль, не встречая сопротивления, и не вызывает включения (отключения) муфты. Свободный ход регулируется после замены механизма или износа дисков. Привод выключения сцепления состоит из рабочего цилиндра и вилки выжимного подшипника. Корпус РЦС расположен на колоколе коробки передач и закреплен двумя болтами. Толкатель и вилка находятся внутри защитного устройства.
Величина свободного хода регулируется изменением длины штока при снятом цилиндре.
Для настройки необходимо выполнить действия:
- демонтировать рабочий цилиндр сцепления и извлечь толкатель;
- ослабить контргайку и открутить (закрутить) шток не более чем на 5 мм;
- толкатель установить на место и собрать РЦС.
По причине того, что регулируемый узел снаружи не виден, при неправильной настройке придется снова проводить демонтаж рабочего цилиндра.
Видео:Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).Скачать
Настройка датчика сцепления УАЗ Патриот
Сенсор предназначен для формирования сигнала о состоянии муфты (включена или отключена) и передачи его в электронный блок управления. При получении команды о выключении сцепления автоматика уменьшает количество впрыскиваемого топлива в цилиндры, тем самым снижает частоту вращения двигателя при сбросе нагрузки.
В случае неисправности датчика или его неправильной установки, обороты во время переключения передач возрастут, и при включении муфты будут наблюдаться рывки автомобиля. При наличии бортового компьютера на экране появится сообщение об ошибке 0704. Некорректная работа сигнализатора отразится не только на качестве движения автомобиля, но и повысит вероятность выхода из строя демпферных пружин.
Контактный датчик сцепления находится в салоне и размещается над педалью.
Для его регулировки необходимо:
- ослабить крепеж сенсора;
- переместить датчик в нужное положение;
- закрутить и обжать гайки.
Правильно отрегулированный сигнализатор должен подавать команду на уменьшение подачи топлива в момент начала отключения муфты.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Проверка правильности внесенных изменений
Для подтверждения корректности результатов выполненных регулировок, необходимо проверить работу узла сцепления на работающем двигателе автомобиля.
- Завести мотор и машину поставить на ручной тормоз.
- Выжать сцепление и включить передачу. Рычаг должен легко перемещаться в любое положение, а обороты не должны возрастать.
- Плавно отпускать педаль до начала уменьшения частоты вращения коленвала. При этом привод должен находиться на расстоянии от пола не менее 1/3 величины свободного хода.
- Выключить муфту и заглушить двигатель.
После этого в движении проверяется правильность регулировки датчика. Если в момент выключения муфты обороты не возрастают, а при включении машина не дергается, значит, регулировка проведена правильно. В противном случае предстоит выполнить снова все процедуры.
🎦 Видео
УАЗ патриот 2017 Регулировка сцепления, расход топливаСкачать
Рабочий цилиндр сцепления Уаз патриот хантер причины поломки .РЦССкачать
Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать
Банальная информация по сцеплению УАЗ Патриот.Скачать
Цилиндр сцепления рабочий, код 8172Скачать
УАЗ Патриот. Устранение течи рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Выжимной в работе УАЗ ЗМЗ 409Скачать
Уаз Регулировка сцепления замена подождет! Он это может!!!Скачать
UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать
UAZ hunter регулировка педали сцепленияСкачать
Поставил новый комплект сцепления, а оно стало буксовать.Скачать