Ну что ж начнем собирать всё в кучу.
ПРУЖИНЫ
Наши размеры
Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
greambell писал;
для задней полвески:
Kayaba RA 5305 Пружина подвески задней 2 шт. х 1 832,32р. = 3 664,64р.
Kayaba 344254 Амортизатор газовый 1 шт. 954,82р.
Kayaba 344254 Амортизатор газовый 1 шт. 954,82р.
Не рекомендуется!
для передней подвески:
Kayaba 344279 Амортизатор газовый 1 шт. 1 099,90р.
Kayaba 344279 Амортизатор газовый 1 шт. 1 099,90р.
Дополнительно прикупил:
ГАЗ 291543205-24000 втулка крепл. амортизатора ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА полиуретан 4 шт. 120р.
Приспособление для стяжки пружин 280 р.
Гофра заднего амортизатора ВАЗ 2110 4 шт. х 90р. = 360р.
Хомутик 50*70 (для крепления гофры) 4 шт. х 20р. = 80р.
—————————————————————————————————
Легкий лифт Ховера.
Было: спереди 790 мм, сзади 850 мм.
Стало: спереди 830 мм, сзади 880 мм.
Самым сложным было открутить верхние гайки крепления задних амортизаторов, во-первых очень трудно к ним подобраться, во-вторых там нужен был ключик на 16, пришлось за ним еще ехать в магазин.
Проехал сегодня вечером поболее 200 км, в том числе и по пересеченной местности. Машинка преобразилась: мелкие неровности просто проглатвывются, крупные неровности преодолеважтся более «жестко» кузов не качается вслед за подвеской, стоит ровно. По колее не рыскает. Вобщем нравится. А под настроение и бежит вроде «веселее». Нагрузил 9 мешков картошки, просела на 10 мм. При движении появились такие же ощущения, как были на совершенно новой машине, плавность хода и какая-то размеренность в маневрах.
При замене амортизаторов и задних пружин перед тоже поднялся на 20 мм. Закрутил торсионы на 4 оборота регулировочных винтов, это добавило еще 20 мм.
Читайте также: Нижнее крепление амортизатора ваз 2101
Сообщение отредактировал h7TT: 27 апреля 2012 — 07:20
Вариант по дороже:
За 14 труб 4 штуки KONI — около 100 ткм и с регулировкой жесткости
ЗАД без лифта 30-1422
с лифтом 82-2296
ПЕРЕД 30-1565
Бюджетный вариант, и по моему оптимальный.В двух вариантах- перед 55 ,зад 34. Либо 34 по кругу.
за 6-7 труб КYB
ПЕРЕД (аналог Трупера 92 г.), если без лифта становятся БЕЗ переделок :
344279 — GAS — покомфортней
554125 — GAS-A-JUSN — пожеще и подолговечней
ЗАД ( аналог Тойота 4R), становятся с Волговскими резинками:
344254 — GAS (не подходят для установки с пружинами прилично больше штатного размера, пример: с пружинами от броне-нивы)(см. пост выше!)
554071 — GAS-A-JUSN
KYB 344410 (удлиненные), становятся с проставками (необходимо 2шт. на 2амма)
Переделки заднего аморта:
1 Выкавыреваем из KYB родной сайлент.(обычной отверткой , примерно 30 сек.)
2 Берём Волговские резинки и отпиливаем от них по 1 см.(примерно три минуты).
3 Устанавливаем на авто .
Для поднятия передней части автомобиля
необходимо по часовой стрелке крутить регулировочные болты торсионов
для контроля необходимо мерить рулеткой по центру колеса от пола до среза арки
2 полных оборота рег болта—это приблизительно 1см поднятия передка автомобиля.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал М.А.А.: 21 января 2012 — 12:34
Поднимаем корму проставками от «классики»
Для поднятия задка без замены пружин и амортизаторов можно применить проставки
от ВАЗовской «классики»
Устанавливаются под штатные пружины (вниз. )
(применялись варианты и с металлической частью и без. )
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал М.А.А.: 21 января 2012 — 13:01
итак , торсионы выкрутили.
заменили пружины и амы (и/или поставили проставки) на корме..
Теперь можно ставить колеса побольше..
Ставим колеса другой размерности
Подходящие размеры (ширина/высота/радиус)
от штатных 235/65/17
замена на.
R16
245/75/16
До
R17
255/65/17
(иногда приходится править подкрылки спереди применяя строительный фен)
Сообщение отредактировал Марийка: 21 января 2012 — 16:40
Прочие мелочи по легкому лифту
Стойки заднего стабилизатора
Japan Cars J61003JC задние (на 1,5см длинее «родных»)
CLN-3 — длиней оригинальных примерно на 1см —
актуально для лифтованых машин
Ограничение
по высоте передка- 83.5см мах
во избежание критического излома угла ШРУСов
Для нормализации положения ШРУСов переставлять верхние шаровые можно(нужно) под рычаг
После лифта лучше сделать развал.(как рекомендация)
Сообщение отредактировал М.А.А.: 21 января 2012 — 17:36
К вопросу о перестановке шаровой:
Осенью подкрутил торсионы-84 см. После этой процедуры передние колеса стали домиком-развал ушел в минуса!Сегодня наконец-то переставил верхнюю шаровую под рычаг!Сьемник сошки тазика пришлось доработать-выточил новый укороченный винт ,иначе пришлось бы вытаскивать наружный ШРУС!После этого домик пропал- развал даже немного в плюсе,т.е как и должно быть!И самое главное угол изгиба на наружном ШРУСе изменился,т.е теперь он работает в более благоприятных условиях. Все изменения легко уловимы для глаза!Так что спорить здесь бесполезно-при лифтовке шаровую однозначно переставлять. Пожалейте ШРУСы.
Шаровые оставил старые. Теперь любо — дорого смотреть на машину.
Читайте также: Болт заднего амортизатора солярис артикул
.
После лифтовки
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОПТИКУ.
Головной свет и ПТФ.
Все обсуждения(новации и предложения) по легкому лифту в этой теме;
Видео:Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | ЛайфхакСкачать
Выбираем амортизаторы для рамного внедорожника
Как влияют на ходовые качества седана Kia Rio разные амортизаторы, мы недавно проверяли. А как отреагирует на их замену неуклюжий рамный внедорожник — тем более не породистый, а китайский? Мы решили сделать подопытным кроликом Derways Hower H3: собрали четыре комплекта амортизаторов марок Monroe, SS20 и KYB и отправились на полигон.
Стоп: мы же хотели взять популярный Great Wall Hover, который собирали на черкесском предприятии Derways! Но сейчас эти машины выпускают на новом заводе «Ставрополь Авто», принадлежащем тем же владельцам, что и черкесский Derways, причем автомобили уже обновленные и под другим именем — Derways Hower H3. А если заглянуть в свидетельство о регистрации, то там название модели иное, и по длине оно почти дотягивает до VIN-кода — Derways CC6461KM2E/H3.
Hover, Hower. А на самом деле это все тот же Great Wall Hover образца 2005 года. Который, в свою очередь, клон модели Isuzu Axiom, представленной четырьмя годами ранее (а та базировалась на древней конструкции Isuzu Rodeo/Opel Frontera родом из второй половины 80-х). Рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Разве что под капотом теперь не чахлый атмосферник Mitsubishi 4G64 мощностью 128 л.с., а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 л.с. с турбонаддувом — мотор того же семейства вот уже девятый год приводит в движение головановский Lancer Evo IX.
А еще Хоуер отличается от Ховера измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора в стиле «премиальных» китайских кроссоверов Haval. Внутри все такая же низкая относительно пола геометрия посадки, не лучшей формы кресло с ограниченными диапазонами регулировок — и руль, настраиваемый только по высоте. Борткомпьютер по-прежнему не умеет вычислять средний расход топлива, а аудиоресивер раздражает отвратительным приемом.
Видео:Замена задних амортизаторов Ховер н5.#ремонтавтомобиляСкачать
Амортизаторы для Great Wall Hover, Wingle, Sailor, Safe F1
Передние и задние амортизаторы для автомобилей марки Great Wall предназначены для комфортной езды в суровых условиях.
Поделись с друзьями
Применяемость
- Great Wall Hover
- Great Wall Hover H3
- Great Wall Hover H5
- Great Wall Wingle
- Great Wall Sailor
- Great Wall Safe F1
Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall
- более комфортное прохождение мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
- отсутствие раскачки кузова, кренов и изменения траектории при движении с высокой скоростью;
- уменьшение «клевков» кузова при торможении;
- уменьшена вероятность «пробоев» подвески за счет увеличенной энергоемкости амортизаторов;
- стабильная работа амортизаторов на высокой скорости при проезде по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
- равномерность работы подвески обеспечивается точным подбором амортизаторов в пары с идентичными характеристиками;
- возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
🎬 Видео
Замена заднего амортизатора на Great Wall H5 2011гв.Скачать
Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Один из способов открутить амортизатор h3 new turboСкачать
Ховер 3, замена амортизаторов и пружин, амортизаторы,пружиныСкачать
СДОХЛА KYB НА GREAT WALL HOVER H2. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗА 15 МИНУТ.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
ЛИФТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ GREAT WALL HOVER и SAFE. СТАВЬ И НАСЛАЖДАЙСЯ!Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена передних амортизаторов на h3 new turboСкачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)Скачать
Бюджетный лифт спустя 3 года и 55 тысяч. ХоверСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать