Кроме того, их выбор диктуется многими нетехническими факторами. Так что первое, что стоит заменить в машине, – это как раз они.
Для молодежи и гуманитариев стоит пояснить, что амортизаторы служат для уменьшения раскачивания машины на подвеске, с одной стороны, и для предотвращения подпрыгивания колес на неровностях покрытия – с другой. Чем меньше колесо во время движения находится в воздухе, тем лучше автомобиль слушается руля, тормозов и педали акселератора. Амортизаторы очень нужны пружинной и торсионной подвескам и в меньшей степени – рессорной. Потому что амортизаторы работают, создавая трение. Говоря простым языком: если сильно сжать пружину подвески и отпустить, пружина резко разожмется и машина подпрыгнет. С рессорой машина не подпрыгнет, но будет раскачиваться. Чтобы этого не происходило, и нужен амортизатор. Он гасит колебания упругих элементов, создавая трение.
Самый дешевый и сердитый способ доработки тяжелого внедорожника с длинноходной подвеской и большими колесами – установка на него амортизаторов от грузовика. Так часто поступали владельцы «уазиков», ставя штатные амортизаторы от ГАЗ-53. По этому же пути пошли некоторые тюнинговые компании, изготавливая просто большие и более жесткие амортизаторы для внедорожников. Другие, такие как австралийская Old Man Emu (OME), пошли путем подбора оптимальных характеристик под каждую конкретную модель, долго тестируя в разных условиях разные машины с разными водителями. Это позволило подобрать амортизаторы не только по весу машины, длине хода и способу крепления, но и по характеристикам. Ведь один и тот же амортизатор не может одинаково эффективно работать на рессорной подвеске и на пружинной. Американские Fox и King пошли еще более сложным путем, применив технологии из авиации. Скорости приземления современных самолетов обычно превышают максимальные скорости самых быстрых внедорожников, но при этом лайнеры способны и совершить аварийную посадку даже на вспаханное поле. Их подвеска при этом работает при этом так, как не снилось ни одной подвеске раллийного джипа. Но и цена каждой такой стойки приближается к цене подержанной «Нивы».
Наш обзор охватывает далеко не все популярные марки и модели, но в целом дает полное представление о том, что можно установить и за какие деньги на машину за один день. Эффект, конечно, будет разный, но разницу вы заметите гарантированно.
Это простой недорогой вариант от известного австралийского производителя. Мощные масляные двухтрубные амортизаторы, похожие по конструкции на амортизаторы для грузовые машин. Заметно уменьшают раскачку и подпрыгивание внедорожника по сравнению со штатной подвеской.
Tough Dog (от 4750 до 8450 руб.)
Двухтрубные австралийские масляные амортизаторы Tough Dog можно устанавливать вместо штатных на груженый «КАМАЗ», и они будут работать! Самые большие среди всех аналогов. По характеру действия похожи на Ironman, так как имеют такую же конструкцию, но мощнее и менее склонны к перегреву благодаря громадным объему и площади поверхности.
Trail Master by Maas (от 4200 руб.)
Подвеска для внедорожников Trail Master немецкой фирмы Maas Group – относительно новый бренд на рынке лифт-комплектов для джипов, но уже успевший зарекомендовать себя с лучшей стороны, в первую очередь – благодаря адекватному соотношению цены и качества. Это современные, двухтрубные газомасляные амортизаторы. Отличаются от конкурентов тем, что их можно по-разному настроить и даже добиться мягкого поглощения гребенки и жесткого гашения ударов при большом ходе подвески, например во время прыжков.
Old Man Emu Nitrocharger Sport (от 5600 до 9000 руб.)
Для каждой модели внедорожника компания предалагает свою версию, причем для каждого автомобиля каталог предусматривает три разновидности, в зависимости от предполагаемой загрузки. Конструкция современных двухтрубных газомасляных амортизаторов позволяет подбирать характеристики с очень высокой точностью, обеспечивая их стабильность в совершенно разных условиях работы.
Fox racing shox (от 8000 до 33 000 руб.)
Американская компания Fox широко известна в мире внедорожных гонок на автомобилях и мотоциклах. Именно эти амортизаторы стоят на гоночных «КАМАЗах», победителях «Дакара». Теперь такие амортизаторы, но попроще, можно установить и на обычный, нелифтованный внедорожник. Самая современная конструкция, передовые технологии и авиационные материалы дают впечатляющий эффект.
King off-road shocks (от 13 000 до 45 000 руб.)
Амортизаторы King – продукция уникальная: тут и ноу-хау, и самые дорогие материалы. Комплект подвески этой фирмы позволяет превратить вашу машину в низколетящий самолет: King Off-road рассчитаны на безболезненные приземпления после прыжков на высокой скорости.
Видео:Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
Offroad-Opposition
Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Видео:Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать
F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников
Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства
#1 Flak88 » 08.11.2012, 00:59
Амортизаторы для автоспорта отличаются от своих «гражданских» собратьев прогрессивной характеристикой и способностью сохранять заданную характеристику в течение длительных пиковых силовых и температурных нагрузок. Прогрессивная характеристика амортизатора, позволяющая автомобилю преодолевать неровности на повышенных скоростях и без «пробоев» подвески достигается применением регулировок и выносных камер (резервуаров) в конструкции амортизаторов.
В области спортивных амортизаторов для внедорожников работает много известных производителей: Ohlins, King, Fox, F-O-A, RaceRunner и другие. Однако продукция ведущих мировых брендов имеет и соответствующую цену. Особняком в этом ряду стоит F-O-A, сделавшее ставку на привлечение широкого круга покупателей. Качество изготовления при этом не уступает основным конкурентам, проверено в деле: продукцию F-O-A использует на своём «Tomcat» известный гонщик Сергей Сухоруков.
И самое главное: продукция F-O-A теперь доступна на российском рынке напрямую, у официального представителя
http://www.f-o-a.ru/
«Tomcat» Сергея Сухорукова.
С некоторого времени и на моём «боевом» автомобиле установлена продукция F-O-A, эффект более чем положительный.
Для сравнения по ценам: например амортизатор на Toyota Land Cruiser 100, рекомендуемый фирмой Ohlins для ралли-рейдов стоит в московском представительстве 950 Евро за штуку. Fox того же уровня стоит порядка 550 долларов в США + доставка. Аналогичный F-O-A в Москве 150-200 долларов в зависимости от хода штока и исполнения клапанов.
Читайте также: Как поставить проставку под задний амортизатор
О продукции.
По типоразмерам: у американцев характеристики амортизаторов приведены к внешнему диаметру основного резервуара, соответственно подразделяются на 2-х и 2,5 дюймовые. Ход штока также выражен в дюймах, градация 6-8-10-12-14-16-18 дюймов, или спецзаказ. 1 дюйм = 25,4 мм.
Применяемый газ азот, давление «подпора» регулируется закачкой, от 9 до 17 атм в зависимости от настройки.
Газонаполненные амортизаторы — по сути обычные «гражданские», отличаются прочностью корпуса и штока и применением ШС вместо резиновых втулок.
Амортизаторы с выносным резервуаром, наиболее простой вариант спортивного амортизатора, позволяют изменять характеристику путём изменения давления газа. Могут быть изготовлены в исполнении «Пиггибэк» — с жёстко установленным на корпусе резервуаром.
«Байпассные» амортизаторы с внешними перепускными клапанами, позволяют настройку характеристики по зонам, в зависимости от хода штока. Могут быть применены как достаточно комфортные «гражданские» амортизаторы.
Амортизаторы «Coil Over», представляют из себя стойку, где в качестве опоры для пружин используется корпус амортизатора. Для точной настройки подвески на корпусе амортизатора может быть установлено от одной до трёх пружин разной жёсткости.
Бампстопы. Бампстопами называют любые отбойники, в том числе и резиновые. В данном случае бампстоп гидравлический, с газовым подпором. Характеристика регулируется давлением газа. Так же имеет два варианта исполнения по внешнему диаметру 2 и 2,5 дюйма и ход в обоих вариантах 2 и 4 дюйма. Устанавливается в качестве отбойника с прогрессивной характеристикой как на спортивную подвеску, так и на «гражданскую», вместо штатных — для исключения «пробоя» подвески, а так же работает как дополнительный амортизатор в конце хода сжатия подвески.
Представленные варианты успешно применяются не только в ралли, но и в трофи.
Если есть желание воспользоваться данной продукцией, то по подбору нужного варианта на сайте есть рекомендации. Но необходимо самостоятельно поработать с исходными данными: развесовка, углы установки, желаемое соотношение ходов отбоя и сжатия и т.д.
Либо задать интересующие вопросы по подбору в этой теме или в ЛС. Для правильного подбора начинать надо с взвешивания автомобиля по осям, а желательно по всем четырём колёсам. Эту услугу оказывают несколько организаций в Москве, цена около 2-х тыр. Если надо — дам координаты где взвешивал свой автомобиль, это в районе ул. Талалихина.
#2 Flak88 » 08.11.2012, 22:44
Примеры применения длинноходной подвески. На последнем фото Койл Овер с двумя пружинами разной жёсткости и бампстоп.
#3 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 00:44
#4 Flak88 » 09.11.2012, 01:02
Насчёт надёжности возможно (не зная статистики отказов KING трудно сказать более определённо, по России у Сергея Соболева статистика должна быть, можно поинтересоваться) , но и цена соответствующая. За эту цену у F-O-A можно несколько ремкомплектов заказать и ребилдов сделать.
F-O-A у Сухорукова, вот его машина, первая в галерее на российском сайте: http://www.f-o-a.ru/gallery.php.htm
И представитель в России он же. )))
Вот его эволюция подвески (текст авторский):
— 4 амортизатора Кони спереди, четыре Монро сзади, обычные пружины.
— по одному Фоксу на колесо и обычные пружины спереди и сзади.
— Койл Оверы спереди и по два Фокса (те которые были спереди добавили назад), получили кардинальное улучшение по подвеске, смогли валить там где ранее тормозили.
— этап последний по Койл Оверу на колесо спереди и сзади — подвеска работает очень хорошо.
#5 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:13
#6 Flak88 » 09.11.2012, 01:23
#7 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:32
#8 Flak88 » 13.11.2012, 17:43
Установка бампстопов 2,5х4″ в переднюю подвеску Jeep Cherokee XJ на место штатных.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
#9 Flak88 » 25.11.2012, 18:22
«Coil Over» с ходом штока амортизатора 14″.
#10 КаПалыч » 25.11.2012, 19:32
непонятно только одно — КАК это все влияет на проходимость в говнах и собираемость точек на дислокацыях — резервацыях, ну а также на количество потребляемого шашлЫка унд вотки на клубных выездах.. ? ??
(граждане, это я вам тупо завидую, есичо. )
#11 Flak88 » 25.11.2012, 19:56
#12 juggernaut » 15.01.2013, 19:12
#13 Flak88 » 15.01.2013, 23:02
#14 samoroshka » 15.04.2013, 22:07
#15 эльф » 16.04.2013, 08:08
#16 Сибиряк » 16.04.2013, 08:23
#17 One-UpMotorsport » 24.03.2015, 20:47
#18 Лёлик » 25.03.2015, 08:16
Видео:Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
Какие амортизаторы лучше всего подойдут для внедорожников
Как известно, почти на каждом автомобиле установлены амортизаторы. Для чего же они нужны? Ведь не на каждом устанавливают, значит можно и без них обойтись. Не так все просто. Амортизаторы предназначены для гашения колебаний автомобиля и элементов подвески в вертикальной плоскости. Теперь подробнее. Вы когда-нибудь видели мяч, который выронил баскетболист?
Он отскакивает от поверхности и долго подпрыгивает, но с каждым скачком амплитуда уменьшается. Почти то же самое происходило бы с автомобилем без амортизаторов. Конечно подпрыгивал бы он не очень высоко, но колеса бы отрывались от поверхности дороги, и это точно. Ну и пусть отрываются, скажут некоторые. А вот тут самое главное. Чем больше времени колесо находится на поверхности дороги, тем более управляемым становится автомобиль, и в итоге повышается безопасность при его вождении.
Если разогнать автомобиль, допустим, на грунтовой дороге между двумя поселками и направить его на небольшой трамплин. Автомобиль подпрыгнет. В момент полета крутите вы руль вправо, влево, хоть закрутитесь, автомобиль будет лететь туда, куда он ехал до отрыва колес от дороги. А представьте, что в этот момент дорогу переходит местная буренка. Вы ничего не сможете сделать, ни повернуть в сторону, ни остановиться, тормоза в воздухе не работают. Может это не совсем удачный пример, но, думаю, смысл всем понятен. На выбоинах и буграх происходило бы то же самое, только в этот момент автомобиль бы двигался почти без колебаний, а вот его колеса прыгали бы, словно мячики.
И так, амортизаторы необходимы в подвеске автомобиля для повышения безопасности водителя и его пассажиров во время движения. Есть некоторые исключения, но это уже другая тема.
Читайте также: Стойка амортизатора мерседес glk
Видео:Амортизаторы на УАЗ — сделано в России!Скачать
Какие амортизаторы бывают
Какие виды амортизаторов бывают и как они классифицируются? Какие амортизаторы и на какие автомобили можно устанавливать? Все амортизаторы подразделяются на двухтрубные и однотрубные. И те и другие могут быть масляные, газомасляные и газовые. Но здесь можно немного оговориться.
Эти три вида скорее всего маркетинговый ход производителей амортизаторов или просто удобство их как то различать. В каждом из них есть в каком то объеме масло или иная жидкость (производители не стоят на месте), которая выполняет роль рабочего тела. А вот газ, это в основном азот (или другой инертный газ), присутствует именно в двух последних. Разберемся, чем же они различаются.
Видео:Амортизаторы фокс для внедорожников. Койловер FoxСкачать
Устройство и работа амортизаторов
Начнем с двухтрубных. Из названия можно сразу понять, что речь идет о каких то двух трубах. Именно так. Одна из труб, это и есть корпус амортизатора, то, что мы видим снаружи. Вторая труба, чуть меньшего диаметра, находится внутри корпуса. В этой трубе находится поршень. Поршень закреплен на конце штока, который торчит из верхней части амортизатора (блестящий пруток диаметром около 10-14 мм). В верхней части корпус амортизатора обычно за вальцован, заварен или закрывается накручивающейся гайкой.
В амортизатор залито определенное количество масла. В нижней части внутренней трубы есть точно калиброванные отверстия. Рассмотрим принцип работы амортизатора. Во время движения штока и соответственно поршня вниз, масло перетекает через отверстия из полости малой трубы и заполняет полость большой, то есть корпуса. Воздух в верхней части корпуса сжимается. При движении поршня вверх, масло перетекает обратно в полость малой трубы.
Именно вязкость масла и диаметр калиброванных отверстий влияют на замедление хода поршня и соответственно штока. Для примера попробуйте в шприц через иглу набрать воды. Быстро не получится. Тем самым замедляются резкие движения вверх и вниз, то есть колебания. Все отлично работает, но есть ложка дегтя в этом отлаженном механизме. При интенсивной работе амортизатора, например при езде по «гребенке», масло в амортизаторе нагревается и понижается его вязкость, то есть масло разжижается.
Жидкое масло при быстром перетекании через маленькие калиброванные отверстия начинает вспениваться. В масле появляется большое количество маленьких пузырьков воздуха. Плотность жидкости уменьшается и ей легче проходить через отверстия. В итоге эффективность амортизаторов падает в разы. Инженеры решили исправить этот недостаток. В верхнюю часть корпуса амортизатора закачали некоторый объем газа под небольшим давлением (3-5 атмосфер). Тем самым снизив эффект вспенивания. Газ давит на масло и не дает ему вспениваться. В итоге получились газомасляные амортизаторы.
Газомасляные амортизаторы более восприимчивы к агрессивной езде по неровностям, тем не менее и они имеют недостатки. Газ под давлением находится в верхней части амортизатора. И чтобы удержать его внутри, требуется очень высокая точность изготовления и качество уплотнения между штоком и верхней части (гайки или крышки) амортизатора.
Как только уплотнение износится и газ вырвется наружу, газомасляный амортизатор превращается в обычный масляный с его прежними недостатками. Однотрубные или газовые амортизаторы высокого давления немного отличаются от своих собратьев. В них внутренней трубы просто нет.
Поршень со штоком двигается в самом корпусе амортизатора. Калиброванные отверстия находятся прямо в поршне. Масло перетекает из над поршневой полости вниз и наоборот. В нижней части амортизатора под поршнем расположен еще один поршень или мембрана. Она так же может двигаться вверх и вниз.
Газ закачивается под большим давлением (свыше 15 атмосфер) под мембрану в нижнюю часть амортизатора, а масло или другая жидкость находится над мембраной. Мембрана служит как бы разделителем масла и газа, но газ все же давит на масло через мембрану. В этом случае газ изолирован от выхода наружу двумя уплотнениями- это мембрана и верхняя крышка амортизатора.
Надежность повышается, но все же есть недостатки и у этих амортизаторов. Если слегка помять масляный или газомасляный амортизатор, например об камень или ветку на проселке, то они продолжат работать без каких либо изменений своих характеристик. Газовые амортизаторы такого не переживут. При деформации корпуса амортизатор просто заклинит в одном положении.
Видео:Подвеска Old Man Emu наверное лучшая подвеска для внедорожников #OME #ARB #4x4Скачать
Комфорт и безопасность
Цена на все виды амортизаторов так же разная. Самые дешевые это масляные, чуть дороже газомасляные. Последние же могут превышать цену первых в несколько раз. Некоторые производители вносят свои изменения в конструкцию амортизаторов, повышая их характеристики и надежность, но принцип работы глобально не отличается от выше описанных. Существуют новые разработки амортизаторов с изменяемой жесткостью, которые уже применяются на современных автомобилях. Такие амортизаторы могут устанавливаться на джипы.
При езде по бездорожью включается жесткий режим. Это необходимо для того, чтобы не повредить элементы подвески при прохождении сложных участков. Это могут быть камни, глубокие канавы и рвы, переезд через поваленные деревья. На ровном же асфальте можно включить комфортный мягкий режим.
Нагрузка на подвеску минимальна, да и водителю с пассажирами не зачем ехать, как на табуретке. На заводах автомобили комплектуются амортизаторами с усредненными характеристиками. Чтоб и по асфальту комфортно передвигаться, и на проселке не бояться пробоя подвески на буграх и ямах. Это, как правило, масляные или газомасляные амортизаторы.
Газомасляные чуть жестче своих масляных собратьев за счет наличия газа, но работают на много лучше. Газовые же используются очень редко, в основном на спортивных авто, где самый главный критерий это управляемость на высоких скоростях и очень высокие нагрузки на подвеску. Газовые амортизаторы высокого давления очень жесткие, поэтому в повседневной жизни на автомобилях не используются.
Читайте также: Аналоги амортизаторов для каптивы
Видео:Кайловер с внутренним байпасом из амортизатора МАЗСкачать
Поломки
Даже хорошие амортизаторы приходят в негодность. Как же определить, что амортизатор пора менять? Есть несколько симптомов поломки амортизаторов. Стук амортизатора при качении автомобиля. Стук может появиться в случае разрушения внутренних элементов амортизатора. Например, открутился поршень от штока, разрушился клапанный узел (калиброванные отверстия имеют клапана).
Стук так же может издавать разрушенный сайлентблок, через который амортизатор крепится к элементам подвески. Но стука может вообще не быть, а амортизатор все же нужно менять. При визуальном осмотре видны подтеки масла в районе выхода штока. Это говорит об износе уплотнения штока, через которое может выйти газ, и выдавить масло. Происходит это по причине износа этого уплотнения. Бывает и подтеков нет и все сухо, а качнешь автомобиль руками, он продолжает качаться и останавливается долго по сравнению с исправным амортизатором.
Масло давно вытекло, все отмылось осенними дождями и амортизатор сухой. Возможно, масло не вытекло, а оторвало кончик штока от поршня, поршень упал на дно. Ни каких стуков и подтеков при этом не будет. При визуальном осмотре следует так же обращать внимание на отбойник и пыльник штока. Если вовремя поменять изорванные детали, амортизатор может прослужить еще долгое время.
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать
Какие амортизаторы поставить на автомобиль
На современном рынке представлено огромное количество фирм, которые производят амортизаторы. Чтобы рассказать обо всех это займет много места и времени. Рассмотрим несколько производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.
- Sachs — немецкий производитель амортизаторов. Поставляет на заводы Audi, BMW, SAAB, VW, Volvo.
- Sachs Touring — газомасляный или масляный амортизатор для спокойного стиля вождения.
- Sachs Advantage — газомасляный амортизатор, чуть жестче верхнего.
- Sachs Unlimited — амортизатор с саморегулировкой подъема или с демпфером, который держит высокие нагрузки при отбое.
- Bilstein — так же немецкие амортизаторы. Устанавливаются на BMW, Ferrari, MB, Porsche.
- Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (но не для спорта, а для дорожного применения).
- Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины.
- Bilstein Rally — для спортивного применения, ставят на авто, участвующих в ралли.
- Kayaba — японские амортизаторы. Очень большой выбор, устанавливаются как на японские авто, так и на европейские.
- KYB Premium — масляные амортизаторы, коробка синего цвета.
- KYB Super — двухтубные газовые амортизаторы, коробка красного цвета.
- KYB Gas-A-Just — однотубные газовые амортизаторы белого цвета.
- KYB Ultra SR — спортивные газовые амортизаторы цвета золотистый металлик.
- Tokicо — Японские амортизаторы. Поставляются в основном на заводы японских автопроизводителей. Маркировка схожа с амортизаторами Kayaba.
- Monroe — бельгийский поставщик амортизаторов. Поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры некоторых заводов Porsche, Volkswagen Group, Volvo.
- Radial-matic — масляный амортизатор.
- Gas-Matic — двутрубный газомасляный амортизатор.
- Van-Magnum — масляные амортизаторы для внедорожников и микроавтобусов.
- Sensa-Trac — двухтрубный газомасляный амортизатор.
- Koni — голландские амортизаторы.
- Koni Special — мягкие амортизаторы для комфортной езды.
- Koni Sport — более жесткие амортизаторы для агрессивной езды (для некоторых моделей автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля).
- Koni Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами. На джип такие не поставить, предназначены для подготовки легковых авто.
- Koni Load-a-Juster — на амортизатор навита пружина, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке.
- Boge — немецкий производитель амортизаторов. Поставляет свою продукцию на заводы Audi, VW, BMW, Volvo, Alfa Romeo.
- Boge Pro-gas — газовый амортизатор (двухтрубный газомаслянный), предназначен для комфортного вождения (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, что сказывается на их мягкости)
- Boge Turbo-gas — как следует из названия что-то агрессивное, для спортивной езды.
- Boge Nivomat — специальный амортизатор, могут поддерживать заданный дорожный просвет. Используются на универсалах, где при высокой загрузке возможно проседание.
- Boge Turbo24 — однотрубный амортизатор для любителей внедорожных покатушек.
Есть маленький нюанс. Амортизаторы одной фирмы могут прекрасно работать долгое время на одном автомобиле и иметь плохие отзывы при использовании на другом. И наоборот.
Владельцам японских внедорожников в этом плане повезло. Основные поставщики на заводы Тойота и Митсубиси- это Kayaba и Tokicо. Амортизаторы Kayaba и Tokicо обладают довольно высоким качеством и привлекательной ценой. Если в магазине вам предлагают выбрать оригинал или представленные бренды, однозначно нужно брать последние. Отличаются они упаковкой и разницей в цене. Оригинал, как правило, стоит дороже.
На оригинале возможно наличие клейма завода изготовителя авто, то есть Тойота или Митсубисси своим логотипом подтверждает качество амортизаторов. Вот и вся разница. Это относится ко многим производителям. На автомобили немецких брендов существует несколько вариантов амортизаторов. Некоторые известные немецкие производители амортизаторов так популярны, что их стали часто подделывать.
Качеством, как известно, такие амортизаторы не блещут. Существует несколько фирм, которые специализируются на амортизаторах для подготовки спортивных авто. Это, например, Ironman, Tough Dog. Амортизаторы этих производителей очень дороги и предназначены для установки на автомобили, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Для повседневной эксплуатации они не подходят, очень уж они жесткие (амортизаторы наполнены газом под высоким давлением).
Видео:Амортизатора OLD MAN EMU !!! Почему я сделал свой выбор именно на них...Скачать
Вывод
Не важно, какой у вас автомобиль, малолитражка или минивэн, лимузин представительского класса или внедорожник, выбор амортизаторов зависит от стиля езды и наполненности вашего кошелька. Так же нет единого мнения, что лучше, что качественнее. Можно качественные амортизаторы для спокойной комфортной езды убить за один день на внедорожных покатушках. Или купить дорогие амортизаторы с газом высокого давления и потом всем говорить, что они плохие из-за своей жесткости. Нужно просто грамотно подойти к выбору.
Так что, водители, читайте статью выше и подходите к выбору амортизаторов для своего железного коня со знанием дела.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
Амортизатор Каябо Мономах газовый амортизатор для внедорожникаСкачать
Лифт подвески для внедорожников, пикапов и JeepСкачать
Зависимая / Независимая? Какая подвеска лучше для бездорожья?!Скачать
Амортизаторы Stone Belt после 6000 км пробега.Скачать
СТОЙКА НА ВНЕДОРОЖНИКСкачать
амортизаторы своими руками (длиноходные)Скачать
Комплект усиленной подвески IronmanСкачать
Арабские внедорожники - обзор на тюнинг подвескиСкачать
Разборные Амортизаторы Камаз\Маз, Настройка + Пружины.Trophy truck. Часть 8Скачать
Как сделать ОГРОМНЫЙ ход подвески! 4 LINK как у МОНСТР ТРАКА.Скачать