Длинноходные амортизаторы стойки off road

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Видео:Подвеска Old Man Emu наверное лучшая подвеска для внедорожников #OME #ARB #4x4Скачать

Подвеска Old Man Emu наверное лучшая подвеска для внедорожников #OME #ARB #4x4

F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Flak88 » 08.11.2012, 00:59

Амортизаторы для автоспорта отличаются от своих «гражданских» собратьев прогрессивной характеристикой и способностью сохранять заданную характеристику в течение длительных пиковых силовых и температурных нагрузок. Прогрессивная характеристика амортизатора, позволяющая автомобилю преодолевать неровности на повышенных скоростях и без «пробоев» подвески достигается применением регулировок и выносных камер (резервуаров) в конструкции амортизаторов.

В области спортивных амортизаторов для внедорожников работает много известных производителей: Ohlins, King, Fox, F-O-A, RaceRunner и другие. Однако продукция ведущих мировых брендов имеет и соответствующую цену. Особняком в этом ряду стоит F-O-A, сделавшее ставку на привлечение широкого круга покупателей. Качество изготовления при этом не уступает основным конкурентам, проверено в деле: продукцию F-O-A использует на своём «Tomcat» известный гонщик Сергей Сухоруков.

И самое главное: продукция F-O-A теперь доступна на российском рынке напрямую, у официального представителя
http://www.f-o-a.ru/

Длинноходные амортизаторы стойки off road

«Tomcat» Сергея Сухорукова.

С некоторого времени и на моём «боевом» автомобиле установлена продукция F-O-A, эффект более чем положительный.

Для сравнения по ценам: например амортизатор на Toyota Land Cruiser 100, рекомендуемый фирмой Ohlins для ралли-рейдов стоит в московском представительстве 950 Евро за штуку. Fox того же уровня стоит порядка 550 долларов в США + доставка. Аналогичный F-O-A в Москве 150-200 долларов в зависимости от хода штока и исполнения клапанов.

О продукции.
По типоразмерам: у американцев характеристики амортизаторов приведены к внешнему диаметру основного резервуара, соответственно подразделяются на 2-х и 2,5 дюймовые. Ход штока также выражен в дюймах, градация 6-8-10-12-14-16-18 дюймов, или спецзаказ. 1 дюйм = 25,4 мм.
Применяемый газ азот, давление «подпора» регулируется закачкой, от 9 до 17 атм в зависимости от настройки.

Длинноходные амортизаторы стойки off road

Газонаполненные амортизаторы — по сути обычные «гражданские», отличаются прочностью корпуса и штока и применением ШС вместо резиновых втулок.

Длинноходные амортизаторы стойки off road

Амортизаторы с выносным резервуаром, наиболее простой вариант спортивного амортизатора, позволяют изменять характеристику путём изменения давления газа. Могут быть изготовлены в исполнении «Пиггибэк» — с жёстко установленным на корпусе резервуаром.

Длинноходные амортизаторы стойки off road

«Байпассные» амортизаторы с внешними перепускными клапанами, позволяют настройку характеристики по зонам, в зависимости от хода штока. Могут быть применены как достаточно комфортные «гражданские» амортизаторы.

Длинноходные амортизаторы стойки off road

Амортизаторы «Coil Over», представляют из себя стойку, где в качестве опоры для пружин используется корпус амортизатора. Для точной настройки подвески на корпусе амортизатора может быть установлено от одной до трёх пружин разной жёсткости.

Длинноходные амортизаторы стойки off road

Бампстопы. Бампстопами называют любые отбойники, в том числе и резиновые. В данном случае бампстоп гидравлический, с газовым подпором. Характеристика регулируется давлением газа. Так же имеет два варианта исполнения по внешнему диаметру 2 и 2,5 дюйма и ход в обоих вариантах 2 и 4 дюйма. Устанавливается в качестве отбойника с прогрессивной характеристикой как на спортивную подвеску, так и на «гражданскую», вместо штатных — для исключения «пробоя» подвески, а так же работает как дополнительный амортизатор в конце хода сжатия подвески.

Представленные варианты успешно применяются не только в ралли, но и в трофи.
Если есть желание воспользоваться данной продукцией, то по подбору нужного варианта на сайте есть рекомендации. Но необходимо самостоятельно поработать с исходными данными: развесовка, углы установки, желаемое соотношение ходов отбоя и сжатия и т.д.
Либо задать интересующие вопросы по подбору в этой теме или в ЛС. Для правильного подбора начинать надо с взвешивания автомобиля по осям, а желательно по всем четырём колёсам. Эту услугу оказывают несколько организаций в Москве, цена около 2-х тыр. Если надо — дам координаты где взвешивал свой автомобиль, это в районе ул. Талалихина.

#2 Flak88 » 08.11.2012, 22:44

Примеры применения длинноходной подвески. На последнем фото Койл Овер с двумя пружинами разной жёсткости и бампстоп.

Длинноходные амортизаторы стойки off road
Длинноходные амортизаторы стойки off road
Длинноходные амортизаторы стойки off road

#3 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 00:44

#4 Flak88 » 09.11.2012, 01:02

Насчёт надёжности возможно (не зная статистики отказов KING трудно сказать более определённо, по России у Сергея Соболева статистика должна быть, можно поинтересоваться) , но и цена соответствующая. За эту цену у F-O-A можно несколько ремкомплектов заказать и ребилдов сделать.

F-O-A у Сухорукова, вот его машина, первая в галерее на российском сайте: http://www.f-o-a.ru/gallery.php.htm
И представитель в России он же. )))
Вот его эволюция подвески (текст авторский):
— 4 амортизатора Кони спереди, четыре Монро сзади, обычные пружины.
— по одному Фоксу на колесо и обычные пружины спереди и сзади.
— Койл Оверы спереди и по два Фокса (те которые были спереди добавили назад), получили кардинальное улучшение по подвеске, смогли валить там где ранее тормозили.
— этап последний по Койл Оверу на колесо спереди и сзади — подвеска работает очень хорошо.

#5 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:13

#6 Flak88 » 09.11.2012, 01:23

#7 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:32

#8 Flak88 » 13.11.2012, 17:43

Установка бампстопов 2,5х4″ в переднюю подвеску Jeep Cherokee XJ на место штатных.

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

#9 Flak88 » 25.11.2012, 18:22

«Coil Over» с ходом штока амортизатора 14″.

Длинноходные амортизаторы стойки off road

#10 КаПалыч » 25.11.2012, 19:32

Читайте также: Замена переднего пыльника амортизатора мазда сх5

непонятно только одно — КАК это все влияет на проходимость в говнах и собираемость точек на дислокацыях — резервацыях, ну а также на количество потребляемого шашлЫка унд вотки на клубных выездах.. ? ??

(граждане, это я вам тупо завидую, есичо. )

#11 Flak88 » 25.11.2012, 19:56

#12 juggernaut » 15.01.2013, 19:12

#13 Flak88 » 15.01.2013, 23:02

#14 samoroshka » 15.04.2013, 22:07

#15 эльф » 16.04.2013, 08:08

#16 Сибиряк » 16.04.2013, 08:23

#17 One-UpMotorsport » 24.03.2015, 20:47

#18 Лёлик » 25.03.2015, 08:16

Видео:Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников

Амортизаторы. Плюсы и минусы тюнинг амортизаторов.

Я бы хотел подвести плюсы и минусы амортизаторов. Какие лучше, какие хуже? Допустим, какие лучше амортизаторы для езды по дорогам, разбитым грунтовкам Ohlins или Elka?

Возьмём к примеру: Elka, Ohlins, Fox, WP, iShock. Подведём их плюсы и минусы.

Минин

Банщик

Pro,
Ну начну с личного опыта.
Знакомство с ёлкой началось еще на рапторе 660м,тогда я вообще не знал,что это такое и почему стоит таких космических денег. Но когда выехал в первый раз на грунтовку, был в шоке от того,что ехал на полном газу там, где до этого максимум на 20-30км/ч. Расколбас вообще пропал,а квадрик стал идти как на подушке. Потом для интереса стал узнавать про другие амортики,что там и к чему.
Значит, если взять гриззли700 на топовых ёлинсах и на топовой ёлке,то у ёлки ход амортизатора почти в 2 раза больше и квадр намного мягче. Слова мои может подтвердить чемпион России Сережа Карякин.
В личном пользовании уже прошло 4 квадрика,и все сразу ставились на ёлку. Теперь вообще не признаю стандартные амортизаторы:blush:

Большой плюс ёлки — это то,что можно купить комплект амортизаторов только с необходимыми опциями. Ну например, если кататься для себя, высокоскоростное и низкоскоростное сжатие не обязательно,лучше взять stage 2-3 под это дело. Да и сама фирма занималась и разрабатывала исключительно амортизаторы для квадроциклов,а не приходила из «мотоциклетного мира». Ну а так, 90% всех гонщиков у нас ездит на ёлке. Ну не потому что она там внешне всем так нравится и т.д. Довольно легко настраивается, да и 4 пружины (длинноходные аморты) — вообще никак нереально пробить.

Про ishock ничего не могу сказать,но они вообще позиционируются как амортизаторы для пустыни. Да и как-то пружины..

Fox — смотря какие. Если «воздушники» — то постоянно придётся подкручивать и настраивать. Про топовые ничего не знаю
—————————
А так, советую прокатиться просто на квадрике с тюненой подвеской, чтобы понять,что это такое. На стандарте больше никогда не захочется ездить,гарантирую

Видео:Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать

Бюджетные длинноходные амортизаторы своими руками

Какие амортизаторы лучше всего подойдут для внедорожников

Как известно, почти на каждом автомобиле установлены амортизаторы. Для чего же они нужны? Ведь не на каждом устанавливают, значит можно и без них обойтись. Не так все просто. Амортизаторы предназначены для гашения колебаний автомобиля и элементов подвески в вертикальной плоскости. Теперь подробнее. Вы когда-нибудь видели мяч, который выронил баскетболист?

Он отскакивает от поверхности и долго подпрыгивает, но с каждым скачком амплитуда уменьшается. Почти то же самое происходило бы с автомобилем без амортизаторов. Конечно подпрыгивал бы он не очень высоко, но колеса бы отрывались от поверхности дороги, и это точно. Ну и пусть отрываются, скажут некоторые. А вот тут самое главное. Чем больше времени колесо находится на поверхности дороги, тем более управляемым становится автомобиль, и в итоге повышается безопасность при его вождении.

Если разогнать автомобиль, допустим, на грунтовой дороге между двумя поселками и направить его на небольшой трамплин. Автомобиль подпрыгнет. В момент полета крутите вы руль вправо, влево, хоть закрутитесь, автомобиль будет лететь туда, куда он ехал до отрыва колес от дороги. А представьте, что в этот момент дорогу переходит местная буренка. Вы ничего не сможете сделать, ни повернуть в сторону, ни остановиться, тормоза в воздухе не работают. Может это не совсем удачный пример, но, думаю, смысл всем понятен. На выбоинах и буграх происходило бы то же самое, только в этот момент автомобиль бы двигался почти без колебаний, а вот его колеса прыгали бы, словно мячики.

И так, амортизаторы необходимы в подвеске автомобиля для повышения безопасности водителя и его пассажиров во время движения. Есть некоторые исключения, но это уже другая тема.

Видео:амортизаторы своими руками (длиноходные)Скачать

амортизаторы своими руками (длиноходные)

Какие амортизаторы бывают

Какие виды амортизаторов бывают и как они классифицируются? Какие амортизаторы и на какие автомобили можно устанавливать? Все амортизаторы подразделяются на двухтрубные и однотрубные. И те и другие могут быть масляные, газомасляные и газовые. Но здесь можно немного оговориться.

Эти три вида скорее всего маркетинговый ход производителей амортизаторов или просто удобство их как то различать. В каждом из них есть в каком то объеме масло или иная жидкость (производители не стоят на месте), которая выполняет роль рабочего тела. А вот газ, это в основном азот (или другой инертный газ), присутствует именно в двух последних. Разберемся, чем же они различаются.

Видео:Кайловер с внутренним байпасом из амортизатора МАЗСкачать

Кайловер с внутренним байпасом из амортизатора МАЗ

Устройство и работа амортизаторов

Начнем с двухтрубных. Из названия можно сразу понять, что речь идет о каких то двух трубах. Именно так. Одна из труб, это и есть корпус амортизатора, то, что мы видим снаружи. Вторая труба, чуть меньшего диаметра, находится внутри корпуса. В этой трубе находится поршень. Поршень закреплен на конце штока, который торчит из верхней части амортизатора (блестящий пруток диаметром около 10-14 мм). В верхней части корпус амортизатора обычно за вальцован, заварен или закрывается накручивающейся гайкой.

Читайте также: Амортизаторы передние лада веста спорт

В амортизатор залито определенное количество масла. В нижней части внутренней трубы есть точно калиброванные отверстия. Рассмотрим принцип работы амортизатора. Во время движения штока и соответственно поршня вниз, масло перетекает через отверстия из полости малой трубы и заполняет полость большой, то есть корпуса. Воздух в верхней части корпуса сжимается. При движении поршня вверх, масло перетекает обратно в полость малой трубы.


Именно вязкость масла и диаметр калиброванных отверстий влияют на замедление хода поршня и соответственно штока. Для примера попробуйте в шприц через иглу набрать воды. Быстро не получится. Тем самым замедляются резкие движения вверх и вниз, то есть колебания. Все отлично работает, но есть ложка дегтя в этом отлаженном механизме. При интенсивной работе амортизатора, например при езде по «гребенке», масло в амортизаторе нагревается и понижается его вязкость, то есть масло разжижается.

Жидкое масло при быстром перетекании через маленькие калиброванные отверстия начинает вспениваться. В масле появляется большое количество маленьких пузырьков воздуха. Плотность жидкости уменьшается и ей легче проходить через отверстия. В итоге эффективность амортизаторов падает в разы. Инженеры решили исправить этот недостаток. В верхнюю часть корпуса амортизатора закачали некоторый объем газа под небольшим давлением (3-5 атмосфер). Тем самым снизив эффект вспенивания. Газ давит на масло и не дает ему вспениваться. В итоге получились газомасляные амортизаторы.

Газомасляные амортизаторы более восприимчивы к агрессивной езде по неровностям, тем не менее и они имеют недостатки. Газ под давлением находится в верхней части амортизатора. И чтобы удержать его внутри, требуется очень высокая точность изготовления и качество уплотнения между штоком и верхней части (гайки или крышки) амортизатора.

Как только уплотнение износится и газ вырвется наружу, газомасляный амортизатор превращается в обычный масляный с его прежними недостатками. Однотрубные или газовые амортизаторы высокого давления немного отличаются от своих собратьев. В них внутренней трубы просто нет.

Поршень со штоком двигается в самом корпусе амортизатора. Калиброванные отверстия находятся прямо в поршне. Масло перетекает из над поршневой полости вниз и наоборот. В нижней части амортизатора под поршнем расположен еще один поршень или мембрана. Она так же может двигаться вверх и вниз.

Газ закачивается под большим давлением (свыше 15 атмосфер) под мембрану в нижнюю часть амортизатора, а масло или другая жидкость находится над мембраной. Мембрана служит как бы разделителем масла и газа, но газ все же давит на масло через мембрану. В этом случае газ изолирован от выхода наружу двумя уплотнениями- это мембрана и верхняя крышка амортизатора.

Надежность повышается, но все же есть недостатки и у этих амортизаторов. Если слегка помять масляный или газомасляный амортизатор, например об камень или ветку на проселке, то они продолжат работать без каких либо изменений своих характеристик. Газовые амортизаторы такого не переживут. При деформации корпуса амортизатор просто заклинит в одном положении.

Видео:СТОЙКА НА ВНЕДОРОЖНИКСкачать

СТОЙКА НА ВНЕДОРОЖНИК

Комфорт и безопасность

Цена на все виды амортизаторов так же разная. Самые дешевые это масляные, чуть дороже газомасляные. Последние же могут превышать цену первых в несколько раз. Некоторые производители вносят свои изменения в конструкцию амортизаторов, повышая их характеристики и надежность, но принцип работы глобально не отличается от выше описанных. Существуют новые разработки амортизаторов с изменяемой жесткостью, которые уже применяются на современных автомобилях. Такие амортизаторы могут устанавливаться на джипы.

При езде по бездорожью включается жесткий режим. Это необходимо для того, чтобы не повредить элементы подвески при прохождении сложных участков. Это могут быть камни, глубокие канавы и рвы, переезд через поваленные деревья. На ровном же асфальте можно включить комфортный мягкий режим.

Нагрузка на подвеску минимальна, да и водителю с пассажирами не зачем ехать, как на табуретке. На заводах автомобили комплектуются амортизаторами с усредненными характеристиками. Чтоб и по асфальту комфортно передвигаться, и на проселке не бояться пробоя подвески на буграх и ямах. Это, как правило, масляные или газомасляные амортизаторы.

Газомасляные чуть жестче своих масляных собратьев за счет наличия газа, но работают на много лучше. Газовые же используются очень редко, в основном на спортивных авто, где самый главный критерий это управляемость на высоких скоростях и очень высокие нагрузки на подвеску. Газовые амортизаторы высокого давления очень жесткие, поэтому в повседневной жизни на автомобилях не используются.

Видео:Одес амортизаторыСкачать

Одес амортизаторы

Поломки

Даже хорошие амортизаторы приходят в негодность. Как же определить, что амортизатор пора менять? Есть несколько симптомов поломки амортизаторов. Стук амортизатора при качении автомобиля. Стук может появиться в случае разрушения внутренних элементов амортизатора. Например, открутился поршень от штока, разрушился клапанный узел (калиброванные отверстия имеют клапана).

Стук так же может издавать разрушенный сайлентблок, через который амортизатор крепится к элементам подвески. Но стука может вообще не быть, а амортизатор все же нужно менять. При визуальном осмотре видны подтеки масла в районе выхода штока. Это говорит об износе уплотнения штока, через которое может выйти газ, и выдавить масло. Происходит это по причине износа этого уплотнения. Бывает и подтеков нет и все сухо, а качнешь автомобиль руками, он продолжает качаться и останавливается долго по сравнению с исправным амортизатором.

Читайте также: Регулировка мебельных газовых амортизаторов

Масло давно вытекло, все отмылось осенними дождями и амортизатор сухой. Возможно, масло не вытекло, а оторвало кончик штока от поршня, поршень упал на дно. Ни каких стуков и подтеков при этом не будет. При визуальном осмотре следует так же обращать внимание на отбойник и пыльник штока. Если вовремя поменять изорванные детали, амортизатор может прослужить еще долгое время.

Видео:Сборка и установка амортизатор-стойки OLD MAN EMU NITROCHARGER SPORT на Toyota Land Cruiser Prado120Скачать

Сборка и установка амортизатор-стойки OLD MAN EMU NITROCHARGER SPORT на Toyota Land Cruiser Prado120

Какие амортизаторы поставить на автомобиль

На современном рынке представлено огромное количество фирм, которые производят амортизаторы. Чтобы рассказать обо всех это займет много места и времени. Рассмотрим несколько производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.

  • Sachs — немецкий производитель амортизаторов. Поставляет на заводы Audi, BMW, SAAB, VW, Volvo.
  • Sachs Touring — газомасляный или масляный амортизатор для спокойного стиля вождения.
  • Sachs Advantage — газомасляный амортизатор, чуть жестче верхнего.
  • Sachs Unlimited — амортизатор с саморегулировкой подъема или с демпфером, который держит высокие нагрузки при отбое.
  • Bilstein — так же немецкие амортизаторы. Устанавливаются на BMW, Ferrari, MB, Porsche.
  • Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (но не для спорта, а для дорожного применения).
  • Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины.
  • Bilstein Rally — для спортивного применения, ставят на авто, участвующих в ралли.
  • Kayaba — японские амортизаторы. Очень большой выбор, устанавливаются как на японские авто, так и на европейские.
  • KYB Premium — масляные амортизаторы, коробка синего цвета.
  • KYB Super — двухтубные газовые амортизаторы, коробка красного цвета.
  • KYB Gas-A-Just — однотубные газовые амортизаторы белого цвета.
  • KYB Ultra SR — спортивные газовые амортизаторы цвета золотистый металлик.
  • Tokicо — Японские амортизаторы. Поставляются в основном на заводы японских автопроизводителей. Маркировка схожа с амортизаторами Kayaba.
  • Monroe — бельгийский поставщик амортизаторов. Поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры некоторых заводов Porsche, Volkswagen Group, Volvo.
  • Radial-matic — масляный амортизатор.
  • Gas-Matic — двутрубный газомасляный амортизатор.
  • Van-Magnum — масляные амортизаторы для внедорожников и микроавтобусов.
  • Sensa-Trac — двухтрубный газомасляный амортизатор.
  • Koni — голландские амортизаторы.
  • Koni Special — мягкие амортизаторы для комфортной езды.
  • Koni Sport — более жесткие амортизаторы для агрессивной езды (для некоторых моделей автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля).
  • Koni Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами. На джип такие не поставить, предназначены для подготовки легковых авто.
  • Koni Load-a-Juster — на амортизатор навита пружина, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке.
  • Boge — немецкий производитель амортизаторов. Поставляет свою продукцию на заводы Audi, VW, BMW, Volvo, Alfa Romeo.
  • Boge Pro-gas — газовый амортизатор (двухтрубный газомаслянный), предназначен для комфортного вождения (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, что сказывается на их мягкости)
  • Boge Turbo-gas — как следует из названия что-то агрессивное, для спортивной езды.
  • Boge Nivomat — специальный амортизатор, могут поддерживать заданный дорожный просвет. Используются на универсалах, где при высокой загрузке возможно проседание.
  • Boge Turbo24 — однотрубный амортизатор для любителей внедорожных покатушек.

Есть маленький нюанс. Амортизаторы одной фирмы могут прекрасно работать долгое время на одном автомобиле и иметь плохие отзывы при использовании на другом. И наоборот.

Владельцам японских внедорожников в этом плане повезло. Основные поставщики на заводы Тойота и Митсубиси- это Kayaba и Tokicо. Амортизаторы Kayaba и Tokicо обладают довольно высоким качеством и привлекательной ценой. Если в магазине вам предлагают выбрать оригинал или представленные бренды, однозначно нужно брать последние. Отличаются они упаковкой и разницей в цене. Оригинал, как правило, стоит дороже.

На оригинале возможно наличие клейма завода изготовителя авто, то есть Тойота или Митсубисси своим логотипом подтверждает качество амортизаторов. Вот и вся разница. Это относится ко многим производителям. На автомобили немецких брендов существует несколько вариантов амортизаторов. Некоторые известные немецкие производители амортизаторов так популярны, что их стали часто подделывать.

Качеством, как известно, такие амортизаторы не блещут. Существует несколько фирм, которые специализируются на амортизаторах для подготовки спортивных авто. Это, например, Ironman, Tough Dog. Амортизаторы этих производителей очень дороги и предназначены для установки на автомобили, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Для повседневной эксплуатации они не подходят, очень уж они жесткие (амортизаторы наполнены газом под высоким давлением).

Видео:Как работает рычажно-пружинная подвеска прицепа-дома OFF-ROAD TEARDROP atv тест драйв suspensionСкачать

Как работает рычажно-пружинная подвеска прицепа-дома OFF-ROAD TEARDROP atv  тест драйв suspension

Вывод

Не важно, какой у вас автомобиль, малолитражка или минивэн, лимузин представительского класса или внедорожник, выбор амортизаторов зависит от стиля езды и наполненности вашего кошелька. Так же нет единого мнения, что лучше, что качественнее. Можно качественные амортизаторы для спокойной комфортной езды убить за один день на внедорожных покатушках. Или купить дорогие амортизаторы с газом высокого давления и потом всем говорить, что они плохие из-за своей жесткости. Нужно просто грамотно подойти к выбору.

Так что, водители, читайте статью выше и подходите к выбору амортизаторов для своего железного коня со знанием дела.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Идеальная подвеска на УАЗ *Скачать

    Идеальная подвеска на УАЗ *

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

    Амортизатора OLD MAN EMU !!! Почему я сделал свой выбор именно на них...Скачать

    Амортизатора OLD MAN EMU !!! Почему я сделал свой выбор именно на них...

    Обзор амортизаторов King off-Road Shocks на Паджеро 4 3,2 дизель араб 2007 годаСкачать

    Обзор амортизаторов King off-Road Shocks на Паджеро 4 3,2 дизель араб 2007 года

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

    Секрет амортизаторов Atv250! Как регулировать преднатяг пружин квадроцикла мотоцикла? Каким Ключом?Скачать

    Секрет амортизаторов Atv250! Как регулировать преднатяг пружин квадроцикла мотоцикла? Каким Ключом?

    Амортизаторы King Shock установка, продажа обслуживание dvoffroad.ruСкачать

    Амортизаторы King Shock установка, продажа обслуживание dvoffroad.ru

    как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

    Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать

    Как устроены лучшие в мире амортизаторы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток