Длинный шток рабочего цилиндра сцепления

Авто помощник

аналогично.в книге длинна забита в 112мм.и добавлено»изменять низя».а зачем тогда городить регулировку?кусок арматуры ровно обрезанной и все.но решив поэксперементировать увеличилдо 114мм.смысл эксперимента в уменьшении рабочего хода педали.получил уменьшение примерно на20мм.больше года доволен тем,что ненадо бить своим коленом по своему подбородку

При замене сцепления, регулировать однозначно придется. Я у себя когда менял, то при вновь установленном сцеплении (диск, корзина.жимной) скорости 1 и 3 воткнуть не мог, пока не отрегулировал длину.

если после замены этих деталей необходима регулировка,то как правило это связано с толщиной ведомого диска.или корзина откровенно не из этой коробки.конструкция беззазорного привода сцепления не предусматривает регулировок в эксплуатации.к тросовым приводам не относится,т.к. троса имеют привычку вытягиваться

Все родное. Я когда снял сцепление, пришел в магазин и выложил все на прилавок. Сказал, мне все такое же. Продавец принес, я все сравнил по маркировке и шифрам и оплатил. Пришел в гараж и установил. Единственно, что я диск брал усиленный ТРИАЛ. Может он повлиял.

Для корректной работы диафрагменного сцепления любой модификации необходимо обеспечить рабочий ход выжимного подшипника 8-10 мм, а это значит, что ход штока привода сцепления должен находиться в пределах 25-30 мм. При выполнении этого условия сцепление, как правило, работает нормально.

Вот у меня и получилось после замены в этих пределах-27 мм. А как было-не удосужился замерить.

После установки нового диска лучше подложить шайбы м/д корзиной и маховиком, когда диск обомнется шайбы можно будет убрать.

При поведенном диске сцепления вполне справедливо. Но на мой взгляд, сцепление можно устанавливать на авто когда оно корректнот оаботает без всяких шайбочек, уж больно тудоемко если что менять все заново, особенно зимой на улице.

А какой должен быть нормальный ход выжимного подшипника? То есть максимум выжима?

9 мм ходит, зависит от корзины (на старых рычажных ход больше, чем на новых лепестковых) ну и соответственно шток ходит в РЦС в два раза больше

18 мм (тут от соотношений рачага (вилки) зависит, у новой и старой вилки они разные)

Вроде все работает. Передачи включаются хорошо. Смущает только что при трогании сцепление включается в конце педали. Что посоветуете? не лезть под машину, а только отрегулировать главный? или играться со штоком? Боюсь как бы не было перевыжима.

Если не комфортно то уменьши свободный ход педали. ( мне нравиться когда в конце берёт)

Видео:ПЛОХОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПЕРВОЙ И ЗАДНЕЙ шток рабочего цилиндра сцепленияСкачать

ПЛОХОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПЕРВОЙ И ЗАДНЕЙ шток рабочего цилиндра сцепления

Длинный шток рабочего цилиндра сцепления

Длинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепления

__________________
Бывшая
ГАЗ-31029 93г.в беленькая
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
\\4021, к-151, 80ый бензин.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Toyota Mark II 1jz-ge 180 японских жеребцов
+5 от мск времени
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Нынешняя
ГАЗ24М 1985г двс402 4178-40, 92ый

__________________
Бывшая
ГАЗ-31029 93г.в беленькая
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
\\4021, к-151, 80ый бензин.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Toyota Mark II 1jz-ge 180 японских жеребцов
+5 от мск времени
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также: Как определить из какого цилиндра идут газы

Нынешняя
ГАЗ24М 1985г двс402 4178-40, 92ый

Его не должно быть!
Муфта-вилка-шток-поршень РЦС — без зазора. Без усилия, но и без зазора.
Припоминаю, с отцом регулировали эти размеры на запорчике. Но там привод сцепления был тросом.

При гидравлическом приводе несколько иная картина. Общий ход поршня в рабочем цилиндре больше, чем необходимо для нормальной работы, больше 14мм. В этом случае размером штока можно выбирать положение поршня относительно края цилиндра. Это же можно сделать изменяя высоту точки опоры вилки, подкладывая или убирая шайбы.

длина нормирована заводом ( у современных она постоянна) к соотношению всего сцепления -цилиндра/вилки/выжимного/корзине. ,если попался регулируемый шток, выставите длину по образцу в магазине, затяните гайку регулировки. т.е шток при отпущенной педали отталкивается полностью назвд в цилиндр до упора, вилка при этом немного продолжает давить на шток,отчего отсутсвуют зазоры и люфты, а давят вилку обратно -лепестки корзины. Вот такая настройка. Или просто найдите простой шток без регулировки.

Ещё бывают вилки гнуться, «рвутся», изнашиваются, отсюда подобные проблемы. Это часть причин.
http://car-exotic.com/gaz-cars/volga. -manual-6.html

Не-а, не до упора. В РЦС стоит пружина, удерживающая прошень-шток-вилку-выжимной в состоянии прижима к лепесткам.

Какой бы длины ни был шток, все это работает совершенно без изменений до тех пор, пока поршень не начинает упираться в ограничивающее ход стопорное кольцо (если оно есть, если нет — сразу выпадает)))

То есть при штоке правильной длины на новом сцеплении поршень РЦС работает в глубине цилиндра, по мере износа он начинает подходить ближе к его краю (зато углубляется при выключении не так сильно).

Сделаете шток короче, чем нерегулируемый — и при износе сцепления оно раньше перестанет выключаться. Ну, или поршень «потеряете».

__________________
Бывшая
ГАЗ-31029 93г.в беленькая
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
\\4021, к-151, 80ый бензин.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Toyota Mark II 1jz-ge 180 японских жеребцов
+5 от мск времени
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Нынешняя
ГАЗ24М 1985г двс402 4178-40, 92ый

При установке нового сцепления поршень РЦС всегда работает ближе к выходному краю, т.е. к стопорному кольцу. При полном выжиме поршень должен почти упираться в кольцо.

По мере износа ведомого диска лепестки (лапки) все больше выходят из корзины и вдавливают шток вместе с поршнем вглубь цилиндра.

Регулируемый шток идет вместе с лапками, т.к. их тоже можно регулировать. Если вы сильно задавили лапы к маховику, вам нужно распустить (увеличить) шток, что бы поршень был как можно ближе к краю РЦС. Если же вы слишком выдвинули лапы из корзины, то шток нужно соответственно уменьшать.
По мере износа пружина в РЦС сожмется до предела, поршень упрется и сцепление станет буксовать.

В современных реалиях все гораздо проще: лепестки корзины не регулируются, соответственно отпала необходимость регулировки РЦС. Если вы установили лепестковое сцепление и поршень ушел слишком глубоко в цилиндр, а при выжиме поршень еле доходит до середины, то это НЕКОНДИЦИЯ и такое сцепление нужно выкинуть, либо колхозить регулируемый шток и им уже выставлять положение поршня.

Видео:Регулируемый шток сцепленияСкачать

Регулируемый шток сцепления

Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком

#41 ОФФЛАЙН семенов

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Пользователи
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 31
    • Город: калининград

    вопрос по штоку рабочего цилиндра
    я так понял есть два размера длины штоков
    кто знает какие это размеры? и какие куда ставятся?
    возникла проблема поменял диск сцепления и выжимной
    не нравится слишком низко брать начинает,т-е выжал педаль санциметр от пола отвел она уже ехать начинает
    когда снимал коробас на рабочем цилиндре шток был изношен до утолщения и даще его наискосок сточило
    я его напильником в круглое состояние сточил,он не тек поэтому поставил его ,но он короче поимерно на 1см чем он новый был
    стоит оригинальный рабочий,так я думаю поменять на новый ,вот купил новый ате за 1000р померил шток рулеткой
    примерно 80мм ,боюсь разберу машину ,а там родной сточеный такой же длины,вот хочу заранее узнать и поменять если что в магазине цилиндр
    хотя продавец сказал что на все w201 одинаковые идут без вариантов

    Читайте также: Положение первого цилиндра по датчику коленвала

    #42 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Мерсоводы
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    вопрос по штоку рабочего цилиндра
    я так понял есть два размера длины штоков
    кто знает какие это размеры? и какие куда ставятся?
    возникла проблема поменял диск сцепления и выжимной
    не нравится слишком низко брать начинает,т-е выжал педаль санциметр от пола отвел она уже ехать начинает
    когда снимал коробас на рабочем цилиндре шток был изношен до утолщения и даще его наискосок сточило
    я его напильником в круглое состояние сточил,он не тек поэтому поставил его ,но он короче поимерно на 1см чем он новый был
    стоит оригинальный рабочий,так я думаю поменять на новый ,вот купил новый ате за 1000р померил шток рулеткой
    примерно 80мм ,боюсь разберу машину ,а там родной сточеный такой же длины,вот хочу заранее узнать и поменять если что в магазине цилиндр
    хотя продавец сказал что на все w201 одинаковые идут без вариантов

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    #43 ОФФЛАЙН семенов

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Пользователи
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 31
    • Город: калининград

    Вот здесь есть инфа по штокам, я себе по этому размеру делал у токаря.
    http://forum.benzua. 7. BA&start=30

    #44 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Мерсоводы
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    а какой номер мне нужен ате?цилиндр не подскажете

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    #45 ОФФЛАЙН семенов

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Пользователи
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 31
    • Город: калининград

    А почему именно АТЕ, разве другие нельзя заказать? И если проблема только в штоке не проще его у токаря заказать, я например так и сделал, заказал токарю шток и все.
    По АТЕ могу сказать что РЦС вроде на 123, 201, 124 одинаковые, так по крайней мере Экзист гласит, так что смею предположить что со 123 тоже подойдет вот номерок АТЕ 03.2523-0811.3 и еще один 03.2523-0812.3, но на 100% не уверен (экзист тоже иногда врет). Уверен на 99,9%

    #46 ОФФЛАЙН kit123

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Мерсоводы
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    да я уже купил ате,так и прийдется снимать свой с машины родной замерять и заказывать у токаря шток,а этот который купил хз куда девать

    Сообщение отредактировал kit123: 15 Ноябрь 2010 — 10:14

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #47 ОФФЛАЙН семенов

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Пользователи
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 31
    • Город: калининград

    вот полезная информация спасибо.
    я со своим разобрался,сегодня снял старый видно он был 93 мм ,но сточился почти на 1см
    новый пришлось снять стопорное кольцо чтоб точно замерить шток,снял шток вместе с пыльником оказалось он есть 93мм
    то что мне нужно
    все собрал поставил прокачал .все работает отлично сцепа берет с середины хода педали
    передачи легко включаются,спасибо всем за помощь

    #48 ОФФЛАЙН baklajan

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Мерсоводы
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 655
    • Город: Москва,ЮЗАО
    • Автомобиль:
      e28 528i ’87

    за сами тяги на коробке снимаеться с передачи попробуй

    e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
    W123 200D 79г.в.-продан
    e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас

    #49 ОФФЛАЙН lek92

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Мерсоводы
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 367
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      w124

    Ребята а подскажите, заменил коробку на 124-м старая гремела на всех передачах, ставил коробку б\у но там сразу 4 передача иногда включается с хрустом, и при заведенном двигателе идет свист, при нажатии на педаль сцепления на 1-2см, свист пропадает. также трудно включить 1 передачу с повышенной. Тоже менять рабочий со штоком?

    Читайте также: Замена пыльник тормозного цилиндра ниссан кашкай

    Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412

    #50 ОФФЛАЙН vilevch

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Пользователи
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 20
    • Город: РФ., г.Омск
    • Автомобиль:
      W124,230Е,1985

    Длинный шток рабочего цилиндра сцепления

    Мой гараж

    Сцепление несколько раз прокачивал, но это не помогает, походу тоже штоку хана.
    1.А ты мерил с машины или новый у тебя 91мм получился?
    2.У меня прокладки ваще нету.
    3. Замерил свой старый, который на другом РЦС стоял получилось 86 мм, тот что на машине почти такой же(по памяти говорю),ну может мм на 1-2 длиннее.
    Он чуть лучше чем изношенный на фото
    http://i065.radikal. 2c78752c59c.jpg
    Самое интересное то, что я недавно снимал коробас(выжимной смазывал), посмотрел диск и корзину они нормальные, манжеты поменял, все прокачал.
    У меня передачи включаются нормально, но с первой передачи тронуться без рывков почти нереально, да еще и педаль только на половине хода берет.
    Вот фото штока(коотрый раньше на машине стоял)
    http://s002.radikal. 5add7f8210b.jpg
    http://s011.radikal. dd867ea15b2.jpg
    http://s010.radikal. c0dea908408.jpg
    тот что щас на машине не сильно отличается.

    Сообщение отредактировал vilevch: 04 Апрель 2011 — 23:10

    MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
    MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
    MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
    MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.

    #51 ОФФЛАЙН vilevch

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Пользователи
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 20
    • Город: РФ., г.Омск
    • Автомобиль:
      W124,230Е,1985

    Длинный шток рабочего цилиндра сцепления

    Мой гараж

    [quote name=’lek92′ date=’14.2.2011, 22:41′ post=’1025371′]
    Ребята а подскажите, заменил коробку на 124-м старая гремела на всех передачах, ставил коробку б\у но там сразу 4 передача иногда включается с хрустом, и при заведенном двигателе идет свист, при нажатии на педаль сцепления на 1-2см, свист пропадает.
    Свист пропадает при включенной передаче?

    MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
    MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
    MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
    MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.

    #52 ОФФЛАЙН vilevch

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Пользователи
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 20
    • Город: РФ., г.Омск
    • Автомобиль:
      W124,230Е,1985

    Длинный шток рабочего цилиндра сцепления

    Мой гараж

    Ребята а подскажите, заменил коробку на 124-м старая гремела на всех передачах, ставил коробку б\у но там сразу 4 передача иногда включается с хрустом, и при заведенном двигателе идет свист, при нажатии на педаль сцепления на 1-2см, свист пропадает. также трудно включить 1 передачу с повышенной. Тоже менять рабочий со штоком?

    MB.W124. 230E-KE Jetronic. М 102.982-(1986г.в.)-VIN: WDB1240231A020996-продан.
    MB.W201.190-Stromberg175.M102(VIN: WDB2010231F183578)-(1986г.в.)-востанавливаю.
    MB.W201.190-Stromberg 175. АКПП.M102(VIN: WDB2010231A142713)-(1984г.в).-в пользовании под супругой.
    MB.W123.230-K Jetronic M102-(1985г.в.)-VIN: WDB12302310177182-арестован ФССП.

    #53 ОФФЛАЙН C124 COUPE

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Мерсоводы
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 770
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      C124

    Подскажите на мкпп 717.413 какой длины шток должен быть?
    Или может подскажите артикул рабочего с нужным мне штоком?
    Менял полтора года назад цилиндр, сейчас такое ощущение, как будто сцепа недовключается, схватывает у самого пола. Диск, корзина вроде норм, воздуха в системе нет.
    Раньше 102 движок был, сейчас 111 поставил, машина год стояла

    Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010

    #54 ОФФЛАЙН shpion

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Пользователи
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 100
    • Город: Черкассы
    • Автомобиль:
      d240

    Подскажите на мкпп 717.413 какой длины шток должен быть?
    Или может подскажите артикул рабочего с нужным мне штоком?
    Менял полтора года назад цилиндр, сейчас такое ощущение, как будто сцепа недовключается, схватывает у самого пола. Диск, корзина вроде норм, воздуха в системе нет.
    Раньше 102 движок был, сейчас 111 поставил, машина год стояла

    #55 ОФФЛАЙН C124 COUPE

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Мерсоводы
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 770
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      C124

    Прокачайте систему, возможно за год воздух появился

    Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010

    #56 ОФФЛАЙН бандэрас79

  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Пользователи
  • Длинный шток рабочего цилиндра сцепленияДлинный шток рабочего цилиндра сцепления
  • Cообщений: 82
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124 300D

    Менял недавно рабочий цилиндр сцепления, был самый дешовый и потек, заказал ATE. Вообщем пришел в коробке со всеми этикетками, но на вид какой то стремный оказался, литьё снаружи где логотип какое то очень корявое, подумал подделка. Пока пару тысяч накатал, всё ок.
    Кстати прокачивается очень просто, на цилиндре немного воздуха спустил и все..

    💥 Видео

    Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

    Ход штока рабочего цилиндра сцепления

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

    Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать

    Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.

    Меняем шток рабочего цилиндра сцепления на ланосе. Прокачиваем систему.Скачать

    Меняем шток рабочего цилиндра сцепления на ланосе. Прокачиваем систему.

    Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

    Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

    Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать

    Рабочий цилиндр сцепления МеталПарт

    Рабочий цилиндр сцепления УАЗСкачать

    Рабочий цилиндр сцепления УАЗ

    Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать

    Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работает

    Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать

    Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.

    УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.Скачать

    УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.

    РЕМОНТ СЛОМАННОГО ШТОКА ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ Citroen C-ElyseeСкачать

    РЕМОНТ СЛОМАННОГО ШТОКА ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ Citroen C-Elysee

    Сломалось сцеплениеСкачать

    Сломалось сцепление

    высоко берет педаль сцепления, замена штока сцепления, выжимного подшипника golf 4Скачать

    высоко берет педаль сцепления, замена штока сцепления, выжимного подшипника golf 4

    Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

    Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

    [Оживи чермет] Убираем колхоз и снова колхозим. Рабочий цилиндр сцепленияСкачать

    [Оживи чермет] Убираем колхоз и снова колхозим. Рабочий цилиндр сцепления

    РЦС от Шеви Нивы, часть 2. Доработка.Скачать

    РЦС от Шеви Нивы, часть 2. Доработка.

    █ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать

    █  Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3

    Замена рабочего целиндра сцепления УАЗ ПатриотСкачать

    Замена рабочего целиндра сцепления УАЗ Патриот
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток