Длины амортизаторов по осям

Я делаю так:
1. длина на растяжение. вывешиваю полностью колесо (подъем хайджеком за корпус автомобиля) и слегка (без фанатизма) еще разжимаю вторым домкратом подвеску, чтобы учесть инерцию моста при прыжках.
2. длина на сжатие. берем подкатной домкрат, подводим его под мост в районе колеса. берем цепь и оборачиваем ею раму и низ домкрата, так, чтобы получилось кольцо. кольцо из цепи лучше замыкать S-образным крючком из центра крепежа. Дальше домкратим и за счет цепи подвеска прожимается до отбойника. Отбойник нужно прожать до видимой деформации.

Как-то так. Из доступных достаточно длинных амортизаторов юзаю газовые от Газели (они длиннее УАЗовских)

А это зависит от того, что к этой раме потом прикручено будет.
Неужто 700 кило всего? А шмурдяк?

Нужна снаряженная масса. Шмурдяка не будет совсем и никогда, акромя палатки со спальником.
Ну хотя да, 700 мало, 800 наверно надо.

Ну так нету еще никакой статистики — машину с нуля строить тока начал, а старая была на совсем другой подвеске.
А, вон оно чё.

Про ходы я уж догадался, а угол сегодня примерил — действительно большой, вот и думаю — может их поперек поставить. Не вырвет там усилитель-то на раме? Поперек (как задние на Волге, Жигулях) я ставил. Вваривал в раму уголок. как поперечину и к нему вязался. Небольшая проблема с глушителем будет. Я по центру выводил — под фаркоп.

Штатный аморт не прокатит вовсе, слишком короткий. Даже задний сантиметра на 2 короче оказался — и это еще не при полностью вытянутой пружине. И плюс непонятно как он там стоять должен — клюшка нифига не параллельна земле.
А ты норовишь увеличить хода на передней пружинной? Там много проблем будет. И с карданом, и с продольными тягами, и с панарой, и со встречей моста с поддоном при уходе левого вниз, а правого колеса вверх. проще сказать с чем не будет проблем.

Ок.
И еще один вопрос, не совсем в тему — на сколько нагружать раму ?
Имеется рама хантера с прикручеными мостами, больше ничего нет.

Если вообще с нуля строишь — посмотри в сторону переноса задних рессор под раму (тут тема где-то была). Я себе этой зимой при очередной глобальной переделке ? так сделал. Амортизаторы поставил по 2 на колесо, смотрят назад (один с наружной стороны от рамы, другой с внутренней). Могу дать все размеры. Единственно, что не испытывал пока на гонках, а так в стационарных условиях все проверено и на сжатие и на отбой.

Не, без глобальных переделок.
Просто мосты военные. Ща нафотаю, покажу что смущает.

ну ладно, на всякий случай посмотри мои фотки

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

Длины амортизаторов по осям

Длина велосипедных амортизаторов в среднем варьируется от 125 (мм) до 250 (мм), ход штока — от 18 (мм) до 78 (мм).

Амортизатором называется один из элементов подвески велосипеда, состоящий из пружины и демпфера.

Главная функция пружины — снижать ударные нагрузки на раму при движении на высокой скорости, демпфера — устранение колебаний и стабилизация положения.

К числу основных параметров велосипедных амортизаторов относятся (единицы измерения указаны в миллиметрах или в дюймах):

  • Длина по осям (L): от 125 до 250 (мм) или от 4.92 до 9.84 (in);
  • Ход штока (P): от 18 до 78 (мм) или от 0.70 до 3.07 (in).

Как правило, конструкция предусматривает маркировку размера на внешней стороне амортизатора, где в дюймах указаны длина и ход штока.

Например, 8.75х2.75 (222.2х70 (мм) из расчета 1 дюйм=25.4 (мм)), где первая цифра означает длину по осям, вторая — ход штока.

Важно: производители рекомендуют подбирать амортизаторы максимально приближенные по размеру к нужному значению.

Длина по осям не должна отклоняться от базовой не более чем на ±5 (мм), а ход штока — не более чем на 3-5 (мм).

Материалами для изготовления данных деталей велосипедов служат сталь или кованный алюминий.

Читайте также: Замена амортизаторов багажника лачетти хэтчбек

В зависимости от используемого механизма сжатия велосипедные амортизаторы подразделяются на 2 типа:

  • Пружинные – устанавливаются на горные, дорожные и трековые модели байков;
  • Воздушные – подходят для кросс-кантри, эндуро и даунхилла.

Жесткость пружины амортизатора является одним из ее ключевых параметров и измеряется в (lbs/inch²), что означает фунт/квадратный дюйм.

Это значение находится в диапазоне от 200 до 700 с шагом в 50 (реже — 25) и указывается на внешней стороне пружины.

Видео:Проверка соосности осей прицепа измерительной рулеткой.Скачать

Проверка соосности осей прицепа измерительной рулеткой.

Подбор амортизаторов по размерам

К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.

Длины амортизаторов по осям

Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.

Видео:СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать

СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫ

Когда нужно менять конструкцию

Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.

Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.

Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.

Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.

Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.

Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.

При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.

Видео:Какие бывают амортизационные вилки и задние амортизаторы на велосипеде.Скачать

Какие бывают амортизационные вилки и задние амортизаторы на велосипеде.

Правильный выбор конструкций

Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

  1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
  2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
  3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.

Длины амортизаторов по осям

Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

  1. Жёсткости.
  2. Нагрузка на ось.
  3. Вес автомобильного колеса.
  4. Центр тяжести.

Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

  1. Наличие целостной упаковки.
  2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
  3. Чек на покупку.
  4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

Длины амортизаторов по осям

Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

  1. Длины штыря.
  2. Диаметра внутренней втулки.
  3. Ширины втулки.
  4. Внутреннего диаметра проушины.
  5. Ширины крепления под 2 болта.
  6. Длины изделия в сжатом состоянии.
  7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

Размеры отечественных конструкций

Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.

Читайте также: Амортизатор для подшипника 607

Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.

И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.

  1. По проушине.
  2. По штырю.
  3. Нестандартному размеру.

На каждом из них есть специальная маркировка:

  1. В первом случае – это литеры «L» и «LS».
  2. Второй вариант идёт с литерой «S».
  3. В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».

Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:

В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.

Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.

Длины амортизаторов по осям

Видео:Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать

Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.

Установка приобретённого комплекта на автомобиль

Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

  1. Баллонный ключ.
  2. Башмаки, фиксирующие колёса.
  3. Набор отвёрток.
  4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  5. Страховые опоры для домкратов.
  6. Съёмник для демонтажа трапеции.
  7. Набор гаечных ключей.
  8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

Алгоритм действий следующий:

  1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
  2. Снимаются 2 колеса.
  3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.

Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

  1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
  2. Затем демонтируем нижние крепления.
  3. Устанавливаем новый комплект.
  4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

Длины амортизаторов по осям

К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

  1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
  2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
  3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
  4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

  1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
  2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
  3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

Видео:Собираем длинные амортизаторы на Днепр. Подготовка к бездорожью!Скачать

Собираем длинные амортизаторы на Днепр. Подготовка к бездорожью!

В заключение

Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.

Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

Длины амортизаторов по осям

Здесь приведены размеры для некоторых передних и задних амортизаторов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка.

В таблице размеров указан ход амортизаторов и длина амортизаторов для сжатого и разжатого состояния.

Для некоторых амортизаторов указан тип крепления: ухо-ухо или шток-ухо. Обозначен тип амортизатора: гидравлический (масляный) или газонаполненный (газомасляный).

Длина амортизатора с креплением «ухо-ухо» замерена по осям креплений.

Длины амортизаторов по осям

Длина амортизаторов «шток-ухо» измерена от оси «уха» до упорного кольца «штока».

Длины амортизаторов по осям

В таблице не указано применение амортизаторов, т.к. один и тот же амортизатор может использоваться не только на разных моделях автомобилей УАЗ, но и на разных мостах, как на переднем, так и на заднем.

Читайте также: Амортизатор диаметр штока 16мм

Все желающие могут пополнить эту таблицу, для этого нужно прислать соответствующую информацию на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Через некоторое время, присланные материалы будут размещены в этой таблице или добавлены к данной статье в виде самостоятельного текста.

По данным производителяИзмерено avtodetalonline.ruНайдено в Интернете
НомерПризво дитель

В каталогах деталей автомобилей УАЗ показаны следующие амортизаторы и их каталожные номера (см. таблицу ниже). Для удобства, разные каталожные номера обозначены разными цветами.

Следует не забывать, что разные амортизаторы, указанные в одном каталоге не обязательно являются взаимозаменяемыми. Например, для автомобилей, выпускавшихся с рессорной и пружинной передней подвеской, в каталоге показаны несколько чертежей с разными амортизаторами.

Все амортизаторы, упомянутые в этой таблице, имеют крепление «ухо-ухо», кроме тех, возле каталожного номера которых есть приписка «шток-ухо».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

    Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторов

    Как выбрать амортизаторы.Скачать

    Как выбрать амортизаторы.

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

    Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?Скачать

    Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими руками

    УДЛИНИТЕЛИ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ КЛАССИКАСкачать

    УДЛИНИТЕЛИ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ КЛАССИКА

    KYB - Амортизатор задний для лифтованной подвески с лифтом более 2". Левый/правый.Скачать

    KYB - Амортизатор задний для лифтованной подвески с лифтом более 2".  Левый/правый.

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток