Видео:Ошибка P0661 цепь IMT Низкое напряжение. Honda CR-V 2002 годСкачать
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Raf1 от 09 Сентября 2008, 15:32:13
Прывитанни!
Загорелся чек, подключил комп — P1166 и P1167
заказал оригинальную лямбду(302$) — заменил
ошибку стер,чек погас
проехал 100км — горит опять.
скидываю. 20км — опять
читаю — Р0661 — электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VIS)
стираю. 20км — опять горит
смотрю на клапан,смотрю на разъемы. все чисто и красиво,клапан звонится что-то около 50 Ом
подскажите,опытные — где еще покопать с этой изменяемой геометрией?
по ощущениям — машина ездит как прежде
по компу — «петля закрыта»,сбросишь ошибки — открыта,хватает на 20км
читал зарубежные форумы — или проводка или сам клапан плохо ходит,у них такие версии,ну еще датчик. а как его проверить?
предлагают сбросить клемму аккума и выжать тормоз 20 сек. неужели такое шаманство лучше ,чем стереть компом?
Хелп! Дома ремонт,машина нужна ?
может кто уже сталкивался и победил?
комп — обычный бук,тошиба с ком-портом, K-L адаптер(сам паял) + фри прога ScanTool
достаточно удобно,учитывая дохлые аккумы в буке на 20мин,читает быстро и понятно,где-то в сети есть русская версия этой проги
Искал искал..не нашел. у меня соленоид IMRC звонится 50-52 Ом — а сколько должно быть,где посмотреть?
Почитал я,и пришел к выводу,что чистить нужно.На сервис попадаю недели через две.Решил немножко поездить на оборотах 5000-6000,продуть или сдвинуть заслонку. без фанатизма,по километру,не более. погазовал. лампочка «успокоилась» на несколько дней ?
загорелась опять через 200км. бук с обд-адаптером уехал временно с товарищем в дальнюю поездку(выручал не раз),поэтому прежде чем скинуть клемму аккума(до этого вынимал прдхр №6),решил подиагностить по блинк-кодам.
замкнул на обд разъеме 4 и 9 ногу,повернул ключ(как в факе)..и началась цветомузыка ?
ABS — выдала ошибки 61 и 54 (вроде после манипуляций с педалью снялись)
но чек-энжин поставил меня в тупик . длинными мигает 10 раз короткими — 7 . не получается двухзначного кода, а какой-то 107
считывал раз 10 наверное. да и повторяет он код все время по кольцу
результат — тот же
мот что не так делаю? ?
Всё так. Просто в ФАКе выложены коды для европеек. У американок более широкий список (постараюсь в ближайшее время выложить в FAQ коды и для американок). Там есть и трезначные коды. В частности:
P0661 (107) — низкое напряжение датчика положения клапана IMRC.
P0662 (107) — высокое напряжение датчика положения клапана IMRC.
Датчик этот находится в торце впускного коллектора справа (под насосом ГУР).
Всё так. Просто в ФАКе выложены коды для европеек. У американок более широкий список (постараюсь в ближайшее время выложить в FAQ коды и для американок). Там есть и трезначные коды. В частности:
P0661 (107) — низкое напряжение датчика положения клапана IMRC.
P0662 (107) — высокое напряжение датчика положения клапана IMRC.
Датчик этот находится в торце впускного коллектора справа (под насосом ГУР).
Продолжение истории.
Был выбран день и снят впускной коллектор, снимать его было не так сладко, как описано выше, но аккуратно сняли, разобрали систему IMRC.
Так и не грязно особо там.Но все помылось, заодно уже и дроссельную заслонку, да и тряпочкой прошелся, чтобы глаз радовался.
Проверили датчик,клапан, вакуумные трубки,разъемы, все,что можно было почистили и проверили.
Неторопясь собрали..
Подключили комп — сбросили ошибку..
Поехал.Изменений никаких,едет так же хорошо как и ехала ?
Но километров через 40 — зажглась та же ошибка ?
Еще километров через 30 — погасла.
Прошу хелпа.
Ломаю голову.Версии такие:
— проводка к датчику и соленоиду. но все просмотрели
— случайный характер неисправности у соленоида или датчика положения, проверить можно заменой, но где взять?
— подтравливание ваккума в трубках,но как она это замечает? ?
— и самый грустный — сбои компа или прошивки,но об этом думать не хочется
Читайте также: Ремонт клапанов печки не бмв е53
Прошу натолкнуть на правильный путь, бо один глаз уже на дорогу не смотрит, а только на «джекичана»,так и «догнать» недолго кого-нибудь ?
Сосать надо было. ;D Когда разобрали всё, сам вакуумный привод проверяли? Нужно вакуумным насосом откачать из него воздух, а привод должен повернуть барабан. Если нет насоса, напрячь лёгкие.
Мне кажется, что там неисправность самого датчика положения — по сути это переменный резистор. Плохой контакт на дорожке и на тебе: получи периодическую неисправность.
Сосать надо было. ;D Когда разобрали всё, сам вакуумный привод проверяли? Нужно вакуумным насосом откачать из него воздух, а привод должен повернуть барабан. Если нет насоса, напрячь лёгкие.
Мне кажется, что там неисправность самого датчика положения — по сути это переменный резистор. Плохой контакт на дорожке и на тебе: получи периодическую неисправность.
Сосал ?
слышно как дергается, но я же не вижу повернулся он или нет.
а датчик. похоже, там не переменный резистор, а полупроводниковый, так как обозначен на схеме(как транзистор) ,но звонится он точно согласно спецификации — 3 и 9 кОм относительно центрального вывода. я его и не снимал(теперь жалею),т.к. был уверен,что он электромагнитный.
А вот сам привод(который ввиде грибка) — можно разбирать? В смысле крышку скинуть,чтобы убедиться в целостности мембраны. или потом не соберу,повыстреливают какие пружинки?
Остается что?
заказать датчик,если уж опять коллектор снимать,какие будут еще мысли.
п.с.
а ошибка через 20км опять загорелась ?
Ну и спасиб,СанСаныч, что не бросаешь в беде ?
Все контакты перепроверил.
а датчик — точно резистивный а не полупроводниковый?
А парт намбер оригинала для заказа?
Уже не знаю где искать. в вакууме или в электрике.
начну менять. потом выложу отчет
почитал на форумах у буржуев, так они в основном грешат на соленоид ваккумного клапана. померял еще раз — 50 Ом, может в курсе — сколько должно быть?
Может есть машинка на сервисе, если не трудно,там удобно померять — фишка на самом верху,даже не вымажешься ?
Полистал, почти два года ошибкам, так?
Думаю, что 1077 и 1078 одновременно, то есть плохо на низких оборотах — нет сигнала, что канал длинный на ХХ и на высоких — нет сигнала при движении канал короткий, могут быть дребезгом контактов датчиков.
вот пошаговая диагностика
o m a n u a l.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001618.html
o m a n u a l.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001619.html
По стрелке на картинке -дырка внизу большого «грибка» (она там, тока с другой стороны). В круге маленький «грибок», он снимается и внизу у него две дырки в атмосферу. И вообще все эти трубочки просто так одеты. Без всяких хомутов и прочего. Неужто там могет быть хоть какое то путное давление или вакуум? ?
Отбой, нашел камасутру)
Ошибкам два года, да. Но они имели привычку исчезать. Т.е. пару поездок могло не быть.
Нашел фотку. Тут и грибки все и дырка снизу видна.
Заметь: до этого он не горел, а загорелся как только завёл, т.е. после запуска «барабан» не повернулся (или повернулся с задержкой).
Мой совет: сними датчик с коллектора, увидишь шлиц — он будет как указатель положения. Заведи мотор и наблюдай, как барабан поворачивается. Отсоединяй и присоединяй шланг — смотри как поворачивается барабан. Должен плавно (но довольно быстро) без заеданий поворачиваться.
Сам грибок можно отдельно проверить. Для этого придётся брать в рот шланг. Высоси из грибка воздух и заткни шланг — мембрана не должна возвращаться. Если возвращается — где то подсос.
Читайте также: Ошибка p1602 ваз 2114 8 клапанов
Мой совет: сними датчик с коллектора, увидишь шлиц — он будет как указатель положения. Заведи мотор и наблюдай, как барабан поворачивается. Отсоединяй и присоединяй шланг — смотри как поворачивается барабан. Должен плавно (но довольно быстро) без заеданий поворачиваться.
Сам грибок можно отдельно проверить. Для этого придётся брать в рот шланг. Высоси из грибка воздух и заткни шланг — мембрана не должна возвращаться. Если возвращается — где то подсос.
Дмитрий ну ты фантазер) Это пятница так на тебя влияет? Если я пылесос распутницами заменять буду, то мне развестись придется и машину продать для оплаты услуг) Готов выслушать другой вариант, без таких потерь)
Либо насос ГУРа, либо коллектор снимать придётся.
1077 — барабан не встаёт в положение «низкиих оборотов»
1078 — барабан не встаёт в положение высоких оборотов.
В положение низких он должен поворачиваться при запускае двигателя.
В положение высоких, когда соответственно крутить будешь.
Может пока в сервис ездил, мотор сильно не разнонял.
Короче: снимай датчик и изучай процесс.
Я ещё смазываю смазкой (аналог циатима) стенки коллектора где барабан трётся.
Если они на клапане провода оторвали, то там пофигу расположение проводов т.к. их там всего два.
Но я так предполагаю, что они оторвали провода с датчика (он на коллекторе) а там их три, и расположение имеет значение. Этого датчика на схемах в ФАКе нет (схемы от европейки). Так что надо просить Евгения sega1979 что б сфоткал — он как раз будет к нему лезть.
Запросто можно. Если опять же речь о проводах датчика. Коллектор там очень нехотя выходит, вот и рванули.
Нашел время посмотреть, что там с приводом IMRC на моей машине. Внизу приложена фотка. Манжету и пружину убрал. На корпусе поломаны стенки, как будто по этому грибку кто-то ногами ходил. Всё было основательно залито герметиком, но я наверное уже не смогу это повторить. А главная проблема в том, что наверху штока, который должен ходить вниз-вверх в этом приводе, была пластина, на которую и надевается манжета, и эта пластина тоже сломана.
В общем, буду искать привод на разборках. Пока что интересно, в каком положении лучше оставить шток — в верхнем или нижнем? Где больше расход, а где мощь? ? Или, может, вообще заткнуть эту дырку тряпкой? Там всё достаточно грязно, и боюсь, что в коллектор грязь тоже может пролетать.
К развитию.
Техническая информация VTEC и VTC
Головы
Впускные каналы K20A4 имеют меньшие размеры. Это, вероятно, помогает низкому крутящему моменту за счет максимальной мощности.
Механизм VTEC значительно различается между головками K20A2 и A4. K20A4 использует только два профиля кулачка на входе.
(https://www.hondata.com/images/k20a3cams.jpg)
При 2200 об / мин этот двигатель представляет собой 12-клапанный двигатель, а после 2600 об / мин — 16-клапанный. На выпускных клапанах K20A4 нет механизма VTEC.
В принципе, эта голова плохо продувается по сравнению с K20A2. Кажется, он предназначен для низкого крутящего момента и экономии.
Головка K20A2 использует три кулачка на пару впускных клапанов как на выпуске, так и на впуске. Низкие подъемные кулачки на этой головке, вероятно, очень похожи на высокие подъемные кулачки на K20A4. Кулачки высокого подъема включаются при 5800 об / мин и отключаются при 5600 об / мин.
Впускной коллектор к20а4
В K20A4 используются пластиковые впускные коллектор двойной длины, аналогичные GSR. Длинный канал обеспечивают дополнительный крутящий момент в 5-10 футов на фунт между 3000-5000 об / мин. Короткие полозья способствуют максимальной мощности от 5000 до 7000 об / мин.
Переключение на коротких канал производится на 4700 при увеличении оборотов и обратно на длинных канал на 4500 на низких оборотах. Корпус дроссельной заслонки имеет диаметр 60 мм. Длинный канал имеет диаметр 38 мм на 540 мм. Это довольно узко и обеспечивает высокую скорость потока воздуха и пиковый крутящий момент при 4000 об / мин. Короткие бегуны измеряют 40 на 270 мм.
Читайте также: Поддонный клапан для раковины
VTC
В отличие от VTEC, VTC работает непрерывно на всех оборотах двигателя и в различных положениях дроссельной заслонки. Впускной кулачок может быть выдвинут на различных градусов.
(https://www.hondata.com/images/techkseriesvtc.jpg)
Давление масла, подаваемое на обе стороны лепестков в механизме продвижения кулачка, позволяет ЕСУ непрерывно продвигать или тормозить кулачок в соответствии с требованиями по выбросам или мощности. Что касается мощности, это позволяет Honda оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Видео:2006 HONDA CR V how to change IMT [IMRC] VALVEСкачать
Выявление неисправностей в системе управления расходом воздуха во впускном коллекторе (IMRC)
НЕТ — Устраните закупорку шланга или утечку разрежения между вакуумным приводом IMRC и электровакуумным клапаном IMRC . n
НЕТ — Устраните закупорку шланга или утечку разрежения между впускным коллектором и электровакуумным клапаном IMRC . n
НЕТ — Замените электровакуумный клапан IMRC. n
ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между контактом В22 разъёма блока ECM/ PCM и электровакуумным клапаном IMRC . n
НЕТ — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM. n
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА — Замените электровакуумный клапан IMRC. n
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
НЕТ — Проверьте предохранитель №4 ACG (10A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, то устраните обрыв в проводе между электровакуумным клапаном IMRC и предохранителем №4 ACG (10A).
ДА — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM. n
НЕТ — Устраните обрыв в проводе между контактом В22 разъёма блока ECM/ PCM (B22) и электровакуумным клапаном IMRC . n
Удерживает ли разрежение вакуумный привод?
НЕТ — Замените вакуумный привод IMRC в сборе. n
ДА — Система перенастройки впускного коллектора IMRC исправна. n
НЕТ — Замените механизм перенастройки впускного коллектора. n
📺 Видео
2006 Honda CRV p1077 IMRC stuck shortСкачать
Плавают обороты на ходу на нейтралке ! решение Honda CR-V 2002-2004Скачать
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать
Проверка клапана PCV Honda CR-V 3Скачать
P0661 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)Скачать
Большой расход топлива. Ошибка P0661. Не работает электромагнитный клапанСкачать
Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать
ремонт клапана IMRCСкачать
Неисправность системы i-VTEC на Honda CR-V 2011Скачать
Как проверить и заменить клапан IMT | P1077 P1078Скачать
Проверка клапана imrc после ремонтаСкачать
How to Fix P1077 Intake Manifold Runner Control Valve Stock in a Honda Crv (2002)Скачать
Honda CR-V гнет клапана?Скачать
Ошибка P1259 Проблемы с клапаном Vtec.Скачать
Honda CRV Датчик VTEC Датчик давления масла VTEC Электромагнитный клапан впускного коллектораСкачать
Восстановление IMRC клапана Ford Focus 2Скачать
Блог CR V`шника - регулировка тепловых зазоров клапановСкачать