Длительность импульса впрыска калина 8 клапанов

Авто помощник

Здравствуйте! Попробую описать проблему. На БК появилась ошибка 0171 «бедная смесь». Сначала сам проверил гофру на герметичность, которая идёт к дросселя. Ничего не нашёл. Поехал на диагностику. Там всё нормально показывает. Потом диагност решил, что подсос воздуха в топливной системе. Отключил адсорбер, говорит поезди пару дней, если ошибка не появится, то значит в топливной системе. Ошибка появилась . Стали замерять давление топлива. На ходу, когда газу даешь, то давление чуть меньше нормы (с его слов). Говорит меняй топливные фильтры, чисти инжектор. Заменил, хотя и делал это совсем недавно. Почистил инжектор, дроссель. Ошибка снова появилась. И теперь не знаю даже куда копать. На диагностике все датчики работают нормально, отклонений нет. Ителма М74, прошивка евро-2
Может связи нет, но менял масло в КПП в сервисе, меняли через датчик скорости. Ошибка появилась практически сразу после замены масла. Может связи и нет, а может чего открутили там. Помогите советом

Код Р0171 заносится, если:
двигатель работает;
управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу
датчика кислорода (B_LR= “Да”);
активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= “Да”);
значение параметра RKAT выходит за верхний предел допустимого диапазона (8%);
или значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона
(больше 1,225).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйвцикла, проверка в которых
была неудачной.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Анализируется диагностическая информация.
2. На работающем двигателе с помощью прибора ДСТ2М имитируются условия воз
никновения неисправности.
3. Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возник
новению кода.
4. При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины
неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика
и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и ка
чество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не каса
ется элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за
показаниями прибора ДСТ2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения прово
дов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов.
Деградация УДК. Заменить УДК.

Читайте также: Ошибка обрыв цепи форсунки 3 цилиндра ваз 2114 16 клапанов

Евро-2 и М74 слабо совместимы.
В штатном режиме вообще никак не соместимы.
Лучше обращаться к автору прошивки Е2.
Там может быть все что угодно.

Замена датчика скорости вполне может привести к обрыву или не контакту кабеля УДК.
Там все рядом и неудобно.

Думаю дело в контактах разъемов , в соединении кабель-разъем , масса ЭБУ.

Подтянуть , перепрессовать , пропаять , зачистить все что имеет малейшее отношение к проблеме.

Видео:Проблемы с топливоподачей находим ... сканером.Скачать

Проблемы с топливоподачей находим ... сканером.

Длительность импульса впрыска калина 8 клапанов

Длительность импульса впрыска калина 8 клапанов

Видео:Топливные коррекции на блоках М74 ( Калина, Гранта, Самара).Скачать

Топливные коррекции на блоках М74 ( Калина, Гранта, Самара).

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M 7 . 9 . 7 /Январь 7 . 2


ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82 , 21114 ( 21124 ) ‑ 1411020 – 30 / 31 / 32

ПараметрНаименованиеЕд/состЗажигание(ХХ 800 об)ХХ ( 3000 об.)
TMOTТемпература охлаждающей жидкости°С( 1 )90 ° – 105 °90 ° – 105 °
TANSТемпература впускного воздуха°С( 1 )— 20 °…+ 50 °— 20 °…+ 50 °
UBНапряжение бортовой сетиВ11 , 8 – 12 , 513 , 2 – 14 , 613 , 2 – 14 , 6
WDKWAПоложение дроссельной заслонки%002 – 6
NMOTЧастота вращения колен. валаоб/мин — 1( 1 )800 ± 403000
MLМассовый расход воздухакг/час( 1 )7 – 12 *
8 – 13
24 – 30 *
26 – 34
ZWOUTУгол опережения зажиганиягрд. п.к.в.( 1 )7 – 1722 – 30
RLПараметр нагрузки%( 1 )18 – 2414 – 18
FHOФактор высотной адаптации( 1 )0 , 7 – 1 , 03 **0 , 7 – 1 , 03 **
TIДлительность импульса впрыскамсек( 1 )3 , 5 – 4 , 33 , 2 – 4 , 0
MOMPOSТекущее положение РХХшаг( 1 )40 ± 1590 ± 15
DMDVADПараметр адаптации регулировки ХХ%( 1 )± 5± 5
USVKСигнал датчика кислородаВ0 , 450 , 05 – 0 , 90 , 05 – 0 , 9
FRКоэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК( 1 )1 ± 0 , 21 ± 0 , 2
TATEOUTКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%( 1 )0 – 1590 – 100
LUMSНеравномерность вращения колен. валаоб/сек^ 2( 1 )0 … 50 … 10
FZABGСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность( 1 )00
VSKSМгновенный расход топливал/час( 1 )( 1 )( 1 )
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучением1 ± 0 , 21 ± 0 , 2 **1 ± 0 , 2 **
RKATАддитивная составляющая коррекции самообучением%( 1 )± 5± 5
B_LLПризнак работы двигателя в режиме ХХДА/НЕТНЕТДАНЕТ
B_KRКонтроль детонации активенДА/НЕТ( 1 )ДАДА
B_LRПризнак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДКДА/НЕТ( 1 )ДАДА
B_LUSTOPОбнаружение пропусков зажигания приостановленоДА/НЕТ( 1 )НЕТНЕТ

Читайте также: Наладка клапана избыточного давления

( 1 ) – Значение параметра для диагностики системы не используется
* – Значение параметра для ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82
** – При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO= 0 , 97 – 0 , 98 , FRA= 1 )

ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Источник: Информационное письмо ВАЗ № 1 – 2005 ‑И

📺 Видео

Какие параметры должны быть на инжекторном двигателе?Скачать

Какие параметры должны быть на инжекторном двигателе?

Большой расход топлива из-за копеечной детали.Скачать

Большой расход топлива из-за копеечной детали.

Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу вазСкачать

Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу ваз

Топливные коррекции на блоках Январь 7.2 и Бош 797.Скачать

Топливные коррекции на блоках Январь 7.2 и Бош 797.

троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.Скачать

троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.

Какие должны быть показатели параметров при диагностике исправного автомобиляСкачать

Какие должны быть показатели параметров при диагностике исправного автомобиля

Длительность импульса впрыска ваз 2113Скачать

Длительность импульса впрыска ваз 2113

"Поймать" подсос воздуха поможет китайский ELM 327 и OpenDiagСкачать

"Поймать" подсос воздуха поможет китайский ELM 327 и OpenDiag

Lada Samara Как уменьшить расход топлива?Компьютерная диагностика и ремонтСкачать

Lada Samara Как уменьшить расход топлива?Компьютерная диагностика и ремонт

Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115Скачать

Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

Устраняем бедную смесь на инжекторном двигателе.Скачать

Устраняем бедную смесь на инжекторном двигателе.

Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать

Расход топлива упадет, если поменять этот клапан

ПРОВАЛ, ТРОЕНИЕ, ПРОПАЛА ТЯГА, ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД - ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА...Скачать

ПРОВАЛ, ТРОЕНИЕ, ПРОПАЛА ТЯГА, ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД - ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА...

лада гранта - разбор параметров в диагностике по open diag - часть 3Скачать

лада гранта - разбор параметров в диагностике по  open diag - часть 3

Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?Скачать

Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?

Почему долго заводится Lada KalinaСкачать

Почему долго заводится Lada Kalina

Рывки при работе на холостых. Бедная смесь.Скачать

Рывки при работе на холостых. Бедная смесь.

Показания неисправного(мертвого) ДМРВСкачать

Показания неисправного(мертвого) ДМРВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток