Всем привет, прошу помощи!
Ваз 21124 BOSCH M7.9.7
(Контроль детонации активен — НЕТ)
Длительность импульса впрыска ниже 3,5. Прыгает от 3 до 3,5 на холостом ходу.
Датчик детонации заменил на новый, не помогло.
Ошибки никакой нет, чек не горит. При отключении датчика (сдёрнуть фишку) также нечего не показывает, ошибок нет, чек не горит.
Подскажите куда копать дальше?
больше никаких проблем нет?
этот бош 7.9.7+ темный лес. документации по нему особо нет. гуру на чиптюнере тоже разводят руками на подобный вопрос активности/неактивности контроля на ХХ..
я предположу что так и задумано на конкретной прошивке.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
поезди с отключенным. ошибка появится наверняка.
Датчик детонации заменил на новый
Да, прочёл только, этот датчик на ходу нужно проверять.
Были проблемы с регулятором холостого хода, при пуске провалы были. Полез смотреть что, как и увидел импульс впрыска меньше, шаг РХХ, неактивный датчик детонации.
После замены РХХ шаг в норме. Длительность импульса впрыска осталась такая же, ниже нормы.
Из косяков, разгоняться стала как то медленно..
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
т808
Мультиметром проверял, вроде рабочий.
После замены РХХ шаг в норме.
Мультиметром проверял, вроде рабочий.
Где модеры.
Вторая тема подряд с дебильным вопросом про ДД.!
Запомните уже, долбоё. бы, что пока датчик скорости и тахо с ДПДЗ не покажут нужные цифири, ДД опрашиваться не будет!
Как ещё дебилам объяснить элементарные вещи?
Читайте также: Клапан обратный топливный rvi volvo 7420884328
дебила я вижу только одного — и это ты.
если в тебе так много желчи — иди, посмотри в зеркало, да выскажи себе это всё в лицо, полезнее будет.
если люди спрашивают какие-то вещи, а ты не можешь адекватно ответить и у тебя так бомбит, так пройди мимо, а не пиши кучу тупых смайлов и агрессию.
NAUexx
не поверишь , но в типовых параметрах он на хх активен. вот в этом и загвоздка . толи опечатка в них , толи х.з.
Добавлено спустя 49 секунд:
поэтому и сыпятся эти вопросы и будут продолжать появляццо..
но в типовых параметрах он на хх активен
помойки помойками. но инфа из информационного письма автоваза . так что наезд на чипкрюнеров . не засчитан.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1-2005-И
инфа из информационного письма автоваза
Глянул письмо. Имхо — очепятка при наборе текста.
Я не упёрся рогом, просто имею под боком четырку другана с такой ЭСУД. Диагнозил ей разными прогами и все кажуть неактивный ДД и на ХХ, и на 3000. Газуй не газуй. И это факт. Забить? С ДД у него полный порядок.
Да и страдалец из темы по моей ссыли видит неактивность, да и многие другие.
В архиве см. стр.35
Где врань?
Заметь, в архиве пдфовски файл, который не так просто поправить, а те вордовские письмена. легко в них накосячить при перепечатке.
Кроме того, в «теле» самого письма не сделано акцента именно на этом моменте, т.е. про ошибку в «Руководстве по диагностике и ремонту. » ни гу-гу.
Исходя из этого, а так же того, что я ниразу ни в одной из диагноз не видел активного ДД на ХХ я и делаю вывод, что он и должен быть неактивен.
Кроме того, можешь проверить так (я проверял, правда на своей): скинь разём с ДД и на ХХ можешь газовать хоть до усрачки, ошибок по ДД не будет, потому, что он в этих условиях НЕ ОПРАШИВАЕТСЯ и двигатель не находится в зоне контроля детонации. А вот если ты со снятым разъёмом поедешь, скорость 40, передача 4, резко тапку в пол — вуаля, получите чек по ДД.
Читайте также: Из чего сделать клапан для компрессора со7б
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Вот ещё одно»Руководство. » от производителя, по другому мотору но с тем же Бошем, см. стр 38.
Там тоже врань? Автоваз сразу в двух руководствах накосячил?
Видео:Топливные коррекции на блоках Январь 7.2 и Бош 797.Скачать
Длительность импульса впрыска приора 16 клапанов
Видео:Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу вазСкачать
Типовые параметры системы впрыска BOSCH M 7 . 9 . 7 /Январь 7 . 2
ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82 , 21114 ( 21124 ) ‑ 1411020 – 30 / 31 / 32
Параметр | Наименование | Ед/сост | Зажигание | (ХХ 800 об) | ХХ ( 3000 об.) |
---|---|---|---|---|---|
TMOT | Температура охлаждающей жидкости | °С | ( 1 ) | 90 ° – 105 ° | 90 ° – 105 ° |
TANS | Температура впускного воздуха | °С | ( 1 ) | — 20 °…+ 50 ° | — 20 °…+ 50 ° |
UB | Напряжение бортовой сети | В | 11 , 8 – 12 , 5 | 13 , 2 – 14 , 6 | 13 , 2 – 14 , 6 |
WDKWA | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 2 – 6 |
NMOT | Частота вращения колен. вала | об/мин — 1 | ( 1 ) | 800 ± 40 | 3000 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/час | ( 1 ) | 7 – 12 * 8 – 13 | 24 – 30 * 26 – 34 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | грд. п.к.в. | ( 1 ) | 7 – 17 | 22 – 30 |
RL | Параметр нагрузки | % | ( 1 ) | 18 – 24 | 14 – 18 |
FHO | Фактор высотной адаптации | ( 1 ) | 0 , 7 – 1 , 03 ** | 0 , 7 – 1 , 03 ** | |
TI | Длительность импульса впрыска | мсек | ( 1 ) | 3 , 5 – 4 , 3 | 3 , 2 – 4 , 0 |
MOMPOS | Текущее положение РХХ | шаг | ( 1 ) | 40 ± 15 | 90 ± 15 |
DMDVAD | Параметр адаптации регулировки ХХ | % | ( 1 ) | ± 5 | ± 5 |
USVK | Сигнал датчика кислорода | В | 0 , 45 | 0 , 05 – 0 , 9 | 0 , 05 – 0 , 9 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК | ( 1 ) | 1 ± 0 , 2 | 1 ± 0 , 2 | |
TATEOUT | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | ( 1 ) | 0 – 15 | 90 – 100 |
LUMS | Неравномерность вращения колен. вала | об/сек^ 2 | ( 1 ) | 0 … 5 | 0 … 10 |
FZABG | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность | ( 1 ) | 0 | 0 | |
VSKS | Мгновенный расход топлива | л/час | ( 1 ) | ( 1 ) | ( 1 ) |
FRA | Мультипликативная составляющая коррекции самообучением | 1 ± 0 , 2 | 1 ± 0 , 2 ** | 1 ± 0 , 2 ** | |
RKAT | Аддитивная составляющая коррекции самообучением | % | ( 1 ) | ± 5 | ± 5 |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме ХХ | ДА/НЕТ | НЕТ | ДА | НЕТ |
B_KR | Контроль детонации активен | ДА/НЕТ | ( 1 ) | ДА | ДА |
B_LR | Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК | ДА/НЕТ | ( 1 ) | ДА | ДА |
B_LUSTOP | Обнаружение пропусков зажигания приостановлено | ДА/НЕТ | ( 1 ) | НЕТ | НЕТ |
Читайте также: Клапан предохранительный пкм 15 50
( 1 ) – Значение параметра для диагностики системы не используется
* – Значение параметра для ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82
** – При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO= 0 , 97 – 0 , 98 , FRA= 1 )
ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Источник: Информационное письмо ВАЗ № 1 – 2005 ‑И
📹 Видео
Проблемы с топливоподачей находим ... сканером.Скачать
Какие параметры должны быть на инжекторном двигателе?Скачать
Устраняем бедную смесь на инжекторном двигателе.Скачать
Вопрос по времени впрыска (4.15)Скачать
Какие должны быть показатели параметров при диагностике исправного автомобиляСкачать
Большой расход топлива из-за копеечной детали.Скачать
ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, ПРИОРА 16 КЛ ДЕРГАЕТСЯ НА НИЗАХ ГОРИТ ЧЕК. ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ДИАГНОСТИКИСкачать
Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?Скачать
Топливные коррекции на блоках М74 ( Калина, Гранта, Самара).Скачать
Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать
"Поймать" подсос воздуха поможет китайский ELM 327 и OpenDiagСкачать
Диагностика Лада Приора. Программа OpenDiag.Скачать
ПРОВАЛ, ТРОЕНИЕ, ПРОПАЛА ТЯГА, ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД - ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА...Скачать
Как найти подсос воздуха по времени впрыска топлива.Скачать
Настройка коэфицента коррекции времени впрыска Январь 5.1.1 (71)Скачать
Показания неисправного(мертвого) ДМРВСкачать
Ремонт ВАЗ 2110 . 16V . 1.5 .Большой расход топлива.Скачать
Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать