Длительность импульса впрыска ваз 2114 8 клапанов норма

Авто помощник

Здравствуйте.
Сегодня приехала машина с жалобой на повышенный расход и плохой запуск.
ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Одна Ошибка бедная смесь.
Свечи закопченые, компрессия 11 примерно во всех цилиндрах,
напряжение бортсети 13,5 в, массовый расход воздуха 16 кг/час,
параметр нагрузки 30%, длительность впрыска 6,5 мс
Коэфф коррекции времени впрыска по сигналу ДК в районе 1
Мультипликативная составляющая коррекции в районе 1
А вот аддитивная до 10,6% выросла

ДМРВ меняли с исправной машины — результат тот же.
ДК работает от 0,7 примерно до 0,1
Все массы протянуты
Метки ГРМ на месте
Дымом продули, нигде нет никакого намека на подсос воздуха.
Сигнал с ДР на прокрутке не совсем ровную синусоиду показывает, как буд-то зазоры
клапанов не в норме. Скриншот с экрана завтра скину, остался на работе. Хотя клиент говорит ему голову
сделали полностью несколько дней назад.
При сбросе ошибки — не появляется снова.
В чем может быть дело? |0

Видео:Проблемы с топливоподачей находим ... сканером.Скачать

Проблемы с топливоподачей находим ... сканером.

ВАЗ 2114. 2009 г.в 21101 1,6 8V Типовые параметры. Длительность впрыска, параметр наргузки, фактор высотной коррекции

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем привет. Купил 2114 и столкнулся с такой проблемой.
Заметил, что на холостом ходу, периодически подтраивает двигатель очень не заметно, но есть и подплавывает ХХ, но не так, что бы сильно, но когда стоишь видно, как стрелка двигается, немного изменяется звучание двигателя, не совсем ровная его работа. Иногда, на горяую, приедешь, машина постоит заглушенной, запускаешь и с первого раза не получается, раза 3-4 пытаешься, или если газу чуть дашь — запустится мотор. Не знаю на что грешить, РХХ, ДМРВ или что еще. Ездил к диагносту, приговорил ДПДЗ — поменял. И сказал, что ДМРВ в скором времени — к замене.

Съездил к другому, ничего не сказал, сказал «что там диагностировать, едет? -едет, это же четырка, что ей будет, езди так»
Вчера подключил ELM327 и OpenDiag
Включил допуски в программе, и увидел, что периодически «Параметр нагрузки»,»Массовый расход воздуха», «Угол опережения зажигания», «Фактор высотной коррекции», «Длительность впрыска» и «Обороты двигателя» выходят из допусков. Про обороты двигателя, это заметил давно по БК, от 800 до 960 скачут.
800,840,800,920,840,960 и тд
Стоит паук, 4-2-1, пришлось ехать ставить прошивку Евро-2, на один ДК
С разгоном проблем нет, все устраивает как тянет, едет, расход тоже,хотелось бы ниже, но такая манера управления автомобилем

Читайте также: Клапан дренажный запчасть для кофемашины

Периодически выскакивает чек, ошибка «Р0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна.» — не успел поменять лампочку

СУД: ВАЗ: Ителма/Автэл М73 Е3
Пробег 88810, родной
Метки ГРМ не смотрел, сегодня займусь, вечером, компрессию измерять тоже буду позже. Скоро собираюсь сделать регулировку клапанов, тк не разу не делали до этого.

Скриншоты из программы сделал, их несколько тк, не постоянно параметры выходят из допусков и на какое то время, потом возвращаются в допуски и так по кругу. Спасибо!
p.s мб кто то может в Питере посоветовать хорошего диагноста?

Видео:Топливные коррекции на блоках Январь 7.2 и Бош 797.Скачать

Топливные коррекции на блоках Январь 7.2 и Бош 797.

[Вопрос] Длительность импульса впрыска ваз 2114

Длительность импульса впрыска ваз 2114 8 клапанов норма

  • Сканирование QR-kod
  • 59Люди успешно перешли

Длительность импульса впрыска ваз 2114 8 клапанов норма

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: Skyline в 25-9-2019 13:03

Друзья проблема такая. Время впрыска по бортовику 4.56-4.80 и машину как будто трясет. (как будто троит) и не едет совсем. Постоянно это значение прыгает.

Автомобиль ВАЗ 2114 1.5 8 кл. блок январь 7.2. Прошивка стандартная i203el36. Компрессия в норме 12-13 атм. Проверял бензонасос 2.6 давление.

Параметры ЭБУ:
Массовый расход воздуха 9,5-10,5 кг
Угол опережения зажигания 11 град
Длительность впрыска 4,56-4.80 мс
Текущее положение регулятора холостого хода 49 шага
Холостые обороты: 840 об/мин
Коэффициент коррекции времени впрыска 0,94

Заметил что сейчас стало холоднее и в одну из поездок значение было 3.8 — Машина работала очень ровно. В чем может быть проблема?

Видео:Какие параметры должны быть на инжекторном двигателе?Скачать

Какие параметры должны быть на инжекторном двигателе?

Тема: Длительность впрыска ВАЗ 2115

Опции темы

Видео:Топливные коррекции на блоках М74 ( Калина, Гранта, Самара).Скачать

Топливные коррекции на блоках М74 ( Калина, Гранта, Самара).

Длительность впрыска ВАЗ 2115

Всех с НОВЫМ ГОДОМ.
Подскажите в следующем вопросе.
Всё началось с повышенного расхода топлива.
Автомобиль ВАЗ 2115 2006 г.в. пробег 28 т. км, двиг. 1.5 8 кл. блок январь 7.2. Прошивка i203el36 – заводская. Давление в цилиндрах 12-12,4 атм. во всех. Параметры ЭБУ:
Массовый расход воздуха 11,2 кг
Угол опережения зажигания 11 град
Длительность впрыска 4,89 мс
Текущее положение регулятора холостого хода 54 шага
Частота вращения коленвала 800 об/мин
Цикловой расход воздуха 112,2 мг/такт
Температура охлаждающей жидкости 94 град
Коэффициент коррекции времени впрыска 0,89
Если сравнивать с эталонными данными – завышена длительность впрыска
и коэф. кор. вр. впрыска далёк от единицы.
Проверил давление БН на ХХ -2,5 атм. ( вместо минимальных 2,8) При включении зажигания на холодную слышно лёгкое подвывание, но при повторном пуске всё пропадает. Есть ли смысл его менять. И могут ли 0,3 атм. так завысить впрыск и от чего он ещё зависит? Кроме того, проверил ДМРВ, форсунки, РХХ, РДТ- всё нормально. Искал подсосы воздуха, распыляя воду в районе ресивера – не нашёл.
Для снятия параметров и частично диагностики использовал МТ1209, Diagnostic Tool и самодельный адаптер. Может у кого-то случалось подобное?

Видео:Какие должны быть показатели параметров при диагностике исправного автомобиляСкачать

Какие должны быть показатели параметров при диагностике исправного автомобиля

Ответ: Длительность впрыска ВАЗ 2115

У тебя топливная рампа со сливом или нет? Если без слива,то давление должно быть при заглушенном двс 3.8-на хх 3.2.Со сливом 2.8-3.0 на хх 2.2.Длительность впрыска считается по показаниям ДМРВ,как там себя чувствует ДК?

Видео:Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?Скачать

Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?

Ответ: Длительность впрыска ВАЗ 2115

С давлением все нормально. Попробуйте пережать обратку и гляньте на макс давление и время открытия, если время открытия форсунок уменьшится при давлении 5, то можно предположить, что форсы грязные.Хотя неисправность ДК тоже нельзя скидывать со счетов.

Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111,  инжектор,  8 клапанов.

Ответ: Длительность впрыска ВАЗ 2115

ДМРВ.При таком расходе будет и такая длительность,что приведет к повышеному расходу и неустойчивой работе на ХХ.

Видео:"Поймать" подсос воздуха поможет китайский ELM 327 и OpenDiagСкачать

"Поймать" подсос воздуха поможет китайский ELM 327 и OpenDiag

Ответ: Длительность впрыска ВАЗ 2115

Топливная рампа со сливом. А форсунки проверены (снимал рампу и, привязав стаканы к форсункам, крутил стартер-расход на всех 4-х идентичный). Показания датчика кислорода на холостом ходу колеблятся 0,05-0,7 В (Пробовал 2 разных датчика) .

Видео:Длительность импульса впрыска ваз 2113Скачать

Длительность импульса впрыска ваз 2113

Ответ: Длительность впрыска ВАЗ 2115

Посмотрите АЦП ДМРВ . Должно быть: новый 0,996, допускается до 1,035
Но в вашем случае забиты форсунки 99,9%
При прокрутке стартером Вы не сможете визуально их определить, так как налить нужно хотя бы грамм по 50 ( бензина с форсунок подразумевается) и смотреть на форму распыла. отдайте форсунки на стенд для промывуи и убедитесь сами.

Видео:лада гранта - разбор параметров в диагностике по open diag - часть 3Скачать

лада гранта - разбор параметров в диагностике по  open diag - часть 3

Ответ: Длительность впрыска ВАЗ 2115

ДМРВ абсолютно исправен. При цикловом расходе 112 мг рассчетное давление во впускном получается у нас 25 кПа для движка полтора литра. Это абсолютно рабочее давление на хх. Отсюда сразу другой вывод — подсосов на впуске нет. Если кто сомневается — калькулятор в руки и вперед.
Давление топлива тоже в норме. Плюс минус пара десятых не критично.
Переобагащение по топливу видимо связано с некорректной работой лябды. Если есть уверенность в ее исправности то это возможно негерметичность выхлопной системы перед ней (трещины в коллекторе, прокладка). Она видит лишний кислород и льет горючку. Начни с отключения ДК. Если время вспрыска придет в норму то работай в этом направлении.
Встречались авто с треснутыми коллекторами и завышенным расходом в потора-два раза.

Видео:Устраняем бедную смесь на инжекторном двигателе.Скачать

Устраняем бедную смесь на инжекторном двигателе.

Ответ: Длительность впрыска ВАЗ 2115

Авто ВАЗ 2115 2006г. выпуска. ЭБУ Я7.2 АВТЭЛ. прошивка А203ЕL36

Приезжает с горящим ,,чеком,, и жалобой на расход повышенный и по БК 1,2-1,4л/ч и по расчётам. Увязывает всё с тем что простояла неделю на морозе (около -20), с этого все у него и началось. Сперва не завелась, завели только с веревочки, и в дальнейшем стала заводиться хренова,веревочка или замена свечей. Подключаюсь сканером вижу код ошибки 0172 (слишком богатая смесь) и вот такие параметры: Массовый 11,5кг/час,длительность 7,3Мсек,цикловой 144мг/т, У.О.З 8-10град. ДК висит в 780Мв. и коррекция 0,699-0,703.
После замера давления в рампе,проверки входа воздуха, игры с ИМ в частности с КПА параметры сами по себе востановились Длительность 3,95Мсек цикловой 103Мг/т ДК гуляет 80-780Мв. коррекция поднялась немного до 0,803-0,865 , часовой расход 1,2-1,3 л/ч Но ДК иногда подвисал в 800Мв секунд на 15-20 а в это время длительность подскакивала до 7,3 Мсек коррекция оставалась на томже уровне в районе 0,65. Отключаю РДТ и не глушу трубочку во впускном коллекторе, происходит следующее Массовый 8,5кг/час,длительность 3,8Мсек,цикловой около 90 г/т, У.О.З 8-10град. ДК висит в 650Мв. и коррекция 0,799-0,890 где то так ,часовой расход топлива сразу 0,6-0,8. Давление топлива при этом 3,5.
А еще пробовал так, понижал давление топлива до 2,5 и один фиг без изменений. только вот если трубочку отсоединить от РДТ тогда более менее в норму все приходит.
Форсунки промыл такая же история, ДМРВ -1,073 в
Думаю что датчику кислорода приходит СМЕРТЬ. или нет.

Читайте также: Клапан управления тормозами прицепа кутп 2 с клапаном обрыва

Видео:нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать

нерабочая форсунка , поведение мотора

Ответ: Длительность впрыска ВАЗ 2115

Всё Вова, так и есть! Прокладка в выходном патрубке подвела. Большое спасибо! Ещё хотелось бы спросить, из какой литературы можно подчерпнуть данные для самостоятельных расчётов (посоветуй автора и название если можно). На последок выкладываю свою книгу по контроллеру ЯНВАРЬ 7.2/BOSCH M7.9.7

Видео:Большой расход топлива инжекторСкачать

Большой расход топлива инжектор

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 30.10.2021, 19:56

Видео:Большой расход топлива из-за копеечной детали.Скачать

Большой расход топлива из-за копеечной детали.

ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс

ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Время впрыска 6,5 мс

Сообщение aleks79 » 22.05.2014, 22:09

Здравствуйте.
Сегодня приехала машина с жалобой на повышенный расход и плохой запуск.
ВАЗ 2114 2008г. Е-3 М7.3 Одна Ошибка бедная смесь.
Свечи закопченые, компрессия 11 примерно во всех цилиндрах,
напряжение бортсети 13,5 в, массовый расход воздуха 16 кг/час,
параметр нагрузки 30%, длительность впрыска 6,5 мс
Коэфф коррекции времени впрыска по сигналу ДК в районе 1
Мультипликативная составляющая коррекции в районе 1
А вот аддитивная до 10,6% выросла

ДМРВ меняли с исправной машины — результат тот же.
ДК работает от 0,7 примерно до 0,1
Все массы протянуты
Метки ГРМ на месте
Дымом продули, нигде нет никакого намека на подсос воздуха.
Сигнал с ДР на прокрутке не совсем ровную синусоиду показывает, как буд-то зазоры
клапанов не в норме. Скриншот с экрана завтра скину, остался на работе. Хотя клиент говорит ему голову
сделали полностью несколько дней назад.
При сбросе ошибки — не появляется снова.
В чем может быть дело? |0

Видео:ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.Скачать

ПРИЧИНЫ БОГАТОЙ СМЕСИ. БОГАТАЯ СМЕСЬ (инжектор). СИЛЬНО БОГАТАЯ СМЕСЬ.

Длительность импульса впрыска ваз 2114 8 клапанов норма

Длительность импульса впрыска ваз 2114 8 клапанов норма

Видео:Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать

Расход топлива упадет, если поменять этот клапан

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M 7 . 9 . 7 /Январь 7 . 2


ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82 , 21114 ( 21124 ) ‑ 1411020 – 30 / 31 / 32

Читайте также: Для чего нужен предохранительный клапан для водонагревателя накопительного типа

ПараметрНаименованиеЕд/состЗажигание(ХХ 800 об)ХХ ( 3000 об.)
TMOTТемпература охлаждающей жидкости°С( 1 )90 ° – 105 °90 ° – 105 °
TANSТемпература впускного воздуха°С( 1 )— 20 °…+ 50 °— 20 °…+ 50 °
UBНапряжение бортовой сетиВ11 , 8 – 12 , 513 , 2 – 14 , 613 , 2 – 14 , 6
WDKWAПоложение дроссельной заслонки%002 – 6
NMOTЧастота вращения колен. валаоб/мин — 1( 1 )800 ± 403000
MLМассовый расход воздухакг/час( 1 )7 – 12 *
8 – 13
24 – 30 *
26 – 34
ZWOUTУгол опережения зажиганиягрд. п.к.в.( 1 )7 – 1722 – 30
RLПараметр нагрузки%( 1 )18 – 2414 – 18
FHOФактор высотной адаптации( 1 )0 , 7 – 1 , 03 **0 , 7 – 1 , 03 **
TIДлительность импульса впрыскамсек( 1 )3 , 5 – 4 , 33 , 2 – 4 , 0
MOMPOSТекущее положение РХХшаг( 1 )40 ± 1590 ± 15
DMDVADПараметр адаптации регулировки ХХ%( 1 )± 5± 5
USVKСигнал датчика кислородаВ0 , 450 , 05 – 0 , 90 , 05 – 0 , 9
FRКоэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК( 1 )1 ± 0 , 21 ± 0 , 2
TATEOUTКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%( 1 )0 – 1590 – 100
LUMSНеравномерность вращения колен. валаоб/сек^ 2( 1 )0 … 50 … 10
FZABGСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность( 1 )00
VSKSМгновенный расход топливал/час( 1 )( 1 )( 1 )
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучением1 ± 0 , 21 ± 0 , 2 **1 ± 0 , 2 **
RKATАддитивная составляющая коррекции самообучением%( 1 )± 5± 5
B_LLПризнак работы двигателя в режиме ХХДА/НЕТНЕТДАНЕТ
B_KRКонтроль детонации активенДА/НЕТ( 1 )ДАДА
B_LRПризнак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДКДА/НЕТ( 1 )ДАДА
B_LUSTOPОбнаружение пропусков зажигания приостановленоДА/НЕТ( 1 )НЕТНЕТ

( 1 ) – Значение параметра для диагностики системы не используется
* – Значение параметра для ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82
** – При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO= 0 , 97 – 0 , 98 , FRA= 1 )

ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Источник: Информационное письмо ВАЗ № 1 – 2005 ‑И

💡 Видео

ELM327+опендиаг "Допуски параметров"Скачать

ELM327+опендиаг "Допуски параметров"

Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу вазСкачать

Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу ваз

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Как найти подсос по углу опережения зажигания.Скачать

Как найти подсос по углу опережения зажигания.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток