Видео:Топливные коррекции на блоках Январь 7.2 и Бош 797.Скачать
Типовые параметры системы впрыска BOSCH M 7 . 9 . 7 /Январь 7 . 2
ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82 , 21114 ( 21124 ) ‑ 1411020 – 30 / 31 / 32
Параметр | Наименование | Ед/сост | Зажигание | (ХХ 800 об) | ХХ ( 3000 об.) |
---|---|---|---|---|---|
TMOT | Температура охлаждающей жидкости | °С | ( 1 ) | 90 ° – 105 ° | 90 ° – 105 ° |
TANS | Температура впускного воздуха | °С | ( 1 ) | — 20 °…+ 50 ° | — 20 °…+ 50 ° |
UB | Напряжение бортовой сети | В | 11 , 8 – 12 , 5 | 13 , 2 – 14 , 6 | 13 , 2 – 14 , 6 |
WDKWA | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 | 2 – 6 |
NMOT | Частота вращения колен. вала | об/мин — 1 | ( 1 ) | 800 ± 40 | 3000 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/час | ( 1 ) | 7 – 12 * 8 – 13 | 24 – 30 * 26 – 34 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | грд. п.к.в. | ( 1 ) | 7 – 17 | 22 – 30 |
RL | Параметр нагрузки | % | ( 1 ) | 18 – 24 | 14 – 18 |
FHO | Фактор высотной адаптации | ( 1 ) | 0 , 7 – 1 , 03 ** | 0 , 7 – 1 , 03 ** | |
TI | Длительность импульса впрыска | мсек | ( 1 ) | 3 , 5 – 4 , 3 | 3 , 2 – 4 , 0 |
MOMPOS | Текущее положение РХХ | шаг | ( 1 ) | 40 ± 15 | 90 ± 15 |
DMDVAD | Параметр адаптации регулировки ХХ | % | ( 1 ) | ± 5 | ± 5 |
USVK | Сигнал датчика кислорода | В | 0 , 45 | 0 , 05 – 0 , 9 | 0 , 05 – 0 , 9 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК | ( 1 ) | 1 ± 0 , 2 | 1 ± 0 , 2 | |
TATEOUT | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | ( 1 ) | 0 – 15 | 90 – 100 |
LUMS | Неравномерность вращения колен. вала | об/сек^ 2 | ( 1 ) | 0 … 5 | 0 … 10 |
FZABG | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность | ( 1 ) | 0 | 0 | |
VSKS | Мгновенный расход топлива | л/час | ( 1 ) | ( 1 ) | ( 1 ) |
FRA | Мультипликативная составляющая коррекции самообучением | 1 ± 0 , 2 | 1 ± 0 , 2 ** | 1 ± 0 , 2 ** | |
RKAT | Аддитивная составляющая коррекции самообучением | % | ( 1 ) | ± 5 | ± 5 |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме ХХ | ДА/НЕТ | НЕТ | ДА | НЕТ |
B_KR | Контроль детонации активен | ДА/НЕТ | ( 1 ) | ДА | ДА |
B_LR | Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК | ДА/НЕТ | ( 1 ) | ДА | ДА |
B_LUSTOP | Обнаружение пропусков зажигания приостановлено | ДА/НЕТ | ( 1 ) | НЕТ | НЕТ |
( 1 ) – Значение параметра для диагностики системы не используется
* – Значение параметра для ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82
** – При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO= 0 , 97 – 0 , 98 , FRA= 1 )
Читайте также: Клапаны малогабаритные регулирующие кмр
ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Источник: Информационное письмо ВАЗ № 1 – 2005 ‑И
Видео:Проблемы с топливоподачей находим ... сканером.Скачать
Длительность впрыска приора 16 клапанов норма
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Существует коэффициент коррекции впрыска топлива, который приспосабливает стандартную длительность впрыска топлива согласно незначительным различиям между двигателями, которые имеют место при допустимых производственных отклонений, износа, а также незначительных нарушений образования смеси, таких как утечка вакуума («подсос» воздуха).
Этот коэффициент позволяет изменять расчетную длительность впрыска, т.е. время открывания форсунок (до коррекции по напряжению ЛЗ) самое большее на 20%, чтобы не допускать ситуации, когда коррекция по кислородному датчику становится чрезмерной.
Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6 / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо
Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6 / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо
Читайте также: Клапан предохранительный 17б2бк ду50
Темка старая,но все же,Уважаемый AlexСП как вычисляется или же откуда взялся 108,6% . Но из смайлика видно что и Вы не знаете,а кто нибудь знает.
У меня, после считывания параметров программой OpenDiag Mobile обнаружилось, что коэффициент коррекции впрыска измеряется в шагах, а не в мс.
Всё перерыл, так и не нашел объяснения этим шагам.
Имеется три параметра коррекции:
1. Коррекция длины впрыска по сигналу с ДК (шаг)
При включенном зажигании (0 об.) равен 128.
На холостом ходу колеблется возле 128.
2. Аддитивная составляющая фактора адаптации состава смеси (шаг).
Недавно отключал АКБ поэтому — 0.
Через некоторое время работы на х.х. появились цифры — 252, 255.
3. Мультипликативная составляющая фактора адаптации состава смеси (шаг)
значение -128 (АКБ отключался)
В типовых параметрах никаких шагов нет.
Кто-нибудь знает как эти шаги соотнести с длительностью впрыска?
Корр.png | |
---|---|
Описание: | ELM-327, программа OpenDiag Mobile, 2110, Bosch MP7.0.H, M7V03E65 |
Размер файла: | 24,29 KB |
Просмотрено: | 422 раз(а) |
eco Шаги эти, их должна диагностическая программа перевести в общепринятые цифры проценты. Разработчик диаг проги забил на этот эбу, не сделал перевод в стандартное отображение.
Поддержу d.dmitry, походу косяк в диагностической проге.
В декабре 2016-го как раз МР7.0 мацал двумя прогами, МТ1.2.0.9 и от Мотор-Мастер Тульского DISco. всё вменяемо было.
Коррекция длины впрыска по сигналу с ДК (шаг)
Разработчик диаг проги забил на этот эбу, не сделал перевод в стандартное отображение.
Похоже так и есть.
Смущало то, что ведь он сознательно написал единицу измерения — шаг.
Посмотрел эту прогу OpenDiag для PC, там для моего ЭБУ никаких шагов нет.
Остается или так ориентироваться, или в просмоторщике логов писать формулу, или смотреть эти параметры в другой проге.
Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:
Читайте также: Рассухариватель клапанов для авео
Может цифири «128» надо понимать как «1,28» в мс? А «252» как «2,52» в процентах?
На этом эбу, как я понимаю самообучение скидывается при отключении АКБ. До включения двигателя должны быть нули.
Здесь похоже, там где должны быть проценты, 128, это ноль.
После того как включается корректировка по ДК, значение коффициента Корр дл. впрыска колеблется в пределах, примерно 132 — 123, среднее -128. На графике ниже видны эти колебания.
Когда ДК не включился в работу и когда обороты были равны нулю, это значение всегда было равно — 128.
График корр дл вспрыска по сигналу с ДК.png | |
---|---|
Описание: | Просмоторщик лога DiagView |
Размер файла: | 37,04 KB |
Просмотрено: | 346 раз(а) |
Вкл зажигания обороты ноль.png | |
---|---|
Описание: | До включения двигателя |
Размер файла: | 24,05 KB |
Просмотрено: | 309 раз(а) |
eco
прогой торкуе не пробовал смотреть? может она адекватней , хотя не уверен. не проверял.
прогой торкуе не пробовал смотреть? может она адекватней
подключил торк та же шляпа коефф корр в шагах (
проги типа стеваз , автоваз-нью, для к-лайн не курил ? в них как ?
TRA — аддитивная коррекция состава смеси. Должен стремиться к «0»
FR — коррекция длительности впрыска по лямбде. Должен стремиться к «128»
.
Коррекция FR естественно, будет уходить в крайние значения по сигналу ДК, и когда достигнет крайних значений — аддитивной коррекции TRA ему попросту не хватит, а мультипликативная коррекция FRA не поможет, то FR сбросится в 128 и возможен срыв ХХ, вплоть до остановки двигателя.
.
Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором — страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема. .
Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H
📽️ Видео
Какие должны быть показатели параметров при диагностике исправного автомобиляСкачать
Какие параметры должны быть на инжекторном двигателе?Скачать
Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать
Большой расход топлива из-за копеечной детали.Скачать
6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать
Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115Скачать
ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?Скачать
"Поймать" подсос воздуха поможет китайский ELM 327 и OpenDiagСкачать
Диагностика Лада Приора. Программа OpenDiag.Скачать
Что если увеличился РАСХОД ТОПЛИВА на холостых оборотахСкачать
ПОЧЕМУ ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ ВАЗ Priora.Скачать
Высокие показания МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА с новым дмрв ваз 2111Скачать
Ремонт ВАЗ 2110 . 16V . 1.5 .Большой расход топлива.Скачать
Устраняем бедную смесь на инжекторном двигателе.Скачать
Показания неисправного(мертвого) ДМРВСкачать
Топливные коррекции на блоках М74 ( Калина, Гранта, Самара).Скачать
Как найти подсос по углу опережения зажигания.Скачать