Для амортизаторов мгп 10

Амортизаторная жидкость: марки, рейтинг лучших, состав и практическое применение

Для амортизаторов мгп 10

Современные автомобили оснащаются гидравлическими демпферами телескопического типа. Амортизаторные жидкости, используемые в них, эксплуатируются в жестких условиях: в зависимости от времени года температура нагрева АЖ варьируется от +140 до -60 градусов. Давление масла в демпферах также может возрастать до 10 МПа.

Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

Особенности амортизационных составов

Для амортизаторов мгп 10

В автомобилях в качестве АЖ используются нефтяные масла малой вязкости либо смесь турбинного и трансформаторного в соотношении 1:1. Однако у таких веществ имеется недостаток — их вязкость возрастает при понижении температуры, что может спровоцировать ужесточение работы механизмов.

Для демпферов отечественных автомобилей используют масло МГП-10, для остальных транспортных средств — всесезонную амортизаторную жидкость АЖ-12Т либо смесь трансформаторного и турбинного масел. Смазочные материалы отличаются небольшой вязкостью и низкой температурой застывания. В состав жидкостей входят различные присадки, обеспечивающие их работоспособность в широком температурном диапазоне.

Видео:Масла в мороз -30 газпромнефть 2т трансмиссионка 75w90, ВМГЗ -45, МГП-10 заморозкаСкачать

Масла в мороз -30 газпромнефть 2т трансмиссионка 75w90, ВМГЗ -45, МГП-10 заморозка

Популярная АЖ-12

Амортизаторная жидкость АЖ-12 наиболее востребована в рычажно-кулачковых телескопических демпферах. В ее состав входит минеральное маловязкое масло и полиэтилсилоксановая жидкость с пакетом антиокислительных и противоизносных присадок. Она сохраняет работоспособность при повышенных давлении и температуре, обладает отличной механической и термической стабильностью. Жидкость АЖ-12Т заливается в системы, детали которых выполнены из малостойкой резины.

Видео:масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать

масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSF

Масло МГП-10

Для амортизаторов мгп 10

Амортизаторная жидкость МГП-10 всесезонного типа предназначена для гидравлических демпферов автомобиля. Она представляет собой смесь полиэтилсилоксановой жидкости, трансформаторного масла, животного жира, противопенной и антиокислительной присадок. На автомобилях семейства ВАЗ применение МГП-10 спровоцировало ускоренный износ телескопических стоек. Специально для этих автомобилей была разработана другая амортизаторная жидкость — МГП-12, обеспечивающая повышенную защиту механизмов.

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

АЖ-170

Это высококачественная амортизаторная жидкость, представляющая собой смесь маловязкого масла высокой степени очистки и полиэтилсилоксанов. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам ее можно использовать в демпферах, функционирующих при температуре от -60 до +130 градусов.

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

ГРЖ-12

Это амортизаторная жидкость, состоящая из веретенного и трансформаторного дистиллятов с добавлением антиокислительной, депрессорной, антипенной и противоизносной присадок. Заливается средство в телескопические стойки и демпферы транспортных средств.

Видео:Воздушный амортизатор для электросамоката /Вопрос - ответ/ #electrocenter.byСкачать

Воздушный амортизатор для электросамоката /Вопрос - ответ/ #electrocenter.by

Чем чревата несвоевременная замена жидкости в амортизаторе?

Для амортизаторов мгп 10

Основная задача демпферов — гашение колебаний, возникающих при движении транспортного средства. При своевременной замене смазочной жидкости автомобиль идет мягче и более устойчиво вписывается в поворот. Сцепление резины с трассой при этом улучшается.

Неисправность амортизатора влечет за собой выход из строя подшипников, ступиц и приводит к неравномерному износу шин, что может спровоцировать аварию. Корректная работа детали зависит от двух основных параметров: объема и консистенции масла.

Демпферы производятся с мембраной либо без нее и нуждаются в определенном количестве амортизаторной жидкости. Оснащенные мембраной детали оборудованы резиновой диафрагмой, посредством которой разделяется смазка и воздух. Уменьшение воздушного пространства может привести к нестабильной работе демпфера.

В амортизаторах без мембраны отсутствует воздушная прослойка. Кислород, необходимый для движения штока, находится в составе масла. Вязкость уменьшатся при вхождении штока внутрь детали. Работа амортизатора нарушается при недостатке или избытке смазки.

Видео:Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать

Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделей

Как выбрать масло

Для амортизаторов мгп 10

В автомагазинах предлагается широкий ассортимент марок амортизаторных жидкостей высокого качества. Одной из наиболее востребованных считается ATF. Впрочем, некоторые автовладельцы отдают предпочтение амортизаторной жидкости «Лукойл — АЖ».

Основной характеристикой масла, на которую опираются при выборе, считается степень вязкости: чем оно гуще, тем сложнее двигаться поршню. Слишком жидкая смесь также негативно сказывается на работоспособности демпфера, приводя к его преждевременному износу.

Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора хендай элантра 4

На емкостях с амортизаторной жидкостью производители обычно указывают степень вязкости. При выборе автовладельцу желательно ориентироваться на эти показатели и климатические условия в конкретном регионе.

При подборе жидкости также стоит учитывать то, что для трасс без значительных повреждений больше подходят густые смеси. При движении по дорогам с большим количеством неровностей и ям теряется маневренность автомобиля.

Наиболее востребованными амортизаторными маслами с низкой вязкостью считаются:

  • МГЕ-10А;
  • МГП-10;
  • АЖ-12Т;
  • МГЕ-10А с антипенными и антиоксидантными добавками.

Особое внимание стоит уделять присадкам, добавленным в жидкость для демпфера, поскольку многие из них могут негативно влиять на резиновые и силиконовые уплотнительные кольца, что может привести к их разрушению и утечке масла.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Сколько заливать смазки?

Для амортизаторов мгп 10

Амортизаторы, не обладающие антипробоем, не требуют точности при заливе масла. Но при этом слишком низкое количество жидкости может привести к глубокому залеганию IFP, из-за чего появляется стук в демпфере. Чрезмерное заполнение жидкостью может привести к выбиванию крышки расширительного бачка.

Амортизаторы с антипробоем нуждаются в заливе точного объема жидкости. Причем чем больше пробоев, тем выше должна быть точность. При нехватке масла перестает функционировать антипробой, а его избыток полностью выводит из строя деталь.

В подобные механизмы обычно заливается не более 250 миллилитров амортизаторной жидкости. Для некоторых моделей установлен предел в 100 мл. Конкретное количество зависит от нескольких критериев:

  • Диаметр штока. Измеряется при помощи циркуля.
  • Ход штока в миллиметрах. Определяется посредством измерения длины части штока, выходящей из корпуса амортизатора.
  • Диаметр IFP. Соответствует внутреннему диаметру расширительного бачка. Для определения размера IFP измеряется внутренняя часть бачка.
  • Площади поршня и штока.
  • Расстояния, на которые перемещается IFP во время работы амортизатора.
  • Глубина IFP. Чем больше — тем меньше заполнен амортизатор.

После определения всех перечисленных параметров легко вычисляется количество смазочной жидкости, которое необходимо залить в деталь подвески.

Видео:Дал 20 Bar в однотрубный амортизатор и Масло 10 W для амортизаторов применил 👌Скачать

Дал 20 Bar в однотрубный амортизатор и Масло 10 W для амортизаторов применил 👌

Консистенция масел

Для амортизаторов мгп 10

Маловязкие смазывающие жидкости обладают следующими преимуществами:

  • Увеличение устойчивости автомобиля на трассе за счет быстрой работы амортизатора.
  • Быстрая реакция демпфера на действия водителя, что повышает маневренность машины.
  • Быстрое сглаживание неровностей трассы и легкое перемещение веса автомобиля.
  • Амортизаторные жидкости с малым уровнем вязкости рекомендуются для кроссоверов и внедорожников, поскольку они эксплуатируются в условиях неровных дорог.

Преимущества масел с высокой вязкостью:

  • Обеспечивают спокойную и равномерную езду на ровных трассах, плавно амортизируя все выбоины дороги.
  • Устойчивость автомобиля качению.
  • Замедление износа амортизатора.
  • Обеспечение полного контакта с дорожным полотном при поворотах на большой скорости.

Масла для амортизаторов выбираются на основании степени вязкости, условий эксплуатации и особенностей демпфера. Правильный выбор жидкости гарантирует комфортное и безопасное вождение.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

Мысли насчет масла для амортизаторов.

Покопавшись в Инете, составил я нехитрую табличку исходных, возможных и (как бы) требуемых для счастья параметров демпфирующей жидкости
В нее вошли: три вязкости: при 100 град., 40 (иногда 50) град. и, скажем так, НИЗКОЙ температуре (для разных продуктов приводится -20, -40, -50 и -60 град. — поэтому температуру я буду приводить ЧЕРЕЗ ДРОБЬ), а также T застывания.
Итак, что мы имеем?
Во-первых, мысль из ГОСТа о том, что при -20 вязкость амортизаторной жидкости должна быть не более 800 сСт — с последующими рассуждениями о возможности блокировки подвески. Этот норматив (не более 800 сСт при -20) заложен, в частности, в характеристики жидкости МГП-12 — и, будем надеяться, соблюдается изготовителями.
Примем эту вязкость за предельно допустимую в ходе более-менее разумной эксплуатации — но предельную рабочую температуру наметим пониже — скажем, -30. -35 град С.

Читайте также: Амортизаторы для киа соренто 1 поколения

Во-вторых — следующие теоретические показатели имеющихся в продаже масел и жидкостей:

МГП-12 (отечественный исходник) 3,8/100 12,0/50 6500/-40 -50
Жидкость АМГ-10 (авиационная) н.д. 9,8/50 1250/-50 -70
Масло ВМГЗ н.д. 9,8/50 1500/-40 -60
Жидкость БСК н.д. 9,0/50 2500/-40 н.д.
Mannol LHM 6,3/100 17,9/40 1020/-40 -54
Mannol CHF 6,0/100 19,0/40 1100/-40 -57
Agip Gear 5W-20 7,2/100 34,0/40 н.д. -42
Тexaco ATF 7045E 7,6/100 34.1/40 н.д. -51
Mobil1 0W-20 8,4/100 43,0/40 н.д. -57
Shevron Delo Synthetic 0W-30 10,0/100 52,0/40 н.д. -60

Какие же выводы мы можем сделать из этой таблички?
1. Вязкость стандартной отечественной жидкости ниже -20 нарастает катастрофически-лавинообразно (что вполне объясняет поведение отечественных же амортизаторов на холоде)
2. Вязкость ПРОДВИНУТЫХ специализированных гидравлических жидкостей (Mannol LHM, АМГ-10 и т.п.) при очень низких (-40. -50 градусов) температурах остается примерно в ШЕСТЬ (. ) раз ниже — и при этом достаточно близка к намеченному нами порогу в 800 сСт. Эта группа, судя по всему, представляет НАИБОЛЬШИЙ интерес для оптимизации работы разборных амортизаторов
3а. Вязкость при положительных температурах продвинутых (0W-хх) МОТОРНЫХ масел, а также Дексронов — ВЕСЬМА существенно отличается (в бОльшую сторону) как от МГП-12, так и от ее улучшенных аналогов. Работа амортизаторов с этими маслами будет, вероятно, чрезмерно жесткой — и как адекватный заменитель они явно «не катят».
3б. То же самое относится и к «Дексронам». Большинство «цивилизованных стран» может себе позволить не особо переживать насчет температур воздуха в -40 и ниже — однако неспособность «автоматов» нормально работать при таких температурах — это реальный факт из практики российской эксплуатации — и нам, при поисках «правильной» жидкости, вовсе не обязательно переносить эту проблему и на амортизаторы тоже.
3с. Амортизаторные «масла для мотовилок» по своим параметрам, похоже, также больше ориентированы на интенсивную работу при положительных температурах — нежели на мягкую при отрицательных. Что, разумеется, логично — но нам не особенно подходит.
4. Жидкость БСК (касторовое масло + бутиловый спирт в качестве разбавителя) обладает ЛУЧШИМИ параметрами вязкости, нежели МГП-12: причем при нормально-рабочей (+50 градусов) температуре отличия в вязкости не очень значительны (9 против 12) и не носят характер КАРДИНАЛЬНЫХ — а в низкотемпературной зоне величина различий НАРАСТАЕТ — причем в БЛАГОПРИЯТНУЮ сторону. Противоизносные качества касторового масла достаточно неплохи, температура кипения жидкости БСК составляет 110. 115 градусов (про МГП знаю только T вспышки — 140 градусов). По идее — работать ДОЛЖНО!
5. Таким образом, амортизатор, заправленный жидкостью БСК, или АМГ-10, или ВМГЗ, будет НЕСКОЛЬКО мягче при обычных температурах и СУЩЕСТВЕННО мягче при низких и очень низких.
И наоборот, амортизатор, заправленный LHM или CHF — станет БОЛЕЕ жестким (и более эффективным) при обычных температурах и ВЕСЬМА СУЩЕСТВЕННО более мягким при низких и очень низких.
Правда, неплохо? В зависимости от характера неудовлетворенности работой штатного отчечественного амортизатора — у юзера есть возможность ПРОСТО (за счет смены жидкости) обеспечить СУЩЕСТВЕННО большую комфортность амортизаторов на холоде — и ЛЮБОЕ (по знаку) изменение эффективности по теплой погоде.
На данный момент мой выбор — «LHM».

Читайте также: Запчасти для иномарок задние амортизаторы

Есть какие-нить соображения по вышесказанному?

«Вязкий» вопрос к теоретикам. Возникли у меня некоторые непонятки: почему одна и та же фирма для близких продуктов (низкотемпературные гидрожидкости) указывает для -40 вязкость в РАЗНЫХ единицах (замеренных разными способами).
С одной стороны — вроде и сравнивать становится невозможно, с другой стороны — резон-то в этом какой-то есть.

Вот, скажем, для ESSO Univis HVI при -40 С оценивается КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкость (это 371 сСт) по методике ASTM D 445 — и ЭТА ЖЕ (ASTM) методика используется при 40, и 100 градусах.

Жидкость LHM от Mannol оценивается точно так же — все три вязкости КИНЕМАТИЧЕСКИЕ по D445 (при -40 это 1020 cCт). Это понятно и логично-удобно для сравнения с предыдущим продуктом.

А вот та же жидкость LHM, но опять от ESSO — при -40 замеряется уже ДИНАМИЧЕСКАЯ вязкость по DIN 51398 (1200 мПа с), при 40 и 100 градусах по-прежнему замеряют «КИНЕМАТИКУ» — но по методике DIN 51562-Т1.

И, наконец, ESSO DAEMPFEROEL 475 — вязкость при -40 С (530 мПа с) замеряется опять ДИНАМИЧЕСКАЯ, но методика ОПЯТЬ ДРУГАЯ (DIN 53015); при 40 и 100 градусах — опять используется DIN 51562-Т1.

Все эти различия, наверное, имеют какие-то мощно-глубинные обоснования — но мне хотелось бы уяснить для себя ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ различий в низкотемпературной кинематической и динамической вязкости жидкости.

Почему одному маслу в качестве характеристической величины важна «динамика», а другому (вроде бы точно такому же) — уже «кинематика»?

Можно ли вообще как-то сравнивать эти вязкости — скажем, 1200 мПа с и 1200 сСт или одну и ту же величину (в одних и тех же мПа с), но по разным DIN методикам?

я в свое время похожий вывод сделал, но. я в иностранщину не полез (ну нету у нас их, а в Новосиб ехать шибко дорого, проще аммы поменять. Хотел залить АМГ-10 или ВМГЗ.
АМГ-10 не нашел, ВМГЗ — только в фасовке по 50 литров :(. Пришлось остаться в рамках рекомендаций производителя ?
Да и очем говорить, если даже МГП-12 я нашел далеко не в первом магазине :(((

ЗЫ: PS^ Плохо жить в провинции.

Спасибо за ссылку. Обнаружил пару разновидностей с ВЕСЬМА подходящими (как мне представляется) параметрами:

ESSO Daempferoel 475 (вязкости, согласно моей табличке — 4,25/100 12,1/40 и 530(мПа с)/-40; T застыв. -60, T вспышки 130)
и

ESSO Univis HVI 13 (вязкости 5,3/100 13,5/40 и 371/-40; Т застыв. -60, Т вспышки 101)
Характеристики последнего (см. низкотемпературную вязкость) я бы охарактеризовал как УНИКАЛЬНО-ТЕМПЕРАТУРНОСТАБИЛЬНЫЕ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать

    Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

    Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

    Замена масла в амортизаторе / исправление ошибокСкачать

    Замена масла в амортизаторе / исправление ошибок

    ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР EXA A5 RR1 | ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ CURRUS M10Скачать

    ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР EXA A5 RR1 | ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ CURRUS M10

    Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\10 (1000lbs).Скачать

    Характеристики амортизатора 270 мм с подкачкой и выносным резервуаром 10\\10 (1000lbs).

    Амортизаторы для стиральной машины купить замена как подобрать, прыгает стиралка, вибрация, отжимСкачать

    Амортизаторы для стиральной машины купить замена как подобрать, прыгает стиралка, вибрация, отжим

    УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА EXA A5 RR1 НА KUGOO G1 #shorts #kugoo #zero10xСкачать

    УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА EXA A5 RR1 НА KUGOO G1 #shorts #kugoo #zero10x

    Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

    Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

    KYB vs Mapco сравнение амортизаторов после года и нескольких лет эксплуатацииСкачать

    KYB vs Mapco сравнение амортизаторов после года и нескольких лет эксплуатации

    БРАК амортизатора #KAYABAСкачать

    БРАК амортизатора #KAYABA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток