Для чего клапан 06h103156

Авто помощник

Правильное устранение масложора двигателей VAG 1.8 и 2.0 TSI (TFSI)

Z Sky

Новичок

Как грамотно избавиться от расхода масла на двигателях 1,8 и 2,0 TSI/TFSI, или как это делаем мы.

Видео:Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAG

..
Двигатели TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения славятся своим аппетитом к маслу. Масложор в них начинается иногда даже с 60 тыс. км, а в среднем со 120-150 тыс. км.

Для чего клапан 06h103156

В основном к масложору приводит неосведомлённость владельцев авто с такими двигателями о том, как правильно обслуживать двигатель, в частности, с какими интервалами правильно менять моторное масло.
Также причиной часто могут служить поддельное масло, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто, регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в «пенсионерских» режимах до 2500 оборотов.

..
ПЕРВАЯ, ОСНОВНАЯ и почти поголовная причина расхода масла моторов 1,8 и 2,0 TSI — закоксованные маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы поршней.
Лечится грамотной раскоксовкой.

Раскоксовку на этих моторах мы делаем через цилиндры на горячем моторе, причём двукратную, для полной уверенности в очищении маслоотводящих каналов поршней. Если дренаж поршня не очистится, масложор вернётся довольно скоро — не более чем через 10-20 тыс. км в лучшем случае, а с полным очищением маслосъёмных колец и дренажных каналов поршня о проблеме расхода масла вы забудете до наступления серьёзного механического износа поршневой.

Скепсис к эффективности раскоксовки этих и других моторов растёт из неполноценности имеющихся в продаже средств для раскоксовки, являющихся лишь профилактическими.

Видео:обратный клапан для volkswagen passat b8 1.4Скачать

обратный клапан для volkswagen passat b8 1.4

Мы используем очень мощную химию, которая в сочетании с отработанной годами методикой даёт полноценный реанимационный эффект.

..
ВТОРАЯ, чуть менее распространённая, но также очень популярная проблема на моторах 1 и 2 генерации — неисправность системы ВКГ, в частности, выход из строя обратного клапана 06H103156 и в деградации материала уплотнительного кольца 06J103147, в следствие чего масло из поддона начинает попадать во впуск в объёмах до 1 литра на 1000 км.

Читайте также: B960167aa клапан переключения душа автомат

Для чего клапан 06h103156

Мы меняем эти клапан и уплотнитель всегда заодно, так как перед процедурой раскоксовки снимаем стальной поддон и очищаем его от краски изнутри во избежание её отслаивания от воздействия химии для раскоксовки и забивания ею маслоприёмника.

Для чего клапан 06h103156

Видео:⚙️Замена клапанов N249, N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува #passat #пассатСкачать

⚙️Замена клапанов N249, N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува #passat #пассат

Также, по информации в сети, владельцы обвиняют в масложоре маслоотделитель, но на нашей практике (более 200 вылеченных двигателей) мы только два раза столкнулись с его неисправностью.

..
ТРЕТЬЯ причина — значительный износ турбины. Турбина на этих моторах живёт в среднем 250 тыс. км, но нередко сильно изнашивается и на 120-150 тыс. км. Полагаю, причина тому также редкая замена масла и воздушного фильтра.

..
ЧЕТВЁРТАЯ причина — серьёзный механический износ цилиндро-поршневой группы, при котором маслосъёмные кольца не справляются с отводом масла со стенок цилиндров.

Почему эта причина стоит на последнем месте? Потому, что даже при несвоевременной замене масла блоки двигателей TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения живут довольно долго, и даже с масложором в несколько литров на 1000 км обычно имеют незначительный износ (залысины хон-риски только на перекладке) и компрессию 10-12 Бар.

..
ПЯТАЯ причина, лично для меня гипотетическая и не поддающаяся диагностике без разборки двигателя — льющие форсунки охлаждения поршня.

Пружины этих форсунок теряют со временем свой номинальный коэффициент жёсткости, начинают открываться при меньшем давлении масла, чем это необходимо, переливают масло на стенки цилиндров.
Также являются одной из многих причин падения давления масла в масляной системе на этих двигателях.

Видео:Проверка клапана EGR на sharan 1.8tСкачать

Проверка клапана EGR на sharan 1.8t

..
Как узнать, какая именно причина расхода масла у вашего TSI?
С помощью ДИАГНОСТКИ !

..
1. Видеоэндоскопия цилиндров. Позволяет визуально определить степень износа стенок цилиндров. Хон-риска служит индикатором. Также нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их «залегании» в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков. Мы такие подтёки обнаруживаем очень редко: видимо, колпачки здесь имеют приличный срок службы и проблем не доставляют.

Читайте также: Лекарства для пролапса митрального клапана

Для чего клапан 06h103156

2. Замер компрессии. Даёт понимание состояния компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных (так как логично предполагать, что маслосъёмные кольца изнашиваются примерно в той же степени, что и компрессионные).

Для чего клапан 06h103156

3. Видеоэндоскопия холодной части турбины. Определяет состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, следам разбрызгивания масла.

Видео:Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.Скачать

Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.

Для чего клапан 06h103156

..
Такую диагностику можно провести и перед покупкой авто!!

..
Если поршневая и турбина в порядке, делаем очевидный вывод о необходимости раскоксовки маслосъёмных колец. Вместе с раскоксовкой заодно (пусть даже если превентивно) меняем клапан и резинку 06H103156 и 06J103147 общей стоимостью 600 рублей.
И получаем гигантское облегчение от избавления от проклятущего расхода масла!! Ну и бонусом выровненную компрессию, влекущую за собой более тихую и приятную работу двигателя и улучшение приёмистости.

..
90% приезжающих к нам авто с двигателями TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения мы лечим от масложора с помощью раскоксовки.

..
А что касаемо третьей генерации этих двигателей? К нам их приезжало уже довольно много 1,8 CJS, и у нескольких из них причиной расхода масла был износ ЦПГ: обычно это были 1 и 4 цилиндры, стенки которых представляли один сплошной задир. На пробеге менее 200 тыс. км!! Раскоксовка тут бессильна.
По информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла. Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза.

Если же выработка незначительная, масложор после раскоксовки уходит.

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

У двигателей 2,0 3 генерации, которых у нас было уже очень много, обстановка лучше: они более ресурсные, чем 1,8, и раскоксовка им помогает так же часто, как и моторам 2 генерации.

..
Как максимально продлить ресурс вашего двигателя:
1. замена масла раз в 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса;
2. замена воздушного фильтра в те же интервалы, что и масла — это значительно продлит жизнь вашей турбины.

Читайте также: Клапана от переполнения резервуаров

Для чего клапан 06h103156

..
Буду очень признателен, если поделитесь достоверной информацией по проблеме расхода масла обсуждаемых в этой статье двигателей, так что оставляйте ваши комментарии, и спасибо за внимание и неравнодушие!
Есть вопросы — задавайте!
..
ИНСТРУКЦИЯ по раскоксовке этих моторов своими руками или в стороннем сервисе здесь.

🎬 Видео

Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбиныСкачать

Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбины

Замена клапана адсорбера Фольксваген Пассат Б6. Ошибка Р2187Скачать

Замена клапана адсорбера  Фольксваген Пассат Б6.  Ошибка Р2187

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Скачать

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651

Зачем нужен обратный клапан омывателя?Скачать

Зачем нужен обратный клапан омывателя?

Контроль работоспособности обратного клапана.Скачать

Контроль  работоспособности обратного клапана.

Промывка и раскоксовка двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI BG109 +ГРИНОЛСкачать

Промывка и раскоксовка двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI BG109 +ГРИНОЛ

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

ПРОБЛЕМА ☝️ обрыв ремня грм, загнуло клапана ГБЦ Volkswagen Passat Фольксваген пассат b6 2006г. в.Скачать

ПРОБЛЕМА ☝️ обрыв ремня грм, загнуло клапана ГБЦ Volkswagen Passat Фольксваген пассат b6 2006г. в.

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Не работает Эжекционный насос (Клапан) Временное решение. Будни пассатовода. Passat b5Скачать

Не работает Эжекционный насос (Клапан) Временное решение. Будни пассатовода.  Passat b5

Чистка клапана N75 на ДВС CAVA.Скачать

Чистка клапана N75 на ДВС CAVA.

Клапан егр (EGR). Стоит ли отключать клапан (глушить)?Скачать

Клапан егр (EGR). Стоит ли отключать клапан (глушить)?

Пассат Б6 клапан турбиныСкачать

Пассат Б6 клапан турбины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток