Для чего клапан абсорбера пежо 406

Авто помощник

Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера часто ломается, расход бензина сразу возрастает. Проверить его проще пареной репы

Система улавливания паров бензина устанавливается на авто с нормами токсичности евро 2 и выше. Нужна она, для того, что бы не допустить попадания в атмосферу из бака той части бензина, которая может испаряться даже при не высокой температуре. Самым главным элементом этой системы является адсорбер, он состоит из емкости, в которую насыпан активированный уголь.

Когда двигатель заглушен самые легкие углеводороды из которых состоит бензин испаряются (при работающем двигателе это тоже происходит), поступают по шлангам в адсорбер, здесь эти пары оседают в виде пленки, капель на гранулах угля, то есть конденсируются. Уголь становится мокрым.

Адсорбер соединен с впускным коллектором двигателя через электро клапан продувки. Когда двигатель работает, при определенных условиях, контролер открывает его, в адсорбере образуется разряжение (давление ниже атмосферного), воздух через специальный канал который постоянно соединен с атмосферой начинает засасываться в него. Воздух проходит через активированный уголь подхватывает влагу, капли бензина и уносит их на впуск, далее в цилиндры. То есть адсорбер продувается свежим воздухом, бензин вместе с ним уносится, уголь высыхает.

Контролер управляет клапаном продувки по определенному алгоритму.

Он включает его не сразу после пуска двигателя, а только после того, как датчик кислорода прогреется и начнет выдавать нормальный сигнал. По этому датчику эбу контролирует работу клапана продувки. То есть когда он открывает этот клапан, в цилиндры начинают поступать пары бензина и неучтенный дмрв воздух. Датчик кислорода на это реагирует и контролер, учитывая его сигнал, корректирует время впрыска на форсунках.

Точно также контролер проводит диагностику системы улавливания паров, если есть определенная реакция от датчика кислорода в тот момент когда клапан открывается, значит система работает нормально. Если же реакции нет либо она ниже или выше порога, то контролер заносит в память код ошибки неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера, на панели приборов загорается лампочка Чек.

Признаки того, что клапан неисправен, это неустойчивый холостой ход, обороты плавают, просадка оборотов при резком закрытии дросселя, подергивания авто при разгоне, расход бензина вырастает.

Если клапан не работает, не открывается, то адсорбер не будет продуваться и со временем в нем накопится конденсат, в результате он может выйти из строя.

При откручивании пробки бензобака можно услышать шипящий звук, это может говорить о том, что система не работает, продувки нет.

Часто бывает, что клапан со временем начинает не герметично закрываться или заклинивает в открытом состоянии. Проверить просто, на заглушенном двигателе снимаем шланг, который идет от клапана к дроссельному патрубку и дуем в него либо наоборот втягиваем, создаем разряжение. Если продувается, то клапан точно неисправен.

Далее нужно завести двигатель и подождать какое то время, пока он прогреется. При работе на хх можно услышать как клапан стучит, можно приложить к нему руку и почувствовать как он срабатывает. Снимаем тот же шланг с патрубка и дуем в него, должна чувствоваться пульсация, но лучше втягивать в себя, а не дуть, потому что клапан может выйти из строя так, что при давлении он будет работать, а при разряжении нет.

Контролер подает на клапан импульсы напряжения с определенной частотой, он периодически закрывается и открывается, чем больше частота, тем сильнее продувается адсорбер, по этому при правильной работе клапана, должна чувствоваться именно пульсация давления, в тот момент когда мы дуем в шланг. Если же он продувается равномерно или совсем не продувается, значит клапан неисправен. Но если он совсем не работает, то возможно неисправна цепь. Для того, что бы ее проверить нужно подключить к разъему лампочку, (ватта на 2). Она должна моргать.

Такую проверку можно провести, даже если нет каких либо признаков неисправности, о которых было написано выше, потому, что бывает, что клапан неисправен, но двигатель работает нормально, а расход бензина может быть немного больше.

Если вам было полезно ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Видео:Клапан абсорбера - пшик из крышки бакаСкачать

Клапан абсорбера - пшик из крышки бака

Тема: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Опции темы

Видео:Пежо 406. 2003 г. Клапан вентиляции бензобака.Скачать

Пежо 406. 2003 г. Клапан вентиляции бензобака.

ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

ПЕЖО 406 2.0л 16клап. провалы при резком разгоне на любой передаче, но не всегда. При холодном запуске двигатель колбасит, но через минуту тряска исчезает и обороты выравниваются. Давление топлива 2.5-3.0 bar, кислородник 62-830 mv, MAP и дроссельный тоже в норме, а вот длительность впрыска 1.7-1.8 ms, хотя по французскому (дилерскому) талмуту должно быть 2.0-2.5 ms. И РХХ всего 5 шагов, а не 20-35. Постоянно работает клапан адсорбера. Подсосов воздуха и ошибок нет. Расход топлива 10л\100км. Нужна дельная мысль.

Видео:Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

1. Где в талмудах у них ты нашел время впрыска? ну это ладно.
2. Клапан адсорбера должен работать на прогретом моторе в режиме х/хода и установившегося движения без большой нагрузки.
3. Сам РХХ живой-то? проверял?
4. Форсунки не льют?
и вообще ВИН в студию

Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

1. У меня нет проги диагностики пыжей, поэтому пришлось ехать в пыжовский сервис. Конечно я и не надеялся услышать от них чего то внятного, но самому взглянуть на параметры очень хотелось. В мозгах была одна ошибка по лямбда зонду, которую они охотно стерли. На этом диагноза закончилась. После небольшого скандала появился мануал, в котором и приведены допустимые параметры. 2. Адсорбер включается в работу на ХХ с 50 градусов. При этом машина стоит на месте. 3. РХХ десяточного типа. Немного подклинивает, но с холостыми на горячем движке проблем нет.

Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Неплохая машина.
Ошибка по лямбде какого рода? обрыв/замыкание или параметры вне допуска?
Эта неисправность вообще прогрессировала либо возникла резко?
Да, еще — давление на впуске. при выключеном компрессоре кондея.

А вообще — троение «на холодную» — этим болеют турбо-моторы (бензин, естественно) и все моторы вместе при плохом качестве топлива. Т.е. когда оно не испаряется при температуре ниже 40-50. С топливом порядок? на руке высыхает или приходится долго оттирать жирные пятна от «бензина»?

Читайте также: Клапан быстрого оттормаживания паз 32053

Видео:Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

А кто сказал, что движок троит? Машину я уже взял с таким косяком и как троит движок отлично представляю. Что касается лямбды, то ошибка была однократная — высокий уровень, т.е. переобогащение смеси. Больше никаких ошибок не появлялось. А бензин за 5000км какой только не лил. И нахрена надо спрашивать вин если у тебя нет каталога, в котором этот мотор идет БЕЗ ТУРБИНЫ.

Видео:РЕМОНТ КЛАПАНА АДСОРБЕРА ПЕЖО 307, РЕНО СЦЕНИКСкачать

РЕМОНТ КЛАПАНА АДСОРБЕРА ПЕЖО 307, РЕНО СЦЕНИК

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Да,длительность впрыска 2.1 мсек на ХХ.Что-то у тебя с количеством воздуха за дроссельной заслонкой.Не зря клапан ХХ так мало открыт.Надо бы аддитив и мультипликатив посмотреть в диагностике,а не ошибки.

Видео:большой расход топлива пежо 406Скачать

большой расход топлива пежо 406

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Вот я и не пойму, если мало шагов значит РХХ пытается перекрыть избыток воздуха, что бы удержать нормальный ХХ=850об\мин. А мозги уменьшают длительность впрыска с 2.1 до 1.7, что бы придушить количество топлива. Кончно, алгоритм стехиометрии 1:14.7 никто не отменял. Вот еще что. Давление во впуске 340-345мбар, а должно быть не ниже 350мбар. Похоже на утечку вакуума. Пролил весь впускной тракт, но ничего не обнаружил. Форсы врядли забиты при такой длительности. Обычно если засираются, то впрыск наоборот увеличивается. Мож действительно РХХ мандит? А что за параметр ING LOAD? Он тоже кривой. В сервисе сказали, что это параметр катушек зажигания. Но не может быть время горения от 30ms.

Видео:АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #ВидеолекцияСкачать

АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #Видеолекция

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

А если льют? В любом случае почисть, всё очень на них похоже.

Видео:Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать

Расход топлива упадет, если поменять этот клапан

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Разрежение маловато.Обычно около 0.5 кГ.С такой утечкой наверняка шипело бы.А не катализатор ли это подзабит?

Видео:Клапан адсорбера пежо 308Скачать

Клапан адсорбера пежо 308

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Вот и меня терзают сомнения по поводу ката. Для двух литров тянет как то слабовато. Или я от нее много хочу? Вобще под машиной есть звуки прорыва выхлопных как раз в районе ката или штанов. Допускаю подсос воздуха в начале выпускной системы. Тогда на оборотах лямбда и будет врать. Но почему на холостых такая хренотень с шагами и длительностью?

Видео:подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

«А кто сказал, что движок троит?» — ну хорошо, ты сказал не троит а «колбасит» — тогда объясни что такое «колбасит»?
«И нахрена надо спрашивать вин если у тебя нет каталога, в котором этот мотор идет БЕЗ ТУРБИНЫ» — у меня доступ к заводской базе. Хочешь скажу с каким номером мотора машина с завода вышла? проверишь ?
А вообще регулятор подкинь заведомо рабочий именно твой — потому что есть с другим количеством шагов.
Если, говоришь, просекает выхлопная до лямбда-зонда — устранить. Если после — не важно. И чтоб форунки не лили.
По поводу давления на впуске — проверь датчик — на заглушенной машине должен показывать 1000 примерно мбар, вакуумметром нагрузи чтоб 0,5 атм. было и проверь в параметрах. Если совпадает — норм. Вообще давление плохо если превышает на х/ходу 500 мбар, а ниже — все в порядке.

Видео:На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать

На что влияет не работающий клапан адсорбера

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

Да! насчет забитого катализатора — давление на впуске высокое было бы. однозначно.

Видео:Клапан адсорбера. Как проверить и можно ли заглушить?Скачать

Клапан адсорбера. Как проверить и можно ли заглушить?

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

AKSTECH извини пожалуйста за мой резкий тон. Просто уже мозг кипит и руки опускаются. Куда не приедешь — никто ничего дельного не то что сделать, сказать то не могут. Только бабло за «диагностику» снимают. И это в Москве! Была бы это ауди или фолик, а еще лучше наш тазик, то давно бы уже победил. А на пежо у меня ничего нет. Теперь к делу. РХХ буду заказывать новый, там стоит какой то китай или вобще непонятно что. Уплотнительное колечко явно ничего толком не уплотняет, да и сам регулятор без каких либо опознавательных знаков и маркировок. Что касается колбасни при прогреве, так это явный перелив. Двигатель задыхается, немного чадит и воняет так, что глаза режет. Ощущение как на карбюраторе неправильно отрегулирована воздушная заслонка подсоса. Свечи даже после продолжительной поездки подкопченые, но не сильно. Странно, что расход бензина 10-11л.

Видео:Большой расход бензина? Расход бензина на газу? Причина – клапан продувки абсорбера (КПА)!Скачать

Большой расход бензина? Расход бензина на газу? Причина – клапан продувки абсорбера (КПА)!

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

А воздушный тракт до заслонки не пробовал отбросить? может там что-то застряло?
Как пример: мне фоты прислали — чел поставил 307 пыж на даче и неделю отсутствовал. Прижодит заводить — все плохо — машина чихает, глохнет. В общем — белка орехов натягала в корпус воздушного фильтра под сам фильтрующий элемент — там воздухозаборник низко (как и у тебя). Короче, беличий склад разорили и машина нормально поехала ?
По поводу ign load — время накопления для катушки. если 3,0 мс — это нормально.

Видео:Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.Скачать

Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.

Ответ: ПЕЖО 406 2.0л 16клап.

РХХ и МАР сегодня заказал. В пятницу должны притащить. Поменяю, отпишу. А время накопления у меня меньше 2.0. Привет катушкам?

🔍 Видео

КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРА

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать

Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!

Удаляем клапан адсорбера без прошивки.Скачать

Удаляем клапан адсорбера без прошивки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток